зачем родители это делают?

копировать

теряюсь в догадках, зачем родители выполняют работу за детей? Учитель прекрасно знает, на что способен ребенок, и отлично видит, кто делал сам, а за кого родители. Вот зачем родители выполняют задания за детей? Кто поступает так же, откройте тайну, в чем сакральный смысл сделать все самому?

копировать

какой учитель, такие и работы. Профессиональный учитель никогда не даст такую работу, которую ребенок не может выполнить сам, раз уж он так хорошо знает ребенка. А все подряд дают все подряд, совершенно даже не удосужившись узнать, а что задал другой учитель, не придется ли ребенку от их заданий в буквальном смысле потерять зрение, здоровье и разум? И еще хотелось бы узнать, что за 15 минут на домашнее задание вы пишите в журнале, когда задаете выучить три параграфа и ответить на все вопросы, написать сочинение, выучить стихотворение. Вопросом на вопрос, ничего?

копировать

Это журнал автоматом ставит. Учитель просто забывает снять галочку, чтоб не ставил.

копировать

нет, дорогая моя, это санитарные нормы, которые требуют, чтобы дома ученик занимался ДВА часа и не более. В то время, как любой хороший учитель знает, что у среднего ученика на каждый предмет уходит по 40 минут. А у слабого еще больше. Соответственно, ребенок работает более 8 часов в день. Больше, чем взрослый. Хороший учитель никогда не даст на дом одинаковое задание для отличника и для двоечника. У каждого должен быть свой уровень, это прописано во ФГОСах, об этом Петерсон в начальной школе орет на каждом углу. Принцип мини-макса. Когда ученик получает домашнее задание для закрепления по своим силам, никакие родители за него ничего выполнять не будут. А в общей картине по больнице выходит следующее, большая часть учеников (не отличники), получают задания, которые либо их опозорят и докажут, что они способны только на 3 что-то выполнять, либо будут сделаны НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, при помощи родителей, гдз или других способов.
Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Выстраиваете правильную систему домашних заданий, и ученик не только будет стремиться выполнить все сам и даже ни разу в гдз не заглянуть, но и будет с гордостью вам сообщать, что гдз нашел САМ ОШИБКУ!. Думайте не о родителях, а о том, как вы должны работать с учениками, имеющими разный уровень подготовки по предмету. И будет вам Щастье, поверьте мне, донне Розе

копировать

В корне не согласна с "Хороший учитель никогда не даст на дом одинаковое задание для отличника и для двоечника". И дело не в хорошести учителя, а в том, что в одном классе все дети должны находиться в одинаковых условиях, получать одинаковые задания, а то что это получится, одним сложнее дали, другим легче, начнется ругань между учениками и нездоровые отношения в классе.
Если ребенок не тянет, то его переводят в класс с другим уровнем обучения, более простым, а не требуют более легкие задания, когда все остальные выполняют задания стандартные. Так что во ФГОСах все правильно написано "У каждого должен быть свой уровень ", не тянете сильный класс, переходите в более слабый.

копировать

хорошо, продолжим допрос, какие проблемы-то? Много вам помогает ваша домашняя работа в вашей работе? Домашняя работа не может быть средней по больнице, у вас РАзные дети, с разным складом ума и с разной степенью понимания материала. Хороший учитель - это не тот, кто блестяще владеет материалом, а тот, кто умеет научить. А те, кто и блестяще владеет и умеет научить - эти работают в Топах, что-то еще объяснять?
Ваша домашняя работа каждым чихом должна работать на вас, а у вас родители делают за учеников. Значит этим ученикам срочно снизить планку до той, которую они могут сделать самостоятельно. И вы увидите их реальный уровень, а дальше ваша методическая работа. А когда домашняя работа носить формальный характер, большинство учеников учатся посредственно и с помощью родителей и Гдз - это сигнал для учителя. Очень мощный, как фонарь от лампы для допросов. Как-то так.
Сильный класс не тянет учитель, а не ученик. Вам это до сих пор непонятно. Не в состоянии до одного сильного уровня поднять всех разноуровневых детей. Это высший пилотаж. И к нему необязательно стремиться, но поднять любой данный вам класс до уровня "очень хороший" в ваших силах. Если вы с умом подойдете к повторению и закреплению материала каждым конкретным учеником вашего класса. И все. Там все сложное очень просто решается. Было бы желание возиться.

