Списывание в классе - как отказывать.

копировать

Посоветуйте, какими словами отказывать в списывании, если все аргументы уже исчерпаны. Фразы, которые можно сказать, не превратившись в изгоя.
8 класс, девочка совсем не отличница, но у неё и ещё 1 девочки все списывают, причём невзирая на возможные ошибки.
Ссориться и становиться изгоем ей не хочется, но это повальное пользование напрягает уж даже меня.
К примеру из последнего: в субботу «подружка» ей пишет: дай, умоляю, списать алгебру, я ее не смогу сделать.
-я ее ещё не делала и пока не собираюсь. Попробуй сделать сама, может, там не так и сложно.
-я пробовала, лучше не начинать.
В Воскресенье вечером (то есть девочка 2! Дня ждёт мою дочь, чтобы списать): Бл...ть, ты обещала!!! Мне, у меня нет времени, мне надо прям сейчас.
Вмешалась уже я, сказала, напиши, что 1. Я тебе ничего не обещала 2. Я не хочу, чтобы у нас было одинаково.
Та девочка пишет: « Мне все равно, я специально сделаю 100 ошибок»
Я, конечно, предлагаю жесткие варианты, но дочь не хочет стать врагом в классе, где и так друзей особо нет( вижу, что ее это раздражает, но как не дать? Я в своё время тоже с таким столкнулась, неприятно было, к тому же раньше за одинаковые работы снижали обеим, а теперь похоже учителя закрывают на это глаза(

копировать

Пусть ребенок будет добреньким и всем дает списать. Вы нервная мама - тихонечко напишите учительнице, что дочь боится отказывать и вы наблюдаете, как все с нее списывают. Просите помощи. все.

копировать

Да так и отвечать: "Еще не делала", "Не хочу дать списать, т.к. не уверена в правильности, а подставлять не хочу" и т.п.
Плюс просто в игнор таких наглых списывальщиков. Мягко говоря, плюсов от общения с подобными не так уж много, и вполне такой "дружбой" можно пренебречь. А пытаться купить "дружбу" за списывание - тупиковый путь.

копировать

так она уже отвечала, сама, без моих подсказок. Но тогда к ней пристают уже в классе с утра, зная, что уже все сделано и не показать тетрадку не получается, сидят вместе.

копировать

Тогда другая отмазка - сделала, но не уверена в правильности.
И в старших классах уже можно обычно выбирать соседа по парте, а то и вообще одиночные парты есть. Зачем себе настроение портить, сидя с такой наглой халявщицей?
А самое главное - не бояться остаться без подобных "друзей".

копировать

У вас хорошая школа? Обычно большинство списывают всё с гдз, может туда посылать?
Проблема реальная, дочь тоже страдает от подобного, правда, у них это не так массово и не постоянно, но хорошего решения пока не нашла(. Помогает только твёрдая позиция учителя, когда обоим двойки...

копировать

У меня всегда списывали, никогда не отказывала, в чем проблема-то? Мне не жалко было.

копировать

Аналогично.
Разница только в том, что я решала на контрольных свой вариант, а потом соседу помогала. А сейчас подчас все очень нагло - "ты мне реши, а когда свое будешь решать, меня не интересует".

копировать

У меня тоже всегда списывали, я даже на контрольных спецом решала другой вариант. Не вижу проблемы: сам тупее от этого не станешь, а списавший не поумнеет...

копировать

Моя в общем-то даёт списать алгебру или геометрию, но не даёт что-то творческой, типа "ты написала отзыв по произведению? вышли, я почитаю!"
Ну и вообще, во вконтакте регистрировалась анонимно, одноклассники не знали, как её там зовут :), чтобы меньше таких просьб было.

копировать

Не хочет быть изгоем - не отказывать. Все проблемы с учебой - проблемы списывающих. У меня тоже всегда списывали, мне было не жалко. Более того, на контрольной, если оставалось время, решала и вариант соседа. Но мне никогда не хамили, на хамство я бы просто не дала списать. Сидели и терпеливо ждали, когда я сделаю. А мне лишняя тренировка была не во вред.
Из забавного: я специфически писала латинские и греческие буквы, так некоторые их бездумно перерисовывали, получалось очень смешно ))))

копировать

Моя просто перестала читать сообщения от особенно доставучих. Часть текста обычно видишь, не заходя в диалог. В школе скрыться сложнее, но хотя бы дома время не тратить на лентяев!
Запомнилось, у одной девочки в вк видела закреплённую запись: "Химию делать ещё не начинала и в ближайшее время не планирую". Доооолго висела там)

копировать

Когда сына доставало, он отправлял фото домашки после 11 вечера.
Финальным аккордом стал случай, когда учитель застукал трех человек, которые одновременно списывали с его тетрадки. Был скандал, после этого списывальщики поумерили свой пыл.

копировать

В ГДЗ всё есть, нахрена вот так попрошайничать?

копировать

Многие учителя дают задания на листочках. Поди догадайся, из какого учебника))

копировать

Можно найти, если постараться:) тут нет ничего хорошего, сама удивляюсь, но практически всё есть в интернете. А учителя у вас правильно делают.

копировать

есть же приложения, которые все решают!

копировать

Не все. Например к нашему учебнику испанского ГДЗ нет. А еще у нас любят давать задания от себя по гум. предметам.

копировать

Как здорово-то , у нас такого нет .Многие настолько обленились, что уже и в классе списывают .

копировать

Ответ один - сама не знаю, не сделала, у кого бы списать, не знаешь?

копировать

Я в свое время списывала.
Отличницы спокойно давали и не парились.
Учителя уж точно не сомневались в том, что отличницы делали свои работы сами, даже если в классе были совпадения в работах.

