Про школу

копировать

Ну, хотелос' бы здес' спросит' взрослых, а не в Детской Психологии выслушат' какие у всех дети гении кроме моей.

Если коротко: учител' достала. Дело не в России в 4 классе (началка) у нас эгзамены. Моя ей испортит статистику. Не вижу другой причины. Ну ладно, вопрос не в том. Сут' проблемы: 3 раза в неделю доч' ходит на спорт, 2 раза в неделю после уроков сидит в школе и делает домашку с учител'ницей. Об~ективно ребёнок не знает НИЧЕГО и самостоятел'но не в состоянии НИЧЕГО выполнит'. Тем не менее, учител'ница мне постоянно рассказывает как она с моей дочкой "за 30 минут всё разобрала, доч' всё поняла, а вот дома...". Как, ххх, ты с ней "разобрала" если дома она не знает ничего?! После выполнения домашки дома бывает "не принесла, не сделала, не сдала, не выполнила" хотя делаем строго по заданиям в эл. дневнике. "Читает по слогам, дома не читает" Читает, ежедневно, на всех языках. Простой, понятный текст читает прилично. Достала меня ситуация. Ну да, доч' не семи пядей во лбу, ну что ты на неё наезжаеш'? В общем даже не знаю что хочу.

Вопрос не в "как воспитыват' доч'" а "как не сойти с ума общаяс' с учителем".

Да, 9 лет, 4 класс, 3 языка.

копировать

Ну кто может вам тут ответить какие у вас в узбекистане требования к знаниям ребенка

копировать

Для начала разобраться что у нас с ребенком.Сходить на консультацию к дефектологу если до этого не были и проблемы вам не озвучивали.Узнать с чем именно проблема -память,.внимание,мышление и тд. Если с этой стороны вот прям чисто (а я в это не верю,ребенок в норме даже без домашки на 3 материал брать будет в началке) то протестировать ребенка у независимого педагога и посмотреть реальный уровень знаний.
По результатам нанимать педагогов и работать с ребенком.Само не рассосется (если вы ее не в продавцы-поломойки готовите)

копировать

Ходили, она знает на 0. Нечего там смотрет' и тестироват'. Без омощи не в состоянии решит' ничего. В поломойки, но со здоровыми нервами.

копировать

Идите к дефектологу .Разбирайтесь что с ребенком.Тотальная неуспеваемость говорит о том,что у ребенка дефицитарное развитие.Собственно у него вы должны были быть еще позавчера (то есть в дошкольном возрасте).Скорее всего порекомендуют еще консультацию психиатра (не пугайтесь, сейчас эти врачи занимаются всем ,что связано с мозгом.То есть нарушениями внимания, памяти и тд а не только психическими заболеваниями)

копировать

а зачем в 6 отдали? смените учительницу, какой от такой прок, ничему не учит и еще нервы мотает.

копировать

9-4=5, сменит' не получится, в следущем году другая школа будет.

копировать

Посидите в уголочке класса и посмотрите как учител' занимается с дочкой.

копировать

Не имею права, но я и так понимаю, тыкает пал'цем: тут пиши , 3, а тут подчеркни, и ты ды.

копировать

В России учителя приглашают посидеть на уроке, с условием не вмешиваться. Дети часто не слушают объяснений в классе, а потом мучаются с выполнением домашки. Это не вина учителя.

копировать

Страну трудно назвать?

копировать

А вы спрашивали можно ли прийти посидет', посмотрет'? У нас (одна из стран Зап.Европы) можно прийти в любой ден', по желанию на любой урок.

копировать

А сами вы с ней разбирать тему пробовали? Только так можно понять, прав учитель или нет.

копировать

Пробовала. А в чём учител' прав или нет? Я понимаю что она ничего не знает, и хочу чтобы учител' понял, что ну вот такая она уродилас'. Не приставлю я ей свою голову. У меня и так жизни никакой- уроки от рассвета до заката. Ну не понимает она, не запоминает, теряет, боится сдат', показат' и ты ды. Ну что я могу сделат'?

копировать

Идти формальным путем и беречь ребенка. Пройдите комиссию, установите уровень и уведомьте администрацию школы.
Хотя, я бы повторила 4 класс, чтобы ребенок дозрел. Заодно, это позволило бы сменить учителя.

копировать

Я пыталас' повторит' 1, 2, и 3 класс- у нас не оставляют на 2 год, категорически. Тол'ко по здоров'ю- допустим болел более половины учебного времени.

копировать

Сейчас должно получиться. Действуйте через центр психического развития ребенка и просите психолога признать психологическую незрелость.
Пятый класс и сам по себе стресс, а для ребенка так и ненаучившегося учиться - это будет провалом.
Только уже сейчас действуйте и присмотритесь к учителям третьего класса. Или к другим школам.

копировать

Боже, какая же вы идиотина :-(

копировать

Потому что не всем детям дано учиться в школах, где 3 языка. Переводите ее в обычную, чтобы основные предметы хотя бы на 4 успевала. При чем здесь учитель? Вы сами ей можете объяснить? Нет? Так дело не в том, кто объясняет, а в восприятии вашего ребенка, в объеме ее памяти, мышлении в всех высших психических функций и интеллекта. Злитесь на себя. Все эти проблемы вылезают в дошкольном возрасте. Но родителям сначала так не хочется это осознавать, потом так хочется свалить вину на учителя, а потом оказывается уже поздно.....

копировать

Не знаем, у вас другие традиции и порядки, наши рецепты не подойдут.

копировать

У меня другой вопрос - как не сойти с ума имея дело с такой долбоебкой как вы.

копировать

Ну так ответ прост- не читайте тему. С вами общат'ся я тоже не рвус'. Вы, правда, виртуалка, может это маска а в реале вы милейшая дама, но ваша Евская личина деревенской хамки- профи всех вопросов это ой.

У нас школа полного дня, и учителя ОБЯЗАНЫ об~яснят' бесплатно (за зарплату) после уроков, работа у них такая, до 18 часов ребёнку школа обеспечивает и занятия (кружки, уроки, домашка) и спорт (прогулки 2 раза в ден' в любую погоду) и отдых- в классах ест' игры и место для игр.

Ребёнок под наблюдением с 1.5 лет, все его видели (неврологи, логопеды, дефектологи, психиатры, педиатры по развитию, спецпедагоги) и видят регулярно. Конретных проблем никто не выявил, даже задержку развития после 6 лет сняли.

Не исходите на мыло и не обзывайтес'. Думаете от этого уменее выглядите? Утре с Артемисом было что сказат'- они сказали, а ваше вякан'е ни к чему не ведёт, всезнайка всея евЫ.

копировать

Страну вы так и не назвали.

копировать

и что? Это обязанност' такая?

копировать

Это правило хорошего тона, когда человеку нужна помощь (а не просто посраться) то он называет страну проживания.

копировать

Э... ну, назову, вы лично приедете и учител'нице "морду наб'ёте"? Или мне? Иначе с какой цел'ю вам страна проживания нужна? Я спрашивала про контакты специалистов? Типы школ? Еще что-то по конкретной стране?

копировать

Вы либо махровый тролль либо дура. И в том и другом случае разговора не получится.

копировать

А о чём мне с вами разговариват'? О вашем уже не первом посте на тему как вы не хотите со мной разговариват'?

копировать

В разных странах разные подходы и принципы взаимодействия школы и родителей и разная система помощи проблемным детям.От нулевой до сопровождения.Чем больше конкретики тем точнее советы.

копировать

А у нас случайно нет учителей? Хотелось бы узнать их мнение про новые учебники, точнее их сложность и некую абсурдность заданий. Иногда такое попадается...голову сломаешь пока читаешь условия задачи. На данный момент, домашку делаем только с помощью решебника алгебра Мордкович 8 класс https://reshak.ru/reshebniki/algebra/8/mord/index.php , о нём бы тоже услышать мнение не помешало. Просто интересно, как сами учителя оценивают современную школьную программу?

копировать

а конкретный пример задач можно?

копировать

Она отстаёт только в школе или в развитии тоже? Знаю о чем говорю, у самой дочке 9 лет и читает на трёх языках не по слогам, а свободно. Младшей 7 только исполнилось, читает многое ещё по слогам, да.
В школе язык среды, им не занимаюсь вообще, плюс английский 50% школа - 50% дома, а вот русский только на мне, и да - читать, читать и читать дома, волшебных решений нет.

