Учителя математики из Летово
У нас 7 параллель. Поступили из физмат школы. В полном востроге. Такого уровня нет ни в одной школе. Напишите мне в личном сообщении, все расскажу.
Как я сравниваю.
1. Кол-во часов. В профильной группе по математике 6 алгебр, 3 геометрии - 4 спецмата + часы дорешки. Есть те, кто ведут исследовательскую работу плюсом, есть те, кто преподают младшим классам через бесплатный проект Летово. Есть те, кто ходит на поддержку, если что-то не до конца разобрали. То есть, математики может быть от 9 до 17 часов в неделю - в зависимости от потребностей.
2. Кол-во преподавателей, работающих в 1 профильной группе. Сиротовский Илья Яковлевич, Бакаев Егор Владимирович, Швецов Дмитрий, на поддержке -Дмитрий Шноль, исследовательские работы курируют разные преподаватели в зависимости от темы.
3. По моим ощущениям добирать ничего на стороне не нужно - и это счастье, планку преподаватели очень высокую ставят, есть куда расти. Ну и сама атмосфера и отношение к детям - отдельный огромный плюс. Между детьми тоже постоянная поддержка и взаимопомощь.
У непрофильных академических часов меньше.
Если будут вопросы, пишите на morninglanguage@gmail.com.
В такой вовлеченности в учебный процесс. Хотя...здесь много озабоченных, сразу и не поймешь- сотрудник школы или безработная яжмать
https://gafisun01.wixsite.com/website-1 - проект выпускника Летово. Бесплатные занятия от учеников по 12 предметам. В том числе по математике.
Если Вы внимательно читали, я писала про 7 параллель. Регион всероса пока не писали. На закл Эйлера несколько человек вышло.
Спросите в телеграм канале Mathkidschat там есть родители из профильных математических групп Летово. А то тут анонимы много могут написать.
Все топ школы по своему прекрасны! И 179 и ВГ и Л2Ш и Летово и 57. Преподаватели математики и физики часто преподают в нескольких из этих школ. Поэтому в смысле математики и физики все эти школы хороши, а дальше уже нюансы, которые важны для каждого свои.
Нет школы одинаково для всех хорошей. Здорово, что есть выбор.
Рейтинг всероса - это самый простой способ оценки, думать не нужно. Смотришь за последнюю пару лет и идешь в ту школу, где процент всеросников больше.
У Летово правда всего 1 выпуск был. Тут сложнее, да еще IB карты путает... Всерос не взял, а в Оксфорд на математику поступил - это успех или провал? В общем непонятно.
Но математика тут прекрасная и к удивлению вновь поступивших мам, которые увидели, что можно расписание забить практически одним профилем. Будь то математика, информатика, физика или гуманитарные дисциплины. Другое дело что вокруг постоянно множество соблазнов попробовать себя еще в чем-то. И есть возможность профиль поменять кардинально. А как мастерски преподаватели увлекают своими предметами, заслуживает отдельного восхищения. Поступил сильный математик, а его через пару лет завербовал географ и пиши пропало...)) И спорта много. Математикам спорт показан как можно больше, кстати.
Но я бы не умоляла достоинства других школ с многолетними традициями и репутацией.
Хорошо преподают.
Вы кто гум или математик?
Немного удивляет, что Шноль преподает у младших и гуммов, но и на профиль сильных учителей вроде хватает.
Вам никто за все параллели и направления не скажет и обязательно должны быть недовольные, как и в любой топшколе.
Лично я очень довольна, большего и желать не могу. Пожалуй, я бы уменьшила кол-во математики у ребенка, но кто ж меня послушает.
Если конкретно, то у моего 4 год ведет Марачев ( он 15 лет в 179 проработал), геометрию вели Швецов ( он тоже из 179, через 2 года вернулся в 179, сейчас опять в Летово) и Бакаев
Еще ребенок ходит на кружок к Штерну.
Все в рамках школы и не надо никуда мотаться. Меня устраивает.
Он прекрасен! Идеальный учитель, дети по нему ужасно тоскуют. Его не любили только яжматери гениальных масиков, которые таблицу умножения выучить не в состоянии, а им за что-то два ставят.
Шведов - люимый учитель, до небес поднял знания детей и самооценку. Дети его обожали. Та, что сейчас - просто мрак, ноль преподавания и ненависть
А моему ребенку преподаватель безумно нравится. Аж вуз в планах поменял. Так что все индивидуально.
Где это он был злющий? если ребенок зотел работать, Шведов всегда обьяснял столько, сколько нужно. Один факт, что разрешал переписывать работы сколько угодно раз до желаемой оценки. То есть получил трояк - приходи, пробуй на четыре и пять, причем, если не вышло- вторая плохая оценка не ставится. Сначала ходили переписывать трояки по три раза, потом четверки, а потом стали с первого раза писать на пять, так поднялся уровень, в том числе, за счет отработок пройденного до совершенства на переписываниях.
Почему ни смотря на столько часов математики и таких учителей такие низкие результаты на регионе?
Потому что олимпиадами заниматься не дают в достаточном для успеха объеме, это не олимпиадная школа. задают дз по музыке, физре итп - какие тут олимпиады? Все олимпиадники теряют в результатах после перехода. Если переходишь в Летово - надо забыть про олимпиады, тогда не будет никаких страданий.
Для меня до сих пор странно, что олимпиадники туда идут, вроде все понятно уже, что школа не про это совершенно
А я прекрасно понимаю. Им надо привлечь мам работоспособных детей, а на что смотрят мамы таких детей? - на результаты олимпиад, вот для этого и зовут, чтобы ваши заслуги повесить на сайт для привлечения нужной целевой аудитории. Больше ни для чего. Просто от этого вдвойне смешно, что ты приведи к ним олимпиадника и плати 2 млн в год еще за это без малейшей скидки за эти достижения абсолютно, хотя чтобы вырастить такого ребенка уже вложены и деньги и огромные усилия. Нет, плати дальше по полной - ты же можешь и будь примером для остальных в своей работоспособности. Вот тут абсурд уже начинается
У нас другой опыт, в Летово сын участвует в олимпиадах, в которых в прошлой школе не давали. И в финал Эйлера несколько 7-клашек выходит. И в Сириус есть те, кто отобрался в топе, но оне поехал, так как в школе хватает, а терять при этом остальное не хочется.
И на турниры ребята ездят и с другими школами тоже бои проводят.
Есть те, кто не участвуют конечно. Они и не в профильной группе. Ценность школы, что можно углубляться в любом направлении. И выбирать профиль и менять (хотя менять конечно не так просто)
Эйлера это еще игрушки. Посмотрите, что к 9му классу останется от этого олимпиадного запала. Ничего почти.
Для меня главное, что если ребенку хочется участвовать, возможности и поддержка для этого есть. Если в будущем приоритеты сменятся - значит так тому и быть, подростки народ непредсказуемый)) В Летово есть выбор и возможности его делать. Но пока планы на следующий год в олимпиадах очень амбициозные. Почему бы и нет. Если это в удовольствие.
Регион этого года - не показатель. Все предметы, кроме информатики, были слиты в ночь перед регионом. Кстати по информатике - никого и нет особо от Летово, интересно это связанные события между собой?) По заклу и посмотрим, кто чего стоит и какая школа - как готовит реально.
Полагаю, по экономике реально хорошая подготовка в Летово к олимпиадам. Про математику - не уверена
Про слито написали на еве. А где было слито, где надо было увидеть - это надо быть в теме, быть подписанным на какие-то группы, это не массовое.
Ну вот не понятно, прекрасные учителя, члены метод комиссии региона, 17 часов математики в неделю (как тут заявлено), это столько же сколько в л2ш+ цпм 3 раза в неделю, а результат О.
Я писала про конкретно своего сына, у него математика - это любовь. И результаты есть, как и у его одноклассников. Мы довольны)) Про кого Вы пишите, что 0 - я не знаю. В нашей параллели профильная группа это 12 человек. В Л2Ш могу предположить, что несколько больше. Может, поэтому, не совсем корректно сравнивать.
