1210 лингво матем 5 классы
Добрый день! Заинтересовали в 1210 лингвоматематические 5 классы.
Есть ли тут, кто сталкивался с обучением в них?
Насколько перспективно? И куда потом? Моему ребенку идеально бы подошли, по наклонностям и способностям, если все так, как завлено. Сложно ли поступить из другой школы? Стоит ли туда возить с Планерной?
Спасибо большое ответившим.

Моя учится в 1210 в 4 классе. Про ЛМ классы нам рассказывали на собрании, и задумка звучит неплохо. Но есть опасения, что только звучит :(
Математика 5 часов в неделю по Мерзляк. Ничего, кроме этого учебника, давать не планируют. Т.е. уровня матшкол от математики не ждите, но будет лучше и чуть сильнее, чем в обычном классе обычной школы.
Англ 5 часов в неделю. По уровням не делят. По английскому учителя хорошие, но с разными подходами, и может случиться так, что конкретный учитель не подойдет ребенку, тогда ребенок язык не выучит :( У своей учительницы моя дочь учится прекрасно, быстро и с удовольствием, хотя домашки задают не много, например. А были замены на учителя другой подгруппы - дочка вешалась от скучных уроков и тонны домашки, знаний на выходе было чуть больше 0. При этом в классе есть дети, которым наоборот - у второй учительницы очень нравится и всё идет легко, а с нашей - никак. Перейти в другую группу теоретически можно, практически - сложно, не любят беготни.
2 класса будут на Авиационной. И, вроде, 1 на Гамалеи. По детям - из того, что мне известно, дети в классы подберутся очень хорошие, в нашей параллели таких достаточно. На один из классов обещают максимально сильных учителей, но думаю, что и второй класс не обидят.
Про экзамены не подскажу, для внешних детей, наверное, только собеседование по английскому + текущая успеваемость + результаты МЦКО/ВПР.
Насчет возить с Планерной... Если только у вас там нет ничего языкового поближе. В основном в школе учатся дети из ближайших домов, возят с других станций редко. Мы живем в 1,5 км от школы, и то на нас смотрят как на странных, далеко типа ))

Спасибо огромное за ответ!!!
Я вот тоже боюсь, что только задумка и хорошая.
Привлекает углубленные русский, лингвистика, англ и приличная мат "в одном флаконе". Вроде даже еще информатика углубленно. В сочетании в отобранными детьми.
Но беспокоит, что не возьмут ли туда всех подряд. И не будет ли это углубление профанацией. Для своих туда будет легко поступить?

Это обычные классы, поступать и ездить откуда-либо смысла нет. Свои туда не поступают, так идут, максимум - совсем двоечников попытаются не взять. Существуют эти классы первый год

Я написала, не поступают, = их и так берут.
То, что выше пишут дети не ездят, может быть смотря про какой корпус. На Гамалею очень даже ездят, даже в началку, и с Планерной, и с Сокола, и из Строгино. В среднюю школу география еще больше

На сайте указаны нижние пороги для прохождения в этот класс- Мцко: матем 80%, русский 80%, читат грамотность 75%, экзамен по англ в школе 76%. Это разве двоечники??

