зачем родители это делают?
теряюсь в догадках, зачем родители выполняют работу за детей? Учитель прекрасно знает, на что способен ребенок, и отлично видит, кто делал сам, а за кого родители. Вот зачем родители выполняют задания за детей? Кто поступает так же, откройте тайну, в чем сакральный смысл сделать все самому?
какой учитель, такие и работы. Профессиональный учитель никогда не даст такую работу, которую ребенок не может выполнить сам, раз уж он так хорошо знает ребенка. А все подряд дают все подряд, совершенно даже не удосужившись узнать, а что задал другой учитель, не придется ли ребенку от их заданий в буквальном смысле потерять зрение, здоровье и разум? И еще хотелось бы узнать, что за 15 минут на домашнее задание вы пишите в журнале, когда задаете выучить три параграфа и ответить на все вопросы, написать сочинение, выучить стихотворение. Вопросом на вопрос, ничего?
нет, дорогая моя, это санитарные нормы, которые требуют, чтобы дома ученик занимался ДВА часа и не более. В то время, как любой хороший учитель знает, что у среднего ученика на каждый предмет уходит по 40 минут. А у слабого еще больше. Соответственно, ребенок работает более 8 часов в день. Больше, чем взрослый. Хороший учитель никогда не даст на дом одинаковое задание для отличника и для двоечника. У каждого должен быть свой уровень, это прописано во ФГОСах, об этом Петерсон в начальной школе орет на каждом углу. Принцип мини-макса. Когда ученик получает домашнее задание для закрепления по своим силам, никакие родители за него ничего выполнять не будут. А в общей картине по больнице выходит следующее, большая часть учеников (не отличники), получают задания, которые либо их опозорят и докажут, что они способны только на 3 что-то выполнять, либо будут сделаны НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, при помощи родителей, гдз или других способов.
Повторение - мать учения. Повторение - мать учения. Выстраиваете правильную систему домашних заданий, и ученик не только будет стремиться выполнить все сам и даже ни разу в гдз не заглянуть, но и будет с гордостью вам сообщать, что гдз нашел САМ ОШИБКУ!. Думайте не о родителях, а о том, как вы должны работать с учениками, имеющими разный уровень подготовки по предмету. И будет вам Щастье, поверьте мне, донне Розе
В корне не согласна с "Хороший учитель никогда не даст на дом одинаковое задание для отличника и для двоечника". И дело не в хорошести учителя, а в том, что в одном классе все дети должны находиться в одинаковых условиях, получать одинаковые задания, а то что это получится, одним сложнее дали, другим легче, начнется ругань между учениками и нездоровые отношения в классе.
Если ребенок не тянет, то его переводят в класс с другим уровнем обучения, более простым, а не требуют более легкие задания, когда все остальные выполняют задания стандартные. Так что во ФГОСах все правильно написано "У каждого должен быть свой уровень ", не тянете сильный класс, переходите в более слабый.
хорошо, продолжим допрос, какие проблемы-то? Много вам помогает ваша домашняя работа в вашей работе? Домашняя работа не может быть средней по больнице, у вас РАзные дети, с разным складом ума и с разной степенью понимания материала. Хороший учитель - это не тот, кто блестяще владеет материалом, а тот, кто умеет научить. А те, кто и блестяще владеет и умеет научить - эти работают в Топах, что-то еще объяснять?
Ваша домашняя работа каждым чихом должна работать на вас, а у вас родители делают за учеников. Значит этим ученикам срочно снизить планку до той, которую они могут сделать самостоятельно. И вы увидите их реальный уровень, а дальше ваша методическая работа. А когда домашняя работа носить формальный характер, большинство учеников учатся посредственно и с помощью родителей и Гдз - это сигнал для учителя. Очень мощный, как фонарь от лампы для допросов. Как-то так.
Сильный класс не тянет учитель, а не ученик. Вам это до сих пор непонятно. Не в состоянии до одного сильного уровня поднять всех разноуровневых детей. Это высший пилотаж. И к нему необязательно стремиться, но поднять любой данный вам класс до уровня "очень хороший" в ваших силах. Если вы с умом подойдете к повторению и закреплению материала каждым конкретным учеником вашего класса. И все. Там все сложное очень просто решается. Было бы желание возиться.
