Что из них вырастет?
Соседка работает в детском саду. Разговорились на днях. И я офигела. Оказывается, многие дети и в подготовительной группе ходят в памперсах!!! Обычные дети, не уо. Говорит, огромное количество детей, которых невозможно понять, во рту каша, зрр. Зпр тоже полно. Логопеда хотели убрать, но родители писали жалобы везде и вроде ещё на год оставили. В рамках инклюзии теперь в обычных садах есть дети дауны и олигофрены. В подготовительной группе такая детка может раздеться и голой ходить по группе. Или запихать игрушки в унитаз. Воспитатели вешаются. Детей в группах дофига. Дома с ними родители не занимаются. Когда спросишь, что делали в выходные, то дети рассказывают, что ходили в какую-то Киндзанию или подобное, в лучшем случае в кино, Макдоналдс. Ни рисованием, ни лепкой, ни чтением с детьми не занимаются родители. Мелкая моторика отвратительная. Провести линию прямо огромная проблема. То есть родители рассчитывают, что всему научат в саду. А дома напялят памперс детке, дадут планшет и все. Как же они дальше будут учиться? В школе? Не удивляет теперь, что с первого класса все с репетиторами.
Вы психически сохранных взрослых много в памперсах видели? Вот и я мало. Так что никуда не денутся, дозреют. Ничего страшного в этом нет, просто памперс действительно провоцирует более долгий переход. Зачем заморачиваться над тем, что случится и само?
Ну и уо далеко не все. И мы в детстве тоже чертежным шрифтом не владели.
А разговоры соседки не забудьте делить на 10 как минимум. Даже если она не склонна преувеличивать, не будет же она рассказывать о том, как все нормально – это скучно.
А Кидзания вроде довольно веселое место…если верить отзывам и описанию, сами не ходили.
С репетирами , так как ужасно учат в школе . Ничему не учат , только двойки ставят . В понедельник новая тема , в четверг уже контрольная на оценку . В лучшем случае . Мне одна ученица рассказывает , что бывает контрольная на оценку сразу после объяснения темы, на том же уроке . Объясняют непонятно . В учебниках ничего понять невозможно, чтобы самому разобраться . Требуют то, чему не учат .
У нас так по алгебре игеометрии было. Через урок обязательно самостоятельная работа с оценкой в журнал. Хорошо мотивирует.
у сына так было. самозабвенно лепила двойки и на собраниях поливала детей. выбрала себе несколько любимчиков, остальные считались отбросами. при этом складывалось ощущение, что она наслаждается двойками и специально объясняет кое-как. моему эти двойки отбили охоту учиться напрочь, пришлось уйти на семейное в середине 9 класса. и это ребенок, который сам научился читать и считать в 4 года.
Это было около 30 лет назад. Некоторые темы мы самостоятельно изучали на уроке. Родители знать ничего не знали. Все стали людьми)) так что заканчитвайте гнобить учителей. У нас на собраниях я не знаю кого поливали кого нет, двойки были потому что надо учить. Не исключаю конечно что ваш учитель монстр, но учителя ВСЕГДА БЫЛИ РАЗНЫЕ)))
ага, погнобишь их. "наша" не монстр, просто педагогический талант отсутствует как класс. вот она как раз и не понимает, что все дети разные...
и мой сын учил, кстати, но примеров они почти не разбирали до самостоятельных по новой теме. а разбирать начинали только после кучи двоек.
а еще она не отдавала домой эти тетради с работами, чтобы (видимо) не дай бох родители не помогли разобраться. иначе не знаю чем объяснить.
И еще потому, что у многих сейчас высокие требования к своим детям- высокая конкуренция, хотят топорвые вузы и т.д.
Кому пофик, те репетиторов не берут, ИМХО.
Вброс. Не верю.
Наоборот, сейчас модно заниматься детьми, и много заниматься. И дети откликаются на этот посыл.
Пятилетку в памперсе не встречала, а в подготовительной группе тем более.
В младшую группу сын когда пошёл и то сказали никаких подгузников, будет на горшок ходить как все.
Видимо, не все и не везде занимаются. Детсад обычный районный. То, что детей таскают проводить досуг в ТЦ, видела лично. И то, что в коляске сидят с телефонами и планшетами, тоже видела. И мама в это время тоже.
Скорее наоборот - все родители вокруг поголовно просто-таки повернуты на раннем развитии детей.
Самый обычный и сад, и школа, и городок (область).
А то, что ходят в ТЦ - так это как раз вариант развития: ярко, красиво, различные развлечения всякого плана, и физического, и культурного, как те же кинотеатры. Там же и книжные магазины, к слову, и огромное количество магазинчиков с развивающими игрушками, настольными играми, рукоделием. А всякими лепками и рисованием, не говоря уж о ин.языках и прочем все же больше дома или в студиях занимаются, посторонним это не так заметно, как в открытых ТЦ.
Вот дети, когда их спрашивают, что они делали в выходные, никогда не говорили, что ходили на какие-то занятия или родители с ними занимались. Вы тоже в садике работаете?
А зачем занятия в выходной день ребёнку садовского возраста? Он и так 5 дней в неделю занят занятиями в саду. Выходные даны для прогулок, активного досуга и развлечений.
То есть дети не врут и с ними на самом деле дома не занимаются, рассчитывая на сад, а в саду главное присмотр. Невозможно нормально заниматься с 32 ребенком. Главное, чтоб не убились.
Я, например. Если ребенок занимается, якобы, после сада,то почему так плохо разговаривает? Почему мелкая моторика отвратительная? Про памперы не будем уже.
А вы сама-то кто такая? С чужих слов всякую ерунду в массы несёте, из серии "одна баба сказала..." В саду полно развивалок и дома дети лепят и рисуют, да, и мультики смотрят тоже и на планшете смотрят. Это тоже развитие, почему нет, много на английском мультиков интересных. Или вы после работы и садика до ночи детей заставляете лепить без остановки? И в выходные тоже с утра до ночи? И алфавит наверно учить. Они у вас гуляют? Или тоже только перебежками от дома до сада и лепить-рисовать скорее, а то развитие остановится.
Надо делить все сказанное на два, а лучше на 10. Глупо слепо верить кому-то, кто мог быть просто не в настроении в данный момент.
Боюсь, надо умножить на 10. Тут уже много отписавшихся с детьми в памперсах пятилетних, поголовно страдающих всякими зрр, зпр.
А может, зависимость другая? Ходит - потому что плохо разговаривает и плохая моторика, если б не ходил - было бы хуже.
Я встречала пятилетку в памперсе. Умный, кстати, мальчик. В семь лет мне рассказывал про атомные массы элементов. Памперс ушел, мозги остались.
Какая-то череда тупых вбросов - то про бородавки, то еще что-то было.
Аниматор, иди работай, писать развоТки не твое.
В памперсах таких больших детей не видела, а насчёт остального - многое удручает.... Родители с детства включают мультике в непрерывном режиме - так проще. Насчёт речи - сейчас полно тупых взрослых и они проблемы не видят. У моей подруги дочери три года и ей очень часто говорят о том какой развитой ребенок. На деле все в рамках возраста, просто другие дети не развиты вообще... Ну и ещё нюанс. Иногда родители пытаются развивать - в меру своих способностей, а детка не тянет потому как унаследовала не те гены - это наблюдаю у приятельницы....раньше я не знала, что в два-три года уже может быть так видна тупость.
Ничего хорошего не вырастет, причём это во всем "белом" мире так. Поэтому мир и толкают к войне - сама элита в ужасе от того, что растёт и хотела бы начать с чистого листа.
Фигню несете. Во-первых первичный энурез никак не связан с умственным развитием. Это проходит в 99,9% случаев. Во вторых, никогда еще у детей не было столько возможостей для занятий. Единственное, чего сегодня им мозет не хватать - свободных игр с другими детьми, которые очень полезны. В дошкольном возрасте - намного полезнее, чем лепка и рисование (тем более одно другого не исключает). Лепка - это ведь не самоцель. Целью может быть вылепить игрушку, чтобы с ней потом играть. А плодить уродцев на полку или в помойку совершенно незачем и ничего не развивиает.
Лепка и рисование развивают мелкую моторику,, что необходимо для развития мозга. Про энурез - это вас утешает индустрия памперсов, а вы с радостью верите. Если это не связано с интеллектом, то напрямую - с процессом взросления
Мне пофиг на индустрию памперсов, я знаю достаточное количество детей у которых бывали осечки вплоть до 10 лет. Ничего плохого в памперсах, как в средстве гигиены нет. Мокрые трусы намного хуже.
Лепка и рисование конечно развивают мелкую моторику, но гораздо лучше мозг развивается когда ребенок творит и фантазирует самостоятельно, с целью поиграть. Многие "занятие лепкой" грешат тем же, чем грешит вся российская система образования: детей чему-то учат, но совершенно не обращают внимания на применение этих навыков в жизни. Получается "лепим колобка, чтобы слепить колобка", а не для того, чтобы поиграть со слепленным колобком вместе с товарищем.
