Историко-филологические классы 1543 это что?

копировать

Кто-нибудь учился в подобных классах? Кого они выпускают в итоге не понятно? И куда после них поступают на исторический или филологический?Интересует школа 1543

копировать

Это больше филологические, чем исторические. Выпускают призёров всероса по литературе. Поступать можно на филфак, журфак, философский, ну и на исторический, если дополнительно заниматься.

копировать

Все есть на сайте, например последний год - https://1543.ru/people/ways/put21.htm.
Сильные литература, история, история искусств, русский. Классы хорошие, нагрузка большая. Много поездок (по результатам пишутся работы по истории и литературе)

копировать

https://1543.ru/people/ways/put21.htm

копировать

Что-то нам сплошные биологи с биологических классов, математики, а историки вкраплениями в мгу исторический, филологов почти и нет.

копировать

А зачем вы все-то смотрите? В 1543 не один историко-филологический профиль. А класс - это физхим, Б - это биологи, В - математики. С какого перепугу им в филологию податься? Смотрите Г класс. Там ваши историки и филологи. Журналистика, гуманитарные науки, реклама всякая.

копировать

Спасибо, не знала.

копировать

В планетарии потом работают :)

копировать

ну не факт. бывает, что потом айтишниками и прочим компьютерным мозгом руководят после гуманитарного-то образования.

копировать

Это правда - например, Рогозин в Роскосмосе. Журналист руководит инженерами.

копировать

Это вы как пример того, какой ужас получится, если журналист будет руководить инженерами?

копировать

Прекрасный пример написавшему, что гуманитарный мозг якобы может руководитель техническим)

копировать

Это один из сильнейших гумклассов в Москве. Учиться сложно, не все вытягивают, кто-то уходит.

копировать

кто-то спивается
хотя и спивака в 1543 уже нет

копировать

:D:D

копировать

1543 - школа с сильным гуманитарным профилем. Смело поступайте.

копировать

Про школу знаю, интересуют конкретные классы.

копировать

гум классы традиционно очень сильные. но и нагрузки большие

копировать

Софа там преподаёт?

копировать

нет

копировать

Гум класс традиционно сильный - школа гуманитарная, с собственной театральной студией. Остальные классы так себе. Разве что еще биокласс норм.

копировать

а в старших классах тоже театр есть?(

копировать

В гуме есть (и гумам полезен в общем).
В других классах сильно меньше, чем в 5-7.

копировать

Во всех параллелях есть. Многое зависит от учителя литературы. У хорошего - по 5-6 постановок в год.

копировать

Это же с ума сойти! Как можно успеть за 9 мес. подготовить 5-6 постановок??! 1,5 мес. на каждую - считай профанация :(
или у них по 3 репетиции в неделю?

копировать

Ну 5-6 все же редко бывает. Обычно 2 творческих зачёта (обязательные) и 2 большие постановки на школьные мероприятия (участие по желанию). Творческие зачёты - мини постановки обычно, хотя в старших классах бывают и большие.
Перед выступлением могут быть и пять раз в неделю репетиции

копировать

5 раз в неделю... а учиться когда? То есть школа все-таки для детей, у которых будет одна школа и не будет или почти не будет допов, ну и кто живет рядом. 7 уроков, театральные постановки, объемные д/з - вот и весь день и вечер прошел.

копировать

Нагрузки в школе большие, да. Этого никто не скрывает. Но многие дети имеют допы (муз или худ школы, спорт). У нас не такой бодрый ребенок, поэтому такой допнагрузки нет. Школой довольны.

копировать

А зачем старшеклассникам театр? Тем более, если историки?

копировать

Может прозвучать грубовато, но вам знаком анекдот про обезьян в клетке, связку бананов и шланг с холодной водой?
"Патамушта тут так заведено!"

копировать

Да что вы о театре переживаете?? Детям это нравится, ставят, репетируют с удовольствием.
А кому совсем в тягость, всегда можно отмазаться - получить символическую роль с парой строк.

Вот учебная нагрузка в гумклассе огромная, это да, надо думать, потянет ли ребёнок. А театр - это, считай, отдых.

копировать

Театр это время, которое можно потратить с бОльшей пользой в старшей школе.

копировать

А на что надо тратить время в старшей школе? Долбить егэ?

копировать

Девочек клеить.

копировать

Кого и как там склеит этот пубертат - даже страшно представить.
Самое главное чтобы без криминала и беременностей.