Допрос, смешно :)
Задания даются с учетом того, что их могут выполнить ученики с разными способностями. Задания даются для детей, рассчитанные на их уровень, они прекрасно все это же делают в школе самостоятельно. Ну да, пусть не так ровно и гладко, но они учатся, если им не давать выполнять эти задания, то дети и не научатся их делать. Родители, делая за детей, вредят своим собственным детям.
Почему вы считаете своего ребенка дурачком, который ни с чем не справится? Что у него низкий уровень, что ему нужны более простые задания? Может просто дать ребенку самому выполнять, не лезть делать за него, не считать дурачком, и тогда у ребенка все начнет получаться?
Кем задания даются? Вами? Вы же сама пишите, что родители выполняют. Ваша задача сделать так, чтобы выполнял ученик. И сразу поясню, путь запугиваний и двоек неправильный. Родители выполняют потому, внимание......Потому что ученик сам не может. А ответ, почему он у вас не может, вы должны дать себе сама и решить эту проблему сама, а не на форуме о ней спрашивать. Это ваша проблема, так как когда класс покажет плохие результаты на МЦКО, к примеру, то спросят не с родителей, а лично с вас. Класс Петровой - дурак, будет написано на стене в туалете. Там не напишут, что родители класса такого-то - дураки.
И еще раз поясняю, многие не правильно улавливают смысл фразы "учителю необязательно знать свой предмет, важно уметь научить". Тут имеется в виду необходимость УМЕТЬ УЧИТЬ, без которой невозможно быть учителем. А многие на педагогических симпозиумах с умным видом вещают, что его дело ДАТЬ знания, а возьмет ли их ученик, умеет ли он их взять - не их дело. Вот и делайте выводы. Какой класс вы хотите получить, тот, где никто ничего не может и уходит от вас в слабый класс. Только имейте в виду, с вами и сильные долго не останутся, они все в топ школы свалят. Или вы покажите класс, демонстрируя свое умение научить любого.
И допишу, когда учитель литературы в 9 классе на ОГЭ обнаруживает, что ученики двух слов своих связать не могут в сочинении - это уже очень поздно. Такой учитель довольствовался хорошими сочинениями все эти годы, а дети реально их писать не умели. Надо было кропотливо учить. Абзац за азбацем. Когда Коля сам тебе на уроке без всяких родителей родил два, три предложения на тему "Осень - наше будущее". И ты не перечеркнула все и сказала, чтобы дома переписал. А объясняешь Коле, что лучше это предложение построить так. А это вот так. И задаете ему на следующем уроке еще два предложения написать уже на тему "Билл Гейтс - будущее нашей медицины". И так шаг за шагом к самостоятельному сочинению. А вы посмотрите сколько учитель "прекрасных" не только бьются в истерике от того, что ученики пишут в сочинениях, где у них нет возможности списать, но и смеются над этим на форумах. А над кем они смеются-то?
Дети умеют делать то, что им задали, в школе спокойно и с удовольствием делали такие же задания. Поэтому и удивляюсь, зачем родители лезут? Почему не дают тренироваться ребенку? А потом будут возмущаться, что "плохие результаты на МЦКО". Так дайте детям самим учиться, тренироваться, тогда и результаты будут хорошими. А то делают все за детей, а потом ждут, что на мцко они выдадут какой-то результат. Какой, если родители им не дали научиться, выполняя задания за них?