А можете рассказать, какие успехи в олимпиадной математике у летовцев, а то не могу нигде найти информации/статистики по этому показателю.
Спасибо.
Ну что же Вы такая упертая. Нет в Летово олимпиадной математики, нет нарешки на скорость, нет конкуренции, не надо за этим сюда идти. Наоборот, вот у Штерна ребята месяц одну "задачу" обсуждают в разных модификациях. Тут лучше математикой заниматься как исследованием, без спешки, а брать всероссы по наукам, потому что лаборатории экстра-класса и преподы готовы с энтузиастами заниматься отдельно.
У меня сын три региона взял в этом году и учится при этом хорошо, успевает и музыкой заниматься, и спортом, и кругозор расширять и к финалу готовиться. Под финал открывают доп курсы в школе. Для региона был момент, что просто занимались вдвоем с преподавателем вне расписания. Такое отношение не может не подкупать
Скажите, пожалуйста, а в Летово есть всероссники по математике? Смотрю на сайте успехи в мат олимпиадах и становится грустно: Иранская олимпиада, 3 премия, какие-то неизвестные олимпиады. Среди призеров закла последних 2 лет не нашла ни одного Летовца. Действительно всё так скромно?
Вся информация есть на страницах ВКонтакте. 2 года назад дипломы всероса дали 11 классу, а в Летово детей в этой параллели не было. В прошлом году два диплома по математике, четыре по информатике и одиннадцать по экономике. Это дети из профильных математических групп.
Но, наверное, только в Летово можно учиться в профильной математической группе и выйти в закл по истории или русскому языку. Это я про широту интересов и возможностей.
Очень люблю Летово. Ребенок тоже, учится и доволен. Но то количество, которое вы написали, это смешно. Это отдельные гении, которым что в Летово, что не в летово. Экономика - еще понятно, а математика и информатика очень слабо. Как и физика. Ну в этом году несколько детей сильных перешли, ситуация улучшится, но они уже пришли с дипломами.
Летово не для олимпиадников, поймите. Если ребенок олимпиадник сам по себе, гений, как, например, мальчик - абсолют региона по химии из 8 класса за 9 (!), то он может учиться и в Летово, и где угодно. А если дети просто очень сильные и способные, но им нужно банально время нарешки, то Летово скорее отнимет, чем даст. Просто каждый должен выбрать, что ему лучше.
Но, конечно, отдельные люди и в Летово напишут всош. И перечни. Но их всегда будет меньше, чем могло бы быть за счет саммативов по искусству, биологии, физкультуре, географии и истории, к которырм иногда нужно готовится несколько дней)
а этот абсолют из 8 класса за 9й - 100% платит, интересно? Школа всячески зазывает таких талантливых детей - но почему ни копейки скидки им не дает? Почему кто-то должен с пеленок пахать (как и их родители, привыкая работать и зарабатывать не жалея себя и своим примером приучать к этому ребенка) , но продолжать платить по полной, достигая академических высот, а другие и не достигают этих высот, не упариваются на Работе особо и поэтому платят неполностью.. Летовский парадокс не поощрять талантливых детей. Уж те, которые на закл всеросса выходят могли бы учиться бесплатно, ну или хотя бы 50% таким предложить.. так нет- принципиальное нет, бесплатно и скидка только нищим (пусть более слабым, но главное нищим, а привыкшие с 1го класса пахать дети из семей с достатком - пусть платят 100%) , причём выходцев на закл , с английским нужным для летово и амбициями зарубеж (чем козыряет школа) таких единицы пока , но они пример трудолюбия и приверженности к учебе и преодоления себя. И это лучшая реклама школе, чем дешевые лозунги про одарённых и мотивированных, что на деле - не так: в школе много слабых детей, ниже уровня полутопа, но готовых платить за почётный бренд школы. . Почему летово реально талантливых детей не поощряет никак без оглядки на кошелёк родителей - абсурд полный.
Потому, что Летово выбрала себе западный путь оплаты - need blind, и как частная школа имеет право делать так, как вообще считает нужным ее левая нога. Разве нет? Почему вы обсуждаете порядки, установленный в частном бизнесе? Нравится - идите, нет - пройдите мимо. Не государственная школа, не на налоги существует, разве нет? Вот, например, в ЦПМ вы не будете платить по резам олимпиад, а без них - будете. А в Летово не так. И что? Каждый делает у себя, как он хочет.
И да, реклама школе не особо нужна, как вы понимаете, конкурс бешеный, поступивших все устраивает, на места уходящих единиц стоит очередища. Ну факт же.
Школа. Бюджет поступающим с олимпиадами, высокими баллами, оплата - с более низкими, все как хочет аноним выше. Такое тоже есть, пожалуйста. На вкус и на цвет - все есть.
да, только там не так много всего) А допы у них есть, интересно
А сколько лет они работают? а кружки бесплатны для поступивших?
спасибо
Так никто и не спорит, что Летово - это тупо бизнес проект Наоборот, это и хотят сказать. Школа собирает не сильнейших, а тех, кого удобно и выгодно собрать с точки зрения экономической эффективности (а не академической).
И западная модель, раз уж вы поумничать решили, сочетает стипендии не только для нуждающихся, но и для академически талантливых детей.
Я правильно понимаю, что вы опять пытаетесь укусить прекрасно работающую исключительно по своему выбору и за свои деньги постороннюю вам организацию?)
Что значит «опять укусить»? Вы перевозбудился на ночь, похоже. Я констатирую просто факт- Летово- это бизнес проект, целью которого является экономическая эффективность. Ну, как банк, или частная мед организация - кто там кого «кусает» в вашей философии ? Просто бизнес и ничего личного, и умный человек это должен понимать, а не вестись на причастность к «одарённым» с примитивной рекламки
Мы получаем от Летово то, что хотели, и это ровно все, что нам нужно. Не получали бы - ушли туда, где получили, благо выбор большой. И обратите внимание, что это мне не важно, как строится обучение в других школах, а вам важно высказать свое мнение о школе, где не учится ваш ребенок. К чему бы это) Летово одним своим существованием вызывает в вас желание повысказываться и поучить других жить. Не лучше ли выбрать то, что вам нравится, и оставить неприемлемую для вас школу в покое? Нас все устраивает выше крыши, поэтому счастливый ребенок учится уже третий год. Желаю вам, искренне, чтобы ваш ребенок также учился в школе, которая по всем параметрам устраивает вас, и желание ходить по форумам других школ с замечаниями, как им лучше жить, у вас пропало)
А почему вы людям с другим мнением рот затыкаете? Из Летово есть отток детей и родители имеют право знать причины. Или тут должны все читать только про то, как вас все там устраивает? Типичное поведение не очень далекого человека - пытаться заткнуть людей с альтернативной позицией.
Вам рот фиг заткнешь. У вас прям вендетта к Летово. Пятый год не можете успокоиться с "коммерческим проектом".
Хотя бы перестали писать свою мантру, что "набрали тупых за бабло".
Вы очень узнаваемы). При чем у вас нет не только ребёнка, учащегося в Летово, но и ребёнка школьного возраста, судя по глупостям, которые вы писали ранее.
С какого это пня вам все должны докоадывать о причинах перехода в другие школы? Как официально называется ваше право знать то, что вас ни с какой стороны не касается и явно не коснётся?
Вас затыкать никому не интересно, можете сколько угодно распинаться. Собака лает - караван идёт.
«С какого пня» вы решили, что я жду рассказов о причинах ухода? Я без вас их прекрасно знаю. Читать научитесь , недоодарённая, а то проблема с осмыслением текста у Вас
О, так вы себя миссионером почувствовали, решили заблудших овечек на путь истинный вернуть? Сплетен насобирали и пытаетесь раскрыть всем глаза на то, как плохо учат в школе, на которую у вас денег не хватило? Тогда не буду мешать вашей клоунаде, флаг вам в известное отверстие.
