Куда направить умения? 6 лет

копировать

Ребенку 6 лет. Любит Лего, собирает по сложным схемам .
+Хорошо (пропорционально) срисовывает.(хотя рисовать, фантазировать что-то не то чтобы не любит, но не увлечен этим постоянно каждый день)
Может это ерунда все, но вдруг и нет.
Стоит ли развивать эти навыки (если это вообще навыки)и в какую сторону дальше смотреть?

копировать

А может просто дать ребенку возможность заниматься тем, что он любит, и не отказывать, если захочет заниматься чем-то еще? В 6 лет все дороги открыты, может от у вас психотерапевтом станет, а вы ему "навыки пропоционального срисовывания" усиленно развивать будете:)

копировать

мне кажется - это обычные увлечения мальчиков :-)) почти все мальчики в таком возрасте это умеют.

копировать

Верно. Все, кто не страдает синдромом рассеянного внимания. :))
Но ТС-то, поди, индиговские способности разыскивает. С лупой.

копировать

Развивайте: покупайте большие и дорогие лего. Пока все. Соседский ребенок с детства фанатично увлеченный лего, все лето проработал в их магазине.

копировать

Развивать ребенка, конечно, надо в любом случае. Только не надо упираться в "развитие навыков" О_о, что бы Вы под этим ни подразумевали ... Вы бы ещё к поступлению в вуз или к олимпиадам собрались готовиться)) Пока у ребенка тот счастливый возраст, в котором можно заниматься только тем, что нравится, вот пусть и занимается . Посмотрите кружки поблизости, попробуйте походить на те, что ему покажутся по описанию интересными . Попробуйте всякие задания для его возраста а интернете, на 2*2, например . Ну и Лего, это замечательно, что оно теперь существует такое разнообразное ))

Кстати, я слышала мнение, что дети, которые в раннем возрасте (года в 2-3) хорошо (лучше сверстников) собирали паззлы, Лего и тп развивалки чаще потом показывают интеллект и результаты в учебе выше среднего . ))

Во всяком случае мы тут как-то в интернете взялись обсуждать, показывали ли дети, впоследствии успешно побеждавшие на всероссах и тп, какие-то особенные таланты в младенчестве. А то в интернете куда ни плюнь, все с младенчества чуть ли ни Пушкина читают)) И куда потом эти гении деваются , не понятно.
Я подняла свои записи. Вспомнила, что в 1,5 года моя дочка очень любила и активно играла (единственная из моих детей) во всякие развивающие игрушки, типа рамок с вкладышами и тп с 1,7 играла в лото, домино и тп настольные игры. В 2,9 у меня запись " паззлы из 52 и 104 деталей хорошо собирает сама". (Сейчас из достижений несколько побед на всероссах по разным предметам и три призерства на межнарах, поступила в МГУ на сложный факультет. Собственно, пока все)) ). При этом читать она начала хотя и рано, но не как тут в интернете каждый второй )) не с года)) И вообще каких-то прям особых чудес не демонстрировала .

Ну и тут люди стали приводить данные, что , оказывается, есть связь между тем, что у ребенка хорошо получается собирать паззлы в 3 года и тем, как он потом учится .

Так что вот, умница Ваш сын, пусть все у него сложится хорошо.

копировать

У нас сын на робототехнику с удовольствием ходил. Теперь в 6,5 на программирование в рамках того же заведения переключился.

копировать

К Лего однозначно робототехника пойдет. Мой тоже в 6 лет очень большие и сложные наборы собирал, и сидел ведь ковырялся по часу и два безвылазно, при том что в других областях довольно быстро устает и надо ему менять сферу деятельности. И с рисованием у моего точно как у вас - срисует или по инструкции-по клеточкам нарисует отлично и довольно сложные рисунки-чертежи, а вот просто рисовать ну вообще никак, в школе на изо если свое что-то рисуют (осень там или даже радугу) - ну совсем детский сад получается, а натюрморт на доске картиной показали - так вполне приличный рисунок принес, даже с тенью и пропорциями. Предлагаю идти в художественную школу - не хочет, неинтересно рисовать, а вот на робототехнику бежит вприпрыжку.
А вообще, в 6 лет ИМХО надо пробовать все и везде, и оставлять только то, что ребенку нравится. Старшую дочь лет с 5 водила на танцы - менялись коллективы, направления, все как-то не то было, но вроде для движения девочке что лучше танцев... а в 11 лет случайно пошла с подружкой за компанию в секцию волейбола - и все, прям заболела им, все танцы забросила, в волейбол даже по субботам сама бежит, за сборную школы в старших классах играет. Понятно, что не профессиональные занятия, но свою функцию - радость ребенку и физ нагрузку - выполняет на отлично. Я бы никогда не подумала отдать свою худенькую некрупную девочку в волейбол)) а вон как повернулось)

копировать

Архитектурные кружки

копировать

Мой грудничок высокохудожественно какает в памперс. В художку отдавать с года?

копировать

Опомнились! Поздно уже!

копировать

Зачем)) пусть собирает и рисует в свое удовольствие, а в кружки и секции само собой можно водить - это нелишнее если ребенку там нравится.