Просится в слабую группу по английскому языку.
При этом в английском хорошо соображает. Бывает приходит и говорит, что одна из группы сделала задание. Но устает. По английскому задают реально много и не всегда толково. Например, на днях переводила текст, говорит, не знаю каждое второе слово. Домашку делает после 9-ти (в 8 заканчивается художка). Все уроки делает быстро, кроме английского.
Мне ее жалко, не хочется сильно перегружать, но и английского с сильной учительницей жалко:(
Вы бы перевели?
да. Лучше быть звездой в болоте, чем болотной ряской в другом болоте. Какая бы учительница не была, ее главная задача- не отбить желание учиться и не привить языковой барьер. Домашка по нежеланному предмету после 9 вечера- это путь к неврозу. Перевод(!) текста- вообще задание из области 50гг, какой дурак сейчас заставляет переводить??? Ее готовят в переводчики? Это спецурок по марстеству перевода?? Давать под перевод текст, в котором незнакомо каждое 2 слово- тоже из области бреда. Незнакомых слов должно быть не более 5-10 на стандартную страницу, и распределены так, чтоб можно было догадаться о значении по контексту.
Переводите, не издевайтесь над ребенком. пусть получает пятерки не напрягаясь, глядишь, заинтересуется, захочет учить сама.
В смысле, не денется? Ну да, он не выучится, и все.
К нам на стажировку из России вот хорошие студенты приезжают, но язык - нулевой! Ну и все, не нужны они, возиться с ними. Ни говоритъ, ни писать, ничего не умеют. Так что все их остальные знания и умения ничего не стоят.
Думаете в школе она его прям сильно выучит? Да не смешите.
Английский учат когда есть стимул, а не когда училка заставляет переводы тупые переводить.
С вашими может и не выучит, а с нашими прекрасно выучил. Что в одной школе, что в другой, прекрасные педагоги.
Так тем более. Выучит, когда сочтет для себя необходимым. Какой смысл, кроме собственных амбиций и ложных представлений о "школьном английском", тем более с домашкой после девяти? У вас ребенок когда отдыхает-то?
Если в колледже английскому не уделяют углубленного внимания - все что будет выучено сейчас, вылетит из головы в первые же каникулы после школы.
не смешите. К нам приезжают отличники из гимназий, рот раскрыть никто не может. Выпускники институтов Иностранных Языков боятся заговорить с продавцом в магазине, не понимают почтальона и не могут без переводчика записаться к врачу. Зато читают Хаксли в оригинале, ога))
Главная задача школы- не отбить желание учиться.
да что за чушь! Сегодняшние выпускники знают язык в совершенстве:, куда лучше некоторых местных. Это не советские времена. Кто учится, конечно, а не балду пинает и стонет от домашки.
Да никаких проблем нет с нормальными школьными знаниями и с врачом пообщаться, и в магазине объясниться.
Это школа или курсы? Какой класс? Я бы не перевела, если средняя школа. Мы так перешли после началки в слабую группу, тоже была очень строгая и требовательная учитель, к тому же моего недолюбливала и постоянно ставила 3. Ушли в группу послабее, там дети вообще ничего делать не хотели, все уроки разбирали предыдущую домашку. Правда у сына была 5 и он там стал лучшим учеником, только жаловался что они топчутся на месте и он выезжает на знаниях от предыдущего учителя. Пришлось весь 7 кл помимо школы ходить на курсы. После 7 кл хорошо здал переводные в школе и в сильной группе сейчас.
Вот честно, может Вы слишком сами многое преподносите не так, как на самом деле, но по Вашим постам могу только сказать, Вашей девочке нужно больше заниматься и дисциплины. Она и так учится на "отвали", безо всякого желания и ответственности.
Я считаю, что учиться можно и без желания, но ответственность должна быть. Тут же девочка не хочет учиться, это можно понять, но мама ищет способ помочь ей не учиться, а не мотивирует ее.