копировать

Допрос, смешно :)
Задания даются с учетом того, что их могут выполнить ученики с разными способностями. Задания даются для детей, рассчитанные на их уровень, они прекрасно все это же делают в школе самостоятельно. Ну да, пусть не так ровно и гладко, но они учатся, если им не давать выполнять эти задания, то дети и не научатся их делать. Родители, делая за детей, вредят своим собственным детям.
Почему вы считаете своего ребенка дурачком, который ни с чем не справится? Что у него низкий уровень, что ему нужны более простые задания? Может просто дать ребенку самому выполнять, не лезть делать за него, не считать дурачком, и тогда у ребенка все начнет получаться?

копировать

Кем задания даются? Вами? Вы же сама пишите, что родители выполняют. Ваша задача сделать так, чтобы выполнял ученик. И сразу поясню, путь запугиваний и двоек неправильный. Родители выполняют потому, внимание......Потому что ученик сам не может. А ответ, почему он у вас не может, вы должны дать себе сама и решить эту проблему сама, а не на форуме о ней спрашивать. Это ваша проблема, так как когда класс покажет плохие результаты на МЦКО, к примеру, то спросят не с родителей, а лично с вас. Класс Петровой - дурак, будет написано на стене в туалете. Там не напишут, что родители класса такого-то - дураки.

И еще раз поясняю, многие не правильно улавливают смысл фразы "учителю необязательно знать свой предмет, важно уметь научить". Тут имеется в виду необходимость УМЕТЬ УЧИТЬ, без которой невозможно быть учителем. А многие на педагогических симпозиумах с умным видом вещают, что его дело ДАТЬ знания, а возьмет ли их ученик, умеет ли он их взять - не их дело. Вот и делайте выводы. Какой класс вы хотите получить, тот, где никто ничего не может и уходит от вас в слабый класс. Только имейте в виду, с вами и сильные долго не останутся, они все в топ школы свалят. Или вы покажите класс, демонстрируя свое умение научить любого.

И допишу, когда учитель литературы в 9 классе на ОГЭ обнаруживает, что ученики двух слов своих связать не могут в сочинении - это уже очень поздно. Такой учитель довольствовался хорошими сочинениями все эти годы, а дети реально их писать не умели. Надо было кропотливо учить. Абзац за азбацем. Когда Коля сам тебе на уроке без всяких родителей родил два, три предложения на тему "Осень - наше будущее". И ты не перечеркнула все и сказала, чтобы дома переписал. А объясняешь Коле, что лучше это предложение построить так. А это вот так. И задаете ему на следующем уроке еще два предложения написать уже на тему "Билл Гейтс - будущее нашей медицины". И так шаг за шагом к самостоятельному сочинению. А вы посмотрите сколько учитель "прекрасных" не только бьются в истерике от того, что ученики пишут в сочинениях, где у них нет возможности списать, но и смеются над этим на форумах. А над кем они смеются-то?

копировать

Дети умеют делать то, что им задали, в школе спокойно и с удовольствием делали такие же задания. Поэтому и удивляюсь, зачем родители лезут? Почему не дают тренироваться ребенку? А потом будут возмущаться, что "плохие результаты на МЦКО". Так дайте детям самим учиться, тренироваться, тогда и результаты будут хорошими. А то делают все за детей, а потом ждут, что на мцко они выдадут какой-то результат. Какой, если родители им не дали научиться, выполняя задания за них?

