Признак гениальности?
В классе (8) у ребенка есть мальчики. Они призёры олимпиад, отличники, но на уроках постоянно комментируют не по делу учителя, шуточки вслух, отвлекают весь класс. После того, как успехов по олимпиадам стало больше, общаться с ними стало невозможно. Разговаривают свысока, мат перемат в чате от них, шутки пошлые и чёрный юмор.
Что это - возраст, звёздная болезнь от успехов, гениальность? Как они будут дальше? Говорит, что даже минимальная человеческая симпатия к ним пропала.
А для меня парадокс такое поведение. Ведь ладно балбесы, которым учиться не хочется и интеллект не позволяет себя вести на уроках подобающе, а здесь что? Давайте обсудим.
Прекрасные знания математики никак не подразумевают хорошее поведение или нормальное воспитание. Бывают же тихие двоечники? А тут вот наоборот. Ничёёеее, пару раз по морде схлопочат:) и перевоспитаются.
От кого они схлопочут? Клас рук ругает, потом все повторяется.
Причём эти ребята в 5, 6 классе и учились хорошо и вели себя нормально на уроках. А вот с 7 их как подменили
Общаться в чате восьмиклассников? Вы пытаетесь общаться в их чате? Или девочке вашей там не уютно?
На уроках ученики ведут себя ровно так, как позволяет это учитель. Значит ваших учителей всё устраивает.
Сразу вспомнилась сказка " Черная курица"
Успехи в математике не равно человеческие качества. Всего лишь один из навыков.
Да просто ребенок, но умнее других, глупость раздражает. Не хватает воспитание к тому же. То есть интеллект развит не по годам, а родители не дали воспитания, хороших манер нет у человека, окружение не интеллигенция.
Я уже писала выше, что поведение было в норме буквально до прошлого года. То есть родителями заложено. Мы знаем этих детей с 1 класса.
Обычные дети. Послушили бы вы олимпиадников в выездных лагерях. Уши в трубочку свернутся. Я про старшеклассников. Конечно, когда они были в 5,6,7 классах, это были совсем другие дети. Пересекаемся с родителями.
Ой, тут же пишут, что все от воспитания. Ну, ок. Мы, родители, все алкаши, маргиналы, водку жрём. Пойду допью бутылку, обматерю сынулю и ещё что-нибудь напишу.
Ну это частая тема. В рамках школы регулируется учителем. Ну и такие "гении" все еще должны правильно оформлять работы и все такое прочее, что обычно капец ущемляет их чувства-с и см. пункт 2 )
Обычные подростки. Ну корона придавила голову, бывает. Потом пройдет.
От воспитания не зависит, скорее как раз благополучные дети интеллигентных родителй.
А вам не надо в чат к детЯм. Вы взрослая тетя
Я как раз там не бываю. Просто спросила ребенка почему не хочет уточнять что-то из домашки в чате класса
Если дочка хочет, то пусть пробует найти с ними общий язык, если не хочет, тоже не страшно. У нее наверняка свой круг общения есть. К выпуску все образуется.
Олимпиадники долго и много учились, занимались всякими допами, а теперь вдруг подняли голову и поняли, что они великие. Вот и показывают свою крутизну. Через пару лет пройдет.
У меня у ребенки и ее ближайшего окружения крышу сменила корона, такая массивная, сейчас понемногу крыша на подлете обратно.
Что интересно ровно так уже себя вели себя *мат*ганы в 5,6 классах. Сейчас они поутихли, так вылезли паясничать эти.
Эти подзадержались. И это нормально.
Умные и талантливые дети обычно дурят позже и крышу уносит у них конкретно. Хорошо крышеснос пережить в школе.
