Закулисье Суворовского училища - трэш
Куда мы катимся, доколе? https://www.facebook.com/groups/1591757081044227/permalink/2578732989013293/

А что вас удивляет? Скотские порядки в армии? Коррупция и кумовство? Так туда приличные люди последние годы ни ногой: либо выродки, либо неудачники. А родители такие зайчики, что не понимали всего этого? Или, малыш, родину защищать? На казарменном положении. Ана. И потом: сколько лет жрали кактус? На что надеялись аж с 15-го года? На то, что ситуация изменится? Ну да, конечно! Вот и получили то, что получили.

У моих друзей средний сын там, я часто его вижу - доволен, весел, уходить не хочет. Семья там очень обеспеченная, папа банкир, думаю они платят все конечно, что требуют.

Это история к сожалению, обо мне и она настоящая(
Публикует моя мама.
Всегда просил помощи для знакомых и чужих, помогаю по возможности сам, а сегодня помощь нужна мне, сделайте, пожалуйста, репост
С кем воюет русский офицер МсСВУ или «я в танке»(с).
Я прошу помощи у общественности, отклика и реакции, потому что так не может больше продолжаться. Я прошу мам и пап, всех у которых есть дети и внуки, и всех неравнодушных оказать информационную поддержку.
Мне страшно за жизнь и здоровье моего ребёнка.
Нам очень нужен максимальный резонанс этой истории. Я пишу, чтобы все узнали, как ломают судьбы детей в Московском Суворовском военном училище. Как изуродовали физически и морально моего сына, а теперь, когда ребенку исполнилось 15 лет, его «по закону» отчисляют и выгоняют на улицу …
Я расскажу о преступлениях, которые происходят в стенах Московского Суворовского военного училища, на каждое мое написанное слово имеется факт подтверждения. Об унижении, травле, доносах, подставах, избиениях, распространении Снюса и вымогательстве денег. С этим столкнулась наша семья в полной мере, как и много других благополучных семей. Именно в суворовском училище сын получил травму, ему понадобилась многократная госпитализация, помощь психологов, неврологов и фенибут. Таков сейчас итог его обучения в престижном училище с гордым именем великого полководца А.В.Суворова.
А можно ли воспитать насилием из ребенка настоящего мужчину и офицера?
Московское Суворовское военное училище – гордость нашей страны, куда на протяжении полувека отдают десятилетних и отважных мальчишек, готовых с ранних лет служить своему Отечеству, учиться жить по совести и чести, создавая военную элиту Родины. Не чудно ли сейчас слышать эти слова и говорить о какой-то вере, преданности своему государству и чести, если из Суворовского училища осталось только одно название и не более? Как в той притче о Боге, помните, когда самого Христа не пускали в Храм. Вот так и тут, самого А.В.Суворова в честь которого названо Суворовское училище - не пускает серьезный и военизированный КПП, а все потому что это доходное место для коррупционеров и преступников в погонах, для кого наши мальчишки и их семьи - грязный и прибыльный бизнес!
Что такое мечта всей жизни вашего ребёнка? Что вы чувствуете, когда она исполняется? А когда она рушится так, что рушится вся ваша жизнь, и вы стоите на её осколках? Я и мой сын сейчас посреди этих осколков, мы стараемся собраться, не сдаться и бороться дальше. Я прошу вас дочитать нашу историю до конца.
Этот беспредел необходимо остановить, необходимо защитить тех, кто там учится и предупредить тех, кто мечтает там учиться… Я собрала и зафиксировала документально историю всех издевательств, которым нас там подвергали за 4,5 года, и продолжают это делать до сих пор.
Я прошу репосты копированием данного текста, чтобы избежать блокировки моего аккаунта, потому что будут жаловаться, будут препятствовать, чтобы только не всплыла правда суворовских будней.
На сегодня мы имеем серьёзный ущерб здоровью моего ребёнка: последствия травмы шейного отдела позвоночника 1ст., ухудшение зрения до -3, постоянные носовые кровотечения, обмороки, сильное нервное потрясение на фоне эмоционального стресса. Против нас открыта настоящая война, запущен коррупционный и ювенальный каток.
Что вызвало преследование нашей семьи и моего сына?
• 1.Оплата.
Мы не согласились платить ежемесячную «таксу» за занятия, которые в государственном учреждении бесплатны. Мы отказались участвовать в массовых денежных поборах, которые идут отнюдь не на обеспечение учеников, а на нужды семей сотрудников училища.
• 2. Травма.
А ещё потому что, моему сыну нанесли серьезную травму и ущерб здоровью, за который не хотят отвечать и нести ответственность.
• 3. Волонтерство.
Волонтерство моего сына рьяно напрягает и бесит сотрудников училища. Белов-Кривелев неоднократно просили о немедленном прекращении «всякой там ненужной деятельности». Волонтерство, сегодня, становится обязательной программой многих наших вузов по примеру цивилизованных стран. В свою очередь и мы не запретили сыну заниматься благотворительностью, а наоборот всячески поддерживали и поддерживаем до сих пор. Однако, сам начальник училища Поляков В.Т. заявил, что суворовцу «ненормально и неправильно ездить к полуумирающим бабкам» (с). Его коллеги с ним согласились и поддержали «А нечего форму позорить» (с).
• 4. Молчание.
И что, пожалуй, самое главное – мы отказались молчать о том, что творится в стенах Московского Суворовского военного училища.
… развязка близка.
13.11.2019 года, нас вызвали в училище и под соусом педагогического совета открыто сказали: "Пишите заявление на его отчисление, собственноручно, либо он не "выскочит" из двоек по математике и система не разрешит сдать ОГЭ".
Не будете писать?
Нет!
Значит пожалеете не нас, не систему, а себя и своих выродков (трое наших несовершеннолетних детей)...
Начало, 2015 год - радужно, безоблачно и перспективно.
Вы знаете, как сложно поступить в одно из самых почётных военных училищ? Очень сложно, но если это мечта – то возможно всё! Начиналось все радужно, безоблачно и перспективно. Помню, ещё первоклашка, такой улыбчивый и любознательный, мой сын подбегал к суворовцам в ТЦ «Мега» и расспрашивал их о форме суворовца, училище и жизни в целом. Мы приезжали с семьёй, чтобы вместе провести выходные, а у сына была идея, чтобы снова встретиться с ребятами из музыкального корпуса СВУ. Позднее, вразрез футбольным тренировкам, самостоятельно записался на синтезатор, чтобы приблизиться к своей заветной мечте...
Тренировки и подготовка с репетиторами. Огромная папка документов в Московский и Тверской Суворовский корпус, чтобы наверняка… Экзамены... Приказ... И мечта всей жизни моего ребёнка сбылась - он поступил! Поступил в Московское Суворовское военное училище!
Радости не было предела. Гордость зашкаливала, ибо форма суворовца для него - это что-то необыкновенное и сверхъестественное… Сын будет учиться, служить и защищать свою Родину – есть ли более ценная радость в жизни родителей?
Первый курс.
Но радость от удачного поступления начала угасать уже до присяги.
Переводы из взвода во взвод, прессинг, травля между ребятами и их родителями. Установка «не платит – пшёл вон из блатного взвода». Что бы сказал А.В.Суворов, услышав о «блатном взводе»?
Детей заставляют писать жалобы под диктовку взрослых против однокурсников и своих же родителей в частности. А они же и правда дети, дети, которые должны беспрекословно подчиняться и выполнять команду офицеров. Последние, пользуясь случаем и статусом в отсутствии родителей, превышая свои должностные полномочия, наглым образом хамели и зверели. Зачем это все? Факты на будущее. Начнёте возмущаться - допрос органами Опеки, почему ваш ребёнок жалобы на вас строчит, обеспечен.
Сбор провокационного досье запущен…
Сумасшедшая текучка кадров и их перестановка говорит сама за себя. За этот год сменилось 3 командира роты и огромное количество преподавателей. Причина? Превышение офицерами должностных полномочий, зверские выходки в состоянии агрессии до потери человеческого облика.
При этом сын успевал хорошо учиться, петь в общеучилищном хоре и принимать участие в олимпиадах.
Шантаж.
Негласную мзду, так называемую «таксу», мы отказались платить. Заставить нас платить не вышло, зато получилось обязать нас оплачивать дополнительные тренировки по Самбо. Делов-то, оплачиваете занятия и "5-ка" по физкультуре гарантирована. Мы согласились, да там и без вариантов...
Тренировки проводил не сотрудник училища, а приходящий тренер с улицы, чужой дядя, который так и по крепкой дружбе с командиром роты Кривелевым решили заработать деньжат.. По 500 рублей за каждую тренировку - в учебном заведении на полном государственном обеспечении. А сами тренировки проходят на асфальте (!) за столовой, что изначально уже недопустимо.
Тренер заколачивал деньги со своим сыном и пока папа проводил тренировки по Самбо с одними, его сын занимался репетиторством по математике с другими. Этакий семейный бизнес на территории детского закрытого учреждения казарменного типа.
2 курс. Травма или дело пахнет порохом.
На одной из таких тренировок 14.09.2016 года мой сын получает травму - подвывих шейного позвонка 1 ст, в спарринге с таким же неопытным мальчишкой, как и мой ребенок, при неудачном броске через бедро на асфальт. Мальчишка этот позже ушёл по «добровольному» заявлению. Затравили, завалили двойками и попросту уничтожили, а его мама устала унижаться и бороться.
