пороть или не пороть, вопрос скорее риторический
в идеале давно прибила бы
Эх что делать и как себя вести, подросток 16 лет, учится в среднем хорошо, НО русский язык полный швах, но репетитор нам не нужен, пол вечера орали друг на друга

мамо, ребенок вырос. Ваше дело спрашивать что ему надо чтобы учиться хорошо, а не орать и требовать...Это все ему надо! Или не надо! Ваша школа давно кончилась. Репетитор вам уже не поможет. Розенталь для иностранцев в зубы и в путь, но только если дитя проблему видит...а если и так нормально то к чему вообще все?

как я вас понимаю... причем с учетом, что у меня девочка 13 лет.
готовимся в математический лицей переходить (не Москва) - с математикой все ттт, и сама очень заинтересована перейти и математика нра (ну тут я постаралась - именно заинтересовывала чуть ли не с садика), но русский (((( это швах ужас и ппц(( причем в школе то 4-5 - проколы на диктантах - бывают 3. И вот пошла она на курсы по русскому в этот лицей - оценки там 3,2,3 - и отзыв о ней - не хватает знаний, репетитор не поможет вам.
У меня шок, ребенок в недоумении - в школе то все ок.
и нужен при поступлении только диктант!

16 лет - это 9ый класс? Дала б набить шишки на ОГЭ. После б села вместе смотреть проходные в вузы, какие баллы нужны, везде есть русский наравне с основными предметами. Как раз приемная компания будет. В итоге ребенок сам репетитора запросит. А вы выделите на него деньги, только при обещании, что работать будет.
Какой проект? И с чего вы взяли, что целевое на ядерной физике - это хорошо? По мне так лучше в заборостроительный и свободным человеком.
И что - от вашего ора меняется что-то? Так нахрена? А касаемо пороть - большенький мальчик уже, самой от него прилететь может. Играть в "я начальник, ты дурак" с совсем слабыми масиками хорошо только.
он может если хочет, и если пнуть, на ОГЭ расслабился и с минимум баллов попал в инженерный, а насчет нужно или нет, ему нужно, есть перспективы, а о целевом обучении мы только сегодня узнали и ага кочевряжившемся, не хотим зависить

А почему б ему не иметь мнение по этому вопросу? По мне так лучше в вуз попроще, чем по целевому зависеть.
В идеале, нужно заинтересовать.
Я работала в школе после универа, но давно. Таких подростков было много.
Мне удавалось находить подход. У каждого своя мотивация.
Может в Скайпе найдете кого-то? Чтобы не ходить лично.
Грамотность - это важно.
Как говорил академик Капица - научите детей грамотно писать, а физике мы их научим сами.