копировать

Ну не знаю...
Помимо учебы должна быть ещё какая-то жизнь. Должен быть отдых. И театральные постановки в тёплой обстановке, на мой взгляд, неплохой вариант.

копировать

На ваш взгляд, а на мой должен быть выбор, а 1543 хочет занять все время школьника.

копировать

Я вам выше уже написала. Театр - это последнее, о чем стоит переживать в 1543. Не хочет, не участвует, отмазаться всегда можно. Недовольных театром в школе я не встречала. А вот не осиливших учебу там - сколько угодно. Не тянут, уходят...
Вы переживайте, чтобы учебу вытянул. Вот от основной учебной нагрузки там не отвертишься точно.

копировать

Ну да - двойку поставят в журнал по литературе. А так можно и не переживать.

копировать

минимум усилий - и никаких двоек, ну вот два ребенка в школе - нет с зачетами проблем никаких

копировать

Значит повезло с учителем. У нас колы ставили.

копировать

Было несколько учителей литературы - двоек не было, троек тоже

копировать

Вы написали очень интересно, без иронии. Расскажите, пожалуйста, чем учеба, интересная ребенку, не является жизнью.

копировать

Театр - это и есть бОльшая польза. Ребята учатся командной работе, придумывают костюмы, сценарии... да просто общаются после уроков. Гум классу сам бог велел ставить спектакли, часть учебного процесса.

копировать

А если 5 класс и еще не определился с профилем? Знаете же, что в 1543 учатся дети математики, которые пошли туда, потому что школа рядом и им нужно добирать математику вне школы, а театр очень мешает, потому что сохранить олимпиадный уровень, надо заниматься интенсивно, а не 2 часа в неделю.

копировать

Тогда это не ваша школа. В 1543 дают широкое гармоничное образование. Раньше школа имела статус гимназии. Переходите в узкую физмат школу. Благо выбор разных школ в Москве большой.

копировать

Да сколько там этого театра? Два творческих зачёта в год с минимальной подготовкой (в 5-7 классах). Совершенно это не мешает учебе

копировать

По отзывам было не так просто и подготовка зависит от того, к кому дети попадут. Я знаю, что многие именно из -за театра предпочли другие школы, потому что нагрузка в школе высокая, надо добираться математику и у многих еще есть желание допы сохранить. Поэтому театр никак, он должен быть по желанию, школа и так теряет сильнейших детей. Математики, которым школа была интересна, набрали очень высокие баллы за оба экзамена и не пошли, поговорив с администрацией, собрание тоже внесло ясность. Школа очень закостенелая, даже в письмах много пафоса, они не пойдут навстречу даже творческому ребенку, который учится в художке и тоже посмел надеяться, что сможет совмещать.

копировать

очень идут навстречу - у нас, например, иуп по некоторым предметам - чтобы снизить аудиторную нагрузку. на свои допы все ходят, кто хочет - но это сильные дети, да. но у вас уже сложилось свое мнение о школе - не буду вас разубеждать

копировать

1543 - школа широкого гимназического образования. Ваши математики ошиблись со школой, им туда не надо.
В школе бывают случаи, когда дети уходят в более крутые математические школы, а потом возвращаются обратно. Не потому что не тянут математику, а потому что перестаёт хватать именно качественного образования по ВСЕМ предметам.
Конечно, если ваш ребёнок весь математик-математик (ну или вы так хотите), с утра до ночи с пелёнок прокачивает только одно это направление, ваша цель-Всеросс-межнар- поступление, тогда вам в другую школу.

копировать

+ 1
Узким математикам- долбить только эти олимпиады- в другие школы нужно.
А не в гимназиях с широким качественным образованием свои порядки устанавливать.
Причем это явно амбиции именно данной мамы, а не ребенка.

копировать

У школы есть проблема с кадрами, старые учителя уходят или ушли, их заменить невозможно, многие молодые не уровня школы 1543. Будет пара таких учителей и плакали предметы и широкое гимназическое оразование.
Второе: школа не совместима с серьезными дополнительными занятиями, если учиться качественно и отрабатывать все заданное, то есть на 4-5.
Третье - слабая математика по сравнению с математическими школами, надо заниматься дополнительно, что очень сложно (см. п.2)
Поскольку дети 5 класса, неопределившиеся, даже родители математиков-математиков сомневаются в профиле, то выбирают другие школы, а в 1543 набор огромный, в итоге дети сейчас учатся совсем не те, что 5 лет назад. намного более слабые.