Что же мне сказали в училище? «- Вы, Оксана Сергеевна, никуда не обращайтесь и не жалуйтесь, а мы здесь всё устроим и Савелию в учёбе максимально поможем».
Послушалась, никуда не обращалась и не жаловалась. Длительное лечение, неврологи, остеопаты, массажисты, вытяжка позвоночника, ортопедический воротник и тд, а после, у ребенка падает зрение до - 3. Очки.
«Теперь я очкарик, который никуда и никогда не поступит, потому что группа здоровья уже не первая» - плакал ребёнок дома.
У училища - сын. У сына - травма. А сын со своей травмой - большая проблема училища, которую надо срочно устранять. А это значит - отчислить. Люди же взрослые и понимают, что натворили, а значит будет много вопросов и уголовная ответственность в том числе. При том, что ЧП произошло в четверг и ни один из сотрудников училища, а именно командование взвода, не удостоился позвонить и сообщить родителям. Ребёнок все это время, вплоть до субботнего увольнения сам бегал в санчасть и просил обезболить. Телефон в эти дни не выдавали, умышленно препятствуя связи с родными. Узнала я об этом в пятницу вечером от одной мамы: «- Сава ходит скрюченный, голова на плече, бледный». Позвонила мл. воспитателю С.С.Гритченко, ответ превзошёл все мамкинские ожидания: «- Он притворяется, не верьте ему». Притворяется, что у него свернута шея и все болит? Правда?
А далее, у нас - длительное лечение и репетиторы…
А у них - ходячая проблема, которую надо срочно устранить...
Отчисление!
Но отчислять не за что. Не дерётся. Учится хорошо. Принимает активное участие в жизни училища. В свободное от учебы время занимается волонтёрством и патриотическими делами. И начинаются разного рода подставы, травля, унижение, выдуманные рапорта, жалобы и тд. Позже, запрещают заниматься во всех дополнительных секциях, умышленно никуда не отпускают и нигде не дают принимать участие.
«Хора тебе не видать, как своих ушей!» - Белов.
Дожили до 2017 года. Февраль.
Смена руководства училища и «2» в третьей четверти по физкультуре. Предложили забрать документы и добровольно отчислиться. «- А не хотите сами, тогда отчислим с плохой характеристикой, потому, как на его место уже два махровых есть» - кричал мне командир роты Кривелев.
Как это возможно? А все очень просто, место моего ребёнка уже продано и чем ближе к выпуску, тем оно дороже. Торговля детьми в самом разгаре, абсолютно не брезгуя ничем, продавая места детей вместе с совестью и офицерской честью. Поступил, молодец, но гарантия продержаться - минимальна, поэтому выкручивайся, как хочешь. Урок плавания - платно по 500 руб. и «5» в четверти гарантирована.
Урок?
И он платный?
Да, платные уроки в Московском Суворовском военном училище!
Вот сейчас, как раз и начнут активизироваться те, кто платит за своего отпрыска, искусственно создавая «отличника-передовика» с полным отсутствием знаний. Это именно та категория детей, которая пишет жалобы на других ребят, становится вечным и своевременным «свидетелем», все, как в Тверской петиции.
Вдумайтесь, кто вырастит из этих суворовцев? Задумайтесь, кто будет защищать нас и нашу с вами страну? Стукачи и подлецы, которые воспитываются такими же аморальными офицерами и оборотнями в погонах.
Лето 2017. Военная прокуратура и 517 СК РФ.
Летом 2017, в результате жалоб и заявлений от родителей нашей роты в военную прокуратуру г. Москвы, Кривелева признали виновным и предложили уволиться по собственному желанию, дабы не портить репутацию «элитного» заведения. Все обращения начинались с одних и тех же претензий: травля, унижение, незаконное отчисление, вымогательство и тд. Он ушёл, но обещал устроить «Сирию». В ходе следственных мероприятий в роте была найдена мебель и техника, купленные на деньги родителей, не имеющая инвентарных номеров. Также были выявлены платные уроки и секции, факты вымогательства, унижений, подстав, травли и тд.
Уволили или уволился, не важно, важно, что осталась месть и остался ее исполнитель Белов. Да так, чтобы жизнь адом показалась, а мой ребенок с позором отчислился сам или хуже того наложил на себя руки.
2018 год. Кумовство, фальсификация, угрозы или хорошие связи.
Драка 13 октября - в учебном корпусе моего сына бьет по лицу однокурсник, разбивая нос и очки. И вроде бы, казалось, что обычный и рядовой случай, мальчишки, пубертатный период, гормоны, да всякое бывает. Но нет, вы, то есть мы - родители, обязаны молчать, «вести себя хорошо и никуда не обращаться», всё должно остаться в стенах училища, то есть замяться. Тут же запугивание и предупреждение скорым педсоветом и отчислением нашего ребёнка из училища.
Мы попросили руководство роты разобраться и восстановить очки за 17 000 руб. Но на моего мужа в свою очередь заводят уголовное дело, якобы он угрожал тому несовершеннолетнему, который ударил моего ребёнка. Где же камеры, которые устанавливались на родительские деньги суворовцев? А они в этот день срочно сломались и перестали жить.
Драка произошла в субботу. А уже в воскресенье 14.10.2018 г. звонит командир роты и приглашает нас для дальнейших разбирательств в 517 военный следственный отдел СК РФ. Я задаюсь вопросом, а откуда в выходной прошла информация о нашем вызове и почему через вас? Ответ простой: «это заместитель начальника училища О.Н.Шатров, сам обо всем договорился по своим связям».
Здорово? Влиятельное знакомство из военного следственного комитета поможет «упаковать» родителей одного из суворовцев невзирая ни на что.
Военный 517 СК РФ.
Ждем и смотрим, что же будет дальше?
Вызов мужа на следственные мероприятия из самого 517СК, В.Э.Сущенко сообщает - «Ему грозит уголовная статья и свободы ему не видать, но вы поняли...».
Я объясняю: «что муж - гражданское лицо и никакого отношения к военному следственном комитету не имеет, но есть ряд противоправных действий сотрудников Суворовского училища и руководства в том числе, что по сути и вас делает участником данного преступного должностного сговора».
-"Хорошо, поскольку муж гражданский, значит его дело и по звонку передам в гражданский СК Бабушкинского района. Меня во все это не вмешивайте. Ехать ко мне не надо".
Дело передано в гражданский суд.
Ждем звонка.
СК Бабушкинского района.
Старший следователь Бабушкинского межрайонного следственного СУ по СВАО ГСУ РФ г. Москва Шандин К.Ю. предлагает решить наш вопрос полюбовно и вызывает моего мужа в СК, в режимный объект к 20.00. На незаконный допрос по адресу 17-й проезд Мариной Рощи, дом 4 корпус 1, этаж 4, кабинет 11.
И мы едем туда, заранее понимая, что это 100% фальсификация уголовного дела. Едем подготовленные во всеоружии с аудио- и видеосъёмкой, с юристами и с группой общественных экспертов ПТ «Диалог» во главе с С.Л.Вислобоковой. На супруга уже сфабриковано уголовное дело и заранее подготовленное объяснение, которое лежит на столе у следователя. В соседнем кабинете ожидают своего выхода лжепонятые.
Моему мужу всего лишь необходимо поставить свою подпись и в наручниках уехать в Сизо. Дело уже заведено, делу нужен ход.
Мне становится плохо, я на 8 месяце беременности, сознание предательски уходит, давление 160, скорая помощь, магнезия.... А пока ехала скорая помощь, которую вызвал кто-то из членов нашей общественной группы, в дверях появляется вторая скорая помощь, которая является «своей» у Бабушкинского СК.
Обратите внимание - у Бабушкинского межрайонного следственного отдела имеется «своя» скорая помощь и это на тот случай, чтобы сделать укол и получить вашу подпись, а может и вовсе в смирительной рубашке на выход и по назначению...
При этом сегодня и в мирное время в Москве на все наши вызовы в полицию в тот поздний вечер ответа не было. Не было и самих стражей порядка тоже. Звонили с 5 телефонных номеров, вызов принимается, но не выполняется. Что сделали бы с моим супругом и со мной – беременной женщиной, если бы мы поехали туда без группы помощи, или если бы он поехал туда один?
Съемка в СК г. Москвы, может быть удалена, дополнительно имеется запись:
https://yandex.ru/video/preview?filmId=4685347122962886648&t…
ОМВД Марьиной Рощи.
Далее 9 человек нашей группы сразу же пишут заявление на противоправные действия следователя Шандина К.Ю. Бабушкинского СК. В участке полиции ОМВД по району Марьиной Рощи, г.Москвы, ул.Советской Армии, д.12, к.1. на пороге полицейского участка нас уже встречала подготовленная и осведомлённая во всех делах начальник полиции, которая препятствовала нашей подаче заявлений. Но мы их все-таки подаем - 9 заявлений, которые канули в лету…
Военная прокуратура г.Москвы.
В начале декабря, звонит Дмитрий Владимирович из Военной прокуратуры г. Москвы и в издевательском тоне приглашает в 22.00 вечера на «толковую» беседу. Надсмехаясь и издеваясь просит разговаривать «ровно» и не нервничать. С моей стороны прозвучал отказ, уважительная причина - беременность, что явно шокировало и привело в ступор, а потому больше никто не звонил.
Травля. Клевета. Разработка.
Удар внутри училища - анонимки от родителей «отличников» с ложным доносом и клеветой, рассылка во все родительские чаты. Важно отметить, что здесь активничают и родители тех детей, которые поступили в училище значительно позже, то есть не с первого курса. Это те родители, которых моя семья и в глаза не видела, но уже успела предельно надоесть, вплоть до полной ненависти и желания отчислить моего ребенка.
