школа 1553

копировать

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про школу. Какие плюсы/минусы. Ребёнок написал тестирование, приглашён для обучения на вечернем отделении, но это ни о чем не говорит. Задания не были сложными, вечернее отделение просто дает возможность школе заработать деньги. Директора слушала внимательно, понравилась грамотная речь, все четко и по делу, но создалось впечатление того, что школа прямо элитарная, если вдруг не смогли у нас учиться, то виноваты сами. Сейчас ребёнок учится в обычной районной школе не с лучшим окружением, умненький, увлечён языками.

копировать

Тоже послушаю

копировать

Присоединюсь) почитала их фейсбук, сложилась впечатление, что школа больше гуманитарной направленности, но может я не права

копировать

Школа не элитарная, но сильно отличается от обычных и на известные топы тоже не похожа. У друзей дети учились, в целом довольны и школу любили, но как и везде, много нюансов. Про языки, к сожалению, совсем не знаю, но по гум предметам были очень достойные педагоги. Физмат сильным не назовёшь. Естественнонаучное направление с уклоном в проектную исследовательскую работу. В школе множество разнообразных поездок в течение всего года, больше походного плана. Экзотические профили типа геологии, географии. Очень насыщенная школьная жизнь, праздники, постановки. Обстановка весьма демократичная и в этом как раз плюсы и минусы. Сложно сказать, подойдёт ли всё вместе конкретному ребёнку, поэтому есть конечно смысл пойти на вечернее и как минимум оценить некоторых преподавателей и возможных будущих одноклассников.

копировать

Спасибо, появляется ясность.

копировать

Мне ещё кажется, что эта школа должна подойти и родителям, иначе многое будет раздражать. С одной стороны, атмосфера почти семейная, но это хорошо когда ценности совпадают. Если важен постоянный контроль над учёбой и внеучебной жизнью, то скорее не сюда. Поощряется самостоятельность, но дети поступают в 7-8 класс и далеко не все в этом возрасте к ней готовы.
Думаю поняла, что вы назвали элитностью, это такая собственная гордость, что мы особенные. У меня самой ребёнок поступал, но не поступил, просто вспомнила ощущения от собраний. В вечернюю отходил, но как-то не зацепило и не особо старался там.

копировать

не то, чтобы элитность, скорее подчеркнутая особенность, да. Постоянный контроль за учёбой в силу занятости вряд ли смогу обеспечить, но попробовать можно. Сейчас в целом рассуждаю, каким пойти путем: дворовая школа с пёстрым контингентом, не особо заинтересованные дети, качество преподавания тоже условное, придется брать репетиторов в будущем скорее всего либо уходить и пробовать альтернативные топ-школы, но потянет ли нагрузку. Сама я закончила обычную школу, по факту устроена не хуже, а где-то и лучше своих однокурсников из топ-школ.

копировать

Постоянный контроль в 1553 скорее как раз не получится, просто не будет для этого информации) А школа правда очень интересная. Насколько я помню, там ещё достаточно гибко с профилями, можно пробовать разное, менять. Много спецкурсов.
Местоположение только не очень, но знаю, что многие ездили издалека.

копировать

А куда дети поступают после школы?

копировать

В самые разные места. Многие в МГУ - так написано на страничке школы. Дети знакомых в ВШЭ.

копировать

А какие минусы у школы, есть ли они

копировать

Об этом лучше спросить родителей нынешних учеников. Учителя уходят и приходят и все не могут быть одинаково хороши. Есть (были) довольно странные личности, есть слабые предметники, но актуальной информацией не владею. Среди как бы минусов то, что не заставляют учиться, основной расчёт на мотивированность. Школа позиционирует себя как кузница будущих исследователей, это так, при этом много и так сказать тусовочности. Кому-то минус, другие в восторге. Если не готовы постоянно выезжать, каждый год заниматься проектами, то пожалуй и нет смысла туда идти.

копировать

у меня сложилось впечатление, что интроверту эта школа не зайдет. У меня там работают два знакомых учителя, у знакомых учились дети. сильные гуманитарные, биохим ничего, одно время была отличная математика, но учитель ушел, сейчас не могу сказать. Очень много активностей, настрой там такой, позитивно-доброжелательный. На мой циничный взгляд - избыточно позитивный) Не всем заходит. Но дети моих знакомых были в восторге. Поступали в мед, МГУ, вышку. Репетиторы были.

копировать

дополню. Мне кажется, школа чем-то напоминает Силаэдр. Но если в Силаэдре проекты типа Создание автоматизированной системы для нахождения плиток Хееша, то здесь Эффективность мер по борьбе с плагиатом.

копировать

спасибо, интересная информация. пока остановились на рабочем варианте: попробует поездить на вечерние курсы, чтобы понять специфику школы, учителей и прочее. Конечно, никуда из своей дворовой школы уходить не хочет, все устраивает. Как вариант еще держу предуниверситарий МГЛУ, но это только через год и надо более основательно готовиться.