Русский не углубленный, но учительницей по русскому в одном из классов будет самый сильный педагог в школе (по крайней мере на сегодня такая инфа). Но только в одном, второй класс она уже не возьмет. Информатика не углубленная, а скорее просто размазана на большее количество часов. А так будет стандартный Кумир у детей. Из хорошего - в школе новые учителя по физике и химии, вроде, хвалят их, интересно детям. Есть математики и биологи неплохие, но пока неизвестно, останутся ли они в этой школе ((
На самом деле основная проблема углубления сейчас не в учителях (большинство из них могут углубить и расширить свои программы, и с удовольствием бы это делали), а в администрации и родителях. Шаг влево-вправо от программы, и учителю влетит по полной. Потому что стоит кому-то одному пожаловаться, что "деточке много задают, он не успевает выполнять родительские хотелки" или что учитель просит купить дополнительные пособия/тетради, и начинается махание шашкой. Как-то не видно заинтересованности руководства в результатах детей (( Школа всё же берет детей по прописке, и депобра боятся как огня :(
Всех подряд в ЛМ классы не возьмут, все желающие дети будут писать внутренние работы сейчас (март-апрель), возьмут только тех, кто напишет очень хорошо. Сильных детей в 4х классах сейчас немало, так что возможно будет небольшой конкурс. Но если кто-то напишет работы плохо, а конкурса не будет, всё равно не возьмут, ребенку же еще учиться потом как-то надо.
В общем, я бы описала ЛМ классы как хороший вариант местной школы. И если выбирать между Курчатником (старой фм-школой) и ЛМ-классами 1210, то выбрала бы второй вариант. Английски будет, математика в какой-то мере тоже (хотя лично мое мнение, один единственный учебник Мерзляк - это ни о чем для ребенка, любящего математику). По остальным предметам, даже если они стандартные, знания всё же до ребенка донесут, забить не получится. Окружение будет тоже неплохое (общеобразовательные классы и кадеты со своей спецификой будут в другом корпусе).

Мои не учились в этой школе, но я смотрела правила набора, смутило, что набор внутренних детей по МЦКО, причем баллы невысокие. Программа Старлайт неплохая, но лучше совместно с иностранными учебниками, а их наверное не будет... По всей видимости, будет значительно лучше обычной школы и программы, но хуже, чем могло бы быть.
Стоит ли ездить зависит от альтернатив, которые есть или отсутствуют. Для меня с Планерной вполне допустимая дорога для 5 класса.

Спасибо! Альтернатива- целевые классы в 1571- маткласс или химбиокласс. Туда поступит точно. Это недалеко от дома.

Потому что вижу уровень своего ребенка.
Средний балл по каждому предмету- 4,9-5,0. Мцко читат грамотность- на 91%.
Контр с окружайке пррмерную с сайта 1571 написал без ошибок. Маиематику- незначит нюансы были, но мы над этим поработаем. Учитель нам сказала, что не сомневается, что мой поступит. Главное, определиться, куда- матем или химбио.

Добрый день, мой сын учился 5-6 класс в классе дважды два (если вы об этом спрашиваете) поступал при очень высоком конкурсе зарегистрировалось 350 взяли 26. Мы очень довольны детки были очень умные в классе причём не только по математике, у нас была уникальная классная руководительница, но она ушла (переехала в другой город). Спецмат - 5 часов в неделю для детей любящих математику: на неделю 15 задач по определенной Олимпиадой теме и сдача устно педагогу. Английский - у нас была Соколова ЕВ - очень сильный педагог. Мы очень были довольны. Для 5-6 класса - отлично)
Спасибо большое за ответ! Мы как-то больше взор направляем на лингвоматематический класс, возможно, и зря. Наверное, нужно и 2*2 (математический) рассмотреть. Ну и поступить туда нужно.

Учитывайте, что в классах 2х2 много Олимпиадой математики плюсом к школьной программе, большая нагрузка. Уже в 5 классе некоторые дни по 8 уроков суммарно (со спецматом). Далеко не всем это надо и не все тянут.

Ну вот я именно по этой причине и смотрю на лингвомат.класс... там лингвистика, русский усиленные, еще англ, филология, информатика (так заявлено, по крайней мере), а маиематика- тоже углубленно, но не настолько, как в 2*2.

вчера посмотрела расписание 5го лингвомата - 6 русских, 5 математик, 5 англ, 1 информатика, 1 лингвистика, 2 истории, по 1 география, биология, музыка, изо
учебник математики - никольский

Математики в классах 2х2 больше 5. Не помню уже точно по классам, но в 6-7 было по 8 уроков математики, включая эмпирическую геометрию. В 5м наверное чуть поменьше.

