Когда ваши дети делают уроки в средней школе?

копировать

Не пожаловаться, а просто интересно. Может лайфхаки какие.
Сыну 12, 6 класс. Школа обычная, "дворовая", рядом с домом. Из допов - спорт 3 раза в неделю (тренировка 3 часа плюс полтора часа добраться в обе стороны). И репетитор на полтора часа раз в неделю по субботам. И больше ничего. С уроками катастрофа, не успевает, страдает качество.То ли задают много. Хотя по мне не много, но я девочка и училась в шестом 30 лет назад почти. А у меня мальчик -раздолбайчик к тому же, не сильно собранный и дисциплинированный. С тройки на четверку по большинству предметов, и не парится. Я стимулирую бесконца, а внутри себя жалею.
Особенно жаль в выходные. Отдыхает (т.е. по сути занимается своими делами, гуляет, фильмы смотрит) только в субботу после четырех. С утра репетитор, с 12 до 15 тренировка.
Все воскресенье - уроки, уроки, уроки. Нужно сделать матем, русский, литературу, английский, общество, географию на понедельник, историю и немецкий - на вторник (т.к. в понедельник между уроками и тренировкой 2 часа, едва успевает свежезаданное и поесть). Чо-то так жаль его. Если бы у меня был один выходной в неделе - я бы не выжила.
Что будет в седьмом-восьмом с физикой, химией и шестидневкой я даже не представляю:(
Как ваши справляются?

копировать

Так и справляются.У всех разные запросы.Кому то четвёрка не оценка,а кому то всё равно.
Расставьте приоритеты и от этого уже и пляшите.

копировать

Младшая (8 класс, 13 лет) справляется нормально. На мой взгляд вообще не напрягается, часть уроков может сделать прямо в школе, например, алгебру на литературе или слова по-английскому выучить перед уроком.
В пятницу заявила , что задали стоооолько. В субботу, пока я своими делами занималась, смотрю, уже все сделала. Ну часа 3 прошло, не больше. И это еще по обществу презентацию делала, а так бы вообще часа за 1,5 закончила. Про 6 класс не говорю, там на уроки максимум час был отведен.
Так что очень зависит от человека, один по-быстрому отстрелялся и свободен. А другой часами сидит и все никак не успевает.

копировать

Учитель разрешает на его уроке заниматься посторонними делами?
В 8 классе в качестве задания по английскому "учить слова"? Выходит, мы как-то не так учимся что ли...
Делать уроки запрещено даже на переменах - дети должны отдыхать, за этим следят. Ну некоторые как сын говорит, скрываются в туалете для этого. Но в любом случае не про моего.
Что касается заданий. К примеру, на завтра по математике 8 заданий из учебника, по русскому 3 упражнения и план сочинения, по литературе - разбор стихотворения, заполнить таблицу с анализом, по истории - прочесть параграф (и разобраться, учебник написан ужасно), отвечать на вопросы, доклад о битве при Пуатье (найти доп информацию, сделать презентацию), по английскому составить диалог не менее 20 фраз, по географии тоже параграф и что-то нарисовать. И это примерно так каждый день.

копировать

"Дети должны отдыхать, за этим следят" и что же разрешено в качестве отдыха? Есть регламентированный список, кто приставлен следить за его выполнением? Старшеклассников тоже пасут?

копировать

"Учитель разрешает на его уроке заниматься посторонними делами?"
А его никто не спрашивает :)
Слова по-английскому: у вас не бывает контрольных на слова? У моих бывают, вот и учат.
Учебник мои, кажется, просто не читают. Уж по географии, истории и биологии точно. Хватает классных записей ну и памяти, видимо.
А ваш просто ответственный или самому нравится сидеть, что конца не видно, делать все это.

копировать

Не нравится. Задвигать регулярно пробует - сразу двойки. Просто на памяти не проканает. Много самоподготовки,самостоятельной работы - таблиц, аналитических заметок, презентаций, докладов, сочинения минимум раз в неделю. Читаю вас и думаю - неужели только у нас так? Школа самая ординарная.
Кстати,а читают когда? По литературе тоже немало задают. Просто учить слова по английскому - не помню даже когда такое задавали в последний раз соло. Обычно это часть задания, не самая объемная часть.

