Учитель заперла ребенка
Интересно мнение. Дитятя 13 лет сегодня был заперт учителем примерно на 10 минут. Причина- по времени урок закончился, звонок был дан, он встал и вышел. Она его остановила, сказала, что урок ещё не закончила, он проигнорировал. Поймала его у другого кабинета, втолкнула(не сильно, он не сопротивлялся) и закрыла на ключ, сказав что пошла за директором. Директора в школе уже не было, последний урок (внеурочка), вторая половина дня, так что вернулась- выпустила, он ушёл домой. Но зол, заснял на телефон, как сидел запертый), готов в полицию идти.
З.Ы. Я знаю, что он кого хочешь доведет, сама порой прибить готова, манипулятор и тихий хам, подростковое г. порой можно хл*мат* полной ложкой.
Но и оставлять это как-то неправильно, он-то парень крепкий, а вот запри так моего младшего (трус, клаустрофоб и т.д.) могли и до реанимации доиграться, а ведь никто не знает, какие особенности психики у ребёнка.
Учительница самоубийца по нынешним временам)))
Идите в полицию. Действительно, ваш с крепкими нервами, а кого-то может до психушки довести.
Высказала. С ним-то всё как раз ясно. А вот её действия несколько настораживают, мягко говоря.
Ну учителя не идиоты, видят кого можно, а кого нет, вашего младшего ни кто бы не запер, потому что он другой. Все же учителя деточек иногда даже лучше родителей знают))) в некоторых аспектах)))) Думаю никакого криминала не было, а ваш старший не унялся, решил дальше идти, потому что ему не только зло и возмутительно, ему от этого еще и жутко весело и приключательно!
Подросток не совсем прав, но такое поведение учителя в принципе недопустимо. Я бы тут же написала заявление директору. Мгновенно.
Это сын ваш впервые в пубертате, у учителя этих подростков каждый год море. И ваш далеко не самый худший вариант для 13-ти лет.
А с другой стороны, если вы сейчас дадите ход этой ситуации, то получите хама, манипулятора с подростковым *мат*м, который уверен что он прав. Учитель была не права, но и меня бы взбесило что неуч малолетний на мои слова не обращает внимания. А сейчас вы ему наглядно продемонстрируете, что он может вытворять и творить, и никто ему не указ
Готовы к джину из бутылки?
Именно поэтому не хочу вообще как-либо давать делу ход. Естественно, без родителя-законного представителя никуда он не пойдёт.
+100. Кончится ещё большими конфликтами с учителями. А они уж найдут способ отомстить, поверьте на слово. Ну и обнанлеет ещё больше, это же очевидно.
Ну деточке я бы келейно объяснила, что звонок для учителя и что не нужно вставать, пока учитель не разрешил. Потому что это не вежливое и ассоциальное поведение, во взрослой жизни, даже если совещание не заканчивается во время никто без крайней нужды не встает и не уходит. А если уходит, извиняется. Что учитель наверное не прав в запирании, но пользы качать права в данном случае нет. Учителя не ангелы и обижать их нельзя. Ну а учителя попросила бы при случае больше так не делать, фио ребеночка она знает, если для нее проблема, то встречу у директора с родителями можно и без запираний организовать.
Я в вузе и на работе видела десятки ситуаций, когда преподаватель, или ведущий собрание выходит за временные рамки. Люди встают и уходят, если им нужно уйти. Молча, не извиняясь. В чем принципиалная разница ? В том, что ребена можно безнаказанно обзывать и запирать, а взрослых нельзя?
Раз разрешено выходить- то пожалуйста. А в этом случае учитель запретил покидать класс/спортзал. Было бы запрещено выходить с лекции, никто бы так делать не стал, или сразу не пришел на нее
С лекции или рабочего собрания не может быть запрещено выходить никем кроме полиции.
Время окончания учебного процесса согласовано всеми сторонами, все согласились.
Мы ребенка готовим в школе к взрослой жизни, где такое поведение не приемлемо , или к тюрьме, где это -норма?
Да с какой стати-то он запрещает покидать, когда урок закончился?
Мало ли что он еще завтра запретит?
А если вам начальство запретит на ночь офис покидать, вы как - раскладушку поставите или на коврике поспите?
Просто в шоке, ведь у всех дети - молодые стало быть тетки, а в мозгах черт-те что.
Меня саму так воспитывали, что пока я не начальник- я дурак. И я свою дочь тоже. Она уже взрослая, заканчивает университет, все у нее хъорошо, не смотря на " в мозгах черте что".
И давайте не доводить ситуацию до абсурда, а то в следующий свой пост детей по прихоти учителя начнут в кандалы заковывать и в рабство продавать.
Тогда учителя должны быть в курсе диагноза и такого не запрут. (Это про психов и клаустрофобию в достаточно просторном помещении с огромными окнами)
А невоспитанный - это сынок автора. Конечно разные.
Откровенно говоря, встала бы на сторону учителя.
Дерзкий уж очень мальчик. И учительнице, по большому счету плевать, ушел - одним орком меньше. Она ведь воспитывать пытается, блаженная.
Мой сын от меня бы добавки получил. Ушел он, деловой блин.
