Опять больничный

копировать

Я не знаю, что делать с этим ребенком. Два месяца сидела на больничном с коклюшем. Вышла сегодня первый день после каникул. Отсидела 1 урок. Пишет, забери меня, не могу сидеть у меня болит ЖОПА;) И смех, и грех. Попрепирались, в итоге забрала. Показывает на копчик, говорит, сидеть не могу, малейшее движение сильная боль. Открыла запись к хирургу, удалось записаться на 10.30. Пришли, посмотрел, отправил к неврологу. Тоже сразу попали по записи (конечно, все в школе, только моя по врачам шлындрает). Назначили ей всякие обезболивающие и направление к ортопеду (это в другую поликлинику ехать), рентген завтра.
Факт в том, что у нее постоянно что-нибудь болит. Голова, живот, нога... В школу день ходит, два дома. Сейчас написала классной, что мы ОПЯТЬ на больничном, получила смайлик рука-лицо;)
Конечно, логично ее перевести на семейное, но мне сложно программу (8 класс), а сама она учиться не будет.
Ну что с ней делать?

копировать

Ну вы же сами негативно относитесь к школе, что же вы хотите?

копировать

Ну как, что я хочу, 9 классов она закончить обязана, для этого она должна посещать школу. Что я ей постоянно об'ясняю.

копировать

вы считаете, что коклюш и жопную болезнь она симулирует?

копировать

Нет, я не думаю, что она симулирует. Просто когда она сидит дома, почему-то у нее ничего не болит. Может, конечно, она не говорит.....
Коклюш уж никак она симулировать не могла, там был такооой кашель постоянный.

копировать

А если бы отказались забирать, то что было бы?

копировать

Не знаю. Было пару раз еще в прошлом году, что я ее выгоняла в школу, несмотря на плохое самочувствие, так мне в итоге медсестра звонила из школы, что она у нее в кабинете сидит. Приходилось все равно забирать.

копировать

Я бы медсестре сказала бы - госпитализируйте, если нужно.
И вообще, может, пара таких госпитализаций и хождение по врачам индивидуально, а не с мамой приведут в чуйство.

копировать

Она знает прекрасно, что я ее в больницу не отдам - жалко мне ее. Ей и так хреново, а тут еще я возьмусь "в чувство приводить"....

копировать

Имхо, ей - отлично, это так прикольно, когда взрослый под твою дудку пляшет :)
Ну и у Вас свободного времени - вагон, были бы как белка в колесе, то совсем по-другому бы с дочерями вели себя.

копировать

Да, со временем мне совсем повезло - подработка вечером, когда уже школа-колледж закончились.

копировать

Дело не в "жалости" (что значит - "отдам или отдам" в больницу, это не шуба в переделку:-), а в том, что "скорая", вызванная на каждый чих и пук по новому распоряжению Департамента образования привыкла, что 95% "школьных вызовов" ничем не обоснованы, кроме акта прикрытия административных жоп и симулированием учащихся, и везут куда попало, куда примут, куда придется. Если уж пристраивать на обследование, то планово и не с левой пятки.

копировать

Чтобы планово обследоваться, ложиться не надо, можно все амбулаторно делать. В крайнем случае дневной стационар. Она махровый интроверт, ей необходимо уединение, чтобы отдыхать от людей.

копировать

Совершенно с Вами СОГЛАСНА.

копировать

Сделайте снимок или мрт кпс, может это начало ревматологии (не буду уточнять). Сейчас очень много дебютов у детей, просто эпидемия аутоимунки ((( мы тоже попали. А у вас классика - дебют после заболевания. Не пугаю, но лучше раньше узнать, заболевания эти очень грозные.

копировать

Завтра делаем рентген, но не знаю, что там невролог написала, кпс или что-то другое.

копировать

Обычно на снимке и тбс, и кпс видно. Пусть у вас все будет хорошо! Да, советую еще снимок показать именно ревматологу, у меня даже коксит не увидели ((

копировать

Спасибо за информацию.

копировать

Может, просто в школу ходить не хочет?
У моей тоже периодически то одно, то другое. При этом, если найдется мотивация, то все волшебным образом проходит...
Если прямо так протестует против школы, может. правда на семейное? Если сил, нервов и денежных вложений у Вас хватит...

копировать

Если бы хватало, давно бы ее перевела... Ни денег, ни своих ресурсов нет на это.