Родители, особенно из других школ, разве что имеют право спросить :)
Отвечаю: я знаю причины ухода из профильной группе как минимум 3х сильных учеников. Все три причины разные и ни одна причина не связана с качеством обучения математике. При этом мне кажется, что это качество оставляет желать лучшего, но только оно - не повод уйти из школы.
Вам стало легче?
Др. Аноним.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальную беседу, дамы, можете рассказать об уровне преподавания математики в профильных мат. классах? Какое ваше мнение, почему школа так слабо выступает на мат олимпиадах, хотя участников от Летово немало.
Потому что если человек не гений (такие встречаются, но штучно), то выход на уровень закла требует много часов работы: не только кружки, уроки, репетиторы, но и самостоятельно решать задачи, делать полностью домашку, прорешивать до конца листочки. Реально, нужно много времени. В Летово его практически нет. И это разными способами выше уже было сказано. Ещё в нашей параллели, например, два сильных ученика не смогли участвовать в регионе, один из них наверняка бы прошёл в закл, но увы. Соответственно, на 17 человек из профильной группы был бы неплохой результат ))
Совершенно верно. Мой очень успешно все писал до Летово, концентрировался и считал, что в девятом закл возьмет. А после перехода в Летово еще год писал на автомате и почти не занимался, а потом и совсем забил. Сказал, что на это больше не хочет тратить время, так как хочет жить летовской жизнью, интересами и огромным числом всякого разного, а не заужаться. Ощущение, что без школы жить не может, спортивная команда, языки, конкретная траектория выбрана, учится очень успешно, с поступлением определился, но тут я не могу написать, чтобы не вычисляли ребенка. Вот такой поворот. Было неожиданно, я рада.
Очень интересный вопрос )))
Какого ответа вы ждёте для развития диалога?
Например, я скажу, что это единственный ребёнок - что вы дальше спросите?
Или, наоборот - средний в многодетной семье, это что-то меняет?
Вот тот, кто ответил выше, думаю, что все понял)))
Какое тут развитие)
если есть дети, то жизнь семьи в целом особо не изменится, если нет, то зависит от других факторов
не хочу развивать)
но и для каждого ребенка разлука с семьей очень индивидуальна
Я не поняла. У меня ровно такая же ситуация с ребенком, а он у меня один. Это что значит тогда по вашему?
Ну каждому индивидуально, вы сами же и ответили. За полтора года учебы менялся вид пансиона от дневного или недельного до полного и обратно несколько раз. Каждый раз это было по взаимному решению с самим ребёнком
Я понимаю, о чем вы. У меня как раз двое, я новый аноним. Один поехал в Летово на недельный пансион. До этого никуда не ездил один без семьи, ни в лагери, никуда. Так складывалось. Первую неделю звонил ребенок каждый день по три раза. Через пару месяцев - пожелать доброе утро смс и спокойной ночи. Иногда редкий звонок, если день посвободнее. Самостоятельность, сила и самоопределение невероятные. Скучает? Да. Но скучает в выходные, так как у него нет времени на это. Субботу половину и воскресенье мы вместе, плюс каникулы, дистант и лето. Рядом со мной появился взрослый, умный, самостоятельный, интереснешний человек, личность, находящийся в кругу своих друзей и единомышленников. Там бОльшая часть детей живет, а, следовательно, раскрывается не так, как "до обеда в школе", и дети видят многое, разное, и это здорово.
Ребенок стал совершенно по-другому ценить отношение к нему дома, больше помогать и заботиться, интересоваться моими делами, делами второго ребенка. На самом деле, удивительно все то, что с ним произошло за первый же год. Я удивлена трансформацией, восхищена ей и считаю, что это лучшее, что могло случится в плане учебы и компании в жизни.
Я переносила первые два месяца очень тяжело, плакала себе тихонько. Ребенок это почуял, присылал фотографии и смешные слова поддержки. Скоро все наладилось, стало все хорошо. В любом случае, ребенку без Вас там почти наверняка будет хорошо, и чем старше - тем лучше, чем в обычной школе. Вам без него - смотря, какие были отношения ранее, насколько вы были сконцентрированы на детях, а не на работе, бизнесе или муже, к примеру. Я была сконцентрирована только на детях, но и это не стало проблемой.
И еще, извините, что длинно.
Дети самые разные, как и семьи. Скрыть какие-то жизненные обстоятельства, проживая под одной крышей, сложно. Там есть и определившиеся с поступательной траекторией, и находящиеся в полном хаосе "кем я хочу быть в жизни", с достатком и без, из полных семей и неполных, с кучей братьев/сестер и единственные дети в семье, дети, замкнутые на своем внутреннем мире и веселые, ярко и активно общающиеся и т.д. И все привыкают понимать, что люди разные, учатся сосуществовать с совершенно противоположными по характеру учителями, сотрудниками и ровесниками. Им приходится много и сложно учиться, но это можно компенсировать спортом или хобби, которых в школе более сотни, а точнее ближе в двум сотням. Это все бесценно, на самом деле.
Ну и не забываем про то, что как минимум один английский на выходе свободный и современный без усилий (кружков, школ, репетиторов, лагерей, поездок, языковой практики и пр) со стороны семьи.
Спасибо за то, что поделились своим личным опытом. Мне просто очень жаль, что мало возможностей дать ребенку то, что он заслуживает по- другому, да и это под большим вопросом...
80% учеников получают гранты. У Вас ребенок видимо не учится у в школе, раз Вы пишите, то, что пишите. И Вы не понимаете, как все устроено в школе.
Успех ребенка не измеряется только всеросом. Есть много критериев, которые недоступны детям в профильных школах из-за их узкой специализации.
Количество поступивших в лучшие ВУЗы мира этому подтверждение.
Деньги тут вообще ничего не решают.
А причем здесь всерос? Я вообще его не имела в виду. Всерос - лишь 1 из десятка возможных достижений, только дают не за достижения совсем и не за успешность ребенка на фоне остальных (в музыке, спорте , искусстве, исследовательской работе итд как в топовых университетах), а только за неспособность и нежелание работать чуть больше остальных. Поощрение безработных лентяек домохозяек матпомощью.
Топ вузы, которые выдают стипендии по тому же принципу, что и Летово:
Massachussetts Institute of Technology (MIT)
Harvard University
Yale University
Princeton University
Amherst College
Brown University
Dartmouth
Главное - поступить. Но вот это непросто.
Ну, Вы сравнили. в перечисленных Вами универах - конкурс 1/500, и там каждый абитуриент уже талант, а в Летово любой середнячок легко проходит, и полно детей друзей Мошковича , которым он не может отказать, с интеллектом ниже среднего, которые задают тон и покурить во дворе , а в старших классах и половую жизнь умудряются некоторые "одаренные" начинать вести. Только это всячески замалчивают и скрывают, кроме тех, кто оттуда в ужасе ушел.
поступившие середнячки (а их около 80% среди выпускников) к IB даже не допустили, оставив на Российской программе, чтобы эту статистику по ib не портить. Если бы допустили - цифры были бы совсем другими и все это прекрасно понимают.
Чтобы поступить в лигу плюща, нужно показать нехилые академические достижения, которые абитуриентам летово даже не снились.
Вообще-то выпускники Летово учатся в университетах Лиги Плюща, как и в Стенфорде, и в Оксфорде.
Кто-то «с ужасом» уходит, а кто-то поступает в лучшие вузы мира.
Вообще-то вы обобщаете и этим самым вводите людей в заблуждение.
какая доля выпускников Летово 2021 поступила в Лигу Плюща? 10-15%? А что же вы про остальных молчите?
