Ничего не хотят, лежат на диване.

копировать

Опять 100500 раз... 13 и 14 лет вышли на каникулы, ничего не хотят, все в крик, столько мероприятий им предлагаю, и технопарк, и нанотехнологии для детей, и другие вещи суперские - на все мне говорится - отстань, тебе надо - ты и езжай в этот технопарк, нам ничего не надо, нам это скучно, ничего нового мы там не узнаем... и сидят в комп рубятся...
на фоне этого склоняю старшего к переходу в др школу - выше рейтингом - прошу принять взрослое решение, обдумать круг общения, в старой школе все идут в пту после 9 класса, и интересы такие же, не выше плинтуса...
я просто в ужасе - ничего не воспринимает, как стена между нами, столько возможностей есть - ничем не хочет пользоваться, почему-то не мечтает быть успешным во взрослом мире.
Как мы мечтали в детстве, при КПСС, обо всем - иметь наряды, иметь косметику, выучить язык, поехать за границу, купить машину, увидеть париж.... хотели всего-всего, при том, что и родители были без полета фантазии, лето на даче, новые шмотки только взамен порвавшихся...
Но нам в 80х хотелось всего!!!!
А им - сейчас, когда можно рвануть - и всего добиться - не хочется. Почему???? ну почему?????
как быть? таскать насильно? я склонна скорее к этому, уже 2 испорченных отпуска, когда " им ничего не надо" , а мы с мужем тащим их по мировым достопримечательностям , а они ноют и кривятся... но не оставишь же, да и мало ли когда еще будет возможность этот париж условный увидеть... может и не выберутся больше, а может мы больше не сможем столько дать, страна у нас такая... нестабильная.

2 испорченных отпуска под девизом - вырастут - оценят.

Мамы, подскажите, ну когда оценят-то? или когда можно будет не тянуть уже? я себе отвечаю на этот вопрос - после 18 лет, когда ответственность за них им торжественно вручим.

а до - все время этот негатив получать? что-то накрыло, видимо ПМС, так обидно... стараюсь, выкраиваю время, с работы успеть... отвезти на ДОД в интересное место... А они... не,ну ладно бы сказали - нам не интресно в мединститут, потому что мы будем заниматься ракетостроением, ну я б поняла.
но ведь просто - фу, какая-то фигня, там будет скучно.... не поедем, тебе надо - ты и езжай.

Расскажите историй про таких лежебок диванных - как лежали-лежали ииииии..... или может какой поворот неожиданный.... или примеры перед глазами.

причем я не тяну их в какую-то музыкальную школу, например, потому что папа мечтал... я тяну во всем интересные IT сферы, робототехнику, программирование, 3д моделирование, курсы съемки видео и тд... от всего отказываются((((((
А может обязать их найти на лето дело самим, дать ограниченный период времени? и если нет - то что? отрубить тырнет? не могу, работаю на нем.

Расскажите про своих знакомых и знакомых сотрудников, у кого такие лежали дома... что дальше -то?

копировать

А почему Вы думаете, что "IT сферы, робототехника, программирование, 3д моделирование, курсы съемки видео" интересны всем? Далеко не всем они интересны.
Может, Вы их затаскали по самое некуда и им вся эта движуха уже поперек горла?
P.S. Да и 30 лет назад не каждый первый хотел всё.

копировать

допустим затаскала. Чем это грозит. вот лежат.... долежат до должности дворника? или полежат и пройдет?

копировать

Могут долго лежать, пока что-то их самих не заинтересует.

копировать

а если пока они лежат будет пора что-то решать? сдавать огэ, переходить в профильный класс, поступать в вуз - я могу подоПНУТЬ????

копировать

Можете, но результат непредсказуем :)

копировать

Заберите компьютер, не платите за интернет, и оставьте в покое;)

копировать

отключать тырнет не могу, работаю, и еще дети благодаря играм за год английский подняли на нормальный уровень и у мелкого пропал языковой барьер как понятие. Это все очень неоднозначно, про вред игр.