Вот и хорошо, что они хорошо знают свои права, дабы учителя не позволяли себе, например, швыряться фразочкой "звонок для учителя".
А нигде в уставе не написано для кого звонок. Учитель неправ. Но и деточка права бы не качала сейчас.
А то в уставе и не должно быть указано. Звонок с урока - это начало законного времени для детей на отдых ( и кстати, отнюдь, не для учителей).
В контракте оговаривается, где вам отдыхать после окончания рабочего дня??? А что еще у вас в контракте оговаривается? Питание? Количество детей? Частота секса? Расписание разговоров с родителями?
Наташа, это вечный спор Глеба Жеглова с Шараповым «вор должен сидеть в тюрьме».(извиняюсь за метафору, сын автора не вор, конечно). По сути про наказание, назначенное с нарушением закона, против человека, который много чего натворил.
Кто тут прав, зависит от баланса, насколько виноват наказанный и насколько нарушен закон наказавшей стороной. Нет однозначного ответа. Может получиться как безнаказанность субъекта, так как следовали букве закона, так и самодурство, неадекватное наказание слегка нашалившему.
Надо смотреть детали. Я бы не стала шашкой махать с пылу с жару.
Вот я категорически всегда против наказания, назначенного с нарушением закона. И в прямом, и в метафорическом смысле слова. Законы, процедуры и прочую штуку не идиоты придумали, это цена крови, ошибок, жизней. Не надо искать баланса - соблюдай процедуру и будет тебе тот единственный баланс, который человечество научилось выдерживать.
И я на полном серьезе считаю, что училка, которой в голову взбрело запирать ребенка, малость не в себе и в школе работать не должна. Если в результате ее наказания ребенок получит ПЛОХОЙ урок - это результат ЕЕ педагогического про**а. И это еще раз доказывает, что она НЕ педагог, доверять ей ВОСПИТАНИЕ нельзя (а она именно воспитывать рвется).
На месте мамы я бы писала заявление и раздувала скандал. А парню если есть что предъявить, отдельно бы предъявляла.
Эти ситуации - это когда закон и процедура не сработали, и человек берет в руки обрез, см. "Ворошиловский стрелок". И здесь мы в полшаге от того, чтобы перейти к разговору о значении правоохранительной и судебной системы, и о том, почему наши олигархи предпочитают судиться в Лондоне.
Если кратко, не вижу ничего страшного в том, чтобы запереть на 10 минут в комнате ярого *мат*гана, за кем регулярные серьёзные нарушения. Это не физическая расправа, не самосуд - потерпит, ничего с ним не станется. То же действие против ученика, у которого разовый конфликт с преподавателем, в котором путь даже явно не прав ученик, считаю недопустимым. Поэтому тут чтобы судить, надо знать, насколько наказанный виноват.
Закон в целом несовершенен, он иногда на стороне зла.
а если вдруг возникнет пожар? ну вот мало ли, замкнет в соседнем кабинете проводку, а ребенок в запертом кабинете и знает про это только один учитель, который его туда закрыл.
Как не крутите, учитель он страше ребенка, он находится на рабочем месте и не имеет права на психоз. А в данном случае у учителя именно психоз был.
Как известно, покушение на совершение преступления образует отдельный состав даже в случае недоведения до конца преступного замысла по обстоятельствам, независящим от воли злоумышленника.
Самая близкая аналогия - оставление в беспомощном состоянии.
Я здесь пытаюсь обозначить, на чьей я стороне, а не прав ли или не прав учитель. Ежу понятно, что это нарушение. Но я в зависимости от ситуации могу быть и на стороне учительницы-нарушительницы. Это зависит от того, сколько мальчик всего натворил.
И вообще, по-моему у нас перекос в сторону защиты прав и свобод учеников. Учителям много всего запретили, ученикам слишком много позволяют. Наблюдаем разгул нравов. И такие вот ситуации, где на учителя ополчились, а деточку унять никто не может. Ну имхо.
А если у этого вашего ярого *мат*гана от злости крышу снесёт? Подросток, удержание. Если он ярый *мат*ган, то наверняка зажигалка с собой, а ну как школу подожжёт? Лабильную психику провоцировать нельзя, педагоги это знают.
Угу, подожжет, находясь взаперти. Зажигалка с собой, потому что он xyлиган - это очень мило. Насчет "вашего"- он такой же мой, как и Ваш.
Я конкретизирую насчет прокуратуры, вот кейс
https://урок.рф/discussion/436345.html
(да, учительница не имела права не закончить урок со звонком, привет замусоренным мозгам совков)
Как вообще после трагедии в Кемерово в Зимней Вишне у взрослого человека может возникнуть мысль запереть ребенка на ключ в помещении и свалить? А если пожар - ну мало ли чего? Пипец...
а как вам эта учительница? Учителя ведь тоже разные. Если это педагог с человеческим лицом, я бы к ней подошла и поговорила, что с таким подходом в нынешнее время она может хорошо нарваться на законную ответку. А если это сумасбродка старой закалки по типу "упал-отжался", то не тормозила бы сына, пусть заяву пишет.
А чего мечтать, в нашем коллективе так одной строгий выговор и влепили в трудовую. Там даже конфликта не было, деточки сами попросились посидеть "мы тихо", а она обедать пошла. Но шел мимо директор...