копировать

Сут' конфликта не в уровне знаний, я согласна что он близок к нулю. Сут' в том, что когда она делает уроки с учителем она ничего не знает, но учител' этого не признаёт, по её мнению "мы сели и за 30 минут все уроки сделали", на мои слова что дома мы сидим часами "не верю". Наглости в глаза ей сказат', что если ты, педагог, об~яснила ей во вторник, и она ПОНЯЛА, то и в среду она будет понимат', и в четверг на контрол'ной. А у нас получается- учител'ница учит, ребёнок ничего не может т.к. "дома с ним не занимаются". А вот после её занятий она всё знает, но вот тол'ко никак это не проявляется.

копировать

Дома необходимо не сидеть часами, а быстро пробежаться по пройденному материалу и потребовать выполнения домашки. Ребенок не понимает как делать домашку, потому что не ассоциирует её с пройденным в классе. Учите её учиться.

копировать

Ребёнок "не понимает как делат' домашку" т.к. ничего не усваивает в школе.

копировать

Значит вам придется проходить с ней все это дома. Дети должны научиться главному-слушать на уроке. Пока она это не поймет, вам придется разбирать всё тоже самое снова и снова. Учитель не может заставить каждого ребенка слушать себя, это задача родителей. Попробуйте разбирать что они делали на уроке, пусть рассказывает и показывает какие задачи были в классе. Только так можно вынудить ребенка сконцентрироваться.

копировать

Извините, а вы 3 года жевали сопли и сейчас только опомнились?

копировать

Детям с ЗПР можно месяцами объяснять каждый день одно и то же, но они это не усвоят без помощи дефектолога. Они запомнят, расскажут, решат все самостоятельно, но через час - это чистый лист. Начинай все с нуля. Без препаратов обучение для многих таких детей бесполезно. И родители редко это признают

копировать

+10000 Нужны другие методики и заниматься-заниматься-заниматься. И ни в одной стране мира никто забесплатно делать это не будет. Посему либо платим, либо занимаемся сами.

Требовать от учителей это верх тупости и наглости. Ваш ребенок это ВАША проблема, а не учителей.

копировать

Вы за все страны мира не пишите, в России с такими детьми занимаются бесплатно.

копировать

У нас тоже бесплатно, только это не тот объем который нужен, совсем не тот. Хочешь результат - подключай дополнительные ресурсы.

копировать

У нас для детей с ЗПР есть 2 вида программ, есть коррекционные классы и отдельные школы, но по желанию родителей такого ребёнка, им обязаны обеспечить обучение по этим программам и в общеобразовательной школе. Другое дело, что в обычных школах не всегда есть дефектологи, а обычные учителя не всегда владеют коррекционными методиками.
Но в целом ситуация намного лучше, чем та, что описывает автор топика.

копировать

Артемис, при всём уважении, специалисты очно осматривающие и тестирующие ребёнка никаких диагнозов не видят и ЗПР не ставят. Не надо навешиват' этикетки. Ваши ссылки я думаю мне будут полезны в любом случае, но не став'те диагнозы по интернету. Если я правил'но помню- в детской психологии упомяналос' что в России мен'ше 90- УО, у нас- мен'ше 70. Вполне возможно ходи моя дева в русскую дворовую школу с одним языком она была бы троечницей а то и хорошисткой. Всё же нагрузка несравнима, языки очен' разные и все дико сложные. И еще инглиш иностранным до кучи. В первом классе у нас 7 уроков в ден', каждый ден'. В России по моему 4 и редко 5. И начинают дети в 5, а в России даже почти в 8- норма. Считайте она во 2 классе русской школы. Много в Русских школах на 3 языках даже и "по слогам читающих" на 3 языках + инглиш? Скол'ко мы в поездках русских встречаем дети и 12 лет кроме русского ни на каком ни бум. ван-чу-фри верх достижений.

копировать

В России так же, как и у вас, умственная отсталость до 70, а 70-90 - ЗПР. По старой шкале было до 80, но никак не до 90.Я изначально предположила, что дело в 3 языках. Но вы написали, что Векслер по невербальным и вербальным тестам не сильно отличается. Кроме того, вы пишете, что у вашей дочери нет сильных сторон, и она не понимает ничего вообще из того, что проходят в школе. Если бы её проблемы ограничивались языковыми, то с чего бы ей, к примеру, математику не понимать? Какое отношение математика к языкам имеет?
Я не берусь судить, что именно у вашей дочери. Я могу только констатировать, что по уровню интеллекта, который был выявлен вашими тестами Векслера, её уровень соответствует ЗПР. И картина её обучения ( не понмиает забывает через 5 минут то, что уже выучила и т.д.) соответствует картине для детей с ЗПР. И скорее всего при таком раскладе для неё подойдут методики для таких детей.
Специалисты, которые её осматривают, по вашим словами видят диагноз "онауваспростодура", и никаких стратегий по обучению ребёнка не предлагают.
Собственно, у вас есть выбор - либо вытягивать ребёнка самой, либо соглашаться, что она такая и есть и ждать, пока она сможет свалить на курсы разнорабочих или что-то в этом духе.

копировать

Знаете, я попыталас' спросит' гугл, ЗПР ей не ставят т.к. она не в России, и нигде кроме России и стран пост-Совка (Казахстан, допустим) такого диагноза нет. Критерии его постановки размыты и скорее "да отвян'те" напоминают. Абсолютного бол'шинства- недоразвитие волевой сферы, проблемная моторика, фонематическое нарушение речи, проблемы с вниманием и ты ды и ты ды - у моего ребёнка нет.

Математика к языку имеет прямое отношение. Считает она неплохо, задачи решает крайне прохо, т.к. все эти "слагаемое" "на 2 бол'ше чем", "в 2 раза мен'ше чем" не оседают в её голове.

копировать

Если вопрос в языках, то это облегчает задачу. тогда лучше всего подзабить на 2 языка и оставить тот, на котором идёт обучение всем остальным предметам. Лучше, если этот язык будет совпадать с родным. А остальные языки она догонит когда хорошо освоит первый язык.
Но меня Векслер смущает. Как может незнание языка помешать сложить картинку из кубиков Кооса или найти недостающие детали на картинке?
Насчёт того, что "нигде кроме пост-совка такого диагноза нет" - так в этом и разница двух подходов.
Можно, конечно, советский подход трактовать как "злыдни ставят на ребёнка ярлык", но на самом деле цель, с которой в 60х годах была выделена категория детей с ЗПР - это обеспечение индивидуального подхода в обучении.
Выявили, что есть дети, которые в силу своих особенностей не могут нормально осваивать программу в режиме обычной массовой школы. Но если к этим детям применить специальные технологи и методы обучения - то такого ребёнка вполне можно дотянуть до уровня массы.
Подход "не пост-совка" - видимо, вешать на таких детей ярлык "онажедура"? ИМХО, даже если считать, что "ЗПР" - это ярлык, то лучше пусть бы на моего ребёнка повесили ярлык "ЗПР" и учили бы его, чем повесили бы ярлык "онжедурак" и забили бы на его обучение.
Да, и "на два больше - на два меньше" очень хорошо отрабатывается на предметах. Без предметов она в любом случае запутается с её тремя языками.

копировать

"нигде кроме России и стран пост-Совка (Казахстан, допустим) такого диагноза нет."

Чушь несете. В Канаде у моего ребенка такой диагноз есть.

копировать

У нас в школах задача такого ребенка не отделить, а интегрировать в обычный класс и сделать программу что бы он догнал.

копировать

У нас есть 2 варианта программ для этой категории детей. Первый вариант предполагает обучение в обычном классе в обычные сроки, но при этом предусмотрены дополнительные занятия.
Второй вариант предполагает пролонгированные сроки обучения. В принципе, его можно реализовать в обычном классе, при условии, что ребёнок учится дополнительный год. Но это не очень желательно, поскольку ребёнку с такими особенностями сложно прослушивать одну программу, а учиться по другой. А с социализацией у них проблем нет. Другое дело, что обучаясь в обычном классе, ребёнок может ощущать свою неуспешность и выбирать не самые желательные способы социализации.
Оба варианта предполагают, что так или иначе эти дети осваивают общую программу.

копировать

Тоже самое у нас - адаптационная программа и модифицированная. Моя дочка на модификационной по английскому и адаптационной по математике, учится в обычном классе.

копировать

А с какого перепугу учитель дополнительно ОБЯЗАН заниматься с вашим ребенком?