копировать

Рядом полно других школ. Идите туда. Вас привязали насильно к 1543? Туда не попадают по прописке, туда поступают. Не поступайте, в чем проблема? Школа никого никуда не затаскивает.
Совсем сбрендили с «олимпиадным уровнем». Сильные дети совмещают и олимпиадный уровень и театр, и спорт.
Сидите 5 класс в обычной школе, прокачивайте математику, в 6 уходите в л2ш.

копировать

Вы опоздали со своими непрощенными советами ))

копировать

Непрошеными советами, вы хотели сказать.
Лучше поздно, чем никогда.
Хотя вам уже навряд ли что-то поможет.

копировать

Именно! я же только на еве сижу. мне поздно, моим детям - тоже, так что обойдитесь без советов, давайте им более благодарным слушателям.

копировать

Именно! Вы в данный не имеете отношения к 1543 вообще никакого, вам и вашим детям уже поздно. Вы - диванный критик, сидящий на Еве, и по любому поводу высказывающий своё мнение. Даже если вообще ничего не соображаете и просто проходили мимо.
Любым заинтересованным людям мои советы помогут, вам - совершершенно не нужны. Вы правы.

копировать

Имею отношение и изнутри тоже, а вы не принимаете любое мнение, отличающего от вашего.
Я пишу не для вас, а для людей, дети которых планируют поступать в эту школу. И я не критикую, школа замечательная, но есть нюансы, которые хорошо бы знать до поступления, о них и написала.

копировать

Ну многие 5-й класс отсиживают в 1543, а потом в Л2Ш.

копировать

Вот так хуже всего! Не дать поступить детям, которые мечтают о школе, а из школы уйти, не проучившись даже несколько лет. Добор - это плохо и школе, и детям. Администрация, конечно, не рассчитывает, что все поступившие останутся до окончания, но хотя до профиля проучиться 3 года, а не так. Но это мое мнение.

копировать

Это такой жизненный принцип, правильный, лучшие выбирают лучшее, а тем, кто не дотянул - по остаточному принципу.
Зачем сильным оставаться в своих школах даже и год, если они поступили и могут проучиться в лучшей школе?

копировать

Так вот эти «сильные» и потом стонут, что театр их замучил, к олимпиадам готовиться некогда, спасите, помогите…

копировать

Нет, они просто поступают в л2ш, 179 и т.п.

копировать

Нет, как раз- таки и стонут. Всё то время, которое вынуждены «прозябать» в 1543. Кто год, кто больше. Что мешало сразу с 5, а то и раньше пойти в школу с математическим профилем и уесться там математикой. Варианты есть.

копировать

В лучшей? Я не считаю, что 1543 хуже Л2Ш, они разного профиля, и потому сравнивать не имеет смысла. 1543 не про математику, Л2Ш не про гуманитарные науки.

копировать

Я не эти школы сравнивала, мне, кстати, 1543 больше импонирует.
Я отвечала на реплику, зачем идти на один год в 1543 в пятый класс нацеленному на л2ш, если можно пересидеть год в школе попроще.

копировать

Для меня стрессом было в 4-5 классах класс сменить и адаптироваться к коллективу.

А тут дети так лихо между школами прыгают… причем еще понятно через 2-3 года - поступил в 5й класс, ушел в 7 в 179, раз так хочется. Или в 8й профильный. Это более осознанные решения самих детей.

А так через год перескакивать - ну не знаю… мне свою дочь было бы жалко.

копировать

Во-первых, многие дети сейчас более открытые и общительные и легко меняют коллектив, во-вторых, с 5 класса и старше куда не пойдешь - из топовых школы - в классе или параллели обязательно окажутся знакомые дети. Т.к. дети активно посещают кружки и знают друг друга, а кто ездит в лагеря тем более. У моего ребенка сейчас знакомые из кружков и бывшие одноклассники где только не учатся.

копировать

Понятно, что не очень комфортно через год уходить, но иногда лучше так, чем этот год отсидеть в плохой школе.

копировать

Плохое слово просиживают. Вот мнение родителя ребёнка, ушедшего после 7 класса в л2ш. В 1543 супер! Очень трудный был русский, зато за 2 года дали базу, которая сильно пригодится на егэ. История и география супер! Ребенок с огромным интересом все это изучал. Биология очень сложная и интересная. Особенно задание на каникулы. Целое приключение, когда считали плотность потока муравьёв, приходящих к сахару из муравейника и потом думали, что это значит. Но самое любимое - театральные постановки. Времени занимает мало, а впечатлений много. Ребенок бился за главные роли, но их дают по очереди. Когда надо было ехать на олимпиаду, сказали, езжай и не участвуй ради Бога. Дай другим сыграть. Математика не слабая, но не уровня спецшколы. И это понятно. В школе больше гуманитариев. Зато кружок хороший, на олимпиады возят, в Кострому на матбои пожалуйста. Время от учёбы оставалось, но мы его на спорт тратили. Заниматься в 5 классе математикой с утра до вечера не видели смысла. Всерос нам не светит, а перечневую можно написать без чрезмерного перегруза математикой. Для развития театральные постановки важнее.