копировать

вы хозяйка ваших домашних заданий, увидели, что сделали родители, дайте выполнить ребенку это же в классе, в качестве индивидуального задания на карточке, вы увидите, что ребенок не знает. И вам надо с этим незнанием быстренько работать, думать, как выстроить систему домашних заданий, чтобы она работала на вас в первую очередь, на вашу систему преподавания. Стать "хорошим" учителем довольно просто, надо просто выкинуть из головы все эти догмы и действовать по принципу наших советских учителей, когда они на небольших упражнениях намертво закрепляли все ЗУНы у детей. Все это просто надо обмозговать и все получится. Если родители не дают учиться, значит давайте все более и более элементарные задания, а потом поинтересуйтесь, почему ребенок даже такое задание не выполнил сам. А про МЦКО вы и так все знаете, это просто мешает детям учиться и усваивать материал нормально, тут уж, без обид. Впереди паравоза летят, а прилетают сзади. Ничего лучше наших простых советских схем работы не придумали. Четкость, повторение, продуманные задания, контроль каждого ученика. Одному как обезьяне, второму - творческие сложные задания. Времена такие, сейчас теряются не только дети и родители, но и учителя.

копировать

Я уже несколько раз повторила, но вы зачем-то опять и опять продолжаете додумывать что-то свое и вести пространные речи про "как стать хорошим учителем" :)
Дети спокойно выполняют задания в школе. Они могут и умеют, поэтому мне не понятно, зачем родители выполняют за них.
А вот это как "Если родители не дают учиться, значит давайте все более и более элементарные задания"? Может наоборот, родителям надо перестать лезть в детские задания, и тогда дети не будут превращаться в ничего не умеющих дурачков? И не надо будет снижать планку заданий?

копировать

Во-первых, не все задания непременно надо "научиться делать". Например, если бабушка будет за внучку вязать крючком, а внучка не научится, то и слава Богу, я считаю.

Во-вторых, не все задания учитывают навыки ребенка. Верю, что именно Ваши задания даются с учетом изученного материала, но учителей в школе много.

копировать

задания даются согласно пройденному материалу в классе, поэтому оно в принципе не может быть разным, что пройдено, то и дают для закрепления, единственное, да, по объемам оно должно быть разным, потому что условно троечнику надо для закрепления 10 примеров решить, а отличнику одного достаточно.

копировать

Вопрос какая цель. Вот мой ребенок пошел в топ школу, я подобалдела от количества номеров, заданных на дом. Вот идет повтопение по теме в ОГЭ, простые задачи, но штук 30. Я репетиторством занимаясь столько 11ти классникам не даю. Но она села, за час их быстренько прощелкала: тема повторена и закреплена полностью, к ней уже можно не возвращаться и давать углубленку. А я с нормой не больше 2 задач за раз 11 классу, так до углубленки не дойду и к олипиадному уровню даже не приступлю.

копировать

Чушь это: "Когда ученик получает домашнее задание для закрепления по своим силам, никакие родители за него ничего выполнять не будут". Я всегда даю минимальные домашние задания, часто не задаю совсем, но в каждом классе находятся родители, которые прямо в тетради пишут за ребенка.

копировать

Дается совершенно элементарное, детское задние, рассчитанное на детей 5-6 лет, аппликация, обвести и вырезать из цветной бумаги листик и наклеить на белую бумагу.
А что за задание, от которого можно "в буквальном смысле потерять зрение, здоровье и разум?"

копировать

Речь о школьниках в теме, а не садовцах, вообще то. Неуже ли не понятно?

копировать

1. Ребенок очень слабый и вместе с выполненными родителями работами тройки выходят, а без них будет 2. 2. Считают, что эти задания не особо важны и стремятся освободить время ребенка на то, что более важно. 3. Очень важны оценки и пытаются их поднять всеми способами.

копировать

задание не на оценку, задание интересное ребенку (в школе с удовольствием дети этим занимаются)

копировать

По 1 варианту. Если ребёнок учится на 2-ки, он и экзамены не сдаст, в чем смысл? Тут на ЦПМПК нужно, а не уроки щеюа ребёнка делать...