Должны дети ДОМА с РОДИТЕЛЯМИ заниматься лепкой и рисованием??? Да ладно?! Всегда в саду это делали, и развитие речи в саду было, и развитие математического представления! Дети приходили из сада в школу ГОТОВЫМИ к обучению, с прекрасно развитой моторикой.
А то, что происходит сейчас с дошкольным образованием - это вина вот таких воспитателей, как Ваша соседка. И не надо про всю прогнившую систему! Один воспитатель за годы работы с дошкольниками может изменить судьбу очень многих детей. Но им лень! Они не умеют больше(
Ходить в памперсах до школы это нормально? И откуда столько детей с отклонениями? Понятно, что не из-за памперсов, но вообще? Родителям вообще пофиг?
Примерно столько же, сколько и раньше. Просто сейчас говорят «особый ребенок, нужен подход», а раньше по попе и пошел куда надо. И естественный отбор.
Такие дети были всегда, просто Вы не помните.
У нас в саду и плохоговорящие были, и один мальчик до школы слюни пускал, и мелкие были, и многие родители в то время вообще ничем в детьми не занимались. Бегали дети целыми днями во дворе и все.
Как раз раньше было принято, что школа всему научит, и писать и читать и считать. Сейчас в 1 классе уже диктанты пишут, а раньше полгода крючочки писали и буквы учили. Я в 1 классе чуть от скуки не умерла, так как давно уже читать умела.
Поколения всегда примерно одинаковые, если Вы не прогуливали, а изучали историю, то должны об этом знать :)
Были. Но мало. В группе моего ребенка был только один проблемный мальчик, сдвгшник и то его выжили. По слухам, куда-то в частный детский сад. Но это было 20 лет назад.
.
Раньше были для таких спец сады и спец.школы. Школы 8 вида были в каждом городе.
Сейчас всех вместе пихают.
У меня двое детей, ни одного откровенно проблемного ребенка не было в саду. Несколько детей к школе имели проблемы с логопедией, буквально 2-3 человека.
Может так и есть. Раньше для детей с зпр и зрр были специальные сады и усиленные занятия с логопедом.
у нас весь тамбур пропах мочой от этих в памперсах,стоят две коляски детские.Один ещё в коляске,второй в детсад ходит 7 лет,неужели тоже в памперсах?
Не верю, что за бред? Или речь идет о каком-то спецсаде для уо-детей. Моя младшая сейчас в подготовительной группе в обычном районном саду - никаких памперсов, дети все совершенно самостоятельные, прекрасно говорят, никаких колясок в этом возрасте. И в прошлом году так же было, и в позапрошлом. В памперсах разве что двухлетки ходят в ГКП.
Русские. Чурок нет. У нас в районе дорогие квартиры и они их тут не снимают и не покупают. Зачем? К тому же, в сад берут только с постоянной московской регистрацией. Это в школу всех подряд.
То, что подавляющее большинство детей сами ходят в сад, и родители в курсе, как оно там - не рассматривается вариант?
В памперсах даже в ясельную группу не разрешали водить, все сразу горшками, потом унитазами пользовались. Развитие речи - ну так всегда какому-то проценту детей требуется помощь логопеда, и при СССР точно так же было. А уж сколько родители сейчас детьми занимаются, сколько сил и времени на это тратят!
Сейчас разрешают. Но просят не водить таки в памперсах. Некоторые все равно приводят. Дома дети спят в памперсах. Даже в старшей и подготовительной группах. Не все, но многие.
Совершенный бред. Или речь идет о специальном саде, просто этот факт по какой-то причине умалчивается.
Вы с луны? Нет сейчас специальных садов, нету. Всех уошек пихают в обычные. Родители с ними борются, иногда успешно, иногда нет.
Тогда чем объяснить, что знакомая автора работает с явно проблемными по описанию детьми? Или она очень сильно преувеличивает, или что-то с этим садом сильно не так. В обычных садах такого нет, развитие детей соответствует возрасту.
У них только две уошки. То, что ношение памперса до школы для вас норма, я поняла. И жуткая речь, каша во рту. Уточню, не у всех, но у многих.
Для меня это как раз НЕ норма, и я такого не видела ни в одной группе и ни в одном саду моей дочери (она суммарно побывала в трех разных садах). И везде дети совершенно нормальные - и говорят прекрасно, и рисуют, и в памперсах не ходят. Отсюда вопрос - что это за сад такой интересный у вашей знакомой, где такая высокая концентрация замедленных в развитии детей?
Обычный районный сад. В старом районе Москвы. Я тоже первым делом поинтересовалась умственными проблемами детей. Говорит нет, обычные дети, но вот родителям удобно держать детей в памперсах. И плохая речь их тоже не парит. А, ещё одну девочку бабушка возит в коляске. Девочке 5 лет!!! Бабушка говорит, что ей так удобнее и быстрее. Девочка здорова.
Думаю, работники сада знают диагнозы детей. Обязаны знать. Их там нет. Просто бабушке так удобно.
Вы неправильно думаете. Диагнозы ребенка обязаны знать только его родители и врач. Никакие "воспиталки", как Вы называете приятельницу, ничего знать не должны.
Ну, может быть, да, в этом и кроется разгадка. Знакомой автора не повезло оказаться в подобной группе, не будучи морально к этому готовой.
Ну, подготовиться к такому сложно )) Моя дочь один раз попала в такую группу (попала по техническим причинам, перевели оттуда через 3 дня). Причем меня не предупредили, просто сказали, что временно в эту группу, а с 1 числа уже в постоянную. Так она в первый день вышла оттуда с квадратными глазами: Мама, там дружить не с кем, все дети странные. Я сначала не поняла, не поверила ей, думала ,что просто не смогла адаптироваться к новому коллективу.... А потом нянечка прокололась, что у них "сливная" группа, куда "сливают" всех неудобных.
В смысле неудобных? Целая группа детей с отклонениями? Нет, тут точно не так. Обычные дети.
Неудобные - это не только с явными отклонениями. Чаще просто педзапущенные или из неблагополучных семей. Но и с диагнозами там тоже дети были, как мне показалось.
Холдинг большой, 6 или 7 садов - 20 проблемных детей со всего района это не так уж и много. А, да, в группе было детей меньше, чем в обычных, официально (или полуофициально) она именовалась "адаптационная". Случилось поговорить с одной мамой, она считала, что ей крупно повезло, что ребенок в группе с малой численностью детей, переживала, как бы ее ребенка не перевели в обычную группу, раз он уже в саду адаптировался.
Ну как не такая, если Вы сами говорите, что там все дети педзапущенные?
Вот их там и собрали, а Вашей приятельнице "повезло" оказаться там воспитателем. По хорошему за работу в подобных группах надо бы доплачивать, а если уж совсем грамонтно подходить, то там и педагоги должны работать другой квалификации. Но это ж средствА нужны, а их жаааалко или вообще нет.... Вот и оформляют их обычными группами, и отдуваются простые вопитатели после обычных педучилищ с такими детьми, усугубляя их педзапущенность... ((
Или Вы хотели просто поговорить о том, что ВСЕ дети нынче педзапущенные? ))))
Так это Вы тогда не так тему стали вбрасывать )
Вы видите что-то своё. Я не писала все. Я писала много детей. И там не такой большой садик, чтобы создавать отдельные коррекционные группы. Сейчас у воспиталок требуют вышку. Так что педучилище не прокатит больше.
Ну как же обычные, если, по вашему описанию, у большинства нарушения речи, нарушения моторного развития, у некоторых ЗПР? ЗПР - это между прочим, серьёзный диагноз.
Зрр. Уо только двое. Остальные без диагноза. Ну на мой взгляд много, процентов 40. Родители считают, что все ок.
ЗРР - это по факту неуточнённое речевое нарушение.
Там в реале может быть и ОНР всех степеней, и ЗПРР, и РАС, и лёгкая церебралка, и что угодно.
Я не дефектолог и не логопед и мне диагнозы абсолютно не интересны. Одно знаю, что много детей говорят очень плохо. Пока есть в садах логопед, но занятий явно недостаточно. Это пусть родители сами разбираются с диагнозами своих детей. Основная масса родителей считает, что у них нормальный ребенок и не нуждается в коррекции. А ссанье и кашу во рту перерастет.
откуда вы знаете, что считают родители этих детей? О том, что они считают, они не обязаны никого оповещать.
Пробегите сами, неохота искать. Но она очень подробно все описала, так как в теме. И про родителей и про детей.
Дети могут оценить правильность речи? Или кто как рисует? Рассказывают что-то про памперсы? Мне информация от работника детского сада кажется более достоверной.