копировать

Ну значит у них есть увлечение, и они не то чтобы прямо совсем ничего не хотят.

копировать

У меня есть история про геймерский "поднятый английский" - ни на что он не повлиял. Остался просто фактом.

копировать

расскажите вашу историю. У нас пока влияет на оценки в школе и тест в др. школу написал на 100%, там аж спросили с репетитором ли учит.
да что говорить, нужен язык конечно.

Волнует, что не нужно все то, что я предлагаю. Мне в детстве ничего не предлагали. куда сама доедешь - там и занимайся... а так чтоб провожать, на метро.... фик.

копировать

У вас в детстве интернета не было.

копировать

Мой тоже экзамен по языку в своей языковой школе сдал на 5, но это не принесло ему никаких бонусов. И да, он не лежал никогда. Наоборот. очень быстро бегал в разных направлениях в перерывах между играми. Поэтому я в какой-то степени была спокойна.

копировать

Отобрать гаджеты. Запаролить компы. Пусть лежат - в стену смотрят. Заскучают - сами попросятся. Я по своему заметила: как затянется в игру - ничего не интересно, всё делает на "отвяжись", быстрее сделать бы и опять в игру. Приходится ограничивать, если не помогает - лишать совсем. После некоторого времени пустого лежания (скучно) - начинает почитывать книги или конструктор ковырять. Спрашивает, что нужно делать, чтобы гаджет вернула. Даю задания (тесты, задачки, тренажёры). Выполняет - получает гаджет.

копировать

По сабжу не знаю, интернет отрубить на их устройствах через настройки роутера (ну или ограничить по времени там же). Если надумаете.

копировать

Ха!
Я своей так интернет дома ограничила, так она взломала соседский вай-фай :cool1

копировать

Да половина соседей пароли не ставят просто.

копировать

Я не мечтала ни о каком Париже и косметике в советское время. Мечтала о диком деревенском отдыхе (ну и книг чтоб хватало). Детей, лежащих во время каникул, не встречала.

копировать

Банально - они устали от всего. Вы их пичкаете и пичкаете всем, думаете за них, мечтаете. Дайте быть им самим собой. Ну хоть месяц. Каникулы же.
У нас всегда с детьми договоренность, что каникулы это святое. Ничего не навязываем.

копировать

Поколение тех, кому передули в попу. И, кроме того, банально, но факт: гаджеты приводят к интернет - зависимости.

копировать

Может эти сферы интересные для вас,а не для детей? Может хватит тянуть и пихать?

копировать

О чем писк-то? о том, что незамордованные железным занавесом дети ничего особенного не видят в Париже? так в нем может лично для вас 90% очарования - что он был недоступен.
Программирование и прочая петрушка не всем интересны. У меня старшая ходила год, вторая по уровню в группе была, но отказалась - не моё.
Оставьте детей в покое, не перекармливайте. Они сыты.

копировать

Я не одинока. Но у меня девки двойня 13. Лежим к верху пятой точкой. Рядом постою.

копировать

Им ничего не нужно и они ни о чем не мечтают, потому что вы уже за них все отмечтали и решили. Вы забыли спросить у них, что им нужно. Да сейчас масса статей не эту тему. Поищите

копировать

Поддержу! Фраза автора "и родители были без полета фантазии" ключевая. Если бы у них был полет фантазии (в определенном направлении), у детей его бы (в этом же направлении) не было. Я сама сейчас влетаю в ту ситуацию, когда я хочу предоставить ребенку развитие, а ребенок разворачивается спиной. Я даже не могу поймать его интерес на чем-нить (кроме мультиков и трансформеров), чтобы поддержать его аккуратно и датьь ему САМОМУ в нем развиваться Нету у него интересов! Сыну 8 лет. Не знаю, что будет к подростковому возрасту.

копировать

Уберите мультики совсем.

копировать

Не могу. У них и так чувство ущербности, что у большинства одноклассников смартфоны, планшеты, комп.игрушки, а им низзззя.

