психиатрия
Извините, пишу анонимно. Госпитализация мамы лет, принудительно. Маме 55 лет. Первый раз. Бред, чипы в голове, радиоволны, воздействие. Помимо этого у нее синие губы, больное сердце, целый букет заболеваний. А лечиться не хочет. Вчера вызвала скорую, так как позвонили соседи, она кричит на весь дом на перфораторы и дрели.
Вчера на приеме у врача я держалась. Пришла домой, а муж, уткнувшись в телефон, на меня не реагирует. Просил сходить ему за спиртным. Я разревелась, стала кричать на него, что мне нужна моральная поддержка, а не его отстраненность. У меня собственное здоровье не очень, проблемы с почками. Понимаю, что нужно собраться и не паниковать. Прошу, поддержите.
Сейчас мама под наблюдением? Отдохните немного в теплой ванне и ложитесь спать. Без алкоголя никто не умрет.
Сегодня передала вещи мамы. Санитарка проверяла каждую вещь. Не разрешили чашку и ложку, теплую кофту, платок и шаль, все это я повезла обратно домой. Купила ей воды, сок, шоколад и печенье. Интересно, передадут ли ей, хочется, что бы она попробовала вкусняшек, знала, что я была у нее. Свидания и разговоры по телефону пока запрещены. По телефону врач- мужчина был со мной очень груб, сказал, что лучше личная встреча с лечащим врачом по средам в 10 утра. Только 1 раз в неделю по средам с 10 до 12 можно поговорить с врачом.
Ночью сплю плохо, вспоминаю маму. Рассказываю дочке о бабушке. Дочка очень ее любит, хочет навестить.
Мысли в голове, а что потом, как дальше? Как мы будем жить? Как это - мама с психиатрическим диагнозом? как жить сумасшедшим в этом мире?
Милая, не переживайте, при правильном лечении все будет хорошо. Посетите сайт шизонет (форум родственников больных шизофренией), найдете много полезного. Главное вам сейчас успокоиться и не переживать. Если бабушке лекарства подберут будете отлично жить. Все зависит от конкретного больного и типа заболевания.
Надеюсь у Вас нет имущественных задач
После принудительной госпитализации нужно очень тщательно следить за принадлежавшим ей имуществом
Сегодня разговаривала с врачом. Вел диалог вяло, без интереса. Сообщил, что лучше уже не будет, состояние тяжелое, до конца не излечимо. Говорит, что мама лежит все время, ни с кем не разговаривает, на контакт не идет. Не понимает зачем ее поместили в стационар, зла на всех. Общаться пока нельзя. Оставила старшей медсестре ее телефон и зарядник. Может быть, когда-нибудь она сможет мне позвонить под присмотром медсестры. Посетила ее квартиру, там так одиноко и холодно. Помыла ее посуду, постирала ее белье. Вынесла мусор. Она годами копила пустые пузырьки от шампуня, геля для душа, жидкого мыла, и прочей бытовой химии. Вынесла на помойку кучу хлама. Если она выживет, то будет ругать меня... На кровати осталась лежать алюминивая фольга. Из фольги она делала шапочку, каждый день добавляла новый слой фольги. Под подушкой куча старых мобильников, какие-то проводки, усилитель для антенны, в общем мрак. Так жаль, так страшно.
В больнице видела молодых девушек, пациенты. К ним приходили парни и обнимали, целовали их. Одна девушка сидела в больничном халате у парня на коленях и плакала. А парень гладил ее по голове, утешал, как маленького ребенка. Боже, какие молодые, а уже там.
В отделении почувствовала едкий запах мочи из палаты. Боже, надеюсь их там моют и переодевают.
Еще видела кошку в отделении, ходит важная и упитанная.
Когда я пишу здесь, мне легче. Спасибо за понимание и моральную поддержку.