И замечу - это был первый набор, набрали реально сильнейших детей, которых потом на IB отобрали, не особо заглядывая в карман родителям, и почти все эти дети - на стипендии. PR акция закончилась на этом выпуске. А вспоминать будут лет 10 теперь, похоже
По early decision в этом году результаты не хуже) Не задохнитесь от злобы. С Российской программы тоже поступали в топ 25, кто хотел. И в Российские лучшие ВУЗы дети пошли не от безысходности. Вся информация о поступлениях доступна на сайте.
Причём тут чья-то злоба? Вы вводите людей в заблуждение и это вызывает лишь недоумение.
Вопрос про % поступивших в лигу плюща от всего выпуска - вы как-то проигнорировали)
А чтобы в российский вуз поступить на платку - не обязательно платить по 2 млн в год 5 лет
Информация в открытом доступе.
22 человека поступили в НИУ ВШЭ (Москва), 5 человек – в МГИМО (Москва).
По 4 человека поступили в МГУ, РАНХиГС (Москва), Университетский колледж Лондона (Великобритания), Университет Карнеги - Меллона (США).
По 3 человека поступили в Брауновский университет (США), Имперский колледж Лондона (Великобритания), Нью-Йоркский университет (США), Кембриджский университет (Великобритания), МФТИ (Москва). По 2 человека – Первый МГМУ им. И.М. Сеченова (Москва), Финансовый университет при правительстве РФ (Москва), Йельский университет (США), Чикагский университет (США), Торонтский университет (Канада), Пенсильванский университет (США), Калифорнийский университет в Беркли (США).
Остальные выпускники поступили в Корнеллский университет (США), РУДН (Москва), Оксфордский университет (Англия), ВАВТ (Москва), Бостонский университет (США), ННГУ (Нижний Новгород), МАРХИ (Москва), Стэнфордский университет (США), МГТУ им. Баумана (Москва), Государственный университет (Санкт-Петербург), МИФИ (Москва), Эдинбургский университет (Шотландия), МГЛУ (Москва), Иннополис (Казань), РНИМУ им. Н.И. Пирогова (Москва), Горный Университет (Санкт-Петербург), Университет Пердью (США), Амстердамский университет (Нидерланды), Бизнес-школа EDHEC (Франция), Университет Британской Колумбии (Канада), Университет Боккони (Италия), Университет IE (Испания), Дьюкский университет (США).
Самые популярные направления обучения: экономика, компьютерные и естественные науки, социология, медицина, лингвистика и менеджмент.
Конкретно в Лиге Плюща 7 человек. Но, кажется, Стенфорд, Оксфорд, Чикагский где-то даже выше по рейтингу, чем Лига))
Мне не надо копипейстиить информацию , которая не отвечает на мой вопрос.
Какая % выпускников поступила в лигу плюща?
Остальные перечисленные вузы, в часть которых уже с олимпиадами по обж берут, или на платное со средними баллами на уровне выпускника дворовой школы- меня не интересуют, это вузы для середнячков.
Мгимо, ВШЭ, Ранхигс и Сеченовка, мгу - я считаю для середнячков , тем более на платке.
Остаюсь при прежнем мнении- целесообразно платить за летово только за ib с перспективой поступления в топ вузы запада, платить по 2 млн в год в школе ради последующего обучения в «топ» вузах Москвы , которые и в сотню мировых не входят, куда в итоге идёт основная масса выпускников - полный абсурд
Нужно смотреть, какой факультет.
Математика в ВШЭ считается одной их сильных в стране. Туда в основном по олимпиадам поступают. В этом году, если не ошибаюсь, олимпиадники все квоты забрали, пришлось увеличивать места для ЕГЭшников.
Самый короткий путь - это поступить в 9-й класс Летово, год проучиться и сдавать экзамен на IB. в 10-й. Но у тех, что учится с 7-го и 8-го бонус, так как они с самого начала по всем предметам оцениваются по 4 критериям, и пишут эссе по всем предметам. И могут ходить на дополнительные занятия по программе IB и заниматься предметами на английском. И с самого начала участвуют в проектной деятельности. Примите также во внимание, что та же Лига плюща, смотрит на разностороннее развитие, на волонтерскую деятельность, на личные проекты, на лидерские истории ну и конечно на академические знания, спорт и искусство тоже важно. В школе это все есть, но набрать это все за 2 года сложно. Перестроить мышление (чтобы уметь рефлексировать по тому, что ребенок делает и учит) за 2 года тоже сложно.
При прочих почти 100% сданных экзаменов, и личных достижениях в США большое значение имеет эссе. Для поступление их нужно писать много.
Школа дает ГОРАЗДО больше, чем просто поступление в ВУЗ. Выше аноним писала про трансформации, которые происходят с детьми и про возможности развития, которые предоставляет школа.
Но если цель только вуз на платку, то конечно ради этого в Летово идти не стоит.
Трансформации разными бывают в летово. Курить начать , например, или начать вести половую жизнь до совершеннолетия- тоже вполне реальная «траектория» для некоторых, как оказалось
Ну Летово же не пансион благородных девиц)) И не гарант 100% успешности. Дети очень разные. Уже поступают в школу очень разные, с разными представлениями о прекрасном и не очень.
Вы уверены что в мире есть хоть одна старшая школа, которая декларирует что у них не курят и "секса нет"?
Изначально задавайте СВОИМ детям нормальные ориентиры и цели, и пусть они следуют своей траекторией. Всегда есть те - кто учится, и те - кто прохлаждается. И Летово не исключение...
Да, дети очень разные в Летово. Поэтому важно понимать заранее, что не все так идеально, как рисует сайт школы и бесконечная реклама. Есть и слабые дети, есть и немотивированные на учебу дети, есть с полным отсутствием уважения к соседям (из не очень интеллигентных семей, для которых мат на повышенных тонах роднее русского языка), есть и очень сложные/конфликтные отношения в кампусе, в решении которых школа не особо хочет участвовать. Не всем школа подходит. Но в ней есть и плюсы для некоторых, бесспорно.
Какая же школа подойдёт такой мамкиной ромашке с провалом в социализации? Конфликты без вмешательства взрослых улаживать не умеет, с соседями договориться не в состоянии, секс до 18 мама запрещает, сигареты - путь в тюрьму, интересы кроме учебы - путь в дворники, да? И не дай бох хоть один одноклассник попадётся, который о нобелевке не мечтает - такое немотивированное окружение испортит деточку окончательно! В детский сад ведь наверняка тоже масика не отдавали?)
Ну и контингент в Летово: запрещать заниматься сексом до 18 и курить - это по-летовским нормам "провал социализации".. Нда уж.
Ваш там "социализирован" по полной, даже не сомневаюсь.
По летовским нормам ребенок не имеет право даже запираться в ограниченном пространстве без доступа туда людей на территории школы, не говоря уже о том, что нельзя курить и пр и др. Действительно, отдельные личности нарушают все мыслимые и немыслимые нормы человеческого общежития, и тут уже вопрос в том, как реагирует родитель. Кто-то пытается хотя бы повлиять. А кто-то считает это нормой и прикрывает ребенка путем попытки принизить других детей. Это плохо. Но по статистике определенный процент "паршивых овец" находится в любом коллективе, Летово тут, к сожалению, не исключение
Вы что-то в одну кашу все намешали. Конфликты улаживать и с ровесниками договариваться - это одно, а курить, пить и гулять по закрытым кабинетам со своим и противопложным полом - другое. И вы удивитесь, представляете себе, что в Летово есть дети, которые сотрудничать и уживаться умеют, и при этом не вытворяют то, что вы понаписали и что в Летово запрещено. Вы в курсе правил поведения, Вам ребенок дал доступ к документу? Поинтересуйтесь.
Вы классический пример человека, который пытается оправдать поведение своего ребенка путем наезда на окружающих детей. Или мамашка влезает в жизнь ребенка, или не влезает, а он идет вразнос. А еще есть кроме белого и черного другие варианты, и их много в школе.