копировать

А вы скажите, что в этом их превосходство. Мы же о 8 летнем говорим? Мне кажется в таком возрасте убедить можно в чем угодно.

копировать

Может дать отдохнуть недельку-другую после школы, пусть побалдеют. Мои устали после этих бесконечных годовых контрольных , я и сама это заметила, поэтому сейчас предоставлены сами себе. Но это пару недель, потом будут заниматься.

копировать

Тоже поддержу! Сама помню, как выматывала школа и ждали каникул. Психологи говорят, что для полноценного отдыха надо минимум 2 недели отключки от той жизни, от которой отдыхаем. Нервы устали, надо дать им восстановиться в ничего-не-делании.

копировать

И я с вами! Пару недель потупить на диване с мультиками разрешу, перезагрузка нужна после всех этих впр и прочих контрольных.. дальше на дачу поедем - там по любому инета нет в том объёме чтоб сидеть целыми днями, договорились с дочкой что буду на часик вечером ей включать чтоб пообщаться с друзьями, все остальное время - активности с друзьями по даче и понемногу повторение матем и англ, чтение книг.

копировать

моим 13 и 15. так же лежат какждый у себя в комнате при любом удобном случае. И ДАЖЕ НЕ ИГРАЮТ в комп. хотят только бездельно шляться во дворе и играть в мяч. 15 летний пишет ОГЭ и лежит дальше. учатся так себе, с 3ки на 4ку.
родители - оба по 2 во, очень разносторонние путешественники, у обоих по паре хобби....

остается утешать себя, что они окуклились и из них сами по себе вырастут оксуительные бабочки )))

копировать

У меня дочка (13 лет) уже улеглась со вчерашнего дня, и ей тоже ничего не надо, только пялиться в сериалы хочет. Она отказалась ехать с младшей сестрой к бабушке с дедушкой, которые живут на море. Сказала что ей там скучно. Предложила ей поехать со мной или с папой или втроём куда-нибудь в отпуск, куда она захочет, так тоже отказалась. Сказала, что и с нами ей тоже скучно. В лагеря она с незнакомыми детьми, видите ли, тоже не ездит, поэтому и этот вариант отменился.

Я просто не представляю, что она будет делать 1.5 месяца. Неужели так вот лежать?? С середины июля она поедет на спортивные сборы. В июне у неё тоже есть сборы, но на них она ехать отказалась наотрез (но там такие экстремальные сборы, на которых она побывала, кстати, в прошлом году, что я и сама ее не отпущу туда, пусть лучше валяется).

Раньше таких проблем не было, все лето чем-то занято было и без возмущений с ее стороны.

копировать

Моей летом 12, тоже после окончания учебы как парализовало, только на улицу гулять просится и с телефоном не расстается. Недельку пусть поступит. Сейчас книги наберу ей по программе, телефон уберу. Без телефона она совсем другой человек.

копировать

Потупит

копировать

Ограничит интернет. У нас интернетом можно пользоваться только после 18. Сразу возникает желание и погулять, и съездить куда-нибудь, и книжку почитать.

копировать

Мои тоже сейчас лежат, в выходные предлагала им и то и это. Сказали, что если я сильно хочу это увидеть, то они меня конечно сопроводят, но им самим бы хотелось бы дома побыть. Но это и понятно, дочка этот год училась шесть дней в неделю, иногда по 12 часов дома не бывала и еще уроки. И младший устал, школа, продленка, музыкалка. Они сейчас вошли в режим тюленей, спят, едят и висят в инете,

копировать

У моего лет в 14-15 начали появляться интересы кроме игр. А в 13-14 ещё рулили игры.
Интернет я всегда ограничивала, и сейчас временами тоже. Вайфай можно раздавать на определённые устройства. У нас интернет на детские устройства всегда включался после выполнения необходимого перечня и в основном вечером. Но регулярно. То есть они привыкли, что вечером можно поступить, если все сделано.
Но вы имхо перебарщиваете, мне в мои 14 ну нафиг никакие дни открытых дверей не были нужны. И к тасканию организованно по достопримечательностям у меня тоже стойкая аллергия с детства. Ну и вообще, я относилась к подобному ангажированию как к намеренному лишению меня личного времени в единственный выходной, то есть строго отрицательно независимо от цели поездки. Да, на курсы я хотела, факт. И сама их искала.