Т.е. обучение сильное в этих классах? И математика, и английский с русским?
Ваш ребенок после 7-го перешел в другую школу?

Да, после 7 ушли. И как раз вовремя. Очень довольны, что в 5-7 учились в 1210, и сейчас школа еще сильнее.
Русский и математика у нас были сильные, английский - нет.

Спецмат вела Леонтьева, она отлично подходит для маленьких детей и 5-клашек. Иногда бывает мягка, были вопросы к дисциплине, но это специфика многих классов 2х2.
Маслова вела только школьную математику. Отличный классрук, хороший учитель. Всегда давала ребёнку шанс исправить оценку или проработать материал. Учила детей хорошо.

Вы не путаете ли? У вас, наверное, классрук была Маслова О.В., а не Маслова Е.А., о которой был вопрос.

2 раза по парам. Ничего не задают, хочешь дорешивай листки, хочешь нет, от этого только оценка будет зависеть. Остальные вопросы странные, что значит какие задачи Спецмат, олимпиадная математика. Программа отработана, олимпиадные темы по возрасту, никто не скучает от того что легко, но и нет такого, что никто не решил.

Не помните- не свистите ) 6 класс - 5 математики, 1 эмп. геометрия, 4 спецмата. Куда больше-то? И так по 2 урока математики каждый день получается, больше - это уже до рвоты. В 5м было ровно так же.

У нас 6 математик было. Видимо, сейчас уменьшили. Посмотрела презентацию на сайте: сейчас стало 2 информатики, а у нас точно была 1 информатика. Очень мало, конечно.

Да не было там больше штук математик ) всегда было столько же математики, сколько во всех остальных классах. Только немного другой наполненности. Плюс эмпир. геома, плюс спецмат. Информатику одну добавили с этого года, наверное вместо одной физ-ры по расписанию (физ-ры было 3, стало 2). Кстати в новых ЕН классах тоже информатики стало больше. Но тут про это не спрашивали )

Сейчас посмотрела на сайте расписание 6м и 7м. В 6 классе 5 математик+эмп.геом+4 спецмата. В 7м - 4 алгебры+3 геометрии+4 спецмата. У меня в голове осталось 12 математик в неделю. Мне казалось это очень много.

Согласна. Если еще и с английским повезло, то ну прямо реально лучше в СЗАО не найдешь. Нам вот с английским не очень повезло, но все равно были довольны 5-6 класс. Потом уже появились вопросы, и поменяли школу. Сейчас учителя еще сильнее, чем в 1210, но и ездит ребенок по часу в один конец.

Спасибо. А другие одноклассники остались в 1210 или тоже многие перешли? И есть ли кто после 1210 поступают в 179 или 57?
И вы получается выбрали другой полутоп, т.е. 1210 не полутоп, а ниже...
Извините, много вопросов, пытаюсь понять, на сколько лет можно рассматривать 1210, конечно, при условии, что ребенок поступит. Спасибо вам за ответы,

Да, поступают и в 179 и в 57, и в Л2ш. Для 5-6 классов 1210 практически топ. С 7 класса - уже появляется много топ и полутоп школ с конкурсным отбором, и 1210 им уже не конкурент, но все равно 1210 выше 1571 и других школ СЗАО.

Расскажите, пожалуйста, про математические классы? Есть смысл в них стремиться сильному ребёнку с хорошей мотивацией, но не вундеркинду?
И какая вообще атмосфера в школе (особенно интересует корпус на Гамалеи)

Т.е. в целом во всех классах язык сильный? Или дети с репетиторами успехов достигают? Спасибо!

