Переводить?

копировать

Переводить в другую группу?
Дочь 5 лет. Занимала призовые места в конкурсе чтецов детского сада (1,2,3 места) И вдруг.
Новогодний утренник, вышли они втроем, сначала говорит стих первая девочка, потом должна моя, а она стоит, за нее текст муз.работник произнесла.
Я спросила, в чём дело. Дочь ответила, что не знала, когда говорить, с ней не репетировали (стих учили дома, вышли с больничного за 1,5 недели до утренника).
В январе был новый конкурс чтецов и дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах. Я не присутствовала, воспитатель сказала, что она сбивалась. При этом у нее текст 20 строчек, а победил мальчик с 8 строчками.
Сейчас готовят утренник на 8 марта. И ба-бам! У моей ни одного стиха, при этом она мне повторяет отдельные строчки стихов других детей.
Я в этом вижу, что из сильного ребенка делают слабого. Возможно, решили, что не может один и тот же побеждать в конкурсах. В итоге тянут других, мою задвинули. Я не считаю ее гением и лучше всех, но вижу явный шаг назад. Плюс могут закомрлексовать мне ребенка.
Плюс группа недружная, у дочки нет подруги. Она со всеми хорошо общается, она экстраверт, но подруги нет. Есть во дворе, в секции, а в группе нет.
И на это жалуюсь не я одна. Ещё две мамы жаловались, что у дочерей нет там подруг.
Переводить в паралелльную группу?

копировать

Боже, зачем вам эти "чтецы" ??? Лучше спортом ребенка займите.

копировать

Ребенок занимается в спортивной школе. Суть моих переживаний: было сильное место у ребенка - выступление на публике со стихами. Сейчас нет этого сильного места. И явно не без помощи педагогов. Мало того, ребенка заеомрлексовыаают: то стоит на утреннике и его стих за нее говорит педагог. Сейчас помнит чужие стихи, а своего нет.

копировать

Бедные воспитатели! Вот ,прям , жалко их, чего только мамашки вроде вас ни ппридумают!

копировать

Ребенок не стал бы комлексовать, если бы мама объяснила, что ничего страшного в этом нет: сегодня ты солируешь, завтра Маша, послезавтра Вася. Ребенок начинает комлексовать, когда родители предъявляют к нему повышенные требования и настраивают, что он обязан всегда быть лучшим.

копировать

мамаша, лечите голову! себе!

копировать

Нет. Вы чересчур заморачиваетесь на победах в конкурсах и слишком много надежд возлагаете на детский сад в деле воспитания. С ребёнком нужно заниматься самой. В частности, учить дома стихи (и не в 20 строчек, здоровые дети 5 лет способны запомнить намного длиннее, если текст им интересен), рассказывать их потом бабушкам на семейных праздниках и т. п. Это развивает память. А главное, перестанете бояться, что кто-то там "закомплексует" вашего ребёнка.

копировать

Нет. Речь о другом: раньше ребенок на утренниках читал много сложного текста, не стеснялась, все помнила, очень ответственно.
А сейчас даже не дают стих. Разница не понятна? Лидера задвинули. И дело не в амбициях.
Я не возлагаю много нпдежд на сад, но всё же ребенок проводит там много времени и как поалияет на нее, что раньше был лидер, а сейчас обходят вниманием.

копировать

да не был ваш ребенок лидером! был просто хорошо говорящим ребенком, а сейчас доросли уже остальные и тоже стали хорошо говорящими.
Вот вы пишете, что воспитатель стих говорил за нее, она якобы е знала, когда вступать. Ну так когда воспитатель первую строчку подсказал, ребенок и должен был продолжить остальное!
Проблема в вас, вы ребенка замордовали, она скоро писаться от страха перед неудачами начнет, видя реакцию мамы

копировать

В чем я замордовала?

копировать

Культивированием "лидерства"

копировать

Допустим. Тогда чего вы ждёте от перевода в другую группу? Что новые воспитатели кинутся её в лидеры выводить? Им это зачем?
И ещё непонятно, зачем это вам - чтобы из вашей дочери искусственно делали лидера. Чем это полезно ребёнку? Вы пишете, что дело не в амбициях. Но в чём же тогда?