копировать

Скорее всего решают проблемы по мере их поступления. На данный момент надо банально перейти на следующий год.

копировать

затем, что в старших классах уже нужно уделять время профилю, а географию и мусорную общагу делать по три часа нет ни времени, ни сил
сразу предупреждаю - нет, не стыдно, ращу неразвитую одностороннюю личность:)

копировать

За географию обидно, но согласна, РТ по общаге - тихий ужас, контурные карты занимают много времени, подборка материалов для презентаций тоже. Помогаем.
А, кстати, если бы не помогала не узнала, насколько позорный учебник по Истории.

копировать

О да, история - просто бич. Невозможно ЭТО ни прочесть, ни понять, ни тем более осознать. Плюс если учитель не профессионал (а это крайняя редкость и не наш , увы случай) - туши свет. У нас (в 7-м) история более менее вытягивается, когда мама находит время на то, чтобы сыграть ту или иную тему "в ролях", увязать ее с другими событиями и явлениями, привести примеры, как историческая логика повлияла на современность, найти короткую документалку (на длинную нет времени) и т.д. И вот только тогда это становится интересным и более менее понятным. ДЗ же из разряда "прочесть параграф, ответить на вопросы, подготовиться к проверочной" будет сделано по формальному и остаточному принципу. И знаний будет вынесено ровно ноль.

копировать

Для вас география и общество - мусорные. А для кого-то это профиль

копировать

Ну значит для них мусорными будут физика и химия.

копировать

Я за своего сына-студента, который учится на программиста, сделала в прошлом году на дистанционке физ-ру и право. И сдала по ним зачеты. Потому что ему есть, чем заняться кроме этого. А у меня было свободное время. Че б не помочь-то? Смысл был просто свалить это с плеч. Щас опять буду делать физ-ру, а если полностью переведут на дистант, сделаю еще и экономику.

копировать

Вот вам делать нечего. Понимаю некоторые помогают малышам, но делать за студента это за гранью.

копировать

Мне не в лом помочь собственному ребенку. В каком бы возрасте он не был.

копировать

в семейной жизни тоже будете сыну помогать?

копировать

А это что-то предосудительное?

копировать

вспоминается реклама, как мать сЫначке презерватив помогала надевать :-D тут на еве несколько раз выкладывали :)

копировать

Я с удовольствием возьму на себя, например, прогулку с внуком, если у меня есть время и сиды, чтобы разгрузить дочь. Так же, как сейчас беру на себя кроссворд по физре, чтобы ребенок успел на тренировку сходить.

копировать

Вы сравниваете несравнимые вещи. Вы или тролль, или очень глупый и одновременно мерзкий человек.

копировать

А что за реклама?

копировать

и я с физ-рой помогла тоже своему студенту)))

копировать

Делала несколько раз задания по истории и литературе своему 10-класснику. Во-первых, предметы непрофильные, а задания рутинные. Во-вторых, это были дни, когда сын зашивался, и это была не его вина. Мне хотелось, чтобы он лег хотя бы полпервого, а не в 4 утра. В-третьих, у меня было время и силы для этого. Ответственному отношению к учебе мои жесты доброй воли никакого ущерба не нанесли.

копировать

слушайте, ну, у меня тоже старшая дочь - перфекционистка, только пятерки по всем предметам, только хардкор. но я еще в 5 классе ей объяснила, что лучше за такие работы получить двойку, которую запросто исправишь, чем гробить здоровье.
в 22часа у нас для детей отбой, и никаких уроков до часу ночи я принципиально не понимаю.
если был день в школе плюс художка плюс спорт - к 21 часу голова уже не соображает, и нет смысла сидеть с какими-то картами или эссе.
если уж очень хочется прям сделать - встает в 6 утра и делает утром.

копировать

Он абсолютная сова. Будить в 6 утра вообще не имеет смысла, для него это и есть "гробить здоровье". И я против получения двоек, это никак не лучше, а значительно режет средний балл.

