классы 2х2 в 1679 (войковская)

копировать

классы 2*2 в 1679
из чата матолимпа:

Если вы живёте в районе Войковской/Коптево, САО, СЗАО, никак не привязаны к месту жительства, готовы ездить или просто хотите, чтобы появилась ещё одна школа с математическими классами Творческой лаборатории "Дважды два", заполните анкету на сайте школы 1679:
https://co1679s.mskobr.ru/edu-news/2494
Там спрашивают класс ребёнка, является ли он уже учащимся этой школы, хочет ли заниматься в 21/22 году про программе 2х2, электронную почту.
Я считаю, поддержать математические классы 2х2 — бесценно))
#дваждыдва #мо1679

upd: отзыв о школе в чате https://t.me/matolimp_chat/9523

копировать

2х2 объявила набор в 2-4 классы 1679

4 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе в 4 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 3 класс ....

3 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе в 3 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 2 класс и родившихся...

2 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе во 2 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 1 класс и родившихся...


http://mathbaby.ru/classes

копировать

Жаль, в 5 набора нет и не объявлены учителя.

копировать

О ужас, а там не будет Метс?

копировать

а почему вы думаете про Метс? она вроде в 444

копировать

Я подумала, может, все учителя 2*2 из 444 теперь сюда переместятся

копировать

был слух что она в 1502 уходит. но может не вместо, а в дополнение. и вообще слухов много, подтверждений мало

копировать

Метс это плохо или хорошо?

копировать

шут знает.
Слышала о ней много плохих отзывов, но мои дети когда пересекались, говорили что нормальная, строгая, дает более серьезные темы.
Сама я с ней не общалась, так что собственного мнения нет.

копировать

Мне она очень не нравится, ребёнку тоже. Это опыт нескольких летних лагерей. Мальчиков не любит, девочек наоборот. Весь урок может работать с парой любимчиков, остальные как галерка. Не церемонится с детьми, может сильно обидеть, не делает скидок на возраст. Родителей тоже особо не стесняется. Я бы своего пацана к ней в класс никогда не отдала. А если любимчиком будет, тогда все хорошо, даже очень хорошо.

копировать

ясно. ну у меня с ней как раз в лагерях пересекались, и девочка и мальчик. Но никто из них не смог мне объяснить причины плохих отзывов, сказали что учитель как учитель, никаких выдающихся недостатков. Может не заметили, может считают это нормой. В любимчики тоже не довелось попасть. В общем, не знаю.
Но ниже пишут, что за ней часть класса уйдет, значит ценят? или там только девочки за ней пойдут? ))

копировать

Мальчики редко попадают в любимчики, но тоже бывают.
Я лично её наблюдала несколько поездок, когда сама ездила с 2х2 в началке. Дети трагедии особой не видели. Но ребёнка в лагерь отправляют за знаниями и атмосферой, а не за ответом "нормально". Конкретно мой сын ничего из занятий с ней не вынес.
Ивановна, как мне кажется, хорошо к Метс относится. Приглашает её почти во все лагеря.

копировать

мои с ней пересекались в лагере МФТИ.
и вроде она наоборот, вела более сложные темы.
кто что вынес из лагерей вообще понять сложно, если в них не находиться (взрослому).

копировать

Мне показалось, что она лучше ведёт у более старших, даже чисто психологически.

копировать

может.
ну вот мои были уже в категории средних-старших, когда с ней пересеклись.

копировать

Я с ней пересекалась по орг. вопросам в лагере. Резкая, собеседника не слышит. Очень неприятное впечатление произвела, солдафонка, я просто в шоке была, что такого человека к детям подпускают. У меня мальчик, говорила про него. Было ощущение, что детей ненавидит.

копировать

Ребёнок учится у ГЮ в 444. Все отлично. Никаких любимчиков в классе нет, ко всем хорошее отношение и мальчикам и к девочкам.

копировать

Учителя из 444 вместе с 2х2 уходят в 1502. скоро объявят набор.

копировать

набор в 1502 будет в 2*2?.. ок
а в какой корпус?

копировать

Преображенка

копировать

Поздравляю жителей района. В нем ничего никогда не было приличного математического.

копировать

до 444 школы 15 минут на машине.