копировать

Ну дайте полежать, моя гуляет много, но и валяется и дрыхнет по 12 часов. Дайте немного отдохнуть как они хотят. Но компы и инет это зло.

копировать

В отпуск ехать самим, детей в лагерь, захотят -сами проситься будут.
И не таскайте их никуда, спустите вожжи. Через полгода возможно появится самостоятельное желание что-то делать.
Я тоже переживаю что вокруг столько возможностей... Но жизнь в 18 не заканчивается, захотят-побегут сами, только стартанут позже.
Гаджеты бы на период учебы ограничила. Но не совсем. Был опыт -забрала у сына все гаджеты -нашел мой древний планшет, а по вечерам читал книги. То есть эффект нулевой))

копировать

и мои лежат. я решила не трогать пока. Нагрузка всё-таки большая была в этом году
старший музыкалку окончил, у младшей и музыка и два языка в школе и рисунок -- всё нравится, но тяжеловато к концу года, даже плакала.
отдохнуть нужно.
И я перестала им что-то предлагать, сказала, пусть сами предлагают. Слишком много за них решают и делают, старший так хотел футболом заняться, что даже до спортклуба не дошёл.
Летом прошлым нужно было подтянуть некоторые предметы, я так задолбалась за ним бегать, что плюнула на всё слюной. Ничего не подтянули, только отпуск испортила себе.
Потому решила, что пусть сами разбираются. Сказала детям, что их летние задания и школа -- их ответственность. Не выполнят задания, не подтянут то, что нужно подтянуть -- их двойки, их проблемы.
Интернет не хуже или лучше телека в моем детстве или книг, которые тоже не всегда полезные были ( сколько хрени я перечитала). В конце-концов, такой же навык социализации, только виртуальной; умение распознавать ложь и фейк; умение спорить; дружить -- в сети распознать людей иной раз сложнее, чем в оффлайне.

копировать

Отстала от своих. Тренировки - лагерь - море - тренировки. В перерывах - лежание на диване. Вот такое лето выбрали, ничего и никуда дополнительно не хотят, даже гулять. В течение учебного года у них активити всяких через край.

копировать

Ну и хорошо. Мои через неделю встали с дивана, появились желания, но уже было в лагерь пора.

копировать

Отстаньте от детей. Дайте отдохнуть, поваляться на диване.

копировать

Прочитайте книгу "О бессмысленности воспитания подростков "Дима Зицер.

копировать

Сама лежу на диване и ничего не хочу.ааа, нет, хочу лежать на диване. Иногда пить кофе и жрать мороженое. Тополиный пух. Жара. Июнь...В соседней комнате ре играет на компе, тоже больше ничего не хочет.

копировать

Мне сын сам сказал после окончания учебы - все!! Три месяца я не делаю НИЧЕГО!! И пусть не делает. Я отвезла его на дачу, там гуляет с друзьями, вместе тупят в телефон и телевизор, поливает мои три грядки, ходит купаться, ездит на велике в магаз. Че еще надо то?))

копировать

Именно поэтому у ребенка должно быиь увлечение помимо уроков в школе. То место, куда ребенок бежит и рвется, когда появляется свободное время. Будь то спорт, музыка, рисование, танцы. Но к этому надо идти, искать то, что понравиться, не бросать при первых неудачах. Конечно, речь не идет о "таскать в ненавистную музыкалку, когда хочется рисовать", ведь есть дети, которые любят петь, любят музицировать в свободное время. Но это требует родительского терпения, времение в течение учебного года, денег, в конце концов. Я все-таки за то, чтобы развитие и самореализация рпбенка не ограничивались только школой и кружками по учебным же предметам. Надо и тело развивать, и к искусству прикасаться. И удовольствие от этого получать.