Ребенку портят вещи в школе
Нам с начальной школы, класса с 3го наверно, портят вещи в школе. Ещё на сыном посмеиваются, прятали ни один раз его ранец, обувь. На пенале писали ручкой плохие слова, пенал пришлось выбросить.
С нами мало кто дружит в классе, высмеивают иногда. Сын приходит, плачет. Я в школу ходила, разговаривала с классным руководителем, ничего не поменялось.
Мы уже в 8 классе, а отношение одноклассников такое же, как и раньше. В декабре оторвали карман на рюкзаке, исписали пенал в очередной раз. На папке для черчения нарисовали кое что неприличное. Портят вещи. На спине на рубашке начиркали ручкой. После физры спрятали обувь. Много всего, и почти каждый день. А сегодня с куртки отстегнули капюшон и спрятали. Завтра пойду в школу искать. А мы не можем дать отпор, страшно, что весь класс пойдет против.
Нам бы доучиться 2 года, и уйдем после 9го. Ребенок не хочет дальше оставаться там. И перейти в другую школу боится.
Я уже выбрала техникум, мы после 9го будем поступать .
Что сейчас можно сделать? Как остановить все это?
Мы в МО. Это школа близко к дому. Переводить особо нетгорю желанием, там тогда 2 дороги надо будет переходить. И неизвестно ещё как там сложатся отношения. Ребенок тихий, скромный. Боится слово против сказать, поэтому вот так и получается.
Если я иду в школу, сына потом позорят, в контакте ему пишут всякие глупости.
Хочется сказать некрасивое про вашу класрук - такие вопросы решаются быстро, их на педфаке учат.
По факту, кроме перевода ничего бы не выбрала. Бесполезно, поломают парню психику.
А почему вы не пошли на контактные виды спорта? Почему вы не освоили приёмы карате или бокса - отправили бы пару раз обидчиков в нокдаун, а вы столько лет прячетесь от проблемы?
Нам портят вещи. Мы в 8 классе. С нами не дружат. Мы будем поступать.
🙄🙄🙄
И вы не понимаете в чем дело или прикидываетесь?
Сыну надо быть смелее, в дальнейшей жизни очень понадобится решительность. Вы можете идти к директору, завучу, иначе классуху не расшевелить. Но имейте ввиду-молодежь презирает жалобщиков, сын должен отстаивать свои права сам.
В 8 классе должно быть соображение, чтобы безопасно перейти 2 дороги. Почему вы не переводите? Почему до сих пор он в этой школе? Ребенок с 1 по 8 класса в обстановки издевательств и чморения, станет совсем забитым, самооценка небось на нуле(
А вам не приходило в голову, что вещи портят именно из-за вашего постоянного "мы"? Вы сами загубили своего ребенка, вы сами, своими руками натравили на него школу, вы до сих пор портите ему жизнь и видимо будете портить в дальнейшем, залезая к нему в постель, если он там вдруг окажется с девушкой. Вы и только вы исчадие ада в этой истории. Идите к психологу пока не поздно, пока вы окончательно не сломали сыну жизнь. Я очень надеюсь, что это разводка и таких дур не бывает, но к сожалению, это вполне может оказаться правдой
Ну, кроме "нам", "мы" там же еще много поводов для беспокойства... Капюшон от куртки спрятали - мамочка идет в школу искать... Жесть. "Мы не можем дать отпор"... "Нам бы доучиться два года".... Она уже сама выбрала сыну техникум. две дороги переходить? мальчик в 8 классе? реально? Мама, по моему, не совсем здорова.... Извините, но у меня сложилось такое стойкое мнение. и сына делает не здоровым. вот его и гнобят все. Мамаша, не ходите в школу. оставьте сына в покое. он сам в состоянии найти капюшон от куртки и тому подобное... жесть. еще удивляется, что у "ребенка" в школе проблемы...
Ваш малыш в 8 классе, и все еще "МЫ"???
