Функциональная грамотность 5 класс

копировать

Ребёнок написал, так понимаю, плохо 10 из 24...кто сталкивался?

копировать

в электронном журнале вам сообщение прислали? Проверьте
мой на 14 написал, что не сильно лучше - в сообщении написано что вошел в 10 (какую десятку и как считали - мне неведомо).
Учитель классная - что говорит? не переживайте зря, пожалуйста

вот из эжд письмо -
Диагностика функциональной грамотности обучающихся 5-х классов

Уважаемые родители!
В октябре 2022 года для всех пятиклассников Москвы была проведена диагностика, которая помогла определить уровень сформированности читательских, математических и естественно-научных умений ученика. Полученные результаты очень важны, потому что они дают возможность выстроить персональную образовательную траекторию ребенка, выработать индивидуальные рекомендации и приложить совместные усилия, которые позволят ученику добиться успеха в дальнейшем.
Ваш ребенок успешно прошел независимую диагностику функциональной грамотности: занял 10 место, набрав 14 баллов из 23 (количество участников диагностики с таким же баллом – 7723), что соответствует повышенному уровню общеучебных умений.
Это означает, что ребенок умеет при чтении текста находить в нем конкретные сведения, факты в соответствии с поставленным вопросом; определять значение слова (словосочетания) в тексте; группировать и соотносить информацию по заданным признакам; сопоставлять информацию из текстов, представленных в виде таблицы или диаграммы, а также преобразовывать один вид информации в другой; сопоставлять текст и внетекстовые компоненты; использовать математические знания для решения реальных жизненных задач.
Вместе с тем у обучающегося вызывают затруднения следующие умения: строить монологическое высказывание на основе текста; анализировать результаты исследования и делать выводы; упорядочивать и группировать анализируемую информацию; привлекать математические знания в нетиповых ситуациях, а также использовать их для обоснования принятых решений.
Поэтому не стоит останавливаться на достигнутом. На занятиях в школе учителя помогут развитию у Вашего ребенка более сложных умений, связанных с функциональной грамотностью.
Эти умения будут нужны ребенку не только при изучении любого школьного предмета и сдаче экзаменов в 9-х и 11-х классах, они пригодятся и в жизненной практике: помогут ученику в дальнейшем состояться в избранной профессии, успешно функционировать в современном информационном обществе.

копировать

Я, кажется, поняла, что значит 10 место. С 24 баллами все дети заняли 1 место, с 23 - 2 место, .... ваш (и еще 7700 человек) с 14 баллами - 10 место.
В такой логике ребенок с 10 баллами занял 14 место

копировать

А с 4 баллами вошел в двадцатку лучших. :-)

копировать

не вошел) на 21 месте

копировать

Спасибо, не переживаю, просто письмо присылают и подробностей нет... Сплошные тесты

копировать

Не сталкивалась-22 балла у сына, причем он пояснил, что в программе баг и обратил внимание комиссии на это. В демоверсии этого бага нет.

копировать

У нас в классе ктото написал даже на 7 баллов ...
Директор нашей школы сказал, что вообще не важно кто как написал, главное, что школа вошла в какой-то список и все. Еще сказал, что это результат работы учителя начальных классов. Но никакого доп контроля для плохо написавших нет.

копировать

Функциональная грамотность это фигня.Когда МЦКО начнут писать,тогда и будете баллами меряться:)