Какая связь между школьными олимпиадами и гениальностью? Чтобы побеждать в школьных олимпиадах достаточно быть дотошным зубрилой. Остальное - издержки воспитания(или его отсутствия)
Это лет 13-14 мальчики? В этом возрасте у них сочетание особенностей возраста и начала звездности. Поэтому своими в доску у них будут такие же девочки-олимпиадницы, а прочих они пока сильно замечать не будут. Им хватает вот этой вот сложившейся тусовочной компании, где у них все свои и на одном языке говорят. Это девочки в этом возрасте невестятся, мальчики нет. Буквально год -полтора и картина начнет меняться, кто-то начнет отставать, кто-то сменит интересы, кто-то начнет влюбляться, и все поменяется.
Когда то услышала о пубертате - это самый несчастный возраст .... Дети между небом и землёй, когда нет почвы под ногами.. Когда УЖЕ не ребёнок,но ЕЩЁ не взрослый... Они не понимают как себя вести и что делать, пытаясь угодить взрослым,жонглирующим,когда им удобно "ты ещё ребёнок!" и "ты уже взрослый!"
С тех пор я крайне сочувствую подросткам. Им самим настолько неуютно в этом возрасте, вот они и выпрыгивают- кто из штанов,а кто из окон(не дай Бог)
Дерзость, наглость,маты-вызов и прикрытие собственной ранимости и неуверенности...
ИМХО...
Дя..
Маленькие бедняШки, сломленные гормоном..😪
Дать вам поносить моего весельчака - буратинку?
Неуютно всем, кроме него 😁
Интересно, как скоро вы либо получите апоплексический удар, либо забудете свои демократические завывания и начнете "гасить" его поджопниками и кухонным полотенцем... 🤣🤣🤣
-----
шучу
щас уже тьфу тьфу тьфу👆
А вы не подозреваете, что "уже тьфу-тьфу" не от ваших поджопников, а от того, что проходит время и ребенок собственными силами перемалывает свой пубертат. Чем тяжелее подростку в пубертате, тем, естественно, хуже его окружению. Но вы жалеете себя, но не его.
Вот видите, здесь ему еще 16
Сзади - евошный папка)
а у папки рост 190
как думаете, могла я воспитать его поджопником??
так что не надо стучать в опеку, пожалста😁
Да, тольстенький мальчик:) Но "поджопники" можно и словесно такие лепить подростку, что потом ему их всю взрослую жизнь разгр*мат*. Если не понимать, что он не из вредности так себя ведет, а как говорила моя мудрая бабушка: "в этом возрасте он сам себе не рад".
Именно так. Если некоторые напрягутся и критично подумают о себе в таком возрасте, то всплывет много интересного. Но многих белое пальто нужно выгулять же.
Меня бы больше волновало, что мой подросток обсуждает со мной стиль общения в школьном чате.
----
Подростки...
Могу про себя рассказать. Я не была гениальной, но способной была. И победительницей олимпиад была, по русскому и химии. Хрен с той химией, но мои сочинения "Никто не забыт, ничто не забыто" знали даже в ГорОНО.) Я была в центральной школе, можно сказать, певцом патриотизма как ваш Шаман сейчас .)
При этом патриотизма во мне было ноль. Я была слишком ленива для этого. И однажды отказалась целовать на линейке уголок Красного Знамени. Боялась, что начну ржать.
Представляете размер скандала?))
Я была из оооооочень церемонной семьи, где не то что мат - слово Дурак считалось невозможным. Воспитывали скромной, прилежной и учтивой.
Но у меня была особенность. Я всегда видела мир как бы со стороны. Как будто меня в нем нет. Как будто фильм смотрю. Мне всегда было смешно, когда было СЛИШКОМ серьезно.)
Помню - орет классуха на нас - морда красными пятнами, из - под юбки край комбинашки торчит, шея трясется...и я начинаю ржать. Я не хочу никого обидеть, не хочу выделяться, не хочу, что б она вопила " Шо ты ржешь, думаешь самая умная??!!" и брызгала слюной, не хочу что б маму вызывали в школу и она приходила с поджатыми губами и покрасневшим носом, вычитывала меня и устраивала бойкот на неделю...
Правда, не хотела.
И я не была наглой или бунтаркой.