копировать

А что такого, чтобы дать списать? Я частенько алгебру, геометрию, физику и химию сдувала, зато для других писала сочинения и доклады, решала задачи по генетике. Со временам с математикой разобралась, с физикой - местами, а вот с химией меня одноклассники выручали до окончания школы.
У дочки в школе та же система: кто в чём шарит, помогает другим.

копировать

Автор, а можно в вашей теме спрошу?
Тоже у дочки подруг в классе нет. Но, как только нужно списать, сразу и подходят и здороваются, типа общаться начинают. Только дай списать. Как только ничего не нужно, не замечают.
Вот, что посоветуете? Как себя вести?
В шоке, честно говоря, от таких детей. И таких большинство.
Причем сразу напишу, моя спокойная и тихая, ни к кому не лезет, не навязвается, не вредная ни разу.
Но, вот когда общаются только ради дз, хочется стать вредной (((

копировать

я всегда давала списывать, это не дружба.
По факту только больше злятся в душе. Раз не дашь, все будет еще хуже.
Чем раньше пресечь, тем лучше.
Ребенок дает списывать, уже получал 2 за это, не парится, но и дружбой это не считает. Дружит не с теми, кто просит списать.

копировать

Даже нужно! У нас и эта проблема тоже есть(
Тут по моему совету дочь отослала халявщицу к ее же подружке, с которой они теперь дружат. Со словами, спроси у Насти, может, она тебе поможет, вы же дружите.
На что девочка ответила, ты что, Настя совсем безмозглая в алгебре. Вот такая дружба.

копировать

вот меня поражает такое отношение, сегодня ты здороваешься, чтобы попросить домашнюю работу, а завтра ты проходишь мимо, гордо задрав голову, типа я тебя не знаю...
не понимаю, что корона с головы упадет, если просто сказать привет, вы же в одном классе.
моя сначала здоровалась первая, потом, когда в ответ тишина, перестала тоже

копировать

дети такими не рождаются, все идет из семьи. Если бы вы узнали ту семью и родителей достаточно близко - вы бы поняли, откуда растут ноги такого поведения.

копировать

А сколько лет вашему ребенку? Я бы насторожилась не по поводу плохих списывающих детей.

копировать

а насчет чего?

копировать

Почему никто не дружит или только за списывание. Я в таких случаях сначала пытаюсь понять, "не виноват" ли в этом мой ребенок. Я не очень верю в то, что один хороший, а все плохие. Культивировать это в ребенке тем более не стала бы.

копировать

Последнее дело считать своего ребенка плохим и виноватым. Он может быть не таким как все, например, и ему мало кто подходит, в том числе и для дружбы. Конечно, если ребенок страдает, то ему надо помогать.

копировать

Не плохим и виноватым, а нужно считать своего ребенка с проблемами социализации, ему помощь нужна. И, естественно, ребенок страдает, иначе тема бы не поднималась.

копировать

Очевидно, что у Вашей дочери не сложились отношения в классе. Если не будет давать списывать, могут и гнобить начать, так что в такой ситуации надо выбирать меньшее из зол. А что Вы шокируетесь-то? Никто ни с кем не обязан дружить.

копировать

а чего вам жалко? я давала списывать, помогала решать не свои варианты и даже не ради дружбы, а просто так, тем более алгебра это не творческое задание, где может быть уникальность, а тут просто решения стандартные.

копировать

У меня одноклассник списывал сочинения, переформулировав предложения. Получалось иногда даже интереснее.

копировать

У нас такая же ситуация. Но если есть время, то шлет решения, а если нет, то просто игнорирует. Но подруг в классе в принципе у дочери нет, общением не дорожит, просто не жалко, если сделала и есть минутка скинуть решение.

копировать

А я всегда давала списывать и сын дает. Жалко что ли?

копировать

У нас та же история, в прошлом году дочь просто довели этим. Она сидела с уроками допоздна, а человек пять с 21 часа начинали ее закидывать просьбами списать. Ей было обидно, что она делает сама, часто на большой усталости уже, а другие пользуются, но она давала, пока два раза не нарвалась на ситуацию, когда грозились пару поставить, потому что работы одинаковые.
В этом году она прямо сразу сказала всем :"Списывать больше не даю". Теперь, если и уламывают, то дает только , что-то очевидно, где другими словами не напишешь. Все творческие моменты, где нужно писать от себя - не дает. Слава богу, математику не просит никто. В основном историю, лит-ру, общество.
Она вообще теперь вечером вотсап не открывает принципиально.
Никто вроде бы явным образом обид не высказывал.

копировать

Без проблем давала списывать всем, кто просил! это ж не конкурсное задание, а простая домашка. Если конкретная девочка вашей дочке неприятна, то пусть раз и навсегда откажет - "нет, я жадная, никому списывать не даю". Про жадная - это чтобы сразу пресечь вопрос "тебе жалко что ли?"

копировать

Да, жалко, да, жадная. А еще у меня есть вкусная конфета, а тебе не дам. Помогает, дружба от этого не страдает, у всех свои недостатки.

копировать

У нашей позиция неизменная уже много лет:"Списывать не даю. Объяснить могу." Списывальщики давно разделились на группы: кому просто списать - это к Н. и М., кому понять - это к А. и Б. , у Л вообще не вариант просить (условно)... Все привыкли, изгоев нет.
Странно, что до 8 класса у вашей еще нет четкой позиции :)

копировать

Если без наглости обращения, а по человечески, то проблем не вижу. Сама списывала по тем предметам, которые не отлично шли у меня и давала списывать по тем предметам, по которым была сильна. У меня не убудет, не жалко.
Были в классе 1-2 девочки которые не давали никому - были изгоями и обьектом насмешек в классе, по поводу и без над ними подшучивали вплоть до выпуска. При чем именно у них могли "попросить" агрессивно некоторые кто понаглее.