Нормальная она, но "тёпленькая", педагогически слабая. С началкой отлично занимается, подростков- не тянет. Видимо от беспомощности так и поступает. Естественно, я никакого вреда ей причинять не хочу. Неуважение и пренебрежение к её предмету выколотить из товарища не получается, удавалось жить без откровенного хамства. Сейчас он тоже твердит, что не хамил, просто вышел со звонком, типа он не обязан лишнее время в школе сидеть, это уже хамство, конечно(. Повторюсь, с ним-то как раз всё ясно. Но вот запирание как-то не совсем адекватная мера. Я понимаю, изолировать агрессивного, например, но тут совсем другой случай.
Не знаю. Может и говорят. Но в контракте со школой, в обязанностях сторон это никак не оговаривается. Прописано, что обязан посещать - временные рамки- не имеет права покидать школу до окончания уроков. Юридически уроки закончились, удерживать вроде прав никаких у школы нету. Но это чисто казуистика, не о том речь, то, что он не прав и так понятно. Там весь год с ней конфликты, он вообще заниматься не хочет, делает "на отстаньте" положенный минимум, ни капли больше.
Так учитель закончила урок, или она что-то заканчивала объяснять, а ваше дитятя встало и вышло?
Он всегда реагирует на слова учителей игнором?
Она не закончила. Урок- физкультура. Он уже все сделал, с кем-то она заканчивала. Звонок был, но она не отпускала, сигнала не было.
Он- не прав. Ингором сейчас начал злоупотреблять. Открыто не хамит, рамки времени- не нарушает, не прогуливает. К взрослым, в целом, никакого пиетета нет, некоторых уважает- на их уроках-математика, русский, английский, немецкий, география- ведет себя нормально вполне, такого бы себе точно не позволил, учится хорошо. К этой учительнице относится с неким пренебрежением, я, естественно пытаюсь привить обратное, но тут уж гавно, увы, прёт, хотя санкции дома некоторые применяются.
Это и есть открытое хамство. представьте себе, что вы на работе подходите к начальнику: Николай Иваныч, когда у нас будет зарплата? Я уже месяц жду - а он молча поворачивается и уходит. Или коллега, с которым вы проект делаете. Вам сдавать надо, он в своей части налажал, вы к нему с вопросами - а он молча повернулся и ушёл.
Да, ещё одна допом идёт. Это не совсем традиционная физкультура (основную ведет другой учитель, она в сетке), эта- типа гимнастики, вот он и кобенится, что ему это всё нафиг не нужно, лучше б математику ещё одну поставили(. Хотя, справедливости ради, предмет неплохой, с элементами нейрогимнастики, много упражнений на баланс и т.д.
А почему он обязан вообще посещать нетрадиционную физкультуру вне сетки? Это решение школы или ваше?
Хотите расскажу страшилку, о том, как "спокойно отпустила" с урока?
Вот вышел парень, хлопнув дверью, из класса, и "весь такой на нервах" открыл окно в коридоре и вышвырнул свой рюкзак в окно, но не вниз, а на балку, соединяющую два здания школы. Влюбленная в парня девочка, выскочив за ним следом, кинулась с подоконника на эту балку - доставать рюкзак возлюбленного, он вслед - её спасать. У обоих ноги сломаны и сотрясения мозга. Идиоты? Да вроде нет... Но и такое бывает, так что учителя Вашего парня можно понять: за остаток этого урока человека бог знает где может оказаться, а ответственность на учителе до звонка.
Так в том-то и дело, что звонок был. Звонок у них в 15.10, уходить он стал в 15.12, она задержала. То есть ответственности уже никакой на ней не было. Это вообще последний урок был. Это не отменяет его вины, конечно.
Да я в принципе не про вину его или её, а про то, что вот Вы представляете, на конференции педагогической рассказывают такую ситуацию, так любой учитель потом теряет всякую адекватность и способность реагировать, оценивать, предполагать. Так вот послушаешь, как в соседней школе все причастные кукуют в Прокуратуре, начнешь к себе таких вот дерзких наручниками приковывать. Вы бы поговорили об этом с сыном. Я только в этом плане, а не о том, какой он фу и бя. У нас тут у самих по шею всяких особенностей подростковых. Не удивили Вы меня ничем, вообще.
Для этого не обязательно с уроков отпускать. ноги и бОшку можно поломать и после уроков, единственный способ это предотвратить - конвой.
Нормальные методы для нормальных детей. Ваш же парень берега потерял, вот ему и отбили охоту позерством заниматься. Надеюсь закрепят, для лучшего усваивания. Ему же во благо.
Учительница переборщила. Не жаловалась бы, но пошла бы напомнить, что у этого ребенка есть родители.
Родители явно не справляются. Ребенка на внутришкольный учет и почаще всю семью к директору вызывать
Из речи автора не следует, что не справляются.
А к директору я на месте автора сама бы зашла, без специальноо приглашения
Я бы своему вклеила и сходила к директору или завучу,чтобы напомнить ,что у ребенка есть родители. Учитель поступила неправильно. Сегодня она в классе закрыла,а завтра что?