Белов в это время усердно и параллельно "работает" с ребятами нашего взвода. Основательно, вплоть до "не общайтесь с ним", "игнорьте его", "он отброс и мусор", "Парада он не достоен", «в Сталинград летят лучшие», "относитесь к нему, как к псине (собаке) " и тд…. Да, у моего ребенка прозвище «Псина». И вы не ошиблись – всё это Белов говорит о ребёнке и детям. За то, что мы не послушались и не ушли сами, за то, что отстаивали честь и достоинство нашей семьи, за то, что отказались участвовать в поборах и поддерживать их грязные дела. За то, что уволен Кривелев. За то, что нанесена травма моему ребенку. За то, что я и мой ребенок слишком много знаем…
Не послушались - получайте...
Собираются психолого-педагогические советы, прессинги, нервы.
Всё было сделано преднамеренно и профессионально, чтобы мы и наш ребёнок испугались, а потом добровольно забрали документы из училища и молча ушли, как «ушли» многие.
Итог этого случая - мой сын объявлен провокатором.
Серьезные драки, побои, увечья.
Сразу хочу отметить, что мы никуда не обращались и ничего собственноручно не писали. А только лишь, телефонограмма, которая прошла из ГБУЗ "Морозовская ДГКБ ДЗМ" дала толчок этому делу. В больницу мы обратились по направлению из медицинской части Суворовского училища, так как очки были разбиты на лице и необходим был срочный осмотр офтальмолога на наличие осколочного ранения глаза.
Да и потом, это уже третий вопиющий случай в нашей роте за тот месяц. Теперь понятно, почему всё должно было остаться в рамках училища?
1-й случай у суворовца 2 взвода - сломанный нос с госпитализацией в больницу г.Москвы, длительное лечение и восстановление.
2-й случай у моего ребенка - ушиб века с окологлазничной области, осколочные ссадины нижнего и верхнего века, искривление носовой перегородки.
3-й случай у суворовца 2 взвода - осколочный перелом костей черепа с последующей трепанацией в больнице ДГКБ "Святого Владимира".
Личные данные несовершеннолетних не указываю по этическим соображениям.
И да, все пострадавшие в этих случаях были объявлены провокаторами. И всё случившееся должно было остаться в стенах училища.
Борьба на выживание. Двойки.
Сына нельзя отчислить – ему нет ещё 15, да и оснований для отчислений тоже нет. Но, как-то же надо убрать? Можно убрать, но мерзко с всевозможными правонарушениями и пренебрежением всех законов вселенной и государства. В это время и во время отсутствия сына, в первой четверти по алгебре и геометрии ставят «2», хотя задания систематически выполнялись и отправлялись на проверку самому учителю математики Г.А.Софроновой. После выставленных двоек, преподаватель спешно увольняется.
Что это?
Совесть?
Мистика?
Нет!
Такова сегодняшняя правда коррумпированных суворовских будней. Тандем «командир взвода – учитель». Первый проплаченный - просит, второй подмазанный - исполняет.
Хочется верить, что имеются все же человечные учителя, которые долго не выдерживают натиска в уничтожении детей и быстро ретируются, либо непредсказуемо испаряются, остальные же плотно укоренились в погоне за наживой.
В декабре этого же 2018 года сын после травмы проходит лечение в НИИ педиатрии им.ак.Ю.Е.Вельтищева: ежедневное носовое кровотечение, непрекращающиеся и по сегодняшний день.
По возвращению в училище, сын сдаёт предметную задолженность. По алгебре и геометрии принципиально ставят «2».
Вердикт: не сдаст и не пригоден для Суворовского училища. Некоторые преподаватели так и говорят, что больше «3» поставить не сможем, не обижайся, у нас будут большие проблемы. Малая часть порядочных учителей зажата в этой коррупционной ловушке и им ничего не остаётся, как давить того или иного мальчишку, на кого будет указано «свыше».
Заместитель начальника училища по воспитательной работе генерал О.Н.Шатров после этого инцидента - увольняется.
2019 – борьба за выживание продолжается.
В апреле очередной педсовет, цитирую начальника училища, генерала Полякова В.Т.:
«Что вроде всё и вышло, как-то не очень хорошо, где виноваты и родители, и училище. Я вообще был в это время в отпуске и что там было, подробно не знаю, да и не интересно это мне. Сделали это все не мы, а отец того, который ударил Савелия. Надоел он мне уже, только и шлет мне указивки из разных городов, когда и где я должен наградить его сына, за то, что он где-то стишок прочитал».
Что это? Умышленное стравливание родителей…
-«А вот математику Савелию надобно бы сдать. Да и отчислить его сейчас мы не имеем права, ему же только 14-ть. При этом, как он будет сдавать, это его сложности».
Так-то да, больше «2» никто не поставит.
А там не за горами и 15-летие грянет, вот тогда и отчислим.
Кто для них один ребёнок? Одна живая единица? Один маленький гражданин Российской Федерации?
Его жизнь и здоровье? Его травмы? Его будущее?
Никто.
Уйдет один-придет другой.
И это сегодня, в Москве, в столице нашего государства, происходит такой круговорот криминальной мельницы, где легко и просто могут растоптать одну положительную российскую семью, незаконно посадить по сфабрикованному делу или уничтожить вовсе. Все тихо и «по закону».
Выходка, достойная надзирателя зоны строгого режима.
В мае 2019г. ночной воспитатель А.В.Болдырев, коллега Белова, под отборный мат и в присутствии всей роты однокурсников заставляет писать моего сына объяснительную, почему тот пропускает зарядку. Ребенок послушно пишет, где подробно описывает своё уважительное отсутствие с жалобой на ночного воспитателя и его нецензурные выражения. Последнего это приводит в дикую ярость, и не сдерживая своих эмоций и рук, публично раскрывает рот моего ребёнка и силой запихивает ему туда его же объяснительную. Ребенок в нижнем белье. При этом бьёт по голове, толкает, оскорбляет, унижает и сразу же составляет рапорт.
Показательные «разбирательства».
Нас приглашают в училище. В присутствии меня, психолога А.Н.Лушкиной, командира взвода Белова и начальника отделения по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по району Бабушкинский, прокурор допрашивает моего ребенка, письменно фиксируя все правонарушения того дня, а дальше, дальше - тишина.
Я фотографирую это письменное объяснение, чем вызываю бурю негодования и снова предупреждение «молчать». Руководство училища обещает разобраться и «наказать оборзевшего офицера, да так, чтобы он знал свое стойло».
Извинялись, наливали чай, угощали конфетками, а позже разобрались и наказали.
Как наказали? Болдырева перевели в другую роту.
Молчат все, и отделение по делам несовершеннолетних тоже молчит. Дружба по соседству с училищем обязывает решать вопросы именно так, а не иначе.
Ничтожное унижение подростка в присутствии однокурсников, что может быть хуже для потери авторитета, который и без того умышленно подорван союзом "Кривелев - Белов" под чутким прикрытием начальника училища В.Т.Поляковым.
Лето 2019 год.
Репетиторы каждый день и без выходных, чтобы сдать академическую задолженность и не дать очередного повода к отчислению.
Сентябрь 2019 год.
Ребенок снова не сдаёт. Только теперь у нас «репетитор – тупой» - заключение начальника училища. По-прежнему ставим "2".
СНЮС.
Что осталось ещё?
В училище процветает Снюс и его распространение. Угрозами, давлением и обманом вынудить сына передать этот табак другому суворовцу, Белов в кармане моего ребенка находит этот самый Снюс. И кто сдает моего ребенка, а также становится свидетелем этого случая? Сын бывшего офицера Суворовского училища М.Фирсова (уволен из-за систематических жалоб и нарушений) и его супруги О.В.Фирсовой. Фирсова – дама, которая плотно «работает» в сговоре с командиром взвода Беловым, таким образом помогая своему сыну сносно учиться, а также является верной и боевой подругой все того же Кривелева. Это именно она собирает и распространяет ложные сведения о моем ребёнке, агитируя других родителей и настраивая их против него.
В силу тех обстоятельств, что в училище дети повально употребляют Снюс, я требовала провести полное расследование с привлечением полиграфа, решить вопрос с запрещёнными веществами в училище, найти распространителя и заказчика, но руководство сделалось глухим. Мне прошипели «молчать!».
А ещё хуже, в отсутствие нас, как законных представителей, провели педагогический совет по моему ребёнку. Не известив и не уведомив даже в устной форме, ссылаясь на долгие почтовые пересылки. За 10 минут до самого начала педсовета позвонил Белов и надсмехаясь предложил встретить нас у КПП. Родителей Савелия на этом педагогическом совете не было, зато, по чистой случайности присутствовала та самая Фирсова, всё также собирая негативную информацию и продолжая свои ничтожные дела против моего ребенка. Что это и как называется, полагаю, понятно…
Отчисление – самый верный способ закрыть мне рот, как требующей защитить и спасти здоровье наших детей.
Зачем? Кому это надо? Скандал и шумиха? Чтобы узнала страна всю правду и изнутри? Чтобы уронить свое лицо перед народом и потерять милое представление о лучшем воспитании? Проще, ведь, закрыть рот одной ненормальной и выдворить её слепого недоумка с вывернутой шеей на улицу.
01.07.2019. День Рождения.
Моему сыну исполняется 15 лет, а значит по закону его уже можно отчислить, чтобы не нести ответственность за искалеченное здоровье. Выгнать на улицу, как ненужный биоматериал. И самое прискорбное, что он ведь не один такой, их много, кто просто так ушёл «по собственному желанию». И есть ведь, даже те, которых нам удалось спасти, отстоять и вернуть на полпути обратно.