В итоге в 5-6 классе участвовали в олимпиадах по 9 предметам. Нормально. Везде были успехи, но стало очевидно, что все-таки ребенок математик. Гимназическое образование в 1543 заканчивается в 7 классе. Потом специализация и маткласс в 1543 по непрофильным предметам не сильнее л2ш (кроме русского). А по профильным точно слабее (особенно физика). Поэтому перешли в л2ш. Но 1543 очень благодарны. Ребенок общается со старыми одноклассниками. И да, это одна тусовка. На многих мероприятиях встречаются. Матпраздник, лагеря, матбои... В л2ш супер, ро по 1543 иногда грустим.

копировать

А программа в 1543 единая? Или зависит от учителя? Сейчас много новых учителей, боюсь, что база по истории, биологии, русскому и литературе может уже быть не сильной.

копировать

По биологии, истории, русский, литературе программа единая в 5-7 классах.

копировать

Вот я тоже не понимаю этого. Ребенок математик - ну пусть сидит в 5 классе в своей школе и качает целыми днями математику и то, что нужно для поступления в л2ш.

Зачем такому ребенку идти в 1543 “пересиживать» и потом жаловаться на загруз, театр и что там еще? Музеи/выезды пойдут?

копировать

Не пересиживать. Ребенок классу к 8-му или раньше может оказаться не математик вовсе, и данная школа будет как раз для него. Еще математики ее используют на 3 года до профильных классов, чтобы получить "широкое гимназическое образование" и разбираться не только в математике, но школа не оставляет свободных часов, чтобы математику добрать дополнительно, поэтому сейчас перестали так делать.

копировать

А зачем ему сидеть в своей более слабой школе даже и год, если он может учиться в сильной, а через год или через два в ещё более сильной?

копировать

+1 многие так и делают.

копировать

Ради Бога. Тогда и на театр пусть не жалуются.

копировать

Вообще непонятно, кто жалуется на театр.
На этом форуме в основном. А в жизни не слышала, чтобы кто-то из-за театра школу покинул.

копировать

Ну вот эта ветка дискуссии идет под сообщением, в котором дословно:

« Знаете же, что в 1543 учатся дети математики, которые пошли туда, потому что школа рядом и им нужно добирать математику вне школы, а театр очень мешает, потому что сохранить олимпиадный уровень, надо заниматься интенсивно, а не 2 часа в неделю.»

Тоже не понимаю, почему на Еве столько недовольных театром. Многим, мне в том числе, наоборот, за счастье, что у ребенка есть такая возможность.

копировать

Прекрасно, когда занятия творчеством (театром) не являются обязаловкой. В 1543 обязывают участвовать в постановках и оценивают отметкой в журнал.

копировать

Нормально.
Есть много других прекрасных школ без обязательного театра и оценок в журнал (хотя я себе слабо представляю, каким отщепенцем надо быть, чтобы не решить это вопрос). В чем проблема?

копировать

В нашей параллели мальчик ушел из 1543 по этой причине. Между прочим победитель Интеллектуального марафона - внутришкольной метаолимпиады, впоследствии призер всероса.

копировать

Любая школа может не подойти конкретному ребенку. А другим подойти. Хорошо, что есть, из чего выбрать

копировать

Вопрос, ушел из-за театра или все-таки пошел в то место, где ему будет лучше?

копировать

Именно из-за театра. И не он один ушли из 1543 по этой причине.

копировать

Вы-то лучше знаете, из-за чего ушёл чужой ребёнок из школы.
Театр в 1543 можно легко «обойти» или минимизировать. А уж победителю вышеназванного конкурса особенно.

копировать

Ну там, возможно, гонору выше крыши, и никто не захотел его «прикрывать». Тут же договариваться нужно с одноклассниками )))

копировать

Да, лучше вас. - все же одноклассник. Его позиция была принципиальная - творчество и обязаловка не совместимы. "Обходите" сами.

копировать

Великая вещь- принципы. Особенно в вопросах, которые яйца выеденного не стоят.