Рисунки и поделки ежедневно вывешиваются/расставляются на стендах в раздевалке группы для ознакомления родителей с творчеством детей. Все прекрасно видно, кто и как рисует/лепит. Дети постоянно болтают друг с другом и с провожающими/встречающими родителями, опять же нет проблем оценить речевые возможности.
полагаете,что родители детей слепо-глухо-немые капитаны дальнего плавания и не могут реально оценить ситуацию в детском саду?:-)
А то что вам отвечают матери детей-детсадовцев не в счёт? Главное то что соседка насвистала? А кем она в салу работает, кстати? Кастелянша?
Ну это высокое звание! Вообще а садах работают воспитатели. А вот воспиталки это обычно такие как ваша соседка, у вас с ней видимо одинаковый уровень интеллекта, ниже среднего.
Угу. И ещё вы со своими детьми не занимаетесь, на воспиталок рассчитываете. Поэтому и ходят в памперсах до школы и разговаривают нипойми как.
Возможно, это последствия инклюзии. Всех особых детей теперь надо брать в обычные сады. Вот и собирает администрация комплекса их всех в одной группе, поэтмоу такая "плотность населения" образовалась. Если их равномерно распределить между всеми 20-ю группами, то и получится по одному "странному" на группу - вполне себе норма.
Ерунда какая. В яслях дети уже от памперсов отучаются и да, здорово, что специалистов в детсадах много. А какие праздники-утренники готовят! И родители сейчас очень занимаются детьми, развивашки процветают, школы искусств и ДТЮ переполнены, детские театры забиты, а сколько всяких интерактивных развлекательных площадок - фиг бы они открывались. если б спроса не было. А в мак дошкольников не водят. там как раз одни взрослики тусуют.
Видимо, у всех по-разному. И каждый видит только свое окружение.
У меня знакомых с маленькими детьми вообще уже нет.
Смешно, простите)) Как зависит ум ребенка от цены жилья? У меня есть ученица, из очень обеспеченной семьи. Совсем слабый ребенок. 5 класс.
Совершенно ничего смешного, поверьте, когда это массово. Дети не владеют элементарными навыками: держать карандаш, ложку, завязывать шнурки и т.п. Про ум я вообще ничего не говорю, процент умных и глупых примерно одинаков в любом социуме. Речь именно о том, что родители ничего не хотят делать для развития детей. В 7 утра привели, в 7 вечера забрали.
Да, про это тоже говорила подруга. Странно, конечно, в три года не уметь держать ложку и карандаш. Их из бутылки кормят? У меня ребенок в три года не писался даже ночью, ел сам, шнурки учились завязывать, рисовал каляки, правда. В общем, плохо рисовал.
Та вырасла диточка моя ужо. Институт кончила, работает. Но все равно не художник, не. Одно утешает, карандаш, ложку и вилку с двух лет или раньше умел держать. И не ссался до школы. Чувствую себя матерью вундеркинда.
Какая принципиальная разница, с двух лет, а не с трех))) Один из нынешних академиков был сопливым нытиком в детском саду, не выговаривал часть алфавита, плохо учился всю начальную школу, за что его нещадно хлестали мокрой тряпкой, потом слегка выровнялся, в старшей школе стал делать успехи, поступил в университет. Сейчас известный и уважаемый человек в научных кругах.
Так и чувствуется материнская боль - бесполезное выросло, хоть и без памперсов(на которые денег не было у родительницы)
так и они вырастут и в институты поступят. Разница какая? Они ложку держать когда-то не умели, ваш рисовать не может.
Понятия не имею. Не водила на развивалки, но знаю, что после сада остаётся время немного погулять, потом домой ужин и спать. Всё. когда там рисунки рисовать и шнурки завязывать?
Тоже не верю про памперсы. Чтоб еще прям и много. В единичные памперсы на сон, может, и могу поверить.
ЗРР и ЗПР, наверное, да, больше, чем раньше, но многие выравниваются к школе/в школе.
На самом деле теперь воспиталкам лень заниматься детьми. Помню ровно 17 лет назад привела ребенка в сад, и всем родителям сказали четко, что в саду дети будут ходить без памперса, приносите колготки, будем высаживать каждый час и переодевать (к слову у меня уже ребенок тогда был без памперса). К НГ все дети отлично ходили на горшок и не жужжали, дозрел/недозрел не важно, все на горшок и они туда же. А сейчас воспиталки просят памперсы, они не собираются напрягаться и высаживать этих детей на горшок, легче памперс натянуть. Про родителей писать ничего не буду.
Мой ребенок пошел в сад в три года. Ни одного ребенка в памперсах не приводили. А уж про 5-6 лет и речи не было.
В группе у них сейчас 32 ребенка. Кто и зачем напихал столько детей, вопрос не к воспиталкам. Конечно, они не в состоянии уделять внимания детям, я поняла, основная функция сейчас это присмотр. Плюс ещё инклюзия. Этих вообще за руку водят.
И воспитатели и учителя сейчас на полном расслабоне, никто ничего не хочет делать. Только платные услуги хотят предоставлять.
1. Платный логопед.
2. Платный дефектолог.
3. Платная развивающие занятия.
4. Платный спорт (всякие секции дурацкие).
5. Платные танцы.
И много ещё чего придумали за последние года и внедрили в стены Детского сада. Теперь воспитатели зря энергию не расходуют.
Не во всех явно. Платные занятия были (уже вечером, после окончания всех обычных садовских мероприятий), но только для желающих, да и то пара вариантов (танцы вроде и лепка). А так у наших детей и все стандартные занятия были (рисование-лепка-аппликация-чтение-...), и бесплатные занятия с логопедом (2 групповых и 2 индивидуальных в неделю, логогруппа, 2 года так занимались), и потом бесплатные же, естественно, занятия по подготовке к школе в подготовительной группе (чтение-письмо-математика-логика-...).
Московская область, обычный районный сад.
Полно платных услуг в саду. Платная музыка, танцы, бассейн, английский, логопед, психолог - на любой вкус занятия. Выбирай, что хочешь. Я уж молчу о платной подготовке к школе.
Так это ж хорошо. Я своих отдельно после сада на все это таскала. И дорого, и напряжно. А тут все на месте.
Это прекрасно :-) Я никуда дополнительно не вожу, все есть в саду. Их даже в школу отводят прямо из сада на подготовительные занятия, а родители забирают уже из школы.
Согласна. Бывает до такого доходит, что показывают родителям тетради ребенка, в которых пишут сами, а то, что у ребенка не получается, есть проблема и надо ему помогать им наплевать.
А, это да. Они там сами помогают лепить и рисовать, чтобы показать родителям и комиссии. Поскольку дома родители детьми не занимаются, они не в курсе, что имеются проблемы.
Ну дисграфию и дислексию,например, может поставить только специалист. И официально только во 2 классе. Но опытный педагог может и раньше хотя бы обратить внимание родителя, что может быть что-то не так и тогда можно начать диагностику и занятия раньше. Педагоги видят много детей в массе, им понятно, что в среднем должен уметь ребенок. А мне, маме это никак не может быть понятно. Поэтому родители даже, если и занимаются ничего в этом не понимают.
Ну видят они и что? Родители не прислушиваются. У них свое мнение. Сейчас стараются сунуть дитя в памперс, дать планшет и самим сидеть в сетях. На улице в парке вижу таких молодых и не очень мамаш. Да на днях, в Маке, мамаша, уже не первой свежести, с доней лет пяти. Доня на розовом самокате. Маманя в телефоне. Заметим, это не на улице, а в кафе. Доня тоскует, туда-сюда мотается на самокате этом, мамане пофиг. Ушли потом, слава богу. Даже говорить им ничего не стала, бесполезно это. Кофе только свой отодвинула подальше.
Дочь пошла в ГКП в 2 года 4 месяца, никто не просил приносить подгузники - всю группу дружно водили на горшок каждые 30 минут. Писались конечно, но не системно и не массово. Переодевали.
Детьми занимаются еще как, фото регулярно делаются и рассылаются, как раз свободного времени почти нет - постоянно с детьми рисуют, лепят, поют-пляшут, устраивают тематические занятия и тд. Фото выкладывать не буду ибо там не только мои дети. Результаты всей этой деятельности вывешиваются в раздевалке и коридорах. На прогулках играют в подвижные игры, организованные воспитателями.
И это очень хорошо (про памперсы), но теперь это редкость. Воспитатели просят памперсы, им лень возиться с такими детьми.
У меня ребенок (10 лет сейчас дочери) когда ходила в сад - я тоже обратила внимание - вся группа плохо говорила!!!
вся!!! кроме пару тройку детей
им ВСЕМ нужен был логопед. У меня сложилось впечателение что по уровню сильно деградировали дети
Было с чем сравнивать - разница между детьми 11 лет - и старший ребенок ходил в тот же сад что и младшая.
