классы 2х2 в 1679 (войковская)
классы 2*2 в 1679
из чата матолимпа:
Если вы живёте в районе Войковской/Коптево, САО, СЗАО, никак не привязаны к месту жительства, готовы ездить или просто хотите, чтобы появилась ещё одна школа с математическими классами Творческой лаборатории "Дважды два", заполните анкету на сайте школы 1679:
https://co1679s.mskobr.ru/edu-news/2494
Там спрашивают класс ребёнка, является ли он уже учащимся этой школы, хочет ли заниматься в 21/22 году про программе 2х2, электронную почту.
Я считаю, поддержать математические классы 2х2 — бесценно))
#дваждыдва #мо1679
upd: отзыв о школе в чате https://t.me/matolimp_chat/9523

2х2 объявила набор в 2-4 классы 1679
4 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе в 4 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 3 класс ....
3 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе в 3 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 2 класс и родившихся...
2 класс в 1679, набор 2021 года
Творческая Лаборатория "ДваждыДва" совместно с ГБОУ "Школа 1679" объявляют о наборе во 2 класс предметного обучения школьников, заканчивающих в 2021 году 1 класс и родившихся...
http://mathbaby.ru/classes

шут знает.
Слышала о ней много плохих отзывов, но мои дети когда пересекались, говорили что нормальная, строгая, дает более серьезные темы.
Сама я с ней не общалась, так что собственного мнения нет.

Мне она очень не нравится, ребёнку тоже. Это опыт нескольких летних лагерей. Мальчиков не любит, девочек наоборот. Весь урок может работать с парой любимчиков, остальные как галерка. Не церемонится с детьми, может сильно обидеть, не делает скидок на возраст. Родителей тоже особо не стесняется. Я бы своего пацана к ней в класс никогда не отдала. А если любимчиком будет, тогда все хорошо, даже очень хорошо.

ясно. ну у меня с ней как раз в лагерях пересекались, и девочка и мальчик. Но никто из них не смог мне объяснить причины плохих отзывов, сказали что учитель как учитель, никаких выдающихся недостатков. Может не заметили, может считают это нормой. В любимчики тоже не довелось попасть. В общем, не знаю.
Но ниже пишут, что за ней часть класса уйдет, значит ценят? или там только девочки за ней пойдут? ))

Мальчики редко попадают в любимчики, но тоже бывают.
Я лично её наблюдала несколько поездок, когда сама ездила с 2х2 в началке. Дети трагедии особой не видели. Но ребёнка в лагерь отправляют за знаниями и атмосферой, а не за ответом "нормально". Конкретно мой сын ничего из занятий с ней не вынес.
Ивановна, как мне кажется, хорошо к Метс относится. Приглашает её почти во все лагеря.

мои с ней пересекались в лагере МФТИ.
и вроде она наоборот, вела более сложные темы.
кто что вынес из лагерей вообще понять сложно, если в них не находиться (взрослому).

Ребёнок учится у ГЮ в 444. Все отлично. Никаких любимчиков в классе нет, ко всем хорошее отношение и мальчикам и к девочкам.

Странно. Никогда не думала, что 1502 за 2*2. 2*2 славятся свободным поведением, а 1502 - это дисциплина, форма и прочее.

Вряд ли целого. На Преображенке есть свои лицейские классы в здании. Но считаю, если договорятся, перспективы отличные, в этом районе пусто.

целого не для 2*2, а целого для этих людей, развивающих математику.
зданием тоже должен кто-то управлять. вроде как завуч туда приходит.

в 1502 ушли (уходят?) несколько преподавателей из 444, отвечавших за 2*2. И по слухам им отдают на откуп даже целый корпус.

наверное не те, кто вас интересует.. И я лучше отвечу на ваши вопросы про фамилии, которые не уходят. Просто потому что про уходящих... ну вдруг они передумают еще? Или слухи не верны. Все же на слухах основано, а вы фамилии хотите.
Стоит подождать официального объявления, я думаю оно в течение недели-двух будет.

Сейчас у Метс один класс в 444, 4т и в нем пять детей учится, которые пришли за Метс из ее прошлой школы.

а что за прошлая школа? в ней были классы 2*2 в третьем классе?
Метс давно в 444 вроде.
5 детей - девочки? )) выше пишут, что мальчиков она не любит.

тема 1502 отпала. Не договорились 2*2 с 1502.
А вот в 444 все выглядит многообещающе сейчас. 2*2 уходят, но ЛП остается.