То что вам сейчас говорит врач, это стандартные слова, повторяемые всем родственникам пациентов в такой ситуации. Мама, разумеется, лежит. Так как ее сейчас загрузили нейролептиками, скорее всего галоперидолом. Но, поверьте, это не ужасно. Если психоз уйдет и появится критика, то с мамой можно будет нормально общаться, главное чтобы подобрали терапию, и чтобы она не прекращала пить назначенные таблетки. Лучше всего будет если ей станут колоть пролонгированный препарат, например, пару раз в месяц. То, что мама годами копила мусор уже есть свидетельство болезни. Я знаю, к сожалению, о чем пишу, у меня болен ребенок. Но даже в такой ситуации обязательно должна оставаться надежда. Верьте в лучшее. Общайтесь на форуме. Вообще, обычно, в психиатрических отделениях очень выдержанный персонал. Но многое зависит от типа отделения, если там лежат молодые девушки, то подозреваю, что это, во-первых, острое отделение, Во-вторых, там, скорее всего персонал достаточно лояльный. Это у невменяемых хроников все жестче. В случае острых психозов, там себя нормально и санитарки, и уж тем более мед.сестры ведут.
Навестила маму в больнице. Разрешили свидания. Мама слаба, все делает медленно, заторможено. Выглядит на 20 лет старше своего возраста, а ведь ей 55 лет. Проходит обследования.
Спасибо большое за ваши теплые слова, поддержку. Я рассказала маме о том, что написала на форуме. Она очень благодарна добрым людям с евы. Спасибо, что Вы есть. Вы не оставили меня одну, поддержали в трудную минуту...
Хорошо, пусть мама поправляется, красотой обязательно займетесь после больницы) Такой немного практический момент. Заторможенное состояние будет достаточно долго (в зависимости от схемы лечения), если мама даже ничего не говорит, например, то вы ей все равно рассказывайте о жизни, о внуках. Главное, не прекращать пить препараты после выписки. Все будет хорошо. Это болезнь, и она тоже поддается лечению.
Прошло 19 дней с момента госпитализации моей мамы. Вчера была у нее. Мама слаба, вялая. Грязная. Последний раз я помогала ей мыться в ванной в ноябре. Говорит, что мыться их водят в другой корпус, в баню. Она хотела туда пойти, но заболело сердце, слабость - не смогла. Говорит, может быть когда- нибудь помоет голову. Говорит медленно, фантастические истории про воздействие больше мне не рассказывает. Бреда пока нет. Врач говорит, что до конца не излечима. Экг норма, кровь: повышен холестерин, повышен сахар. Врач, комментирует, что при психозах так бывает, будем наблюдать. Врач считает, что все проблемы в организме из за психиатрии, а все остальное следствие.
Попросили сдать деньги на платный анализ крови на гормон. я сдала. Попросли купить таблетки, назначил терапевт - купила ( аторвастатин, лозартан). Принесла ей читатать легкую книгу: бульон для души, взяла. Журнал про новый год - не стала читать.
Посмотрела, в отделении ходит убитая горем мама к своей душевнобольной дочке, первая госпитализация. Ей разрешают погулять недолго. Но моя мама скорее всего не пойдет гулять. Вчера ей предлагала: говорит:" Ты что, я еле жива, еле хожу." Родственники носят передачки : фрукты, соки, сладости, печенье. Моя мама от всего отказывается, берет маленький сок и пару мандаринов, конфетку. Говорит, что кормят очень хорошо.
Раз в неделю мама звонит мне, горит, что ей привезти.
Разбиралась со своим здоровьем. Ходила к урологу, сдала мочу, сделала узи почек. Болело так, что просто хотелось выть от боли. А анализ, слава Богу, хороший. По узи песок в почках. Господи, спаси и сохрани.
Сил Вам. Не переживайте, улучшение у мамы, все же есть. У меня друзья в деревне, к сожалению, постоянно пользуются помощью стационара. После того, как Иринина мама полежит, она выходит более менее адекватная. Даже с детьми помогает. Ну, не в смысле на руках нянчит, им уже 7 и 8 лет. Она сидит на лавочке, смотрит за ними. Попросите медперсонал помыть маму самой. Там, наверняка есть какая-нибудь комната с душем. Вам будет спокойнее, и маме станет легче.
А сами держитесь! Лечитесь! Вы нужны!
А вы спрашивали у врачей какие препараты ей дают? Умногих нейролептиков в числе побочек сердечные .
Доктор не отвечал мне про диагнозы и таблетки уколы. Сказал: Все, что нужно- делаем, даем. Попробую в среду еще спросить.