копировать

А я где написала, что по английскому ТОЛЬКО слова задали? Я написала, что учить слова можно перед уроком, а не со всей остальной домашкой.
Сочинения пишут, да, но они же уже к тому моменту все разжевали, написать одну-полторы-две страницы после этого несложно.
Моя не читает вообще, ей чужд сам процесс - быть в покое. Но краткое содержание прочитывает.

копировать

Автор, у нас так же как вы описываете. Тоже 6 класс, уроки до 11 вечера, и пол субботы на отдых. Ну бывают выпадают дни полегче, но в основном так.

копировать

В смысле никто не спрашивает?в вашем мире не принято уважать учителя и его труд?

копировать

При чем тут это? Ребенок дисциплину не нарушает, сидит себе что-то пишет. Не всех учителей дети слушают с интересом, а на неинтересных зачем тратить время?

копировать

?? Можно подумать, что тот, кого пока\уже учитель не спрашивает во время урока, а пока опрашивает толпу остальных детей, не вправе тихо заняться своими собственными делами? Речь же не идет о демонстративном или мешающим другим поведении. Плюс не все учителя - прекрасные ораторы, выдающие массу ценной информации, мягко говоря.

копировать

а Вы про какой класс пишете? и как ребенок учится? тройки есть? просто я в шоке от Вашего поста)))))
насчет не спрашивать учителя чем заниматься - это конечно интересно) у нас как бы дисциплина на всех уроках огого...да и самодисциплину выработали у всех...
у нас по английскому ежедневно не только выучить слова....но и фразы и тексты и еще и упражнения ежедневно сделать...
а уж про параграфы по гуманитарным предметам....учитель же не весь параграф рассказывает...и в тетради много чего не записывают...а самостоятельные ежедневно по предметам этим по всему параграфу а не только по словам и записям учителя...как тогда?
моей не нравится сидеть...но сидит и учит часами все это..как бы 4 и 5 за красивые глаза не ставят..

копировать

А что так удивило (насчет посторонних вещей на уроке)? Если сам ответил и теперь опрашивают других, а не что-то новое рассказывают - времени на свои дела предостаточно. Хочешь, читай, хочешь, рисуй или домашку делай. Старшеклассники, понятно, из телефонов не вылезают, в более младших классах за это еще как-то стараются гонять.

копировать

У нас никого не опрашивают. У нас на 10 минут каждый урок самостоятельная (тест) по прошлому параграфу. Соответственно его пишут все. Потом уже новый материал и тоже его слушать надо..может быть обсуждение общее какое то..но так чтобы даже на 10 минут отвлечься чем то и учитель не заметил...не бывает

копировать

Выше написала - 8 класс, дисциплину не нарушет. Оценки - 4 и 5 в четверти. А текущие тройки есть, даже двойки есть, куда ж без них :)
Говорю же - все по-разному учат, кому как удобнее, кто часами сидит кто одним глазом смотрит. Меня устраивает учеба ребенка.

копировать

она одним глазам запоминает 5 листов информации по гуманитарным предметам и сдает их на 5? везет...реально это круто...у меня дочь учит...мы еще разбираем чтобы на 5 сдать...
а если тройки получать и двойки тем более то в четверти только 3ка нарисуется по средней..никак не 4 даже

копировать

Я вот тоже не поняла, как может с 3 нарисоваться 5, а уж с 2 и вообще не понятно. Может конечно округляются, но у нас строго Ладе 4,5 не есть 5, а уж по устным надо 4,7 на 5 заработать

копировать

Школа с претензией. Заданий и правда много, хотя для учебы нормально. Для спорта перебор.
Со серьезным спортом такая явно несовместима.
И прямо сказать дурная. Именно на переменах и делают домашку в средней школе - когда есть время, тогда и делают, никого не касается. Не имеют права запрещать даже в силу закона - это личное время.
Так что чужой опыт обычной школы совместимой с внешкольным вам не подойдет.

копировать

7 класс, домашку делает каждый день кроме пятницы, час-полтора максимум. В воскресенье делает на след. неделю-дел на полдня не спеша. Часто успевает что-что на переменах или на уроках ещё в школе сделать. 3 будних дня вечером репетиторы, в субботу до обеда кружок. Спорт до 6 класса был 2 раза в неделю, дорога 10 минут. С трехчасовой дорогой изначально никто бы не выбрал.