копировать

Это вам так кажется! Дальше Преображенки в центр тоже ничего.

копировать

я в курсе. Мы живем в этих краях. Ездим на машине в 444. До этого ездили на машине в школу на Краснобогатырской.
Но Преображенка все же ближе к центру, чем мы, минут на 30 на ОТ и минут на 15 если на машине без пробок.

копировать

Нет упоминания о наборе в 1502 на сайте 2*2

копировать

говорят будет попозже

копировать

Нет упоминания о наборе в 1502 на сайте 2*2
Будет букваре днях, подождите.

копировать

Странно. Никогда не думала, что 1502 за 2*2. 2*2 славятся свободным поведением, а 1502 - это дисциплина, форма и прочее.

копировать

Все пытаются привлечь сильных учеников как могут.

копировать

Не могу представить как высокомерный и хамоватый Чудов договорился с Ивановой. Не поверю пока не увижу официальное объявление о приёме в 1502 классы 2*2.

копировать

Если договорился, значит, далеко не глуп и радеет за силу школы.

копировать

предположительно в школу уходят люди, у которых были договоренности. А директор согласен им дать определенную автономию в виде целого здания.

копировать

Вряд ли целого. На Преображенке есть свои лицейские классы в здании. Но считаю, если договорятся, перспективы отличные, в этом районе пусто.

копировать

целого не для 2*2, а целого для этих людей, развивающих математику.
зданием тоже должен кто-то управлять. вроде как завуч туда приходит.

копировать

Супер! 👏

копировать

в 1502 ушли (уходят?) несколько преподавателей из 444, отвечавших за 2*2. И по слухам им отдают на откуп даже целый корпус.

копировать

Фамилии педагогов кто уходит, назовите.

копировать

наверное не те, кто вас интересует.. И я лучше отвечу на ваши вопросы про фамилии, которые не уходят. Просто потому что про уходящих... ну вдруг они передумают еще? Или слухи не верны. Все же на слухах основано, а вы фамилии хотите.
Стоит подождать официального объявления, я думаю оно в течение недели-двух будет.

копировать

Метс где будет?

копировать

слухи что в 1502. достоверность слухов непонятна.

копировать

Если Метс уйдёт в 1502, то с ней уйдёт и часть детей из её класса в 444

копировать

а что это за класс?
собственно, такая вероятность есть про все классы 2*2 в 444.

копировать

Сейчас у Метс один класс в 444, 4т и в нем пять детей учится, которые пришли за Метс из ее прошлой школы.

копировать

а что за прошлая школа? в ней были классы 2*2 в третьем классе?
Метс давно в 444 вроде.

5 детей - девочки? )) выше пишут, что мальчиков она не любит.

копировать

Метс с этого учебного года в 444

копировать

она была в 444 еще года 4 назад. на сайте школы была, точно помню. Фото с ярко оранжевыми волосами.
Или я ее с кем-то путаю? Вроде фамилия такая характерная.

копировать

Путаете

копировать

В 1679 перешла.
Уже вывесили учителей

копировать

вы про сайт 2*2?

копировать

Да про него, там уже известны некоторые преподаватели

копировать

тема 1502 отпала. Не договорились 2*2 с 1502.
А вот в 444 все выглядит многообещающе сейчас. 2*2 уходят, но ЛП остается.

копировать

Буквально.

копировать

Как то интересно тема вылезла - начиналась с 1679 и Войковской, а сползла на Преображенку.
А мысли по поводу Войковской есть? Кроме того, что директор из 444 сюда пришел.

копировать

Какой класс? Началка - идите, средняя и старшая школа - бегите оттуда.

копировать

потому что 444 повлияла и на войковскую, и на преображенку ))

а какие еще вам мысли нужны? у вас наш директор, будут профильные классы и страты.

копировать

ну пока еще совсем не у нас:) просто как уже много раз отмечалось в разных ветках, на Войковской со школами непросто, а математических и вовсе нет. Именно поэтому возник интерес к набору в 4 класс ( а мы в третьем). Вообще планировали готовиться через год в Курчатовскую, но сейчас задумались.
Про директора начитались, но важно еще , кто преподавать будет ( а еще и поступить надо).