Сын также настроен. И никаких моральных проблем. Списывать дает, сам бывает на проверочные в шпору посмотрит и если в классе это увидят, молчат. Это коллектив и в нем нужно тоже уметь взаимодействовать и учится этому с детства.

А вот если уже пошла наглость в сторону ребенка и требования - тут наверное уже стоит пойти на консультацию к класс руку за помощью и советом - какие варианты она видит в исправления меж личностных отношений в классе к вашему ребенку. Это уже не норма.

копировать

Я давала списывать, и моя дает. Я это использовала для того, чтобы агрессивные и хамоватые отстали, меня не трогали, если трогали -переставала давать списывать. Дающему-то какая разница, будет же контрольная - тот, чкто списывает, - получит свою 2, списанные домашки ничему не помогут.
Моя периодически тоже списывает в интернете, но только то, что понимает. У одноклассников не списывает, за что периодически носит 2 и 3 по причине "не успела" или "забыла". Учится хорошо, соображает отлично, сознательность/безответственность - по возрасту. В классе - бета или омега (по классификации лурка))), не вмешивается ни во что, популярностью не пользуется, изгоем не является, лучшие друзья - из других школ.

копировать

Ой какие нервные и принципиальные. У моей тоже списывают, научила предупреждать всегда, что если что не так - она не виновата.
Зато когда ей самой понадобилось списать (а бывает и такое, даже у самых-самых правильных девочек) - проблем не было :-)))
Ей подружки тут же добыли фотку тетради самого талантливого по этому предмету ученика :-)
Главное, чтобы не только у нее списывали, но и ей помогали. Причем не обязательно списыванием.

копировать

+100 золотые слова
В списывании есть толк психологический, во-первых, человек тебе должен и может облегчить твою жизнь, если ты в чем-то другом слаб, бартер,, во-вторых, средство манипуляции и воздействия на самых буйных...они тебя защищают от других буйных, как дойную корову)), и сами с тобой обращаются очень учтиво, потому как "больше не дам")))
как-то так было в моем детстве...
а свои 2 за контрольные они все равно получат, поэтому конкуренции никакой нет))

копировать

+100 и ЕГЭ всех по местам расставит

копировать

жизнь расставит.

копировать

А когда учитель ткнет вашу носом в то, что две работы под копирку написаны и 2 поставит, то ничего, нормально? У нас так делают, не разбираясь кто у кого списал.

копировать

не нормально, если учитель не разбирается в таких ситуациях особенно в началке

копировать

Нормально, потому что их учат не списывать и НЕ ДАВАТЬ списывать. Поэтому обоим 2 - логично.

копировать

++Я тоже за такой подход

копировать

У меня в детстве было такое, когда я давала списывать, а потом учитель принципиально мне ставил "2", а тому, кто списывал "4" или 5". Воспитывали таким образом, чтобы списывать не давала, и тех, кто списывал. Что самое смешное те, кто списывал, так и продолжал это делать.

копировать

было такое, да, классе в 5 где-то....научилась говорить "ротом", что "ты меняй, если у меня из-за тебя будут проблемы - больше не дам"...
я вот эту ситуацию спокойно воспринимаю, потому что для меня это симулятор взрослой и достаточно регулярной ситуации "прикрой меня, я с ребенком в поликлинику метнусь" на заре моей карьеры)) ок, говорю, но ты мне должна и, если что, то я не в курсе))
вообще я не знаю, в старшей школе такой темы особо нет,да и у чителя в курсе, что у ивановой всегда будет 5, а у сидоровой 3, даже если у них почти одинаковые домашки...у автора просто как-то поздно случилось..ну да, можно не давать, а если хамят, то принципиально не давать, но такие дети все равно спишут...у моей в средней школе была ситуация, что ее домашка бродила по классу от имни другого человека, ну она и перекрыла кран этому человеку на полгода, пока не перевоспитался...)))

копировать

Ну отпределить, что под копирку можно только творческие задания же. Например, домашку по математике как определишь? Там стандартное решение, у всех должно быть тоже самое, ну если ошибок не наделали.

копировать

1. Значит, по этому предмету больше не даст :-)
2. Дети не идиоты, 2 никому не надо, списывают художественно :-)
3. В школе новенькая, за первый месяц ни разу не спалилась, думаю, и дальше будут так же партизанить :-)

копировать

Учитель не боится под раздачу попасть, ставя двойки без разбора? Это задача педагога - работать с детьми, и разбираться, кто действительно знает, а кто списывает.

копировать

ключевое слово здесь, что ей помогли в ответ
а если бы вашей понадобилось, а ей бы не помогли? стала бы она в следующий раз давать списать?
вот из-за этого моя и переживает, что когда ее просят, она всегда помогает, а когда она не нужна, ее не замечают
причем тут принципиальность?!

копировать

Моя привыкла обходиться без списываний, она все делает сама.

копировать

вы автор этой ветки?

копировать

нет

копировать

Ну как-то не очень представляю себе такую ситуацию... Моя достаточно бестактно намекает о своем вкладе в обмен домашками :-)

копировать

Меня тут другое удивило..ну вот уж на что я в школьном возрасте была зашуганная, закомплексованная и т.д. , но даже у меня не возникало проблемы отказать /не отказать в списывании.
Насколько же девочка ваша убогая, что сама такую простую вещь не в состоянии решить?