Вы, видимо, застряли в прошлом веке. Если не в позапрошлом. Мне даже смешно это читать - про совершеннолетие)) Статистику бы хоть пособирали…
А еще дети в Летово (не только там - но вы все равно не поверите) в 8-9 классе уже рассуждают о своей сексуальной ориентации, иногда достаточно открыто. Ужас просто))
Я правильно поняла, что для вас "рассуждать о сексуальной ориентации" и трахаться пока родители далеко - это одно и тоже? .. Вот и мамаши "одаренных" подтянулись.
Вы как провинциальная бабка - курит и не девственник - тюрьма по нему плачет. Вот безотносительно нарушения школьных правил, что криминального в сигаретах? Это несомненно вредно, но почему для вас это символ социального падения?
Я, если что, очннь давно не курю, никому не рекомендую, детям своим про вред рассказываю.
И как секс в 17 или даже в 16 лет может помешать стать умным и образованным человеком, я тоже никогда не пойму, но с этими своими тараканами вам разбираться все равно уже явно поздно.
Вы нам тут показали реальную картину про Летово. Спасибо. Мы сделали выводы про контингент некоторых родителей и их детей с пониженной социальной ответственностью, которых там все больше становится. Поэтому вопрос про сложность поступления снят, раз такое быдло просачивается все больше. Не мне Вам объяснять про сигареты и секс в стенах школы, поговорите об этом с руководством Летово, Вам пояснят, раз вы до сих пор не поняли, что в этом антисоциального для несовершеннолетнего. Просто дно. Welcome to Letovo.
Так и думала, что кроме универсального ответа тупых куриц в стиле «если надо объяснять, то не надо объяснять», вы ничего придумать не сможете.
Удобно, наверное, когда в голове ноль критического мышления и тысяча заборов с табличкой «не входить». Вы идеальный электорат, так что оставайтесь сидеть со своим затдротиком и своими тараканами в казарменном болоте на здоровье.
Ваш ребенок так же базарно в школе общается, как и мама?
Не позорили бы школу, мадам. Отпугнете родителей нормальных детей. Итак тренд негативный сложился: раньше в школе разговоры про секс и сигареты замалчивали, между собой перешептывались, сейчас вот уже одиночные пикеты в защиту секса между школьникам и правом курения в Летово в публичном интернет пространстве, что же дальше: если не трахаешься и не куришь - изгоем в школе станешь? Да уж, ну и защитницы подтянулись.
По вашему стилю очевидно, что в других чатах вы строчите "а что же вы 8 лет молчали", буквально. Отпугнуть вряд ли реально. В Летово даже 18-летние лбы после уроков под присмотром взрослых. Матери-моралистки были бы страшно удивлены и обижены, узнав, как при наличии хоть малейшей возможности, проводят время их охреневшие от их нытья дети.
Попробуйте услышать то - что Вам говорят, а не то что Вам хочется услышать. Негативный тренд на еве у каждой топ-школы. Пикеты в защиту сигарет и секса видите только Вы, и продолжаете педалировать эту тему, почему-то. Но это скорее говорит о Вас.
Защищать школу не вижу смысла, Летово не собирало под свои знамена детей по моральному облику строителей коммунизма. Это школа для одаренных и мотивированных детей. И подавляющее большинство детей в школе мощно ботают. На ерунду просто не остается времени. И это не про вседозволенность...
Слышали мысль такую, что не нужно бояться много тратить - нужно бояться мало зарабатывать? Видимо, нет…
Вы бы и за хорошие школы в Англии платить не стали - не потому, что они того не стоят, а потому, что дорого. Всячески убеждали бы себя, что и без них в вуз бы поступили.
Дело только в том, что на IB в Летово деньги ничего не решают. Нужно конкурсный отбор пройти. И поступают туда именно те, кто способен в Лигу Плюща и подобные вузы поступить.
И есть еще человеческие факторы. Тех, кто уверен в своей и своего ребёнка исключительности предпочитают не брать. Заранее проигрышный вариант. Сознание не переделаешь.
Интересно, это в какой параллели преподаватель математики занимался дополнительно? В нашей параллели ни разу не было доп.занятий к региону даже для группы (профиль).
Впрочем, и про 17 часов удивительно - у наших максимум 10 в сетке уроков.
Учат нормально, но если сам ребёнок не проявляет активности, то особых успехов не будет
А Ваш пишет исследовательскую работу или преподает в Летовском проекте, ходит на олимпиадную математику? 17 - это суммарно, как я поняла. На сайте Летово 10 - это академ у профиля. Внеакадем каждый выбирает сам.
Мне вот интересно, сейчас 7-8 класс отправили всех по домам учиться. А пересчет стоимости с недельного/полного пансиона произведен? За проживание и пропадающий внеакадем в виде бассейна, музыки и других кружков , которым так гордится Летово и они включены в стоимость, деньги возвращаются? (я не про питание)
Просто очень забавно получается, детей под предлогом карантина отправили по домам, а сами лагеря бесплатные решили организовать ради привлечения новых клиентов (по программированию и лингвистике). Это нормально?
Платишь дофига в том числе за внеакадем - тебя отправляют домой учиться, а на твое место PRкампанию проводят с бесплатным проживанием/питанием в эти сроки. То есть привезти новых детей попиарить школу - это можно в "карантин" , а своих детей, которые платят огромные деньги по домам отправить - это нормально?
Насколько я знаю, перерасчёт происходит по истечение месяца на следующий. Вы можете эти вопросы (действительно важные) задать в стипфонд. А не на анонимном форуме;)
Так меня отзывы реальные интересуют.
Платить 165 тыс в месяц и сидеть за такие деньги дома на дистанте - в голове не укалывается.
Питание компенсируется, т.е. переносится на другой месяц. Обучение нет, так как на дистанте оно продолжается. Это, конечно, грустно.
Насчет лагеря - он в каникулы, тут вы наехали мимо.
вопрос, повторяю, не про питание, а про проживание. стоимость дневного обучения и недельного/полного пансиона отличается не только по стоимости питания , но и проживания. Это компенсируется? Питание - это отдельные совершенно расходы, их мы не обсуждаем.
помимо обучения - есть еще внеакакдем, кружки и спорт и они входят в стоимость обучения (это около 30% занятости детей) - но доступ к ним прекращен по инициативе школы (законодательно ограничений никаких не было) - это как компенсируется?
В позапрошлом году, отсутствующий по причине карантина, внеакадем не компенсировался. Нам пересчитали только питание. И возможно полный и полупансион на дневной, этого я уже не помню.
Типичный ответ человека на стипендии, которому дали огромную скидку, и он не чувствует разницы.
Вот это то и несправедливо очень. А те , кто платит по полной на пределе возможностей - возмущены таким «пересчетом» в сторону выгоды летово
есть еще один вариант - для человека сумма разницы между полным и дневным пансионом не особо важна :)
мне важен был именно внеакадем при решении пойти в Летово + наличие полупансиона, чтобы сэкономить на логистике.
Я плачу четвертый год полную стоимость за достаточно сильного ребенка и дистанты мне очень не нравятся. В 9-м, когда высадили на карантин, даже хотела перевести его в СУНЦ, но ребенок категорически не захотел уходить из Летово.
Ребенок ушёл с IB.
Ушёл по нескольким причинам, в том числе из за ухудшения отношений с западом.
Сейчас уже понятно, что с ним будет полный разрыв.
Ну, конечно не важна, если разводной муж платит. Я б ещё и приплюсовала такому . Сама бы платила - по-другому бы считали
А что, сейчас из Летово в СУНЦ просто переводят? По взаимной договоренности между школами?
Нет,конечно.
И два года назад так не было. Просто из-за ковида отменили экзамены ( второй этап в СУНЦ это летняя школа, две или три недели занятий по результатам которых принимается решение о зачислении) и принимали по результатам олимпиад.
Как сейчас я не знаю, но уверена что никаких "договоренностей" быть не может между частной и госшколой.
Полупансион это когда на выходные ребенок уезжает домой.