Мой вам совет -не забирайте маму пока лично не убедитесь,что ее состояние нормально.Их любят выкидывать быстро,немного стабилизируют и вперед родственникам по мозгам ездить.Родственникам жалко,они забирают.А через месяц отправляют обратно в состоянии как до больницы. Пролечивайте полностью!
После возврата домой вашей маме нужен будет контроль.Большинство отказывается принимать таблетки (а их назначают на постоянной основе).Надо следить за режимом и тд.
Да, спасибо за совет. Доктор сказал, что полностью не излечима. Состояние тяжелое. Раньше времени не буду забирать ее. Хочу как лучше.
Контроль нужен за мамой, это я понимаю.
Мой муж не собирается брать ее к нам домой: нужно работать, а детям нужно учиться.
Придется к ней постоянно ездить. Соседи боятся за пожар или газ. У доктора спросила, "Это жизнь... Вы же ее к себе не возьмете . Будет жить одна".
В день госпитализации я подписала документ, о том, что прошу по суду признать маму недееспособной. У доктора спросила, про суд- он не отвечает. Мама не хочет лечиться сама, по ее мнению : " Лучше через суд, там все узнают всю правду обо всем".
Не знаю, как будут обстоять дела с лишением дееспосбоности, опекунством, судом. Муж против сосместного проживания с психбольной, против всего, что связано с моей мамой. Это мои проблемы, он мне не помощник. На эту тему даже разговаривать не хочет, не слушает меня, или орет на меня, машет рукой: "Отстань".
Страшно, как сложиться наша жизнь, хватит ли мне здоровья на все это, все-таки у меня проблемы с почками... Собственные нервы сдают, сейчас пью пустырник с витамином В6. Только вера в Бога спасает. Постоянно повторяю молитвы про себя, а иногда вслух.
Вчера с дочкой навещали бабуленьку. Дочь сказала: какая бабушка слабенькая, как ватная.
С врачом разговаривать можно только по средам. Мама протирает волосы одеколоном, не мылась с ноября месяца. Может это не важно, лишь бы жила. Врач маме обещал лечить ее долго, так как она сама не хочет лечения, не подписала документ на добровольное лечение.
Когда все это случилось со мной, я ощутила страшное беспокойство, панику, бессилие, опустошенность, боль, тревогу, страх и поняла, как я люблю свою маму, свою семью. Когда я пишу сюда, мне становиться легче. Спасибо Вам за моральную поддержку.
Дорогая автор, берегите себя. Желаю Вам сил для принятия важных решений. Может быть, как то можно помочь маме немного помыться прямо в палате, из тазика, например. И ей и Вам будет легче.
Спасибо большое за поддержку. Свидания с родственниками разрешены только в холле психбольницы. В палату родственников не пускают, все строго. Попытаюсь договориться с врачом, но думаю вряд ли. Там все строго.
Чистота тела- это всего лишь капля в море. Там такие проблемы, что просто не в чистоте дело.
Да, было бы действительно легче, если бы больного человека помыли. А в реальности я вижу на свиданиях вялую и грязную маму.