копировать

неправильно расставленные преоритеты дают неправильные результаты. сын 8 класс спорт 4 раза в неделю за минусом 2х часов от вашего времени на дорогу. уроки делает сразу! вот сегодня задали, сегодня и делает. математику, физику, химию задачи делает на переменах(они ж целых 15 минут), если успевает. соответственно перед днём с предметом просто открывает учебник и читает параграф.
устные предметы давайте с собой в дорогу читать, если конечно не пешком в оба конца чешет. и тем более у вас целых 3 рабочих дня свободных среди недели.

копировать

С таким спортом никак не справляются.
В 5м сползают на тройки, потом выбирают - либо школа, но спорт для себя пару раз в неделю или в выходные, либо спорт и школа попроще с мягкой посещаемостью и лишь бы не двойки.
Аналогично с художкой, музыкалкой - проф уровень занятий с общеобразовательной высокой успеваемостью могут совмещать только очень дисциплинированные и с высоким IQ. Спортсменам еще труднее, у них и физическая усталость сильнее, какая уж математика, если умотался на тренировке.

копировать

С каким ТАКИМ спортом, я всё не пойму? Всего 3 тренировки в неделю.

копировать

Но по 3 часа, не считая дороги. С дорогой все 5. Это, конечно, не ежедневные тренировки, но все же немало. Тренировочный день, судя по всему, полностью выпадает в плане выполнения ДЗ. Так что на остальные дни - двойная нагрузка. И копятся проблемы по русскому-математике-языкам, на которые ДЗ задается каждый или почти каждый день.

копировать

В дороге (там по 1,5 часа в каждую сторону, по словам автора) вполне можно делать гуманитарные предметы, учебник почитать, на вопросы ответить, заметки накидать для презентации, для сочинения, стихотворение выучить - все облегчение. Это только вопрос желания. Желания облегчить себе вечер.

копировать

Я вот не могу читать в ОТ. Сразу начинает тошнить.

копировать

Ну все же индивидуально, вдруг ребенок автора нормально переносит.

копировать

Сомнительно. Чтение мелкого текста во время раскачивания "вперед-назад" - это очень сильная нагрузка на вестибулярку. Без напряжения для глаз меня даже не укачивает никогда.

копировать

Всю жизнь читаю в транспорте, всё нормально у меня. Так что индивидуально.

копировать

нет, я поняла, что 1.5 часа это дорога туда и обратно.
Значит по 45 мин в одну сторону. И это навряд ли тупо сел на автобус пустой и доехал до места. Это вполне возможно- тут прошел, там остановку проехал, там дошел. Поэтому не почитаешь особо.

копировать

Ну, в этом случае, конечно, проблематично, да.

копировать

И 3 часа - это чисто тренировочное время. А еще переодеться - по полчаса в начале и в конце - все про все более 5 часов. Домашку в этот день не осилить более чем пары-тройки несложных примеров и небольшое упражнение по русскому. Какой уж там еще доклад и английский, если тоже серьезно задают.

копировать

Да, это автобус+автобус или автобус+трамвай (одна пересадка плюс до остановки 10 минут и от остановки до места минут 7). Правда сидя, транспорт в это время не переполнен.

копировать

Если все 1,5 часа комфортно сидеть, почитать можно. Правда мало что поймет, не все умеют на ходу. А с пересадками, да с горой снаряжения в рюкзаке, да не сидя, а в толчее - не все столь гениальны чтоб еще и доклад по ходу сочинять.
Да и после 3 часов хоккея не пробовали доклад писать? Я б точно не смогла - хочется есть, пить и полежать-отдохнуть хоть часок. А тут уже и ночь наступает, какие уроки.

копировать

Вы прикидываетесь или правда не понимаете, что 3х-часовая тренировка 3 раза в неделю, да еще далеко от дома - это выбор проф спорта, а не школы.

копировать

Правда не понимаю.
У моего ребенка дюсшор, 4 тренировки в неделю, в сезон соревнования каждое воскресенье в другом городе и я как-то считаю, что мы близко не стоим к проф.спорту. Спорт на проф.уровне - это тренировки раз 6 в неделю, а то и 2 раза в день, первая до школы. Такие дети есть среди знакомых и у них действительно стоит выбор. А тут Вы предлагаете вместо ТАКОГО спорта (3 раза в неделю, один из них в субботу) перейти на занятия для себя пару раз в неделю. Так разница невелика, имхо.

