Второклассник разыгрался в игрушки
Сын перешел во второй класс. Все лето играл с друзьями на даче.
Сейчас началась учеба. Оформление работ "отступить сколько то клеточек и пр.)
Уроки делает по полтора часа, хотя заданий оам на 30 минут максимум сейчас.
В остальное время, свободное от спорт.секций играет дома в игрушки. Разыгрывает какие-то сюжеты.
Я как-то предполагала, что час прогулки после уроков+час-полтора игры хватит доя отдыха, распланировали кружки (которые сам хочет).
Но что значат эти игры? Ему отдых нужен больше, получается?

Мне кажется, игра в его возрасте все еще ведущая форма деятельности. Сюжетные игры - вообще прекрасно. Отслеживая сюжет, можно узнать, что тревожит ребенка, на что он настроен. Пусть играет. Это также разрядка, выход негатива может быть.

ага и еще означает что рано в школу отдали - такое поведение норма, но оно проходит к концу 1 класса.

Почему? Моя в 4 класс пошла, 10 лет уже учится хорошо. Но по прежнему с удовольствием играет в куклы и т.п. Только она одна не любит играть, а с подружкой они такие сюжеты разыгрывают
Моему 16, он сидит из верёвочек и ластиков роботов делает.
натурально сидит играет.
Лишь бы уроки не делать :)))))

Ага, а потом возвращается через 10 лет на новом витке - компьютерном. А ведь кто-то эту игру должен придумать - сюжет, персонажей. Вы же не думаете, что дошкольники.
Сценарист растет или писатель. А может сюжеты комп игр - тож востребованы.
Обижаете. Это не отдых, это творчество. И медитация тоже. Для нервов хорошо.
Не он хочет, вы считаете, что так правильно. Дети чувствуют и подыгрывают.
Присмотритесь, может не нужны пока эти кружки, пусть познает себя. Спорт есть и хватит пока.