Именно по этому ВАМ и портят вещи. Зачем вы ходите в школу искать вещи? Сын сам не в состоянии?
Пока вы не уясните себе, что ваш сын не просто отдельная личность, он уже взрослый человек, мужчина, нет никакого МЫ, его так и будут тюкать. Обрежьте уже пуповину!
Мне 42.
А техникум наш так и называется техникум.
Люберецкий техникум
имени Героя Советского Союза,
лётчика-космонавта Ю. А. Гагарина.
У нас Красково его корпус. Очень хорошее место
Я знаю и Красково и Люберцы - вполне можно найти школу в пределах добраться ребенку на ОТ. Я по ответам автора подумала, что школа в сибирском поселке в тайне, а другая - в 20 км через лес
Он один не поедет на автобусе. Ни разу не ездил никуда, растеряется , кто знает, как что. Он очень тихий, скромный, я его одного пока никуда не отпускаю. Только в школу, от дома 5 минут.
Мы в поселке Красково живём, . У нас 56 гимназия и 55 школа. Больше нет.
В Люберцах конечно школ много.
Есть. В нашей школе у физмат-направления в 8-м и 9-м классе, на других направлениях только в 8-м.
Нарисовался портрет толстого рыхлого маменькиного сынка, над такими всегда издеваются в школе.
Мне другое интересно. А кто все эти родители, чьи дети ведут себя как сволочи? Даже если пацан мамсик, нюня и слабак. Это что, круто воспитывать ребёнка пакостником и учить жизни тех, кто послабее?! Старшекласснику, поди, слабо навалять)
Плюс к мнению. Пусть маменькин, пусть нюня, но родители обижающих растят фашистов, что много хуже. А если слабость по здоровью? Или полнота? Инвалидов и ОВР тоже травить будут?
Вообще классрук за всем этим должен следить. Иначе - другая школа, частная школа, семейное. Думаю, автор троллит, конечно, но ситуации такие и правда бывают.
многие, кто такое творил в школе, сейчас сгорают от стыда
вряд ли они из сволочей превратились в ангелочков
Даже, когда ВЫ перейдёте в техникум, скорее всего ничего не изменится. Потому что дело не в школе, дело в ВАС.
Не задумывались, что Вы вполне можете путать причину и следствие? И повышенная тревожность мамочки идёт из-за особенностей ребёнка? А не наоборот? Маменькины дети вовсе не из-за гиперопеки появляются, это незрелость, часто и органика. К счастью, 99% перерастают. Моего одноклассника мама до 10 класса в школу за ручку водила, всегда рука на пульсе, он именно был слабенький, ещё и зрение плохое, она за него всегда горой. Сейчас, в 45 - он владелец крупной клиники в США, сам - ведущий хирург, уверенный импозантный дядька, дозрел. А обижающих - части уже и в живых-то нет.
Да, ребенок особенный. В детский сад ходил в группу РАС( дети с расстройством аутистического спектра), но походили недолго, там детки были тяжёлые, у нас потом ничего не подтвердилось, СДВГ оставили и успокоились.
Сейчас вроде нет явных проявлений, он просто скромный, тихий, пугливый. Наверно характер такой. Невролог не видит патологии, аутизм точно нет, астено невротический синдром поставил 3 года назад.