Если плохая школа, слабая группа, ленивый немотивированный ребёнок- то может и так( если вы иностранный имеете ввиду). Я знаю много примеров, когда прекрасно дети усваивали в школе иностранный язык и сдавали ОГЭ, ЕГЭ без всяких репетиторов и разговаривали хорошо. Если в спецшколах по 5 часов в неделю английский, плюс ещё второй иностранный 3-4 часа, что не ходить на них? Зачем тогда вообще школа?
при условии, что его преподают нормально. каждое второе непонятное слово и текст, данный "читать, переводить"- это вредительство, а не обучение.
Не перевела бы.Лучше оценка 3 в сильной группе с сильным учителем,чем 5 в слабой группе с никакой учительницей.
С точки зрения эффективности однофигственно. А вот наличие или отсутствие у ребенка невроза и комплексов -да имеют значение
Нуу, раз Сын сказал, что простой, значит, простой) а вот педагоги так не думают, глупенькие...
В-общем, выслушала с утра очередные претензии, что "сегодня английский, а я тебя еще неделю назад просила написать" - и сдалась:( Может теперь будет поживей в школу с утра собираться....
В группе послабее другие учебники? Я не нашла хороших скринов Sity Stars, но прочитала что это переработанный Старлайт, где тексты все о достопримечательностях России и Москвы. Очень странно, если это так. У нас в школе вообще допотопная Верещагина и темы в 8 кл про достопримечательности Англии и Америки были, английские праздники-традиции, в общем больше про англоязычные страны. Про Россию и Москву тоже было, но не весь учебник. Интересно, как на ОГЭ англ отразиться введение этого «новшества».
именно, я не автор, тоже детей на него перевели
вот такой
https://www.labirint.ru/books/662298/
Слово City, а не Sity! - одно из простейших в английском языке, такую ошибку может сделать только человек совершенно не владеющий английским.
Я как раз английский учила много лет, и в школе, и на курсах, и с репетитором, и сама для себя в удовольствие - но так и не выучила, способностей нет и память очень плохая:)
Язык это инструмент, навык пользоваться которым, может абсолютно любой человек получить, способности тут не при чем. В наше время это как пользоваться вилкой и ножом, примерно. В некоторых странах (Скандинавия, Бенилюкс) более 90% владеют двумя и больше языками.
И вашей девочке он несомненно бы пригодился, для путешествий и поездок по обмену, смотреть фильмы, искать информацию для учебы и в тысяче других случаев. И мне кажется детям языки даже проще учить.
Вам мой совет - начинайте смотреть фильмы и сериалы на английском (с титрами на англ - лучше всего), и после, скажем, всего доктора Хауза в оригинале вы и сами эффект заметите. Просто практика и навык.
А вот неправда про способности, у меня их к языкам совсем их нет, в школе учила французский, результат нулевой, в сознательном возрасте несколько раз английский пыталась учить, аналогично. А у сына играючи, уже второй язык, на приличном уровне к 14 годам.
Я уверена, что вы и сами понимаете, что это просто отмазка... Невозможно верить, что все, скажем, бельгийцы генетически какие-то особенные, что без труда осваивают гос языки (3 всего) и английский дополнительно. Или норвежцы.
Я считаю, что у меня нет способностей к языкам, память очень плохая, музыкальный слух напрочь отсутствует (акцент сильный), но мне это не мешает. Язык имеет строгую логичную структуру, если один освоили, то каждый последующий легче. Ну разница есть между германскими и романскими языками, да.
Сейчас такое разнообразие видеоуроков, лекций, фильмов, передач, да и, вообще, доступ к информации плюс границы открыты, что совершенно невозможно объяснить незнание хотя бы английского, тем что якобы не дано, не обманывайте себя.
Вы можете пытаться доказать мне что угодно, но я лучше себя знаю, элементарные знания уровня моего ребенка когда он в 4 года сам проявил интерес к языкам у меня есть, но не более того, именно структура у меня не укладывается в голове.
