Что можно предпринять или в каком направлении двигаться?
сначала начала писать подробно. потом стерла, слишком длинно, будут вопросы, буду отвечать в теме непосредственно. Есть ребенок, девочка 6 лет, в силу сложившихся обстоятельств мне придется ей часто заниматься. В садике уже год идет внутри группы конфликт, да, ребенок балуется, не всегда слушается, конфликт с детьми, усиленный негативными комментариями родителей, которые, видимо, обсуждают это при детях и дети транслируют это на ребенка, понимаю, что воспитатели тоже свой вклад вносят, что не может пройти мимо внимания детей. Итогом конфликта стало то, что ребенок не хочет идти в садик, а я слышу комментарии от ребенка 6 лет:" наконец за этой дурой дебильной пришли" или бегут и жалуются, что она тот или то сделала, сплошные "Павлики Морозовы". Сказала маме, что хватит ждать решения ситуации, садиков полно, переводим ребенка в другой сад. Перевели, сейчас прорабатываю момент водить ее в бассейн для групповых занятий, занимается танцами, стараюсь после садика больше ходить на игровые площадки, чтобы она там сбрасывала энергию и общалась с другими детками, придерживаюсь жесткой линии, так как проблемы с поведением имеются. Город маленький, спецов нет, куда отвести и с кем поговорить на эту тему не понятно, детский сад еще один год и потом школа, боюсь, что там начнется самый трешь.

Жалоб нет, но танцы там час и преподаватель строгая, на площадке я с ней постоянно, ребенок стремиться подружиться с детьми на площадке, спрашивает, можно с ними играть, никаких конфликтов нет. Но я ее не первый день знаю, проблемы с поведением есть, я не зря написала, что придерживаюсь жесткой линии, постоянно проговариваю с ней, что если она не будет слушаться, то планшетов и игровых площадок не будет, это стимулирует ее. У нее умер папа 2 месяца назад, до этого, папа не сильно занимался с ребенком, мама все время на работе, ребенок был в садике или в 4-х стенах дома. Ребенку явно не хватает общения, ее сейчас не возможно вытащить с этих площадок, но я понимаю, что это не совсем то, ей нужно что=то, что будет ее приучать к дисциплине, на шантаже далеко не уедешь.

К дисциплине приучает строгий режим. В 6 лет уже можно вешать расписание с картинками. Но запретов должно быть минимум. И у ребёнка должен быть значимый взрослый, который даёт любовь и принятие, как я поняла, это - вы.
И не поняла, в чем проблемы с детьми изначальная

На площадке много взрослых и конфликты они гасят так или иначе. Зачем жаловаться, если можно просто увести ребенка? Вопрос в том, что возможно не научили коммуницировать без взрослых, не объяснили, что надо договариваться. Новые ситуации надо проговаривать, вместе искать варианты решения. Иначе общения не хватает, но общаться не умеет - вот и жалобы. И жалоба не всегда плохо - я считаю лучше пусть подойдет к воспитателю, чем решит конфликт силой.

То, что могу вынести со слов матери: в садике ребенок с 2-х лет, всю дорогу из группы в группу вели одни и те же воспитатели, вроде как было все нормально, в 5 лет в группе меняются воспитатели и по ее словам не смогли найти и подход к ребенку, при старых все было нормально и тут же рассказывает что узнала от одной знакомой, что родители делали ставки, насколько хватит новых воспитателей? Из чего делаю вывод, что проблемы с поведением начались еще при старых воспитателях. Ребенок жаловался, что дети ее обижают, когда она говорила, что пожалуется воспитателю, те говорили, что жалуйся, тебе никто не поверит, так как ты не послушная, т.е. Ребёнку прикреплен ярлык и дети в окружении это хорошо поняли и этим пользуются, тогда мама ничего не нашла лучше, как посоветовать давать сдачи, собственно, при разговорах ребенок говорит, что нет смысла быть хорошей, так как в любом случае все свалят на нее и она будет плохой. Из последнего: новая нянечка пожаловалась, что она ее постоянно провоцирует и дразнит и смотрит, как та будет реагировать и когда дети выстроились в шеренгу, ребёнок не реагировал на ее и демонстративно сидела, кривлялась, разговор был проведен, извинения принесены.

Это только одна ситуация. Надо знать и анализировать больше. Расспросить воспитателей, вычленить суть и только потом делать выводы и обобщать. Агрессия когда? Неповиновение когда? Провокация когда?