копировать

14 часов по-вашему равны 5-6? 3часовая тренирова более 1 раза в неделю - это уже уровень проф спорта. В 7-8 классе он и превращается в 6 раз.
Не путайте с гимнастикой, где проф в 10 лет, в 15 чемпионы, а в 18 списывают. В хоккее медленнее растут. Не всех только берут на продолжение.

копировать

От вида спорта очень зависит. В нашем виде есть девочка-чемпион мира среди юниоров, призер юношеской олимпиады-учится хорошо, собирается в вуз на химию (10 или 11 класс сейчас), а до спортивных успехов успела музыкалку закончить. Спорт связан с частыми сборами, в том числе и за рубежом, понятно, что когда дома, нагоняют с репетиторами и надо быть высокоорганизованным. В этом же виде есть мальчик (тоже в сборной, но результатов таких нет)-ученик 57 школы, поступил в ЭМШ с высокими баллами, за олимпиадами не очень слежу, но призер нескольких муниципов в прошлом году. И у нас там практически все (если не все) такие-учатся в серьезных школах и собираются поступать далеко не в спортивные вузы (одна МС, например, поступила в МГУ в этом году). Понятно, что есть виды спорта, где это практически анрил.

копировать

Девочка, 5 класс. Таких дней, когда никуда не идет (то есть выходных в полном смысле слова) нет совсем. 4 тренировки в неделю, частые соревнования и гитара с преподом. Тем не менее нагрузка распределена так, что времени свободного много и ребенок не устает.
Никогда не рассматривала занятия не в шаговой доступности, отбрыкивалась от ненужной внеурочки и якобы обязательных школьных допов, с 1 класса учила делать уроки быстро и расставлять приоритеты.
У нас другая проблема - у дочки есть свободное время, а у подружек очень мало(((.

копировать

Лайфхаки и просто заметки:
1) спорт и допы вплоть до самых старших классов - только в шаговой доступности, и ограниченно по времени и количеству дней в неделю (спорт был 2 раза в неделю по полтора часа, идти 5 мин; курсы англ.яз. 2 раза в неделю по полтора часа, идти 15 минут), т.е. три дня полностью свободны от допов.
Кстати, школа тоже в шаговой доступности (7 мин пешком).
2) исключение гаджетов.
3) забивать на какие-то предметы совсем уж не получалось, но менее глубоко учить, в отличие от профильных - запросто.
4) обычные школьные д\з делались максимум полтора часа; только если нужно было наваять презентацию, то еще с час (обычно на выходные это все оставлялось, как и сочинения разные).

копировать

У нас спорт хоккей. Понятно, что рядом с каждым домом такой секции нет. Менять ни на что не хочет.
Исключение гаджетов - как технически? Про родительский контроль в курсе. Однако интернет нужен для той же учебы.
О глубине речь не идет - пусть по верхам, но все успеть. Выше я привела типичное ДЗ на один день. Самое обыкновенное. Даже я, наверное, не смогла бы все это сделать за полтора-два часа. Не говоря уже об уроках на следующие дни.
Неужели "нам" в обычной школе больше всех задают?

копировать

На хоккей он же не сам пришёл, будучи дошкольников, вы его туда отдали, значит предполагали, что будет занимать много времени и со школой сложно сочетаться? Какие-то же у вас были мысли на этот счёт?
Домашки у всех много, но дети как-то выкручиваются, причём сами придумывают, вы за сына ведь это сделать не сможете. Ждите, пока сам дозреет. Опять же сейчас он хоккей менять не хочет-это его решение, значит, и с выполнением домашки должно быть его решение.

копировать

Именно что сам. Относительно поздно - в 9 лет. Самостоятельное решение, я не пихала никуда. В началке со школой нормально сочеталось. В 5 классе как-то тоже ничего, объем и сложность ДЗ были в разы меньше. Сейчас просто катастрофа. Не впихнуть. И дело не столько даже в хоккее (на неделе всего 2 тренировки, третья в субботу), сколько в принципе. У меня ощущение, что он устает и перестает соображать быстрее, чем заканчивается список ДЗ "на завтра".
Решение с выполнением домашки у него очень простое - что не успел, просто не делать. Получать двойки, потом какие-то исправлять, какие-то нет - как получится. Упираться особо не будет. Объем незнания тоже, конечно, растет.
Поэтому и спрашиваю - как у других?