«Кровавое» 13 ноября.
Очередной педагогический совет. Вернее «Встать. Суд идёт.» ...
Весь педагогический и офицерский состав во главе с руководством училища развернули мощный каток против нашей семьи. Разошлись не на шутку. Уверено и кровожадно продолжали унижать моего ребёнка в присутствии нас и всего штата Суворовского военного училища. Ужасающая и негативная характеристика от психолога А.Н.Лушкиной. Стопка подтасованных рапортов и бесконечного вранья руководству училища от командира взвода Белова. Полковник Белов – «примерный офицер», который учит клевете, слежке, доносу и стукачеству между ребятами.
Я много раз просила Белова: "У вас ведь, тоже есть дети, пожалуйста, оставьте моего сына. Остановитесь. Прекратите открытую травлю между ребятами". Ответ был таков: "Я в танке. Еще немного и Савелия толпой изобьют мальчишки нашего взвода...". А сделает это русский офицер - Белов, воспитатель Суворовского училища, вершитель детских судеб. Сделает так, чтобы моего ребёнка избили его же однокурсники. Руками детей нашего взвода, отомстит одному и умышленно подведёт к уголовной ответственности других, а за забором будет вглядываться в глаза родителей, щебетать и мило улыбаться, как это всегда и происходит.
О каком Суворовском братстве здесь может идти речь? Какая будет сплоченность и командность?
Что сделали эти «оборотни в погонах» с примерным учебным заведением?
Именно Кривелев заказывает против моего ребёнка проплаченную статью у компании Л.Миро в мае 2017 г.:
https://lena-miro.ru/1246938.html
Именно "Кривелев - Белов" выставляют в интернете ролики, порочащие честь несовершеннолетнего, достоинство и его репутацию, без доказательной на то базы и достоверных подтверждений, где мой сын в присутствии других ребят и из своего планшета достает канцелярию (на камерах это видно):
https://www.youtube.com/watch?v=orvjgMvYA60
Итог ноябрьского педсовета.
Отчисляйтесь сами и собственноручно, иначе он не выскочит из «2» по математике, мы не дадим, а следовательно система не допустит его к сдаче ОГЭ. Отчислитесь сами - напишем хорошую характеристику, поставим хорошие оценки.
Не захотите сами – крупно пожалеете.
Результат уничтожающего и омерзительного педагогического совета - сильное нервное потрясение на фоне эмоционального стресса с частичной потерей памяти. Мой ребёнок, который уже взрослый юноша, непрерывно рыдал у меня на плече и в голос. Скорую моему сыну вызвали прямо на территорию училища. Рекомендация фельдшера: забрать сегодня домой и не оставлять в училище. Сын отпущен домой под нашу ответственность.
Кто воспитывает наших детей?
Уже пред выходом из училища, сам генерал В.Н.Поляков крикнул нам в спину с ярой брезгливостью и пренебрежением, что «суворовцу ненормально и неправильно ездить к полуумирающим бабкам».
Бабкам? Это он про тех, кто прошел ВОВ. Бабкам, которые подарили нам мир на земле. Бабкам, которым мы должны быть памятно благодарны и по сей день. Бабкам, женщинам, матерям, которые прошли ужасы войны и выжили благодаря общей Победе. Той бабке, с которой мой ребенок на фото из последней волонтерской поездки - далеко за 90, она пережила своего единственного сына и вынужденно оказалась в Доме престарелых.
Почему милосердие и дань уважения лежачей женщине-воину – это неправильно? А «помним, гордимся» - положено только на 9 мая?
Я попыталась, что-то объяснить, но тщетно. Перебили и закрыли рот - как всегда. Показная удаль кабинетных генералов в патриотическом воспитании суворовцев. Работа для галочки, вшивой и маленькой галочки, ради которой они получат свой дорогой плюсик и лишнюю премию.
Почему им так не нравится волонтёрство и общественная жизнь моего ребенка? Да потому что есть настоящие и добрые дела, не подкупные, не подставные и не придуманные, за которые не надо платить, за которые надо просто отмечать.
А отмечать бесплатно в Суворовском московском училище не принято. Принято деньги платить и наигранно пиарить на фоне училища, искусственно создавая ярлык «молодца и умницы». Именно так мне и предлагалось не раз, открыто. Предлагалось договориться, оплатить и распиарить ребенка здесь и на месте. Но так, чтобы покончил он со своим волонтёрством навсегда.
Почему? «А нефиг ему там форму позорить! Надоели вы уже со своими фотографиями Льву Николаевичу.» - Кривелев-Белов (с).
Правда?
Неужели и правда, что волонтёрство может запятнать честь суворовского мундира?
Мы с мужем забрали сына и уехали домой. Дома – работа с психологами, неврологами и постоянные семейные разговоры.
Командир роты и его заместитель увольняются…
09.12.2019 года – КДН и Опека, рычаг для не понимающих.
Ребёнок выходит после больничного на учёбу с выполненным домашним заданием.
– «Вышел? Не отчислился? Пожалеете!».
10.12.2019 - руководство училища отправляет жалобу на моего ребёнка в Префектуру ТиНАО г.Москвы на комиссию по делам несовершеннолетних по поводу отчисления моего ребёнка из МсСВУ в принудительном порядке. КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ТиНАО, пос.Коммунарка, п.Сосенское, ул.Сосенский Стан,д.4.
10.12.2019г. звонок КДН.
Звонит некая начальница отдела по организации КДН и ЗП Т.В.Бочарникова, которая сообщает по телефону о данном вызове моего несовершеннолетнего ребенка и настаивает, чтобы мы приехали с мужем заранее до самого заседания, ибо надо познакомиться и пообщаться наедине без присутствия представителей префектуры, прокуратуры, военной прокуратуры, СК и ФСБ и тд. Да и ребенка необходимо привезти на беседу к психологу и срочно. Да и вообще бы, лучше отчислиться и не мучать ребенка (с).
Цель нашего вызова: принудительное отчисление моего ребенка из МсСВУ из-за дисциплинарного нарушения, угрожая нам опекой, проверкой жилища и бытовых условий несовершеннолетнего.
Но то, что наш несовершеннолетний проживает в казарме Суворовского училища по договору делегирования - это не упоминается.
Следующий шаг –Опека.
Опека из Вороновского отдела социальной защиты населения г.Москвы, ул.Маштакова, д.12. Звонила начальник отдела Т.В.Быкова с предупреждением о выезде по месту прописки моих несовершеннолетних детей и моей неблагополучной семьи.
В ответ на мое требование, предоставить своевременную и достоверную информацию, которую они получили в отношении меня и моей семьи из КДН и основание проверки жилищно-бытовых условий, в которых находятся и проживают мои несовершеннолетние дети, а также, предоставить мне дату приезда органов Опеки, время и полный список лиц. Тишина.
14/12/2019г. - последнее увольнение с изъятием суворовского удостоверения.
В медицинской части Суворовского училища выдается направление на обследование ребенка из-за ежедневного носового кровотечения. Направление вместе с удостоверением суворовца изымают и прячут, благо один из порядочных офицеров успел это направление сфотографировать и отправить мне.
Увольнительную не отдают, под видом крайней загруженности и плохой памяти воспитателя В.П.Коваленко.
Зато собирают отряд смелых офицеров и на КПП прессуют мужа с целью получения, какой-то заветной подписи, а что подписывать – не объясняют. Важно поставить подпись. На улице темно, сыро, с документами ознакомится не дают, юриста прячут, ссылаясь на выходной день и тд.
Муж подписывать отказывается, уезжают.
В воскресенье из-за новости о том, что нас вызывают в КДН у ребенка поднимается давление 142/83, опять носовое кровотечение и потеря сознания. Скорая помощь. Морозовская больница. И вновь обследование, лечение, пропуски занятий, неоконченная вторая четверть.
Заочно отчислен. Танцы на костях.
11.01.2020 – в родительском чате, председатель родительского комитета - А.Строкина, та которая в свое время писала жалобы на Кривелева за платные занятия по плаванию, выкладывает таблицу со списком обучающихся в нашем взводе, но уже без фамилии моего ребенка.
Отчислили?
Справились?
13.01.2020 – точка кипения… или вишенка на торте.
Ребенок запланировано выходит после каникул в училище. Новым командиром роты А.Г.Пархоменко (5-й командир роты(!)), назначено время приезда в 07.00 утра под предлогом отметиться в медицинской части, чтобы пройти осмотр и предоставить справки. Минута в минуту на КПП, где Савелия с папой встречает кордон из А.Г.Пархоменко, А.А.Чайки, И.Г.Якимова, К.А.Ромашкина, юриста И.В.Кокуриной и др, во главе с начальником училища В.Т.Поляковым. Предлагают пройти в один из кабинетов Штаба, окружив мужа и заблокировав дверь, оказывают прессинг и давление.
Разговор короткий: - «Ставьте подпись на добровольное отчисление и получите хорошую характеристику. А если отказываетесь, то сразу после вашего отъезда находим причину, вызываем полицию на него и благополучно закрываем все это муторное дело »…
И поскольку оставаться ребенку в училище опасно, муж забирает его домой.
Учится умышленно не дают и всячески препятствуют в подготовке к экзаменам ОГЭ.
!Вот поэтому, сегодня, я вынужденно обращаюсь ко всему интернет-пространству и искренне прошу распространить данный пост, с целью расследования и последующего наказания всех, кто приложил руку к данным истязаниям и издевательствам над моим ребенком.
Обращения.
Уважаемый Владимир Владимирович Путин, кто разрешил руководить оборотням в погонах таким зна