копировать

Почему 1576/1 не хотите в 5кл? Если там Кашпровская возьмет математику, это отличный вариант. У меня сын от них в 179 поступил в 9, без доп подготовки.

копировать

У меня старшая закончила эту гимназию, а средняя началку. Туда не хочу совсем. Лучше уж останемся при своем прошлом варианте+ вдруг 218 будет 5 классы брать

копировать

Ясно, подумайте, посоветуйтесь 100 раз насчет 218... Да и ездить с Войковской туда проклятие. Лучше в сторону центра смотрите тогда.

копировать

А что с 218 не так?

копировать

А почему не хотите? Мы вот думаем,куда из 1223 бежать? 1576/1-один из вариантов

копировать

От 2*2 как правило, свои профильные учителя приходят.

копировать

как и везде, разные учителя - разное качество.
Так что имена учителей это с одной стороны важно, а с другой... а выбор-то какой? Тем более в началке, когда ее в принципе мало, да еще ограничения на местоположение.

копировать

В 2×2 еще поступить надо...

копировать

основной набор из своих и будет, школа далеко от метро

копировать

да, школа криво расположена, нам вот она интересна, мы в соседнем районе, но с утра все стоит , смысла связываться нет
а местные - та такой контингент вокруг , что ой:) короче зажгут классы 2х2

копировать

Войковская там не стоит по утрам- езжу туда по работе утром часто, там же выезд не на Зою, а по Вокзальному переулку, не так все плохо с началкой в 1679, от них много идут в 5е классы хороших школ .

копировать

Судя по яндекс-картам, а там теперь можно выставить время, на которое показать дорогу и пробки, в 7.30 прекрасно можно доехать и в 8 быть в школе. Мы в обе свои школы так ездили, в 7.30 выезжали если на машине. Даже в самую обычную приличную началку, которая подальше от дома.

копировать

ну из ховрино не доедешь быстро, мы после переезда из коптево возили ребенка в другую школу, все дорог-огороды знаем, а с учетом того, как налепили человейников в ховрино и скоро в коптево, скоро и по огородам по часу ковыряться будешь

копировать

яндекс-карты говорят, что от точки "метро ховрино" до школы на машине в 7.30 ехать 24 минуты. То есть в 7.30 выезжаете, в 8 ребенок в школе.
Врут?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.509863%2C55.847117&mode=routes&routes%5BtimeDependent%5D%5Btime%5D=2021-04-20T07%3A30%3A00&rtext=55.878273%2C37.480768~55.827740%2C37.519222&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3D2135150818~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1355365291&z=14

или 31 минуту на метро. Понятно что еще до метро сколько-то, но если минут 10, то получается 40 минут, тоже по божески.

копировать

вот что вы мне рассказываете? я живу у метро ховрино и мы год мучались, возили ребенка в коптево
с утра все стоит , везде, все объездные дороги , дворы и огороды, больше часа добирались
а метро чем поможет? на метро, потом от войковской на трамвае, котрый сейчас не ходит, тот еще квест сейчас для местных

копировать

я пытаюсь понять, в чем подвох? Карты яндекса обычно достаточно точны. Может вы выезжали не в 7.30, а позже? или вы едете из какой-то другой точки?
Во сколько у вас пробки начинаются? в 7.30 их на большинстве направлений еще нет.

копировать

Так все равно за час выходить, чтобы ребенок не влетал со звонком в класс, а спокойно разделся-переобулся.
Все-таки это все не близко. Мой ребенок ездит и выходит больше, чем за час, но в другую школу.
Кстати, известно кто спецмат и математику будут вести?

копировать

у меня ребенок в центр на метро по прямой добирается, меньше 40 минут, так что при всем желании младшего не будем туда возить, как добрать математику знаем сами, а потмо будет поступать.
жаль, конечно, что появилась школа в САО , которая будет пытаться поднимать математику, но нам опять она неудобна
вот почему нельзя было выбрать школу по зеленой ветке , но у метро? они бы еше вглубь района забрались

копировать

201 удобно стоит

копировать

вот да, да куча школ на той же войковской , но надо было в кие-то д*мат* забраться

копировать

За час выходить или час ехать это не одно и то же.
Можно выйти за час, доехать за 20 минут, и еще 20 минут делать домашку, общаться, готовиться к урокам, просто гулять.
Когда меня муж возил на работу на машине, ему было по пути, мы выезжали в 7.20, и в 7.50 я была на работе. Я брала туда зубную щетку и расческу, там умывалась, красилась, чистила зубы и завтракала.

