Отеошение к тем, кто не остается на продленку в школе
Ребенок идет в 1 класс. Возможность забирать сразу после уроков есть. До школы 10 минут пешком.
Нужна ли продленка?
Смущает тот факт, что одноклассники будут тусоваться вместе, а мой, получается, не участвует? Т.е. я рассматриваю продленку как возможность сближения с одноклассниками.
Не относятся ли одноклассники хуже к тем, кого после уроков сразу забирают?
Любой педагог Вам скажет, что в 1м классе лучше ребенка забирать после школы. Продленка именно в 1м классе актуальна, если нет никакой возможности забрать ребенка домой.
Кстати, в классе сына очень многих забирали после уроков. Мамы, няни, бабушки. Дети вместе гуляли и расходились по домам.
Какие глупости? Что ребенку в 1м классе лучше после школы погулять с друзьями, пойти домой, отдохнуть спокойно, сделать уроки, почитать, поиграть? Нет, что Вы, конечно, гораздо полезнее сидеть в классе в окружении еще двадцати детей, питаться школьными обедами, посещать исключительно школьные кружки, не имея возможности отдохнуть до вечера.
Мои обе оставались на продленке с 1 класса, старшая так себе воспринимала (характер такой), а младшая до сих пор вспоминает это время с восторгом (эта за любой кипеш, кроме голодовки) :) Друзей было полно и не только в своем классе именно благодаря тому, что продленка сближает :) А без продленки времени для неформального общения нет.
Насчет относятся хуже или нет - не сказала бы, чтобы вот прям хуже, но общения с такими детьми может быть меньше.
Есть возможность, забирайте. Никто там "тусить" особо не будет, а вот напряжение будет. В 3-4 - ом можно оставлять, если он захочет.
Продленка - это вынужденное заключение в казенном доме. Вы сама не бывали на продленке в детстве? Вам повезло.
Не издевайтесь над ребенком, не кормите неврологов (спасибо им, но млин, озверели с ценами).
Даже хорошая продленка - дикая нагрузка на нервы и голову
У нас было фифти-фифти продленки и тех, кого забирают. Мы, которые забирали, детей пасли после уроков в школьном дворе. Так все и сдружились.
Смотря какая продленка, какой учитель и дети... все по ситуации. У меня тоже была возможность забирать, но дочка хотела! Продленку вела классная, это именно "своя" продленка, для своего класса, а была еще общая для всей началки, она дешевле. Так вот на свою ходили около 20 человек из 26, еще 3 человека ходили на общую, и 3 забирали. Учитель их отводила на обед, потом делали часть уроков или до обеда, потом они гуляли, она с ними играла в разные интересные игры, потом приходили и делали уроки, им объясняли много нового интересного. И конечно дети сближаются на продленке, находят себе друзей, особенно в 1 классе, когда еще никого не знаешь. У нас была куча занятий, по этому некоторые дни успевали только на 2 часа, какой то день уходили сразу после уроков на занятия, моя постоянно ныла что хочет остаться в школе! В 3 и 4 классе осталась только общая продленка, и туда ходили не многие, но наши полкласса точно, после уроков могли еще 2 часа гулять на территории, и мы знали что они там и никуда не уйдут.
Всю жизнь на продленку оставались только те, кому совсем деваться некуда. Вовсе там не тусил весь класс для сближения.
В 1 классе детей все-таки стараются забирать. Оставляют единицы. Да и для 7-леток не так уж важна тусовка, это не 14-летки. Им во время уроков тусовки хватает с переизбытком, устают. Если хотите сближения с одноклассниками, дружбы, то лучше погулять часок после школы с одноклассницами/ками. У нас многие так делали.
Именно так и получается, что там своя тусовка, они вместе гуляют, делают уроки, ходит по кружкам и секциям, а ваш сидит дома с мамой или бабушкой
Э.. у моей в первом классе только 3 человека оставались на продленке, а так всех встречали бабушки/дедушки, няни, сопровождающие и родители. У многих после школы муз школа, худ, спорт и другие кружки. За моей тоже няня приходила и вела в муз школу. Не было никаких проблем с общением, на д/р позвала 8 человек из класса, все пришли. Наоборот, тех 3 жалко, что они в школе остаются.
Слышала, что продленка очень напрягает нервную систему ребенка. Ему и так тяжело - меняется жизненный уклад полностью, а тут он в школе полный рабочий день. И в идеале его лучше забирать домой сразу после уроков, чтобы нервная система перезагрузилась и передохнула.