копировать

Лидера невозможно задвинуть! Если лидерство в характере, оно проявится обязательно. Вы не обижайтесь, пожалуйста, но у вас обыкновенный среднестатистический ребенок. Выше правильно написали: раннее развитие дало такие результаты, а теперь развитие сравнялось с остальными детьми. Умилительно, когда ребенок в 3 годика бойко читает, но к 7 годам все здоровые дети из благополучных семей бойко читают. Так и в вашем случае вышло. Ничего страшного, что ваш ребенок не лучший в чтении, главное, чтобы он был здоров и счаслив :-) Переводить из-за этого, конечно, не стоит.

копировать

Вы смеётесь, что ли? Какое лидерство? В натаскивании ребёнка, чтобы занять первое место по чтению стихов? Отстаньте от ребёнка и воспитателй. И да, пусть другие дети поучаствуют, ваша дочь не одна умеет стихи рассказывать.

копировать

Вы сами себе придумали, что она лидер. И 1 места были, возможно, на фоне тех, кто еще хуже. Дети растут, развиваются, и вот уже ваша на их фоне смотрится весьма бледненько, а вы до сих пор думаете, что она лучше всех и "закомплексовываете" ее вы и никто другой.

копировать

Ваша дочь не прошла отбор на конкурс, при чем здесь воспитатели? Это для вас она самая-самая, а объективно другие дети оказались сильнее в чтении на этот раз. Это не повод переводиться.

копировать

Так задайте вопрос воспитателю,почему ваша звезда не участвует? У дочери спросите хочет ли она эти стихи читать.

копировать

Кашмар!!! Не прошла отборочный по стихи в детском саду!:scared2

копировать

:chr6Всё, о нобелевской можно забыть... :'(

копировать

Ну почему же? Вон Грета интеллектом совсем не изуродована, с элементарными знаниями и риторикой швах, а второй раз ей Нобелевку пихают:) Главное- в нужное время, в нужном месте нужные спонсоры:)

копировать

У моей тоже нет друзей, при чем тут сад! Когда старшая пришла в сад в 4 года, то там уже была группа и весь год во всех утренниках принимали участие одни и те же. Говорили что они проверенные и точно не подведут. Со второго года моей начали давать и она стала звездой всех утренников, всегда главные роли и стихи, но это объективно, девочка очень артистичная, правильная речь, говорила все буквы четко и могла за 5 мин выучить огромный стих. Другие учили 2 строчки и то умудрялись их забыть. Хотя в течении года почти всем давали роли и стихи. И вот младшая в саду уже второй год, сейчас 4-5 лет. Ни разу у нее небыло роли в спектакле, один раз дали стих из двух строчек. С одной стороны считаю что объективно, часто болеет, тихо говорит, каша во рту, с другой стороны, хочется что бы всем давали шанс. Есть одна девочка - истеричка, ей если не дашь роть, то себе дороже, воспитатели устали от ее истерик. По этому она всегда во всех праздниках участвует.
Переводить только из за стихов конечно не стоит, переводят когда плохие воспитатели и дети и ребенку не комфортно, и уверены что в другом саду или группе точно будет лучше.

копировать

Мой ребенок на утренниках была лидером, в прошлый новый год ей дали больше всего текста, потому что именно она могла это выучить и сказать.
Один из воспитателей поменялся. И поменялась роль моей дочери в группе: была лидер, стала мышь в углу.
Сравните: главная роль в прошлом году, и в этом году вышла втроем и то с ней не репетировали. Другие дети по одиночке рассказывали стих, моя к этому привыкла, а тут их вывели втроем.
Явный шаг назад, просто никто не вситывается, кинулись меня бить.

копировать

Ваш уровень развития понятен.:-)

копировать

Понятно, троллите. Идите спать.

копировать

Похоже, что вы на грудь приняли и бредите!:tongue3

копировать

Понятно, чем вы занимаетесь, сами себя и выдали. Ничего, будет и в вашей жизни радость, не грустите и не пейте.

копировать

ну и? в прошлом году у вашей главная роль, в этом году у другого ребенка, так и должно быть

копировать

В прошлом году могла рассказать, поэтому давали большие тексты, в этом году не смогла, поэтому не дали, всё логично.