копировать

меня наверное местные запинают.... я ТАК ХОТЕЛА что то в школе поделать за ребенка, вот честно честно - максимум что мне доверяли это материал собрать - листики там, шишки, или краски там купить)))) в школе именно так учили - сами все сами, у кого родители помогали - посмеивались над ними.
АААА вспомнила - во 2-м классе костюм для театральной студии сделала ребенку - мойдодыра)))) но красить его тож мне не дали))))
когда ноута не было для рефератов в началке ребенок сама тексты искала, из них рефераты, доклады составляла - тут я только распечатывала на работе и картинки могла вставить.

копировать

Чтобы 2 не поставили, все очень просто.Я рисую за ребенка, учитель не знает, потому что рисую я как курица лапой. Рисовать ей некогда, как и писать простыни по географии.

копировать

Задание не на оценку, вырезать и приклеить листик, уроков сейчас нет, поэтому нагрузки у детей никакой нет.

копировать

Я, помнится, за старшую делала окружающий мир. Мы его ненавидели дружно всей семьей, этот окружающий мир. Дурацкие задания, дурацкий учебник и сам предмет тоже дурацкий. Родители звонили друг другу и советовались на тему: КАК это делать? ЧТО имеется в виду? И тд

копировать

+100! Эти бесконечные -нарисуй плакат и тд и тп, знаний-0, такое ощущение, что художники и писатели должны это делать( опиши красоту....), реально некогда!

копировать

Я за дочку делала плакат по ОБЖ в мае 11 класса).

копировать

Делаю за ребенка тупые ненужные задания, отнимающие время, силы и здоровье.

Делаю вместе с ребенком задания, которые ребенок полностью сам не сделает, поскольку школа не научила, но требует. Естественно, не скрывая факт родительской помощи.

копировать

Аналогично.

Например, младшей дочке в началке помогала выгружать готовые доклады на какой-то спец сайт, на котором надо было их непременно разместить. Сами доклады делали вместе, старалась учить ребенка отбирать основное, быстро проглядев много данных . А потом отпускала ее спать.
Ребенок - спортсменка, тренировки тогда были каждый день до 21, уроки делала в транспорте или поздно вечером и посреди ночи тратить час на выгрузку этого доклада
на какой-то никому не нужный сервис на мой взгляд бессмысленная трата времени и здоровья .
Учитель как-то стала на меня ворчать за это, я так это все и пояснила. Она согласилась с моими доводами .

копировать

У нас оценок пока не ставят :) . Вот - прошлый год , первый класс , задание - написать рассказ в стиле художественного реализма , потом объяснить что делает произведение рассказом из этой категории. Можно - вообще забить , никто и слова не скажет :) , но первоклашке полезно писать , первоклашке полезно сочинять рассказ , и что плохого , если ребёнок усвоит термин - художественный реализм :) ? Поэтому :) - мы вместе придумываем рассказ , потом родитель записывает , а ребёнок переписывает и рисует картинки. Родитель надеется , что ребёнок запомнит написание слов и чуть набьёт руку :). P.S - дочь так увлеклась написанием рассказов , что у нас получились целые серии историй про девочек - Долли и Джолли. Делайте лимонад , господа , негоже гнить лимонам :)

копировать

У нас были задания: придумать рассказ, где каждое слово начинается на одну и ту же букву.
Три дня давали, чтобы сочинить стихотворение. Сказку.

Написать статью в газету. Растения собрать. Русскую избу сделать своими руками с внутренним убранством. Много чего еще было.

Обычная школа, регион, маленький город, 1990-ые годы.

копировать

Дело не в сложности, а в количестве заданий. Ребёнку нужно слишком много успевать делать. А детям помимо школы нужно жить и гулять.

копировать

не успевает отдайте в школу попроще.
а то все рвутся к сильным учителям, а потом дети не тянут.

