Не губить тягу к творчеству?

копировать

7 лет, скоро уже 8, девочка.
Плохо тянет школьную программу. Читать - каторга. Уроки - каторга. Все, что касается учебы нужно делать с кем-то из взрослых.
Но любит рисовать, лепить, резать, клелить, шить. Всё, что касается рукоделия.
Я работаю и моменты, когда она занимает сама себя хорошо.
Но после.. Куча изрисованных листочков. Поделок. Недошитых вещей. Всего подряд. И каждый раз потом уборка, потому как она сама не в состоянии убрать. Ну творческая же натура..
Вот мне хочется уже у этой творческой натуры изъять половину материалов или грозить, что сначала уроки, потом все творчество. Но получается, что злая мама губит творчества на корню, потому как структурированное творчество уже не творчество. И если не рисовать - лепить, тогда планшет и мультики с играми. Я не могу все время быть рядом и контролировать, я на работу ухожу или и дома работаю. Получается все это взамен на мою свободу.
Вот как быть?

копировать

Учитесь отличать творчество от беспорядка. Не все бездари в математике автоматически гуманитарии, в большинстве они и гуманитарии бездари. Не все ленивые жопы, разводящие вокруг себя хаос, творческие натуры, они просто ленивые жопы с шаловливыми ручками.
По описанию никаких талантов у вашего ребенка нет, чтобы можно было закрывать глаза на несделанные уроки и откпз убирать за собой

копировать

Сколько тех уроков? Выделите час.

копировать

Сначала уроки потом творчество - это правильно.
А вот отнимать и ограничивать в свободное время, конечно не надо. Убирайте пока вместе, постепенно увеличивая ее вклад и уменьшая свой.
Все будет хорошо.
Основная проблема у вас в голове, потому что реальность расходится с вашими внутренними представлениями о том, как должно быть. У вас в голове видимо сидит картинка: ребенок сам садится за уроки, потом сам играет, потом сам убирает. Но у вас НЕТ такого ребенка (у 90% родителей таких детей нет, исключения редки). Ребенок такой, какой есть, если с ним надо сидеть - сидим и делаем. И да, когда вы рожали ребенка, вы знали, что ваша свобода будет ограничена и вам придется им заниматься. За 7 лет можно бы уже и привыкнуть :) Хорошая новость - это пройдет. Лет через 5-7 вы за ней с собаками будете гоняться, чтобы хотя бы просто поговорить. Плохая новость - до этого надо дожить. Но то время, которое вы тратите сейчас на сидение с ней и ее уроками - это вклад в будущее. Ее и ваше совместное. Ваш шанс что-то сделать, поменять, улучшить. Наслждайтесь этим временем, оно пройдет.

копировать

Со многим согласна. Это же такое счастье этим наслаждаться! Особенно, когда у ребёнка есть такое интересное хобби, которое надо сделать профессией

копировать

Почему девочка почти 8ми лет не в состоянии за собой убрать? У меня сложилось впечатление после прочтения поста, что ребенок с особенностями и ему нужно внимание. Имхо

копировать

Ваши дети в 8 лет сами все убирали? Мои нет. Я вообще никогда в жизни не видела детей, которые в 8 лет регулярно и самостоятельно убирали бы за собой. Единичные всплески вдохновения не в счет.
Все младшешкольники убираются под давлением и с помощью родителей. Просто кому-то надо немного, а кому-то существенное количество.

копировать

А вы много детей видели, что так смело за всех решили? У меня дочь сама за собой убирает без всяких напоминаний с сада, а ее старшая сестра как таракан живет в помойке, умудряется вокруг себя мгновенно мусор развести. Тоже вся в поделках и творчестве типа. Люди разные.
Ps напомнило. Купили мне котенка в школе, 2хнедельного (ну мы не разбирались в возрасте, в ветеринарке сказали уже), его вообще к лотку не приучали, сам понял, что и куда. Как-то в лоток полотенце упало, страдал, мяукал, но ни в лоток, ни мимо не смог, мы не увидели сразу в чем дело, так в ванну сходил, выкрутился. В гостях у бабушки бывали с ним с ночевками, ее кот мимо ходил часто, мой того караулил у туалета и гонял, чтобы лотком пользовался, приучал так.
Это кот. А уж люди тем более чистоту в большинстве любят.

копировать

Да, много. Несколько десятков за время собственного взросления и взросления моих детей.
Редкость такие дети как ваша младшая, а старшая скорее стандартный вариант :)

копировать

Терпеть не могу чистоту в вашем понимании. Легкий хаос обожаю. Мне тошно в отелях, физически, где уходишь гулять, а возвращаешься - все по полочкам (

копировать

Откуда вы знаете, что я понимаю под чистотой? Вы просто хаос моей старшей не видели) там через день после уборки пола не видно, стол и кровать посудой и книгами заставлены, обрезки, огрызки, краски....

копировать

Вы не понимаете. Речь не о чистоте.

копировать

Мой сын убирал лет с 3х за собой. Начинал с игрушек и одежды.сначала убирал" коряво" медленно и не все. Но я его хвалила и не торопила. По мере взросления росло и " мастерство", аккуратностьуборки .:-) Лет в 6 убирал за собой все и шуршал по дому в меру сил. Так что не стоит говоить за всех.

копировать

А где я говорю "за всех"? Я исключительно о "средней температуре по больнице". А она сильно отличается от "шуршит с 6 лет по дому по мере сил". Что не отменяет лично вашего везения.