копировать

Ну так это всё логично! Если ваша была в том году, то другая в этом. Тем кто в том году читал большие стихи, в этом дали маленькие и с другими вместе, конечно, так и должно быть! Как меня бесило что одни и те же дети весь год выступали, хотя моя всё это тоже могла. Но потом моя стала звездой с 5 до 7 лет, но там без вариантов, девочек в группе мало и моя ну самая яркая, зазвездилась, везде Я да Я! Мне было ужасно не удобно перед родителями, но это воспитатели давали ей роли, понимая что другие не справятся, всем давали шанс разучить текст, я как то даже отказывалась, говорила дайте роль другому! А они мне, нет, мы всем давали, то текст не учит то тихо говорит... даже когда моя заболевала к утреннику, просили приехать! в итоге что я получаю... ребенка с синдромом отличницы. В 1 класс пошла уже отличницей, и там везде участвовала, привыкла к славе. И в школе её до 3 его класса везде пихали... тоже просила учителя, не надо ее хвалить перед всем классом на собраниях, в соц,сетях и т.д.. в итоге в 4ом слетела с катушек, переклинило, ничего не хотела, стала хуже учиться, начала хамить учителям... в 5 классе, на мой вопрос, почему опять 3? Что нельзя было лучше подготовиться, подумать (ведь правда умная и ей легко, но просто затупила)? А она мне, я всё равно не самая умная и не хочу ей быть, в классе есть много детей умнее меня! Короче не смогла я в детстве затормозить её звездность, хотя и пыталась, и сейчас вот что получаю...

копировать

Мне кажется, сейчас вы получаете самоизлечение вашей дочери от синдрома отличницы и звезды. Она у вас молодец. Я ее за такое отношение к тройкам зауважала:)

копировать

Ну, во-первых, ваша дочь проболела репетиции. А во-вторых, другие матери тоже хотят видеть своих детей на утренниках, а не только вашу дочь.

копировать

Я вас хорошо понимаю. Это катастрофа! Ребенок перестал быть лидером в чтении детских стишков на утренниках. Теперь все кончено:( Переводите ее на другую планету, чтоб всю жизнь в стишках занимала все 10 первых мест.

копировать

И еще, можно 3 строчки рассказать так классно что это сразу 1 место, а можно пересказать поэму на 15 листов без задора и эмоций. Я тоже удивлялась, почему наш знакомый побеждал в 1 классе с детским коротким стишком, а другие читали длинные стихи и вроде с выражением. А потом тот мальчик победил на городе с детским стишком и каждый год побеждает.
В нашем саду нет таких конкурсов и я против, в детском возрасте зачем эти победы, только маме и бабушке в радость и ребенку считать себя самым самым... может по этому и друзей как таковых нет...

копировать

Ещё раз: в прошлые утренники моей дочери давали самые сложные тексты, потому что она и запомнит и вовремя скажет и не стесняется.
Потом поменялся воспитатель....
В этом году поставили втроем в один ряд, хотя дочь привыкла в одиночку читать.
Ну и что касается конкурса стихов, то призовые места на нем дают явно не по блату.
Дочь не зазнайка, она улыбчивая и дружелюбная и лидер и бойкая. И ее явно задвигают сейчас.
И еще раз: жалобы на отсутствие подруг в этой группе не только у меня

копировать

какой кошмар, мама, остановитесь.
Вы нездоровы.

копировать

Ой, и в том, что у дочери нет подруг( что для 5-летнего ребенка не редкость) тоже воспитатели виноваты?:scared2

копировать

Всё ещё не спится? Раз так, объясните, почему в группе нет парочек подруг, как умеют дружить девчонки в этом возрасте? Речь ведь не только про мою дочку.
Одну девочку у нас уже перевели именно по этой причине, что ребенок целый день в саду и не с кем дружить.
Жду вашего трольчатского (зачеркнуто) экспертного мнения.

копировать

Они все недостойны вашей звЯзды с её призами и текстами. Ну пиздец, точно больная на всю бОшку мамашка.

копировать

Вы только не волнуйтесь и ложитесь спать , утро вечера мудренее!:-) И не пейте больше на ночь!:tongue3

копировать

Может быть, причина в вашем ребенке, что с ней не хотят дружить? Вредничает, например, обзывается, жадничает, ябедничает, звездит. Вы с ней не говорили на эту тему?

копировать

Потому что лидер? И всех отпугнула?
Почему это лидер осталась без подруг? Даже в то время, когда она им якобы была?
А те, у кого есть подруги - они лидеры?