А если бы она его отпустила с урока молча, а он бы открыл окно в коридоре и.... бах головой вниз? Так и до реанимации можно доиграться (с)
Ну вот реально, она его отпустила, оставила без контроля, а он вышел с урока, чтобы свести счеты с жизнью, и...?
В полицию - это можно, это запросто. Ату ее, эту дуру-учительницу, СС-вку чертову:-))
Вы с ума посходили с "а если бы". (( Пару лет назад в школе под нашими окнами две девочки дождались переменки, закрылись в классе, Маня окно открыла, Света в него выпрыгнула, Маня окно закрыла и пошла спокойно класс отпирать.
Итогом что явилось? Прааавильно. Закрытие во всех школах окон наглухо. Некоторым учителям выдали ручки, чтобы они проветривали класс, предварительно всех выгнав. Я вам напомню, что приточной вентиляции в старых школах нет. Зачем детям дышать? Пусть сознание от духоты теряют, только бы успокоить учительское "а если бы".
Урок, блин, гимнастики!! Последний!! Дети весь день отпахали. Звонок прозвенел. Ну скажи ты: ребята, спасибо, всем хорошего дня!
Но нет, надо унизить : я тебя не отпускала!
Потом догнать и в класс затолкать, чтобы запереть. Ещё раз унизить.
Вам в голову не приходит, что вот эти прыжки в окно - результат многолетнего унижения в школе? На глазах у сверстников.
Если что, у меня двое строптивых - 8 класс и 11. 8 точно так же бы встал и ушёл. И я бы поддержала. Потому что идиотизм образовательной системы зашкаливает. У них как-то после 7 уроков всех собрали на экстренный классный час, потому что в женском туалете кто-то прокладку в унитаз спустил. Мой встал и вышел, сказав, что во-первых, это точно не он, а во-вторых, у него через 45 минут занятие начинается. Классная встала крестом в дверях. Аккуратно переставил её в сторонку и вышел.
Чтобы не было простора для фантазии, 8 класс закончил с 4 четвёрками, остальные 5. С поведением у него проблем нет и никогда не было.
Простите. мне Ваш опус не интересен вообще, я выше Автору топика привела реальный пример. Доказательный - что, чего, от чего и почему. Работая учителем, человек теперь подвергает себя риску, как хирург. Одна ошибка и ты уже считаешь небо в клеточку.
В ответ могу много других реальных примеров привести, что делали дети в путертате и на эмоциях, чтобы всему миру и конкретному взрослому отомстить. Пока парень 10 минут запертым сидел, за него кто ответственность нес? Небо в клеточку более чем реально становится именно в этом случае.
Пока я предлагаю автору поговорить с ребенком, по каким причинам людей иногда несёт... А учителя тоже люди.
Это-то и тревожит, Вы правильно сформулировали. Когда я его видео смотрела, там такие пубертатные эмоции и злость, что мало не покажется. Дыхание учащённое, как паровоз, слова злые. К вечеру-то, конечно, он отошёл, тем более мы ему объяснили, что он сам не прав в первую очередь, и такое его поведение и мне, маме, доставляет неприятности, что ведёт к последствиям, понимает всё, конечно. Но в тот момент, на эмоциях, мог и натворить чего похуже, в окно вылезать собирался, благо первый этаж)), но прыгать всё равно бы пришлось.
Нет, не подвергает. В моей семье всегда было достаточно учителей, сейчас в школах в разных городах работают три предметника : русский и литература, биология и общага. Ни у кого на уроках нет проблем с поведением. Все пробовали уходить, но вернулись в школу. Работу свою любят. Детей, представьте, тоже.
Работая учителем, человек теперь, как и всегда, прежде всего работает с детьми.
И не надо про небо в клеточку. Допустившие гибель детей на Азове пьяные учителя до сих пор работают в школе.
А разговаривать с учителем не обязательно?
Если бы он сказал - пардон, Марьиванна, время, я в секцию спешу- к нему бы вопросов не было.
А если б были - то можно было бы претензию предъявить , какого хрена учитель задерживает детей на вввнеурочке, мешая им обучаться в кружках и секциях.
Так учитель в это время заканчивал работу с теми, кто не все успел. Любой взрослый бы в такой ситуации молча вышел, не отвлекая педагога и других учеников.
Если бы так и было, учитель бы и слова не сказала. Думаете у нее, к концу дня, есть желание и энергия на пустом месте подростков задирать? Не так было дело. Вот и весь сказ.
Автор пишет, что ребёнок адекватный. На уроках учителей, которых уважает, никогда бы себе подобное не позволил. Из чего можно сделать вывод, что учитель физры пыталась остановить его не фразой: Котик, милый, задеожись ещё на пару минут, пожалуйста!
Там вероятнее всего прозвучало : Иванов! Куда пошёл! Я никого не отпускала!
Скажите честно, вы, как взрослый человек, грубость по отношению к себе будучи в подчинённом положении игнорирует или пытаетесь по человечески поговорить?
"Я знаю, что он кого хочешь доведет, сама порой прибить готова, манипулятор и тихий хам, подростковое г. порой можно хл*мат* полной ложкой".
У него учителя делятся на тех, кому нельзя хамить, и на тех, кому можно хамить.