Собственно я не писала, что мне что то жить мешает:)
Это не я писала, но тоже могла бы так ошибиться. Английский не знаю, кое-что выучила с ребенком. И что? Ну ничего же страшного, вы поняли, о каком учебнике речь.
Я НЕ перевела. Но помогала с домашкой, обложившись решебниками, ибо в английском ни бум-бум.
Домашки много. 2 часа каждый день. Школа языковая. Уже в 4 классе стала говорить, что хорошо, что не пришла и к учителю привыкла. Несмотря на то, что она старой закалки и ругается и двойки ставит нещадно. Знания очень хорошие. Результат ежедневной работы есть.
Сейчас 7 класс. Реально видны отличия между слабой группой. В том числе и по результатам экзамена, который принимает комиссия из 4х разных учителей.
У Вас школа языковая, значит, планируете в этом направлении дальше учиться. У Автора другая ситуация
Если, как Вы пишите, у нее другие приоритеты (художественный колледж), то однозначно переводить в более слабую группу. То, что язык можно выучить ТОЛЬКОв школе - бред сивой кобылы. Язык учится эфективно и быстро, когда есть стимул это делать. Я учила английский интенсивно только в институте (в школе обычный средний уровень советской школы), плюс французский и нидерландский с нуля. Работа сейчас с языком
А я в школе учила. Не скажу, чтоб прям свободный, но для деловой переписки, чтения и объясниться вполне хватает.
И какую деловую переписку вы вели сразу после школы, что читали, с кем объяснялись? Речь не о том, что учить не надо. А только о том, что эффективнее учить тогда, когда это требуется и когда по меньшей мере есть какая-то практика или в перспективе. Ну или хотя бы удовольствие от процесса. Иначе смысла ровно ноль. Когда понадобится - выучится быстро с удовольствием.
Ну, первую статью на английском я писала самостоятельно курсе на 6ом. До этого, в основном, читала. Языком плотно в вузе не занималась, т.е. образование не гуманитарное. Школьного уровня языка было достаточно для чтения специальной литературы, естетвенно, терминологию пришлось изучить.
КМК школьные уроки и уровень языка- непересекающиеся прямые. В школе учат чтоб написать тест, сдать экзамен, а самостоятельно- чтоб говорить, писать и понимать. В смысле что сами учат- читают интересные подросткам статьи, книги, да хоть описания к играм, общаются друг с другом.
Ничо се "лень" - человек пашет с 9 утра до полуночи. Вы сами лично считаете для себя такой
режим работы допустимым и эффективным? Учиться расставлять приоритеты и не загонять себя - не менее важный навык, чем знание "My name is Petya". Нужно расставить приоритеты и выкинуть все, что к ним не относится. "Сильный" английский для поступления в художественный колледж точно не приоритет. Особенно, если нет желания и внутренней мотивации. Ибо что есть он, что нет его - после колледжа одинаково останется начальный уровень. И все начинай сначала. Смысл сейчас загоняться? Чтобы задолбаться и заработать невроз уже в 15?
Так ей важнее оценка, т.к. при поступлении в колледж важен проходной балл, его "насобирать" нужно еще.
Согласна. Дело в том, что в колледже ломовые нагрузки, вот все эти тошнит-мутит-мне плохо-*опа-голова не прокатывают... Наверняка будет экстернат (10-11 классы за год по совершенно другим учебникам), мамКины записки и звонки мягко говоря не приветствуются, справки проверяются, откосы портят отношения с педагогами. Никаких "эй, ты..." нет, все по ФИО и с уважением, но степень ответственности иная, очень приветствуется параллельная трудовая деятельность и т.д.
Она вообще готова у Вас к колледжу?
Школа - халява, по сравнению с серьезной учебой в серьезном государственном колледже.
У нас не серьезный государственный колледж, частный, но с аккредитацией. Нагрузка меньше будет, так как не надо будет после колледжа еще в художку.