копировать

Там речь идет о каком-то глупом задании из серии приклеить какой-то листок.

копировать

слушайте, ну эти все глупые задания делаются з 5 минут, разве нет?
ну вырежет ребенок, как сможет, ну приклеит криво...
что в этом страшного?
зачем за него делать?

копировать

Почем я знаю? За меня в детстве обычно такие задания все родители делали: я тянучкой была, едва с уроками успевала, плюс совсем не рукодельная, а маме хртелось, чтоб у меня все лучше всех было. Вот и лепила, шила, вырезала, рисовала. Она, кстати, и сейчас не против внучкам какой конспект написать. Вот моим детям не повезло: т.к. сама я все эти поделки в школе пропустила, то им помочь не могу, сами ваяют или забивают. Зато меня можно разбудить ночью и заставить объяснять физику.

копировать

Далеко не всегда 5 минут. Бывают глупые и времязатратные.
И даже если 5 минут. То 10 раз по 5 минут - уже почти час.

копировать

А если проще уже некуда? У нас самая обычная школа. Многие считают слабой (я тоже). Но блин - домашки столько, что если ребенок будет делать ее строго сам, ему точно будет некогда жить. Если в день по 6-7 уроков (ну ок, два раза в неделю физра, будем считать, что в среднем каждый день по 6). И по каждому задано. По каждому, включая труд, музыку и изо. Причем задания не на пять минут - по языкам переводы и диалоги, по литературе выучивание стихов, творческие задания и сочинения (не говоря уже о чтении довольно серьезных по объему произведений). по алгебре-геометрии 4-5 номеров, по русскому - 3-4 упражнения. По истории и географии - письменные развернутые ответы по параграфу, который к тому же написан так коряво, что приходится объяснять простым и понятным языком (и это уже не 20 минут). Ни о каких санпиновских двух часах и речи не идет.

Я как-то интереса рази замеряла, за сколько я лично, обладатель блестящего аттестата, кандидат наук, обладая навыками скорочтения, отличной памятью и развитым аналитическим мышлением, владея средним английским и "врожденной грамотностью" на родном справлюсь с обычным домашним (это было в шестом). Мне потребовалось 3,5 часа, чтобы сделать все качественно - "на отлично". Прочесть, подумать, написать, найти информацию, проанализировать, законспектировать, нарисовать, перевести, сочинить, ответить на вопросы и т.п. Почти четыре! При том, что все темы мне были давно знакомы, текст на английском я, естественно, перевела с листа и ответила на грамматические вопросы, не обращаясь к справочникам по вполне понятным причинам. Ну и все остальное.

Учитывая, что мой ребенок обладает весьма средними способностями (это объективный факт) и возрастом в три раза моложе меня (что отражается и на уровне образования, и на общей эрудиции), не умеет сосредоточенно часами выполнять неинтересную муторную работу (а я в себе это развила за 40 лет), ему для такого же результата надо как минимум перестать спать. А для хотя бы в половину более скромного - перестать жить.
При этом совсем не стоит цель ради истории с географией лишать ребенка спорта и любимых занятий.
Поэтому да, помогаю. Стараюсь не делать за него (чисто педагогически, а не ради мифических знаний, которых школа все равно не дает), но помогаю очень. Иначе никак.

копировать

+100

копировать

Да это такие родители, что привыкли всю жизнь врать и воровать, вот и детей этому учат. Плохие взрослые вырастают из плохих детей.

копировать

Вот вас штырит-то.))

копировать

Я делаю за ребёнка рисование.) Ребёнок дальтоник, а учитель этого принять не может и упорно ставит 3 и 2 за все, что нарисовано цветом. Справка есть, разговоры у завуча говорены неоднократно, на пальцах, картинках и примерах всем объяснили, что дальтоник - это не тот, кто красный карандаш от зелёного отличить не может, но это не помогает. Поэтому ребёнок рисует карандашом в классе, я дома раскрашиваю.
За старших так же раскрашивала биологию, географию, и контурные карты.

