Нужен совет. Медлительный ребёнок.

копировать

Есть какие-то методики, сделать, чтобы ребёнок стал более "быстрым". Страдает и сам ребёнок, страдает учёба. Ребенку подросток. Если в младших классах учителя ещё понимали, что темперамент такой, то в старших понимают, конечно, но подстраиваться никто не будет. Ребёнок старается, но не всегда это получается. Спасибо заранее им всём за советы.

копировать

Ой, это прям моя. Вот такая она, черепаха. Дождаться её, когда она собирается из дома - это кучу нервов надо иметь лишних.

копировать

У меня такая же. Прекрасно учится, умная, но уроки делает до часу ночи. Нет уже никаких сил. Это не лечится, уже всё перепробовали.

копировать

А зачем её ускорять? Чтобы что? Цель какая у вас?
У меня быстрая и громкая дочь и у неё очень медленная и основательная подруга.
Так вот эта девочка вполне себе прекрасно учится, лучше моей торопыги, кстати.
Да, она не всегда успевает за темпом класса, ну и что? Всегда можно переспросить или потом дописать. Да, есть некая сложность на контрольных и тестах, которые на время. Но глобально, это такая ерунда, которая вообще не стоит того, чтобы ломать своего ребёнка.

копировать

Только банально - сон, режим, закаливание, здоровое питание, немного спорта.
РЕЖИМ - это главное. Моя за три года неплохо раскачалась. Была ленивцем.

копировать

ленивец и медлительный разные вещи. Медлительного не раскачать, это темперамент

копировать

Правильно говорят: рутина и режим прекрасно компенсируют.
Медленный ребенок? Пусть всё воскресенье делает впрок домашку. На всю неделю. Собирает портфель и спорт в то же воскресенье, чтобы не тормозить в рабочие дни.
В школе договориться, там, где можно, получать задания заранее.
И опять делать впрок.
Отлично помогают чеклисты, чтобы не зависать.
Чеклист на выход на 6 вещей: мобильный, маска, проездной, карта в школу, ключ от дома, деньги на еду. Оппа! Пересчитал, пошел. Когда доходит до автоматизма, время сокращается до минимума. Если с одеждой на утро продумать и с остальным, то не будет стресса опоздания.

копировать

впрок, говорите?))
Я вот надеялась, что моя в это воскресенье сделает на понедельник и на вторник. на эти дни больше всего уроков, а приходит с секции поздно, в понедельник вообще некогда.
ни фига. просидела почти целый день, но сделала только на понедельник. Потому что медлительность в совокупности с ленью, рассеянностью, несобранностью - ужасна.

копировать

Нам помог метод песочных часов: я купила и ставила часы на 20 минут и обещала "пряник", если она 20 минут будет делать работу.
Дочери трудно было держать внимание 20 минут, но часы с песочком напоминали.
Если не успевала, то, после перерыва и "пряника" еще 20 минут на тот же урок. С условием, что потом она уже не вернется к уроку и рискует получить двойку.