вы хозяйка ваших домашних заданий, увидели, что сделали родители, дайте выполнить ребенку это же в классе, в качестве индивидуального задания на карточке, вы увидите, что ребенок не знает. И вам надо с этим незнанием быстренько работать, думать, как выстроить систему домашних заданий, чтобы она работала на вас в первую очередь, на вашу систему преподавания. Стать "хорошим" учителем довольно просто, надо просто выкинуть из головы все эти догмы и действовать по принципу наших советских учителей, когда они на небольших упражнениях намертво закрепляли все ЗУНы у детей. Все это просто надо обмозговать и все получится. Если родители не дают учиться, значит давайте все более и более элементарные задания, а потом поинтересуйтесь, почему ребенок даже такое задание не выполнил сам. А про МЦКО вы и так все знаете, это просто мешает детям учиться и усваивать материал нормально, тут уж, без обид. Впереди паравоза летят, а прилетают сзади. Ничего лучше наших простых советских схем работы не придумали. Четкость, повторение, продуманные задания, контроль каждого ученика. Одному как обезьяне, второму - творческие сложные задания. Времена такие, сейчас теряются не только дети и родители, но и учителя.
Я уже несколько раз повторила, но вы зачем-то опять и опять продолжаете додумывать что-то свое и вести пространные речи про "как стать хорошим учителем" :)
Дети спокойно выполняют задания в школе. Они могут и умеют, поэтому мне не понятно, зачем родители выполняют за них.
А вот это как "Если родители не дают учиться, значит давайте все более и более элементарные задания"? Может наоборот, родителям надо перестать лезть в детские задания, и тогда дети не будут превращаться в ничего не умеющих дурачков? И не надо будет снижать планку заданий?
Во-первых, не все задания непременно надо "научиться делать". Например, если бабушка будет за внучку вязать крючком, а внучка не научится, то и слава Богу, я считаю.
Во-вторых, не все задания учитывают навыки ребенка. Верю, что именно Ваши задания даются с учетом изученного материала, но учителей в школе много.
задания даются согласно пройденному материалу в классе, поэтому оно в принципе не может быть разным, что пройдено, то и дают для закрепления, единственное, да, по объемам оно должно быть разным, потому что условно троечнику надо для закрепления 10 примеров решить, а отличнику одного достаточно.
Вопрос какая цель. Вот мой ребенок пошел в топ школу, я подобалдела от количества номеров, заданных на дом. Вот идет повтопение по теме в ОГЭ, простые задачи, но штук 30. Я репетиторством занимаясь столько 11ти классникам не даю. Но она села, за час их быстренько прощелкала: тема повторена и закреплена полностью, к ней уже можно не возвращаться и давать углубленку. А я с нормой не больше 2 задач за раз 11 классу, так до углубленки не дойду и к олипиадному уровню даже не приступлю.
1. Ребенок очень слабый и вместе с выполненными родителями работами тройки выходят, а без них будет 2. 2. Считают, что эти задания не особо важны и стремятся освободить время ребенка на то, что более важно. 3. Очень важны оценки и пытаются их поднять всеми способами.
задание не на оценку, задание интересное ребенку (в школе с удовольствием дети этим занимаются)
По 1 варианту. Если ребёнок учится на 2-ки, он и экзамены не сдаст, в чем смысл? Тут на ЦПМПК нужно, а не уроки щеюа ребёнка делать...
Скорее всего решают проблемы по мере их поступления. На данный момент надо банально перейти на следующий год.
затем, что в старших классах уже нужно уделять время профилю, а географию и мусорную общагу делать по три часа нет ни времени, ни сил
сразу предупреждаю - нет, не стыдно, ращу неразвитую одностороннюю личность:)
За географию обидно, но согласна, РТ по общаге - тихий ужас, контурные карты занимают много времени, подборка материалов для презентаций тоже. Помогаем.
А, кстати, если бы не помогала не узнала, насколько позорный учебник по Истории.
О да, история - просто бич. Невозможно ЭТО ни прочесть, ни понять, ни тем более осознать. Плюс если учитель не профессионал (а это крайняя редкость и не наш , увы случай) - туши свет. У нас (в 7-м) история более менее вытягивается, когда мама находит время на то, чтобы сыграть ту или иную тему "в ролях", увязать ее с другими событиями и явлениями, привести примеры, как историческая логика повлияла на современность, найти короткую документалку (на длинную нет времени) и т.д. И вот только тогда это становится интересным и более менее понятным. ДЗ же из разряда "прочесть параграф, ответить на вопросы, подготовиться к проверочной" будет сделано по формальному и остаточному принципу. И знаний будет вынесено ровно ноль.