это обычный класс. не спецкласс, как 2*2. специально ради него переходить не стоит. если нужна математика и англ - то 2*2

В ЛМ классы набор по высоким процентам МЦКО. Он вроде не должен быть обычным. Туда все подряд не попадут.
В 2*2 слишком много математики для нас. Моему ребенку как раз интересна немного усиленная математика+ сильный русский, лингвистика, англ.
Требования к языку в 2*2 намного ниже, чем в ЛМ-по приказу на сайте-60 проц.
И да, там же написано, что мцко никакие не учитываются в 2*2, только пробный урок и вступит работы по математике и англ.языку
На сайте указаны нижние пороги для прохождения в ЛМ класс- Мцко: матем 80%, русский 80%, читат грамотность 75%, экзамен по англ в школе 76%. Это сильные дети.

Я знаю только то, что написано на сайте. Официальную информацию.
Не думаю, что туда будут брать всех двоечников подряд, вопреки официальному приказу. Все-таки это должен быть не совсем обычный класс (судя по информации на сайте). Спрашиваю, потому что интересна информация изнутри. Спасибо, что отвечаете.

Вам отвечают «изнутри», вы не хотите видеть. ЛМ пока что обычные классы, у которых разница в программе с ЕН - 1 час в неделю. Неплохие будут дети, обычные. Не рассчитывайте ни на что сверхъестественное , тогда не обломаетесь. Вам пишут уже несколько человек, что классы останутся из своих же детей, вы ссылаетесь на сайт. Тогда зачем вообще здесь спрашивать? На сайте же все есть )

То есть свои дети все напишут мцко на 80 %?
Я не понимаю, или Вы хотите сказать, что на сайте написана ложь? И возьмут всех "так" с любыми мцко?
Про "сверх'естесственное" я и не писала, и не рассчитываю на такое. Но и в то, что туда всех возьмут "так"- не могу поверить, это противоречит приказу на сайте.

А куда, по-вашему, «своих» должны выкинуть? В прошлом году своих взяли всех кто куда хотел. Может в этом году что-то придумают по отсеву, но очень сомневаюсь. Вас какой корпус интересует? Какому приказу что противоречит? Сторонних детей будут брать по результатам МЦКО, всех желающих не возьмут.

Вот же приказ с сайта:
https://sch1210sz.mskobr.ru/attach_files/upload_users_files/5f9318943085f.pdf
Там условия и для своих, и для чужих четко определены. Те проценты, которые по диагностикам должны ОДНОВРЕМЕННО выполняться для ЛингвоМатемат класса (и для своих!!, и для чужих)- они не для всех, конечно. И не о каком "так берут" тут и речи нет.
Предполагаю, что своих, кто не соответствует- распределят по более легким профилям, или откроют универсальные классы без специализации.
Ну не могут же набрать сильных детей со стороны и перемешать их со своими троечниками. Смысла не будет в этим никакого для обучения! Да и свой же приказ тогда нарушат, там же про "своих" написали.
Мы или в Гамалеи, или в Алые паруса пойдем. Если вообще надумаем. Ну и поступить же надо еще.

Почитала, интересно. Ну все-таки учтите, что на Гамалеи общеобразовательных 5 классов не остается, а удастся ли администрации перевести своих "троечников" из началки, вопрос. Самой интересно. В
том году всех своих оставили, но и год был тяжелый, и первый набор, может из-за этого тоже. А в Алых Парусах обычные 5 классы точно будут, тут ситуация другая, сепарировать реально.
В любом случае, никто еще не знает, что "это" будет по факту. Историю пока имеют только мат. классы и лингвистические.

если вы надеетесь на сильный англ язык в ЛМ классе, то не обольщайтесь, у всех все одинаковое, у них есть лингвистика - но это лингвистика русского языка, и судя по отзывам родителей - что-то совершенно невразумительное
Программа у всех одинаковая, и все зависит от учителя. УМК Старлайт со всеми сборниками + Макмиллан грамматика. даже домашнего чтения отдельно теперь нет в лингвистическом классе
Если хотите доп англ - кембридж платно раз в неделю