Девочка играет игрушкой, мальчику вот прям вынь и положи, как нужна эта игрушка, начинает отнимать, девочка мальчика поколачивает, воспитатель не видит или не хочет видеть первую часть марлезонского балета, зато очень хорошо видит итог, мама мальчика с претензиями к мае девочки, когда начинается разбор полетов, выясняется, что мальчик первым полез к девочке, т.е. является инициатором конфликта, но виновной все равно назначают девочку. Второй момент: девочка и два мальчика играют и начинают строить домик, спустя некоторое время к ним приходит третий мальчик. залезает в домик. мешает детям играть( его они не хотят принимать в свою игру), девочка вежливо просит ( говорит пожалуйста) не мешать им, но мальчик делает на зло, реакция воспитателя: не хотите с ним играть, значит вообще не будете играть, рушит домик, ребенок в слезах убегает в спальню и прячется по кровать. Девочка не слушается воспитателя, когда они выходят на прогулку, ребенок просит помочь одеть варежки, воспитатель отвечает, что раз она не слушается, помогать не будет, у ребенка замерзли руки и когда я пришла ее забирать, то ребенок в слезах. Сейчас перевели в другой садик.

Эти ситуации вполне безобидные, те не очерняют ребёнка. После варежек я бы пошла к заведующей с заявлением о ненадлежащем исполнении служебных обязанностей.
Вопрос, почему девочку не защищают взрослые? Она должна знать, что вы на ее стороне! Если вы не защищаете, то она как может защищает себя сама.
Но это в ситуации, которою вы показали сейчас.
Возможно, все глубже.

Девочка уже будет сложной тем, что не будет жаловаться и оправдываться, она уже знает, что это не приводит к результату. Проще дать в лоб самой, сильная личность. Дай бог ей не сломаться. А для этого нужна опора. Чтобы мать очухалась и поддерживала, любила .

Для меня тут огромный просчет именно воспитателей, да, она балуется и справиться с ней бывает очень трудно, но почему они вот в этих самых ситуациях повели себя непрофессионально, тоже вопрос, что это: маленькая месть за непослушание или действительно низкая квалификация? Девочка уже перед новым годом отказалась ходить, но вот именно потому, что папа дома, было проще ее оставить дома, чем начинать решительные действия. Будь это мой ребенок, то я уже год назад все это разрулила, о чем матери и сказала, собственно, моя реакция ее и сподвигла принять решение. Честно, когда в последний день я пришла ее забирать в хорошем настроении, что ситуация сдвинулась с места, вот та фраза 6 летки, который глядя на меня произнес фразу: наконец пришли за этой дурой дебильной, просто выбила из колеи, у меня еще заболевание щитовидной железы и меня просто накрыло до кровавой пелены в глазах, я сама назвала его малолетним дебилом, на что воспитатель начала меня воспитывать, хотела я там их всех построить да меня настолько испугала моя реакция в этой ситуации, что сцепила зубы отправила ее детьми заниматься и им делать замечания а не мне. Вот я , взрослый человек, не была готова к тому, что делается в этой группе.

можете считать как вам угодно, в тот детский сад мы уже не ходим, да и честно говоря, как я уже сама написала, что не готова была к таким выходкам нынешних детей, мне 51 год и вот такое откровенное хамство от 6 леток не видела, поэтому и сорвалась, умнее было бы промолчать и поднять отдел образования и устроить им там проверки глобальные, что-что, а вот в этом я дока.

Все на воспитателей валить не надо. Многое идёт из семьи.
Вы сами изначально видите в ребёнке (другом) монстра. А адекватная реакция: сесть на корточки и спросить, глядя в глаза: а почему ты так думаешь? Те узнать что не так, а не вставать в позицию ‘сама дура’. Это бы и вам помогло понять что не так. Тогда и вопроса бы не возникло сейчас.

Ребенок тут не причем, он транслирует ровно то, что слышит от взрослых, но то, что воспитатель не пресек это, другой вопрос. у меня вообще сложилось впечатление, что все же это месть, за ее не послушание, первейшая обязанность воспитателя разруливать конфликтные ситуации, а мне кажется, что она даже им рада. чтобы потом родители ополчились на конкретного ребенка, уже то, что в группе поощряется ябедничество, говорит о многом. Вот как бы вам нравилось, если бы каждое утро или вечер подходил к вам другой ребенок и на любой момент вашего ребенка жаловался? сама оторопела, когда он бросил маму и через все лавки из другого конца раздевалки побежал ябедничать, что она не ела , мне, чужому человеку, которого он видел в первый раз? Ну понимаю там подрались или еще что, но он бежит докладываться по каждому поводу, мама не одергивает. Мама девочки пыталась ситуацию купировать, не обращать внимание, переводить в шутку, разговаривать строго, эффекта ноль. я же ответила ему, что все она делает правильно, что для женщины главное фигура и надо начинать с детства.