Но смех сдержать не могла. А потом, когда ко мне из-за него цеплялись (а классуха слов не выбирала)))) и взбрыкивала, бывало, какой-нибудь черноюморной едкостью. Которую костные учителя и оценить не всегда могли.))
То же самое на политинформации - начинает какой-нить двоечник Бабко гундеть про Фиделя Кастро, и при этом топчется как слон, трет ухо, читает из газетной вырезки (наспех вырезанной утром) по слогам - все, блин, у меня припадок. Зажимаю рот - глаза вылезают....все ржут, политинформация (!!!!) практически сорвана.
Классуха меня терпеть не могла.
Я, что в начале 80х было скорее невозможно, получила практически отличный аттестат и похабную характеристику. Ничего криминального она мне предьявить не могла, но о том, что я безынициативна, неуважительна там было. А о том, что достойна звания комсомолки - нет) А это был обязательный пункт. Он был даже у дебила, *мат*гана и двоечника Бабко!)
К олимпиадам это не имело ни малейшего отношения.
Если только косвенно😏 Но уж точно не к гонору и звездности.
-----
С моей дочерью было практически то же самое.) В немецкой школе у нее уже через год оценки, особенно по сочинениям!, были лучше, чем у половины класса, состоящего из коренных немцев (тогда это было еще так)))))
А вот поведение в школе хромало...) Но это другая история.
А вот у сына осталось только фамильное поведение😂 От его сочинений я падаю в обморок, такое впечатление, что его отцом был Бабко))))
Зато у него потрясающая способность запоминать гадости на всех языках. Виртуозно матерится уже минимум на пятнадцати, включая пушту и дари.))
Еще и безнаказанно.
Потому что я даже из немецкого знаю только пару слов, и то самых безобидных) Ну и при чем тут воспитание?
)))
Когда я заржала над сыном Бабко, мой уже не подросток как раз мимо шел. Чуть не начал читать еву:chr3
Да, Бабко это интересно.
Он наверняка десятилетия назад и забыл о моем существовании...а я вот вспоминала его все чаще.
Я Бабко не любила. Это было несложно. Он не был ни симпатичным, ни харизматичным, ни даже притягательно наглым. Единственное достоинство - папа - шишка на заводе резиновых изделий. За это и держали.)
А я же никогда не старалась особо. Не пыталась выглядеть ярой комсомолкой, не пыталась вышибить слезу. Любое сочинение у меня ложилось как масло на хлеб, легко, приятно и без особых усилий. Я всегда знала, где в тексте нужно поднажать, где снизить обороты, а где ударить как в барабан.)
И никак не могла понять, как можно в 9м классе писать примерно так
А потом Онегин встретил Татьяну. А потом Татьяна полюбила Онегина. А потом Онегин прочитал письмо и потерял. А потом тоже в нее влюбился. Но Татьяну уже отдали другому жениху..
Что-то в этом роде
))
Я была уверена, что он - дебил. Теперь не уверена)
Через столько лет Бабко показывает мне язык
🤣🤣🤣🤣
Ха , примерно половина физ-мат школы , причём наиболее талантливая в точных науках её половина, писала сочинения именно так :). Потом они заучивали куски сочинений , написанных репетитором и комбинировали их на вступительных в свой Мех мат , комбинировать обучал тот же репетитор :) А в школе на всех сочинениях красивым учительским почерком было выведено - Тема не раскрыта.
"...Родя не был самураем"(с)
)))))
Нет, Бабко не был технарем.
Он был совершенно тупиковой ветвью эволюции.
В то время это даже нельзя было обьяснить чрезмерным увлечением компьютерными играми.
Не знаю где он сейчас.
Но думаю, папка придумал ему что-нибудь резиновое.)
Поверьте, моя дорогая, только как пример наказания за школьную гордыню. Ну и память у меня хорошая.
Ничего романтического в его образе для меня не было и нет.)
