Лучшие 30 матшкол\матклассов в москве
Поделитесь вашим мнением или ссылками на соответствующий релевантный рейтинг матшкол (матклассов) в Москве.
Вполне согласна с этим рейтингом https://cpm.dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/10062835.html
Рейтинг сильно зависим от количества детей в 9-11 классе, из-за этого перекос в результатах.
присоединюсь, что 1329 уже оттуда ушла безвозвратно
В остальном, рейтинг хороший. Но нужно смотреть. Условный П. уйдет из 444, и школа пойдет в рейтинге вниз. А в другой школе уйдет условный кто-то, и школа там останется стоять, поскольку таких много. При этом условный П. на данный момент тянет детей куда лучше, чем другая школа всех своих, но усредненно.
Именно, фтл только для физиков и в этом он мастер. Ну или для разносторонних детей, тянущих и физику до кучи.
Посмотрел сейчас описание физико-технического класса курчатовской школы - очень даже вполне себе сильный класс. Кто что знает о нем?
А этот рейтинг - http://edu.repetitor-general.ru/rating/moscow-best-fizmat-schools.php- достаточно объективен?
Можно сделать свой актуальный рейтинг: смотрите на итоги олимпиад - какие школы в победителях и призерах. Вуаля.
Мы так поступали в свой топ - по "своему" рейтингу попробовали поступить в несколько школ, по итогу поступления и выбрали.
Какой класс, и какие уже есть успехи? И цели? Одно дело, если ребенок собирается Веросс выиграть, другое дело, если ему нужно 80+ на ЕГЭ.
Быть может придется уйти из мехматкласса 54 школы (не изза учебы). выбираем варианты не оч далекие от дома
не знаю, что у вас случилось, но в вашем случае может быть хороша шцпм
там вроде можно не часто посещать само здание школы
А вы позвоните! Или ИУП. Зачем после 54й перечисленные вами школы - непонятно. Вы же, вроде, МАИ уже проходили
Школа ЦПМ хороша тем, что там весь непрофиль очень минимально и в онлайне. В 11-ом - это то, что надо. У АВ со школой ЦПМ тёплые отношения, может через него? У школе ЦПМ теперь целый 8-ой класс сидит от 54-ой.
Да, набрали 3 класса, впервые такое, один из них сидит и числится в Школе ЦПМ, математики из 54-й ведут, остальные учителя ЦПМ-овские. Они в Хамовниках, естетвенно, не на Олимпийском.
Какая-то каша у вас. Вы пишете про школу цпм - она только на олимпийском. В Хамовниках нет их школы, только кружок
Вот один их 8-х классов 54-ой теперь сидит в Хамовниках, они там учатся постоянно, учителя математики к ним туда ходят, числятся они классом Школы ЦПМ. В сетке 54-ой этого класса нет. Дети, прошедшие на Эйлера в из этого класса, стоят в списке, как учащиеся Школы ЦПМ. Но набирала их 54-я, просто слишком много было желающих, все в два класса 54-ой не поместились. Во всех активностях 54-ой этот класс тоже участвует, лагеря и прочее.
К чему относится? Какие все 3 класса мехмата? Вы всех запутали. Если они используют здание кружка цпм это не значит, что они относятся к школе цпм. Это разные вещи
Один из трех классов относится к школе ЦПМ. Вы почему-то упорно это отрицаете. Если вы чего-то не знаете, это не означает, что этого нет.
Отфильтруйте по "Школа ЦПМ", точно всех знаете?
https://www.mccme.ru/euler/2022/reg-part.htm
Мне фамилии в списке ни о чем не говорят, я не поняла ваш аргумент: классрук общий из 54, внеурочка вместе с 54 , учителя из 54, а относится при этом к школе цпм. При том что ни на сайте, ни в общем расписании школы цпм вообще нет физмат классов и упоминаний про 8ц.
Посмотрите сайт школы цпм и найдите там физмат класс, хоть в 1 параллели
Вы же всех своих знаете, как вы написали). Двое из 6-ти там именно из этого класса. Мой ребенок знает эти фамилии, мой в 10-ом в 54-ой. Они у них зачёты принимают, у моего есть список этого класса).
Учителя только математики из 54-ой. Откуда берутся учителя других предметов в Хамовниках, мне самой интересно, но это факт. Говорят, у них очень крутая физичка, значительно лучше учителей 54-ой. На сайте школы 171 этот класс тоже не числится. Ну не может же он быть неофициальным? Дети из него в списках Эйлера есть, как учащиеся Школы ЦПМ. Вы смотрите сайт Олимпийского, конечно, этого класса там нет.
Я смотрю не сайт олимпийского, а сайт школы цпм. Если у школы есть разные корпуса (как в 57), то школа это указывает на сайте школы, как и все относящиеся к школе классы в других корпусах. А так ни наличия , ни отбора в такие классы в школе не проводилось.
Набора не проводилось, потому что набирала этот класс 54-я. Они всегда набирают два, в тот год , как говорят учителя, было очень много желающих, не стали отказывать хорошим детям, набрали этот дополнительный класс. На сайте Школы 171 тоже нет этого класса, но он существует. Никакого смысла нет спорить.