копировать

Конечно, не одно и то же.
Но все равно много, потому что в школе до урока ребенок теряет время, все равно он рано встает, вот это самое плохое.

копировать

у меня даже в первый класс ребенок выезжал в 7 утра. Потому что езды до школы 15 минут, но только до пробок.

копировать

Школа нормально расположена, метро ходит без пробок, трамваи тоже в мае начнут ходить, так что добраться до школы проблемы нет. От мцк тоже можно на трамвае.

копировать

школа расположена криво и косячно, начнут ли трамвая - еще вопрос, их в ноябре обещали, сейчас почти ноябрь, от метро и до метро (в обратную сторону), на трамвай можно без боя не сесть

копировать

Школа расположена так, что в неё можно спокойно добраться общественным транспортом без пробок. В школы, расположенные на Большой Академической добраться без пробок нельзя, т к там все стоит. Даты запуска трамваев опубликованы везде в сми, это не секрет.

копировать

Заступлюсь, живу здесь. Перестаньте драматизировать, вместо трамвая ходят автобусы 023 и 027 сейчас, по трамвайным путям и идут. Ничего не изменилось. Ходят часто, как и трамваи. В 1679 от метро можно доехать и любым автобусом до Префектуры и пройти через двор внутрь. Кому как удобнее.
Однозначно, не спорю, тем, кто поедет на метро, было бы у метро удобнее. Но в целом - тут место довольно доступное, никаких жутких темных дворов и тп

копировать

ну я рядом прожила 20 лет, сейчас родители там живут, автобусы замещающие ходят плохо, так что не надо, не только вы знаете эти места
и контингент там не для матшколы, мы с речного лучше в центр поедем, как и старший ребенок , это быстрее , чем скакать по трамваям
так что наберут из близлежащих домов

копировать

Автобусы ходят как и трамваи. Мы не заметили никаких изменений в расписании. Ходят часто.
Контингент сейчас везде разный, дети плохоговорящие на русском идут в основном в школу Годовикова рядом, им там комфортнее и их там МНОГО. А так.. даже в самой топовой школе вы не будете застрахованы от избалованных до дури детей или гиперпафосных невоспитанных родителей.

копировать

С Речного да, согласна, вам удобнее в центр, выйдет тоже самое по времени, я не сильна в теме 2*2, но знаю, что в 1950 есть математическая вертикаль с 7кл, она у метро, вам удобно по прямой.

копировать

а лучше в центр - это конкретно в какую школу? 179 таких маленьких не набирает.

копировать

По-моему, на Водном стадионе была несколько лет назад точно школа с началкой 2*2, не знаю номер.

копировать

оттуда как раз 2*2 уже ушли.

копировать

А почему интересно? Не набирали людей? Территориальность неудобная, школа же тоже была не у метро там?

копировать

да, не набирали людей. Вообще непонятно, и рекламы от них мало было почему-то - в том же Коптево про них никто не знал. Сейчас интернет побойчее работает, и 1679 все-таки немного ближе. Так что есть шансы здесь укорениться. Тем более в 1679 сильная началка - в районе про эту школу знают. И с речного вполне ездят, т.к. больше особо некуда, что бы там не писали.

копировать

Водный с Коптево удобнее даже связан дорогами: Онежская/Михалковская, а сейчас еще и мост строят пешеходный от Коптевской улицы можно сразу на Головинское шоссе выйти. 1679 отличная началка, у нас в 1576/1 был набор в 5 кл как раз много детей сильных оттуда и 1774 приходили.

копировать

онежская утром стоит глухо, объезда тоже стоят, это еще по реновации не заселили жуть на месте хзб и в головинском

копировать

Давно не была на Онежской в часы пик. Значит и там стоит утром :(

копировать

Они были в 1583, на Кронштадтском 33. Мои дети добирались туда на метро + пешком минут 10-15. Обратно на автобусе до метро.
2х2 ушли оттуда по нескольким причинам, в том числе не нашли общий язык с директором.