копировать

Простите за вопрос - а вы узнавали про очки для дальтоников?

копировать

Да, они у меня даже есть.) Мне их подарили, скажем так, против моего желания. Но во1, они работают только в хорошую погоду при свете полного спектра, то есть только на улице. В помещении они не работают. Во2, они не всем дальтоникам подходят. У меня просто дейтеранопия, мне очки на улице дают просто невероятно, охренительно объёмное изображение. Я как в 3D кино нахожусь, полностью составленном из обоев гугла для рабочего стола (как вы живёте в таком ярком и объемном мире, я даже не представляю))) Очень круто. Но через 1,5-2 часа мозг взрывается, начинает болеть что-то в глазах, давить за глазами, а на следующий день я хуже вижу. Я пока не смогла к ним привыкнуть. То есть это просто очень дорогое развлечение. Желания постоянно в них ходить у меня нет.
А ребёнок, про которого я пишу, полностью не видит зелёный спектр и практически не видит красный спектр. У него нарушение цветовосприятия сложнее моего.
Для недальтоников это просто тёмные очки, как любые солнцезащитные.)

копировать

Это идиотизм конечно. Я вообще считаю, что рисование, физкультура и музыка должны быть в виде зачетов - зачтено/не зачтено.

копировать

а забить на 3 по рисованию - не?
вам для чего пяткрка по рисованию, ну, чтобы что?

копировать

Чтобы ребенку не снижать самооценку, например. Если учитель не в состоянии принять физиологию ребенка - представляю что там за человек. Такие гнобят не стесняясь, сравнивают, дразнят. Если нет возможности поменять учителя, не так уж сложно избавить ребенка от этого всего хотя бы на формальном уровне.
И потом, если ребенок грубо говоря отличник по остальным предметам, трояк банально портит реноме.

копировать

мой ребенок - ленивый пофигист, а у меня синдром отличницы.
сойдет объяснение?

копировать

Таким и останется по жизни

копировать

И? Что сказать-то хотели?

копировать

Сын учится в физмате, нагрузка большая. Могу сделать то, что отнимет много времени, но не принесёт особой пользы. Из последнего писала реферат по физкультуре на тему вредных привычек. Дочка для него может что-то нарисовать, если это нужно для внеурочки. Вот на прошлой неделе рисовала букет цветов для поздравления учителей с днем учителя.

копировать

Ну и что с того, что учитель знает ? Отвыкайте от мысли о том, что учатся для учителя.
Если задание дано не для того, чтобы ребёнка научить, а для того, чтобы он занят был - кто угодно может его сделать. Бесконечные раскрашивания совершенно бесполезны доя обучения ребенка. Сажаем любого незанятого члена семьи с раскрашиванием перед телевизором - и все довольны. Включая учителя.

копировать

ну... я ленивая жопа и просто научила детей делать такие задания быстро.
не представляю себя, сдающей зачеты за студента или делающей в свой выходной презентацию школьнику.
просто получают тройки, к примеру, но обычно 4 и 5 все же ))

копировать

Я могу понять, когда помогают делать ДЗ. Но вот сейчас ребенок занимается математикой, кружок в связи с ситуацией ведут дистанционно. 3 класс. Там система такая: сначала дают задачи, ребята решают, не решили - объясняют решение. И постоянно слышу во время занятий реплики учителя: родители не подсказывайте, родители, отойдите от экрана) И вот зачем родители им помогают? Цель? Типа мой самый крутой математик быстрее всех решил? Или что?

копировать

Я вышиваю бисером вместе с дочкой. Ибо выбрала она вышивку которая при ее скорости в год который на нее отведен нихера не укладывается.

копировать

За ребенка делала часто музыку и рисование. Все остальное - только вместе, на пару, чтоб сам допер и хотя бы что-то усвоил.