копировать

То есть вы родили и вырастили непонятно что, а учитель виноват в том, что он объяснил, все поняли, а ваш не понял? НЕТ! это не проблема учителя, это ваша проблема! Учитель свою работу сделал - он объяснил. Если хоть 1 ребенок понял, то учитель объяснил доходчиво. И уже ваша задача дообъяснять ребенку как угодно. Если не тянет, то его переведут в класс коррекции по другой программе

копировать

Ну а что вы хотели с умственно отсталой девочкой? Никто не будет ее за красивые глаза тянуть, хотят свести к минимуму бултыхание в этом гамне. Никто жопу рвать не будет, будут улыбаться и махать, да нахваливать. Тем более в каком-то хххстане, как верно подметил кто-то вверху.

копировать

По-моему, вы к какой-то мелочи цепляетесь.
У вас дочь не осваивает материал. Это проблема, и её надо как-то решать. А то, что учительница переоценивает своои способности в обучении вашей дочки - это уже мелочи.

копировать

Зачем её решат'? Я 3 года потратила на попытки решат', а тепер' хочу чтобы меня и моего ребёнка оставили в покое. Учител' научит' не в состоянии, а я виновата что она "не делает домашнюю работу". Она её "не делает" т.к. ничего не понимает. А вот учител' утверждает что у неё она делает домашку сама, за 30 минут. (А на тестах нулевой резул'тат по какой-то тайной причине).

копировать

Если вам пофиг на конечный резул'тат, то не понимаю, почему вас какие-то слова учителя задевают/достают. Если на резул'тат не пофиг - не все ли равно, наскол'ко учител' верит в свои силы? Таки домашку ребенок не делает (неважно по какой причине), и вы помогат'; не собираетес'...

копировать

Она мотает нервы моему ребёнку, наезжает постоянно, при классе выговаривает. Я не представляю как учител' со стажем 30+ может так "не видет'" ребёнка. Вот позавчера, воскресен'е, мы почти 2 часа "готовилис' к изложению". Оки, написала. Офигет' как плохо. Но написала. "не готова к изложению" в журнале, "у тебя была возможност' подготовит'ся!!!" в тетради, звонок мне на работу. Как она не понимает, что если бы доч' не готовилас' она бы вообще ни слова не написала?! Ребёнок часами сидит за учебниками (да, дурочка она, но старател'ная, аккуратная, усидчивая) и никогда слова доброго не слышит. Это же началка, она её не к поступлению в институт готовит!

копировать

Вы географически где? У нас в такой ситуации (ребенок старается, но не получается, заметно не получается) посоветовали бы частную школу. Или диагноз - тогда ребенку положен ассистент. Да, учител' чут' трезвее ситуацию должен оцениват', но таки на учителя наплеват' - ребенку хорошо бы помоч'. У нее какая-то дислексия? Все предметы в таком состоянии? Реч' нормал'ная? Социал'ные навыки по возрасту развиты? Проблем со слухом и/или зрением нет случайно?

копировать

Опять 25. Не берут таких детей в частные школы. Частные школы для усиленных программ и для умных учеников.

копировать

"посоветовали бы частную школу"

У нас в Канаде как раз в частную школу путь закрыт для проблемных детей, только паблик.

копировать

А как она должна "видеть"?
Какой институт? Девочке надо как-то в среднюю школу переходить.
А она, как вы говорите, ничего не знает, даже читает еле-еле.
И никто не пробовал выяснять - почему? У неё нарушен интеллект? Или у ней проблем из-за билингвизма? Или нарушения памяти?
Я не знаю, как у вас строится обучение инклюзивных детей. Но у нас ребёнку в таких случаях рекомендуют пройти комиссию, и уже эта комиссия рекомендует какие-то варианты обучения - в обычной школе или в коррекционной в зависимости от ситуации.
У вас наверняка тоже что-то подобное есть.

копировать

Она сама не понимает в каком именно состоянии ребенок. Делать с ней уроки она не хочет, а к учителю претензии.
Надо самой трезво оценить может ли ребенок осилить учебу в рамках общеобразовательной программы или ей требуется специальное образование.

копировать

Нa спецобразование перевести возможности нет, пыталас', у неё IQ выше нужного для спецшколы.

копировать

А какой IQ?

копировать

около 85, спецшкола строго до 70

копировать

А вербальный и невербальный какой?

копировать

83 и 87 нет у неё сил'ных сторон, к сожалению

копировать

Значит, билингвизм скорее всего ни при чём.
85 - это соответствует ЗПР.
Умственной отсталости нет.
Коррекционок для ЗПР у вас, видимо, нет.
Но должны быть какие-то возможности, типа дефектолога дополнительно, индивидуальных программ и т.д.

копировать

ЗПР это задержка психического развития? Нет. Она еще как развита в бытовом плане. Сготовить полный обед, убрать, в магазин, всё бытовое- не проблема. Прекрасно ориентируется, в школу с двумя пересадками, далее на тренировки, потом домой, собрать вещи, не потерять, не забыть. Море друзей. У второго ребёнка в классе "умные с дураками не дружат", а тут все отличницы у неё в подругах. Хорошо сходится с детьми и старше и младше. Адекватна со взрослыми. Свободно говорит (бытовое общение) на 3 языках. Но вот академических талантов никаких... ни пение, ни рисование, ни даже спорт.

Совсем ева с ума сошла, что с транслитом?

копировать

Ребенок 9 лет готовит полный обед, убирается и ездит одна в школу с двумя пересадками? И при этом совершенно необучаемая?

копировать

У неё мозги какие-то не такие. Она в школе не способна обучат'ся. Мы в зоне нацмен'шинства местного, их язык в школе обязателен. Билис' 4 года- ни с места. Отдала в лагер' на 2 недели- всё, чирикает. А за 4 года "мама мыла раму" не могла усвоит'.

копировать

Скорее всего , у неё какой- то лернинг дизордер ,то есть , она не воспринимает материал, как остальные дети , ей нужно спец . Обучение . В таких случаях , специалисты тестируют , выявляют проблему и с ребёнком работают по специальной программе.

копировать

Вы пишите, что у вашей дочери нет талантов, при это ребенок в 9 лет говорит свободно на 3-х языках? это разве не талант?

копировать

Нет, это не талант, это место рождения. И язык бытовой, скудный словарный запас. "Мама в магазине купила молока".

копировать

Алле, вы вообще в какой стране? В развитых странах есть специалисты и тесты которые тестируют таких детей. Вы к врачу хотя бы обращались?

копировать

Такое тоже возможно, потому что страдает в первую очередь абстрактное мышление. Но программу основной школы такие дети принципиально способны освоить. Но просто к ним нужны другие подходы, свои технологии.

копировать

Я согласна что каким-то методом её, возможно, можно обучат', но вот метод этот мне и учителям неизвестен. Она в 4.5 сама на двух языках зачитала. Пришла, "села за парту" и всё, мозг отключили. Я с середины первого класса выла что надо... не знаю что. Что мы тол'ко не пробовали. Резул'тата нет.

копировать

В интернете есть очень много разработок для детей с ЗПР.
Посмотрите сайты Инфоурок, Мультиурок, Копилка уроков, НСпортал.
Там практически по любой теме что-нибудь найдёте интересное.
И учитывая, что у вашей дочки достаточно развито практическое мышление - на него надо опираться.
Т.е. математика - на предметах, потом на счётах. От предметов можно попробовать переходить к визуальной наглядности ( рисунки схемы, таблицы). Геометрия - на местности.
Очень хороши всякие подвижные игры с правилами. Попробуйте внедрить нашу известную игру в резиночку. Там сразу и счёт, и геометрия.

копировать

Сайты посмотрю, спасибо.

но... 4 класс это не первый, там уже конфеты кучками не поперекладываеш', языки вообще добивают, там 2 склонения тут три, там стол'ко падежей, там стол'ко, природа вообще ужас ужасный. У нас тут тоже реформы, от системы по которой я училас' камня на камне не оставили.

копировать

В 4 классе - это её одноклассники.
А в каком классе застряла она и по каким предметам - это вопрос.
Академическая неуспеваемость накапливается так: сначала ребёнок не осваивает какие-то простые операции. но плохонько, со скрипом, но как-то делает. А потом, когда идёт более сложный материал - он уже накладывается на плохо освоенное и здесь появляются ещё пробелы, потому что ребёнок не освоил предыдущий материал, и ещё не освоил часть следующего. А потом ещё более сложный материал.И в итоге ребёнок не понимает ничего.
Поэтому пересчитывать конфеты для вас - не самая плохая идея. Предметные выяисления, сравнения и пр.закладывают базу для всех математических операций.
И вообще, на конфетах можно отрабатывать и достаточно сложные понятия - сравнения, множества, уравнения и т.д.