копировать

Добавлю, что часть детей из 2х2(полкласса) остались в 1583, даже сделали для них мат.класс, дополнили часами математики. И добавили ещё хороших детей, но разница в знаниях очень огромная.

копировать

в 1679 набирают 2-4 класс. Куда вы в центр поедете за мат.началкой? Таких наборов на всю Москву по пальцам одной руки.

копировать

матначалка - это игра в песочнице для родителей , из серии в два года знает буквы, в три читает и т.п.
как развить математически ребенка до средней школы я знаю побольше вашего , имея призера закла, а вот в средней уже масса приличных вариантов, тем более 2х2 имеет привычку "кидать" классы, если им не удается договориться с администрацией

копировать

Зато дают приличную базу для поступления в 5-е классы в приличные школы, и не обязательно в выходные из САО ехать на мат.кружки на юг города.

копировать

Можно влезу с вопросом? На перспективу, так сказать ,для младшего. Вдруг математика пойдет ему.
Что значит "кидают" классы? У них уроки математики в 2×2 ведут не учителя школы, а другой кадровый состав что ли? В каком классе есть смысл пробовать, к 5?

копировать

Кидают это значит, что в любой момент они могут уйти из школы. Как было в 1583 и в 1329.
Просто прекратить свою деятельность в данной конкретной школе.
Лучше идти во второй класс. В их классах математику ведут преподаватели от 2х2 по учебникам Ивановой и программе от 2х2, + олимпиадные задачи.

копировать

Спасибо, поняла

копировать

1583, 1329 и теперь ещё 444

копировать

В 444-й обещали доучить уже набранные классы. Плюс 444-я и сама по себе матшкола.
А если бы директора 444-й не ушли в 1679, они бы и дальше там набирали спокойно.

копировать

обещали, но уже передумали.
Учителя 2*2 покидают школу. И даже классы с собой никуда не позвали.
Но передали их в руки команды математиков школы. И может быть это будет даже лучше. Объективности ради, не все учителя 2*2 хороши. Возможно даже классы от такой замены выиграют.

копировать

Откуда информация? Пока на месте наши учителя. С собой позвали, только смысл, для многих территориальное расположение важно, особенно для тех классов, что помладше.

копировать

От Шадиевой. На собрании с текущим 6 и 8 ТЛ классами, 9 апреля. У вас другая информация? Речь про следующий год.
А старших не позвали, наверное потому, что классы старше 6 в этих двух школах не открыли.
Понятно что пошли бы единицы, но хоть было бы предложено.

" У нас нет уверенности, что мы сможем продолжать здесь работать на тех же условиях, поэтому на сегодняшний день можно говорить о том, что 2*2, к сожалению, уходит из школы. Уходят как идеологический такой объект. Но я хочу сказать, что классы выросли хорошие, ... у меня есть уверенность, что математические кадры школы позволят учить их как профильный класс, с углубленным и очень углубленным изучением математики и профильных дисциплин."

копировать

Да, я про следующий год. Этот год доучат.

копировать

И как дети в классах? Остаются или уходят? И куда уходят?

копировать

Да кто же знает, все молчат как партизаны. У нас мелкие, большинство остаётся в школе, а может и все. Часть перейдёт из класса 2*2 в класс М.

копировать

Надо договариваться с новой администрацией было. А то 2*2 хвостом вильнула и ушла. А то что детей оставляют...

копировать

Новая администрация еще на старом месте работы славилась своим явным нежеланием договариваться. Так что вполне вероятно, что вины 2х2 в сложившейся ситуации нет.

копировать

администрация 2*2 тоже славилась неумением договариваться, все они хороши.
Но еще попутно выяснилось, что они как-то по разному финансируются. И если на развитие матклассов есть доп.финансирование через внешкольный бюджет, то у классов 2*2 его почему-то нет. Это один момент.
А второй, что видимо учителя 2*2 желают более высоких зарплат, чем другие математики, которые ведут в матклассах. Или же у этих других преподавателей какие-то иные, внешкольные источники доп.дохода (из этого доп.финансирования?), а учителя 2*2 их лишены. В общем, условия, в которых находятся учителя матклассов и учителя классов 2*2 почему-то не равны.