Так спросите ребёнка, зачем она это говорит?
Сказать: я знаю, что Маша хорошая, а вот ты ябеда, зачем мне это раскалываешь?
Сейчас ребёнка перевели в другой сад, наблюдайте, что и как? Подумайте, как расспросить ребёнка про сад: что было смешного сегодня? Кто-нибудь плакал в группе? Воспитатель какая тебе нравится больше?

уже разговаривали и ябедой называли, реакции ноль, в миросознании ребенка заложено, что если он на нее наябедничает, то ее накажут, видимо, воспитатель так и поступает, а с нами это не проходит, но он пробует, а вдруг получиться. Мне собственно все равно, но когда данный мальчик попадет в школу, его будут бить и устраивать игнор, потому, что ябед не любят, ну да ладно, это проблемы родителей будут. В новом садике мониторим каждый день, я сама спрашиваю что и как прошло у воспитателя, чтобы держать руку на пульсе, но понятно, что часть плохих привычек принесла из того садика. Там ей постоянно один из мальчиков показывал "фак", теперь это переместилось в эту группу, но только в ее исполнении, когда она балуется, начинают и другие дети брать пример, понятное дело, что переводом все не решишь, поэтому, я постоянно с ней обсуждаю все проговаривая, где и почему она не права, маме даю установку, она тоже с ней ведет беседы, вот подумала, что еще можно сделать, поэтому и тему завела. В новый садик она переходить не хотела, мотивируя тем, что в старом подруги, на самом деле подруги, пока она носит конфеты, новые игрушки и т.д., т.е. покупка дружбы, внимания.

По вашему описанию, девочка-паинька, но почему-то именно с ней у воспитателей проблемы. Наверно, были и другие сииуации, и довольно часто, если именно к ней так относятся и дети и взрослые.

Значит вы либо не читали все мои ответы тут, либо не хотите видеть написанного, я везде пишу, что она не послушная, это имеет место быть, но конфликт именно в садике, во всех других местах с детьми дружит, конфликтов нет, вот и пытаюсь разобраться, что нужно делать.

Читала, но не понимаю в чем проблема, в дошкольном возрасте большинство детей непослушные, балуются. Но в процессе воспитания они учатся вести себя нормально. Чем её непослушность отличается от других детей? Она ведёт себя неадекватно, полевое поведение?

здесь уже писала, но повторю, это уже из рассказов нового воспитателя: выстраивают шеренгу, она отказывается становиться, сидит на корточках и кривляется, потом начинает дразнить воспитателя, кривляться, когда ей делают замечание, она отвечает, что в это садик идти сама не хотела, показывает "фак" детям( отголоски старого садика. там ее научили), пристает к деткам, когда они играют, но эти жалобы от одного воспитателя, у другой все нормально. Беседа проведена, прощение у воспитателя попросила, на следующий день претензий не было, но одним днем это не исправляется. Сейчас она поняла ситуацию, что папы не будет, т.е. я ей донесла, что у нее нет выбора и хочет она или нет, я буду с ней проводить много времени, что я жёстче, чем мама, она понимает, но я стараюсь подсластить пилюлю тем, что пытаюсь ей дать то, что чего не давал тот же отец, много гуляем, я играю с ней на площадках, ходим на каток, т. е уделяю ей внимание, которого она не дополучала сидя в 4 стенах.

это называется педагогическая запущенность, с учетом того что ребенку уже 6 лет и через год школа я искренне сочувствую будущим одноклассникам вашего "одуванчика"

Все то, что вы тут написали, я написала в заглавном посте и попросила помощи, в плане: что предпринять? Не я этого ребенка рожала и воспитывала, даже высказывала крамольную мысль: нахрена рожать в 42 от такого мужика, но ребенок уже есть и проблемы есть, сейчас надо что-то делать, диагноз я и без вас уже поняла.