копировать

Делаю иногда. Например, в среду у ребенка соревнования, после школы. Т.е. в 2 часа вышла из школы, быстро поела, ушла на 4 часа на соревнования, там нервничала, старалась, вернулась в 7 никакая и расстроенная, потому что выступила не очень. Да, я сделала две домашки - сочинила частушки по литературе и какой-то онлайн тест по геометрии, где у нее и так всегда 5. Школа никогда не входит в положение, поставили бы двойки. Домашки задают много. Дочь бы упиралась и делала до 12 сама. На следующий день тоже была бы никакущая. Зачем?
Но надо сказать, что обычно я даже не знаю что задано.

копировать

не хочу вас обидеть, но считаю это двуличием: типа если мама за меня сделает, я не успеваю, - окнорм, а получить честные 2 или 3 - не хочу.
у меня тоже спортсмены дети, и я всегда говорю, чтобы выбирали:или спорт, или учеба в каждом конкретном случае
ну и еще, справедливости ради: на тест не больше 40 минут обычно отводится, частушки - ну да, согласна, может и часа 2 промучить. итого 7+3=10, почему до 12 это все делать-то?

копировать

Потому что была еще куча уроков, которые она делала сама. Я выбрала два самых несущественных для нее в тот момент задания.
Вы можете считать, что угодно. Я считаю, что члены семьи должны помогать друг другу.

копировать

В начальной школе доводила до ума рисунки) учительница так и говорила: посмотрите, как хорошо рисует мама такого-то)

копировать

ну, лично мне не нужна похвала учителя моим художественным талантам, хватает признания в жизни;-)
из троих детей 5 по рисованию только у одного, у остальных 3-4, которые ставят за старания..
ну если не умеет и не нравится человеку рисовать, почему это проблема?

копировать

По-моему, это было смешно)

копировать

+100

копировать

Это была издевка, выставление на посмешище, но до мамки так и не дошло.

копировать

Ева такая Ева)
Если вы в домике и боитесь высунуться, это не значит, что все такие правильно-занудные.

копировать

Смотря какие уроки делать за ребенка. Если не успевает доклеить-дооформить или вопросы в учебнике вызывают ответный вопрос "что курили авторы учебника?" - это одно, тут можно ребенка поддержать. Если задания по основным предметам - это воспитание дебила.
Я в 2002 подрабатывала в школе училкой физики (тогда так плохо было с кадрами что брали "с улицы"). Среди порядка 100 12-летних детей двоим домашку делали родители. Причем это начало физики, задачки очень простые. Что с ними было дальше, не знаю, я ушла из школы. Один тупой папаша, видимо очень гордился, что может решать задачки по физике для 7-го класса. Типа, дочке помочь. Но вторая родительница была училка математики по фамилии Секретова и работала на том же этаже. Помню, ее дочка Леночка на контрольной попросилась пописать. Вышла и зависла минут на 20. Она в это время вызвала мамашу в корридор и та, оставив(!) свой класс прорешала ей задачки. Сдает мне карточку индивидуальных заданий с загибами (видимо, в сапоге выносила) и идеальное решение. У меня до сих пор ощущение, что меня умыли г-ном. Я тогда костьми ложилась, чтобы заложить в их головы знания-умения, старалась, как могла. Когда я это раскусила, стала вызывать ее к доске. У доски плавает, но ведет себя нагло. Я до сих пор НЕ могу понять, ЧТО хотела в результате с этого поиметь ее мамаша. Оценку без знаний? Интересную психологию своего ребенка?

копировать

Чтобы облегчить ребенку жизнь. Разве это кому-то непонятно?

копировать

1. Есть масса бесполезных заданий, а в старших классах и предметов, я не хочу на них тратить время моих детей. Это дорогое время. при этом ругаться с учителем я тоже не хочу.
2. Иногда оч. важна оценка, результат, тогда по сути не важно, кто сделал задание, главное результат.
3. Чтобы научить ребенка что-то делать самостоятельно оч. полезно делать это с ним вместе.
4. Я вообще люблю что-то делать вместе м детьми :-)