Тоже показалось странным, почему не перевести в школу чуть дальше... моя с 5 класса ездит в школу сама на метро, МЦД или автобусе, каждый раз сама решает как ей удобнее по ситуации с пробками и временем... я возила в эту же школу до конца 4 класса, как то небыло необходимости ездить самой, а потом в 5 сказала, я сама и с утра меня не ждет пока я соберусь... В нашей школе есть девочка, она в 9 классе, не знаю какой у нее диагноз, может быть аутизм или что то еще, она всегда веселая, лезет ко всем детям общаться, речь у нее немного странная, вобщем диагноз есть точно, так вот она с 7 класса точно сама одна ездила в школу, может и раньше, я просто не в курсе, знаю что ей до школы минут 30 на автобусе и еще пешком. Это я все к тому что даже если ребенок особенный, то можно научить. Перевести обязательно нужно, зачем терпеть издевательства... и какие там пеналы что бы на них что то писать... может по этому и пишут что у него пенал детский? Моя в 6 классе давно отказалась от пеналов.., еще в 5 классе, хоть это и удобно, но НИ кто не носит пеналы! Максимум такие типа косметички небольшие на молнии, и рюкзаки так же, обычные рюкзаки, не школьные и даже близко не похожие. Одежда так же, моя ходит в штанах карго с карманами, и рубашках разных, форма в школе есть, синяя, но 6 классы и старше уже кто в чем... лишь бы не ярко и не вызывающе! Ну и как уже многие сказали, убрать это МЫ!
Как вариант, в новой школе заранее поговорить с классной и что бы та заранее объяснила, что мальчик особенный, пожалуйста помогите ему влиться в коллектив а не издевайтесь! Вот ту девочку, про которую я выше писала, одноклассники обижали, сама видела, но она умеет ответить и постоять за себя. А в другом классе тоже мальчик с особенностями, так там одноклассники ему во всем помогают, даже рюкзак помогают донести! Никогда ни кто не издевался, а если из других классов кто то приставал, то свои его защищали! Тут работа родителей и главное учителя!
Прям бомбануло. У сына в группе садика есть такая девочка - пугливая, нервная, несамостоятельная. И воспитатель периодически просит детей и помочь ей, и поддержать, и принять в игру. Ненавязчиво так, но с хорошим послом доброты и милосердия.
А в классе растут детки-гады, которые думают, что вокруг все должны быть сильными и уверенными. Это пока кто-то посильнее не даст им отпор, будет больно, но поздно. Именно эти гады потом в массе и отравляют всем жизнь, а не тихони.
Ненавязчиво, говорите....быстрому и шустрому ребенку ломать себя под такую тихоню та еще пытка, поэтому и группируются по интересам. А дальше ваша тихоня имеет выбор - или играть одной (это тоже хороший вариант) или влезать в шумную тусовку. Но тусовка под одного подстраиваться не должна. Доброта и милосердие это про помощь, но не про игры. Учите своего ребенка вливаться в коллектив, а не нагибайте коллектив под него.
Мне ваши советы нафиг не упали, я не про своего писала. Глупости такие ляпнули, что и спорить лень.
Лень - это такая отмазка когда сказать нечего. Единственный совет, который я могла бы дать - почитать словарь, чтобы не кидаться высокопарными словами, смысл которых вам не известен. Чтобы не писать глупости. Потому что ваш спич не о добре, а опять же о лени - лениво воспитателю заниматься с девочкой и он взывает к доброте детей ....при чем тут дети, если он не делает свою работу? почему интересы других детей ущемляются из-за одного ребенка? Воспитатель обязан организовать игры так, чтобы вовлечь всех, а не делать виноватыми детей дошкольного возраста. Это ваша девочка такая беззащитная, что на остальных плевать? Похоже на то....
Ещё раз (если умом слаба) советы твои мне не нужны. И научись запятые ставить сначала, это полезнее, чем словари предлагать.
Разводка. "Мы поели, мы поспали, мы выплюнули пустышку..." Это "мы" даже в особо тяжёлых случаях заканчивается уже к детскому саду. А тут вроде как речь о 8-класснике, который сам не может перейти 2 дороги.
Автор, если это не разводка, то кто-то из вас двоих с особенностями развития. Либо вы, либо ребенок.
Ребенка 5 лет травят в школе, а вы хотите ждать еще 2 года до перевода?
давно надо было перевести.
Очень интересно, где автор, столько написали... а автора нет, может там правда ребенок с диагнозом а тут все издеваются почему сам ничего не может... мне уже интересно стало вот это Мы, почему так? Многие написали, но автор не ответила...