Автор, Вы такие ужасы пишете. Сочувствую Вам! У меня год назад сын 12-летний лежал в детском отделении психбольницы три недели для постановки диагноза и дальнейшего установления инвалидности. Я очень за него переживала, ездила к нему через день практически. Мыться детей водили раз в неделю и всегда помогал в этом медперсонал ( отделение для мальчиков от 7 до 15 лет), сын мне рассказывал, что ему всегда помогали. Нейролептиками "накачивали" всех детей в большей или меньшей степени, неважно, на лечении или на обследовании конкретный ребенок. Моему никаких галоперидолов не давали, кому-то и галоперидол и аминазин. Тем не менее, первые 10 дней сына мне выводили практически спящего на ходу, с трудом переставляющего ноги, за неделю до выписки основную часть лекарств отменили и сонливость прошла. А вот лишний вес от нейролептиков он скидывал еще долго после выписки. В отделение родственников не пускали, но выводили детей, по требованию, в холл, в часы посещений. Мому сыну разрешили встречи с родственниками и прогулки на улицу по территории уже на 2-й день, обычно же встречи разрешают только через неделю после поступления в стационар. Да, "тяжелых" детей, опасных для себя и окружающих, дней 10 держат в надзорной палате и на улицу не разрешают выходить 2-3 недели. Нас это не коснулось, к счастью. Медперсонал младший весь очень вежливый, лечащий врач и он же Зав. отделением со мной встретился на 3-й день, все рассказал, все расспросил и назвал дату,когда нас выпишут. Честно, я ожидала намного более худших условий и отношения к пациентам в психбольнице. И контингент детей там лежал очень разный. Когда мы ходили с сыном по территории, в окна первого этажа я невольно видела взрослых пациентов женского и мужского отделений на 1 этаже. Отделения с более жестким режимом были,видимо, на верхних этажах, поскольку там были решетки на окнах. Сил Вам все пережить с вашей мамой! У меня год назад полностью отняли надежду нашим диагнозом, что мой сын когда-нибудь сможет быть самостоятельным и дееспособным. Не сможет и не будет. Это страшно и привыкнуть очень трудно. Хоть и бреда и галлюцинаций нет и не было никогда, и голосов в голове не было, и умственной отсталости нет. Автор, у меня уже долгие годы не просто песок в почках, а камни в обеих почках. Поверьте, с этим можно жить и это не повод впадать в уныние.
Спасибо большое за поддержку. Вас с наступающими праздниками, все будет хорошо. Сил Вам в воспитании сына. Здоровья.
От нейролептиков, которые продают в России( импортного производства) сильно набирается вес. У привезённых из Европы такой побочки почти не наблюдаю. В результате дали инвалидность? Я так понимаю диагноз у вашего мальчика из серии F20? Нам тоже предстоит после НГ
Диагноз F21.8, признаков F20 не нашли, атипичный аутизм тоже не подтвердили, хотя признаки аутизма были всегда в той или иной степени, а F21.8 - ну очень расплывчатый диагноз. С этим диагнозом в отделении было большинство, и буйных и спокойных, независимо от наличия или отсутствия УО. Инвалидность дали первично на 2 года, сын продолжает учиться в обычной школе, но на надомной форме обучения теперь.
Всех с наступающим Новым годом.
Была у лечещего врача мамы в среду. По анализам : высокий сахар, нельзя сладости, соблюдать диету. Экг - на гране нормы, платный анализ на какой-то гормон - на гране нормы. Сказала врачу, что мама не мылась с 15 ноября 2019. Ответ: у нас тут моют. Переспросила еще раз, ведь мама не мыта. Врач ответил в жесткой категоричной форме: в больнице больных моют и точка. Моют еще раз повторяю. (Попрошу маму помыть волосы просто водой, если ей трудно смывать шампунь, мыть подмышки и шею в раковине, но неуверена, что она меня послушает). Еще врач сообщил, что бред мамы ушел и она не жалуется на воздействие. Сказал, что лечиться еще долго.
Мама сказала мне, что она специально наела себе диабет: ела много конфет, сладостей. Покупала большую пачку халвы, и съедала ее за 1 раз с чашкой чая. Не придерживалась диет- ела без ограничений все, что хотела. Лишний вес был виден всем, я ей говорила про диету и сахар, но меня она не слушала и ела.
Говорит, что в палате четыре человека, хорошие женщины. Кормят вкусно, в здании тепло. Звонит мне 2 раза в неделю, я навещаю ее 2 раза в неделю.
Доброго здоровья всем.
Навещала маму первый раз в новом году. Выглядит спокойной. На вопрос "как дела" - отвечает "хорошо". Помогает мне справиться с моими трудностями. Я тоже очень беспокойная, часто нервничаю. Иногда, если кто-то обидит меня словом или делом, переживаю, плохо сплю ночью и прокручиваю в голове ситуацию. Знаю, что это плохо, тем более плохая наследственность. Слава Богу, помогают простые препараты типа травок. Мама смогла найти нужные слова, чтобы поддержать меня. После разговора с ней мне стало лече. Слава Богу.
Пьет таблетки, соблюдает режим. Появилась обязанность - мытье полов в своей палате, старается моет.
Доктор строго просит маму- дать подпись= согласие на добровольное лечение. Мама думает, собирается подписать документ=согласие на лечение после праздников. Согласна лечиться в диспансере, но чтобы я ее сопровождала. И подпись хочет дать только в моем присутствии.
