Плачу-рыдаю, хочу чтоб ДО не заканчивалось.....
Прошла неделя дистанционки и я не узнаю своего ребенка. Это абсолютно идеальный для нее формат. Моя бука, из которой слова лишнего не вытянешь, болтает в микрофон без умолку - у меня челюсть отвисла от изумления! За неделю 11 пятерок, включая физру, на которую она принципиально не ходит, и два троечных предмета, учителей по которым она опасается. Оказывается, когда ее не видно, она может так продуктивно работать...
И что меня ждет через неделю - опять "не могу идти в школу", опять болит нога-рука-голова, не сделанные домашки.....
Даже не знаю, для чего пишу, просто эмоции.....
Мои тоже любят дистанционное. Старший, потому что для него лучше все изложить письменно. Младшей нравится, что она сама может все структурировать и ее не отвлекают 20 шумных мальчиков
Я наоборот не знаю, какому богу или черту молиться, чтобы закончился уже этот бред с ДО и началась нормальная школа и учёба.
чо мешает уйти вообще на дистант? Есть же специальные школы дистанционные. аттестат такой же выдадут, обычный.
Наши снимали на видео комплекс упражнений. отжимания, уголок,приседания, по заданию учителя.
Вполне себе продуктивные занятия.
Ой, а можно поподробнее? Это такой же дистант, как сейчас у всех, с уроками онлайн и оценками или аттестация раз в полгода, а учишь как хочешь?
Многие дети-спортсмены в серьезных видах тут учатся, довольны безумно!!!
http://www.nashipenati.ru/
Ну так переведите ее на семейное обучение, если она такая особенная. А остальные спокойно будут ходить в школу и учиться очно.
На семейном и на заочном учителя материал не объясняют. Девочке и маме придется самим организовываться, искать методы освоения материала, читать дополнительные материалы, искать какие-то курсы и т.п.
Дистанционное образование удобно им тем, что учитель материал дает по zoom, то есть ребенок не в свободном плавании сам по себе. И организован - но и не в школе.
К сожелению, может быть обманчивое ощущение успеха (( Оценки на до вообще ничего не значат.
Отлично? Это же профанация. Знаний 0, а оценки 4-5. Когда придёт время сдавать экзамены, мамы будут кричать, что как же так, мой деточка хорошист-отличник, а егэ сдал на 30-40 б, никуда не поступить теперь, система образования разваривается, будет искать виноватых вокруг.
Может у вас и профанация. У большинства все хорошо. В нашем случае, учителя-самодуры успокоились, т.к. родители могут контролировать происходящее
И это печально. У моей дочери не было. Была школа и кружки. Поступила, куда хотела в вшэ. Как и у большинства не одноклассников.
Я год назад познакомилась с одним бывшим интересным евским персонажем, у нее мальчик сам отказался от репов и затащил ЕГЭ собственными силами как смог. Но это по сути единичный случай. Вся остальная средне-статистическая масса с репами и курсами. Есть еще в окружении яркие дети уровня закла всеросса, т.е. очень способные и очень трудолюбивые, но они как раз в первых рядах начали больше черпать из допов, чем от школы.
Я учитель, весной на ДО несколько слабых учеников подтянулись, я сама была откровенно в шоке. Они стремительно на глазах вошли в зону успешности по моему предмету. На уроках глаза по сторонам, то в портфеле копаются, то разворачиваются и рассматривают других учеников, сидящих сзади, этакие наблюдатели и весь материал мимо их ушей. А вот на ДО с интересом смотрели на меня, реагировали, не отвлекались весь урок. Никогда бы не подумала!
Проблема только, что на весь класс вот таких оказалось трое. Остальные, чтоб перед монитором не "растекались" вникуда, приходилось постоянно собирать, они "подвисали"- как бы смотрят, но как бы мысли где-то там.
Только микрофон. У них все без камеры в классе. Но камеру ей на всякий случай купили, она даже на перемене показывала одной учительнице свою улитку-ахатину:)))
Если это будет длиться месяцами, то вы думаете, что это не демотивирует ребенка? Единицы сохранят концентрацию и ритм, и не разболтаются окончательно. Только если родители или репетиторы не начнут плотно контролировать
Про цифровой дебилизм почитайте. Ребенку важно сейчас научиться строить взаимоотношения со своим социумом, эти качества развиваются только в живом общении. В корпоративной культуре это называется софт скиллс и ценится выше крыши. Именно таким профессионалам поручается постройка всех "мостов", планов и видения. Именно у них больше шансов выстроить карьеру. Остальные копают от забора и до обеда, за зарплату.
Если уже в школе приладить ребенка к компьютеру, то он даже нормально функционировать в обществе не сможет, какие уж там софт скиллс...
Ну и к чему это в моем случае? Если ребенок к 9 классу не проявил талантов в налаживании отношений со всеми подряд и предпочитает дистанцироваться от своих сверстников, никакое погружение в социум его общительней не сделает.
К тому что как раз вашему ребенку, если нет талантов, нужно упражняться. И как раз сейчас, потому что в более младшем возрасте многие вопросы за него решали родители, а сейчас как раз нужно будет ей.
мое поколение по 16-18 часов в сутки варилось в живом общении, зачастую полдня после школы это был разновозрастной и разношерстный социум... следуя вашей логике, ВСЕ мы должны были вырасти великими стратегами и карьеристами... поголовно...
Что вы ждёте от человека, который вырос в нормальной, по его же логике, среде, а позволяет себе общение со взрослыми людьми в духе им же озвученного "цифрового дебилизма"...
Йето вы не в теме. Почитайте о современной нейрофизиологии. Я понимаю что аноним из форума не указ, но это абсолютно официальная научная позиция.
Какие вы счастоивые.
Я ненавижу до. Игры бесконечные, ссоры,крики дома. Учеба сползла жутко...