Стар Лайт? На сайте указано Sity Star (автор-Мильруд)
Нас как раз и интересует лингвистика русского языка, я и поняла, что это лингвистика не англ.
И потом, учитывая, что это новое направление, есть надежда, что будут улучшать и развивать эти классы. Ну и мы еще окончательно не решили, пойдем туда или нет.
Пока просто собираю информацию

"лингвистика русского языка, а не английского"?!!!! Лингвистика - это математика с филологией (примерно, чтобы понятно было), наука о конструкциях любых языков мира, о умении предсказать и объяснить структуры языков, НЕ изучая и не владея ими. Перевод и изучение самих языков - это совсем другая область. На лингвистическом направлении не изучают языки, это не филология, Вы путаете

Ну расскажите, в чем отличия. Ребенок учится в этой школе, год через год выдают то это, то другое. Они одинаковые, даже нумерация страниц совпадает, насколько я помню. Сити Стар типа ребрендинг

Еще смущают уроки по 40 минут и перемены по 20 !!!! Зачем они такие длинные? Неужели детям не нужно пораньше уйти, неужели нет допов? Зачем тогда 8 уроков, если они по 40 мин, и не парами, что можно успеть за 40 мин.
И что дети делают по 20 минут на переменах, столько времени в день они съедают впустую, очень неразумное планирование режима дня школьников:(

Это временное коронавирусное расписание. В нормальное время первый урок начинается в 8.30, перемены 10-15 минут (одна только 20), уроки 45 минут.

Спасибо, успокоили, в школах, где дети учатся, давно вернулись к обычному расписанию, не думала, что в некоторых школах еще действует коронавирусное.

не может быть обычного расписания
по приказу роспотребнадзора до конца 21 года вот эти все ограничения действуют и они не сняты.
есть вероятность что эта фигня и в сентябре будет
и да 8 урок заканчивается в 16.05
старшие у нас позже начинают - 9.25, 5-6 - 8-20, мелкие в 8-30

Конечно, есть смысл, если вы живете не рядом с топ/полутоп школами и другими классами 2х2. Вундеркиндов в школе нет :) как и в любой другой (это ведь единицы на несколько миллионов детей). Нормальные обычные дети, любящие математику, обучаемые и готовые ломать голову над задачами. Атмосфера в корпусе на Гамалеи хорошая, хоть и несколько специфичная, тут уже на вкус и цвет :)

Историческая районная :) Без сарказма, есть специфика, связанная с историей и развитием района. Не буду описывать, чтобы не скатываться в оценочные суждения, т.к. мне эта атмосфера не нравится. На самом деле ничего криминального или недопустимого, просто не моё. А другим наоборот близкО или просто всё равно. В общем, как в любой другой школе, особенно давно существующей и с отбором, кому-то подходит, кому-то нет.

На мой личный взгляд. Не по материальному признаку, а по принадлежности к главному зданию 1210. Ну и не только у детей, конечно.
Отчасти, наверное, эти понты оправданы, поэтому вполне понимаю тех, кто этого не замечает или считает нормальным. Опять же, дети никого не гнобят и пальцем не тыкают, дразнить тоже не будут детей из других школ/корпусов. Но общение минимизируют, как только выясняют, откуда новый знакомый, и если приходится общаться, то делают это неохотно. Впрочем, дети без таких замашек тоже есть в главном здании.
Помидорами прошу не закидывать, это только мои субъективные наблюдения.

У кого-то что-то значит, видимо. Это субъективно. У меня несколько детей детей в этой школе, ничего специфического не почувствовала. Хорошая школа, бывшая языковая, сейчас тоже с отбором, по разным направлениям. А Вам может вообще ужас-ужас будет, как знать, чего ожидаете, с чем сравниваете.