Как то интересно тема вылезла - начиналась с 1679 и Войковской, а сползла на Преображенку.
А мысли по поводу Войковской есть? Кроме того, что директор из 444 сюда пришел.
потому что 444 повлияла и на войковскую, и на преображенку ))
а какие еще вам мысли нужны? у вас наш директор, будут профильные классы и страты.

ну пока еще совсем не у нас:) просто как уже много раз отмечалось в разных ветках, на Войковской со школами непросто, а математических и вовсе нет. Именно поэтому возник интерес к набору в 4 класс ( а мы в третьем). Вообще планировали готовиться через год в Курчатовскую, но сейчас задумались.
Про директора начитались, но важно еще , кто преподавать будет ( а еще и поступить надо).
Почему 1576/1 не хотите в 5кл? Если там Кашпровская возьмет математику, это отличный вариант. У меня сын от них в 179 поступил в 9, без доп подготовки.

У меня старшая закончила эту гимназию, а средняя началку. Туда не хочу совсем. Лучше уж останемся при своем прошлом варианте+ вдруг 218 будет 5 классы брать
Ясно, подумайте, посоветуйтесь 100 раз насчет 218... Да и ездить с Войковской туда проклятие. Лучше в сторону центра смотрите тогда.

да, школа криво расположена, нам вот она интересна, мы в соседнем районе, но с утра все стоит , смысла связываться нет
а местные - та такой контингент вокруг , что ой:) короче зажгут классы 2х2

Войковская там не стоит по утрам- езжу туда по работе утром часто, там же выезд не на Зою, а по Вокзальному переулку, не так все плохо с началкой в 1679, от них много идут в 5е классы хороших школ .

Судя по яндекс-картам, а там теперь можно выставить время, на которое показать дорогу и пробки, в 7.30 прекрасно можно доехать и в 8 быть в школе. Мы в обе свои школы так ездили, в 7.30 выезжали если на машине. Даже в самую обычную приличную началку, которая подальше от дома.

ну из ховрино не доедешь быстро, мы после переезда из коптево возили ребенка в другую школу, все дорог-огороды знаем, а с учетом того, как налепили человейников в ховрино и скоро в коптево, скоро и по огородам по часу ковыряться будешь

яндекс-карты говорят, что от точки "метро ховрино" до школы на машине в 7.30 ехать 24 минуты. То есть в 7.30 выезжаете, в 8 ребенок в школе.
Врут?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.509863%2C55.847117&mode=routes&routes%5BtimeDependent%5D%5Btime%5D=2021-04-20T07%3A30%3A00&rtext=55.878273%2C37.480768~55.827740%2C37.519222&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Ftransit%2Fstop%3Fid%3D2135150818~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D1355365291&z=14
или 31 минуту на метро. Понятно что еще до метро сколько-то, но если минут 10, то получается 40 минут, тоже по божески.

вот что вы мне рассказываете? я живу у метро ховрино и мы год мучались, возили ребенка в коптево
с утра все стоит , везде, все объездные дороги , дворы и огороды, больше часа добирались
а метро чем поможет? на метро, потом от войковской на трамвае, котрый сейчас не ходит, тот еще квест сейчас для местных

Так все равно за час выходить, чтобы ребенок не влетал со звонком в класс, а спокойно разделся-переобулся.
Все-таки это все не близко. Мой ребенок ездит и выходит больше, чем за час, но в другую школу.
Кстати, известно кто спецмат и математику будут вести?

у меня ребенок в центр на метро по прямой добирается, меньше 40 минут, так что при всем желании младшего не будем туда возить, как добрать математику знаем сами, а потмо будет поступать.
жаль, конечно, что появилась школа в САО , которая будет пытаться поднимать математику, но нам опять она неудобна
вот почему нельзя было выбрать школу по зеленой ветке , но у метро? они бы еше вглубь района забрались

За час выходить или час ехать это не одно и то же.
Можно выйти за час, доехать за 20 минут, и еще 20 минут делать домашку, общаться, готовиться к урокам, просто гулять.
Когда меня муж возил на работу на машине, ему было по пути, мы выезжали в 7.20, и в 7.50 я была на работе. Я брала туда зубную щетку и расческу, там умывалась, красилась, чистила зубы и завтракала.

Конечно, не одно и то же.
Но все равно много, потому что в школе до урока ребенок теряет время, все равно он рано встает, вот это самое плохое.