Вон в ТД пишут, что фигня это плохая речь. Кому надо, поймут. Вчера столкнулась с охранником в Метро, я не могла понять почти ничего, из того, что он объяснял. Полная каша.
Вот про речь да, слышала такое. Мой с логопедом занимается, у него речь идеальная, дисграфию, дислексию корректируем. Так она говорит действительно , лет 20 назад на группу 1-2 ребенка с плохой речью были, волчья пасть, заячья губа единично встречались. Сейчас очень много.
В гос. садах в нашем городе памперсы вообще запрещены, даже в первой младшей группе (дети 2-3лет). В яслях (дети до 2 лет) только можно с памперсами. Приучают всех к горшкам, высаживают, мокрое меняют, попы моют, в общем как и раньше.
Дети как и раньше, есть очень развитые, "среднестатистические", ну и с разными проблемами тоже. Только раньше проблемных в сад редко отдавали, бабушки были массовым явлением. Теперь дети с особенностями развития посещают сад вместе со всеми, вот непосвященным (кто сам не столкнулся) и кажется что их больше. Тем более, даже один ребенок "с жуткой кашей во рту" привлекает внимание, его трудно не заметить.
Да и родители, как и раньше, самые разные есть... Раньше даже еще меньше чем сейчас с детьми занимались/рисовали/лепили. Сейчас гораздо больше тех, кто помешан на раннем развитии. Раньше у детей не было смртфонов/планшетов, мультики по телевизору редко шли, краски/книжки и были развлечением... Сейчас "соблазнов" больше, так пластилин и рисование из развлечения превратились в обучение.
Вы правильно заметили, что раскраски, книжки и пластилин превратились из развлечений в обучение.....
Я вот не помню, чтобы со мной в детстве читали, лепили, рисовали и пр. Да, мне много рассказывали обо всем, сначала в виде сказок, песенок, а потом в виде историй, интересных фактов.. И на этом все. Читали, лепили, рисовали мы в саду и потом в школе. Вне сада и школы я почти все время гуляла, играла в подвижные игры. Вот на велосипеде отец научил кататься, плавать учил, учил падать, учил технике безопасности. Мама учила меня бытовым всяким навыкам.
И я примерно так же своих воспитывала. Читала я детям сравнительно мало, но вот рассказывала очень много.
+1! Очень похоже.
И при этом руки тем концом вставлены), умею шить, вязать, рисовать (и этом уже учили в детсаду, школе, студиях, а не дома), могу цветы и вообще все что угодно выращивать, плавать, кататься на лыжах трех видов, велосипеде, коньках, играть на муз.инструментах, готовить и т.д. Многие современные дети этими навыками не владеют, хотя владеют какими-то другими.
Я работаю в саду. Памперсы запрещены в принципе. Даже в группе трехлеток. Вы давно подготовительную группу видели? У меня дети ростом по 124-135 и выше см, какие памперсы, вы в своем уме?
Речь,да, у многих онр и ффнр и пр. дизартрии.
Бред какой-то! Какие подгузники? Дочь ходит в обычный сад, ей 3 года (будет на днях, то есть в группе есть дети младше). Болтают все прилично, никого в подгузниках, лепят-рисуют-поют-танцуют, с четырех лет группа становится билингвальной для желающих (доплата смешная). Почти все дети посещают дополнительные занятия в саду или отдельно. С родителями в выходные делаются поделки и выполняются домашние задания.
Если у детей проблемы с речью, направляют на специальную комиссию (ЦПМПК) и назначают бесплатного логопеда и нейропсихолога (для развития моторики и тд), занятия 5 раз в неделю в садике.
Где автор нашла такой сюр - непонятно.
Да есть логопед, есть. Пока не убрали, но собираются. Много этот логопед там назанимается? Так, для галочки. Конечно, хоть что-то. Не знаю, что у вас за такой обычный сад. Сколько человек в группе?
Списочная численность 21, по факту как получится, примерно 17-18. Знаю сады (я много пересмотрела ибо для дочери выбирала по маршруту сына - вожу в определенную школу), где списочная 37, по факту 30. Но детей в сран*ых подгузниках нет и там. Логопед везде НЕ ОДИН. Загружены по расписанию. Этот вопрос я тоже вентилировала в контексте старшего ребенка.
А у них 32. Списочная. Логопеда два. Сколько на каждого ребенка выделяется времени? Плюс, и это важно, даются задания, которые родители должны делать дома каждый день. Иначе все бестолков. Похоже, что дома не занимаются. Впрочем, не удивительно. Сад до 19, пока дойдут, может даже доедут, пока то, пока се и спать пора.
Неужели каждому из 32-х нужен логопед? Не поверю. У меня двое детей: 3 года и 5 лет, поверьте я вижу много их ровесников в разных местах и коллективах (сады, кружки, секции и тд), дети с проблемами речи есть, но их НЕ большинство. Мой старший занимается с логопедом, но в его группе/классе таких трое всего (моему на фоне других языков тяжело дается произношение русского). Ваша соседка видимо хочет сочувствия к ее нелегкой доле воспитателя )))))
Не всем, но очень многим. Сочувствия вряд ли хочет, разговор возник случайно и начала его я, вспоминая детство своего ребенка.
Кстати, по поводу подгузников, пустышек и прочих атрибутов младенчества... Мы три года прожили в Италии и сын ходил в сад. Вот там как раз и были дети в 2-4 года в подгузниках и с сосками. Не все, разумеется, но много и это считалось вариантом нормы, никто родителям мозг не клевал как тут. В России я такого не видела. Хотя, повторюсь, детей я вижу постоянно очень много.
Таки преувеличила ваша соседка :) Случается, что дети писаются, в сад просят на всякий случай приносить сменную одежду и белье, на кровать я приносила наматрасник, кто-то клеенку - это подстраховка. Системных "писунов" в группах нет ))
В моем детстве с детьми носились меньше, сейчас как раз много занимаются ибо больше неработающих мам и возможностей всяких тоже больше.
В саду есть платные занятия - это добровольно и отдельно, но и просто бесплатно, точнее в рамках платы за сад с детьми занимаются целый день. Бывают тематические дни типа "гигиена залог здоровья" и в этот день игры и занятия по заданной теме. А ваши что весь день делают? Просто сами играют под присмотром? А распорядок дня в раздевалке висит? Что там написано?
Расписание висит, там специально освобождена вторая половина каждого дня,я так понимаю именно для платных кружков. Никакого логопеда бесплатного нет и в помине. Удивлена что у вас так.
Это в Москве? Странно. Сад, про который я пишу, имеет логопеда. Правда, хотели его убрать, но родители отстояли на этот год. Платные занятия по желанию, проводит их другой педагог, не желающие дети в это время с воспитателем.
Для бесплатного логопеда оправляют на комиссию и назначаются занятия тем, кому действительно нужно.
Кружки кружками, но общие занятия все равно есть. Фотоотчет воспитатели скидывают регулярно.
Простите, влезу. Вы даже не представляете, какое количество родителей отказывается от ПМПК. Там же злые дяди и тети, они заклеймят ребенка печатью "дурак", наставят диагнозов на всю жизнь. Проблемы с речью - цветочки, как правило, все гораздо хуже, просто речь - видимый дефект.
Ред.: списочная численность группы в саду, который я выше в пример приводила, 45 человек. Постоянно ходят 40-42.
Где территориально сады со списочной 45? Просто мы живем в так называемой новой москве, тут во многих районах с садами беда полная, но списочной больше 37 нет. Я вопросом садов занималась плотно прежде чем своих детей "раздать" ))
У моего сына некоторые проблемы с речью, поэтому обращаю внимание на его ровесников - массово не вижу проблемы. Разумеется, сын занимается.
Я не в Москве и не в МО. Регион. Насколько я понимаю, пришлось так уплотнять из-за отсутствия других садов на огромный, активно расширяющийся район. Все больше смахивающий на этакое гетто. Отсюда и проблемы. Вы такого увидеть и не можете, потому что явно не живете в подобной социальной среде.
У меня у двоюродной сестры дочери 4 года, ходит в сад. У нее есть логопед.проблемы, разговаривает для ее возраста не очень хорошо, некоторые звуки не произносит или произносит неправильно. Это наследственное, у сестры было похожее в детстве плюс у нее еще и сильная дисграфия была. Тем не менее, закончила в свое время французскую спецшколу, хороший вуз,работает в международ.организации. Так вот, с девочкой сестры ОЧЕНЬ много занимаются, в т.ч. с хорошим логопедом, к школе логопед.проблемы или уйдут совсем или минимизируются. Про памперсы - это вообще нонсенс. я не помню,когда я ее в них видела,разве когда она первые шаги училась делать!
Родители более наплевательском относятся к детям - это правда. Отсюда и часть проблем. Мир и общество меняются - это тоже влияет....по большому счету население откровенно тупеет. Недавно высказывание на эту тему прочитала. Дословно не помню, но смысл такой: Когда-нибудь наука достигнет такого уровня развития, что человечество начнет деградировать. Дожили....