копировать

Убогая? То есть если у подростка так или иначе возникла некая проблема, которую в силу возраста и характера и небольшого пока опыта он затрудняется решить, то он сразу убогий? Круто. А я считаю поиск выхода из любой подобной ситуации накапливанием опыта.
Кстати, сегодня ситуация решилась для меня неожиданно. Топ я завела сегодня, когда дочь уже пошла в школу и я никак не могла ей передать некоторые Советы из этой темы. А подробно об этой проблеме я узнала вчера вечером, как и написала. То есть я слышала пару раз, что надоело списывание, но я не ожидала, что это происходит в классе так массово и часто, о масштабах не догадывалась, да и не было такого раньше, она не жаловалась.
Так вот, на очередное дай списать химию, она сказала, что может только обьяснить, списывать не даст и убрала тетрадь, сказав ещё, что и так помогла с алгеброй.
Пусть не сразу, но смогла. Я в своё время, помню, дольше мучилась.
А, да, она ещё и староста в классе второй год, убогая моя девочка)

копировать

Так в том то и дело, что у нее 7 лет уже было на накапливание опыта) Зря вы из одного удачного разрешения сделали вывод, что "так теперь будет всегда") По мне так в этой проблеме у Вашей девочки присутствует наигрыш..Внимание привлекает. "ооой, я такая несчастная...все у меня хотят списать..не знаю что делать..." ну вы поняли, да? )
Насчет старосты сочувствую..Староста - это тот, на которого все свалили и он везет - моя тож староста)

копировать

Я вам сочувствую, что на вашего старосту все свалили и он везёт... почему он не откажется от этой каторги, он что, убогий?
Моя дочь сама хотела быть старостой, и стала.
У неё никогда раньше не списывали, классе в 7 это началось и то к концу учебного года. поэтому и опыта отказывать в том деле нет. С одной стороны, вроде бы и нет повода отказывать, с другой - не хочется давать. У меня была та же проблема, и даже в более старших классах. Как видно из сообщений в топе - проблема есть у многих детей.
PS наигрыш - это про вас, похоже. Оой, я такая вся староста, все на себе везу и тащу, я тааак много для вас делаю, а меня не ценят любят, я же только ради вас стараюсь и с должности старосты никак не уйдууу...

копировать

Ваша дочь староста у которой нет друзей и все ее не любят?

копировать

Почему нет? Есть, конечно.

копировать

))) вы сами написали изначально: "не хочет становиться изгоем в классе,где и так друзей особо нет." но это не удивительно,если она похожа на вас.

копировать

А друзья должны быть только в собственном классе? А в параллельных классах нельзя? А друзья-соседи тоже нельзя?

копировать

Это да, у моей такое есть))
Вот проблемы отказать - нет)

копировать

Ну зато другие проблемы налицо))

копировать

Какие?)

копировать

Основная проблема у вашего ребёнка - Вы. Он даже не может уйти с ненавистного поста старосты, иначе его мать скажет ему, что он убогий. Вероятно, он часто слышит это слово, если его мать так играючи употребляет его по отношению к незнакомым детям.
У вас психологических проблем - поле непаханое. Только не надо сразу в ответ перечислять заслуги ребёнка. Все его заслуги - это попытка доказать, что он не убогий.
Спорить дальше не намерена, можете не отвечать.

копировать

Не, это домыслы) На самом деле дочкой своей я восторгаюсь )

копировать

Как и я. Люблю, восторгаюсь и помогаю в затруднительных ситуациях.

копировать

Это вы к чему?

копировать

Именно, что убогая, раз ей жалко списать дать.

копировать

А что, так жалко дать списать то, что ты все равно уже сделал? Я понимаю, если дали разные варианты и просят решить, кроме своего, еще и чужой вариант. Тут - да, может быть жалко времени. Но раз все равно уже сделала, что не дать-то? На контрольной все равно не спишешь.
Я и сама всегда давала списывать, и дети мои дают. Не жалко :)

копировать

зарплатой тоже, наверное, делитесь кто попросит.

копировать

Причем здесь зарплата? А, я поняла, вы из тех на работе, кто никогда новичкам ничего не объясняет, а наоборот их гнобит, чтобы на их фоне перед начальством лучше и умнее казаться? Глупо и свидетельствует о недалеком вашем уме.

копировать

Ну пусть будет так - вы, конечно, умная, а я глупая. Ну ок. Не спорить же..

копировать

новичкам? ну ну

копировать

Зарплата - это аналог оценки. Оценки, как и зарплаты, у каждого свои.

копировать

А я в школе успевала всю классную и домашнюю работу по математике и физике сделать на уроке, всем давала списывать, если домашка ещё неизвестна была, решала подряд учебник . На контрольной за 15 минут решала свой вариант, ещё 15 минут другой вариант, а потом писала шпаргалки, кто просил. В итоге так натренировалась, поступила без проблем куда хотела .

копировать

ФОПФ?

копировать

Все и без меня решилось, сегодня у дочери попросили списать химию, на что она сказала, что может объяснить, но списывать не даст.
Да, я не против, чтобы помогать друзьям, и сама она тоже может попросить помощи, это нормально. Но если вдруг от тебя нагло с матом требуют дать списать со словами, что ты же обещала!, то это уже как-то не про дружбу. Такое действительно напрягает и я рада, что она сама решила эту ситуацию, пусть и не сразу, зато спокойно и без ссор.

копировать

На самом деле, не факт, что все закончилось. У меня дочь тоже говорит, что она лучше объяснит, но это часто просящих не устраивает.

копировать

Конечно, это будет продолжаться. Даже не сомневаюсь. Может, уже не так нагло.

копировать

Интересно, что она будет делать в вузе, если кто-то попросит поделиться конспектом лекции.

копировать

Или если вдруг самой понадобится чужой конспект, ситуации разные бывают.