Я за своего сына-студента, который учится на программиста, сделала в прошлом году на дистанционке физ-ру и право. И сдала по ним зачеты. Потому что ему есть, чем заняться кроме этого. А у меня было свободное время. Че б не помочь-то? Смысл был просто свалить это с плеч. Щас опять буду делать физ-ру, а если полностью переведут на дистант, сделаю еще и экономику.
Я с удовольствием возьму на себя, например, прогулку с внуком, если у меня есть время и сиды, чтобы разгрузить дочь. Так же, как сейчас беру на себя кроссворд по физре, чтобы ребенок успел на тренировку сходить.
Вы сравниваете несравнимые вещи. Вы или тролль, или очень глупый и одновременно мерзкий человек.
Делала несколько раз задания по истории и литературе своему 10-класснику. Во-первых, предметы непрофильные, а задания рутинные. Во-вторых, это были дни, когда сын зашивался, и это была не его вина. Мне хотелось, чтобы он лег хотя бы полпервого, а не в 4 утра. В-третьих, у меня было время и силы для этого. Ответственному отношению к учебе мои жесты доброй воли никакого ущерба не нанесли.
слушайте, ну, у меня тоже старшая дочь - перфекционистка, только пятерки по всем предметам, только хардкор. но я еще в 5 классе ей объяснила, что лучше за такие работы получить двойку, которую запросто исправишь, чем гробить здоровье.
в 22часа у нас для детей отбой, и никаких уроков до часу ночи я принципиально не понимаю.
если был день в школе плюс художка плюс спорт - к 21 часу голова уже не соображает, и нет смысла сидеть с какими-то картами или эссе.
если уж очень хочется прям сделать - встает в 6 утра и делает утром.
Он абсолютная сова. Будить в 6 утра вообще не имеет смысла, для него это и есть "гробить здоровье". И я против получения двоек, это никак не лучше, а значительно режет средний балл.
меня наверное местные запинают.... я ТАК ХОТЕЛА что то в школе поделать за ребенка, вот честно честно - максимум что мне доверяли это материал собрать - листики там, шишки, или краски там купить)))) в школе именно так учили - сами все сами, у кого родители помогали - посмеивались над ними.
АААА вспомнила - во 2-м классе костюм для театральной студии сделала ребенку - мойдодыра)))) но красить его тож мне не дали))))
когда ноута не было для рефератов в началке ребенок сама тексты искала, из них рефераты, доклады составляла - тут я только распечатывала на работе и картинки могла вставить.
Чтобы 2 не поставили, все очень просто.Я рисую за ребенка, учитель не знает, потому что рисую я как курица лапой. Рисовать ей некогда, как и писать простыни по географии.
Задание не на оценку, вырезать и приклеить листик, уроков сейчас нет, поэтому нагрузки у детей никакой нет.
Я, помнится, за старшую делала окружающий мир. Мы его ненавидели дружно всей семьей, этот окружающий мир. Дурацкие задания, дурацкий учебник и сам предмет тоже дурацкий. Родители звонили друг другу и советовались на тему: КАК это делать? ЧТО имеется в виду? И тд
+100! Эти бесконечные -нарисуй плакат и тд и тп, знаний-0, такое ощущение, что художники и писатели должны это делать( опиши красоту....), реально некогда!
Делаю за ребенка тупые ненужные задания, отнимающие время, силы и здоровье.
Делаю вместе с ребенком задания, которые ребенок полностью сам не сделает, поскольку школа не научила, но требует. Естественно, не скрывая факт родительской помощи.
Аналогично.
Например, младшей дочке в началке помогала выгружать готовые доклады на какой-то спец сайт, на котором надо было их непременно разместить. Сами доклады делали вместе, старалась учить ребенка отбирать основное, быстро проглядев много данных . А потом отпускала ее спать.