У меня другие впечатления. Наоборот, считается абсолютно нормальным и правильным среди множества родителей очень плотно заниматься детьми, и лично развивать, и водить на различные дополнительные занятия. И это не только в России, а еще раньше появилось в множестве других, более развитых стран.
а я заметила, что это только слова, пшик. На допы - да, водят, чтоб с себя спихнуть на чужих людей. И да, теперь везде детей с собой таскают. Только обычно они там в планшете сидят, пока родители едят, общаются с друзьями и т.п.
А дома у многих и книжек нет. Лего - да, но это чтоб ребенок сам из него строил, родителям лень самим и играть, и читать и т.д.
Так что, вроде как родители везде с детьми, но толку от этого - ноль, только видимость. И родители верят, что они супер-родители! Везде с детьми.
А ведь точно подмечено. Спихнуть на кого угодно и поставить себе плюсик, что водят детей на развивалки. Результат уже не важен. Зато можно не работать, а то некому детей водить. И ещё, родители в упор не замечают проблем, которые есть у ребенка. Даже если им об этом говорит специалист. Про уровень образования и грамотности молодежи даже писать не хочется. Недавно приводили пример отзыва хозяйки о няньке, я в шоке. Молодая мать делает по две-три ошибки в слове, не говоря уже о знаках препинания. И книжек нет почти, да. Зато ребенок с года или раньше сидит в телефоне/планшете и не докучает родителям.
Да, именно так... Причём, что-то меняется бесконтрольно и мы еще не до конца понимаем последствий. А что-то целенаправленно меняют - умы, сознание в угоду разным целям
+ много. Помню, как знакомая рассказывала о своем сыне. Ей пару раз друзья намекали, что к врачу бы.... она же считала - сейчас ВСЕ дети такие. Он писался по ночам (было уже больше 4-х лет) и пр. В итоге гиперактивность и что-то еще - пройдет, но сам факт наплевательского отношения матери показателен. А самое странное - назначили лекарства, но она забывала их давать....
"обычно они там в планшете сидят"
В планшете сейчас куча развивающих игр: алфавит, счет, цвета, фигуры, всяческие рисовалки и проч.
У вас что-то личное к гаджетам?
"В планшете сейчас куча развивающих игр: алфавит, счет, цвета, фигуры, всяческие рисовалки и проч"
Засада в том, что посадив ребенка за такую программу он все равно НЕ развивается, это чисто игрушка, не более. Никакие планшеты мозги не развивают.
Не расстраивайте молодую мать. А то ей нидайбох придется с ребенком книжку почитать или попытаться к горшку приучить. На Инстаграм времени не останется.
Ага, а посадив ребенка за шашки-шахматы, мы точно также попадаем в засаду)) Это тоже игрушки.
Это только на словах. На деле включают мультики и тв/планшет/смартфон молотит целый день. На улице все мамашки с телефонами, на детей ноль эмоций. Многие дети не умеют читать в 6 лет. И т.д.
Есть 2 категории - либо перебор с развитием, либо совсем не занимаются. Редко встретишь золотую середину.
В этом году знакомый педагог набрал 1й класс - из 30ти 2е не умеют читать, букв не знают
я, например, не считаю, что обязательно в 1 класс нужно иди с умением читать, считать и т.д.
Я в школу пошла в далеком 1975. Без этих умений. До 8го класса была отличницей. Потом пара четверок появилась) Закончила институт.
Уровень грамотности нынешних детей, которых на что только не водили, и чем только не занимали (с помощью чужих людей) - поражает. У меня и моих сверстников ничего такого и близко не было. А с образованием намного лучше. Так что эти умения только облегчают работу учителя. Но не делают детей умнее и образованней.
Со мной мама занималась - разговаривала, читала, клеила, вырезала, из пластилина, шишек и желудей что-то ваяли с ней. Летом у прабабушки в деревне - сервизы из маковых коробочек))) И много что есть вспомнить. Нынешним детям, мне кажется, вспомнить будет нечего, кроме череды чужих людей с какими-то бесконечными скучными занятиями чуть ли не с рождения.
у меня нормальная логика. Умеет - ну и хорошо. Я нигде и не пишу, что это плохо. Вы внимательно прочтите и попробуйте понять мою мысль, а не увидеть свою в моем посте. Не умеет - ничего страшного, для этого и в школу идут.
А странная логика, что умные всегда умеют к школе, а дураки - нет. Мне 51, я много видела разных детей. И ваша логика практикой не подкрепляется. Разные дети, разные умения в разном возрасте, разные сроки созревания. И в конечном итоге разный результат. И далеко не всегда он лучший у тех, кто пошел в школу читающим и считающим.
не всех детей можно научить читать в 3-4 года. Некоторые в три только говорить начинают, но это совсем никак не связано с их любознательностью и умственными способностями
Развитие умственных способностей заканчивается годам к 25-30. Тогда и надо сравнивать, кто умнее. А соревноваться в 3-4 года бессмысленно. Это как соревноваться, кто раньше пошел, в 9 месяцев, в 12 или в 14. Совсершенно необязательно тот, кто пошел в 9 месяцев, будет быстрее бегать в 15 лет :)
Это не так, мой с 2 лет! без схемы собирает все объемные конструкторы, включая игольчатые - строит из них технику. В 3 он может понять и объяснить, как работают механизмы, предложить свое техническое решение, он задает вопросы про как поворачивает каток (тк про машины понял), про дифференциал и тп. Короче про то, про что не все большие тети знают. Но читать - нет, я, мама, лучше в машинки или конструктор, не интересно ему читать!
Что-то с развитием видимость одна. Таскание детей по так называемым развивалкам это не развитие, а освобождение себя любимой от ребенка. Чем он там занимается, нужно ли вообще это ребенку, никого не волнует. Зато нельзя идти на работу, некому водить на развивалки.
Что такое тогда подготовка к школе? Зачем школы проводят тестирование детей перед зачислением в 1 класс?
и требуют читать? Я своих когда отдавала - не было такого. Нужно было ответить на вопросы (ФИО, и всякое-разное), соединить точки по примеру. Остальное не помню, но вы поняли мою мысль, да?)
Сейчас, хотите сказать, читать и считать надо, иначе не возьмут в школу? :mda
Не знаю. Но уже около 20 лет назад давали что-то прочесть и спрашивали сложение. Типа 2+3. Возьмут в какой-нибудь "г".
Класс "г". Обычно сильных берут в "а", послабее в "б" и так далее. Вы не знали? Это всегда так было.
какая чушь) Мой вот сейчас с Сеченовке учится, сам поступил, на лечфак, бюджет. Учился аж в "Ж" и "З"))) А были еще И,К, Л,М,Н
Я точно не помню, тоже не в первых буквах училась) Народу было много, а школа одна, учились в 2 смены.
А сейчас все эти холдинги, объединения, нигде нет такого, чтоб только "а" и "б". Там не только до "ж" доходят, а гораздо глубже) И по тому, что я видела, такого разделения нет. Какие-то классы сильнее, какие-то слабее в одной параллели. А в следующей наоборот.
В той российской школе, где сын учился первые годы, был и есть коррекционный класс, и у него литера К :) у них отдельный кабинет с отдельным входом даже.
А в классах с литерами А Б В Г учились обычные дети, в одном классе всякие разные - и отличники и троечники.
И никогда такого не было, чтоб в одном классе только отличники, в другом только хорошисты, в третьем все неуспевающие.
Я была именно в "г" и это был самый сильный класс. Мама учитель меня отдала к самому лучшему учителю, соответственно.
У нас была огромная школа, и классов было до "е". Классы собирали в новую школу по тем составам, которые были до этого, мы пришли во второй класс все вместе. Выдали нам букву "г", никто не заморачивался.
Нет сейчас такого. В школе старшей дочки разные буквы обозначали разные программы. Класс «а», например, в началке был музыкальным :-) туда направляли после прослушивания. Класс «б» - школа россии, «в» - эльконина-давыдова и так далее.
Я училась в советское время. У нас был А и Б классы. Как изначально зачисляли, не помню, но как-то получалось, что в А учились хорошисты и отличники с хорошим поведением, а в Б двоечники и *мат*ганы. Была ещё угроза от учителей -перевести в Б. Москва.
Не всегда и не везде. В моем потоке класс А был у пожилой опытной учительницы и т.д. Никого не отбирали, по месту жительства записывали. В итоге самым сильным оказался наш класс Б и наша молоденькая учительница, не имевшая опыта работы. Когда моя сестра пошла в 1-й класс - в школе было 14 первых классов и в каждом по 30 человек..... Отбор нам устроили уже после 3-го - тогда как раз часть детей в 4 отправили (слабых), а остальных в 5. Наш класс сформировали как самый сильный и присвоили ему букву З.