копировать

Конспект в вузе - запись лекции? Это сравнимо с самостоятельно сделанной домашкой? И вы думаете, класс полным составом пойдет в вуз?

копировать

Конечно сравнимо. Конспект тоже надо суметь так сделать, чтобы он был полезен.
Класс тут к чему? Понятно, что дело не о конкретном коллективе, а о возможности предоставить свои материал другому человеку.

копировать

Это у вас странное сравнение. Из класса никого в своей группе в институте не встретишь. Домашеяя работа - это именно работа . А конспект будет, если посещаешь лекции .

копировать

Конспект будет, если: 1. есть нормальный преподаватель 2. если есть навык вести записи. Можно и посещать лекции, но это не означает автоматически наличие хорошего конспекта в результате.

копировать

а никто про хороший конспект и говорит, так же как и тут про правильно решенную домашку

копировать

+

копировать

Это сложнее домашнего задания. Надо так записать, чтобы через несколько недель можно было по этому конспекту сдать экзамен. Некоторые записывают так, что понятно только им, у других нечитабельно из-за почерка или пропущены куски, кто-то вообще не записывает ничего. Нормальный пригодный конспект найти непросто. Плюс есть еще те, кто не дает переписать. А ситуации бывают, как тут написали, разные. Бывают еще преподаватели-самодуры, которые требуют буквального цитирования того, что они вещали на лекции, а стенографируют далеко не все, мягко говоря, или учебника нормального нет, тема редкая и т.д. , тогда конспект - вместо учебника .

копировать

Сейчас в вузах принято выкладывать лекции онлайн: или сами преподы присылают на общую почту/в общий чат или кто-то из активных студентов выкладывает.

копировать

Зависит от вуза, специальности и препода. Конспектов это никак не отменяет. Даже в дистанционных группах выкладывают далеко не все. Иногда выкладывают сами преподаватели содержание своих лекций, которые, увы, не всегда читабельны и практически применимы. Что касается взаимопомощи, то речь как раз о том, что такие "активные" студенты не против , если кто-то пользуется их конспектом,и есть масса тех, кто всегда найдет отговорку и не выложит никогда.

копировать

Бред какой-то. В этот раз сделать и дать списать. В следующий - сломался телефон и переписываться ни с кем нельзя.

копировать

В школе можно без телефона просить списать.

копировать

с домом сначала разберитесь, какие-то хабалки в классе. А можно попросить учительницу, чтобы она хабалкам давала отдельное задание, но не афишировала причины

копировать

Всегда давала списывать. Могла решить сразу 4 варианта на контрольной. После своего конечно же..Но это только с математикой)

копировать

Автор,
поменьше лезьте в личную жизнь своего ребенка. Если вы будете придумывать решения , то ребенок не научится САМ реагировать на ситуацию и будет ждать вашей помощи.
8 класс- это уже 14-15 лет. К этому возрасту уже пора самому научиться общаться со сверстниками, без помощи мамы. Тем более не надо рассказывать, что тема возникла только вчера. Это самообман.
Я вообще не могу сложить пазлы из ваших ответов. С одной стороны ребенок- староста в классе, но отпор дать не может. С другой стороны вы пишите, что у ребенка особо нет друзей, а в сообщениях ниже огрызаетесь на тех, кто поднимает эту тему, и доказываете обратное. У вас у самих каша в голове.
По теме:
1. Не вижу вообще проблемы дать списать. Только если это не сочинение.
2. Если не хочет - как минимум можно просто не отвечать на сообщения. И в черный список не заносить, но и не читать их.

копировать

Насколько я поняла автора, проблема не в "дать списать". Проблема в том, что от одноклассницы не просьбы, а требования и с матерком. Если бы просьба была в другой форме - проблем бы не было, имхо.

копировать

автор, поищите другой класс, если в этом одни дуры, а она самая сильная.

копировать

тогда придётся снять белое пальто

копировать

так я по-доброму написала, но суть одна - бежать надо от такого класса, где только она сильная

копировать

У моей тоже все списывают. Она дает. Я как-то возмущалась, что дает все подряд и всем подряд, а часто бывают творческие задания, типа придумай и запиши свои примеры. Такое глупо списывать. Вообще дети чаще списывают с ГДЗ, просят только там, где гдз нет, а это как раз творческие работы. Но фишка в том, что еще ни разу мой ребенок от этого не пострадал, учителя знают учеников, и знают, кто у кого списывает, контрольные и проверочные ставят все на место, поэтому я не вмешиваюсь, это ее работы, ее отношения в классе. Класс, кстати, тоже 8-й.

копировать

главное, что не она списывает, другим потом аукнется на экзамене, у моего тоже списывают, даст одному, потом у всего класса наша таблица, обидно, но наш сможет сделать аналогичную на экзамене, а другие нет... мой сам решает-давать или нет

копировать

АВТОР! Проблема в чём? В том, что у дочки списывают? Или в том, что отказать не может?
Если первое - не парьтесь, списанное, это не выученное.
Если второе - надо учиться жизни,а то и мальчику так не сможет отказать.

копировать

Кажется, проблема а том, что дочке матом указали на то, чего она не делала. Она не обещала, а ей матом написали.

копировать

Дочке скоро паспорт получать, а она до сих пор не знает, что люди разные бывают, и дети у разных людей тоже разные . Покажите ей еву, у неё будет шок от того, что некоторые женщины тут ведут себя на уровне подростков., так и какие у них дети должны быть?

копировать

Дочь дает списывать, шутками, намёками, но приучила списывальщиков к оплате шоколадками. Теперь мы всей семьёй круглый год в шоколаде:)

копировать

На проверочных я всегда наказываю обоих: и того, кто списывал, и того, кто помогал. Это плохая благотворительность, ребенок тратит свой ресурс на халявщика. Если есть мозги, их надо использовать для себя.