копировать

Ну вот я изначально не отдавала на такие занятия, ресурсы ребенка не бесконечны и время не резиновое.
В дни, когда нет тренировок, дочь частично наперед делает уроки.
Устает и перестает соображать - а во сколько он начинает делать уроки и во сколько заканчивает? У нас после 20.30, в крайнем случае после 21 уроки в любом случае сворачиваются, уж как сделала. Редко, но бывает.

копировать

Ну как можно "не отдать", если человек бредит этим? Да, я какое-то время сопротивлялась, но... свое же дитя, жаль крылья рубить, даже если знаешь, что это просто хобби. Очень важно иметь занятие, в котором ты успешен, уважаем и счастлив. Для моего ребенка хоккей именно то самое. Никакую замену не рассматривал, тем более, что "возле дома" - только школьный футбол и еще какие-то боевые искусства самопальные.
В три заканчиваются занятия в школе. Если не задержали по какой-то надобности - одеться, собраться, малость потрепаться с друзьями, пока о дома дойдет, пообедает, выдохнет. Уроки делать начинает где-то в четыре - половине пятого. В дни тренировки выходит из дома в 17-15. Соответственно, на уроки - чуть более часа, максимум полтора. Если тренировки нет - до упора, но семь тридцать-восемь уже обычно "бобик сдох", т.е. глаза открыты, а соображает с крайним трудом. Тут я прихожу с работы и начинается хождение по мукам оставшихся уроков и тех, что нужно сделать "на послезавтра". Эффективность конечно не сильно больше нуля.
Кто и как успевает делать все за полтора часа - удивляюсь, и снимаю шляпу. Даже я не могу. Училась всегда почти отлично если что.

копировать

То есть в дни тренироаок он дома в 22?

копировать

Да, примерно так. Мыться и в койку.

копировать

Ну, значит, забейте на уроки, раз ребенок так выстроил приоритеты и вы повлиять не можете. Когда совсем прижмет, переведете в спорткласс, там учатся на отвали, как-нибудь 9 классов закончит.

копировать

Так же у других - норм в началке, падение оценок в 5м и серьезный выбор в 6м. Все закономерно, не получается объять необъятное.

копировать

Но 3 дня в неделю-это не напряжно, особенно, если на выходные 1-2 занятия выпадают. Вполне в таком режиме межно и тренироваться, и учиться. Хороший график. Мы хокей бросили перед 1 классом (отзанимались 2 года), т.к.занятия предполагплись 5-6 раз в неделю (учебные дни) и приходилось бы каждый день уходить с последнего урока в школе. Ну и тренер был такой, что смысла держаться не было. Ушли в другой спорт (сейчас даже два совмещаем)-получается, что занятия 6 р/неделю (выходной только в понедельник и если вдруг отмены).

копировать

гаджеты силой отбирать?

копировать

И силой тоже, если по-хорошему не понимает ребенок и не может себя контролировать.
У нас не мог, поэтому пришлось ходить с кнопочным очень долго.

копировать

7класс, уроки делает каждый день, включая выходные, по 4 часа. Задают очень много, особенно по профильным предметам. Надеюсь в 8 классе всё немного уравновесится.

копировать

6й класс. Математика д.з. три номера.(всегда).
Русский д.з - один номер, это может быть сочинение, или подготовка к изложению.
Сочинение больше всего времени сжирает - полчаса обдумать, сразу как -то не получается начать, потом около часа на черновик, потом переписать.
История, география, общество, биология - обычно быстро, но периодически бывают тесты то там, то сям, тогда перечитывание нескольких параграфов, повторение определений - тоже на час.
Презентации почти не делает - они по желанию.
Английский в школе никакой, д.з.на пять минут.
Обычно то, что задано на понедельник+ вторник делает в несколько заходов: математика и английский в пятницу, русский в субботу утром, устные в субботу вечером. На воскресенье в идеале остаётся пара-тройка предметов.
Уроки делает сам, но я жёстко гоняю с таймингом, т.к. склонен забываться, отвлекаться, тогда ничего не успевает и всё на 9 вечера... а голова уже не варит.