О грустном. Мама в палате лежит с девушкой 35 лет. Девушка вошла к маме в доверие. Очень хорошая, по ее словам. Скоро ее выписывают. Мама огорчена, ей жаль. Так вот, девушка хочет заселиться в квартиру мамы. Жить у моей мамы. Мама дала согласие. Говорит, будем жить. Я в шоке- делаю круглые глаза. Мама не лишена дееспособности, может вытворять все,что угодно. Молю Бога. Но, вроде как мама хочет отказать этой девушке, говорит потому, что она не русская. Бред?
Только избавились от радиоволн и чипов в голове, про это она не говорит. Тут новая напасть- нерусская девшка с психзаболеванием в маминой квартире. Боже, помоги.
Мама выглядит спокойнее меня. Я дерганая и нервная. Мамуля "адекватная". В чистой одежде, красивая футболка и брючки ( я принесла).
Моется так же тяп - ляп в раковине. Голова сальная, не мыта с ноября 2019. Врачи заявляют, их тут моют.
Что-то мне подсказывает, что держать маму будут примерно 2 месяца, а потом домой. И у меня начнется веселенькая жизнь.
Сегодня читала записи диктофона в ее телефоне. Боже, там записан бред почти за несколько месяцев прошлого года. Как ее хотят убить соседи, они в сговоре с людьми с работы, и еще с кем-то. Кругом радиоволны, лучи и воздействие.
Вот такие у нас новости.
Либо вы дурочкой прикидываетесь
Либо разводка.
С этого и начинаются все аферы по недвижке
Девочку нерусскую отжать резко - врач кстати может быть в доле ( за подметанием к клиенту)-
Очнитесь и лапками то шевелите
Как конкретно нужно шевелить лапками?
Лишать дееспосбоности? Она даст согласие на лечение, ее полечат и не лишат дееспособности.
Не разводка. Просто,наверное, я дурочка.
Объясните, как лучше поступить?
Нерусскую я в глаза не видела. Сегодня мне мамочка про нее рассказала, что жаль расставаться. Я про такое старалась не думать, и так крыша едет.
Вчера навещала маму в больнице. Врач говорит, что состояние немного лучше. Но критики нет. То есть мама до тсих пор считает, что у нее не болезнь, а на нее воздействовали.
Мама перестала брать передачки от меня. Сахар повышен незначительно, нужна диета. Ест то, что дают в больнице. Начались запоры. Врач говорит, что нейролептики и жизнь без движения крепят стул. Купила ей слабительные таблетки. Жаль, что сама не может, без таблеток. Чернослив, соки брать у меня не хочет.
Говорит, что прежних соседок по палате выписали, а после нового года подселили новых. Среди них шумная цыганка. Ворует по мелочи, что-то вечно просит, орет, дерется, истерит.
С мамой поговорила, про квартирные махинации, что бы не подписывала никому свое имущество и не доверяла людям. Сказала, что люди могут быть очень добры, а на самом деле- это мошенники. Вроде бы мама осознает все это. Соображает.
Вчера мама поставила подпись в документе, что согласнв на лечение. Там было : на лечение, на обработку данных и на кровь вич. Она думала давать согласие или нет с декабря.
Когда я столкнулась с псих заболеванием мамы, моя психика тоже очень расшаталась. Замечаю за собой.
Не разводка, увы. Хочется чтобы все прошло, как дурной сон.
Пришло письмо маме, что нужно встать на учет в психдиспансер, после выписки. Мама вроде бы согласна.
Я писала в моральную поддержку на еву от безысходности. На душе было тяжело. Может много лишнего написала, просто вот так сложилось. Это наша жизнь.
Думала в моральной поддержке не оскорбляют и не унижают.
Мама продолжает лечение в больнице. У них карантин с 3 февраля. Посещения запрещены. Общается со мной по телефону, разрешено 2 звонка в неделю.
Ей поменяли препараты, жалуется на плохой сон. Стала активнее, моется, ходит со всеми в баню.Стирает свое мелкое белье. Делает влажную уборку у себя в палате. Многих выписали, хочет домой.