Экономит на каждодневной дороге в школу в будние дни.
У нас против прежней школы каждый день высвободилось 1,5 часа+.
Плюс внеакадем и спорт весь в школе, на часть которых раньше приходилось ездить.
Ребенок без временного напряга ходит все четыре года в бассейн, на ЛФК и на футбол.
Вас мама не научила, что деньги в чужих карманах считать неприлично? Очень вас беспокоит, кто за что сколько платит, да из каких источников деньги берет. Не получилось своего генипльного масика на халяву пропихнуть?
Кто хочет и понимает за что, платит и не питюкает, кому деньги за пять лишних обедов брешь в бюджете пробивают, проходят мимо в государственные школы. Только вы тут который год не успокаиваетесь, все из-за угла подсматриваете и тявкаете
Не все тут «который год» сидят , некоторые работают и в детей время вкладывают, а не за счёт других, как вы , выживают 😉
со стороны все понятно про школу и без поступлений. Довольно много знакомых сильных детей, которые ушли из школы, чтобы сформировать мнение о том, кто там остаётся
Очевидно, остаются те, кому мама с детского сада мозг не проедала про «или бви по всероссу на бюджет, или пойдёшь заборы красить». У нервных мам с пожизненными финансовыми трудностями это называется «вкладывать время в ребёнка».
А по оставшимся детям легко понять процент тех, кому олимпиадная гонка действительно интересна, а не «да он сам, все сам, вы что, он вовсе не жертва». Детей в Летово насильно не долбают, но у тех, кто хочет, есть все возможности.
Вы когда так пишете, не забывайте, что пожизненные финансовые трудности - это реальность абсолютного большинства на этой планете. И вашего же ребенка обслуживали и обслуживают няни и воспитатели детских садов, медсестры и библиотекари, научные работники и повара. И многие-многие другие. Не нужно быть таким снобом, вот честно.
P.S. Если что, я за своего ребенка плачу полную сумму, но все же нужно отдавать себе отчет, что всегда все могло повернуться иначе в жизни. Вас читать - ну такое себе.
<<Почему ни смотря на столько часов математики и таких учителей такие низкие результаты на регионе?>>
Подскажите, а где вы смотрели?
Раньше можно было просмотреть в ЕСР, а теперь, когда перестали писать коды школ, не получается.
Я так понимаю, что вы пишите про всю школу в целом. Мне интересно было бы посмотреть одну из параллелей.
Я посмотрела только нашу (11 кл), из группы ребенка больше половины призеры региона ,1 побед. Там же учится призер всеросса прошлого года. Отличный уровень для самой сильной группы, подходящий для самых сильных детей.
То есть что, за математикой теперь только в Летово ?)))
А если еще хочешь углубление по другим предметам, то только туда, получается, потому как в остальных школах будут углублять не то, что нужно, в виде географии и физры)
а сколько профилей могут взять/берут дети в Летово на нормальном таком уровне, чтобы еще время на спорт и отдых?
Не то что нужно в Летово углубят по самое не балуйся, лучше идите в др школы.
Помимо физ-ры и географии в летово углубят вашего ребёнка по лит/ре и истории.
Даже в старшей школе от этого углубления нет спасения.
У моего ребёнка четыре профиля, но литература просто выносит мозг. При чем ребенок читающий, просто глотает книги. Но не соответствует высоким требованиям Летово, даже для не проФиля.
Спасибо. Так сложно разобраться где оно это ребенкино счастье в возможности учиться и развиваться, и чтобы время оставалось.
А какие у ребёнка профили? И на каком уровне тянет все 4, или что-то на олимпиадном, что-то для себя пока?...
Ведь на олимпиадном все трудно, но можно же ещё,чтобы нравилось)
Наверное, в сообщении выше, я все же не была объективна к школе.
Дело в том у меня ребёнок отличник. Иему почему_то не дается летовская литература.
На трояк, наверное, можно сделать на коленке. да и в старшей школе при ИУПе учиться значительно легче, чем в 8-9, даже при четырех профилях.
1 профиль это англ, как у всех. Мой ребенок языки не любит, но все же Летово его по англ доучила до С1 ( плюс у него 4 год есть второй язык, в качестве кружка).
2 пр - предмет, который ребенку в средней школе не давался, но его почему-то записала школа ( только в 10 кл) на углубление ( вторая по силе группа). Как ни странно ребенку нравится и у него практически одни пятерки второй год.
3-4 профили это те, с которыми ребенок поступал в Летово. Естественно он их тянет.
По одному - призер региона, призер ол 1 уровня, без допов.
По второму - тоже всегдашний призер региона и победитель_призер перечневых 1-2 уровня. На кружки в школе ходит, так как это его главный ( любимый )предмет.
При этом реб пришел в Летово не олимпиадником. Просто его дружная компания состоит из олимпиадников, так сложилось. В итоге, проучившись в Летово год, он тоже стал писать значимые олимпиады по своим профилям.
Понятно. Просто английский профилем в Летово никто не называет и таковым не считает. У всех 6 уроков в неделю за норму.
Английский у всей школы профиль, да.
Англ. 6 часов, но у ребёнка в расписании и по двум другим профилям тоже по 6 часов в неделю. По математике - 9 ч.
Чем англ отличается от других профильных предметов мне не понятно. Тем что он у всех?
А дальше дети углубляют и расширяют свои знания на внеакадеме по ключевым ( любимым) для себя предметам, в том числе по английскому.
Да, именно тем, что он у всех. Это нормальный уровень школы, при котором можно выучить язык. Речь не идет о подготовке к олимпиадам или изучении языка как профессии. Это не английская лингвистика, как на профильном русском лингвистика, не задачи 11 класса олимпиадного уровня, как на профиле по экономике в 8 классе и т.д. И объем не огромный, всего 6 часов в неделю. Просто для того, чтобы овладеть устным и письменным языком на приличном уровне, не больше.
И я считаю, что это немного. Вопросы нужно задавать другим школам, с какой целью вводится 3 часа в неделю, которых в принципе недостаточно для того, чтобы свободно говорить и писать, не поддерживая язык где-то еще.
Если западные университеты перестанут принимать российских студентов,- а такое очень возможно, - то проку от Летово - 0.0
В любом случае, посмотрим, куда поступит текущий выпуск.
Ценность школы не в Западных вузах, а в том, что ее выпускники сильные и разносторонние личности, поэтому их и берут в лучше вузы мира. Даже если предположить, что западные вузы вдруг станут недоступными, поступить в российские уже тем более не составит труда. И, кстати, есть еще Сингапур с вузами на 10 и 11 строчках в мировом рейтинге. У таких детей всегда будет выбор, из самого лучшего. Не переживайте)
Похоже, что и Сингапур накрылся тазом для российских абитуриентов. А "разносторонние личности" останутся невостребованными в нынешних условиях.
Зато ваш ребенок будет востребован и это главное. Какое вам дело до летовцвев? Искренне желаю исполнения всех мечт!
Мы с вами в разных парадигмах.
Многие из школы выходят с реальным опытом работы над проектами для крупных компаний. Выходят не только с знаниями и пониманием куда их применить.
Как написал преподаватель информатики 179 школы - его слова цитировала ИС Засыпкина. В обоих школах прекрасно учат. И там и там выйдут прекрасные специалисты, но скорее всего выпускники Летово будут начальниками выпускников 179.
Это картина в целом, а не в частности. И всего лишь одно из мнений, но которое объясняет, что дает разностороннее образование.
Извините, какое-то нелепое мнение (по поводу начальников из Летово и подчинённых из 179), возможно, вырванное из контекста. Звучит как диалог обезьяны и льва: я умнее тебя,
- зато я выше тебя в пищевой цепочке.
При чем тут 179 школа? Это что, мерило успеха? Или Вы завидуете успехам её учеников в мат олимпиадах? - Зря. Эпоха успехов 179 школы закончилась в прошлом году.