копировать

Сын отказался от допов вообще. Я грущу. 5 класс.
Уроки до 15 часов ежедневно, дома к 15.30.
На домашку уходит час - супер максимум. Остальное время либо во дворе, либо в телефоне (при положительных оценках и сделанном ДЗ)
Парюсь слегка, но, с другой стороны, когда жить-то человеку?

копировать

в телефоне они живут(( а лучше бы на допах (если это что-то полезное))

копировать

Вся неделя забита допами, отказываться ни от чего не желает, предлагала. На уроки может потратить полчаса или 3 часа, в зависимости от дня недели. В воскресенье делает сразу и на понедельник и на вторник. Иногда сидит до 12 ночи. Жалко, конечно, но это его зона ответственности, сам решает, на что и сколько тратить времени и за счет чего.

копировать

У меня дочка в дни тренировок (3 будних дня с 16 до 19 тренировки сразу после школы) обычно делает с 20 до 23 вечера уроки. По физике и английскому всегда больше часа точно (физико-математическая школа), по алгебре и геометрии меньше часа. А по остальным даже не вникаю сколько времени занимает, многое делает прямо в школе. Но что не успевает, то и не делает - она умеет все распределять и чувствует какой именно урок можно не сделать. Учится на 5ки. Иногда бывали ситуации, что она не успевала подготовиться к контрольной по какой-нибудь биологии, истории или обществознанию, т.к там обычно большой объём материала надо учить, и тогда она меня упрашивала, чтобы я ей разрешила пропустить этот урок, но потом все выучивала, когда появлялось время, и сдавала. В выходные у неё тренировки с 8 утра, и в 13 она дома обычно - там, вообще много чего можно успеть. Плюс ещё у неё есть два будних дня, когда нет тренировок. В один из них она ходит на эстрадный вокал в музыкальную школу рядом с домом (которую она закончила, кстати).

копировать

У меня тоже дочка в 6 классе. Спорт каждый день 3 часа+ дорога 20 минут, кроме воскресенья. Если соревнования, то и в воскресенье тоже занято. Уроки делает с 15.30-17.30. Старается успевать, но если крупные контрольные или сложные задания , делает после тренировки до 23. Устаёт ужасно, но тоже категорически не хочет снизить количество тренировок, т. к. это отдельная жизнь, эмоции и любимое дело. Из уроков: математика -5 номеров, русский -2 упражнения на каждый день , плюс 2 языка и остальные предметы старается сделать в воскресенье, а на неделе по частям. Они обычно в расписании разнесены (понедельник- пятница). Английский: половину домашнего чтения и Workbook пытается сделать на каникулах вперёд. Как-то выкручивается, но тяжело. Бывает в пятницу после уроков отсыпается до тренировки. Видимо все-таки дальше придётся задвинуть спорт, т.к. учёба и здоровье на первом месте .

копировать

5 класс. отказалась от допов. уроки делает долго. Приходит со школы в 15 и потом до 19 с перерывами на обед в принципе почти все время за уроками. Задают очень много.

копировать

8 класс, 13 лет. Допы- футбол 5 раз в неделю, танцы 2, программирование, олимп.матем и физика по одному разу( кружок), репетитор по русскому тоже один раз. Футбол и танцы позволяют переключиться с умственной активности, но и парень растет, как без спорта.
Уроки делает до 11 часов, выходные тоже за уроками. Все кружки в шаговой доступности, репетитор по Скайпу, школа в 30 мин одним видом транспорта без пересадок ( спит обычно пока едет). Есть игровой комп, PS, играет очень редко, скорее уйдет гулять. Может потупить в телефоне, смотрит ролики с околофутбольной темой, кулинарить может под настроение.
Выходных как таковых нет.
Спектр оценок разнообразен)) школа физмат.