школа расположена криво и косячно, начнут ли трамвая - еще вопрос, их в ноябре обещали, сейчас почти ноябрь, от метро и до метро (в обратную сторону), на трамвай можно без боя не сесть

Школа расположена так, что в неё можно спокойно добраться общественным транспортом без пробок. В школы, расположенные на Большой Академической добраться без пробок нельзя, т к там все стоит. Даты запуска трамваев опубликованы везде в сми, это не секрет.

Заступлюсь, живу здесь. Перестаньте драматизировать, вместо трамвая ходят автобусы 023 и 027 сейчас, по трамвайным путям и идут. Ничего не изменилось. Ходят часто, как и трамваи. В 1679 от метро можно доехать и любым автобусом до Префектуры и пройти через двор внутрь. Кому как удобнее.
Однозначно, не спорю, тем, кто поедет на метро, было бы у метро удобнее. Но в целом - тут место довольно доступное, никаких жутких темных дворов и тп
ну я рядом прожила 20 лет, сейчас родители там живут, автобусы замещающие ходят плохо, так что не надо, не только вы знаете эти места
и контингент там не для матшколы, мы с речного лучше в центр поедем, как и старший ребенок , это быстрее , чем скакать по трамваям
так что наберут из близлежащих домов

Автобусы ходят как и трамваи. Мы не заметили никаких изменений в расписании. Ходят часто.
Контингент сейчас везде разный, дети плохоговорящие на русском идут в основном в школу Годовикова рядом, им там комфортнее и их там МНОГО. А так.. даже в самой топовой школе вы не будете застрахованы от избалованных до дури детей или гиперпафосных невоспитанных родителей.
С Речного да, согласна, вам удобнее в центр, выйдет тоже самое по времени, я не сильна в теме 2*2, но знаю, что в 1950 есть математическая вертикаль с 7кл, она у метро, вам удобно по прямой.
А почему интересно? Не набирали людей? Территориальность неудобная, школа же тоже была не у метро там?
да, не набирали людей. Вообще непонятно, и рекламы от них мало было почему-то - в том же Коптево про них никто не знал. Сейчас интернет побойчее работает, и 1679 все-таки немного ближе. Так что есть шансы здесь укорениться. Тем более в 1679 сильная началка - в районе про эту школу знают. И с речного вполне ездят, т.к. больше особо некуда, что бы там не писали.

Водный с Коптево удобнее даже связан дорогами: Онежская/Михалковская, а сейчас еще и мост строят пешеходный от Коптевской улицы можно сразу на Головинское шоссе выйти. 1679 отличная началка, у нас в 1576/1 был набор в 5 кл как раз много детей сильных оттуда и 1774 приходили.
онежская утром стоит глухо, объезда тоже стоят, это еще по реновации не заселили жуть на месте хзб и в головинском

Они были в 1583, на Кронштадтском 33. Мои дети добирались туда на метро + пешком минут 10-15. Обратно на автобусе до метро.
2х2 ушли оттуда по нескольким причинам, в том числе не нашли общий язык с директором.
в 1679 набирают 2-4 класс. Куда вы в центр поедете за мат.началкой? Таких наборов на всю Москву по пальцам одной руки.

матначалка - это игра в песочнице для родителей , из серии в два года знает буквы, в три читает и т.п.
как развить математически ребенка до средней школы я знаю побольше вашего , имея призера закла, а вот в средней уже масса приличных вариантов, тем более 2х2 имеет привычку "кидать" классы, если им не удается договориться с администрацией

Зато дают приличную базу для поступления в 5-е классы в приличные школы, и не обязательно в выходные из САО ехать на мат.кружки на юг города.
Можно влезу с вопросом? На перспективу, так сказать ,для младшего. Вдруг математика пойдет ему.
Что значит "кидают" классы? У них уроки математики в 2×2 ведут не учителя школы, а другой кадровый состав что ли? В каком классе есть смысл пробовать, к 5?
обещали, но уже передумали.
Учителя 2*2 покидают школу. И даже классы с собой никуда не позвали.
Но передали их в руки команды математиков школы. И может быть это будет даже лучше. Объективности ради, не все учителя 2*2 хороши. Возможно даже классы от такой замены выиграют.

Откуда информация? Пока на месте наши учителя. С собой позвали, только смысл, для многих территориальное расположение важно, особенно для тех классов, что помладше.