Очень похоже на моего ребенка, он никогда не боялся дать сдачи. Например, на прогулке девочка сдернула с него шапку, он коршуном бросился за девочкой, девочка побежала к своей маме, оба упали в снег, мама видит только последнюю часть. Я была рядом, объяснила маме, что не все так просто. В основном, я действовала через своего ребенка. Объясняла, что не надо драться, кроме крайних ситуаций и только в ответ, первым не начинать. Разбирала все конфликтные ситуации, проговаривала, как можно было себя повести, чтобы сгладить конфликт. Но я была значимым взрослым, и у ребенка не было такой серьезной психологической травмы, как в вашем случае.

вот сейчас и начинаю то, что не делали родители, мама дома с ней проговаривает все моменты, я по дороге из садика, потом идем на площадку и я стараюсь не перегружать. Есть вариант отправить на самбо, там женщина-тренер, довольно строгая, но это как крайний вариант, я предлагаю на плавание. ну и сама буду бассейн посещать, т.е. есть возможность проследить, что и как, мониторю какие есть интересные занятия, мастер -классы, как мне видится, у нее дефицит внимания, она тянется ко всем деткам, ей хочется дружить со всеми, другой вопрос, что ее возможно не научили дружить. вот это и пытаюсь исправить.

Когда моя дочка ходила в садик в группе была девочка которая тоже по словам ее мамы просто баловалась, а реально это был ребенок которого нужно было лечить и водить в спец.садик, тоже бы конфликт между родителями, дети эту девочку откровенно боялись. Может быть вы проблему не там ищите? В школе все будет хуже.

Агрессия явно присутствует, но почему-то именно в садике, все лето на моих глазах играет с детьми, нет обзывания, драк или еще чего-то, на танцах тоже дружит, жалоб нет, на площадках с ней гуляю, со всеми детьми ладит. А вот садик- камень преткновения.

Соседка, наблюдаю ребенку с рождения, но в сложившейся ситуации( умер папа), а у мамы рабочий день не совпадает с рабочими часами садика, мне две недели в месяц забирать ее из садика и дожидаться, пока мама приедет, водить на кружки, утром ее отвожу в садик, маму на работу, поэтому все последние истерики ребенка и слезы мамы наблюдала воочию, я и настояла в переводе ребенка в другой сад, хотя, это надо было сделать еще год назад, но родители думали, что все утрясется. Как выяснилось, в связи с конфликтом ребёнок уже до Нового года месяц не ходил в садик, но тогда папа был жив и было с кем оставить, теперь альтернативы нет, бабушек и дедушек тоже, на данный момент я единственный человек, кто может ей помочь, на няню денег нет.

Если сами видите, что есть проблемы - идите к специалистам. Вы же можете доехать в ближайший крупный город, туда где специалисты есть на консультацию, а, при необходимости, подбор лечения.

Вопрос куда и к кому? По словам мамы, она была у психолога, так сказала, что это внутригрупповая агрессия, корректировать должны воспитатели, на этом все и успокоились.

Сейчас ведь можно работать с психологами удаленно из любой точки и вы можете найти классного психолога, который подойдет и девочке и маме
А все педагоги вокруг вас должны знать, что у девочки рядом вменяемые активные взрослые, которые ею занимаются, но и в обиду ее не дадут.
У меня сложилось впечатление, что в первом саду девочку назначили аутсайдером с подачи воспитателей именно потому, что за девочкой не чувствовался тыл. Такие тетки сразу же отступают, если чувствуют спокойную родительскую силу

Да как теперь выясняется, не мы первые перевели ребенка, в этом садике встретили маму другой девочки, которая ходила с нами в старый садик, тогда никто особенно не вникал, почему ребенка перевели, а как сейчас выяснилось, та мам быстро смекнула политику партии воспитателей и перевела ребенка ,а моя знакомая все искала причину в ребенке. Сейчас выяснилось( ребенок упорно молчал и не рассказывал), за любую провинность или конфликт, ребенку вменялось принести шоколадки( в качестве извинения) или конфеты ну и т.д., а мама все не могла понять, про что дети говорят утром в садике, когда те требовали. Сейчас мониторим ситуацию, мне даже понравился подход воспитателей, они не жалуются, на вопросы наши отвечают: будем корректировать, вчера похвалили, что очень хорошо вела себя, сегодня тоже без нареканий. Думаю, потихоньку скорректируем , детки в группе очень дружные и открытые, всегда бегут на встречу здороваться, прям душа отдыхает глядя на это.
