Как увлечь учебой? 8 класс

копировать

Дочь пошла в 8 класс. Сидит сейчас за последней партой одна. Три первых дня она пропустила, видимо, только 5я парта и осталась((
В таком возрасте уже не рассаживают учителя?)
Как считаете, нормально и будет, если я попрошу классного руководителя подсадить ее к кому-то?
Все уроки в телефоне (мне сообщения строчит, что скучно, устала, надоело, контрольная и т.д.),
Учиться ей не интересно, при любой возможности хочет пропустить.
Как таковых подруг нет, но есть те, с кем общается ровно.
Как замотивировать на учебу?? Хелп..

копировать

Да нормально к классному обратиться, только ребенку не говорите.

В 8-м классе нас спасали допы, только связанные с умственным загрузом, не танцы и не спорт. 8-й самый провальный класс у большинства. В прошлом году вообще треш с дистанционкой был.( В 9-м есть ОГЭ, это мобилизует, ну и одноклассники начинают суетиться насчет будущего - кто в профильный класс старается попасть, кто школу меняет. Так что найдите допы по интересам как минимум, до 20-го везде есть запись. Ну и попинывайте деточку через нихачу.

копировать

Сейчас у нее на все -- не хочу-не буду((
В школу выгнать утром - целая проблема. Мозгоклюйство ежедневное. Уроки не делает практически, потом паника - контрольная, а я ничего не понимаю. можно я не пойду(

копировать

Чем занималась раньше - кружки, допы, секции?
Моя прогибалась, когда ей звонили преподы с допов и спрашивали, когда на первое занятие придет.

копировать

У нее есть сейчас спортивные занятия (у них там своя туса, больше для общения). Туда ходит.
А учеба - это лишнее. Она так и говорит. что ходит только для того, чтобы я не пилила:dash1

копировать

А кроме спорта, что ещё раньше было?
Худ/муз школа? Какие-то кружки? Биологические, исторические? Программирование? Флористика? Авиамоделирование? Может языки учила?

копировать

Остальное не прижилось. С ее стороны инициативы не было.Все мои инициативы встречались кислым выражением лица. Со временем все отвалилось. В спорте компания своя образовалась, полагаю, только по этой причине она туда ходит. Дело совсем не в конкретном виде спорта.
Уже скоро 15, я прекратила что-либо предлагать(

копировать

А что было то? Что не прижилось? Что пробовала и сколько занималась?

копировать

Танцы, шахматы, английский, немецкий, актерское мастерство, курсы фотографии... что-то еще было, но там совсем недолго, пару занятий, даже не вспомню сразу...
Это в подростковом. ранний возраст (лепка-рисование) не берем.

копировать

« Танцы, шахматы, английский, немецкий, актерское мастерство, курсы фотографии»
А на эти занятия сколько ходила? Максимум какой и что это было? Что из этого был по ее собственной инициативе? Какая причина ухода? Она аргументировала чем? Вы сражу соглашались? Или настаивали доходить хотя бы до конца года?

копировать

ходила вяло от 2 до 8 месяцев.
потом начиналось нытье (скучно, устала, надоело).
месяц дохаживала. если нытье не прекращалось, прекращали. что это за занятия такие, что через силу ходить нужно.
из перечисленного я предлагала ее инициативы не было.

копировать

Пороть не предлагать? Или хотя бы телефона лишить.

копировать

Порка не применялась (не умею), железных яиц у меня нет.
Но дрючить, чтобы училась нормально, периодически начинаю. Иначе расслабляется.

копировать

А вы ведётесь на ее нытьё? Школу разрешаете пропустить?

копировать

раньше велась. сейчас пытаюсь трезво оценивать ситуацию.
и стараюсь не давить авторитетом "потому что я так сказала", но сесть на голову пока не даю.

копировать

Вы на 2 вопрос не ответили.

копировать

год только начался. до этого на дистанционке сидела.

копировать

Вы не ответили на 2 вопрос. Ответьте, пожалуйста.
Дистанционка была не все 7 классов.

копировать

Телефон отобрать и выдать кнопочный.
Помочь устроить пробелы. С вашей помощью или с репетитором. У неё уже там такие пробелы, что сама не справится (если она на уроках в телефоне, а дома списывает). Уроки все делать и разбирать при вас. Иначе списывать продолжит. Предложите ей свою помощь. Не пилите. Найти один какой-то интерес для будущей профессии. В него и углубляться. Можно вместе сходить на профориентацию, поездить в колледжи/вузы (на что она ориентируется). Потом вместе проработать «дорожную карту» для достижения цели. Вместе постараться найти, что и как, где и тд, что изучать, каким способом (репетиторы, курсы, др школы), где и тд. Но... дыры латать надо сейчас. И одна она не сможет.

копировать

да-да. отнять телефон и ждать, что отношения будут нормальными. угу

копировать

Вы теоретик, видимо. А я практик
Спокойно заменяется телефон на кнопочный до тех пор, пока не устраняются проблемы.

копировать

смотря какой ребенок. кто-то и из дома сбежать может или в окно выйти из-за ссоры с родителями. аккуратно с подростками нужно быть.

копировать

Не хочет в школу, тк не заинтересованности. Нет друзей, нет симпатий. Пусть учится налаживать контакты. Учитель если и посадит с кем-то, то потом они на других уроках садятся с кем хотят. Насильно дружить не заставишь. Ваша задача, как мамы, помочь наладить общение с другими людьми.

копировать

а в школе обязательно дружить? есть просто общение на перемене. прямо дружбы нет. она быстрее возникнет, когда дети ходят куда-то по интересам.

копировать

Не обязательно, но если ребенку скучно, то это, возможно, недостаток общения. Все ж мило поболтать с лучшей подружкой или другом на перемене вполне отвлекательно от учебы. А так, конечно, есть самодостаточные дети, которым хорошо самим с собой, но они тогда нарягаются, когда к ним лезут с общением. Случай автора другой.

копировать

ээээ... в 8-м классе?
15-17 летних мама организовывать дружить будет?
не ну бывает конечно... но очень редко

копировать

8 класс это 13-15 лет максимум. А не 15-17

копировать

ну да, вы правы, суть то не меняет

копировать

А как вы ее мотивировали до 8го класса?

копировать

до 5го класса включительно вообще проблем не знали. потом начался спуск по всему.

копировать

простите но как раз с 5 класса подросковый период по классике начинается, и вы 3 года "спуск" наблюдали? ну вы же что то делали, как то пытались наверное общаться, мотивировать и понять что и как у нее в голове складывется?
или ждете, что сейчас "мозги подвезут"? ))))

копировать

Почему с 5 класса. У моей, например, в середине 7 класса спуск начался

копировать

так написала же автор выше - до 5 класса нет проблем, а потом спуск по всему, причем тут ваша то))))

копировать

Это последствия подарочных детей
Вот хотите обижайтесь, хотите нет
Такие родители тут пишут, что надо отпускать детей
Что они не знают, что там дети проходят, что не вникают и так надо всем..
А по факту- просто нет проблем
А когда он вникают- хрен знает, что делать?
Почему ничего не делали в 6м? В 7м?
Не привыкли просто..Думали, что опять устроится само
Что делать?
Активно тусить в родительском чате, узнавать задания, сверять с вариантом ребенка
И контролировать выполнение
Выявлять трудности, решать их

копировать

Вы наивно полагаете, что подросток в жёстком пубертате, проучившийся 5 лет полностью самостоятельно, вдруг позволит маме влезть в свою учёбу настолько?
Не позволит. И будет биться до последнего. Потому что подросток.

копировать

Спасибо, что рассказали про подростков)