Ребенок - спортсменка, тренировки тогда были каждый день до 21, уроки делала в транспорте или поздно вечером и посреди ночи тратить час на выгрузку этого доклада
на какой-то никому не нужный сервис на мой взгляд бессмысленная трата времени и здоровья .
Учитель как-то стала на меня ворчать за это, я так это все и пояснила. Она согласилась с моими доводами .
У нас оценок пока не ставят :) . Вот - прошлый год , первый класс , задание - написать рассказ в стиле художественного реализма , потом объяснить что делает произведение рассказом из этой категории. Можно - вообще забить , никто и слова не скажет :) , но первоклашке полезно писать , первоклашке полезно сочинять рассказ , и что плохого , если ребёнок усвоит термин - художественный реализм :) ? Поэтому :) - мы вместе придумываем рассказ , потом родитель записывает , а ребёнок переписывает и рисует картинки. Родитель надеется , что ребёнок запомнит написание слов и чуть набьёт руку :). P.S - дочь так увлеклась написанием рассказов , что у нас получились целые серии историй про девочек - Долли и Джолли. Делайте лимонад , господа , негоже гнить лимонам :)
У нас были задания: придумать рассказ, где каждое слово начинается на одну и ту же букву.
Три дня давали, чтобы сочинить стихотворение. Сказку.
Написать статью в газету. Растения собрать. Русскую избу сделать своими руками с внутренним убранством. Много чего еще было.
Обычная школа, регион, маленький город, 1990-ые годы.
Дело не в сложности, а в количестве заданий. Ребёнку нужно слишком много успевать делать. А детям помимо школы нужно жить и гулять.
не успевает отдайте в школу попроще.
а то все рвутся к сильным учителям, а потом дети не тянут.
слушайте, ну эти все глупые задания делаются з 5 минут, разве нет?
ну вырежет ребенок, как сможет, ну приклеит криво...
что в этом страшного?
зачем за него делать?
Почем я знаю? За меня в детстве обычно такие задания все родители делали: я тянучкой была, едва с уроками успевала, плюс совсем не рукодельная, а маме хртелось, чтоб у меня все лучше всех было. Вот и лепила, шила, вырезала, рисовала. Она, кстати, и сейчас не против внучкам какой конспект написать. Вот моим детям не повезло: т.к. сама я все эти поделки в школе пропустила, то им помочь не могу, сами ваяют или забивают. Зато меня можно разбудить ночью и заставить объяснять физику.
Далеко не всегда 5 минут. Бывают глупые и времязатратные.
И даже если 5 минут. То 10 раз по 5 минут - уже почти час.
А если проще уже некуда? У нас самая обычная школа. Многие считают слабой (я тоже). Но блин - домашки столько, что если ребенок будет делать ее строго сам, ему точно будет некогда жить. Если в день по 6-7 уроков (ну ок, два раза в неделю физра, будем считать, что в среднем каждый день по 6). И по каждому задано. По каждому, включая труд, музыку и изо. Причем задания не на пять минут - по языкам переводы и диалоги, по литературе выучивание стихов, творческие задания и сочинения (не говоря уже о чтении довольно серьезных по объему произведений). по алгебре-геометрии 4-5 номеров, по русскому - 3-4 упражнения. По истории и географии - письменные развернутые ответы по параграфу, который к тому же написан так коряво, что приходится объяснять простым и понятным языком (и это уже не 20 минут). Ни о каких санпиновских двух часах и речи не идет.
Я как-то интереса рази замеряла, за сколько я лично, обладатель блестящего аттестата, кандидат наук, обладая навыками скорочтения, отличной памятью и развитым аналитическим мышлением, владея средним английским и "врожденной грамотностью" на родном справлюсь с обычным домашним (это было в шестом). Мне потребовалось 3,5 часа, чтобы сделать все качественно - "на отлично". Прочесть, подумать, написать, найти информацию, проанализировать, законспектировать, нарисовать, перевести, сочинить, ответить на вопросы и т.п. Почти четыре! При том, что все темы мне были давно знакомы, текст на английском я, естественно, перевела с листа и ответила на грамматические вопросы, не обращаясь к справочникам по вполне понятным причинам. Ну и все остальное.