копировать

А школа разве не этому учит? Или поступаться принципами, "обходить" и минимизировать? Ну и лицедействовать заодно.

Колы за твор. зачеты и, как следствие, единственный трояк в аттестат - какое-то сомнительное "яйцо"

копировать

Принципы могут быть разными. Может, у меня принцип - все должны падать на колени, когда я вхожу в помещение. Иначе я туда входить не буду. Или не буду носить в маску в метро, из принципа. Пофиг на требования, и пусть меня штрафуют.

Вопрос - это «тот» принцип, который реально нужен? Или, прояви ты чуть-чуть гибкости, и проблемы бы не возникло? Ну по всякой фигне противопоставлять свой умище существующему порядку, эскалировать конфликт и демонстративно уходить? Ну как бы удачи.

копировать

«Я ушел из 1543 из-за обязательного театра»- это ж реально позиция инфантила 😂 ну если абстрагироваться.
Все-таки, надеюсь, это ваши домысли, а у молодого человека были более адекватные причины, связанные с его перспективами.

копировать

ну да, ну да.. вам же всегда виднее :)

копировать

Дети учатся самоорганизовываться, договариваться, двигать проект вперед, брать ответственность… плюс репутация - учатся методом проб и ошибок - а как можно себя вести в коллективе, как нет; подвел-не подвел; как выглядят капризы «буду-не буду»…

С точки зрения soft skills - опыт великолепнейший. Времени очень немного отнимает.

А кому-то, как вам, ничего этого не надо. Все индивидуальности, каждый в своем углу олимпиадничает. И потом не умеет толком общаться, организовывать других, самоорганизовываться.

На работе вижу много исполнителей с великолепными техническими навыками. А у руководителей, тем более высокого уровня, есть еще кое-что другое - некая раскрепощенность, умение договориться, построить работу, организовать людей/команду, поставить задачи.

Я счастлива, что у ребенка есть возможность это прочувствовать и потренировать с детства.

копировать

Ну... не надо судить о том, о чем не знаете. Олимпиадники очень даже прокачены в вышеназванном. У них сборы, поездки, опыт совместного проживания и общения нон-стоп, мат бои, где про всё в первом вашем абзаце.

копировать

Опыт совместного общения и проживания - это вае же не то же самое, что и распределить нагрузку, организовать других и совместно сделать что-то. Не каждый нарабатывает свою личную копилочку, а чистая командная работа с коллективным результатом.

копировать

Чистая командная работа - это подготовка, тренировка и участие в мат.бое.
С другой стороны, театр тоже отлично, если на него есть время.
Если бы кафедра математики усилила ее, взяв не простейшие учебники в 5-7 классах, а Петерсон, как в физматшколах, дополнила листочками и задачником 57, то, было бы отлично... Но неосуществимо, т.к. математики традиционно идут в мат. школы, а дети, идущие в 1543, математику такого уровня не осилят, а сильных математиков, идущих в 1543, очень мало и на них ставку делать нельзя. Администрация за большинство. 5 классов набрать очень сложно при локации школы в окружении других не менее хороших ОУ.

копировать

Вообще-то в 1543 именно что Петерсон и листочки в 5-7 классах. Плюс кружок для желающих. Команды на матбои собирают - опять же из желающих

копировать

Петерсон, не Петерсон, листочки - от учителя зависит.

копировать

совершенно верно! большие объемы чтения и письменных работ по литературе и истории. по русскому тоже объемные задания.

копировать

Это полезно и интересно - написание сценария, командная работа, сценическая речь и движение, навык публичных выступлений.
Что-то, а постановки всегда пользуются большой популярностью. Особенно в гумклассах.
Кстати почти каждый год кто-то поступает в театральные вузы.

копировать

А в кабаре после гум классов работают?

копировать

В кабаре и после мат классов работают

копировать

для кабаре всё-таки надо уметь хорошо вокруг шеста танцевать, в матклассах этому не учат

копировать

Как и в гум классах

копировать

Вы просто хамка.

копировать

Просто надо корректно ставить задачу
"Представь себе, что шест - это ось ординат.
Изобрази ногами квадратичную параболу с вершиной 1/3 своего роста от пола и начинай вращать её в третьем измерении вокруг оси со скоростью 1 оборот/3 секунды"
Ну как-то так

копировать

Любая созидательная деятельность полезна, другой вопрос, что есть более полезные занятия и они могут быть вне школы

копировать

Эээээ, 5-6 не было ни разу. А в последние ковидные годы ну совсем не до театра. В том году ставили, но немного. Но очень душевно!:)

копировать

А сложно поступить в 8 гуманитарный класс?