Наши , хм - так скажем - не самые лучшие ученики :) , как- то со временем слились с толпой , стерлась грань между городом и деревней :). Мальчик , ставший причиной моих душевных терзаний :) , поскольку ставил кляксы в мою чистенькую тетрадочку , за это мне снижали оценки , а я , пребывала в твердой уверенности, что ябедничать - последнее дело, только делала вид , что поднимаю руку дабы нажаловаться , жалкое зрелище короче :) , так вот :) - мальчик этот стал вполне приличным мужчиной - семья , дети , работа. Даже не спился . Остальные - тоже примерно так , глядя на них сейчас и не угадаешь - кто был двоечником :).
Я знаю, что еще двое наших исчадьев ада стали
1. Олигархом украинского масштаба и депутатом верховной рады.
2. Успешным адвокатом в Америке, фото в однокл. с фаянсовой челюстью, в обнимку с офигительной юной блондой и рядом с голливудскими звездами - тому подтвержление. Правда потом его выгнали из коллегии адвокатов. За что - не знаю.
Но они уже в школе "подавали надежды". Первый был просто школьным бандюганом и мелким спекулянтом. Так на этом позже и поднялся.)
2. А второй - сыном очень влиятельных родителей, охеревшим от изобилия и безнаказанности.
А Бабкоша был туп, ленив и прост как валенок.) Что он мог.. Ну пожилой "украинке" кнопку на стул подложить..ну доску клеем натереть..ну в пенал кому-то плюнуть...ну длинные коски однокласснице сзади к стулу привязать..
Не, на таких талантах далеко не уедешь))
О, а я чего вспомнила :). Перед школой была уверена, что стану двоечницей , потому что в сказках, которые проходили через мои руки, все умницы - отличницы были светловолосы и голубоглазы , а у меня - волосы тёмные ,глаза - карие , думала - без шансов, и очень удивлялась своим оценкам поначалу :). Всё же. интересно у детей голова работает:).
А я вообще ничего не думала. За меня бабушка думала. Значит, все будет хорошо))
Первые два класса я посещала в периферийной школе, у бабушки. Ох и строгая у нас пожилая учителька была, прям скала. Губы поджаты, указка так и летала по головам. А меня любила, хвалила и всегда в пример ставила. И по головке гладила. Мне было 6 лет и я была уверена в своей неотразимости. Если уж Марьсергевна так считает...
И только потом выяснилось, что они с моей бабушкой на партсобраниях, которые в нашей школе и проходили, за одной партой сидели..)
:). И мне, и мне было 6 ! Чуть младше одноклассников . Родители выбрали мне добрую учительницу , выбирали между очень опытной , но очень строгой и моей :). Она произносила моё имя исключительно в уменьшительно- ласкательной форме :).
Выбрали?
Ого
Не уверена, что в той школе был такой люксус)
А вот в следующей, центральной, был. Только выбирали не учителей, а детей)))) - в А учились дети шишек, разбавленные парочкой докторишек типа гинекологов и экономистиков)
В Б - попроще..техники всякие, никому не нужные участковые терапевты и обитатели конструкторского бюро
а в В совсем уж..повара да заводские рабочие..
честно-честно))
но как раз и в Б, и в В первые учительницы были нормальные, а у нас Заслуженный учитель Украины Валентина Теретьевна, женщина большая, темпераментная, в климаксе и со взрослой непутевой дочерью. ) Я уже рассказывала.)
Не , у меня случилась самая простая , самая обычная школа :). Это было после того, как у моего папы уже благополучно оттяпали его шикарную квартиру на Крещатике и взамен дали хрущёвку на выселках. Но в этой ,самой обычной школе, к моим родителям относились очень тепло почему-то :) и если я вдруг вела себя недостойно уже в более старших классах , учительница почти трагически всплескивая руками , восклицала - При таких родителях !
Моя собственная родная теперь уже взрослая и благополучная дочь начинала писать сочинения с того варианта, про который Бэн - "вышли-пошли-пришли", а закончила заучиванием кусков ради приличной оценки. Как это все теперь далеко в прошлом.
Мне повезло читать, как пишет мой математик). И я надеюсь, что он эту способность пронесет сквозь всю жизнь)
Вы мне льстите.