Учитывая, что мой ребенок обладает весьма средними способностями (это объективный факт) и возрастом в три раза моложе меня (что отражается и на уровне образования, и на общей эрудиции), не умеет сосредоточенно часами выполнять неинтересную муторную работу (а я в себе это развила за 40 лет), ему для такого же результата надо как минимум перестать спать. А для хотя бы в половину более скромного - перестать жить.
При этом совсем не стоит цель ради истории с географией лишать ребенка спорта и любимых занятий.
Поэтому да, помогаю. Стараюсь не делать за него (чисто педагогически, а не ради мифических знаний, которых школа все равно не дает), но помогаю очень. Иначе никак.
Да это такие родители, что привыкли всю жизнь врать и воровать, вот и детей этому учат. Плохие взрослые вырастают из плохих детей.
Я делаю за ребёнка рисование.) Ребёнок дальтоник, а учитель этого принять не может и упорно ставит 3 и 2 за все, что нарисовано цветом. Справка есть, разговоры у завуча говорены неоднократно, на пальцах, картинках и примерах всем объяснили, что дальтоник - это не тот, кто красный карандаш от зелёного отличить не может, но это не помогает. Поэтому ребёнок рисует карандашом в классе, я дома раскрашиваю.
За старших так же раскрашивала биологию, географию, и контурные карты.
Да, они у меня даже есть.) Мне их подарили, скажем так, против моего желания. Но во1, они работают только в хорошую погоду при свете полного спектра, то есть только на улице. В помещении они не работают. Во2, они не всем дальтоникам подходят. У меня просто дейтеранопия, мне очки на улице дают просто невероятно, охренительно объёмное изображение. Я как в 3D кино нахожусь, полностью составленном из обоев гугла для рабочего стола (как вы живёте в таком ярком и объемном мире, я даже не представляю))) Очень круто. Но через 1,5-2 часа мозг взрывается, начинает болеть что-то в глазах, давить за глазами, а на следующий день я хуже вижу. Я пока не смогла к ним привыкнуть. То есть это просто очень дорогое развлечение. Желания постоянно в них ходить у меня нет.
А ребёнок, про которого я пишу, полностью не видит зелёный спектр и практически не видит красный спектр. У него нарушение цветовосприятия сложнее моего.
Для недальтоников это просто тёмные очки, как любые солнцезащитные.)
Чтобы ребенку не снижать самооценку, например. Если учитель не в состоянии принять физиологию ребенка - представляю что там за человек. Такие гнобят не стесняясь, сравнивают, дразнят. Если нет возможности поменять учителя, не так уж сложно избавить ребенка от этого всего хотя бы на формальном уровне.
И потом, если ребенок грубо говоря отличник по остальным предметам, трояк банально портит реноме.
Сын учится в физмате, нагрузка большая. Могу сделать то, что отнимет много времени, но не принесёт особой пользы. Из последнего писала реферат по физкультуре на тему вредных привычек. Дочка для него может что-то нарисовать, если это нужно для внеурочки. Вот на прошлой неделе рисовала букет цветов для поздравления учителей с днем учителя.
Ну и что с того, что учитель знает ? Отвыкайте от мысли о том, что учатся для учителя.
Если задание дано не для того, чтобы ребёнка научить, а для того, чтобы он занят был - кто угодно может его сделать. Бесконечные раскрашивания совершенно бесполезны доя обучения ребенка. Сажаем любого незанятого члена семьи с раскрашиванием перед телевизором - и все довольны. Включая учителя.
ну... я ленивая жопа и просто научила детей делать такие задания быстро.
не представляю себя, сдающей зачеты за студента или делающей в свой выходной презентацию школьнику.
просто получают тройки, к примеру, но обычно 4 и 5 все же ))
Я могу понять, когда помогают делать ДЗ. Но вот сейчас ребенок занимается математикой, кружок в связи с ситуацией ведут дистанционно. 3 класс. Там система такая: сначала дают задачи, ребята решают, не решили - объясняют решение. И постоянно слышу во время занятий реплики учителя: родители не подсказывайте, родители, отойдите от экрана) И вот зачем родители им помогают? Цель? Типа мой самый крутой математик быстрее всех решил? Или что?