копировать

Можно подумать, что того отличника спрашивают. Если сами не смогли отобрать и списать, то попросят какого-нибудь амбала отбирать вещи и будут списывать. Наш школьный амбал уже много лет полицейским служит в Нью-Йорке. Если остальным я могла дать по голове, то тут я не справлялась. А учителям отличники не нужны: за них не носят. Носят деньги и подарки за безмозглых. Поэтому учителя будут это все покрывать и делать вид, что ничего не происходит.

Сейчас хоть у вас ЕГЭ ввели. Хоть в чем-то гайки прикрутили. Школа - это отражение общества: там каждый творит ровно столько, сколько ему позволяют. В обществе есть много чего, в школах есть много чего.

...Прошло много лет. На родительском собрании в 4 классе у моего ребенка классная заявила следующее: "Дети математику не знают, учите своих детей быстро списывать на контрольных у тех детей, кто в этом разбирается". Типа у моего ребенка давайте быстро списывайте.

Была бы я помоложе, я бы открыла рот, но я уже пожила на свете достаточно, чтобы понять, что нужно делать то, что нужно мне, а они пусть все делают все, что хотят.

Я не думаю, что можно очень мирно не дать списать. Разве что таких детей несколько, и все не дают. А я была одна, остальным учиться было не нужно. Поступали они, конечно, за взятки. Дочь парикмахерши еще в 8 классе говорила, что сразу будет на юрфаке. Десять мест было на школьников на юрфаке на весь город. Там нетрудовых доходов было море, вся спекуляция шла через парикмахерские, и все совали деньги, чтобы без очереди, и волосы не портили. Но это же нужно иметь, кому дать. До сих пор интересно, кому же они на юрфаке дали. Там на детей известных местных адвокатов не хватало мест. Они год в прокуратуре или милиции секретарили. А эту сразу засунули туда.

Мальчик один до 8 класса читал по слогам, потом ушел из 8 класса. Дядя у него был известным врачом. Теперь мальчик - хирург. Сельские ему доллары возят за консультации, потом плюются в интернете. Ой, творилось много чего. В самые стабильные советские времена.

Ну, не давала я списывать, так мои вещи отбирали и переписывали. Учителей это все не интересовало. Мою лучшую подругу 9 и 10 класс на физике ни разу не вызывали: молча ставили купленную четверку. Ребенок еле таблицу умножения запомнил, но ее мама засунула ее на радиотехнический. И два года ее там терпели. Выгнали. Засунули на заочный экономический и купили каждую тройку. Потом она 12 лет ночным пекарем работала в эмиграции. Зато на радиотехническом нашли дурака, который на ней женился и до сих пор слушает вопли тещи, что он нищий дурак, который не умеет, как умные, делать деньги из воздуха.

Мы думали, тот мальчик в тюряге сдохнет, а он теперь в Нью-Йорке полицейский. Увезли придурка от армии и от тюрьмы. Досидел до 18 лет в швейном ПТУ, и уехали они.

А дома что... Дома мне папа говорил: "А ты размажь его по стенке". Интеллигенты вечно витают в облаках. Хотя, конечно, должна признать, что он был прав. Размазать можно любого, если знать, как размазать. А тогда у меня просто отбирали вещи и переписывали все, что в них нашли.

Если задания были очень длинными, как по химии - три часа писать, то они не хотели переписывать.

Ни один концлагерь вечным не бывает. Однажды выпускают. Закончилась школа, начался университет.

Нужно было сразу давать в морду, а не сопли жевать. Но я думала, что я слабенькая. Два раза на меня троечницы нападали бить меня. Еле их от меня оттащили. Я их за волосы и на пол. И на полу била со всей силы. Их от меня еле оттащили. Не такая я слабенькая. Как полезли, так и получили. Я их за волосы мертвой хваткой и таскать по полу. Обе эти дуры на выпускном были уже беременны. Что поделаешь, такой мир: никуда не денешься от этой швали.

Да, в университете если работать, то на работе с ними дела не имеешь, но все равно от реальной жизни не спрячешься. Нужно учиться сталкивать их лбами. А в реальной жизни они везде.

копировать

А по справедливости поступать не пробовали? И не думали, что списывать дают не в целях благотворительности, а, например, чтобы не гнобили? Хотя о чем я? Учителям бы наставить двоек и не париться. А по-человечески с детьми беседовать, воспитывать... не, не слышали.

копировать

На проверочных и контрольных списывают в том случае, если ребенок не понимает и не знает как справиться с заданием и от недостатка времени, а не потому, что лень думать. Лучше б поинтересовались почему ребенок списывает, вы же даете проверочные, чтобы понять усвоили дети материал или нет.

копировать

мы-родители- в курсе ваших теоретических установок и праведного гнева, сразу как-то понимается, что своих детей у вас нет, а на климат в классе начхать
а есть учителя,которые просто отсаживают отличника, чтобы его не дергали, да и по классу ходят, шпыняют особо наглых...
с другой стороны, так закалялась сталь, как из интеллигентов сделать нормальных членов общества))...когда тебя долбят особо ненавистные одноклассники плюс тебе еще свое решить надо, а "принципиальный" учитель еще и 2 за это ставит, как-то быстро понимаешь, что человек человеку - не друг))

копировать

как он тратит свой ресурс на халявщика, если решает для себя?

копировать

Очевидно тратит, давая списать. Решал же для себя, а не для халявщиков. Причём тратит и интеллектуальные ресурсы, и моральные, если халявщики достают на регулярной основе. Они ж как гопники себя ведут, со своими "надо делиться", "чё те жалко".