копировать

Вам легче объяснить моим везением ваши просчеты в воспитании . Мне неинтересно с вами спорить, поэтому откланяюсь.:-)

копировать

Умиляют "знатоки" воспитания. У вас что, всего один ребенок? И вы уверены, что он такой, потому что вы его "правильно воспитывали"? А все остальные родители, у которых дети другие - они воспитывают "неправильно"? Святая простота....

копировать

Возможно ребенок в особенностями, есть некоторые моменты.
например уроки ей явно не час делать - больше.
И мучительно

копировать

Ваша задача минимизировать время и мучения.

копировать

Если так, то творчество- очень важная составляющая ее развития! Не меньшая, чем образование! И лишать ее этого нельзя, как бы вас ни огорчал беспорядок после него.. И еще вашему ребенку нужно больше внимания, от вас требуется больше сил, терпения, чем кому либо другому. Помните пословицу" терпение и труд все перетрут!" Ей нужна помощь, имхо,ваша или другого взрослого человека, если вы занятой человек. Я вижу ситуацию так

копировать

Я это понимаю. Умом. Но эмоциями - все ведь в свалке! Выходные только все разгр*мат*, спасибо Бабушке, у которой она этот день. Она реально требует внимания, высасывает его у меня и у всех.
Я понимаю, что так как школу она не тянет и ей не интересно, то творчество для нее отдушина.
Но хоть бы структурировать это все! Можно же делать работы для конкурсов, доделывать, заниматься.. Нет. Я хочу как я хочу и все.

копировать

Ваши эмоции - ваша забота. У вас есть ребенок и она не просила вас ее рожать! И она вот такая. Сугубо имхо, девочке нужен специалист. Возможно, психолог, возможно, кто-то еще. Может быть, спорт. Подумайте на эту тему.

копировать

Структурировать в художественной школе. Создайте ей круг общения правильный. Ну и любите такой, какая есть ) Купите ей швейную машинку. Ой… так захотелось девочку, как у вас. ❤️

копировать

Моя дочь такая же, я уже как-то писала , как я Однажды убралась у неё на столе, ничего не выкидывала, просто ровненько всё по темам разложила, пришла дочь сказала что ты наделала, я же теперь тут ничего не найду. В общем у неё до сих пор такой легкий творческий беспорядок, но к сожалению рукоделие всё забросила, ей уже 16 лет, я сама буду всё доделывать, но зато умеет зашить, связать, бисер, глина, поделки, конкурсы в школе выигрывала, торты печет, флористика,а самое главное очень хорошо развелись пространственное мышление и эстетический вкус!! У нее очень здорово получается подбор одежды и акссесуаров, макияж, удаётся дизайн комнаты и подбор мебели, а как человек творческий она ещё поёт и танцует, интересна в компании, т.к может что то придумать. В общем я считаю у девочки нужно поддерживать такие начинания, может быть это поможет выбрать дальнейшую профессию, А может просто Пригодится в жизни, а убраться можно сейчас и вам самой, но с возрастом и к ней придёт и это понимание и навык.

копировать

Убираться вместе с ней, а не за нее. Так и приучится.
Мой старший стоит и не понимает, как можно все это убрать )
Младший, как веник все быстро и системно.
Уборка тоже навык, не все с ним рождаются

копировать

Все равно попробовать это немного структурировать. Это вы совсем зря про порядок и отсутствие творчества. Во-первых материалы у настоящих творческих людей это дорого, порой ОЧЕНЬ дорого - бумага, холсты, глина, фурнитура, кисти, краски - это может стоить целое состояние. Когда один листик достали, а остальная папка валяется в хаосе и поверх нее льют воду или сыпят мусор - это не правильно. И так со всеми материалами. А бывает, что от беспорядка и мусора может испортиться создаваемая вещь конечная - вот тут совсем обидно. Ни один художник спать не ляжет сегодня, пока не отмоет кисти после живописи - это тоже факт.
Так что попробуйте. Поробуйте организовать творческое пространство вместе с дочкой, потратить на это выходные или даже не одни, но поищите в сети вдохновение сами и дайте ей такое же задание - найти идеи и варианты, как организовать творческий уголок. А дальше вдвоем его попробуйте оформить - стеллажи, контейнеры, ящички, держатели - отдельно для глаз, отдельно для ресниц, тут бумага будет стоять, тут кисти в ведре, тут карандаши - все можно функционально и красиво распределить. Объясните, что ей будет проще находить материалы свои, она их будет лучше сохранять, когда бусинки в бусинках отдельно, а не всей кучей в мешке валяются с пуговицами и нитками.

копировать

Уроки делать, когда вы рядом.
Коробок купите побольше - картонных обычных. И туда все недоделки отправлять.
Маленькие детки - маленькие бедки.
Но уроки - это обязаловка. Хотя не обязательно их делать утром-днем.

копировать

У меня такая дочь уже 12-ти лет. По медицине проблемы не видят, но реально гиперактивность есть и она сочетается с усидчивостью в творчестве, но заканчивать - это да, тут далеко не всегда.
Творчество - тут ей все легко и понятно, учеба - проверьте ребенка на дислексию/дисграфию, было в легкой форме, к 4 классу смогли скомпенсировать и вот тут и появилось чтение и нормальное письмо. Т.е. возможно не нравится учиться потому, что есть сложности, про которые не может объяснить.