А какой смысл школе прятать этот класс и не указывать его на своем официальном сайте?
Школа - госучреждение, они обязаны в реальном времени вести учет учеников, он вообще вроде с мос.ру сам подтягивается.
эти дети от 54 школы правда к шцпм относятся - какая-то мутная история, не понятно зачем этот схематоз.
с точки зрения статистики - эти дети почти нулевые по результатам олимпиад, может вопрос финансирования порешали таким способом - типа вы нам место для обучения, а мы вам оплату из бюджета за этих детей (это просто размышления).
так вопрос не в здании, а в привязке к школе. За этих детей бюджет получает шЦПМ (статград привязан к школе цпм у них), а не 54, хотя учителя из 54 школы, а не цпмовские.
Кстати, вот все хочу спросить, почему на Еве мехматовские классы не стоят в топовом ряду? Или школа 171 в целом не стоит? А мехматовские классы стоят? По - моему, и история классов, и сотрудничество с МГУ говорят о том, что они должны быть одними из лучших матклассов в Москве. И опять же, раз 3 класса набрали, значит, желающих туда поступить не меньше, чем в другие топ школы. Простите, может, это уже в другой теме уже обсуждали, я здесь недавно, всю Еву перелопачивать не в состоянии.))
Эти классы никаких серьёзных результатов не показывают. Чисто для поступления на мехмат. А мехмат сейчас - совсем не топовое место для сильных детей.
Скажите, а что круто по математике, если поступить на мехмат МГУ не круто. Туда что дурачки поступают.
Все таки физтех это прикладная математика, а мехмат фундаментальная. Так что прямое сравнение некорректно. Пм физтеха надо сравнивать с пми мгу. А мехмат сравнивают с матфаком вышки и смирновским факультетом спбгу.
То что лучшие предпочитают в основном не мехмат не означает что программа мехмата ухудшилась по сравнению с временами до вышки. Она лишь просто не улучшилась.но математика это все таки весьма консервативный предмет, она мало меняется.
Они не делают упора на олимпиадную математику, по крайней мере на Всеросс, но дают отличную углубленную математику для поступления в любой серьезный вуз. ЕГЭ сдеется очень хорошо, перечневки тоже часть детей берёт. Просто в эти классы не идут олимпиадные звёзды.
Олимпиадной математики как раз немало. А вот чем они действительно мало занимаются ( если я правильно понял)- это углублённым матанализом. Что одновременно плюс и минус - это кому как. Этот матанализ совершенно не нужен для егэ. А с другой стороны он зато нужен для лучшего понимания при учебе в вузе
заниматься они могут, чем угодно - даже учительница в обычной школе может открыть математический кружок
специалистов по подготовке к олимпиадам в 54 школе нет, результатов тоже нет
Они действительно одни из лучших, но не раскручены, почему-то, поэтому контингент в них послебее, чем в самых топовых школах. Кстати, популярность в последние годы начала расти. По качеству преподавания математики - одна из лучших программ, главное , что продуманная и отработанная десятилетиями. Плохо, что осталые предметы на обычном уровне. Многие хотят углублять второй предмет, физику или инфу, но вот с этим плохо.
никакие они не лучшие
неплохие преподаватели школьной математики, но в олимпиадном спецмате ничего не понимают
Выпускники ещё как могут не понимать. Да и преподаватели тоже - на мехмате ТАКОЕ иногда работает.
Насколько я понимаю - подготовка к олимпиадам главным образом состоит в прорешивании предыдущих олимпиадных задач, решение которых известно ( опубликовано). И таким образом там невозможно не понимать. Так как это решение известно преподавателю.
Да, если конечно преподаватель даже мехматовскиц будет пытаться сам решать какую нибудь задачу из межнара, то запросто может и не решить. Но думаю тех задач, решения которых опубликовано должно хватить для подготовки.
Конечно, подготовка к олимпиадам - это совсем не только прорешивание олимпиадных заданий.
Это в первую очередь подборки по разным темам. Разбор разных методов решений. Обсуждение разных приёмов: как по условию понять, что в первую очередь нужно попробовать применить, какой способ удобнее.
Всё это работа профессинального преподавателя.
Просто порешать задачи прошедших олимпиад может и студент - толку от этого, естественно, будет в разы меньше. В случае с выпускниками мехмата можно нарваться на такого, у которого даже с задачами уровня региона будут косяки. Преподы на мехмате тоже бывают странные.
В моем понимании главное - это развить оригинальность мышления, развить способности по придумыванию нахождению неочевидных, ранее неизвестных приёмов решения. Как развить это- вопрос. Я когда учился в советское время никаких спецметодик не было. Тупо решали сложные задачи и разбирали из потом. Пусть и формально не одимпиадные но такие же сложные- из трудных частей сканави и прочее.