копировать

скажите мне, что это разводка! она же ребенка изуродует своими требованиями(((((

копировать

Не, она воспитателей уроет, что у дочери подруг нет!:sad3

копировать

Кстати, если разводка, то качественная =D> Я тоже разволновалась, накатала несколько постов, хотя крайне редко пишу)))

копировать

"дочь даже не прошла отборочный тур, не говоря о призовых местах" - ответ очевиден, ваша дочь посредственность.
Моя тоже с такими не дружит, задавака с нервной мамой. Зачем ? когда в группе полно нормальных детей для дружбы.

копировать

Спасибо, лишь убедилась в несдекватности и хамстве пользователей. Спрошу свой вопрос в нормальном месте у вменяемых.
Так и сдохнет ева с такой модерацией...

копировать

Так вы разводку с целью проверки адекватности пользователей написали?;-)

копировать

Вы же не первый раз уже тут топы про вашу звезду и ваш садик заводите) Даже анонимно вы узнаваемы) Ответы вам всегда были и будут однотипны, и дело не в пользователях. Где бы вы не "спрашивали свой вопрос", реакция всегда одинакова)

копировать

Я тоже узнала автора, вот ее тема https://eva.ru/topic/77/3522504.htm
Похоже, у этой дамы хобби такое - высасывать из пальца конфликты. Ребенка жалко, ее уже не впервой переводят из-за конфликтов матери, а для ребенка это все-таки стресс.

копировать

Ха-ха, покажите что вам там ответили. Поржём от души.

копировать

Про друзей. Всегда!!! Дружат те дети чьи родители дружат! Если вы с мамой подружились то ваши дети гуляют вместе возле сада, если вы ни с кем не общаетесь и мало того живете не рядом с садом, то шансов на друзей мало. У нас в группе часть группы с ГКП вместе и все живут рядом, некоторые дружат с пеленок. Гуляли с рождения в одной песочнице, их дети дружат! Моя живет далеко от сада, когда из сада выходим, многие дети гуляют на площадке рядом, а нам вечно нужно спешить домой или на занятия или за старшей. В те редкие дни когда получается погулять с другими, потом с теми с кем гуляла она и на след.день в саду более близко общается. Но этого мало и в итоге дружит боле менее с девочкой новенькой которая переехала и её тоже ни кто не знает. Дети в 4 года сами не умеют искать себе друзей. Потому что дружат с теми с кем больше всего общаются.
А у старшей было много друзей, потому что мы часто гуляли у сада, с первым ребенком и времени было больше, и родителей было много из нашего района. Сад один и тот же и воспитатели те же самые, т.е. оба ребенка у наших любимых воспитателей. И даже это не повод давать младшей главные роли, если не тянет.

копировать

Меня вообще эта система удивляет , мягко говоря. Отборочные туры , конкурсы чтецов , призовые места - в детском саду ! Нет ли адекватных учреждений , где все дети участвуют и нет этой нездоровой конкуренции ?

копировать

Это все в голове конкретной мамы

копировать

Призовые места , отбор , факт , что не все дети участвуют - объективная реальность.

копировать

Есть. В скандинавских садах :) У нас тут никаких конкурсов, отборочных туров, конкуренции. Особенно в саду.

копировать

И у нас так. США. Вопрос - есть ли рядом с автором.

копировать

У нас в саду не было отборочных туров и конкурсов чтецов) детям всем давали текст на праздники и танцы ставили общие)

копировать

Прям не дали кровиночке выделиться! превратили всех детей в серых мышей в углу

копировать

Автор, дайте уже другим детям тоже в лидерах побыть. Ну не все ж коту масленница! Есть и другие дети в группе.

копировать

Ее первенство по чтению стихов нужно ей или вам?

копировать

У моей супер-коммуникабельной, артистичной и доброй по характеру дочки тоже не было в садике подруг. Списала это на "не повезло". Пошли в первый класс и через некоторое время я понимаю, что у дочки опять нет подруг, более того, дети даже в пару с ней отказываются вставать...Поговорила с учителем, поняла, что проблема в дочке. Ей хотелось быть лидером, но по характеру она не лидер совсем, по этому поводу пошел конфликт с одноклассниками
Работали с учителем с двух сторон, я с дочкой, она с классом. Сейчас в 4 классе, удалось выровнять ситуацию, даже одна подруга появилась, но все равно не просто все.
П.С. на конкурсах чтецов и разных школьных концертах она тоже прекрасно выступает, но это не делает ее лидером.