А в других школах дети не участвуют в индустриальных проектах с крупными компаниями? Да сплошь и рядом!
И последнее. Цитировать Засыпкину - совсем не комильфо.
Ой, расскажите, пожалуйста, в каких еще школах дети участвуют в проектах с крупными компаниями. Очень интересно
1) интересно, когда летовцы участвуют в проектах, если учатся с утра до ночи английскому, литературе, географии, истории, физкультуре и т.п. + подготовка к олимпиадам.
2) успеют дети из других школ научаствоваться в проектах, когда выучатся. Всю жизнь будут участвовать и за это деньги получать.
А летовцам, которые собирались учиться за границей сейчас не позавидуешь, без сарказма говорю. Жалко ребят, столько лет учились.
Ни с чем не связано, просто тут есть пара больных, которые пишут про "трагедии 179 школы" во всех темах.
Вы хотите узнать причины или получить обоснование?
Обоснование: посмотрите на результаты прошлого года всеросса по математике.
Посмотрите на результаты региона по математике этого года. Как оцениваете "успехи" 179 школы?
Причины заката 179 очень простые: отсутствие чёткого позиционирования, отсутствие чётких целей. Чему и для чего учить отобранных детей? Как измерять их прогресс?
Так же, как и в Летово, учат чему-нибудь и как-нибудь. На выходе получают "специалистов широкого профиля", которые знают понемногу обо многом, но ничего конкретного. Поэтому и не могут выдержать возросшей конкуренции в математике.
Можно всех олимпиадников в ВГ сдать? Пусть там конкурируют друг с другом, узкие специалисты. Школа не для олимпиад, заработайте уже на ВУЗ наконец-то!
И что не так с регионом этого года? Там школы не указаны, вы всех детей знаете? Или ваш плохо написал?
Свистите меньше про 179. Объективно если - надо объединить математику и информатику и смотреть результаты всероссов по сумме, плюс учитывайте ещё и простых участников закла - да, им не повезло, но это сильные дети, способные затащить перечневки. Кормить по-любому будет И, а М - для души.
Сильные и разносторонние в России не нужны особо: такие или сбежали уже из России, или по тюрьмам сидят. Нужны терпеливые и с любым идиотизмом согласные - этим навыкам прекрасно обучают в 179 школе на физре, судя по рассказам. Так что 179 в этом плане более перспективна
Такие нужны нашей стране ещё как. Посмотрите что происходит - только такие и считают, что все происходящее - норма, молчаливо принимают происходящее и терпят дальше. Остальные пути побега из России рассматривают.
А причём здесь какой-то ребёнок? Сила ребёнка уж точно не олимпиадами меряется или чем там у вас принято сравнивать. Дело в родителях, которые или принимают подобный беспредел, к зачаткам которого смиренно приучают бедных детей со школьной скамьи, или уезжают подальше от всего этого , дав ребёнку возможность стать этим сильным и разносторонним к 18-20 годам
Куда уезжать? от всего этого - к другому, не менее маразматичному беспределу? пол выбирать уехали и в масках есть или стучать на соседей?
Кто на что учился - тот и получился. Гармонично развитый человек всегда себя пристроит в новой стране. А заикающийся математик, мама которого считала лишним языки учить и софт-скиллы развивать - наверное да, только полы и сможет вытирать.
Самых гармоничных детей я как раз встречала в сборных по математике. Вы хоть одного математика-всероссника лично знаете?
Мнэээ… ну у всех своё понятие о гармоничном и прекрасном…
Я знаю, и не одного. Нисколько не умаляю их талантов и заслуг, они невероятные молодцы, но не замечать их специфические перекосы невозможно. Особенно у тех, что покруче.
Перекосы заключаются в том, что эти математические дети умнее летовских "разносторонних " буквально во всём, включая знание иностранных языков, творческий потенциал (среди них много музыкантов, начинающих писателей), спорт.
Для Вас это "перекос". Но, конечно же, это лишнее доказательство, что математика - царица всех наук и искусств, и люди, преуспевающие в математике, легко осваивают другие виды интеллектуальной и творческой деятельности.
Да-да, все поголовно умнее, мускулистее, ресницы у них длиннее, и на гуслях играют проворнее. Спасибо, что открыли нам глаза, а то кроме вас никто к тем математикам-небожителям доступа не имеет, хоть послушаем.
Вы продолжаете "мерить" не теми категориями.
Мой сильный ребенок в Летово перешел из сильной школы и ему есть что ответить про заслуги Летово.
Только что РИА новости сообщили, что западные университеты начали отчислять российских студентов.
Российские вузы готовы их принять на учёбу.
При таком раскладе не понятно, зачем идти в Летово и платить такие деньги. За что?
Кстати, размер оплаты, скорее всего увеличится и станет совсем неподъёмным для большинства абитуриентов.
Чем ближе экзамены и принятие решения о поступлении в Летово, тем больше «негативных отзывов» и комментариев из серии «ну мы-то знаем, что там творится на самом деле». Начинается сравнение количества всероссников. В этом году «припахали» якобы разнузданный образ жизни. Можно подумать, в топшколах все ученики - зайки пушистые, ходят как паиньки, печеньки кушают, на противоположный пол внимание не обращают.
Ну, с математикой что «всё плохо» - это понятно. Удочку закинуть - святое дело. У евских мамаш выражение «плохая математика» - это триггер.
Гордые рассуждения «не буду платить за домокозявку-тунеядку-прохиндейку, которая все доходы попрятала, а сама на поршах разъезжает да на Сейшелах торчит круглогодично». Или «а дитё-то у неё тупое, но на стипендии, то ли мой всероссник-математик и вообще гений».
Народ отпугивает сильных конкурентов.
Те, кто реально хочет узнать про школу из первых уст, найдут лично тех, кто там учится и услышат ответы на все вопросы.
Ну и как правило, это люди с критическим мышлением и умеющие фильтровать информацию.
По поводу оплаты - тоже вечные спекуляции, когда заканчиваются остальные аргументы.
Как правило, люди платят столько же, сколько тратят на развитие своего ребёнка учась в других школах. А кто-то оплачивает только питание.
Про 179 в этом году сериал в несколько сезонов и ничего, все живы и уж точно в отпугивании конкурентов не подозревают.
Вы только боитесь, что к белому пальто, в котором проводили в Летово своего отпрыска, пылинки прилипнут. Учитесь спокойно на здоровье, кому надо, будут поступать и без всякой евы, кому не надо (представляете, и такие есть) поболтают, обсудят вашу частную, как и все другие школы (еще раз представляете, Летово не памятник и не святыня, можно запросто руками трогать) и пойдут дальше в свою жизнь.
Как забавно…Вы целую конспирологическую теорию построили на основании моего сообщения. Даже про белое пальто и памятник сочинили. Так и рождаются легенды.
Простите, где в моем посте вы прочитали, что мой ребёнок учится в Летово?
В этом вашем посте я прочитала, что вы не знакомы с фразеологизмами и фигурами речи. Бывает.
Все будет хорошо, не переживайте. Во-первы, эндаумент не зависит от доходов Машковича. Его для этого и придумали. Во-вторых, уж агро промышленность всегда будет востребованна.
Но так вы же сами в качестве аргумента привели его агробизнес - вот я вам и ответила по этому поводу.
Машкович, сказал, что понимает риски и у них есть понимание антикризисных мер. Но вам конечно виднее...
Да ничего не будет, долю платников увеличат, к чему и без санкций все шло. Сейчас это более резко пойдет.
Все будет норм.
Подано 10 000 заявок, а возьмут, как всегда, 150-200 чел. Есть из кого выбирать.
Деньги фонда это деньги выведенные из бизнеса и лежащие под проценты в сбере. Каким боком они к санкциям?
Странно что М попал под них, у него же недвижимость и пищевка. Умный мужик, несколько лет уже развивает на дальнем востоке свинофермы, для экспорта в Китай.
