Проблемы с концентрацией, как решать?

копировать

Дочь во втором классе, с учебой проблемы. Жалуется учитель, жалуются преподы по музыке, сама когда домашку делаем вижу, что все дело в том, что не может или не хочет сконцентрироваться на деле, где-то витает все время. От этого неправильно понимает, от этого делает ошибки, помарки, неправильно решает примеры, путает плюс и минус, пропускает буквы в словах.

С этим что-то можно сделать?

копировать

Мы стали заниматься на курсах скорочтения ( iq007 ), сын стал заметно собраннее, с учёбой стало полегче.
Основной диагноз от невролога у нас - утомляемость.

копировать

Пропуск букв - классика дисграфии. Понимание слоговой структуры слова устроено таким образом, что человек в норме не может пропускать буквы на письме. Он натаскан на слоги целиком. А дисграфия, в свою очередь, бывает при мелких невологических нарушениях. Мелких и оттого поздно распознаваемых.
Стоять над душой и делать с таким ребенком уроки смысла нет, нужен хороший дефектолог. Ну и невролог тоже.

копировать

Нужно .Что у вас со сном ,часто проблемы концентрации из за недосыпа .Питание проанализируйте ,часто сладкле и некоторые красители влияют на проблемы концентрации .Почитайте какие продукты помогают мыслительным процессам ,но не сладости ,а яйца ,например .Конечно, есть случаи когда концентрации внимания добиваются медикаментозно , но это крайние случаи ,нужно бороться с этой проблемой другими способами

копировать

Поддержу про сон! Про питание не знала :( Нет ли у Вас статеек по теме под рукой?

копировать

Нет .У меня давно откладывалась в голове инфа о таких проблемах ,а когда сами столкнулись то и вспомнилось и путем проб и ошибок . Вот помню ,что жёлтый краситель очень на концентрацию внимания влияет

копировать

Спасибо! По крайней мере буду держать в голове, что не только сон, но и питание влияет.

копировать

У дочери родственников (тоже был второй класс) начались проблемы с запоминанием. Не про концентрацию, но все же..
Обратились к неврологу , провели разные обследования. Я точно выявленную проблему именно по неврологической части не помню... Но именно она на проблемы с памятью и повлияла. После лечения все наладилось. Если вы в Москве, вроде они в Семашко обращались

копировать

Мне порекомендовали заинтересовать ребенка фокусами.
Для того, чтобы научиться их делать, концентрация необходима.
А когда он сможет показывать остальным, будут покрыватьсмя потребности ребенка в заинтересованности его персоной и лидерства

копировать

А диагностику какую-то проводили по поводу этой проблемы? У родственника с такими симптомами диагностировали СДВГ. Назначили препараты, но лучше не стало.

копировать

Да, по - моему выше писали про нейропсихолога. Выдержка с сайта центра психодиагностики и психокоррекции о поводах обращения к нейропсихологу "трудности школьного обучения (невнимательность, трудности с чтением, письмом, счетом и пр."