Помнится как-то давным давно меня занесло по моде на занятия йоги. Так вот там хотя бы с помощью каких то психологических приёмов пытались развить творческую составляющую мышления. А в математике ничего подобного не слышал. Что то типа медитации для улучшения способности неординарно мыслить ( не только в математике)
Может где то и есть. Но сомневаюсь что в 179 такое подобное практикуют.
Не надо про "школьной", уровень гораздо глубже и шире школьной математики. Касательно олимпиад, они сразу говорят, что не делают на этом упор. Желающие могут посещать кружки, и если ребенок упорно стремиться к олимпиадным успехам, без внимания его не остявят. Перечневки в 11-ом половина учеников берет в качестве побочного эффекта от обучения. А желающие выиграть Всеросс в эту школу и не шли никогда. Зато ЕГЭ стадется на высоком уровне. Да это не топ, но очень приличные полутоп классы. Есть большой пласт не самых звездных, но крепких и увлеченных математикой детей. Это для них.
Это логично. Эти классы сделаны под поступление на Мехмат. Туда спокойно можно поступить по ЕГЭ, или не самым крутым перечневкам. Поэтому они и не упираются в заклы Всероса. Другие задачи. Они готовят детей так, чтобы хотя бы половина спокойно поступала на Мехмат, и была готова там успешно учиться на уже заложенной базе. Примерно так и происходит. Небольшая часть поступает в МФТИ, единицы в ВШЭ, очень много в МГУ, и не только на Мехмат. Те кто послабее, оказываются на бюджете средних технических вузов.
Просто на еве другие вузы, кроме физтеха и вышки - за вузы не считают )). Можно подумать,что все остальные вузы кроме физтеха и вышки одинаковые уровнем и все равно куда поступать - что на мехмат,что в автодорожный - коли в физтех не поступил
насчет ничего не понимают. Дочка до 54 была лишь призер муницип этапа. А в 9 мехматовском классе добилась призерства региона и 2 место в МОШ. Прогресс налицо.
Как говорил мой любимый философ Александр Никонов- немалая часть споров происходит из-за определений. Все зависит от того, что считать топовой школой ( точнее классом).
Это лучший класс, или же два лучших класса, или же три лучших класса, или же четыре лучших класса итд. В тридцатку мехмат 54 точно входит
Я бы уточнил терминологию. Разные классы мы будем иметь ввиду если в них раздельный конкурс. То есть если идёт общий приём допустим в 60 человек, из которых формируют два класса- считаю как один. А если идёт отдельный конкурс скажем в маткласс и в инженерный класс одной и той же школы- считаем как два разных.
Если брать 171 школу как единое образование, то результаты учеников из биокласса , инженерного естественно будут тянуть вниз общую успеваемость по сравнению с мехмат классом. То же самое и с 179 школой. Несмотря на то что в биоклассе 179 наверно математику и программирование изучают сильнее чем в самой обычной школе- с мехмат классом 54/171 школы не сравнить
А отбор туда серьезный? Или кто угодно может поступить? Судя по уничижительным характеристикам некоторых Ев? Кстати, не по теме, что тут за монеты на форуме раздают? Или вычитают? Чего с этими монетами делать-то? Во что они тут, на форуме, конвертируются?
Тут про всё школы пишут, всё недостойно внимания. Вас одобрят, если 179, 2 или 57,но 57,это уже не вери найс. Всё остальное, лучше молчите, что вы куда то собираетесь поступать. Если люди после 54 поступают на мехмат МГУ, сами думайте , какая там математика. Всё хорошо там будет с математикой
нет конечно не всех. К примеру одна из одноклассниц дочки по предыдущей физматшколе (ПУМ) не прошла. какой конкурс - не знаю
Ну если Вас интересует Всеросс ,и вы планируете быть Заклом, т о можно рассматривать этот рейтинг серьезно. Если математика, ЕГЭ и перечневые ,то рейтинг будет другой.
Дочка у вас просто гастролер по школам https://eva.ru/topic/139/3597106.htm Что в 54 и предыдущих не понравилось? Может, от этого плясать?
Пытаюсь убедить ее остаться в 54. посмотрим. то что перешла из 1250 в ПУМ, а из ПУМа в 54 - это нормально. 1250 - гуманитарная школа, а у нее способности к математике, а не к гум предметам. В ПУМе расписание очень неоптимальное, да и уровень одноклассников не оч высокий был. В принципе 54 школа - все нормально с моей точки зрения (почти). но у нее появились некоторые проблемы скорее психолог характера и не только.
Не усугубит ли смена школы проблемы? В 11-ом новая школа - нерационально. Определенный момент привыкания, отвлекает, нервирует порой. А если не понравится, будет раздражение. Всё это от подготовки отвлекает. В 54-ой подготовка к ЕГЭ отлажена. На предмет математики можно не волноваться.
Что у неё там? Неразделенная любовь? Или с каким-то учителем конфликт? Это всё мелочи. Наверняка, просто в подростковом возрасте раздула проблему на ровном месте. Это бывает и это проходит) 10-ый - такой приятный класс, такие интелектуальные мальчики, не только математики, чемпионаты России по ЧГК выигрывают)