Адаптировать сейчас?
Дочке 4 года 2 месяца. В сад направили ещё в сентябре 2020, но мы её не повели по семейным обстоятельствам. Девочка очень упрямая, характерная, чуть что не получается кричит и плачет - одним словом Овен. Так вот три недели как стали водить в садик. Предварительно рассказывали о скдике и желание идти было. Неделю ходили на 2 часа, потом 2 дня до обеда, потом на сон. В один из дней забрала в обед, поехали полечили сложный зуб. На следующий день категорически не пошла в садик. Потом вроде согласилась, пошли, но воспитатель после сна завязала туго волосы, а она постеснялась сказать и я забирала её плачущую. Поговорила с воспитателем при дочке чтобы не завязывать волосы туго, на что та предложила постричься. Дочь после такой причёски совсем стала ходить без особого желания и даже мочиться в кроватке 4 дня подряд. Эту неделю сходили только в среду и то под предлогом забрать обувь, оставили силой. Воспитатель новая, не так что туго завязывать волосы очень стараюсь завлечь ребенка, говорит успокоилась быстро. В четверг опять пошли обманом, но воспитатель была другая и она против таких методов поэтому ушли и по ее совету вернулись просто погулять с группой вместе со мной. Но теперь и гулять с садиком идти не хочет. С осени уже средняя группа, занятия развивающие. А дочь не адаптировалась. И я не понимаю как её приучить к садику. Летом планируем отдыхать за городом, есть пару недель только ходить чтобы привыкнуть. С осени точно не вариант дома сидеть, нужно чтобы ходила. Как быть не знаю, не хочет и уже с вечера сама начинает говорить что не пойдёт. Вообще отложить до осень или пытаться ещё 2 недели до каникул.
Если можете дать совет, то буду благодарна.
Пока все 4 педагога мне понравились, кроме няни. Но няни от усталости часто злые

К осени она повзрослеет на 3 месяца,
Возраст будет уже ближе к 5. Тогда и адаптируете.
Оставите несколько дней на пару часов, потом до обеда, потом на сон и все.
Ну и поменьше танцев с бубнами.
Смысл сейчас ее водить туда?

Я против садов, если есть возможность. Сама сад ненавидела, болела постоянно. Детей в сады не отдала, водила по развивашкам сама. Плюс я учитель Начальных классов по образованию.
Автор, может нунафиг этот сад? Потом энурез лечить будете.

Меня дочь слушается хуже, чем педагогов. Пока не сказала стоматолог давать чистить маме, она так и бодалась и чистила сама кое как. До сих пор не могу научить резать ножницами. Уже купила специальные для левшей, но при мне её терпение лопается быстрее, театр одним словом

Моя тоже меня хуже случается. В итоге вожу на много кружков и занятий. Она спокойно к этому относится. Но я то могу не работать, у вас ситуация другая.

Когда ребёнок плачет от того что ей больно волосы и говорит, что больше не хочет идти потому что боится такого снова, я конечно пообещала поговорит и объяснить, что больше так больно ей завязывать не будут. Воспитатель не правильно поняла ребенка, думала она плачет потому что обсикалась, а проблема в боли и стеснении сказать об этом.

не надо выговаривать воспитателю при ребенке...воспитатель - это то, кого ребенок должен слушать, а для этого мать ребенка должна относиться к воспитателю с уважением...
а судя по ответу воспитателя, интонации ваши были отнюдь не уважительные...

Я не выговаривала, а попросила. Хотя конечно через экран виднее как мы общались. Вы пишите как воспитатель, которого затюкали родители)))))

А при чём тут авторитет? Мама донесла до воспитательницы то, что дочка почему-то сказать постеснялась.
А вообще надо дочке объяснять, чтобы она говорила воспитателю, что ей больно, неудобно и т.д.
значит, так и будете ходить до обеда. а если маме очень надо на работу, значит будет ходить на полный день и через "не хочу". какие варианты?
но как правило все дети пару недель ходят с энтузиазмом, потом провал - отказы, слезы, а потом или мама сидит дома или детка привыкает, что никуда не деться с подводной лодки. а потом большинство втягивается и бежит в садик с радостью.

Автор, у вас же достаточно большой ребенок, неужели нельзя ей объяснить, что сад - это ее работа и обязанность, что у нее нет выбора, ходить туда она обязана. Сами проще относитесь к этой адаптации, тогда и ребенок не будет так напрягаться. И не надо разговаривать с воспитателем в присутствии ребенка.
Не адаптируется в саду, будет проходить всю эту адаптацию в школе.

Мой сын тоже не охотно ходил сначала. Каждое утро просиживала с ним и муками совести. Заняло довольно много времени, но потом реально не хотел уходить - доигрывал еще. Правда во втором саду ему было интересней (поменяли в 4 года), прямо с радостью ходил.
Совет такой - водить в сад каждый день на полный день. Только так она сможет адаптироваться к садику. Пока пляшете танцы с быбнами - сегодня пойдем, завтра нет, а послезавтра только на пару часов, тем самым показывая ей свою неуверенность, вы никогда не лишитесь этой проблемы.
Ну ок. Только как это водить на целый день каждый день, если она идти туда не хочет и даже одеватья, а если и удаётся выйти под другим предлогом, то уже на пути к саду упирается и не идёт.
Ваш совет хорош для послушного ребенка

Мой совет хорош для любого ребенка. Что значит не хочет? И что, все дети во всем послушные? Или все-таки вы не всегда идете на поводу у ребенка?
Она никогда н еадаптируется к саду, когда у нее есть выбор ходить или не ходить туда.
Вы просите совета, я вам его дала. По проф. опыту общения и работы с детьми, своему личному.
Такой же совет дала и своей двоюродной сестре, которая имела те же проблемы. Они исчезли только, когда последовала моему совету. И теперь облегченно вздохнула.
У меня были разные моменты с детьми, и со своими, и с чужими. Не волоком, а под мышку и на улицу, да. Перед этим можно посадить, объяснить, дать 10мин на радумья и сборы. Если не поможет, то..второе предложение прочитайте.
Идете у ребенка на поводу, а потом называете его упрямым и спорящим. Он поэтому спорит и упрямится, что добивается каждый раз своего при спорах, он вами крутит как хочет, а вы и рады стараться плясать с бубном вокруг него.
Итак, что дало 2 дня прогулок с группой. Иногда прячется от воспитателей за мою спину (когда приглашают группу без меня помыть ручки, поесть), иногда идёт на контакт на улице (угощает куличиком, собирает игрушки, прощается в группе, обнимает воспитателя перед уходом). Сегодня так и не пошла мыть руки одна, вчера ходили вместе, кушает только в раздевалке оба дня. Родители, забирающие детей в обед посмеиваются надо мной. Даже не верится, что эта девочка 10 дней ходила с радостью, кушала, спала и собиралась сама.