Я вышиваю бисером вместе с дочкой. Ибо выбрала она вышивку которая при ее скорости в год который на нее отведен нихера не укладывается.
За ребенка делала часто музыку и рисование. Все остальное - только вместе, на пару, чтоб сам допер и хотя бы что-то усвоил.
Делаю иногда. Например, в среду у ребенка соревнования, после школы. Т.е. в 2 часа вышла из школы, быстро поела, ушла на 4 часа на соревнования, там нервничала, старалась, вернулась в 7 никакая и расстроенная, потому что выступила не очень. Да, я сделала две домашки - сочинила частушки по литературе и какой-то онлайн тест по геометрии, где у нее и так всегда 5. Школа никогда не входит в положение, поставили бы двойки. Домашки задают много. Дочь бы упиралась и делала до 12 сама. На следующий день тоже была бы никакущая. Зачем?
Но надо сказать, что обычно я даже не знаю что задано.
не хочу вас обидеть, но считаю это двуличием: типа если мама за меня сделает, я не успеваю, - окнорм, а получить честные 2 или 3 - не хочу.
у меня тоже спортсмены дети, и я всегда говорю, чтобы выбирали:или спорт, или учеба в каждом конкретном случае
ну и еще, справедливости ради: на тест не больше 40 минут обычно отводится, частушки - ну да, согласна, может и часа 2 промучить. итого 7+3=10, почему до 12 это все делать-то?
Потому что была еще куча уроков, которые она делала сама. Я выбрала два самых несущественных для нее в тот момент задания.
Вы можете считать, что угодно. Я считаю, что члены семьи должны помогать друг другу.
В начальной школе доводила до ума рисунки) учительница так и говорила: посмотрите, как хорошо рисует мама такого-то)
Ева такая Ева)
Если вы в домике и боитесь высунуться, это не значит, что все такие правильно-занудные.
Смотря какие уроки делать за ребенка. Если не успевает доклеить-дооформить или вопросы в учебнике вызывают ответный вопрос "что курили авторы учебника?" - это одно, тут можно ребенка поддержать. Если задания по основным предметам - это воспитание дебила.
Я в 2002 подрабатывала в школе училкой физики (тогда так плохо было с кадрами что брали "с улицы"). Среди порядка 100 12-летних детей двоим домашку делали родители. Причем это начало физики, задачки очень простые. Что с ними было дальше, не знаю, я ушла из школы. Один тупой папаша, видимо очень гордился, что может решать задачки по физике для 7-го класса. Типа, дочке помочь. Но вторая родительница была училка математики по фамилии Секретова и работала на том же этаже. Помню, ее дочка Леночка на контрольной попросилась пописать. Вышла и зависла минут на 20. Она в это время вызвала мамашу в корридор и та, оставив(!) свой класс прорешала ей задачки. Сдает мне карточку индивидуальных заданий с загибами (видимо, в сапоге выносила) и идеальное решение. У меня до сих пор ощущение, что меня умыли г-ном. Я тогда костьми ложилась, чтобы заложить в их головы знания-умения, старалась, как могла. Когда я это раскусила, стала вызывать ее к доске. У доски плавает, но ведет себя нагло. Я до сих пор НЕ могу понять, ЧТО хотела в результате с этого поиметь ее мамаша. Оценку без знаний? Интересную психологию своего ребенка?
1. Есть масса бесполезных заданий, а в старших классах и предметов, я не хочу на них тратить время моих детей. Это дорогое время. при этом ругаться с учителем я тоже не хочу.
2. Иногда оч. важна оценка, результат, тогда по сути не важно, кто сделал задание, главное результат.
3. Чтобы научить ребенка что-то делать самостоятельно оч. полезно делать это с ним вместе.
4. Я вообще люблю что-то делать вместе м детьми :-)