Дочка в 6 лингвистическом классе на Авиационной. Ну я вам скажу с Планерной точно возить не стоит. В нашем класе все из ближайших домов. Образование ну средненькое, никакого супер пупер углубления нет, сравнивали - английский такой же как и в параллели которая не лингвистическая. Я ожидала что русский будет тоже как то углубленно ну или хотя бы на достойном уровне - да куда там! Гораздо хуже во многом чем у детей знакомых из дворовых школ. Требований к детям мало. Не нагружают. Уроки можно на коленке с утра перед уроками сделать - им так сойдет. Я то хотела чтобы нагрузка была серьезная. Так что, издалека не рекомендую ездить точно.
И да, отбор этот был - ну профанация в целом, скорее видимость отбора. В классе несколько откровенно слабых детей.

А есть какая-то разница между корпусами? Разной силы преподаватели или детей может как-то по-разному распределяют

Есть. Лучший корпус - Гамалеи. Исторический как его называют. По слухам там лучший пед состав. Мы на Авиационной. Всё как везде - какие то учителя нравятся какие то ну совсем нет, в род чате был вопрос о замене принудительной например. По математике очень странная учитель с таким подходом - есть три любимчика с ними и работает на уроках, на остальное большинство забивает болт. Дистанционка это вообще был просто швах полный в плане обучения - дети просто не учились, игнорили все уроки и всему пед составу было как то плевать. В 6 классе - экскурсий нет, внеурочной деятельности нет, домашними уроками не нагружают вообще, можно 10-20 минут в день уделять и этого хватит чтобы учиться на 4 и 5.

если поступать, только на Гамалеи. все остальные корпуса обычные школы. На дистанционке дети учились в полную силу.

только корпус на гамалеи не резиновый, и своих детей после началки полно, плюс в этом году выпускается первый набор "э" класса, который 3 года вместо 4, вы ж не думаете, что своих троечников куда то денут?

я не про это:) а про то что сейчас выпускается 4 класса началки, и каждый класс полный, т.е. я хочу сказать, что своих детей не выгонят никуда
и в прошлом году все наши троечники - никто не ушел, все остались и в ЛМ и в естнау, конечно прошлый год не показатель с этим идиотским дистантом и пандемией, но даже некоторые наши отличники, которые планировали в Курчатовскую школу уходить - все остались

В математический - никогда. Только по вступительным испытаниям. До 80% детей из других школ.
Лингвомат, Естнау - новые классы, открытые только в этом учебном году, туда ПОКА взяли из своего корпуса всех желающих. Что будет дальше, время покажет

мат класса в этом году не набрали, т.к. не смогли провести вступительные, все наши "математики", кто хотел именно в М, распределились по разным направлениям

Разница есть. Но всё как всегда зависит от того, какой у вас ребенок и кто ему достанется в педагоги. Гамалеи может оказаться как прекрасным, так и ужасным. То же самое можно сказать и про АП, если не повезет с составом учителей, то увы. А если повезет, то и вы, и ребенок останетесь довольны.
На Гамалеи исторически размещаются лингво классы. И с некоторых пор там же базируется 2*2. Эти направления всегда бвли только там. То, что выше пишут про 6Л на Авиационной, это, видимо, был эксперимент и попали на неудачный состав учителей к тому же.
А так, в школе пытаются сейчас много чего поменять по траекториям образования, этим попыткам всего лишь год или два, так что пока неизвестно, куда кривая выведет и как будут различаться корпуса между собой через года 3, например.

Лингвистические классы появились на год позже, чем классы 2х2. Если же там автор имел в виду, что нынешние Лингво-классы по уровню как «советские» классы с углубленным английским в старой 1210, то и это не так. Нет сейчас предметов на английском, театральных постановок, поездок по обмену и всего такого.

Можно тут спрошу?
Кому-то прислали приглашение уже на пробный урок по математике в класс 2*2?
Мой в субботу 13 марта писал, пока нет результатов. В любом же случае должны прислать информацию о набранных баллах?

А Вам приглашение с датой и временем уже прислали? Или только баллы и что прошли дальше? Мы 3 марта писали, нам пока только баллы выслали. Вот не могу сориентироваться когда же пробные уроки начнутся.