С падежами - типичный пример того, о чём я говорю. Ваша дочь читает по слогам. А вы хотите, чтобы она знала падежи. Чтобы понимать, как меняются падежи, ей надо понимать, что такое окончание. Для этого надо обладать навыками звукобуквенного анализа и синтеза. А она у вас слоги в слово не может сложить, какой там анализ будет?
Я бы вам советовала взять упражнения на слоговую структуру слова. простучать слово, поделить на слоги, где находится звук "К", в начале, в середине или в конце и т.д. Да, они детские. но если у вас это не освоено, вы не пойдёте дальше. и дома пока оставить для занятий один язык. На школу вы в данном аспекте повлиять не можете ( а жаль), но дома можно ограничиться одним, а потом, когда решите проблемы с основным языком, будете заниматься вторым, и потом - третьим.

копировать

ребенок трилингв, как это нет сильных сторон?!

копировать

2-3 языка это для заграниц обычное явление, только эта информация вообще ни о чем.

Вот у меня трое, естественно все билингвалы - русский дома и английский в школе. Вот только двойняшки ОБЕ отстают в развитии (одна сильно, вторая немножко) у них и русский отстает и по английски они пока говорят на уровне "моя твоя не понимает". Но они билингвалы.
А у младшей вообще проблем нет ни с чем, 2 месяца в школе и ребенок уже практически болтает на обоих языках. Я абсолютно не считаю это сильной стороной.

копировать

В определенном возрасти большое количество языков идет во вред.Особенно в процессе становления речи и набора словаря. Ребенок думает на одном языке,говорит на другом.В голове каша полная.Это скорее минус чем плюс для развития в срок.

копировать

Вот здесь я с вами сильно поспорю. Именно как мама билингвалов и ребенка с приличным отставанием в развитии.
Что бы вы поняли - дети проучились 2 года в пре-школе и до сих пор не говорят на английском. В сравнении с младшей, которая всего 3 месяца в прешколе и уже нормально общается.

Так вот школа настаивала что бы мы дома перешли на английский. Я задала этот вопрос нашему педиатру, которая уже не один десяток лет занимается двуязычными детьми и именно задержкой развития. Так вот, языковое развитие ребенка делается на родном языке для РОДИТЕЛЕЙ. Т.е. база делается на том языке которым РОДИТЕЛИ владеют в совершенстве. И потом на эту базу уже накладываются все остальные языки.

Нет никакой каши. Как раз родители, которые оставляют только один язык (причем этот язык не родной для них) делают ошибку.

копировать

Со мной не надо спорить,я эту тему изучала с проф.стороны.И не педиатры занимаются задержкой в психическом развитии от слова совсем.

копировать

На эту тему есть много исследований.

"И не педиатры занимаются задержкой в психическом развитии от слова совсем."

А кто же? А то, может, я чего-то не знаю?

копировать

Задержками в развитии занимаются психиатры и неврологи как вспомогательное звено.Потому что отстают в развитии психические функции и это зона ответственности психиатра. Педиатр тут никаким боком.
Есть понятие "сензитивный период".Все должно быть вовремя.

копировать

Это у вас, а у нас этим занимается педиатр, вернее специальный педиатр по развитию ребенка. Именно они делают начальные обследования, тесты, пишут репорт в школу и уже по результатам всех тестов направляют (если надо) к психиатру (если есть подозрение на психиатрический диагноз).

Отставание в развитии это не умственная отсталость и совсем не психиатрическая проблема.

копировать

Тут речь немного о другом. Билингвизм - фактор, который может затруднять развитие ребёнка в ряде случаев. Но ваши дети - уже билингвы, хотите вы того или нет, вы этого отменить не можете, вопрос в том, какой язык выбрать на ближайшее время в качестве основного. Естественно, если они до сих пор не говорят на английском, значит, основным для них является русский, у них на этом языке идут мыслительные процессы. И ваша педиатр права - переключать их на английский язык в качестве основного было бы чистым вредительством.

копировать

Нет, именно проблема в том, что они сильно отстают на русском. Это было проблемой, потому что когда я заметила что с ребенком "что-то не то" мы, естественно "пошли по врачам". Но я искала специалиста который сделает тесты на русском, нашла, но это была occupational therapist, которая сказала, да, это проблема не языка, потому что на русском тоже есть проблемы.

Мы пошли к специальному педиатру, но она, естественно, развела руками "на английском я поставлю ребенку аутизм", но у меня есть русскоязычный педиатр, которая делает эти тесты именно на русском. Вот так мы и попали к своему педиатру, который убирает эту составляющую "язык". Т.е. отставание есть именно на русском, поэтому и английский уложиться не может, потому что нет базы языка. Сейчас усиленно развиваем именно русский, параллельно английский.

копировать

Я и не говорила, что у ваших детей - проблема именно языка.
Язык просто в данном случае может усугублять проблему, потому что когда у ребёнка трудности с формированием мышления, то ему сложно думать на родном языке, а тут его ещё и постоянно переключают в систему другого языка. Но тут, учитывая, что из англоязычной среды они в ближайшее время никуда не денутся, речь идёт только о минимизации негативного влияния языкового фактора.
Конечно, в данном случае правильно именно именно опираться на родной язык - компенсация всегда идёт с опорой на то, что более сохранно.

копировать

Нет никакого переключения. Дело в том, что у таких детей под оба языка "отдана" одна и та же часть мозга, т.е. оба языка формируются как первые. Когда язык включается в более позднем возрасте, то под него мозгом выделяется отдельная часть и создаются связи с родным языком.

Младшая дочка абсолютно нормально равивающийся ребенок - она оба языка хватает буквально на лету, английский в школе и русский дома. Она такие слова мне выдает на русском что я удивляюсь вообще где она их слышала. К сожалению, с двойняшками этого не происходит, с ними надо много работать.

копировать

Если вы пишете, что ваши двойняшки практически не говорят по-английски, то он конкретно у них он не формируется как "первый", в отличие от младшей дочери.

копировать

Он у них УЖЕ сформировался, потому что они прекрасно понимают и говорить, в принципе, начали. Учатся они на английском. Тем более у нас есть еще целый год для усиленных занятий (пластисити мозга сохраняется до 7 лет, им 6 только исполнилось).

копировать

Тогда какие проблемы? Определяете ребенка в класс для УО и вас никто и ни с чем трогать не будет.

копировать

Вы наняли школьного учителя для подтягивания ребенка? огромная ошибка! учитель должен быть независимым! Идите к другому (не в школе) учителю и пусть проверяет и тестирует. Так и скажите - хочу проверить знания и способности. Если девочка дуб дубом и не в состоянии ничего освоить, то учитель так и скажет. Или не дуб, но проблемы с пониманием - тут нужно работать.
Еще вопрос - ребенок учится на родном языке?
Вы пишете "Читает, ежедневно, на всех языках. Простой, понятный текст читает прилично" На скольких языках она у вас читает? проблемы в этом, может? в языке обучения?

копировать

Нет, я никого не наняла, учителя зарплату получают, за неё и работают.

копировать

вы такая дурочка!!!до 4 класса балду пинали. Ребенком надо заниматься и учить учиться. вы упустили момент.и хотите, что бы за вас все разгребали.Поздно уже

копировать

Вы такая умная, тему в 23 поста не осилили, но советы даёте.

копировать

Зато она ребенка из узбекистанского аула притащила в Москву учиться. Когда ей ребнком заниматься если она дворы метет круглые сутки?

копировать

Ахренеть, мамаша, вы вообще дура или только наполовину?

НИКТО и НИГДЕ забесплатно с вашим ребенком заниматься не будет. Знаете сколько стоит у нас в Канаде семестр специального образования для таких детей? 8 тысяч долларов. Посидите и подумайте надосуге (если вам есть чем думать).

копировать

Вы пишите, что уже в этом году экзамены... Подозреваю, какая бы страна не была, есть и другие аттестации и обязательное образование хотя бы до 9 класса... Вы признаете, что знаний у ребенка нет совсем и не хотите работать над этим. Какая уж уролилась - такая пусть и живет. Хотите только чтоб учитель не приставала. Но КАК ваш ребенок получит хоть минимальное образование? Как она будет переходить из класса в класс? Надеетесь на липовые тройки? А экзамены как натягивать будут? Не понимаю вашей логики.
Конкретно по вопросу, ну поговорите уже с учителем честно, мол, дочь такая и на бОльшее не способна, что можем делаем, но понимаем, что ей лишь бы минимум отучиться хоть на троечки какие-никакие, не требуйте от нее невозможного, не мучайте ни ее, ни себя, а то еще и на здоровье отразится. Лучше мы сделаем упор на том, в чем она успешна (может спорт?), чтоб этим в последствии жить могла.