Как может полностью поменяться уклад в 1 классе, если ребенок плотно ходил в д/с? Уклад абсолютно такой же за исключением дневного сна.
Психологи как-то это объясняют. Что ребенковой голове надо после нескольких часов напряженного внимания сменить картинку - вернуться домой.
И сад не равно школа. Там и тихий час, и прогулкию, и игры. ДЗ не задают, ничего особенно не требуют.
Если Натава на в России, то все так и есть. Первый класс мало отличается от садика. И на продленку здесь наоборот рекомендуют оставлять детей в первом классе, чтобы сдружились. И да, для того, кто в первом классе не ходит на продленку, шанс "выпасть из коллектива" повышается. А когда дети постарше становятся и начинают ходить сами, уже появляются варианты.
Но в российских школах, как я понимаю, все по-другому.
1й класс от детского сада не сильно отличается. Уроки недлинные и ненапряжные. Д.з. нет, оценок нет. Но продленке игры и прогулки. У нас так еще коллектив старый был - детсадовскийи и здание знакомое. Мои на продленку не ходили, но у них были другие занятия и тренировки во второй половине дня, просто не успевали.
да с чего вы взяли? на 5 мин всего короче уроки, дз на 3 часа домой всю началку, оценки были всегда, для родителей, объясняли, что стояло за "молодец", "хорошо", "старайся" и "см" и детям, и родителям.
Сильная нагрузка, все по команде, на улице мало и не всегда, в общем, надо смотреть на конкретную учительницу, но если можно не ходить, не ходят.
С того, что 2е детей уже отучились. И не было никагог д.з. на 3 часа и оценки никто никому не объяснял, да я бы и слушать не стала, и детей учила относится к ним с долей пофигизма. Все по команде было и детском саду, но я бы сказала не навязчиво :-)
Да как-то вообще незаметно. После сада было лето - ничего, не сходили дети с ума от перемены уклада. И выходные выдерживали.
Продлёнка хорошей не бывает нигде. Дети устают от уроков и хотят скорее домой. Если есть возможность, то забирайте сразу же. Глупости это всё про игры детей на продлёнке. У меня не было возможности забирать самой, я взяла няню, которая занимается ребёнком после школы до моего прихода.
Отношение не меняется - это факт.
А вот насчет самой продленки.
У дочки продленку вела ее же учительница, причем других детей на продленку она не набирала. И она даже советовала тем, кто может оставаться на продленку - делать это. Она с ними делала домашку, дообъясняла, что нужно. ХОрошо время проводили. Моя ходила с удовольствием, но нерегулярно, так много допзанятий не в школе.
А вот у сына в этом году была другая продленка. вела не его учительница, дети сборные были из нескольких классов. Уроки с ними никто не делал. Плюс там постоянный круговорот - все ходили на разные кружки и учительница только и успевала отслеживать, кого на рисование отправить, кого на английский. И сын морально уставал, когда был на продленке. приходя домой, истерика была обеспечена, хотя видимых причин не было.
так что все зависит от сутиуации.
Относиться хуже не будут. Далеко не все дети остаются на продленку. В крайнем случае, всегда можно начать ходить
Моя старшая сначала не ходила, но потом просто со слезами умоляла отдать ее на продленку. Там игры, общение, прогулки. Вот два года с удовольствием отходила и в следующем опять пойдет. Три раза в неделю продленка у нее условная из-за спортивной секции, забираю в 14.00. И ещё два дня - полноценная продленка до 16. Так это самые долгожданные дни.
Средняя тоже ходит на продленку. Но без особого трепета. До 16 ей тяжеловато оставаться было в 1м классе.
У нас на продленке остаются самые отъявленные ученики. Так что мы туда не ногой. Если что, полутоп.
Сколько клуш оказывается на Еве. Дети, которые любят компании с удовольствием ходят на продленку, они там и в классах-то не сидят, даже первоклашки. Обед, прогулка, рисование, офп, информатика, футбол, шахматы, английский, все находят себе занятие и кружки которые нравятся. А одиночкам , которых мамы до школы под юбкой держали лучше домой да, сразу после уроков.
У некоторых после школы есть занятия в музыкальной школе, художественной школе , например, и тд.
А ещё есть друзья в своих дворах часто , с ними тоже отлично играть, гулять. Не все же зацикливаться только на школьных друзьях. Ещё есть те дети, кто спит днём, даже в 1-2 классе, да много разного бывает.
Но вы умеете только оскорблять других... печаль