От Шадиевой. На собрании с текущим 6 и 8 ТЛ классами, 9 апреля. У вас другая информация? Речь про следующий год.
А старших не позвали, наверное потому, что классы старше 6 в этих двух школах не открыли.
Понятно что пошли бы единицы, но хоть было бы предложено.
" У нас нет уверенности, что мы сможем продолжать здесь работать на тех же условиях, поэтому на сегодняшний день можно говорить о том, что 2*2, к сожалению, уходит из школы. Уходят как идеологический такой объект. Но я хочу сказать, что классы выросли хорошие, ... у меня есть уверенность, что математические кадры школы позволят учить их как профильный класс, с углубленным и очень углубленным изучением математики и профильных дисциплин."

Да кто же знает, все молчат как партизаны. У нас мелкие, большинство остаётся в школе, а может и все. Часть перейдёт из класса 2*2 в класс М.

администрация 2*2 тоже славилась неумением договариваться, все они хороши.
Но еще попутно выяснилось, что они как-то по разному финансируются. И если на развитие матклассов есть доп.финансирование через внешкольный бюджет, то у классов 2*2 его почему-то нет. Это один момент.
А второй, что видимо учителя 2*2 желают более высоких зарплат, чем другие математики, которые ведут в матклассах. Или же у этих других преподавателей какие-то иные, внешкольные источники доп.дохода (из этого доп.финансирования?), а учителя 2*2 их лишены. В общем, условия, в которых находятся учителя матклассов и учителя классов 2*2 почему-то не равны.

имея призера закла вы ничего не можете знать о том, как развивать ребенка попроще, которые и составляют 90% таких наборов ))
В средней школе средне-хорошие дети, имевшие за спиной классы 2*2 на голову превосходят тех, кто этих классов за спиной не имел (ну и заодно не имел дома преподавателей математики и не имел рядом хороших кружков).

конечно не знаю, у меня ведь кроме моего ребенка перед глазами не было его друзей сборников с соверешенно разным стартом:) пишите еще, посмееемся вместе

я вроде русским языком сказала, что 90% детей, учащихся в этих школах, НЕ сборники..
пишите еще, как надо готовить детей, которых в таком классе может пара человек.
день без хвастовства - день прожитый зря? ))

а в началке еще не видно, кто сборник , а кто нет, потенциально сильного ребенка можно вполне до сборной дотянуть, а вот потонуть в какой-нибудь матвертикали или слабом классе он может запросто, если им не заниматься

все видно в началке.
как раз когда отобранные дети собираются в началке, все по ним видно. видно ребенка, который на 10 голов превосходит матвертикаль. Не все из них станут призерами закла, потому что для этого. нужно еще что-то. Но потенциал виден. И его отсутствие тоже видно.
И у этих детей - с потенциалом закла и с его отсутствием - разная потребность в обучении. Для вторых детей качественное и раннее образование и ранняя среда критичнее, потому что именно они те самые кандидаты на то, чтобы "потонуть в матвертикали". Ребенку уровня 1 на 1000 это не грозит.

Показывают, что для детей средних способностей ранний старт и попадание в среду играет положительный эффект, как для мотивации, так и для подготовки. А суперспособные и позже пробьются.

я не могу назвать своего ребенка суперспособным,
работоспособным, да, многочасовое ботание-ботание и т.д.

поищите вступительные варианты в 2*2 соответствующего класса. Например тут: http://matolimp.ru/ (точнее у них в ТГ или в ФБ/ВК)

Прочитала тему, пошла смотреть, кто директор школы. Наш Павел Александрович! Давным давно был завучем в нашей обычной дворовой школе и потрясающим учителем истории.

Городская математическая школа 2х2
Пришла мне на почту реклама:
Городская математическая школа 2х2
Творческая лаборатория «Дважды Два» совместно со ГБОУ 1679 открыла регистрацию в смены городской математической школы для дошкольников и ребят, закончивших в этом мае 1—5 классы.
Смены пройдут по адресу: Новопетровская улица, д 1А (м. Войковская).
Каждая смена длится неделю: пять рабочих дней. В каждый из дней городской школы занятия будут проходить с 10:00 до 13:45. Занятия ведут преподаватели Творческой лаборатории «Дважды Два».
Возможен завтрак с 9:00, после занятий обед, прогулка или игры с вожатыми. Опциональны группы с добавкой курса инженеров-изобретателей от Геккон-клуба или английского языка.
Узнайте подробнее о школе и пройдите регистрацию.
http://mathbaby.ru/circles/2021/letnyaya-matematicheskaya-gorodskaya-shkola-dvazhdy-dva