копировать

В какой вы стране?
Все-таки, вам придется решаться на какие-то действия.
Либо менять школу на более комфортную для ребенка. Пусть даже частную и платную на полгода. Либо вам надо переводить ребенка на М уровень.
Либо, пока она маленькая, хвалить и поощрать, но готовить к идее, что ей надо повторить четвертый класс и тихонько подыскивать более удобную школу.
Если у вас три языка равных, то, может, не стоит держаться за тот язык, на котром учится ребенок сейчас. Видела варианты, когда ребенок в школе на родном языке был забит и затюкан, а в школе на государственном, вдруг, расцветал и менялся. Видела и наоборот: ребенок был затюкан непомерной нагрузкой, - неродной язык плюс предметы на нем, а в школе на родном языке, вдруг, оказывалось, что у него и мозги есть.

копировать

В частную школу таких детей не берут. В частную школу сдают экзамены и очень сложные. Люди платят за знания своих детей и им не нужны отстающие дети в классах ,рядом с их детьми, иначе бы они ходили в паблик, а учителям не нужен гемор с отстающими. Отстающие - плохая дисциплина в классе и плохие показатели работы учителя.

копировать

В россии в частные школы отдают проблемных детей.Это связано с развалом коррекционной помощи.Там на все закрывают глаза.Это не частные элитные заведения куда надо поступать сдав экзамены. В России на ум приходит только летово. Остальные забиты детьми которым трудно в обычной школе.

копировать

Это Вы прошлой зимой тут заводили топы о необучаемом ребенке? Очень похоже - девочка, 8-9 лет, билингв.
Короче, ИМХО, надо Вам, если Вы не в России, таки собирать комиссию, определять тяжесть дефицитов и требовать программу обучение, соответствующую потребностям ребенка. Вы из Прибалтики или Северной Европы, если мне память не изменяет.

копировать

Да ладно, тут и у матери русский не родной, и образование явно не больше 9 класов

копировать

Не верю, что автор из этих стран. Там везде есть программы для таких детей. Ни один соученик не узнает, что сосед учится по программе минимальных требований. И, соответственно, если учитель знает, что от этого ученика не добьешься "бинома ньютона", он и требовать не будет. Тем более звонить и ябедничать. Будет поощрять уже за то, что весь текст просто прочитал, в то время как остальные должны еще и на вопросы ответить.

копировать

Так программы наверняка оформлять надо, а не ждать, пока оно как-то само оформится.

копировать

Учителя должны были предложить еще после первого теста: они в конце каждого четного года.

копировать

Автор из стран азии, поэтому и сама русским не владеет.

копировать

Если в россии -так же.Проходить врачей и пмпк и получать индивидуальный образовательный маршрут. Автор явно недоговаривает.

копировать

Автор, ведите ребенка к психологу. Есть очень полезная книга для Вас: Тамар Горовиц (Tamar Horowitz) - "Дети Перестройки в Израиле" (на английском). Там масса ужастиков о том, как дети советских иммигрантов плохо учились в иммиграции. И их нужно было вовремя приводить в порядок. Там просто коллекция самых разных проблем! Вам будет полезно изучить опыт описанных детей и их родителей. У меня знакомая психолог с ДВУМЯ учеными степенями просто вышвырнула свого ребенка на родину к маме и родила нового ребенка: не справилась. А Вы тут чего-то от форума хотите. В итоге ее старый ребенок так и живет в России, а она занимается другими детьми. Но она не по детям психолог, у нее другое направление.

копировать

Ребёнок не говорит на русском. Она тут 4тое поколение.

копировать

К местному психологу ведите. Вполне нормальных детей иммигранты запускают. Это неправда, что детям просто в эмиграции. Дома говорят на другом языке - уже фактор. В Америке на этих детей распространяются всякие дополнительные правила. ELL- eligible. Даже если английский родной. Терпения маме. Идите к специалистам.

копировать

Может, она у учителя все делает. У меня был случай в молодости. Был частный ученик 12 лет. Я так считаю, что он идиот с нулевой памятью. У своей мамы он потом страницами начал заучивать. Она применяла к нему особо жестокие методы: не давала ему спать, пока норму за день не сдаст. На мой взгляд, там памяти ноль. А его мать - очень популярный репетитор математики. Родители ее боготворят: обучает успешно любых идиотов. Ну своему ребенку она спать не давала, а как она обучает чужих? Понятия не имею. Ребенок ничего на уроке на запоминал. А потом приходит и шпарит страницу текста. Если надо, они вообще ночь не спали. Целую ночь сидели, потом в школу вместе пошли. Может, там учитель как посмотрит злобно, так у ребенка включается память и исполнительность.

копировать

А что она "всё" делает у учителя если у неё "оценки" нули? (оценок у нас нет, оценивают в процентах выполнения)

копировать

Ваша радость - вальдорфская школа, если она у вас есть, конечно.

копировать

Ест', но оооочен' мален'кая и далеко, мест нет, я бы возила :(

копировать

Рвитесь в нее на повтор года.
Если ваш ребенок просто "несистемный", то эта школа для вас.

копировать

А "несиситемный" это равно тупой?

копировать

У нас как раз таких детей в эту школу не берут. Да и обучение среднедорогое - 19 тысяч долларов за год. Трудно поверить что у Автора есть такие деньги. Она и так 3 года сопли жует и ребенок, скорей всего, уже невосстановим, время потеряно.

копировать

Ребенку автора 8 лет. Она выше писала, что 1й класс начинают с 5ти лет. Так что есть еще время для коррекции.

копировать

Нет уже времени, закончилось в 7 лет, увы и ах. Теперь только мелочевку можно исправить, по крупному уже ничего сделать нельзя.

копировать

До 10 лет мозг ребенка очень пластичен. Конечно, в идеале компенсировать до 5 лет. Но и до 10 лет шансы есть.
Но надо искать методику, предварительно разобравшись с причиной проблемы.

копировать

В случае Автора там никто и ничего компенсировать не будет, не нужно это Автору, развоТко это.

копировать

Страна -то у вас какая? Будет страна - будут конкретные советы.

копировать

А вы спец по всем странам мира? Допустим Папуа Новая Гвинея. Что посоветуете?

копировать

Я спец по Америке и Канаде. По другим странам другие спецы подтянутыса. А если автор в Америке, то, да и спец школы подскажу и спец программы и специалистов психолого/неврологов порекомендую, у меня они ест', даже расскажу, как ими воспол'зоват'ся забесплатно. :-P:-P:-P

копировать

Ой расскажи мне модет пригодится;)

копировать

Тогда ничего, из Папуа тут людей нет. Тему можно блокировать.
Но разброс по странам большой, можно найти соотечественника.

копировать

4 класс (год обучения) - как раз переломный момент, акт осознания, что с мозгами ребенка "что-то не так", точнее - с рамками и формами его восприятия общеобразовательной программы, и "3 раза в неделю доч' ходит на спорт, 2 раза в неделю после уроков сидит в школе и делает домашку с учител'ницей" - очень узкое пространство для коррекции. У Вашего ребенка скорее всего нет алгоритмического мышления: не то, чтобы она "ничего не знает", просто не может действовать последовательно (100 задач про яблоки понятны, стоит только заменить яблоки на вишни - уже ступор), художественный текст - отлично, технический - будто читать не умеет вовсе.
Вам заниматься с ней нужно...Самой. Много.

копировать

Занималас' я, много. Надоело. Резул'тата нет, потреченного времени уйма, нервов километры, отношения портятся.

копировать

Понимаю.
Сочувствую.
При этом других вариантов просто НЕ ВИЖУ.
Вечного ничего не бывает...

копировать

Так платите деньги не за спорт , а за учебу, тогда и результат будет. репетиторов нанимайте по всем предметам.

копировать

Вы не зханимались а бились башкой в стену. А рядом была открытая дверь. Решение всех этих проблем начинается с постановки диагноза. А потом уже надо искать методики, потому что стандартные методики НЕ ПОДХОДЯТ.