Да учителя в принципе делятся на тех, кому никогда не хамят, и тех, у кого все подростки - вечное *мат*. Особенно много последних среди учителей физкультуры, к сожалению.
Для них оскорбить ребёнка перед классом - обычное развлечение.
Это очень интересный вопрос: как подросток может, вправе и должен реагировать на грубость учителя? Без относительно данной ситуации.
То, что учитель грубил - это пока ваши фантазии. Автор эту историю знает со слов сына, и вряд ли он бы стал учителя выгораживать в ущерб себе.
Как реагировать? Ну я, например в детстве говорила: вы не имеете права со мной разговаривать в таком тоне.
В том, что закончен урок или нет - решает учитель.
Мальчик показательно проявил неуважение, усугубив тем - что прилюдно.
Унизил. Но он- ребёнок, а она- педагог, разные весовые категории. Уважение не запиранием заслуживается.
А тут другое дело. Парень сказал, что это точно не он:-), и у него занятие.
но учительница встала в дверях, не выпускала учеников и требовала, чтобы он вместо своих занятий разбирал ужасный инцидент с прокладкой в сортире.
А это будут уже общие проблемы, не одного учителя. Тут вся администрация на уши пойдет. А одному отвечать за все как-то не в дугу, никому.
А если бы запертый подросток окно разбил, выпрыгнул, порезался намеренно или случайно стеклом, ноги сломал, выпрыгивая на свободу, или голову разбил? Учителю как такое, понравилось бы? Администрация бы отвечала за удержание ребенка взаперти?
Так где я высказала мнение о правоте педагога в ее поступке? Или мы тут хотим педагога "воспитать", ребенок вторичен?
Мы рассматриваем ситуацию. Мне лично ее представить легко, тк имеется в наличии личный почти четырнадцатилетний пубертатный подросток. Более того, вытворявший неоднократно нечто похожее. Например, намеренно и демонстративно уходивший с общеклассных мероприятий, прилюдно отказавшийся писать олимпиаду и покинувший класс, сдававший пустые листы вместо контрольной работы и подобные закидоны. Воспитывался и воспитан он нормально, но в этом периоде ребенка несет помимо его воли, не особо он этому и рад, но гормоны бушуют, разум переклинивает порой. Но вот как-то учителя всегда обходились оповещением меня о ситуации, записями в элжуре типа "не сдал работу, сдать до такого-то", классный руководитель писала, что систематически уходит с классного часа в библиотеку, обсуждать это отказывается. И ничего страшного: разговаривала, проговаривала, объясняла, просила не лезть в бутылку. И все решалось в итоге нормально и полюбовно. А вот если бы кто из учителей моего сына затолкал в кабинет и запер... Знаете ли, это намеренное оставление в опасности, именно так и есть. Случись что, ребенок беспомощен и лишен возможности эвакуации, если уж бы говорим про ЕСЛИ БЫ. Вот если бы пожар? Сколько там на эвакуацию с экстренном случает дается: 3-4 минуты? 10 минут ребенок был закрыт в кабинете без возможности его покинуть самостоятельно. И таких "если бы" дофигища может быть, и все они еще усугубляются эмоционально нестабильным состоянием, безнадзорностью (ребенок один) и изолированностью (закрыт на ключ).
Так что, случись подобное с моим ребенком, спокойно и рада я бы точно не была, вне зависимости от того, насколько правильно/неправильно он себя повел до этого.
Вы мне такую основательную мораль вкатили, как будто у меня груднички:-) У меня самой два подростка и два можно сказать предподростка, и "рада" я бы ничему не была.
Но совершенно четко знаю:
- мой ребенок не будет играть против себя и не скажет всё дословно, как дело было, и почему со стороны учителя была та или иная реакция - это нормально, не давать показаний против себя
- в ЛЮБОМ возрасте не поздно доносить до человека, что все люди подвержены явлению "ой, несёт-несёт" и если ты оставляешь за собой такое право, изволь оставить его и за другими, и "педагог НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!" - не аргумент, - мало ли, что случилось, обстоятельства реакции для меня не менее важны, чем сам реакция.
С педагогом я бы поговорила непременно. Тем же днем, можно сказать. Не откладывая.
Тему полиции со стороны моего ребенка прекратила бы без вариантов.
Утра, вы действительно не понимаете, что реакция педагога неадекватна? Ни при каких обстоятельствах. Даже если у ребёнка буквально сорвало крышу, его не запирают одного, а вызывают скорую.
Вы действительно не понимаете, что визит этого подростка в полицию может повлечь за собой очень дурные последствия для него? Если до этого школа "молчала", то после вовлечения Прокуратуры - "заговорит" о его поведении? Ему это надо? Сильно? Тогда вперед.
У школы достаточно рычагов давления и воздействия. Если подросток нарушает нормы поведения и устав школы, ставьте на внутришкольный учёт, работайте с семьёй с привлечением инспекторов. Не сделал этого до сих пор классный руководитель? Значит, объективно, там обычный подросток.
Позвонил бы парень в полицию, попросил о помощи и сказал, что его заперли, учитель имела бы бледный вид, мягко говоря.
Ему 13 лет, и ему совершенно плевать на ваши грозные взмахи бровями "подумай, деточка, надо ли это тебе".