В школу идут АЖ в 7 лет - умные и любопытные дети до этого возраста не смогут дожить не умеющими читать....
Для одаренных и талантливых норм не может быть!
Любой талант - это небольшое нарушение мозга в какой-то части. С этими детьми всегда что-то немножечко не так.
А в первом классе нынче букварь отсутствует? Не, я правда не в курсе, буквы не учат и надо заранее знать?
Я пошла в школу в 1984, умея прилично читать. Весь первый класс мне было невыносимо скучно и я банально не привыкла слушать учителя ибо неинтересно. Развлекала себя как могла и постоянно получала замечания. Так лучше?
Мой сын знает буквы, учится читать и писать. Но у него программа другая. Дочь буквы и цифры не интересуют вообще (( Я пытаюсь в игровой форме, в процессе прогулок и тд Если ее что-то заинтересует - спросит и запомнит, просто позаниматься с мамой - нет.
Букварь есть, буквы учат.) Другое дело, что часть класса букв не знает, читать не умеет или читает очень слабо, а другая часть бегло читает, так что учителя просто делят класс на две части. Пока одни учат буквы и слоги, другие книжки читают. Где-то к январю более-менее выравниваются, и дальше уже учатся вместе.
И в чем смысл умения читать до школы? И что страшного не уметь, если все приходят к общему знаменателю? Ладно бы сразу распределяли по разным программам и это как-то сказывалось бы на дальнейшем обучение... Да и то ...
Не знаю где вы та ие школы находите. Мой ребенок сейчас в 4 классе. Но когда пошел в 1 не было из 32 детей ни одного не читающего. Я ещё удивилась, когда на первом собрании учительница это объявила.ьжетей всех протестировала и умели читать все до единого.
У нас в саду можно было и памперсы и трусики, и еду для вегетарианцев и аллергиков, любимые игрушки и книжки. Господи, как хорошо, что такого маразма нет. Кого-то и в коляске привозили, всем было фиолетово.
Мои дети ходили в памперсах столько, сколько они им были нужны, старшая до 3,5 точно спала в нем, днем не надо было. Маленькая до 5 спала в памперсе. Обе билингвы, третий и четвертый язык в процессе.
Жалко и вас и детей. То от памперса-соски-коляски отучать. То к школе готовиться, потом гонка с дополнительными занятиями, затем подготовка к ЕГЕ, а на выходе истерики и психи. Мало кому удается сохранить психическое здоровье в такой обстановке!
Доброжелательные и культурные дамы! Всем удачи!!
Сыну зимой 5 лет, иногда писается во сне, поэтому дома спит в памперсе, в садике нельзя, ношу одноразовые пеленки. Ничего ужасного не вижу, дозреет.
По логопедии не выговаривает Р, в остальном проблем нет.
Не вижу ужаса в том, что в выходной съездили в ТЦ, там много развлечений для детей. Доп занятия оплачиваю и в саду и на неделе вожу дважды на спорт. Этого ребенку в 4 года хватает.
Дети все разные, развиваются по-разному, а ваша знакомая в этой истории выглядит очень некрасиво. Сплетница, осуждающая малышей и их родителей, фу....
Вы из домработниц или из нянек? а может из консьержек? Уж очень вы в теме кто, где, когда и кого обсуждает!:-9
Я живу в социуме. Слух у меня её не пропал. И люблю греть уши, если что-то интересное слышу, забавное. Особенно обсуждение няньками хозяек и их мужей. Мужей в плане несколько интимном. Если будете гулять на детской площадке с внучком, крайне рекомендую прислушаться.
Так я ж и говорю,из нянек вы! Видите и слышите только то, что понимаете и любите с вам подобными обсудить, что " странно," а что-нет!:sick2Из "понаехавших".
Садитесь, два. Вот мимо прям по всем пунктам. И я вообще не работаю сейчас по идейным соображениям.
ну да ,действительно,ваша работа заключается в "грении уш" на детских площадках и смаковании услышанных интимных подробностей, я и забыла!)) Смотрите,чтоб хозяева вас не выгнали, они не любят любопытных нянек!
Моему сыну 6,5. Убрала памперсы месяца три , наверное, как. До этого пытались вставать по ночам, утром чувствовала себя разбитой, а еще весь день работать. Энурез только ночной. Никаких патологий не выявили. Что мне помогло.... Я пошла сама, со своими проблемами к психологу, и конечно, зашел разговор и о детях...
На сегодняшний день я бужу его в 12 ночи (укладываю в 21-21,30) и в 4 утра. Старалась давать поменьше пить (но это сложно, все в доступе). И поменялись наши разговоры перед сном. Но вот почему то это расписание подъёма мне совсем не тяжело дается.
А, энурез у него по наследству.... По отцовской линии . поэтому я не очень паниковала. Ну так, значит так...
Бывает. Редко. Мой старший сын очень рано приучился без них, так что явно не прореха в воспитании . а этот, ну вот так. В саду памперс не был нужен ни разу, а вот дома ночами, да.
Я про ленивых родитей вообще не слышала, если честно. Все стараются для своих детей, ищут спецов, информацию, врачей. Развивают.
Хотя я и автору верю, сейчас порой многим либо заработать, чтобы детей прокормить, лидо развивать ...
Подруга сказала, что три человека таких, которые ссутся. Это 10%. На мой взгляд, много. Когда мой ребенок ходил в сад 20 лет назад, в старшей и подготовительной группах не было ни одного такого. Редко кто писался в младшей. Сейчас норма держать ребенка в памперсах до школы. Мне интересно, первоклашки тоже в памперсах? Да, ещё на самом деле, запрещено водить детей в сад в памперсах, но поскольку нет столько белья, то разрешают. Есть пятилетки, которые не только в дневной сон ссутся, а просто днём. Дома их держат в памперсах, не приучают к горшку и в саду ребенок по привычке прудит в штаны.
Ну вот у подруги дочь, ей в силу заболевания памперсы пожизненно.
Может быть такое, что у вашей знакомой сад коррекционный, там и уо есть и проблемы с речью другого характера. Поэтому она все это видит.
К слову, мой ходит в лого группу коррекц. Сада. Это часто последствия сложных родов, патологии, которые влекут особенности речи, есть и дети ко, аутята.просто они все в одном месте собрались ))
Радуйтесь, что у Вас все хорошо и подобные проблемы обошли стороной.
Ок, согласна, не знаю. Тогда зачем пихают в нормальные сады сдвгшников, олигофренов и даунов?
Ну давайте по порядку.
Когда мы уходили в коррекционный сад в лого группу, мой сын был одним из самых нормально говорящих. По меньшей мере половина группы нуждалась более нас. И не пошли .... Почему ? Хз. Далеко от дома, другая группа, исправят в саду. Не знаю их вариантов. Но у многих детей реально во рту каша. Ну и в голове соответственно тоже будет, как минимум железная двойка по русскому языку за счет логопедических проблем.
Родители не хотят признавать проблемы. Есди адекватно посмотреть на большинство детей. У половины аутичные черты, сдвиг и прочее. Это может быть следствием чего угодно, алкоголя, прививок, недолеченных заболеваний. Ц нашего мениалителта есть такая фишка, отпустить проблемы, типо сами решатся. Ну не решатся. Детям жить с этим. Потом они вопят, что ЕГЭ сдали. Ну а как ?? Если родной язык не знают. Точнее не так. Они его некорректно слышат. Так будет правильнее.
И вот из нашей группы обычного сада, где было после обследования показано идти на комиссию более 10 деткам, пошли лишь двое.
Ощущения, что родители , как страусы. Спрятали голову и ходят счастливые.
И воспитатели трубят, что у вас проблемы, мама... А она считает , что те наговаривают. Вот так.
А, есть еще такие, которые верят, что с нормальными детьми их олигофрены станут нормальными. Да...
До 6 лет никто не имеет права ставить такие диагнозы. На ПМПК Очень многие родители не хотят идти, все по разным причинам. Кто-то надеется, что ребенок перерастет. Кто-то боится, что поставленные диагнозы вынесутся на всеобщее обозрение. Кому-то просто по фиг, и такие есть. Ну и инклюзия, которую одинаково ненавидят и педагоги и родители детей, имеющих проблемы. Поэтому идут в массовку все.
А, добавлю относительно вопроса, что из них вырастет.... У сына очень сильных характер. И уже сейчас видно, что он станет ( впрочем уже и является ) сильной личностью с отличными амбициями и достижениями. А в детстве многое может быть, на то оно и детство, все это решается.
У супруга энурез был до 11 лет. Не сказался на его характере, мотивациях, уж точно не в худшую сторону.
да у меня ребенок 3г ходит в памперсе и у него задержка речи, все понимает, но ничего не говорит, только мама папа и еще несколько слов, для меня это странно, так предыдущие двое такими не были
БРЕХНЯ полная. Неделю сидела со своим ребенком в группе в саду и наблюдала. дети с 2,4-3,5лет. Никого нет в памперсе. 70% детей хорошо говорящие. Есть кто мало или не говорит. Но это 1-3 ребенка из 17 детей что я наблюдала. Писались человек 5. Остальные просились в туалет.