копировать

имея призера закла вы ничего не можете знать о том, как развивать ребенка попроще, которые и составляют 90% таких наборов ))

В средней школе средне-хорошие дети, имевшие за спиной классы 2*2 на голову превосходят тех, кто этих классов за спиной не имел (ну и заодно не имел дома преподавателей математики и не имел рядом хороших кружков).

копировать

конечно не знаю, у меня ведь кроме моего ребенка перед глазами не было его друзей сборников с соверешенно разным стартом:) пишите еще, посмееемся вместе

копировать

я вроде русским языком сказала, что 90% детей, учащихся в этих школах, НЕ сборники..
пишите еще, как надо готовить детей, которых в таком классе может пара человек.

день без хвастовства - день прожитый зря? ))

копировать

а в началке еще не видно, кто сборник , а кто нет, потенциально сильного ребенка можно вполне до сборной дотянуть, а вот потонуть в какой-нибудь матвертикали или слабом классе он может запросто, если им не заниматься

копировать

все видно в началке.
как раз когда отобранные дети собираются в началке, все по ним видно. видно ребенка, который на 10 голов превосходит матвертикаль. Не все из них станут призерами закла, потому что для этого. нужно еще что-то. Но потенциал виден. И его отсутствие тоже видно.
И у этих детей - с потенциалом закла и с его отсутствием - разная потребность в обучении. Для вторых детей качественное и раннее образование и ранняя среда критичнее, потому что именно они те самые кандидаты на то, чтобы "потонуть в матвертикали". Ребенку уровня 1 на 1000 это не грозит.

копировать

Ну как бы призеры закла тут не только у вас. Мой, например, не гений, и без раннего старта, сомневаюсь, что успел бы дойти до такого уровня. А так рано попал в среду, появился интерес и мотивация двигаться дальше.

копировать

ну а мой с поздним стартом, топ школа в 7-м, в началке ненависть к математике, а в 5-6 просто хороший учитель в обычной дворовой школе
и что наши примеры показывают? ровным счетом ничего

копировать

Показывают, что для детей средних способностей ранний старт и попадание в среду играет положительный эффект, как для мотивации, так и для подготовки. А суперспособные и позже пробьются.

копировать

я не могу назвать своего ребенка суперспособным,
работоспособным, да, многочасовое ботание-ботание и т.д.

копировать

Сложно? На след.неделе пишем.
Только вот не уверенс что нам туда надо.

копировать

поищите вступительные варианты в 2*2 соответствующего класса. Например тут: http://matolimp.ru/ (точнее у них в ТГ или в ФБ/ВК)

копировать

Спасибо.

копировать

Прочитала тему, пошла смотреть, кто директор школы. Наш Павел Александрович! Давным давно был завучем в нашей обычной дворовой школе и потрясающим учителем истории.

копировать

Он еще и ваш? :) а я думала он "наш" :)) (из 444)
а в какой школе он был завучем? я и не знала про этот факт его биографии. Что он хорош как учитель истории, дети рассказывали, у кого он заменял иногда. А завучем он каким был?

копировать

Завучем начальных классов. :-) У него очень получалось ладить и с детьми и с родителями. Школа 1794.

копировать

Городская математическая школа 2х2

Пришла мне на почту реклама:

Городская математическая школа 2х2
Творческая лаборатория «Дважды Два» совместно со ГБОУ 1679 открыла регистрацию в смены городской математической школы для дошкольников и ребят, закончивших в этом мае 1—5 классы.
Смены пройдут по адресу: Новопетровская улица, д 1А (м. Войковская).

Каждая смена длится неделю: пять рабочих дней. В каждый из дней городской школы занятия будут проходить с 10:00 до 13:45. Занятия ведут преподаватели Творческой лаборатории «Дважды Два».
Возможен завтрак с 9:00, после занятий обед, прогулка или игры с вожатыми. Опциональны группы с добавкой курса инженеров-изобретателей от Геккон-клуба или английского языка.

Узнайте подробнее о школе и пройдите регистрацию.
http://mathbaby.ru/circles/2021/letnyaya-matematicheskaya-gorodskaya-shkola-dvazhdy-dva