Так мы же говорим о том, что после случившегося собрался в полицию, Вы считаете это рациональным действием?
Я считаю это эмоциональным криком ребёнка, никогда и близко к овд не подходившего. В реальности, даже если бы он дошёл до отделения, и набрался смелости обратиться к офицеру, на кпп услышал бы: иди домой, мальчик. Стал настаивать , ну завели бы в дежурку, позвонили маме. На этом все закончилось с вероятностью 99,999%. Им там прям очень нечем заняться всем.
И я считаю, что задача родителей на этот крик ответить. Не только сказать, что сам виноват, но и обозначить границы законного поведения других людей (детей и взрослых). И научить тому, что следует делать в таких ситуациях. Поставьте себя на его место. Вас, взрослую студентку, запирают в аудитории. Вы сколько будете просто сидеть и ждать?
С юридической точки зрения, как только учитель после завершения учебного дня закрыла ребёнка против его воли в кабинете, она совершила преступление, предусмотренное ст. 127 Уголовного кодекса РФ. Причём незаконное лишение свободы заведомо несовершеннолетнего ребёнка - отягчающее обстоятельство, квалифицирующее преступление как преступление средней тяжести. И совершенно неважно, 10 минут ребёнок не мог выйти или 10 часов, представляете?
А теперь скажите мне, без смайликов, если вы, как педагог, знаете, что в отношении ребёнка было совершено уголовное преступление, должны ли вы обратиться в полицию или можете искать причины, по которым ребёнок сам виноват?
Как все сразу несмешно выглядит, если называть вещи своими именами, да?
Для меня первостепенной задачей является укрепление в детях навыка действовать строго в своих интересах с просчетом последствий результатов процедуры борьбы за свои права.
Полиция, Прокуратура и судебные органы - настолько не смешные структуры правовой системы, что для ребенка обращение в них явится стрессом, к которому он совершенно не готов: пройти все этапы - это не 10 минут взаперти посидеть.
Вот корень моего вопроса - ЗА Вы обращение в правоохранительные органы, или против.
Да ничего, учитель его из окна не выталкивал и не на 16ть часов запер.
Если малолетний лось психически нестабилен, то вопросы должны быть к психиатру, а не к учителю. Потому что если учитель устроит вместо урока добровольную вписку, то ничего хорошего из этого не выйдет и в первую же очередь, для самих детей.
Малолетние лоси все психически нестабильны, это не они, а природа так распорядилась, и это в учебниках по возрастной психологии четным по белому. И учителя, работающие с учениками определенных возрастных категорий, это знают. По крайней мере, должны знать, если в институте учились. Учитель именно что сделала - намеренно оставила несовершеннолетнего в опасной ситуации. Повезло, что конкретно этот лосенок ничего не учудил и дождался освобождения.
Нестабильность нестабильности рознь. Такое поведение выходит за все рамки. Реакция - пропорциональна. Это не та ситуация когда она ему слово, а он ей десять. Он просто берет и уходит. Запереть - единственный способ предотвратить это. И не надо про пожар, у автора уже педагогическое пеплище.
Ни за какие рамки это не выходит. Это ОБЫЧНОЕ поведение уставшего подростка. Он не хамил, не оскорблял, урок не срывал, с урока не сбегал. Он ЗАКОНЧИЛ выполнять задание и вышел ПОСЛЕ ЗВОНКА. Любой взрослый поступил бы так же. И адекватная реакция педагога - поговорить спокойно с ребёнком наедине после того, как все успокоятся. Либо просто написать замечание.
В детской комнате милиции может и обычно, а в школе - нет.
Звонок не для него, а для учителя.
И в школе есть правила, которым каждый учащийся обязан следовать. Одно из таких правил - ученик обязан выполнять требования учителя. Учитель ничего странного не просила, всего лишь дождаться пока ОНА завершит урок.
Спокойно говорить - не вариант. Она вот 1000% говорила, но он ее не уважает и ее разговоры, как ее саму, просто игнорирует. И что даст замечание? Родители дома только порадуются, "нераб" растет, у них другой перекос в голове, после Союза. А наплевать учитель тоже не может, если этот будет гулять взад-вперед когда ему вздумается, то и остальные переймут. Прощай порядок и как следствие, вся программа обучения по конкретному предмету.
Он уже ушел. Урок уже закончился. Как именно запирание возвращает их назад во времени, чтобы это предотвратить?
Главный тутанхамон здесь мама, если на то пошло. И именно своей реакцией учитель дал ей рычаги для того, чтобы всем это показать, нсли она захочет
Маме надо было бы хорошенечко подумать, хотеть ей или не хотеть. КМК может получиться, что сын в конец оборзеет, не только в отношении учителя.
Учительнице точно будет строгий выговор, возможно с занесением в трудовую или увольнение по статье. По пожарной и общей безопасности закрывать никого нельзя ни при каких обстоятельствах. Учитель неправ 100% какое бы хамство ни было со стороны вашей деточки. Хотите наказать учителя идите к директору. Можете лично только к учителю подойти и сделать китайское предупреждение. Это ваш выбор. Ну и деточке наваляйте, чтоб старших уважал, а то и вас пошлет.
Да, к сожалению будет.