копировать

Для конспектов в вузе первые отличники и дружат. Если нужно, первая отличница перепишет у второй, а вторая - у первой. Не знаю, что делали остальные. У меня не было ни одной четверки во вкладыше, у нее была одна. Но там препод был полудурочный, который ей 4 поставил... он вообще отличникам ставил три. Его совет факультета заставил подписать мне пять. Голосованием. Он откровенно так и говорил, что отличников ненавидит.

Он так с трибуны нам и заявил, что студент не может знать все, поэтому он выведет отличника на чистую воду и поставит три. А, если отличник таки все знает, то он псих. Тем более, ему три. Литература начала 20 века, символизм. В общем, препод по символизму был тем еще психом. Но я получила призовое место на конкурсе по специальности, мне было положено 5 автоматом. Поэтому совет факультета проголосовал, чтобы он поставил свою подпись в моей зачетке и заткнулся. Он встал, сказал, что ему плевать, и хлопнул дверью. На экзамене подписал.

Многие просто шпоры писали длинные группой. Полудурочные. Сидят втроем и пишут общие шпоры. Мне быстрее это запомнить, чем написать. Я раньше медленно писала. С годами стала писать быстро...

Хорошо бы всех безмозглых да в гальванический цех и в коровник, но, увы, мир устроен иначе.

Социализация... Забавная тема.

копировать

полудуроШный

копировать

И что тебе это дало? Умение строчить свои дикие простыни целыми днями на еве ?

копировать

Ага! Я в детстве не знала, как открытку "Поздравляю с Новым годом!" написать. Не знала, что написать родственникам. Я могу только готовое в учебнике выучить, а сама ничего не могла написать. И вообще я ненавидела писать. А после советского филфака и американского журфака могу строчить тексты километрами. Мне нравится. В 5 классе я не знала, что написать про любимый вид спорта: я ненавижу спорт. Сейчас я бы написала 300 страниц. Все, что знаю про спорт.... Как я изучала один язык, а потом поехала на семинар, а там со мной училась девчонка, которая стала спортивным журналистом. А потом она приехала ко мне в гости, а мне как раз удалили нерв в зубе!

А как мой муж висел на Фейсбуке и одному мальчику посоветовал пойти на журфак. И он туда пошел и стал спортивным журналистом. Было такое дело. Они на каком-то форуме про футбол висели. Он ему говорит, что моя жена закончила журфак, тебе нужно на журфак. Нда... Цирк. Уже тот мальчик закончил журфак в России.

Я писала диссертацию, так научному руководителю приходилось вычеркивать 90%. И как руководитель лез на стены! И мне приходилось брать 10% и развивать их дальше... А другие аспиранты ничего не могли написать. Вообще ничего. Они до сих пор не защитились. А я могу писать и писать... Это же так весело!

У нас препод по синтаксису никогда не перебивала студента на экзамене. Вежливая дама. Со мной она сдалась через полчаса. До нее дошло, что я буду приплетать все бесконечно. Она обычно ждала, пока студент остановится, а потом задавала убийственные вопросы. А со мной она не дождалась. Нда... Ей пришлось меня перебить.

У каждого свой талант. Вам не нравится мой талант, а мне наплевать. Мне вообще на всех наплевать. Пусть они делают то, что хотят. Рано или поздно каждый поцелует своего медведя под хвостом. Даже без моего участия.

Цепочки событий происходят так, как происходят.

Так вы тоже висите на Еве и пишете ерунду. И че? Мне, например, до лампочки.

Шли бы на журфак, как тот мальчик. Он теперь спортивный журналист. Вот цирк! Несколько лет мой муж висел на том форуме. Такой теперь мир: все висят на форумах.

Точно, я пишу ДИКИЕ простыни, а не скучные. Вы вон как оживились. Шли бы лучше мужу варить суп. Или некому варить? Так найдите муже. Будьте добрее. И найдете дурака. И сядете ему на шею. И ноги свесите.

Вы такие злые, потому что все мужья от вас сбежали?

Берите пример с меня: мой муж со мной уже почти 30 лет счастлив. Ему не скучно.

Желаю счастья!

копировать

Свапа, займитесь уже чем-нибудь. Понимаю, скучно, но займите свой мозг делом или мы вызовем к Вам специалиста, даже в другой стране.

копировать

Судя по вашим невменяемым простыням во всех разделах, ваш препод не так уж далёк был от истины по поводу отличников и психов...

копировать

Я не знаю, знал ли он тогда, что у него рак. Может, так развлекался, зная, что скоро умрет. Или испортил себе карму и заболел. Мы на 3 курсе с ним имели дело, а к 5 курсу он уже умер от рака. Все наши отличники пересдавали. Им всем выдали красные дипломы, просто подписали пересдачу на 5 курсе. Но обидел он всех серьезно. Да и стипендия у людей пострадала. Жизнь у некоторых длинная, у некоторых не очень. Ему было, наверное, лет 50. Все это было очень некрасиво. Можно было бы сказать, что он испортил себе карму, но мы точно не знаем. Может, он знал, что умирает, и так лез на стены? В мире много странных профессоров. А я так божий одуванчик по сравнению с теми, что вокруг бывает. Уж как инсайдер системы образования видела я достаточно.

Сегодня никому не дала бы списать. Дала бы с размаху портфелем по морде. Чтобы думали, что безбашенная, и больше не лезли. У нас была в универе такая отличница. У нее была мама - торговка, а бабушка - поломойка. Она не церемонилась в школе с придурками. А я так, интеллигентное дитя, слабенькое... Надо было всех по стенке размазать. Быдло уговаривать поступать разумно бесполезно.