Летово лучшая школа РФ! Это факт. Спасибо Мошковичу за прекрасную старшую школу ребенка.
Присоединяюсь.
В такие темные времена школа Летово для ребенка еще больше стала оплотом разумности.
Я очень надеюсь, что школа и дальше продолжит работу. Но уже за этот год говорю ей и лично Вадиму Николаевичу огромное спасибо!
Тот, у кого ребенок не учился здесь, не сможет понять всей трансформации мышления, применимости знаний которые могут произойти даже за год!
У нас была стипендия - 30%.
После всех событий решили от неё отказаться на следующий год - пусть это будет наш маленький вклад в школу в это трудное время.
Наверное, на самом деле невозможно понять почему все родители так восхваляют школу. Но все рассказы не передают атмосферу и дух, который в ней царит. Я иногда завидую своему ребёнку.
Нормально так- была огромная стипендия- которую дают только , если докажешь, что ты нищий. А «нищий» потом такой- хоба- да, ладно, вот вам «подарок» в виде правды от меня - я оказывается и без стипендии могу прожить. Просто грамотно не показал эту возможность тогда.
Ответ, пышущий злобой. Что ещё можно было ожидать?
Когда говорят, что стипендия 30%, это означает, что 70% оплачивают родители из своих денег, а 30% школа. О какой нищете здесь может идти речь? А мысль о том, что можно продать часть активов, чтобы оплатить ребёнку обучение полностью и помочь таким образом школе, в голову не приходит?
Школа меняет не только детей, но и родителей.
Так а что раньше то не продали часть активов? Вам с доп активами давали стипендию?? Стипендию дают тем, у кого нет доп активов, кроме единственного жилья+Недорогая машина 1 на родителя
Значит хорошо припрятали, не обозначив при скорринге и скрыв реального собственника) А теперь такой «благородный» каминг аут с внезапно проснувшимся желанием сделать «вклад в школу». На IB чтоль собрались? Честно скажите уж. Уж туда совсем стыдно на стипендию идти бы было с припрятанными «активами»
Враньё в чем? Что дают стипендию при наличии не первоочерёдных активов? Так тут только Вы врете: или нам или скоррингу наврали раньше
Да, дают стипендию. Размер стипендии зависит от Дохода! Даже если у вас в собственности 5 квартир и вы их не сдаёте и имеете маленький доход, вам дадут стипендию. Собственность продавать, чтоб оплачивать обучение, никто не заставляет.
Враньё полное. Дополнительная квартира - это то же самое, что вклад в банке- только в другой форме. И наличие этого говорит о том, что это у вас не последние деньги , как единственное жилье. А то что вы сдаёте не декларируя доход- это идиотом надо быть, чтобы не понимать.
Вот такие вот хитровыдуманные дамочки с 5ю квартирами и «низким» доходом и получают стипендию. Учитесь врать, господа, как видите это выгодно. Фу.
Понять и принять, что не из всего нужно выкачивать деньги, что можно отдавать, а не хапать, некоторым тяжело, а может и невозможно.
Угу, уж очень тяжело тем, у кого по 5 квартир и "низкий доход" - Бедняжки на стипендии. Принять нужду могу, принять вот такое вот лицемерие , простите, не возможно. Еще и приперлась сюда всем рассказать о своем "благородном" решении продать один из таких не первоочередных активов: причем с таким апломбом, как будто последние трусы в жертву принесла.
По себе людей не судят, не все деньгами измеряется, но видимо не в вашей реальности..
др аноним, если что. Поступили бы так же.
Условное наклонение здесь ключевое. Хорошо мечтать о собственном благородстве, когда ничего нет
поразительно, как исковеркали (др аноним).помогать СДНу, это ж надо додуматься. И да, таких, как вы,много. скрывающих квартиры, доход, прибедняющихся. У нас знакомые тоже учатся бесплатно.И развелись специально, и династические дома и квартиры не заявляют. Экономные. Хорошие люди-то, в целом. Но помогать тому, кто ободрал и обдирает свой народ!
Не помогают такие никому, кроме себя любимых. Просто сведения о реальном доходе "всплыли", надо сохранить лицо.
Погодите, вы не придумываете??? Семья имеет династические дома и квартиры плюс доход, и разводится, чтобы не отдать за обучения ребенка полтора миллиона? Вот прям разводится муж с женой потому, что зажали 1,5 ляма??? Убей бох, не верю. Я плачу полную сумму, дома и квартиры имеем, что есть, то есть. Но так поступать - я вам просто не верю, что возможно. Дети же узнают, как минимум!
вы мыслите, как обычный русский человек. А эта семья, да, национальная (они не богатые в смысле дворцов, но они обеспеченные в смысле простых москвичей с доходом налогооблагаемого по обычной ставке ндфл). это была одна из причин развода,но суть, что там с 2х сторон все хорошо с деньгами. не 1.5 ляма, а 4 года по 1.5. А когда таких детей в семье много? Верить-не верить ваше право, что мне убеждать. Там и дети зам министров и пр норникелей правления учатся бесплатно. А когда семья скромная в плане невыставления напоказ трат, то почему бы не сэкономить?
знаете, это "помогу сдну" напомнило "помогу кинотеатру", надо ж додуматься.
<<1) интересно, когда летовцы участвуют в проектах, если учатся с утра до ночи английскому, литературе, географии, истории, физкультуре и т.п. + подготовка к олимпиадам.
2) успеют дети из других школ научаствоваться в проектах, когда выучатся. Всю жизнь будут участвовать и за это деньги получать.>>
Успевают. Это факт.
В 9 и 11 в Летово проэкты обязательны. И для большинства это не фикция. Мой делал проект в 9-м ( относительно легкий, пособия по подготовки к олимпиадам по своему предмету). Весь 10-й класс занимался репетиторством с ребенком из региона, очень ответственно подошел к этому вопросу. Это волонтерство.
В 11 замутил дурацкий ( сложно выполнимый технически проект. Тоже опыт по спусканию с небес на землю...) В итоге пришлось подключатся мне ( в качестве снабженца), но не взлетело... Не работает его двигатель((
При этом ребенок все четыре года отличник. Все успевает, включая спорт.
______________
Еще в Летово есть стажировки, они проходят в первой половине июня. Стажируются дети начиная с 9 кл.
Ковид,конечно, подкосил это дело. Школе то всего ничего, четыре года от роду, а столько всего сделано)
Наша параллель в прошлом году ( 10 кл стажировалась в Сколково ( 3 недели, детям понравилось очень), в Яндексе, В Гараже ( галерея совриска,]) отдел ИИ НМК. Это те компании которые помню я.
Скажите, пожалуйста, а выпускники Летово 2022 поступают в этом году в зарубежные университеты? Если да, то как собираются обходить санкции?
Приглашения от ВУЗов продолжают приходить. Как сдавать экзамены - решают. Расматривают варианты.
Уточните пожалуйста, какие ещё экзамены нужно сдавать абитуриенту, который получает приглашение из вуза?
Что значит, какие еще? Вы не в курсе процедцры поступления в зарубежные вузы? wl.apsva.us/wp-content/uploads/sites/38/2021/11/dp-may-2022-examination-session-schedule-UPDATED-NOV-2021.pdf
Не нервничайте вы так. Я в курсе процедуры поступления в зарубежные вузы. Вы просто так написали, что «как сдавать экзамены - решают», что можно подумать, для сдачи нужны какие-то невероятные сверхчеловеческие усилия. Честно, подумала, что в связи с ситуацией для абитуриентов из РФ придумали до кучи ещё один спецэкзамен.
Ну если официально пункты сдачи экзаменов в России закрыты, то да, нужно что-то решать, либо договариваться на онлайн сдачу, либо ехать куда-то, где не закрыты.
Я не в курсе. Расскажите. Сначала приходит приглашение в универ, а только потом экзамены сдаются? че правда? а если плохо напишешь экзамен (это про IB речь?) - то чего, приглашение отменяется чтоль?