И как ей работать? Говорит - игнорируют. Стоит в дверях - переставляют как мебель. Кстати, почему тут про унижения мама не вопит?
Заперла, что бы хоть как-то осадить - ах, преступница, мальчика обидела, чуть в пожаре не сгубила. Он из окна выпрыгнет, аж 10 минут посидел.
Сказала бы родителям, такие родители дома бы еще и похвалили, про нераба бы тут рассказывали.
Вот и что делать учителю?
А звонок не для деточки. И раз уж вы про устав начали....
В школе есть правила, которым каждый учащийся ОБЯЗАН следовать.
Один из них - выполнять указания учителя.
Обязан, но не выполнил. И в следующий раз не выполнит. Отчислить нельзя. Только маму рядом посадить за парту можно. Все эти постановки на внутри школьный учёт не больше чем бумагомарание. Не действует, особенно там и родители такие же. Детская комната полиции тоже на учёт не ставит, если это не кража, побои, бродяжничество. У школы против хамов нет рычагов, кроме личного авторитета учителя, ну в крайнем случае завуча-директора. Но есть деточки, которым и эти люди не авторитет. Так что автор воспитала хама, не уважающего взрослых.
П.с. Учитель не прав, повторюсь, на 100%.
А вы тоже уроки вовремя не заканчиваете?
Ознакомьтесь https://урок.рф/discussion/436345.html
Вас зазомбировали, что ли?
Первая ссылка в Яндексе
https://урок.рф/discussion/436345.html
кроме требований учителя, еще есть и СанПин, а для самых борзых вот и прокуратура
Работать грамотно - заканчивать урок со звонком и не выплескивать свои амбиции на детей.
Лет 20 назад были положения, согласно которым учитель ОБЯЗАН закончить урок со звонком и НЕ ИМЕЕТ ПРАВА задерживать с уроков. Жалобы в Депобразования очень отрезвляли учителей.
У учительницы есть два инструмента воздействия - двойка за плохую учебу и докладная директору за нарушения реальных школьных требований (например, если вышел ПОСЕРЕДИНЕ урока).
+1 Разве что за плохую работу на уроке. За поведение нельзя ставить оценки теперь. Но в ситуации автора урок закончен, звонок дан, в рамках урока парень все выполнил.
Поведение подростка на грани конечно, но оно практически у всех детей такого возраста пограничное. Это как бы тоже надотучитывать. Все они провокаторы и оборзевшие в силу возраста и гормонов.
я помню как учитель выговаривала одноклассницу за проколотые уши, чуть ли с проституткой не сравнивала . помню как младшеклассника, который своровал гранату в овощном магазине, провели по ВСЕМ классам школы с табличкой на груди "Я ВОР". Что им было до нас детей, мы же так - мелочь пузатая: без чувств и самоуважения. Мне военрук замечание сделал в таком контексте, за то, что я на подоконнике сидела с ребятами и болтала, что я-отличница и активистка школы почувствовала себя швалью подзаборной. Слава богу ребята заступились но трояки на этом уроке получили мы все.
С учителем поговорить лично,деточке вломить по первое число.Обьяснить что его хамство вызвало ответную агрессию,что и в жизни так происходит.И пора бы умерить гонор,ибо за хамство на улице взрослому дяде можно и по ушам получить.
Не верю, что все это произошло только из-за того, что он пытался уйти после звонка. Наверняка весь урок издевался над учителем и мешал всему классу.
Заперла она его зря: нельзя так подставляться. Лучше бы официально вызвала ребенка с родителями к директору и так обсудили бы и приняли решение, что с ним делать.
У нас из 10-го пару недель назад наконец-то выперли хама.
Прям реально выперли или надавили на родителей? А хам 18-летний? В любом случае респект администрации, большинство уже не связывается...
18 есть ему? Упертая администрация... Молодцы.
У нас только до егэ не допустили одного такого...
все зависит от кокретной ситуации,а то на деле может оказаться что там такой треш мальчик творит-как бы самим не пришлось в ноги коанятся.
Безнаказанность чувствуют дети,а родители часто в счастливом неведении как их чада ведут себя
Треш творит-надо с этим разбираться, никто не спорит. Но данное действие учителя направлено не на то, чтобы будущий треш остановить, а на то, чтобы ребенка завести посильнее.
Я вам как человек с пед.образованием скажу,никто в вузе не учит как поставить зарвавшееся хамло на место,заставить его работать и при этом не нарушить сотню правил.
это врожденное качество. Вы разве своих учителей в школе не помните? у одних был авторитет, у других - нет.
Скажите, а для того, чтобы ребенок слушал меня, он на всякий случай должен слушать всех на свете взрослых? Или всех учителей? Или всех, кто его старше? Независимо от обстоятельств? В свое свободное время тоже? А если мы с учителем даем противоречащие друг другу указания?
У вас учителя родительскими правами обладают? вас лишили или тоже немножечко прав оставили? а например трусы когда ребенку покупаете, с учителями скидываетесь? ну раз они равны с вами во всем.
Или у вас ребенок в 13 лет не различает мать и учительницу?
Я в шоке, чесслово. Какой-то первобытно-общинный строй за вашими словами - все дети обязаны слушаться всех взрослых стаи, мать и отец вместе с учителями равны в авторитете, правах, черт знает что такое.