копировать

Основной вопрос в том, можете вы быть недалеко от нее или нет. Если можете, то вообще проблемы нет. Болит, надо уйти с уроков? Не вопрос – уходи. Пропущенная программа должна быть освоена полностью и самостоятельно. Можно договориться с учителями, чтобы по возвращению с больничного давали ей отдельно проверку знаний и/или сразу спрашивали. Ну и самой, конечно, тоже спрашивать, цель ведь не провалиться в учебе, а учиться.
Если мама на работе, то все то же, плюс обслуживание себя дома и посильные домашние дела – полностью самостоятельная работа, без промежуточного контроля, только вечерняя проверка.
Моей хватило двух больничных в 6 классе, чтобы понять, что сходить в школу гораздо легче. С тех пор встает и идет даже тогда, когда я уже за ней бегаю с причитаниями: «Оставайся дома, ты же болеешь».

копировать

От ребенка зависит, мой и в больнице лежал, и дома болел и еще бы не отказался. Программа - ну и фиг с ней, оценки все равно нормальные (его слова). Не все дети такие, как ваши ответственные. Большинство, увы, раздолбаи (не на еве конечно, тут все образцовые, кроме моего).

копировать

Так не получится сказать «фиг с ним» ).
Это с учителем можно пересидеть, могут не спросить и т.д. И то если на уроки ходишь (я выше написала, лучше всего быть уверенным в том, что по пропущенному материалу спросят). Но еще до учителя ребенок с пропущенным материалом попадает ко мне. А я не учитель, от меня не отделаешься. Для проверки совершенно не обязательно самой знать тему. Например, с гуманитарными предметами у нас просто: выучила – рассказывай. Да так, чтобы я поняла, я в этой теме полный лопух. А я еще и вопросы по ходу дела буду задавать.

копировать

Видимо ваши еще не в старших классах. В младшей и средней школе я тоже еще могла влиять и был страх что-то пропустить, получить плохую оценку. Сейчас уже есть полное "понимание" (чтоб его) о "ненужных" предметах и о способах разрулить с оценками и так. Вопросы задавать )) "Мам, я все решу, не хочу я ничего отвечать тебе, ты что мне не доверяешь" и блаблабла на каждое слово десять.

копировать

Доверяю, рассказывай.

копировать

Я же сказал - не хочу.

копировать

Сейчас в 9. Отмазаться не получится. Ага, я тоже не хочу тратить свое время на чужую учебу, но ничего не поделаешь, работа моя мамская такая. Так что лучше отвечай сейчас, будешь препираться, придется до ночи и без ужина возиться, причем обеим, а я, когда уставшая и голодная, страшна. Повторяющиеся аргументы игнорируются.
И детка хорошо знает, что если я насела, то уже не слезу, способов отмотаться только два: либо ответить все, что спрашиваю, либо срочно убежать учиться (учиться, а не в инетике сидеть), а потом все равно ответить. И если на сегодня запланирована, например, история, то сегодня будет продолжаться до тех пор, пока тему не разберем. Расписание ответов детка может составить сама, если хочет.

Опять же, у нас есть рычаги жесткого давления. Один – не хочешь учиться в лицее, переводим в дворовую школу. Мне лично это будет гораздо проще. Второй – не хочешь тратить время на учебу, получаешь повышенную нагрузку по дому, я не нанималась обслуживать человека, который может сделать это сам, и при этом ничем не занят.
В общем, я ничуть не настаиваю на учебе. Точнее, настаиваю, но потому, что ребенка сама захотела на высокий уровень. Если приставить ее к кухне и отменить образовательные мероприятия (те же летние лагеря), мне только легче станет, и физически, и финансово, и морально.

копировать

Я никогда не угрожала перевести в дворовую школу потому что не переведу ни за что. Нагрузку дома - да легко, он вообще неприхотливый и себя обслуживать тренер на сборах научил с 7-и лет + кулинарные курсы закончил ради прикола. Могу инет отключить - неприятно, но не смертельно - может и с книжкой поваляться, и с журналами, телек посмотреть. Поэтому еще раз - дети разные, не все такие идеальные, как на еве. Ваша просто послушная и боится угроз. Мой непослушный и ничего не боится из того, что я реально могу сделать.