копировать

Вы зря насилуете умственно отсталого ребенка, поместив его во фронтальную школу.

"если ты, педагог, об~яснила ей во вторник, и она ПОНЯЛА, то и в среду она будет понимат', и в четверг на контрол'ной"

И если ваша проблема - как не сойти с ума от общения с учительницей, то ответ очень простой - вам нужно это общение прекратить

копировать

Блять, доктор, это точно ты? Чота ты после изгнания вернулся подозрительно адекватным.

копировать

НЕПРАВДА, не несите херни, "доктор".

копировать

захотелось проораться, понимаю

копировать

Тоже есть такой ученик, сегодня буквы помнит, завтра забыл, на ЭЭГЭ нет почти полмозга, ан нет учится в школе вместе со всеми! Не хотят родители в школу восьмого типа. Ну ок, оставляю на второй год в третьем классе, до этого в первом два года сидел, во втором перевела, в третьем опять оставлю. Дело хозяйское. Автор, к психиатру обратитесь. Это ненормально

копировать

Модераторы, переносите в детское этот бред!

копировать

Автор, это ваша проблема, а не учителя. Не можете сами заниматься, ищите репетитора, меняйте школу, ну и ребенка к неврологу, психологу обследовать. Почему не тянет школьную программу. Ну и заодно ищите, в какой плоскости таланты ребенка и развивайте их.

копировать

Обычно у таких детей талантов нет, это просто очень слабый ребенок, такие по всем предметам слабые.

копировать

ребенок 3 языка будет знать, это большое преимущество перед умными монолингвами

копировать

К сожалению нет.

копировать

Если это таджикский,русский и английский со словарем-то нет))))))

копировать

Какая разница сколько языков, если ребенок не тянет программу школы, уверена, что не тянет. Есть такие дети, им хоть 100 раз объясни через день- два будут смотреть на тебя как баран на новые ворота, как в первый раз видят материал. Я бы забросила весь спорт и наняла репетиров по основным предметам, иначе будет ваша дочь в магазине на кассе всю жизнь стоять. Если что, то сама преподаю не в России.

копировать

Смеетесь? Оставить ребенка без спорта и впихивать невпихиваемое? Вы профнепригодны, если такие методы используете!
Девочка в быту посамостоятельней некоторых взрослых. Значит, логика и смекалка в ней есть.
Ей просто не годятся традиционные методы обучения.
Выход: Монтессори, Вальдорф или, при наличии денег: маленькая частная школа и психотерапия, чтобы снять блок перед партой и зубрежкой.

копировать

Ещё интереснее звучит перспектива "всю жизнь стоять на кассе" в форме приговора:-))
Ну, да, такие дети - по сути ремесленники, им стократ проще освоить навыки, нежели теорию. Подумаешь, трагедия...

копировать

+100. Ничего страшного в рабочих специальностях нет. ВО такому ребенку зачем? Только школу все равно закончить надо и другого пути, кроме как заниматься нет. И я на своем опыте скажу так:вода камень точит. У меня средний сын с зпр, 9 лет. Учится в обычной школе, но пмпк пройдена, рекомендована спец программа, которая в нашей школе реализуется только тем, что не ставят двойки. Заниматься приходится очень много, долбим как дятлы по кругу одно и то же. Но результат есть, читает хорошо, пишет довольно грамотно, правда почерк ужасный, уравнения простые решает и многое другое, что, как мне казалось, он никогда не сможет понять. Кажлые каникулы мы используем как возможность нагнать и закрепить пробелы. То, что другие дети понимают сходу, для него - результат длительных занятий. Но результат-то есть. Знали бы вы как мы бились в свое время с такими простейшими вещами, как дни недели, месяцы, времена года. Ничего, все выучил, просто времени ушлр гораздо больше.
Понимаю, что вам хочется плюнуть на все. Не получится. Вам нужен грамотный клинический психолог и психиатр, нужно понять откуда ноги у проблемы растут, ребёнок недообследован. Не может здоровый ребёнок при отсутствии педзапущенности иметь нулевые резульиаты. Сами не хотите заниматься, значит ищите коррекционного педагога.

копировать

Ей это не надо, ей надо учителя обосрать, который бесплатно с ее ребенком занимается после школы. Сама мамаша - 0 , но пальцы веером.

копировать

А таки да - это приговор. Если мамО не будет учить ребенка, то да - приговор. Поработайте сами за кассой за 15 дол в час и поймете, что приговор.

копировать

Дапрям. Моя соседка с диагнозом. Очень ограниченные умственные способности. Спустя 15 лет упорного труда в торговле ни за какой кассой за гроши она давненько уже не сидит: не дано шевелить академическими мозгами, она шевелит усердием, дисциплиной и хитростью. Но я отлично помню, как, мама вытягивала ей своим горбом аттестат и пропихивала в колледж сферы услуг.

копировать

Т.е. мама старалась пристроить дочь учиться, автор не хочет. Тогда зачем надо тратить на этого время и деньги школы.

копировать

До ремесленного колледжа тоже надо доучиться. И желательно, чтобы ребёнок мог выбирать, в какой колледж поступать.

копировать

Вот, но автор не хочет это понимать и да, такие дети портят рейтинг школ и цена домов падает, а значит нежелание учить ребенка, которое присутсвует у автора, затрагивает не только ее , но и всё общество в целом. Учитель борется за оценки, а мы, налогоплатильщики, оплачиваем эти дополнительные занятия, а мама всех обвиняет во всех грехах, кроме себя. Она просто ленивая тетка, которая сама не может и не хочет заниматься с ребенком и ищет себе оправдание. В частные школы детей неспособных к учебе не берут.

копировать

Она и не сможет сама заниматься с таким ребёнком. Тут специальное образование нужно. Алгоритм - ребёнка тестируют , определяют по какой программе с ним надо работать, потом , либо мама учится конкретно обучать по этой программе ( но это худший вариант ) , либо ребёнок работает со специалистами.

копировать

А за чей счет банкет? Опять умных в сторону , вместо того, чтобы им дать спец программы, а тех кто не тянет обучать по спец программам? Нет, пусть мама оплачивает учебу своего ребенка, а она этого делать не хочет.

копировать

Может и больных не лечить ? Ну а чего ? Пусть сильнейшие выживают , без антибиотиков не справился - в утиль.

копировать

Какая связь больных с ребенком, мама которого считает, что ребенку не нужна учеба? А если нужна, то почему она не может заплатить? Почему должны платить мамы умных детей, которым школьная программа слишком легкая? Водить их на дополнитлеьные занятия математикой? Оплачивать летние программы в универах? Почему тем, кто не хочет учить своих детей программы предлагать, а тем кто хочет - всё платно? Или им типа повезло, что они умные, так пусть мамы за везение и платят?

копировать

Если есть деньги - может , если нет - не может , вопрос - то в другом , я считаю , что детям с особенностями развития нужны специальные программы , если родители не в состоянии их оплачивать , это - не повод оставлять детей без необходимой помощи.

копировать

Ну если вы так считаете, то вопросов нет, по другому ведь считать нельзя. Моя дочь сегодня всю математику сидела и читала книгу художественную, сама мне сказала, т.к. она весь материал знает, более того, она и материал 9-го класса знает, но никто не собирается ничего делать, а нет у нас гифтед программ в р-не 2 х - трех часов от дома, все программы штат давно позакрывал, зато для одного ленивого русского мальчика есть в нашей школе программа, его мама сама никогда с ребенком книгу не прочитала, но с ним остаются учителя после школы и учат его индивидуально. А другая моя дочь, до 8-го класса книжки разбирала в билиотеке , ибо ей нечего было делать в школе, она всю программу знала и ее отправляли помогать билиотекарю. И да, я сама плачу за дополнительные классы для своих детей , но у меня нет 60 тыс на частную школу. Надеюсь, что младшая поступит в 10 классе в школу при универе одном, но мне придется возить ребенка час в один конец, при условии , что поступит, там всего один класс ион только с 10-го класса . Так почему я должна платить за своих отличников, а мама ребенка двоечника не должна? Привела специально личный пример. Больных детей да, согласна надо лечить, а детей ленивых и их мам государоство не должно содержать. А так, у меня тоже руки опускаются, ибо у умных детей полно психилогических и социальных проблем. И порой умные не выдерживают такой нагрузки , но помощь оказывается не им. А вы думаете легко быть самым умным в классе? А в инстутуте?