А зачем вы столько лет учились в этом филиале ада на земле?
Неужели первого звоночка было мало?
В поддержку... Мне кажется, теперь вы излечились от романтики армии. Ну и прекрасно. Вы получили жесткий, страшный, но все же урок. Поэтому просто уходите оттуда и не совершайте подобных ошибок. В Москве много нормальных школ. Сдадите ОГЭ, продолжите учебу. Жизнь продолжается.
Это не моя запись, скопировала из ФБ текст для тех, у кого не получалось там его посмотреть.

Суворовское училище - часть армии, так что все логично. Непонятно, чего мама ожидала отдавая туда ребенка.
А кто прочитал, вы вообще поняли - что мальчика, который любит учиться, петь в хоре, заниматься волонтерством, понесло в военное училище? Форма красивая? Так ему в дизайнеры, а не военные.
Мальчишки в казарме дерутся - вот удивительно-то )))
И почему надо заниматься волонтерством в учебное время?
А чем занимается в личное - его личное дело, хоть бабушек через дорогу переводи, хоть котят из пипетки выкармливай, никто об этом даже не узнает, подавно не сможет запретить.
Нет не поняли. Более того, семья в которой нет военных, мамаша, которая не моталась по гарнизонам, не держала тревожный чемоданчик под кроватью, не собирала мужа на эти бесконечные тревоги, стрельбы, сборы, учения, "командировки"- вот эта мать, гуляя в выходные с семьёй в Меге, решает, что ребенок должен служить. Из трёх военнослужащих моей семьи ни один (!) не избежал горячих точек. Решать за ребёнка, что его призвание - воевать и при этом заставлять волонтёрить за бабушками - какой-то цинизм. До 18 лет ребенок не может и не должен принимать осознанное решение о службе, если он с ней никогда не сталкивался. И идеализировать армию, как социальный институт тоже не стоит. Разные в ней люди как и везде. Единственное, что не пустой звук - войсковое братство, но и тут мальчика защитить некому, не стоят за ним отцы, деды. Жалко его. Он попал в совершенно жёсткую социальную среду, которая едет по нему катком, а маме жалко потерять возможность лепить фоточки в инстаграмм.