копировать

Моему сыну тоже 5.
От природы экстраверт и очень активный. Хорошо (с выражением) читает стихи и запоминает их быстро. По этой причине он в прошлом году, в младшей группе, на всех утренниках солировал - читал стихи, пел песни, танцевал.
В этом году ситуация поменялась немного. Другие детишки подтянулись, всем дают выступить. И меня это нисколько не огорчает. Наоборот... Это же коллектив. Все равны!

Друзья есть. Но они периодически меняются. Сегодня лучший друг один, а через месяц уже другой. Это вполне нормально. Но в целом, он со всеми в очень хороших отношениях (случаются стычки, конечно, но у детей это в порядке вещей - сегодня дружим, а завтра деремся).

И еще... лидер в коллективе - это не тот, кто стихи читает лучше всех (прыгает выше, бегает быстрее), а тот кто влияет на поведение других людей (за кем идут, к кому прислушиваются).

копировать

Репетиции проболела, вместо стиха молчала, друзей нет, мама своими первыми местами затыркала. Где тут лидер ??? В упор не вижу.
Вы лидеров что ли никогда не видели?

копировать

Что воспитатели сказали, если вы, конечно, задавали вопрос.
Скорее всего, ситуация такая, всем детям дают попробовать свои силы, в меру своих возможностей, у кого-то это 8 строк.
Это и нужно транслировать ребенку, что ты сильная, у тебя хорошая память, это нужно понимать и развивать, это пригодится в будущем на других конкурсах, более серьезных, чем в саду, в школе, например. А сейчас всё немного иначе, на публике выступать учат всех детей.

копировать

Теперь вообразите ситуацию с другой стороны: приходит к ст. воспитателю после 3-го утренника мама мальчика с 8-ю строчками и ставит той на вид: "Развели тут выскочек-лидерш, это чтО - сад имени Тани Мусиной, почему она уже заранее подбита под победу на конкурсе?! Хотите сказать, что мой ребенок не умеет читать стихи вслух?! А с комиссией из Департамента не хотите пообщаться?!"...
В детском коллективе как не должно быть уравниловки (естественно, ребенку с заиканием нужно поручить самую мощную "визуальную" роль, а сдвг-шнику не поручать стоять зайчиком возле ёлочки весь утренник...), так и поощрения формирования ролей мнимых лидеров. потому что в школе детей ожидает совершенно другая "иерархия" и человеку будет больно слетать из клуба альф в беты и гаммы.

А если действительно хотите помочь ребенку, попросите воспитателей не быть скупыми формалистами на похвалы в ее адрес, потому что Ваша девочка страдает от отсутствия поощрения своих действий. Кому-то - до фени, ей - нет...

копировать

Утра, тут аниматор резвится который день уж по всей Еве.

копировать

Кумпочка, да я так, иной раз просто "выкладываю" наблюдательный опыт:-)) Переключаю внимание:-) Все равно ева - она такая родная ева...:-))
Вспомнила опыт в садике аккурат с лицезрением скандалов мам девочек, которым недодали и мальчикам, которым передали стихи на праздник, были сцены вплоть до членовредительства и истерических припадков:-)
Моя младшая - очень тихая, не выскочка, говорит тихо, никуда не высовывается, в сад всего год ходила, так ей такие интересные роли доставались:-)) БЕЗ ТЕКСТА:-)) Но ее всем было видно:-) Помню даже, какое удовольствие получала, составляя ей костюмы (никаких, конечно, казенных Снежинок и Балерин:-))

копировать

Думаю, что это ве ж разводка! Ну не может вхрослый человек считать, что воспитатели виноваты в том, что у дочери нет подруг в саду.

копировать

Это же Римские каникулы, она и не такое может! ))

копировать

Мама, пусть это будет самым большим переживанием в вашей жизни.

копировать

Я бы наоборот от всей души пожелала ребенку, чтобы это перестало быть маминым большим переживанием. Ибо так выращивают невротиков.

копировать

да там уже девочка боится при всех рот открыть - вдруг мама не одобрит...