копировать

Послушайте, но вы же сами выбрали уехать, и выбрали такой дурацкий штат для проживания, где ничего нет для одарённых детей.
Мой ребёнок, например, в ужжасной рашке бесплатно учится в профильной школе, бесплатно ходит заниматься в технопарк, где он программирует и клеит квадрокоптер.
А вы едете туда, где школьное образование в полной заднице и от злости начинаете гнобить мам детей с нарушениями в развитии за то, что их детей хоть как-то учат, в отличие от ваших.

копировать

Ето гле образование в полной заднем уже?;) ето у нас в яамерике?;);) гы:):) вы ето сейчас так шутите?();) ой

копировать

Вы хотя бы ветку потрудитесь прочесть. В том конкретном штате, где живёт мой оппонент - да, в полном заднем. А в целом по Америке - я полагаю, по-разному.

копировать

Ваш оппонент живет в прекрасном штате а вы все штаты знаете??

копировать

Я не знаю все штаты, но если в этом штате одарённый ребёнок вместо того, чтобы учиться по соотвествующей программе разбирает книги в библиотеке - то в этом штате с образованием задница.

копировать

Не везде есть бесплатные удобные опции для одарённых. Мой сын по математике опережал , единственное , что ему предложили , ездить в High school на математику , когда он был в средней школе. Мы отказались , на фиг надо , раньше вставать, переть в одну школу на один урок , потом в другую , сидел в своей средней , на математике бабочек ловил :).

копировать

Какой Штат ? Я пропустила , видимо. Интересно.

копировать

Неизвестно. Мне просто не очень понятна сама стратегия - выбрать для эмиграции тот штат, где для детей нет образовательных перспектив, а потом исходить на ненависть к родителям детей с нарушениями в развитии, которые бесплатно получают дополнительные уроки. То, что детям с тех уроков толку как от козла молока - это уже десятый вопрос.

копировать

Человеку обидно платить в - одиночку :). Многие хотят - и на елку влезть , и попу не ободрать :). Прикол в том , что тут - программ для одарённых детей больше в не либеральных Штатах , типа - середина Америки , жить там не очень прикольно , а в либеральных Штатах больше программ для проблемных детей с разными отставаниями и особенностями , но жить тут гораздо приятней на мой взгляд , фиг с ним , я уж сама заплачу за дополнительные классы :).

копировать

Так модет ето разн ужа большого и маленького города? У нас были и для одарённых целые школы туда поступить надо было наша училась и потом никаких проблем не было - куча хороших школ вокруг, и ни за что мы не платили ни за репетиров никогда никому и вообще проблем не было и мы особо не вникали вообще не вникали ни в программу ни в школу училась и учила ь сама кто не учился тот и не учился тоже сам;);)
Тут по-моему и правда у ребёнка проблемы

копировать

А почему вы ставите вопрос или-или?
В нормальном социальном государстве есть программы и для одарённых детей, и для детей с нарушениями в развитии, которым обычная программа даётся с трудом.
Вы же вместо того, чтобы выбивать программы для своего ребёнка, начинаете чморить эту несчастную маму, у которой руки опускаются.

копировать

А что это у нее руки опускаются? Ребенок здоров, не инвалид,.Учиться плохо? Так он не один такой, учителей мамам нанимать не хочет, сама заниматься не хочет так почему общество должно это делать?

копировать

Потому что автора кто-то ввел в заблуждение, что особенности развития и усвоения информации - это уже сами по себе "льготы" при сдаче переводных экзаменов. А училка пристает, не по делу. Да еще и крайняя в учебном процессе.

копировать

У нас не нужно ничего сдават', т.е. сдават' нужно- сдат' нет. Переводят из класса в класс, обучение до 18- обязател'но. Так что спи себе за партой тихон'ко.

копировать

А атестат тоже тихонько дадут? Выше вы писали про экзамены в 4 классе. Тесты в конце года государственные не пишут? Что же за страна такая? И почему педагог считает иначе, если ничего сдавать не надо, а только тихо сидеть? Может вас соседи добрые в заблуждение ввели и вы заблуждаетесь?

копировать

Пишут. Но если ты получил немного- значит получил немного. Оценки важны при поступлении.

копировать

Вот вас, наверное, 10 или 11 лет в школе учили, и вы, видимо, здоровы, но вы при этом не понимаете, что такое ЗПР и почему для обучения ребёнка с ЗПР нужен дефектолог.

копировать

Если очень кратко и очень грубо-ребенок в "норме" программу началки способен брать без проблем на 3,даже если не делает уроки дома.(мы не говорим о 4 и 5 в принципе в данной ситуации) Если на 3 (в началке повторюсь,это важно) ребенок учиться не в состоянии,(то есть брать необходимый минимум) значит речь идет об отклонениях в развитии.Какие то психические функции страдают. Классический пример -сдвг,спр (не тяжелая). Ребенок не инвалид,ему показана общеобразовательная школа,но без коррекционного сопровождения усваивать материал он будет с огромным трудом.Учителя в школе учились работать с "нормой". Нанимать специалистов-дело весьма дорогостоящее и далеко не всем родителям по карману. Особенно в нашей стране. Если ребенку нужен дефектолог и логопед ,то сумма в месяц может быть от 30-40 тысяч.А в регионах это часто весь бюджет семьи.

копировать

А вы знаете, как с таким ребёнком заниматься? У вас есть методики? Сколько детей с подобными нарушениями вы лично довели до нормы?

копировать

Да трёп, Лен.
Даже педагоги без коррекционной категории несут эту пургу.
В колледжах с высоким уровнем технических дисциплин тоже учатся дети, которые по своим способностям никак не потянут работу по специальности. Просто родители вбили себе в голову, что "любой ценой, но со свободной кассы мой ребенок жить не начнет!". Ну, пусть начинает с той, что уже занята, кто мешает... Можно купить и место в учебном заведении, и даже диплом, но не "норму".

копировать

Аня я не знаю, как в той стране, где учится автор.
Но у нас, например, даже не сильно сложные специальности бывают в варианте среднего проф образования и проф. обучения.
Например, специальность маляр-штукатур есть в варианте "мастер строительных отделочных работ" СПО - там учат и материаловедению, и основным навыкам дизайна и цветоведения, и работе с разными материалами.
А проф обучение - это просто красить и клеить.
Ребёнок с особенностями такими, как у дочери автора, вполне в состоянии освоить более сложный вариант.
А касса - это тяжёлая, низкооплачиваемая работа и психологически сложная работа пожизненно.

копировать

Пожизненно - это приговор:-))
Далеко не все сидят на кассе с юности до..., как и не все в няньках жопы моют - кто-то до заведки детсадом дослуживается.
Маляр-штукатур БЕЗ "навыков дизайна" - это гастарбайтер в очень тяжелом положении или уо, ты уж прости, просто "ровно покрасить, предварительно зачистив" - это не специальность. И она совсем не простая. Как и продавец-кассир.

копировать

Так я о том и говорю. Там, где учат хороших мастеров, нужен аттестат.
А иначе - только проф. обучение. Да, и именно эта форма используется для умственно отсталых.
Ты много видела заведующих детсадом, которые не имеют даже среднего образования?
собственно, речь о том, что с законченным этапом хотя бы основного школьного образования перспективы намного лучше, чем без законченного уровня.

копировать

Так это я не тебе что-то пытаюсь "доказать", а рассуждаю о том, что "оставить как есть" - никак не можно. Что проку, если учитель "перестанет трепать нервы" ребенку и Автору? Ессно, государство "куда-нибудь", да "пристроит" гражданина: на черную работу, на пособие, на....(нужное вставить), но "вытягивать до нормы" никто никого не будет без родительской инициативы и системы.

копировать

Ну да, мы об одном и том же. Даже если мы предполагаем, что ребёнок - не из тех, кому надо получать высшее образование, это не значит, что на его учёбу надо забить.

копировать

Да не довела она никого никуда, разве что до истерики :)

У нас нет проблем "доучит'ся". На второй год не оставляют никого и никогда (исключение- тяжёлая физическая болезн' длител'ност'ю более 5 месяцев и то со скрипом- ест' учителя и в бол'ницах и в санаториях и надомное тогда делают). Так что проблема в том, чтобы еще 4 года отсидет' в школе и не сойти с ума от этого счаст'я. В некоторых странах после 7 класса на специал'ност' можно идти, но они позже начинают в школу ходит', у нас после 8, так что как не крути- еще 4.5 года минимум в общеобразовалке.

