Как мне ее уговорить
Продолжение нашей эпопеи с младшей.
Сегодня вышла в школу после трехмесячного перерыва. Не без пререканий и жалоб на здоровье, но пошла. Я сидела дома как на иголках, каждую перемену ожидая сообщения в вотсап "забери меня". Написала после 6 урока, что стало больно сидеть, заболел крестец. Но домой не попросилась, дотерпела и даже пятерку по английскому получила. Пока я ее ждала нарыла в инете шикарную ортопедическую подушку под поперс с выемкой под копчик. Мне кажется, это прям выход-выход! Не будет нагрузки на крестец (или копчик) и не будет больно! Плюс она жаловалась, что стулья очень низкие, а с подушкой изменится угол ноги-спина и опять же нагрузка на крестец.
В-общем, показываю ей такая радостная, она - нет!!! Я говорю, что такое, стесняешься или что - не отвечает, нет и все, на диалог не идет:(
Попросила старшую с ней поговорить, та ей сказала купим и дома попробуешь. Младшая сквозь зубы согласилась. Но дома смысла нет пробовать, на мягких стульях и кресле не больно ей сидеть. Это вообще возможно - переломить мнение подростка?
Ведь речь о ее здоровье и учебе....
У нас каждый раз, даже если ребенок здоров и просто уходит с шестого урока, к врачу, например. Иначе не отпускают.

Не поняла, что болит- крестец или копчик? Конечно с подушкой или кругом ходить в школу- жесть краяняя. Подругина девочка , класс 8. наверное, сломала копчик, ходила с кругом, на пару уроков. Но она видела на РГ свой очти отвалившийся хвост, была какая-то мотивация. И дома держать никто не собирался.
А у вашей уже выработанный рефлекс- у меня болит, я валяюсь на диване дома. И даже если не болит- тоже валяюсь.
Я бы не обращала внимания на такое. Утром в школу, после ВСЕХ уроков домой. Все врачи уже сазали, что причин для боли нет, значит и болеть там нечему так долго. АЛЛЕС, ступай эволюционировать.
Там депрессивный ипохондрик, надо мозг лечить.
Возможно, пока переводить на экстернат-семейное.

У моей была травма копчика, тоже сказали 3 месяца сидеть только на этом бублике(подушке), дочь отказалась категорически в ШКОЛЕ под попу что-то подкладывать. Договорились в школе на высокую парту(за которой стоять), поставили в 3 основных класса (алгебра/геометрия), (русский/литература), (физика). На остальных ей разрешили вставать, когда надо и ходить по классу(сзади, за последним рядом). Так и перетоптались. Не знаю, что у Вас за проблема с дочерью, может наш вариант Вас тоже на что-то натолкнет.

Забрала после 4 урока. Договорились с родственником-массажистом, сегодня наклеит ей тейпы (вдруг поможет). Против подушки уже так категорично не выступает, сказала "может быть".
Ревматолог поставила под вопросом дебют ювенильного спондилоартрита. Но так как все анализы и мрт хорошие, диагноз не подтвержден, т.е. фактически диагноза нет. Ревматолог опиралась на ее жалобы и наследственность. Предлагает класть ее в отделение, а я смысла не вижу - все что можно было сделать мы уже сделали амбулаторно..... Если сейчас положить, она так и пробултыхается до конца 8 класса без оценок. Тогда уж летом класть, после школы. Пока мне очень понравилась идея выше про парты-конторки.
Последний раз когда были у нее, сказала что через 3 месяца после прошлого мрт имеет смысл его переделать. А так больше ничего не сказала.... Не понятно, как в больнице ориентироваться на жалобы - она же не будет там часами сидеть на жестком стуле, как в школе - так же как она и дома не жалуется....
В смысле? Серонегативный спондилоартрит. Старое название - бб. У меня оно и у моего сына ((

Бб не ставится по анализам, они часто идеальные - у меня например. Боли сильные, сакро, кокс прогрессируют, а анализы прекрасные. Ставят по снимкам, характеру и интенсивности болей, анализу hlab27. Этот анализ вспомогательный, тк бб может быть и без гена, а носитель гена не обязятельно заболеет и не обязательно бб, может это будет па или бк. Но основные признаки это сакро и боли. Положительный ген ставит точку.
И еще, детям не сразу ставят этот диагноз. 2 мрт как минимум надо сделать. У моего пока тоже ювенальная спондилоартропатия стоит. Но все ясно и так. Кстати у меня ген-. У сына будем при вторичной госпитализации смотреть.