а если бы парень хотел в туалет. Терпел до последнего и со звонком быстро подскочил и пошёл, т.к. уже на пределе.. А тут его хватают и закрывают в помещении. А человек всего лишь элементарно хотел в туалет и теперь запертый справляй нужду куда хочешь?
ну возможно он знает учителя и для неё это не прокатит/возможно в тот момент на них смотрела девочка, которая парню нравится и тем более причину он озвучивать не хотел...
Вы всегда перед коллективом из 30 человек отчитываетесь о том, что вам надо в туалет?
Рабочее собрание, люди тихонько выходят, если им надо. Почему ребенка надо учить по-другому?
Написала бы или позвонила физручке и попросила бы очень вежливо не чинить препятствий моему ребенку во внеурочное время, иначе вопрос вынесу на рассмотрение администрации. Собственно так и делала пару раз, учителя извинялись и обещали не трогать моего ребенка, там тоже за рамки выходили и понимали, что ещё больше огребут, если я пойду жаловаться выше.
Модные такие все вдруг стали. На телефон он заснял, придурок малолетний.
Была бы учителем - забила на таких вот йепанутых выродков и делала свою работу. Захотел уйти - вали нах. Не тратила бы свои нервы на всякое деррьмо.
Вот как раз этого народ и не понимает. Учителю эти лосики не сдались, ни до звонка, ни уж тем более после. Человек пытается сохранить дисциплину в классе, ей реально не все равно. Таких учителей ценить надо и спасибо им говорить.
Из описания вообще не увидела, что такого ужасного сделал мальчик. Может, у него живот заболел, смс пришла, что что-то дома случилось, да мало ли что... До конца урока он досидел. Слава богу, у моего ребенка учителя нормальные. В параллельном классе реально шаловливый гиперактивный пацан. Одна из учителей просто открывает дверь, ставит в коридор парту около класса так, что он всё видит, а его не видно классу. Он там сидит. Сам не отвлекается, других не отвлекает, она его видит. Но у нее цель, всех научить, а не продемонстрировать, кто тут "альфа-самец".
Мнения не читала.
Мое - ничего бы делать не стала.
Учителя тоже люди. Да и не в учительнице дело. А в том, что ваш, и так, видимо, не слишком послушный малыш, полностью утвердится в своей безнаказанности и власти над взрослым человеком.
Проигнорировала б заточение и выписала люлей за поведение.
А может быть он поймет, что мама не одобряет сложившуюся ситуацию, но своего ребенка не даст в обиду. Кто как не родитель должен защищать своего ребенка, даже если тот слегка расшалился.
А учитель, мое мнение, УЧИТ, как вести себя в той или иной ситуации, учит как правильно поступать. В данном случае у учителя был психоз, она решила доказать, что она взрослая и что она имеет права его наказать, тем самым унизив подростка.
И чему она научила "малыша" в 13 лет? Какой урок она ему дала? Что он вынесет с этого урока?
Что разбушевавшиеся гормоны могут посоветовать своему хозяину в данной унизительной для него ситуации?
Это демагогия.
Вынесет урок, что только учитель решает, когда заканчивается урок.
И что новомодные подленькие штучки записи на телефон ему не помогут.
Для меня это было бы важнее, чем демонстрация того, что я как медведица буду защищать своего буйного медвежонка.
Ничего...раз хватило моральных силенок сделать видеозапись, значит и страшное заточение переживет.
А в следующий раз подумает, что лучше- уйти с урока, когда его считает законченнным учитель или демонстрировать свой свободолюбивый нрав.
разбить окно, выпрыгнуть, в лучшем случае сломать ногу, т.к. в панике обычно так и бывает... не, ну, а чё... нормально так-то... и все то 1 этаж, этож надо еще учителю благодарность объявить за 1 этаж!
а если вышел из класса один, а "в подворотне нас ждет маньяк"? :chr5
Не..ну в принципе пожар это аргумент. Училку можно "сделать", согласна
А зачем?
я не про ответственность
а про то, что версия пожара годна исключительно для того, чтобы сделать училку..и для доноса в гороно..или как он там сейчас называется.
На форуме ее рассматривать как то не серьезно)))
Несерьезно рассматривать версии, я согласна, есть факт - учитель ребенка запер, что хороший следователь приравняет к насильственному удержанию или там оставлению в беспомощном состоянии - неважно; незачем думать, могло бы что-то произойти или нет, закон давно подумал об этом за вас.
так и я о том
а теперь думайте...что вам милее..уделать училку по букве закона (легко!) или обьяснить своему малышу с подленькой видеозаписью, что правила дисциплины диктует Учитель.
Я против запирания детей. Но как же надо было обозлить человека, чтоб он совершил этот поступок, не взирая на новомодное увлечение привлечением полиции и видеосьемками.)))
С какой стати учитель-то диктует правила? Есть закон об образовании, санитарные нормы, устав школы.
Про новомодные увлечения вы очень правы - все разумные люди имеют в виду возможность съемки. То есть в данном случае учитель себя не контролировал от слова совсем. В школе таким не место.
Им вообще нигде не место, если честно.