копировать

8 класс, часто на переменах делает, в среднем на уроки уходит дома часа 2

копировать

Автор, я вас очень понимаю. У нас пока 3 класс, но ни о каких 30 мин, как некоторые писали в другой теме про 3 кл - и речи нет))
Класс с программой 1-3, задают много, на мой взгляд.
Много времени уходит на английский, окр.мир. Потому что тех 2 страничек по окр.миру, что в учебнике - их просто не хватает. Ребенок потом приходит и говорит, что в тестах были задания .которых нет в учебнике. Поэтому обязательно смотрим презентацию по теме, в инете ищем. Тесты я купила и каждую тему дома по ним прорабатываем. Зато пятерки пошли по окружайке. А сентябрь начала то 3, то 4.
Также и с английским. Спрашивают гораздо больше, чем дают на уроке. Поэтому приходится прибегать к доп.литературе и самой все дообъяснять дома.
Поэтому уроки делаем долго.
А есть дни, когда они прям все идут как на подбор - все 6 уроков нужно сделать - жопа конечно вообще. Как раз понедельник такой день, поэтому пол воскресенья тоже убивается на уроки. И среда такой день. А вторник у нас спорт, поэтому времени меньше. Сложно.
Про 6 кл даже пока думать боюсь)))

копировать

Какие 6 уроков в 3 классе? С факультативами вместе?

копировать

У нас, например, даже в 1-м классе было раз в неделю 7 уроков, два раза по 6 и два раза по 5. Это обязательная внеурочка.\
Потом, как ни странно, количество уроков стало уменьшаться (т.е. перестали жестко требовать посещения внеурочки, хотя она и стоит в расписании). В 4-м классе теперь по 5 уроков, один раз 6.

копировать

Нет никакой обязательной внеурочки, ну поймите. Школе плевать на детей, поэтому внеурочка позмционирует ее как обязательную.
Вольно же родителям гробить здоровье детей 7-ю уроками в 1 классе

копировать

Да все это прекрасно понимают) Но все боятся, что недовольные учителя начнут гнобить совсем еще мелких детей, вот и ругаются, но оставляют на внеурочку.

копировать

Если страх родителя перед учителем важнее здоровья ребенка, то без комментариев

копировать

Так как раз и идет речь о страхе за здоровье ребенка, но уже не за физическое, а психологическое. И не хотелось бы, чтобы возможным гноблением у ребенка еще с 1-го класса отбили напрочь желание учиться и вообще ходить в школу.

копировать

Ублажать учителя-самодура ценой здоровья ребенка, не иметь возможности/желания его защитить - выбор родителя.

копировать

А других нема. Всех учителей началки и в этой, и в окрестных школах обязывают внеурочку сделать обязательной, а те это исполняют.

С другой стороны - внеурочка не слишком отличается от допов, на которые многие детей водят еще с детсадовского возраста. Это не обычные уроки, а нечто развлекательно-познавательное, но только в школе, а не где-то еще. Так что напрягов особых нет, кроме совсем уж нежных детей.

копировать

Но точно не все будут гнобить ребенка за непосещение внеурочки, я даже уверена, что таких меньшинство все же.

копировать

Так это ж деньги, и администрация от всех учителей началки требует посещаемости.
В знакомой школе даже в субботу для первоклашек внеурочку ввели, 2 или 3 урока, вот где жесть.

копировать

Я ж написала - программа 1:3. Да, 2 раза в нед кружок учитель ведёт шестым уроком. Но я довольна. Там идёт доп. Обучение. А в нашей ускоренной программе это только на пользу. 1 день просто 6 уроков, и 2 дня пока 5 уроков, но с января, когда уже 2ой класс начнётся - будет и в эти дни 6, так как начнётся английский. Поэтому начало в 8. 15, окончание в 14.05.
С 15 до 17 каждый день спорт, и 2 раза ещё на буднях с 19.30 до 21.00 футбол.
И 2 раза на выходных, плюс почти каждую субботу турнир, плюс иногда соревнования по первому спорту.
Вот такой график у первоклассников, и у третьеклассника. Только там вместо футбола-танцы 3 раза в нед, а спорт также с 15 до 17 каждый день. Поэтому уроки уже проблематично делать.

копировать

Сын 7 класс. Допов около 14 часов в неделю, суббота учебная. На отдых остается пол-дня в воскресенье. Слежу ща режимом, гаддеты перед сном сдает и отбой в 10ч. Тогда сил и энергии хватает на все. Но есть предметы, которыми не напрягаем, например география, обж. По ним если 4, то нормально. С алгеброй и геометрией я помогаю, у него то 2 то 5. Приходится вместе разбирать

копировать

Если он не успевает и страдает качество уроков, то все банал'но - сил'но устает, мозг не выдерживает и отказывается принимат' информацию и что-то учит', запоминат'.