вово, судиться надо было в момент получения ребенком травмы. вообще не понимаю, как получилось, что травмпункт не передал сведения в милицию?
у нас если какая травма в школе - тут же в милицию шлют и автоматом участники идут потом писать объяснительную в детскую комнату, если участвовали дети.

Молниеносно шлют! У сына была травма в школе. Я ещё ехала домой в машине за его шмотками для больницы, а мне уже звонила следователь, чтобы договориться о встрече, показаниях и т.п.

Я только не пойму, зачем они там все это время всеми силами ребенка держали, а не забрали сразу или почти сразу?
ну так ребенок только зрение потерял, почки и селезенка еще работают, есть еще резервы добиваться справедливости за его счет! зато на полном гособеспечении, пока мамка с папкой других детей строгают

Их изначально не устраивали условия обучения: например, наличие платных кружков, сборы на много что (хоть понятно, что если дети живут в интернате, то совсем без этих сборов не обойтись). Так зачем они пошли туда? Насколько есть вина училища в травме - не знаю, наверное, есть, а может и просто не повезло. Но что-то мне кажется, что они первые военные действия начали по поводу полученной травмы. В любом случае, они там много раз написали о платности занятий, и только один раз о нарушении техники безопасности во время занятий.
Травма на уроке - при любом раскладе вина училища. И то, что родители захотели наказать училище за эту травму - тоже нормально.
А училище решило защищаться. Насколько их вина - не знаю. Что было за упражнение, насколько нельзя было его делать не на ковре. Насколько мальчишки сами выполняли технику безопасности. Тут написано, что мальчика, который травмировал их сына, выжили. А может он правда был виноват, не слушался, делал не то? Нам ничего об этом неизвестно, и мы видим ситуацию с одной стороны. А школы сейчас по любому поводу виноваты. У нас вот один ребенок полез к другому, тот неудачно толкнул, в итоге мальчишка без переднего зуба. И вроде тоже школа виновата. Но всем же понятно, что это несчастный случай, и что, да, мальчишки толкаются, и за руку их держать невозможно.
Училище решило защищаться, вместого того, чтобы извиниться, компенсировать и устранить недостатки. И это подтверждение, что родители правы, а училище - реально *мат*.Это так сказать дополнительный штрих. Тут вопоос, зачем после этого там ребенка оставлять. Надо было забрать и планомерно добиваться увольнения виновных.
У меня из прочитанного сложилось впечатление, что родители жалуются на все подряд и без разбору: там в одной куче и платные допы, и сборы на оргтехнику и мебель (которые при проверке оказываются в стенах училища - т.е. никто их домой не уносил), и чего только нет. Ну, если так все плохо - кто насильно-то держит? Я увидела один кошмарный факт - отработка бросков на асфальте и как следствие серьезная травма ребенка. Вот если б они начали с него и на нем закончили, я б поверила. А когда основной акцент с такого важного события перенесен на то, что они за это 500р. заплатили, а параллельно еще и кто-то за математику платил, то вот что-то не сходится. Может на асфальте правда ОФП было, а один мальчишка из баловства решил второго кувырнуть. Да, беда, но тут все таки скорее не повезло, чем вина училища.
ИМХО моё... Если ты идёшь в военную структуру, первый и главный навык - учиться подчиняться правилам и выполнять приказы. Не можешь, не хочешь, религия не позволяет - есть полно других мест применить себя.
Потому что армия вся построена на приказах и их исполнении. И любой генерал, отдающий приказы, был когда-то лейтенантом, исполняющим эти приказы.
Почему сразу ребенка после травмы не забрали для нормального лечения и восстановления? Большой вопрос, потому что надо быть полным идиотом, чтобы не понимать, что в суворовском полно физнагрузки, нагрузки и еще раз физнагрузки. Даже если подежурить в местах общего пользования с вёдрами наперевес.
Травма на самом деле могла и в обычной платной или бесплатной секции приключиться. Или просто шёл-поскользнулся-ударился затылком...
ИМХО - родители - упёртые и упоротые олени, для которых в жизни главное - упереться и никогда не признать свою неправоту. Даже если цена победы - здоровье (а то и жизнь) их ребенка...

