Не тянет математику во втором классе
Дома разжевываем - вроде все понимает, как только самостоятельно что-то начинает делать - путается и ошибается.
Вот какой из трех вариантов бы вы выбрали:
1. Менять учителя. Я не могу сказать, что плохо объясняет. Но знаю, что слишком строгая и покричать любит. Дочь говорит слишком громким голосом объясняет, я говорит иногда уши закрываю чтоб не слышать.Не знаю с этим что делать, она действительно всегда не любила очень громкие звуки, музыку и т.д.
2. Забить и пусть получает тройки, ждать когда "дорастет" или пусть развивается в чем есть таланты. Но сейчас детям не дают просто получать заслуженные оценки. Учитель меня долбит в ватсапе фотками с ее ошибками, типа я должна принимать какие-то меры, и вообще долбит всех кто ошибается, не любит она этого, очень злится на детей когда неправильно делают.
3. Планомерно заниматься с ней каждый вечер дополнительно математикой и ждать когда начнет схватывать на лету и быстро соображать. И сейчас занимаемся периодически, но не каждый день. Не знаю может репетитора нанять.
Программа по Петерсону
Начала бы с п.3, п.1 - попросила бы отсадить ребенка подальше. Далее по результатам, возможно и менять класс.
Учителя бы заблокировала в вотсапе, нефиг спамить.
2-й класс? 1 октября и вас уже долбят в вотсапе ошибками? Супер просто)
Сколько еще таких же как и вы? К учителю пообщаться не хотите сходить?
Меня немного смущает вот это "Учитель меня долбит в ватсапе фотками с ее ошибками, типа я должна принимать какие-то меры, и вообще долбит всех кто ошибается, не любит она этого, очень злится на детей когда неправильно делают." и это при том, что я гипер ответственная мать и учеба детей у меня под неусыпным контролем. Но такое поведение педагога меня бы насторожило.
Ну с "долбит" я может преувеличила малость, третий раз сегодня прислала. А вот пообщаться сходить думала, но пока понятия не имею что там говорить. Спросить почему не понимает и в чем проблема или что? Так я и дома все сама вижу. Вижу что не очень быстро доходит, но доходит если разжевать. Вижу что быстро забывает даже то что дошло, не всегда но бывает. Знаю что учителя побаивается и боится переспрашивать. Сказать ей дочь вас боится потому что кричите? Боюсь не поймет
Петерсон это для любителей математики, для тех кто слаб лучше программа Школа России, я лично смогла терпеть Петерсон 2кл, на 3кл взяла репетира, а в 4кл перевела ребенка на Школа России
Нет, так не бывает. Видимо весь первый класс удалось вытянуть на зданиях, полученных ДО первого класса (в первом, прямо скажем, знать ничего особо и не надо).
Сужу по своим детям: тот, который в первом схватывал на лету - также схватывает и в 5м.
Петерсон не всем подходит. Зачем буквенные обозначения ребенку, который требует обычную программу Школа России?
Я бы посоветовала п. 3, если бы не ваш п. 2 (где учительница "очень злится на детей когда неправильно делают.")
Ваша дочь, может, потому и "не тянет" - элементарно нервничает из-за того, что учительница "очень злится", поэтому и путается, и ошибается в классе.
У моего младшего (2 класс) тоже Петерсон (это, кстати, женщина). Не могу сказать, что "схватывает на лету", приходится заниматься дома. Уже гораздо лучше, чем в первом классе.
Но в нашем случае учитель не долбит, просто учит.
репетитора? для 2 класса? мне кажется,что с программой 2 класса любая мать справится..
п.3. если не выйдет,то менять программу
Не каждый ребенок будет нормально заниматься с матерью, и не каждая мать сможет нормально объяснить материал. Репетитор, лучше всего школьный учитель, умеет это делать.
Каждый день дома заниматься с ребенком самим. Полчаса в день вполне достаточно, но ежедневно. Еще раз проходите то, что делали в классе. На оценки внимание сейчас не обращайте, главное развить мозг ребенка. Только в этом и есть суть занятий математикой.
а) Первое, что приходит в голову после Вашего первого поста - менять училку. Но дело-то ведь непростое. Поди и друзья в классе есть.
б) Если не менять, то нанять репетитора. НО! Не того, кто просто хорошо объясняет, а того, кто сумеет привить положительный условный рефлекс (да-да, именно так) к математике. Что, опять-таки дело рыхлое, т.к. училка уже "поработала" в этом плане и перебить ее установки, да на фоне того, что ребенок с ней проводит полдня, сложно. (кстати, если Вы в СПб, могу посоветовать спеца - девушка 35 лет профессионально занимается репетиторством и психоанализом. Закончила ПМПУ, а потом Псих.фак СПбГУ. цены у нее вроде нормальные)
в) Вы по неопытности надеетесь, что она, натренеровавшись, будет схватывать на лету (другими словами: я вот щас поуделяю ей время, а потом процесс сам по себе пойдет. а то ить у меня дела поважне есть). Возможно, что она вообще к этому не способна, а способно рубить медленно, но с глубоким пониманием. У всех головы очень разные. Почему пишу об этом отдельно: чтобы она потом себя не чувствовала невдалой, мать разочаровавшей, поскольку у мамы изначально были неправильные представления о подходе к вопросу.
г) опираясь на ваш пост, все-таки очень хочется сменить училку. Но с другой стороны, вот такие училки старательные и вызывают уважение. Возможен вариант, и очень советую провентилировать это (в частности, возможно с психологом), что именно Ваша дочь гиперчувствительна к тому, что остальные дети воспринимают как норму. И причина тут уже в семье, в отношении мамы к ребенку, к себе, к жизни... Что-то глубоко болезненное было получено в семье и училка только триггер, который вызывает память о травмирующем опыте.