копировать

Я своей расскажу, что она послушна и боится, она порадуется ).
А что до "дети разные" - так согласна. Действительно, разные. Поэтому однозначного рецепта вам никто не даст. Вам виднее, как достучаться до своего ребенка. Другое дело, что такие возможности всегда есть. Остается только их найти.
Да, все-таки поясню. Ничего из того, что я написала выше, не является угрозами, и не воспринимается как угрозы. Просто именно у меня ребенок-логик. И все выше – логические выкладки типа «причина-следствие». Старшая воспринимает именно такой подход лучше всего. К слову, уже сейчас видно, что с младшей он вообще не подойдет, но это будет уже другая история.

копировать

Это форум и у мене лень подыскивать нужные слова. Если РЫЧАГ ЖЕСТКОГО ДАВЛЕНИЯ, как вы его сами назвали, сработал - значит побоялась. А уж чего - хз - будущего, вас, лишения плюшек. Логика как раз при страхе и присутствует: сделаю не так - получу по жеппе/не будет щастливого будущего/навесят домашнюю работу - страаааашно. Поэтому да, ваша послушная и боится. Кстати, когда я была юной, на меня воздействовать было не реально если я чего-то не хотела. Никак и ничем.

копировать

Если рычаг сработал, значит, он сработал. Страх отсюда вовсе не следует ). Страх, конечно, может использоваться как движущая сила, и довольно мощная, но не из лучших, если честно. Ненадежно, да и хороших результатов не получить.
Воздействовать можно на всех. Например, можно убедить, что «ты этого хочешь». Как и какими способами, вопрос другой.
Но если для вас самой неконтактность и отсутствие тормозов, это признак внутренней свободы, то, конечно, ничего не получится. Ведь связка «послушала» и «страх», это не от вашего ребенка – это от вас. Вы считаете то же послушание признаком запуганности.

копировать

Почему рычаг жесткого давления сработал? Как, по какой причине?
Меня мы не обсуждаем и диагнозов не ставим. Обсуждаем детей. О какой неконтактности вы написали не очень понятно, поясните, пожалуйста. И отсутствие тормозов - это вы про что и к чему, будьте добры, я не поняла.

копировать

Вообще-то если используются рычаги жесткого давления для того, чтобы нужное было сделано, это и есть страх перед чем-то. Вы дочь просто прессуете своими рычагами. Пока она боится перевода, домашней работы, а потом перестанет. А может и нет, знаю женщин, которые до сих пор маму боятся и слушаются. Говорят, что и мужчины такие бывают.

копировать

Совершенно не обязательно. Я же написала, у меня дочь – логик. Вот такая родилась. Эмоциональных уговоров вообще не понимает, лучше всего идут именно логические выкладки. Я просто продолжаю логическую цепочку, которую начинает она. Она, в общем, и сама может это сделать, просто не хочет, когда упрямится. Но дальше выводы делает она сама. Я подхватываю ее цепочку рассуждений, подвожу вплотную к маразму она продолжает (на шаг-два вперед она логические цепочки продолжает всегда, автоматически), получается полный бред. И это сподвигает ее изменить исходные посылки, т.е. собственное поведение.
К слову, она отлично знает, что я ее никуда не переведу. Этот вопрос мы обсудили уже давно. Да и на хозяйство не поставлю, оно у нас сложное, подростку не по силам. Что она тоже знает. Так что это не угроза в классическом понимании, а демонстрация противоречий. Начали рассуждать, пришли к противоречию, значит, исходное положение неверно. Чтд.

копировать

Вы запутались. То про логику, то про рычаги, причем жесткого давления, то она знает, что эти рычаги просто ваш трындеж. У вас обычный хороший ребенок, таких большинство. Но есть и другие дети, их тоже немало.

копировать

Нет, не запуталась.
А дети, по большому счету, все хорошие :). Хотя и не все обычные.

копировать

Да запутались )) "Хороший" не в смысле хороший/плохой, если вы понимаете, о чем я. Тут скорее хороший/сложный.

копировать

Ребенок, у которого постоянно болит что-то разное (голова-нога-живот) скорее всего здоров. Стало быть, тут 2 пути - либо звонок из школы с очередным "умираю забери из школы"= госпитализация по скорой, либо создание дома такой альтернативы школе, что лучше уж в школу.
По первому пути я, нааерное, и сама не пошла бы, хотя он имеет хорошие шансы быть действенным, особенно с интровертом, но вот учеба просядет, потому что девочка ваша в больнице заниматься не будет - характера нет.
А второй путь подразумевает усиленную учебу с мамой. Сходили утром на рентген, приняли обезболивающее - топай в школу. Совсем никак ни ходить ни сидеть - в постель и занимаемся. Делаем всё, что в школе сегодня проходят, закрепляем, где слабые места, потом всю домашку делаем. Пишем лежа на животе. Ничего не пропускаем, кроме физры.
Если 2 месяца ребенок был на больничном, то, учитывая вашу мягкотелость и ребенкин характер, у ребенка пробелы в знаниях, вероятно, росли как снежный ком, где ей в школу хотеть.