+ млн в слезливых причитаниях утонула вся суть критики - читать этот трактат невозможно. О чем так и не поняла - что иллюзию разбились о реальность, это о любой школе, даже о гражданских топах бывает. Травмы тоже от конкретной школы не зависят.
А в целом напоминает плач яжматери в любой школе - домашка, поборы, гонят на олимпиады, пятерки не ставят, учитель истории орет, одноклассники не кланяются и говорят на матерном, а не салонном французском, экскурсии платные и тд.
Во всех школах есть и муштра и казенщина, критика всегда уместна, но рыдают почему-то отдельные персонажи, часто с необоснованными амбициями и не о том.
Есть школы обычные, есть вообще либеральные, по крайней мере для старших классов, но относительно военного училища это не просто другая планета, а другая галактика, чтоб не сказать другая вселенная. Но они есть - что мешало сменить сразу как только осознали, что иллюзия не равна реальности? Соседский мальчишка - крепкий, спортивный, смелый, самостоятельный, драчун, мачо - выдержал в военном училище год, потом вернулся в обычную, а тут домашний мальчик с романтическими иллюзиями относительно воинской доблести, братства, благородства и прочие розовых соплей.
В любых закрытых учебных заведениях есть и режим и муштра, и самодурство отдельных личностей более заметно. Даже в институте благородных девиц был серпентарий, а тут - военное. Пушкинские зарисовки о лицее - уж аристократичнее некуда, а грязи, жестокости и троллинга тоже хватало, что не поубивались - чисто везение.
Травмы случаются в любой школе. И не только в школе, и в мирной игре под присмотром взрослых бывает такое, что дух захватывает - еще б чуть-чуть и все. Это плохо, но чем само учебное заведение виновато, что на тренировке в опасном виде спорта ... к тренеру еще можно цепляться и то разве что в стиле зачем не выгнал сразу заведомо слабого.
Непонятно чего добивались родители, культивируя образ воздушных замков.
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Репост можно делать только с комментарием - родители, не поступайте как эти, снимите розовые очки себе и детям и не жрите кактусы.
Так они скорее всего и пытались засудить... На что их в ответку выживать начали. Но текст слишком длинный и часто не по делу: при чем тут платные занятия по плаванью? В бассейне тоже кого-то утопили или плавали в Москве реке и попали под пароход?
вы верите в историю с асфальтом? там бы после первого занятия вся группа в гипсе ходила бы

Администрация выпусила приказ, что секция занималась на асфальте? Ну что за чушь.
А если тренер секции - кретин, то тут ответственость есть, но косвенная - фигли такого наняли для секции.
Вы осилили это словоблудие? В таких деталях?
Да там офп или разминка на улице была наверное, занятия только на матах могут быть, там по другому никак не получится

мой на самбо ходил.у них же на каждом занятии подхваты,броски и тп. Там бы все переколечились,если бы на асфальт кидали.

Ничего не могу сказать про СВУ, тк не знаю, а вот родители мне показались МЕГАстранными. Даже, если и был "весь мир против них", то какого они позволяли ПЯТЬ лет издеваться над сыном? Как-то не связывается: такие всезнающие, зовущие на защиту отца каких-то деятелей (так и не поняла, что там на него навесить пытались?), а сын и зрение потерял и издевались над ним по-полной. И да-полное гособеспечение же! Зато еще настрогали детей. Кстати, думаю, не без родительского участия ребенок из сугубо гражданской семьи заболел СВУ. История странная
Я не знаю, что изменилось сейчас, но когда мои друзья учились в ТСУ (Тверское) всегда существовало главное правило - отчисление за драку в 24 часа, независимо от статуса родителей. Так отчислили друга детства, генеральского сына, к слову. Московское суворовское всегда было... Топово-элитным:))) для золотой молодежи, скажем так, туда, в принципе с улицы не попадали практически никогда. Но странные в этой истории родители и упертый ребенок, отказывающийся уходить.
В 15 -16 лет мнение ребенка может не учитываться только если родители психи или там папа неадекватный вояка, который бухает, лупит жену и воспитывает "мужика нормального"
+1
Знакомые, очень небедные люди, устраивали своего ребенка в это учебное заведение
Устраивали с большим трудом, с привлечением связей, да
Забрали его оттуда через полгода
Официальный комментарий был: "Нас не устраивает уровень образования". Все. Без подробностей.
Кого что-то не устраивает, уходят и не ставят эксперименты над собственными детьми.
Чего эти люди ждали столько лет?
Нет, были там и обычные дети. Мой муж там отучился. :-) Обычный мальчик из региона, из обычной рабочей семьи. Правда.
Очень хотел, поступил.

Что-то мальчик (мальчик ли?) с утра до ночи в фб сидит https://www.facebook.com/saveliysuvorov

Ясно же,что это или родители, или специально нанятые люди сидят. Да, ситуация противная, я верю,что так оно и есть. Но сидеть и пытаться переделать структуру ценой здоровья своего ребенка 5 лет-ради чего? Ради гос.обеспечения?

Родители садисты просто, как так можно издеваться над ребенком и держать его там где ему плохо??? Или ему не плохо было и это война родителей?

Суворовское виновато? Ювенальный каток? На таких родителей и нужен такой каток. Столько лет издевательств над ребенком, а они все в училище его держали.
Ну, зачем вам здесь эти сканы. Люди, вы следователи, чтобы все документы предоставлять? Ну, выложили бы, сказали бы, что подделка. Зачем ставить под сомнение рассказ автора, у которого просто крик души? Ну, завтра, наверняка будем смотреть "Пусть говорят" с их участием. Там все предоставят.

ну вообще-то когда кидаются такими обвинениями и просят поддержать, то просто обязаны предоставить доказательства!

очень напомнило мне историю про ребенка, живущего в цпр 5 лет, потому что папа платит по лимону, а маме дочка не нужна.
Что же может заставить после травм СВОЕМУ ребенку так упорствовать с армией? Вас муж бьет? Понятно, что жаль ребенка, школа не права, но вы ж защищать его должны, кто, если не вы. После слов про "трепанацию черепа" и падение зрения не захотелось хорошему, своему мальчику переиграть судьбу?

Вяленькая заказная статейка. Родителей мальчика искренне не понимаю - я не буду биться до конца, если при этом страдает морально и физически мой ребенок, уйду в сторону. Но по поводу этой статьи Миро согласна с мамой суворовца

кто ж заказчик?)))) родители там решили делать из сына деньги, знамя а-ля гретатунберг, только с другим посылом. Достаточно соцсети мальчика посмотреть - как он старушек через дорогу переводит,а тему спасибо говорят. Причем фото мальчика только совсем детские, подросший так позориться не хочет, хоть и не может родителям запретить

Там мама пишет кто заказчик.
Ну откуда Миро вдруг узнала о сердобольном суворовце? Он персона не медийная и никому не интересная.
П.С. Пиара со стороны родителей не отрицаю.

Такое поймут только те, кто проходил травлю и несправедливость в образовательных учреждениях. У кого все схвачено с преподами или те, у кого "моя хата с краю" - никогда не поймут тех, кто добивается справедливого решения. Но справедливости не будет, увы. В коллективе, какой бы плохой не был преподаватель, все будет покрываться и сор из избы выноситься не будет до последнего. Может быть только маленькое удовлетворения, за которым обязательно последует чудовищно-предательский пинок.
Я верю маме мальчика. Сочувствую. Парня жалко, восстановится ли психика после всего пережившего? И надо ли было все эти годы подвергать его этим унижениям? Возможно, нужно было удовлетвориться тем малым с самого начала, "обидчик" уволен/переведен, главное - с глаз долой из сердца вон.
Но и родителей поддерживаю. Одни против такой системы, без поддержки, будучи беременной. Наверняка боялись, но шли, как бронепоезд. Только изначально это было гиблое "дело", но надежда умирает последней.
Я из тех родителей и детей, которые проходили такое. НЕ ТАКОЕ, не такие масштабы! И в сравнении с этим случаем, мои - цветочки. Но представление имею. Я сильный родитель, справедливость у меня в крови, и я тоже одна против всех. В моих случаях все отлично. Главное, не пострадал мой ребенок после моего вмешательства. Но стала бы я подвергать ее такому психозу столько лет? Ни за что.
Желаю этой семье добиться справедливости. Сила интернета должна дать мощный толчок этому делу. Столько лет бороться и остаться у разбитого корыта? Это было бы вишенкой краха на торте для меня. Я точно не знаю, но, может, ЕГЭ можно будет сдать в другом аккредитованном учреждении? Если есть петиция, я точно подпишу.
Удачи!