копировать

Так я автору и говорю, что при отсутствии пресловутых способностей (верю автору, что ничего ярко выраженного нет) ребенка нужно просто "вытянуть" и "высидеть" и потворствовать ее социальному развитию (зачатки которого налицо). А то "специалисты" прямо филе порвали её ребёнка корректировать, не покладая рук. Из Вальдорфовской школы или коррекционной - сразу в мир культуры, искусства и дизайна, да-да... Само собой, а то как же... А то не знаю я, что это за школы...

копировать

Именно. Получит' специал'ност' где надо работат' руками и при усидчивости и старател'ности которых у неё достаточно- еще как заживёт. Вот хочу тол'ко ей не испортит' нервы. С 5 класса будет у неё "программа", но как кто-то выше писал программа это просто "сиди тихо и получш' 5" (5 у нас минимал'ная положител'ная оценка). Пока программы нет учителы хот' скол'ко-то пытаются учит'.

Avtor

копировать

Т. е вам всего пол-года осталось с этой учительницей? Если так, то просто забейте, если она за предыдущие годы ничего не поняла про вашего ребёнка, то и не поймет ничего.

копировать

Гения в вальдорфской школе из девочки никто не сделает, но могут подобрать правильные методики обучения, благодаря которым ребёнок сможет получить образование по своим способностям.
Вальдорфская педагогика вообще имеет очень большой потенциал для детей, требующих коррекции. И там, кстати, очень любят и уважают ручной труд.

копировать

Я еще раз проверила- нет шансов. Могу отослат' к сестре своей, у них Валдорфская школа загибается и берут всех. Сестра бы согласилас', но... услат' ребёнка из дома в 9 лет? Даже и к родной тёте :(

копировать

Услать - не вариант конечно. А что у вас с дефектологами? Можно ли найти специалиста?

копировать

С ней не занимаются. Если коротко и грубо "дурак- не болезн', лечит' тут нечего". Занимаются с дислексиками и ты ды- у кого конкретный диагноз. В спецшколах развивают бытовые навыки.

Я просто не понимаю в принципе что с ней делат'. Отставание по разным предметам 1-2 года, даже если каким-то чудом вернут' в 3 класс- это не поможет. Во второй никто её не воз'мёт. Спецпрограмма существует, но в реале никто ничего не програмит, программа не призыв к действию а наоборот "ну, пуст' сидит тихо, у неё же программа!". Допустим плюнут' на школу, дома 2 класс повторят', и что? Даже если дело сдвинется, она закончит второй, одноклассники 4тый, и что? в 5 ей легче не будет от этого. Я не вижу плана действий.

копировать

Ну тогда только самой с ней заниматься.
Литературы по ЗПР, по крайней мере, русскоязычной, много.
Ребёнок с ЗПР в состояни освоить программу основной школы. Она у вас даже началку пока не освоила. Берите 2-3 класс и сокращайте разрыв. Пособия придётся делать самой - такие дети не могут без наглядности.
И не пугайтесь, что отставание большое - тут проблема в том, что у ребёнка возникают проблемы с определёнными операциями. Если вы их отработаете на более простом материале, то ей потом в школе и более сложный материал будет проще осваивать. Ну вот, например, то, о чём Утра писала - у ребёнка не работает "перенос". Ребёнок решает задачу про яблоки, но если вы заменяете в условии яблоки на шишки, то он не может понять, что это - та же задача и применить те же действия по аналогии. Если вы эту проблему решаете - то вы не просто осваиваете что-то из материала 1-2 класса, а создаёте базу для освоения материала последующих классов.

Я вам подобрала ссылок.
Для начала - сайт дефектолога Шишковой, она собрала целую кучу наработок, своих собственных и других авторов - там и обучение беглому чтению, и развитие логики и много чего.
http://www.shishkova.ru/library/

Дальше - большие серьёзные книги по методикам для 8 вида. Читать будет сложновато из-за терминологии, но может, что-то полезное найдёте.
http://pedlib.ru/Books/3/0173/index.shtml?from_page=1 - книга по обучению детей с нарушением интеллекта. Есть раздел, посвящённый детям с ЗПР. Очень советую его изучить, даже если вам, как неподготовленному читателю, будет сложно понять. Здесь расписано, какие типовые трудности у детей с ЗПР возникают при освоении материала ( при счёте, при решении задач, чтении и т.д.), как их можно преодолевать.
http://pedlib.ru/Books/4/0329/index.shtml?from_page=1 - книга Воронковой, она больше про 8 вид, но там можно про методы обучения прочитать.
Это предметные методики. 8 вид, в основном, но в плане работы с учебными затруднениями можно найти много интересного.
http://pedlib.ru/Books/5/0076/5_0076-1.shtml
http://www.psihdocs.ru/voronkova-v-v-obuchenie-gramote-i-pravopisaniyu-v-14-klassah-v.html
http://pedlib.ru/Books/6/0424/6-0424-1.shtml
http://pedlib.ru/Books/2/0344/2-0344-1.shtml
http://pedlib.ru/Books/2/0340/2_0340-1.shtml

Ну и на закуску - разные полезные наработки от практикующих педагогов именно по 7 виду.
https://infourok.ru/osobennosti__obucheniya_matematike_v_specialnyh_korrekcionnyh_klassah_viii_vida-559548.htm
http://900igr.net/prezentacija/matematika/osobennosti-obuchenija-matematike-obuchajuschikhsja-s-zpr-135181/metodika-obuchenija-matematike-v-spetsialnykh-korrektsionnykh-klassakh-vii-2.html
https://multiurok.ru/files/effiektivnyie-formy-i-mietody-obuchieniia-shkol-nikov-po-spietsial-nym-korriektsionnym-proghrammam-vii-vida-v-usloviiakh-obshchieobrazovatiel-nogho-klassa.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/06/25/razvivayushchee-zanyatie-dlya-detey-s-zpr
https://multiurok.ru/files/konspekty-individualnykh-zaniatii-s-detmi-s-zaderz.html
https://videouroki.net/razrabotki/sostav-chisla-9-konspiekt-uroka-dlia-dietiei-s-zpr.html

копировать

Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Постараюс' прочитат' и как-то применит', с языка на язык иногда тяжело переносится да и мне самой может быт' непросто понят'. В любом случае будем старат'ся. Может в следущем году репетитор у неё заведётся, ест' одна учител', которую она понимает, но вот засада- та учител' подруга нашей, и не может с ней занимат'ся т.к. "подруга обидется".

копировать

Да, материал непростой, он всё-таки писался дефектологами для коллег. И вам нужно будет отобрать нужное и адаптировать для своего ребёнка. Это сложная задача. Но оно того стОит, поверьте.
Если будут вопросы - можете обращаться, я - дефектолог.

копировать

Ей никакие не подойдут. Она у вас не пригодна к учебе. А полы мыть и еду готовить большого ума не надо. Вот в быту и будет " работать" на обслуге умных .

копировать

Зачем ребенок с учителем делает домашку? Почему не дома?

копировать

Потому, что мозгов нет у ребенка и он не может сделать ДЗ, а мама только систему может помоями поливать и сама ничему свою дочь не хочет учить, ибо это очень большой труд учить слабого ученика.

копировать

Я что-то не пойму, вы для чего живете, автор? Чтобы работать и держаться за жилье?
Или чтобы гармонично, с миром в душе, радоваться каждому дню, дружить с ним и с миром, а не драться и бороться с ним?
Вам, правда, так слоджно перебраться ближе к школе, которая решит ваши проблемы и метания по поводу вашей дочери на долгие годы вперед?

копировать

Да, мне сложно перебрат'ся. Даже не сложно а невозможно.

копировать

"Не может ничего выполнить" - из-за чего?
Просто не хочет выполнять упражнения, лень, много невыученных ранне тем?

Если это происходит из-за дислексии и дисграфии у девочки, то обычные упражнения типа "побольше пишите, побольше читайте и все пройдет!" окажутся совершенно бесполезны....
Нужны специальные упражнения.

копировать

Могу подсказать КАК заниматься с ребенком у которого явные признаки дисграфии и дислексии..
Почитайте этот фрагмент, описанные проблемы у вашей девочки есть?
Или у нее все совсем по-другому?
Логопед и дефектолог что-нибкдь советовали?

Книга написана на основе личного опыта мамы школьника.
https://docs.google.com/document/d/16e7nX5oJ3vxILGzBKimJ4RtrwdgLsw7Put9e5i6K8rY/edit?usp=drivesdk
После прочтения этой книги,, справляться со школьными проблемами ребенка станет гораздо проще и понятнее.