копировать

непросто, но возможно. Очень полезно ходить на вечернюю школу для семиклассников (можно заодно познакомиться с набирающими учителями)

копировать

ПостУпите в 5-м в школу - далее проблем с поступлением в гум не будет.

копировать

мы уже в 7

копировать

в этом году в гумкласс взяли около 8 человек из других школ, так что все возможно.

копировать

Ну тогда вопросов с поступлением в гум в принципе не должно быть.

копировать

Смешно

копировать

Что смешного? Гум не мат. профиль - всех берут.

копировать

Как же надоели такие как Вы, кто презирает детей-гуманитариев. И всячески издевается. Это же Вы выше про кабаре и планетарии писали? Такой снобизм отвратителен.

копировать

Не реагируйте на тролля, он не знает кто такие гуманитарии.

копировать

Как раз в математический профиль 1543 берут всех. В гуманитарный - попасть тяжело.
Эти смешные комментарии пишет мимо проходящий тролль, который ни ничем не имеет понятия. Таким очень обидно представить, что какой-то гуманитарий будет потом в начальниках у их математиков.
Гум и био классы - это конёк 1543.

копировать

мечты, мечты..

копировать

Подушевое финансирование - школа не отказывается от своих учеников. Прошли те времена, когда 1543 могла выбирать. В профильные классы поступают все. Хоть в мат, хоть в гум.

копировать

Для тех учеников, от которых школа не хочет оказываться из-за подушевого финансирования, созданы общеобразовательные классы. Куда переходит или «балласт» или те, кто не хочет напрягаться в профильном.
Про то, что в профильные гум поступают все - ваши иллюзии. В мат, может быть.

копировать

В мат тем более не все, после их математики в 5-7 можно и не мечтать в мат поступить, кафедра математики не реагирует на это, со стороны детей проще набрать, а своих в общеобразовательный.

копировать

В мат тем более не все, после их математики в 5-7 можно и не мечтать в мат поступить, кафедра математики не реагирует на это, со стороны детей проще набрать, а своих в общеобразовательный.

копировать

А общеобразовательные классы сильные там? Мы учимся в том же районе, в дворовой школе, думаю может попробовать поступить в гум.1543. Если предложат общеобразовательный класс стоит менять школу?

копировать

Вам не предложат. Общеобразовательные классы только для своих. Иначе бы туда были страшные ломы со стороны.

копировать

А что же так плохо учат в 1543, что свои дети, один раз уже отобранные в 5-й класс, не в состоянии поступить в свои же профильные классы?

копировать

Аж 120 своих уже отобранных.
И среди них встречаются натасканные на экзамен.
А потом не тянут. Или забивают.

копировать

Представьте себе, бывают случаи и не только в 1543, когда ребёнка накрыл пубертат и он не тянет.

копировать

Отбор закрытый - блатных полно. Они и не тянут. Блатных обычно в гум класс пристраивают, когда параллель делят на профильные классы в 8-м.

копировать

+1

копировать

Кажется, в общеобразовательные со стороны не берут, но точно не знаю

копировать

Сильные дети со стороны имеют шансы поступить в профильные классы, а общеобразовательный класс создан для своих детей, которых взяли в пятый класс гимназии, но к восьмому они по разным причинам не могут поступить на профиль, а уходить из школы не хотят.
Попасть со стороны в общеобразовательный класс можно только через административный ресурс.

копировать

Нет, далеко не все. Кто не может, идёт в общеобразовательный. В гум классах очень большая нагрузка, высокий темп. Учиться непросто, но очень интересно. У меня образование - филфак - с интересом обсуждаю с ребенком то, что они делают на русском, литературе, истории. Фундаментальное, качественное образование. Я бы, конечно, предпочла, чтобы ребенок пошел в технари, но пусть учит то, что нравится ему, а не мне

копировать

Ну раз математики участвуют в театральных постановках, то пусть и гуманитарии принимают участие в математических интеллектуальных состязаниях, например, мат. боях.

Раз 1543 - школа широкого профиля, почти гимназия. Вот пусть и гуманитарии расширяют свои знания. А то за них даже обидно - считают их "умственными инвалидами". Самые слабые программы и учителя по математике, физике, информатике.

копировать

Тема про гумклассы. Причём тут математика опять??? Вам в Л2Ш

копировать

Скажите, а в маткласс в этом году много взяли учеников из своих 7-х?