У нас был мальчик хороший, но сын бабы со стройки. Его обидели - она на урок ворвалась и набила обидчика в 6 классе прямо на уроке. И всему классу показала большой кулак бабы со стройки. Учитель смотрела в окно. Обидчик потом сел за групповое изнасилование на 7 лет. Его уже давно нет на свете. Я с ним в первом классе сидела за одной партой. Я со всеми в классе сидела. Все с меня по очереди списывали. И те, кто в тюрьму попал, и те, кто на Уолл-Стрит сидит, помогает обчищать простой народ. И те, кто в Нью-Йорке в полиции служит. У нас разной дорожкой люди пошли.

В жизни всякие персонажи попадаются.

Ну как, я хорошо устроена. Мир видела, живу в хороших условиях. Плаваю на Карибах и сытно питаюсь. Я вообще минималист. Мне достаточно матраса на полу. И миски котлет. Все остальное... может быть или нет. Объективно очень хорошо живу. Наверное, 95% жителей планеты хотели бы со мной поменяться.

копировать

вот уж не проблема - для подружки написала хоть что нить а себе потом села и решила правильно - ой, извини поздно вечером поняла что ошиблась перерешала

копировать

и так каждый раз? любовь в классе обеспечена

копировать

«Любви», как я поняла, и так нет.

копировать

я вообще всю жизнь в школе давала списывать, и подруге просто делала контрольные на 3 стабильно, все были рады.
А в институте ко мне привязался один перец - из соседней группы с тем же вариантом по физике( их было 25 шт)... и регулярно, каждую неделю, тяжеленные задачи, над которыми я со слезами корпела - требовал от меня. Я уперлась. Затребовала помню деньги, подвязала его покупать мне проездной. И не отстает... видимо какой-то был непростой студент, с деньгами... а я такая была ромашка... так стеснялась этих своих требований. а могла бы просто зарабатывать на регулярной основе. Но разругались, я прям вот не хотела быть использованной!!!!

копировать

Первый отличник, который сделал домашку ВСЕГДА, не может прикинуться, что он не сделал. Он всегда сделал. Так не бывает, что он не сделал. Он сделал любой ценой. Значит, ему кто-то сделал, если он не видит, где шары пересекаются в пространстве.

Кто просит списать - брать сволочь за волосы и мордой в унитаз.

копировать

"бежать надо от такого класса, где только она сильная"

Такие все умные, прямо смешно. Не всегда можно куда-то бежать. Я по месяцу болела, неделю в школе, опять месяц дома. Куда мне было бежать? По поводу? Мне дай бог было выйти в школу не на неделю, а на две. Уже был подвиг. Английские спецшколы находились в другом конце города, а больше никаких преимуществ в других местах не было. Да, наши учителя курили на уроках и выдумывали схемы, как брать взятки. Обычный контингент, которому не хватило места в научных институтах, кого-то выперли из редакции. Все ждали, когда границы откроют и выпустят в Нью-Йорк. В других местах были вообще примитивные учителя. У наших хоть проблем с интеллектом не было. У моих учителей с интеллектом все было прекрасно выше крыши.

У них были проблемы с моралью и взгядом на мир, но так устроен портовый город: в нем портовая мораль. Кого не устраивает, могут переехать в Смоленск. А торгашей все устраивало. Купили в инвалидном магазине для участников ВОВ бананы и занесли за четверку по физике.

Везде хорошо, где нас нет. Вот я проходила педпрактику в самой крутой английской школе города. Выступила я там с лекцией о моральных ценностях в романах Достоевского и Толстого. Ха ха. Тут заходит одна училка и рассказывает, у каких пятиклассников ножи отобрали, а кто газовый баллончик принес. Там были те еще родители в той школе. И пароходство, и облздрав, и обком партии еще был жив, и директора торгов, и дети от браков шлюх с африканцами - полный набор. Не знаю, кто принес ножи, а кто принес баллончики. Везде свои проблемы.

Нужно отличникам сразу ставить всех на место. Не ждать, пока шваль попросит списать, а сразу в первом классе всех поставить на место. Только что-то попросят - пожалеют. А то жевала сопли и посадила всех на шею.

От общества не убежишь и в научном институте не спрячешься. Общество вокруг живет. Хотя, конечно, можно нынче уехать в Америку и держаться от всех подальше. Придут спанишки и отмоют дом, придет прислуга и налепит вареников. И поменьше иметь дело с этими всеми тупорылыми. А в обычном подъезде от общества себя не оградишь. Эти люди вокруг.

копировать

не сравнивайте те школы и школы сейчас. Сейчас тот же английский со 2 класса везде, но при этом учат (всему) безобразно. Если ребенок в простой школе (в средней школе), где не одна школа в 40 мин от дома, а несколько, он может выбирать, а в классе или в школе все-таки надо быть с сильными детьми, родители которых заинтересованы их учить в школе. Поэтому проблемы поискать школу не вижу, тем более, подруг нет и какие-то комплексы, что не может дать списать и не переживать по этому поводу или не дать списать и не переживать. Но одно дело дать списать домашку, которую сама за полчаса сделала, а другое с мамой 3 часа сидели (или с репом).

копировать

Ну пусть Ваша дочка в следуюший раз первая попросит списать. Придет домой из школы и сразу напишет Маше/Даше/Кате, что мол я сегодня буду занята, пришлите мне домашнее задание по алгебре/химии/физике. Если пришлют, сверит ответы и будет знать на будущее, что может рассчитывать на помощь. Если не пришлют, сможет спокойно отказывать. Дочь в 9 классе сильной школы. В 5-7 классе у них была конкуренция. Сейчас такая нагрузка, что они периодически распределяют домашнее задание :) Никто не заставляет списывать. Дочь старается все делать сама, просто ответы с остальными сверяет. Но свою часть высылает, естественно.