Мой как раз отстает в развитии и не говорит - из сада забрала. Остальные детки хорошие и развитые.
ясли мне предложили в неподходящем саду на ПОЛНЫЙ день. А не ГКП. Я отказалась. Они узнали, что ему 2,6 уже на 1,09.19 и дали обычную группу сада. Но там дети и 2,4 были.
Они - это в договорном отделе школы, куда я пришла подавать доки для договора..
мне нужна была ГКП, дали полный день, я водила туда на полдня - очень довольна, там занятий гораздо больше, интереснее
100% ваша соседка или поломойка или повариха, которая нахваталась разных сплетен от своих же товарок, а к детям и близко не подходила и с ними не работала!
Говорю как мама 3х детей, все мои дети ходили в разные садики, а один даже пару лет в логопедический, где по определению дети могут быть с отклонениями
Какая жизнь у вас унылая - угукать и "подтверждать" незрелость нового поколения. Ну дааааа, сейчас не то, что раааньше:-7
проблема описана точно "воспитатели вешаются". Вот если бы они пришли на свое место, если бы им было интересно работать с детьми. Если бы они хотя бы Выготского почитали, а не "сдали его ради сдать", то ужасная группа олигофренов вдруг превратилась бы в замечательных детей, с которыми именно воспитатели и умеют работать, так как специально обучались этому.
Раньше этому учили на спец.факультетах, а все подряд педагоги вовсе не обязаны уметь работать с особыми детьми.
И сейчас этому учат на спец факультетов. Вот только, к сожалению, заочное образование прикрыли. если раньеш шли учиться тётки с жизненным опытом, то теперь идут дети с мамой за ручку.
Это как раз не главное - важен не опыт, а состояние души. Главное - сейчас сошли с ума с этим инклюзивным образованием....
Нормально работать с группой из 30 дошкольников просто невозможно. Было б 15, был бы другой разговор.
Да не понимают родители этого! Они с одним не могут справиться, ни к горшку приучить, ни шнурки завязывать. Но сад должен! Они же платят аж 3 тыс! Поэтому воспитатель должен научить всему. Всех 30 дошколят. Что интересно, раньше всех приводят и позже всех забирают детей не работающих мамаш.
Ой, да ладно нагнетать, у нас куча картинок про "наконец-то летние каникулы кончились и дети идут в школу". И никто трагедии из этого не делает
Пошли с сентября в сад. Возраст детей в группе около трёх лет (плюс-минус). Тоже была весьма удивлена, но! 80% детей в памперсах. И примерно столько же процентов из тех, кто не в памперсах не просятся на горшок, а делают свои дела в штаны. Но более всего поражают родители, которые, знаю, что их ребенок писается и прочее, приносят на день один памперс-трусы...Разговаривают дети тоже не ахти пока. Некоторые вообще не говорят ещё. Особенно мальчики
потому что мальчики развиваются позже девочек и у них подвижная нервная система - это заложено природой, а не дефект. И именно воспитатели владеют (должны владеть) профессиональными методиками воспитания детей и еще обучать этому родителей в доступной форме. Ваше удивление похоже на "ой, пришла в больницу, а там, вы не поверите, больные.........и все такие больные"
Да меня это удивляет, потому что до этого год мы ходили в ГКП и там "все не были такими больными", выражаясь Вашим языком.
уверяю вас, природу не переделать, даже если вы всех силой в ГКП загоните и заставите заниматься там 24 часа в сутки, все равно будут молчащие мальчики-трехлетки.
Да я и не спорю. Написала, чтобы подтвердить, что и такое встречается. А то все накинулись на автора - мол такого не бывает. Скорее всего, она, конечно, сгустила краски, но такое реально имеет место быть.
На всех развивалках всегда больше девочек, может поэтому мальчишки тупят? Мамы думают ну мальчики ж поздно созревают.))
Я выше писала тоже самое - но только у нас не 80%, а ни одного в памперсе. Памперсы нельзя. Но по моим наблюдениям человек 5 писались только. сад 630 школы был..
С первого класса все с репетиторами не потому, что дети уо или родители ленивые, а потому что школа давно уже не та, что вы помните с детства.
Это уж однозначно. Родители, о которых пишет автор, репетиторов не нанимают.
Высокая конкуренция и слабое преподавание, нацеленное на самообразовние, с 5 класса точно. Мы самообразовывались уже в институте....Хотя пишут же про хорошие поликлиники, может,и школы такие есть.
И вообще не заметила, что молодежь стала хуже или глупее.
Так вот из-за того, что школа уже не та - нужно к школе выучить буквы и научить читать. Иначе потом будет очень сложно. Единицы детей без помощи родителей делают дз, но эти дети настолько сообразительны, что читать сами в состоянии научиться в 4 года.
Молодёжь очень продвинутая в каких-то вопросах, но если копнуть - оказывается, что уровень знаний совсем не высокий...
Моей старшей 17 лет. Она пошла в детский сад в 1,5 года. В яслях сразу сказали, чтобы в саду никаких памперсов, приносите много колготок и трусов.
Моей младшей сейчас 3,5 года. В ясли пошла тоже в 1,5 года. В саду сразу сказали - никаких колготок, только памперс.
Ваша знакомая может пыхтеть до посинения. Особенно про памперс.
Что касается лепки и прочего, то ДОУ расшифровывается "дошкольное образовательное учреждение". Заниматься с детьми - это часть функции детских садов. И пусть воспиталели не смотрят на то, что делают дома. Пусть своими обязанностями занимаются.
ЗЫ. Кстати, что старшая, что младшая ходили в садики, где к ним очень хорошо относились, и у меня не было никаких претензий.
А надо не запрещать памперсы, а обучать детей и их родителей, как можно легко от них отказаться. Показывать, так сказать, класс.
А моему 20. В яслях тоже пытались снять памперсы, чтобы ходил на горшок. Он и так на горшок ходил, но памперс на попе ему был необходим. Когда в один день мне вернули 14 описанных колготок, то разрешили опять памперс надеть на ребенка. Возвращали всегда в сухом памперсе. В 2 года в один день отказался от памперсов, бутылочки и соски в поездке к морю.
так детство продлили до 30 лет. особенно у мужского полу https://pikabu.ru/story/uvelichenie_perioda_detstva_do_30_let_5919660
Памперсами нормально пользоваться в любом возрасте, если человек по какой-то причине недостаточно хорошо контролирует мочеиспускание. Это НЕ стыдно. Стыдно ходить в обоссаных трусах, потому что денег на памперсы или урологические прокладки нет.
Не знаю. Думаю, просто лень приучать родителям. Как и заниматься речью. Тут вон отписались, что все должен делать сад.
Да думать вы можете что угодно. А в реальности родители могут усиленно заниматсья и тем, и другим. Мой ребенок ходил к логопеду с 4х лет, но я не помню, чтобы я ставила сад в известность об этом. Ходили и ходили. А уж о болячках без особой необходимости вообще никто не распространяется.
Многодетная я ниже которая. Не приучала детей ходить на горшок, не вижу смысла, зассаные полы и диваны. Как мозги подвезли - так и на горшок стали ходить сами, ошиблись три-пять раз в первую неделю, без всяких высаживаний и прочей дрессуры. Ни один диван не пострадал.
Эх... Списочный состав больше 30. Не помню точно, то ли 32, то ли 36. Сейчас ходят 28. Мало? С количеством воспитателей тоже не так. Оптимизация.
это вам так повезло. У нас списочный 34, ходит 28-30. Старшая группа. В памперсах, конечно, никого нет, но с речевыми проблемами больше половины - на утренниках это особенно видно и слышно
Ничему, если честно. Это в принципе не возможно. Велено ликвидировать очередь в дс в Москве, поэтому в группах списочных больше 30. Основная функция это присмотр, чтоб не покалечились и друг друга не поубивали. Занятия есть, все проводится, но невозможно в группе, где 30 детей, реально им что-то дать. И получается, провели плановое занятие и хорошо. Лепить и рисовать им помогают, и эти поделки и показывают родителям. Поскольку дома никто ни рисованием, ни лепкой толком не занимается, то родители думают, что ребенок это умеет.
У моих детей замечательные воспитатели были. А нянечки так вообще. До сих пор двоих встречаю иногда, всегда разговариваем, они так радуются встрече с детьми.
В самой младшей группе была довольно глуповатая Воспитатель, но зато добрая) и для того возраста было достаточно.
Ветку не читала. Только корневое сообщение.
Собственное, мой посыл таков: некоторые воспитатели вместо того, чтобы своим соседкам критиковать детей и родителей, начали бы с себя.