За правду с умом надо бороться. Различая, где стОит бросаться на амбразуру, а где не надо метать бисер перед свиньями или бороться с ветряными мельницами.
Ну и если бороться, то бороться надо серьезно и эффективно, а не размазывая слюни по бумаге как обиженный ребенок.
Когда корове не подходит седло, это еще вопрос кто кому не подходит - седло кривое или корова себя стройным арабским скакуном вообразила.
Да, писанина именно такова. Неумение адекватно без эмоций изложить претензии.
Поэтому не внушает доверия. Хотя доля истины может присутствовать, но тонет в истеричных слезах и недоказанных сплетнях.
Я могу сравнить корову и арабского скакуна и знаю чем ценен каждый, но - различно, а вот вы - либо не знаете, либо думать не хотите.
Вопли яжмать оставьте себе, не впечатляют.
Недостатки есть везде, потому что люди разные, что одному - благо, другому - п.Здец.
Чем взывать к общественности, давно б перевели ребенка в более подходящую школу. Где за волонтерство и общественную деятельность еще и бонусы полезные дают.
вы тоже не знаете человека и не знаете историю. Автор письма скрывает даже фамилию, не привела ни одного доказательства своих слов, ни одного документа, но при этом ждет какой-то помощи. На таких условиях ни один вменяемый человек помогать не станет

Тут другое, если реально от персонала прозвучала фраза: вот-вот его изобьют однокурсники. Вот это говорит о превышении должностных полномочий конкретными лицами. Все остальное - никак не проверяемые личные истории. Если суворовцы даже "хулигана" воспитывают избиениями одного группой- это реальный треш..С этим нужно разбираться. А все остальное- лирика.

Я с вами не согласна. Почему эта фраза "вот-вот его изобьют однокурсники" = превышение должностных полномочий? По моему это просто предупреждение от всей души.Видимо *мат*ган допек не только преподов, но и одноклассников. Так бывает.Каких только выродков наши родители не рожают. В любой школе с этими уродами можно столкнуться.
У Вас есть несколько фактов, реальных!, где в наших топовых военных училищах "*мат*гана" воспитывают избиениями одного группой?Поделитесь пожалуйста этой "трешевой" инфой!

суворовцы - гордость и честь России. Бить группой одного, если он их допек, принято на зоне. Выродки -это те, кто бьют толпой одного и не имеют никакого понятия о чести. Никогда благородный человек не поднимет руку на другого, он достаточно образован для того, чтобы образумить нахала словами и делом.
Если вы считаете, что от всей души можно избить толпой того, кто вас "достал", то очень вам сочувствую. Чем вам помочь - не знаю. Это базовые понятия о чести и достоинстве.
А если вы считаете, что все на что способны военные педагоги - это предупредить о том, что будут бить, а они ничего с этим не смогут сделать, то это больше похоже на какую-то крестьянскую заварушку с вилами,а не на лучших воспитателей военной элиты страны.

Уж на что я негативно настроена и к любым военизированным структурам, но мамаша - реально чудила. Косноязычная, безграмотная и абсолютно не любящая своего сына. И ни за что не поверю, что просто так возбудили уголовное дело (хотя пиетета к нашим органам также не испытываю). Какой-то бред. Записки сумасшедшей. Ребенка жалко.
ПыСы: достаточно почитать начало, про прогулки всей семьей в "Меге", чтобы понять уровень пишущего.
Мама реально считает, что закончить военное училище - это круто, хорошее образование и поможет в дальнейшей карьере и прочая чушь...
+1 тоже не поняла. 6/7 дней оставлять своего ребенка беспомощного против всех. Как же надо не любить ребенка и искать ненужную "правду".

Все это результат вседозволенности и безнаказанности солдафонов, управляющих данным заведение! Отвратительно! Страна в большой заднице. Семью, ребёнка жаль очень. Верили в светлое, доброе, вечное и вот так попали в лапы извергов. С попустительства таких уродов потом и в армии происходят трагедии с нашими сыновьями!

Помню, в какой-то передаче смотрела, как Сосо Павлиашвилли хвастался, что его сын в Суворовском учится. Думаю, башлял, конечно, НО на мальчика было страшно смотреть... Такой пухленький, запуганный, потерявшийся мальчик, что просто обнять и плакать. Прям смотрела тогда и думала, как же папаша этого не видит!!!!!

видимо по 500 рубл. на бассейн сдавал без звука. Какие же дуры есть на еве..."башлял"...
У Канделаки тоже сын в Суворовском.

В чем дурость, умняга?! Привыкла везде платить за своего сынка? Ну, так не от великого ума, явно! Поэтому засунь свое мнение себе сама знаешь куда, куриная жопка!

засранный пропагандой войны мозг, особенно рьянно начавшийся после 2010 года, активно начал приносить кровожадным проповедникам добыцху.. И понесли, понесли матери своих детей на заклнаье.
Помните? Сначала бум военных училищ - интернатов, формализация школьников, затем кадетские классы и поповедение в школах, затем юнармия и уже кадетский класс в каждой школе, затем баллы к поступлению за юнармию и ГТО. И тут, помните? А че такого, это же прекрасно дети в форме, дети играют в войну, дети умеют молиться, дети изучают сталинизм и разбор калашникова и все военные отличия и устав. Больше половины в топах яростно защищало все это. И теперь никто не возмущаеться, что в школах и даже в садах приходят росгвардейцыи показывают представления задержания демонстрантов. Количество так или иначе задествованных на службе , включая казаков, и учащихся в военных училищах уже составляет не менее 10% населения. И это без детей юнармейцев.
Пора бы уже прозреть, эти мужья- дети будут призваны проливать кровь, ради системыих создавшей. Не зря же кругом враги, как внутри страны, так и снаружи.
Ну, а то, что в процессе "воспитания" летят щепки, кого волнует? И вот эту маму не трогало столько лет. наверное слишком была занята своей жизнью и постила красивые, для таких же скрепный дур, фото сыначек и дочек в военной форме.

Так всех призовут если чо, тут уж лучше быть обученным. Но это все чушь, ничего такого не предвидится, вот увидите. Все спокойно будет.

Такие пацифистки все были 30 лет назад, орали, что пора из Афгана войска выводить. Сейчас они патриотки армии Израиля, в которой служат их дочки. А с Западной Украины такие же интеллигенты сдают сыновей в кадеты в Канаде. Так что лирика пацифистов... Вам только дадут место на госслужбе секретаршей - и придется изображать патриота в любой стране. Мы помним их 30 лет назад... И знаем, как они лижут ...опы на работе. на работе нужно быть патриотом. В тех странах иначе нельзя. Это портниха и программист вывозят дочек в Канаду из Израиля. А те мамы, что секретарши на госслужбе, молча сдали своих детей в армию, и ползет ее дочь на пузе с автоматом на спине. А она постит на фейсбуке.
А 30 лет назад... Да... мы читали про Гулаг и осуждали. Они в любом Гулаге будут служить. Только доллары давай. Так что оставьте эту лирику... Но бронь от армии можно всегда было получить даже в 1941. Давали некоторым. Педагогам, например. Не только ученым. Кто-то должен учить геологов находить золото и нефть. Им давали бронь.
