Репетитор летом)
У кого летом остается репетитор? Почему?
Я решила своему будущему 9-кл оставить репетитора по математике. Речи о 5 нет и не будет, не свалиться бы ниже. Боюсь за ОГЭ. Есть такие еще?
Какие предметы летом? какая нагрузка? У нас просто час раз в неделю, чтобы совсем не забыть математику.
Только в последние 2 недели августа англ и последнюю неделю августа алгебра. Англ потому что в сентябре сдаем экзамен, алгебра чтоб вспомнил пару занятий.
Может и можно, но ребенка не будет дома все лето, уедет 31 мая, а вернется только в середине августа. По англ твердая 5, по алгебре 4.
Если бы я не организовала летние занятия старшей дочери перед 9-м классом, то она точно не сдала бы ОГЭ по математике даже со второй попытки и в желанном учебном заведении бы после 9-го не оказалась... Всякое бывает...
При всякой возможности.
Без жесткого графика.
Если у человека признанная проблема, заниматься нужно каждый день, хотя бы принуждать себя сосредотачиваться.
У Вас явно другой случай и я бы больше раза в неделю не прожимала этот вопрос. Раз в неделю с преподом, ну и сам - по возможности. И чтобы задание на неделю было, с разбором его выполнения на след. занятии.
Убивать лето в конец этим делом, конечно, не нужно.
у меня, как у репетитора, остаются летние занятия математикой у троечников, из серии занятие пропустил-чистый лист. но таких немного. сейчас июнь отдыхают, июль август занимаемся
Если это не рушит других планов, то почему бы нет. У моих репетиторов не было, но смена в образовательном лагере - почти обязательно.
Я не вижу особого смысла от занятия "чтобы не забыл", час в неделю. Старшей дочке в старших классах в конце августа заказывала экспресс-программу. То есть прогнать весь материал и заполнить пробелы. 2-3 самых сложных для нее предмета по часу в день десять дней подряд. Эффект изумительный ибо к началу занятий в школе ребенок в струе, все помнит и все конрольные, тесты на отлично.
Ну конечно у частных, я же не могу требовать подобного в школе. Я всегда, нанимая репетироров ставлю конкретную задачу и ребенка ориентирую на результат. “не забыл” это ведь не результат.
В том что это не результат. Если человек знает, то он вспоминает пока читает условие, если совсем давно это учил и не было практики, ну ему достаточно тему просмотреть. Так что занятия "чтобы не забыл" безрезультативны и мало того жутко скучны этим же. А вы еще и на все лето хотите это растянуть.
Возможно. Просто подумайте и сформилируйте для себя какой результат этих усилий вы хотите увидеть на выходе. Только конкретный, а не размытое, чтобы не забыл или хорошо учился. И тогда уже поймете как этого достигнуть.
В моем случае я четко понимала что мой ребенок не может вовремя все усвоить на уроках и многое упускает в алгебре, а кроме того замалчивает это, чтобы я лишний раз не нагружала. И поэтому просто ставила задачу протестировать по всему материалу, по всем темам и заполнить пробелы. Интенсивность занятий приводила к тому что мозг начинал быстро реагировать и поэтому на начало учебного года дочка была готова сразу усваить материал и работать в полную силу. Именно этим этот метод хорош.
Был предмет по которому я иначе ставила задачу, его плохо преподавали в школе и поэтому я попросила репетитора выстроить и дать ребенку структуру предмета, его понимание. Потом эти ячейки заполнили и за два года прошли четыре, причем в углубленном обьеме, которого хватило и для поступления в вуз и даже для учебы на первых курсах.
В страшном сне не присниться мучать ребенка летом школьными занятиями :dash1
Лето - для отдыха! И точка!
А что делать, если ребёнок сам просит? Говорит, что не может столько времени потерять впустую. После долгих препирательств меня победили. С июня на 6 недель ежедневно интенсив по английскому и 2 раза в неделю латынь с репетитором:-O
Несчастные дети :( Не беру в расчет тех, кто сам хочет. И не понимаю зачем нужно выстроить такую школьную систему, с которой не может справиться обычный ребенок.
Дети не то , чтобы не справляются. Они разные. У моего страдает усидчивость, он все наскоком хочет взять. Интеллектуальных проблем нет, но заниматься ему нужно больше.
занимаемся немецким языком 2 раза в неделю по скайпу. потому что преподаватель прекрасный и ребёнок хочет изучать второй язык. не вижу совершенно ничего такого в этом. к