У моей коллеги знакомая - воспитатель в дс. Такая классическая лавочкая тетка - неухоженная, неопрятная, вечно сидящая на лавочке с какими-то пакетами (все никак из магазина до дома не дойдет - надо ж посидеть, потрындеть со всеми мимо проходящими), с сигаретой и в татуировках. Была несколько раз свидетелем ее манеры общаться - я и говорю, классическая лавочная бабища. И очень удивилась, когда узнала, что она работает воспитателем в саду!!
Так вот, эта баба, зажав сигару в зубах и растопырив свои огромные ножищи, чтоб удобнее было "лузгать семки" в красках вещает о том, какие нынче пошли жуткие детки в садах - обоссанные, обосранные, ничего не умеющие и какие у них ужасные родители - все сплошь быдло и пьяни.
Комментарии еще какие-то нужны или итак все понятно?
У слову, я не противница "семок", татуировок и сигарет. И при наличии всего этого можно оставаться хорошим воспитанным человеков, а не вот этот все
+1
Как и везде - у нас было 2 воспитателя. Одна очень интеллигентная, с детьми занималась, любила, многое дала им. Никогда никого не критиковала, не повышала голос. Вторая без педобразования, пришла работать, чтобы устроить в сад ребенка. Вообще не занималась с детьми, гуляла отдельно от детей с аналогичными по духу, дети сами по себе. Площадка была закреплена за нашей группой. Но без присмотра было небезопасно на ней, поэтому она водила на голую полянку, где дети ничем не занимались... Воспитатель только изредка покрикивала, чтобы не разбегались. А в группе постоянно орала на детей (((
Не знаю в каком детстве вы жили, но в моем детстве в СССР только после педучилища брали в сад, у меня мама педагог-воспитатель - всё знаю. В 90е многие лишились работы. А в 2000е стали набирать всех подряд. И шли мамаши ради места для ребенка. Мне тоже предлагали в 2013м году, хотя у меня эконом образование
Иии? Хотите сказать, что нельзя работать учителем начальных классов после педучилища? Воспитателем после педучилища? Медраьотником в дс тоже после педучилища нельзя?
Нет, не права. По крайне мере не в таких объемах, как она об этом говорит. Да, такие дети есть. Увы. Но она же вещает об этом, как о чем-то повсеместном. Это не так. Не нужно свою картину мира проецировать на других. Ощущение, что она выискивает и намеренно преувеличивает недостатки. Да даже если и есть такие дети в саду - это сигнал о том, что ими нужно заминаться. Не можешь сам - организуй, кто сможет. Это лучше, чем трындеть об этом на всех углах.
А то хороша сейчас система - детей водят в сад, чтобы они там просто отсидели время. Сад должен обеспечить воспитание (!), а не временную отсидку под присмотром взрослого. Понятно, что это глобальный и ни к чему не ведущий вопрос работы системы. Не о том...
Я водила двух своих детей в четыре разных сада. И ни в одном я не встречала таких детей, каких описывает автор. Да,были разные дети - и по эмоциональному и по интеллектуальному развитию. Но вышеописанных среди них не было.
Физически не возможно обеспечить воспитание такому количеству детей. Поэтому да, присмотр. И это отлично, что практически за бесплатно можно обеспечить присмотром ребенка на 12 часов каждый день. С горячей едой и какими-никакими занятиями. Хотите большего - добро пожаловать в частный детсад. Хоть с 5 детьми в группе. Хоть с китайским языком. Все по вашему желанию и кошельку. Нигде в мире больше нет такой халявы, как у нас.
Вот из таких суждения, как у вас, у нас люди "хавают, что дают". У нас есть бесплатное образование и воспитание в дс. И если оно есть, оно должно быть на уровне. И на высоком, а не о том, о котором говорите вы: не нравится, чеши в частный дс. Не нравится. А это может нравится? Я не бесплатно вожу ребенка, если что. Месяц сада - трешник. И если назвался воспитателем - будь добр, воспитывай.
И для сведения. То, что дают из еды в дс - это можно называть едой с натяжкой. Мы три года сада сидим на антигистаминных. Учитывая, что завтракаем и ужинаем только дома.
И про Европу мне говорить не надо. Там не только сады другие, там менталитет другой, уровень жизни другой и взгляды на такие вещи совсем иные. Живя я там, думаю вряд ли вообще поднимала бы эту тему.
С моей стороны диалог закончен.
Про корень слова и однокоренные слова вы явно не слышали.
Хотели пошутить, а выставили себя дурой). Хорошо хоть анонимно)).
Стоит 3500. Возвращается 20%, если в сад ходит первый ребенок, 50% - если второй и 70% - если третий и последующий
Моя знакомая - физкультурница в дет.саду (работает пол-дня, з\п приличная) - без мата разговаривать не умеет, выпить любит, курит, татухи. И пообсуждать родителей, их материальный достаток и внешний вид - прям хобби. Ну прелесть же;-)
О, спасибо, хоть успокоили, нашему мальчику 2,9 , мы вот только стали носить трусики дома, но на улицу и спать - в памперсах. Я была уверена, что мы одни такие))
Вроде просится на горшок уже давно, но иногда говорит по факту, а не заранее. Сообщает в процессе, так сказать.
С дочкой проблем с горшком не было, правда спала в памперсах тоже долго, лет до 3,5.
Телевизор не смотрим, планшеты-телефоны не даём никогда, даже в поликлинике отвлечь, читаем, разговариваем, играем.
Вчера удивились, ребёнок в коляске малыш совсем играет в телефон, мама его везёт, муж долго возмущался, типа дети и так в коляске прекрасно едут, по сторонам смотрит, зачем телефон пихать?)) современная молодёжь)
Садик нам пока не дали - у нас в мо очереди большие, а в платный вести не хотим. Пока сами по очереди справляемся.
вы же выросли. Так что наличие памперса никак не сказывается на развитии межнейронных связей.
Вы про меня пишите просто. Многодетная мать, некогда мне лепить а если дать пластилин - угадит все. Книг не читаю, даю планшет. Говорит для своих 3 неплохо, путает род, плохо знает цвета, до 3 считает, память хорошая, в памперсах ходила до 3 лет. Вырастет умненькой, сама сочиняет сказки с сюжетам, прекрасно играет одна. Короче, все, кому на роду написано быть умными - те будут умными, а дебилы пускай лепят. Среди детей так и получилось, самая академически слабая та, с кем много занималась, но занималась много потому, что были проблемы по неврологии.
Вожу, кстати, в платную группу, у нас 12 человек в группе, постоянно 2 воспитателя, там всему научат.
преувеличивает ваша соседка. Не УО дети в подготовительной группе не могут в памперсах ходить. В группе сына был парень, в старшей группе штаны уделывал, но там просто родители не хотели диагноз ставить. Остальные детки в основном умненькие, отлично на праздниках выступали, дошколятские олимпиады выигрывали и пр. А то, что родители не занимаются лепкой и рисованием, так это понятно. Работающие родители забирают ребенка в 7 вечера, пока накормишь, поговоришь, уже и спать укладывать надо, помыть, постель приготовить. Да и зачем? В саду и рисуют и лепят. В выходные вот можно, но опять же, лучше общими семейными делами или развлечениями заняться.
Да почти без разницы что делать с детьми - они либо умные, либо тупые, есть способности или нет в чем-то, занятий в садике и школе достаточно, чтобы все показали who is who.
А вот чего там дома с ними делают вы не узнаете - если ребенок говорит, что он в выходные лепил/рисовал/читал, это значит только, что он обычно этого не делал дома. Мой бы не сказал, что он лепил, тк перекресток постоянно выдает пластилин, и он лепит что-то каждый день, а не в выходные, а вот про выставку машин или тусню какую-нибудь рассказал бы.
Кстати мой какался в садике ровно до тех пор, пока не научился весь день терпеть (писал с 2,5 ок) - он не выносит, когда тетечки в садике вытирают ему попу наждачкой, дома меня уговорил покупать ему влажные салфетки для этого дела (в 3 :) ).
Я своей ношу влажную туалетную бумагу в дс. Понимаю, что пользуются не только для нее, поэтому покупаю по 2 уп в неделю.
Нет, ну с памперсами перебор, в младшей группе уже запрещены памперсы. Просили только пеленку на сон принести на всякий случай. С речью действительно проблемы у многих, особенно у мальчиков. У нас и воспитатели хорошие и логопед есть, занимается индивидуально. Самый обычный садик в области. И со старшим были отличные воспитатели. И вообще сад дал очень много в плане развития. Адекватным воспитателям реально надо спасибо говорить как можно чаще, тяжелый труд, надо действительно быть на своем месте и любить детей. Мне не нравится лепить-рисовать, вообще не моё, поэтому вдвойне саду благодарна. По ТЦ не шатаемся в выходные, но и за ручку не сидим над пластилином, дети прекрасно сами играют в игрушки в своей комнате.