Перевести на семейное, ИМХО, в вашем случае - худшее, что можно сделать.

И, простите, но Вы сама, своим образом жизни дурной пример подаете детям. Вы вся такая нежная ромашка, работать не можете, но можете сидеть на шее у пожилого отца. Дочь тоже включает режим "нежной ромашки", учиться не могу, носитесь со мной все.
Это не чтобы вас обидеть, просто ну неужели вы не видите связи? И опять же, будь вы полноценно заняты на работе,у нее не было бы возможности постоянно вас дергать своими недомоганиями хоть истинными, хоть сильно преувеличенными.

копировать

Вы и правы и нет. Думаю, что она нежная ромашка не потому, что берет с меня пример, а потому что у нее моя психофизика, наследственность. И я по себе знаю, если начинать себя напрягать и заставлять, то ничего хорошего не получается, а получается перегрузка мозга и состояние "носом в стенку, нет сил ни на что". Поэтому, зная себя, берегусь и ее берегу.

копировать

Поругалась со мной, заявила, что я обесцениваю ее проблемы и слышу только себя. Это на мои вопросы, как она вообще школу думает заканчивать, не посещая ее.... Куда мне с ней я не понимаю....

копировать

Ну закончит как-нибудь уж 9 классов, с горем пополам...)

копировать

ну Вы же понимаете, что она манипулирует? Вы улаживаете её проблемы с учителями из-за постоянного отсутствия? Как они её аттестовывают? Она у Вас манипулятор-ипохондрик, не более

копировать

Мне не кажется, что манипулирует. Мне кажется, что возможно надо акцент сместить в психологическое русло - может ей плохо психологически, от этого все болячки утрируются. Может где-то можно потерпеть, а у нее накладывается одно на другое.

копировать

Так что у нее в школе? Подруги есть? Конфликты?

копировать

Конфликтов нет, подруга одна (и та ее измором взяла, ходила за ней хвостиком очень долго, пока моя к ней привыкла и прикипела). Не любит находиться в обществе. Любит быть одна. С другой стороны, ездила на школьную экскурсию в Казань на несколько дней с удовольствием.

копировать

Она у Вас с лабильной нервной системой, невротик-вегетатик. Ей обязательно нужен спорт, ясно, что не высоких достижений, может йога, плаванье. Полезно было бы обливаться холодной водой, может это и смешным покажется, но ей это жизненно необходимо. И да, ей очень вредно засиживаться дома, по принципу "сегодня не пойду никуда, нога болит". Потому что она балансирует на грани скатывания в невроз, а там и фобии могу подойти и вот тогда будет весело.

копировать

Я очень с вами согласна насчет спорта, но ее не заставить:( Когда они обе были помладше, мы ходили все вместе в бассейн на семейные сеансы. Подросли и не хотят. А этот год она и в школе физ-ру задвинула:( , придет, пожалуется на ногу/кашель/голову и сидит на скамейке. Физрук уже плюнул на нее, дал ей доклады написать, по ним аттестовал.
Единственное, куда более-менее нормально ходит, это художка, и то в этом году стала пропускать иногда. Рисовать очень любит, всегда с собой скетчбук.
Насчет невроза, я ей у невролога выписала противотревожное (атаракс), она на нем спит лучше.

копировать

вообще копчик это очень больно и проблемно, лучше мрт там сразу все видно, если грыжа поясницы, то очень сочувствую и не заставляйте сидеть - это ад.

копировать

Конечно, не заставляю ничего. Пока рентген сделали, результат во вторник будет.

копировать

рентген может быть не информативен, моя вообще сидеть не могла не знали как экзамен сдавать будет на столько все плохо было, слава Богу вышли из этого состояния

копировать

Да, похоже мрт все-таки надо будет сделать. А ваша ударялась или тоже на ровном месте?

копировать

Все случилось неожиданно, на ровном месте ничто не предвещало, просто села на стул и жизнь разделилась на до и после. Мы уже всю жизнь промотали в обратном порядке, было падение больше года назад до момента как все случилось, сначала думали может застудилась, перебирали все.