У меня далеко не такой богатый опыт и способность вникать в мелочи.
Кстати, раздражение, возникающее при необходимости читать тексты длиннее частушек -частая реакция на чрезмерное увлечение минутными видосиками типа тиктока.
Если последнее предложение для вас слишком закручено - маякните. Напишу проще.
))))
Аж в гороно , с ума сойти...гыгыыы.. самомнение просто блеск.... и на страницу про себя любимую. А кому не интересно, тот - дурак, тиктоки пересмотрел..гыгыыы
ну
я ж и говорю
я про себя
и ты про меня
)))
да я привыкла к рецензиям)
как и ты к жидкой субстанции, которая из твоей жопы по ногам течет
сри дальше, я далеко, я не против)
У меня такое пришло на первый курс. Каждую лекцию у него шоу - демонстрация талантов. То шутки, то подколы системы " а вы ваще уверены", то комментарии не по теме. Студенты уже жалуются, что все пары преподаватели его успокаивают. А выгнать никак - начинает истерить, что он тут законно, права нарушают его. Провокатор и тролль редкостный. Я его спросила, зачем он так ведёт и что хочет в результате. Ответил, что ему скучно на парах, он думал, что универ это круто, а "тут бодяга". Вуз рейтинговый, прошёл по баллам легко. Иняз. Знания обычные, ничего особенного. Но в школе внушили, что он гений.
Так это до сессии. Может, не до первой.
Вообще в чем-то его понимаю, в глобальном таком плане )) Я в свое время тоже думала, что вуз - это круто. Иногда так и было, а иногда какие-то старперы по книжке читали. Или не могли ответить на вопросы практического характера.
В любом случае, это не повод вести себя паскудно. Не нравится качество образования - масса вариантов: на выход, накатать жалобу. да мало ли.
Такое впечатление, что вы родились уже старой :)
У вуза, кстати, тоже масса вариантов, как взаимодействовать с таким вот студентом.
А зачем? Это не школа - ВО добровольный выбор, есть более мотивированные студенты, зачем тратить энергию на демонстративного бунтаря. На инязе хватает талантвов)
Не за чем. О чем и речь. Не важно, то ли он звЯзда, то ли у него спермотоксикоз, то ли стресс, то ли речевое недержание... да полно там всех видов.
Однако, если его замечания - по существу, тут у меня двоякое мнение ))
валить по черному на зачетах
вернуть ему все "а вы уверены?"
комментировать произношение, язвить по поводу
завалить пересдачами, "у тебя бодяга, а не ответы"
Из гениальных детей-математиков в настоящее время один учится в 8 классе, двое - в 10. Двое являются кандидатами в сборную РФ на международную мат олимпиаду, третий выиграл межнар.
Двое детей - восьмиклассник и десятиклассник- очень воспитанные дети. Третий - немного необычный. Никому из них и в голову не придёт звездиться.
Тем детям, про которых пишет автор, до уровня вышеупомянутых трёх - как до неба. Просто смешно читать про их звёздность, когда знаешь реально гениальных детей.
У двух из них высокие результаты по нескольким олимпиадам. Но не сказала бы, что они прямо зазвездились.
Третий, восьмиклассник, стал прототипом главного героя одной книги. При этом остаётся очень скромным.
Так что на фоне этих трёх детей одноклассники ребёнка автора просто мелкие сошки. Смешно читать про то, как они щёки надевают при их более чем скромных успехах.
Тем не менее именно так. В этом лучше, когда результатов было меньше, то вели себя воспитанее
Признак плохого воспитания. В школе не сталкивалась, а в универе было дело, когда молодые люди вдруг уверовали в свою гениальность и считали возможным общаться через губу с преподавателями и теми студентами, которых они считали "недостойными". Выглядело это отвратительно, особенно на фоне того, что эту группу пытался использовать один из преподавателей в подсиживании других.
С тех самых пор я для себя вынесла, что надо не только вкладываться в интеллектуальное развитие ребенка, но и заботиться о его воспитании.