Приемный ребенок в классе
Предисловие: Подмосковная частная школа, от московских частных школ отличается тем, что за деньги вам предоставляют приличное качество образования, на фоне местных государственных школ и хороший, отобранный контингент детей, ну и приличные бытовые условия. Классы по 20-25 человек, т.е. это не маленькая школа с крошечными классами. А уровень приличной московской школы, только за деньги.
Так вот 2 класс, отличный коллектив детей, дети подобрались добрые дружные, учились и радовались. В этом году взяли несколько новеньких детей и с одним мальчиком начались проблемы у класса, он агрессивный, пытается занять место лидера в классе, начал драться с мальчиками, угрожать девочкам, принес вейп и курил при детях когда не видели учителя, у детей начали пропадать личные вещи.
На родительском собрании которое было пару дней назад, учитель сказала, что мальчик приемный с трудной судьбой и учителя уговорили взять его в наш класс. От воспитателя, (у нас кроме классного руководителя есть еще и воспитатель) я узнала, что мальчика в семью взяли всего 1,5 года назад, что мальчик со всеми сопутствующими расстройствами психики которые имеют дети из ДД, он старше остальных детей на год, и как зверек, злой и агрессивный, пытается подмять под себя весь класс. Родители обсуждая между собой поведения мальчика ропщут, но в открытую пока никто претензии не высказывал.
И вот у меня очень противоречивые чувства, с одной стороны мне жаль этого ребенка, хорошо, что он попал в семью, где его социализируют и дай бог выпустят в мир адекватным гражданином, но с другой стороны есть мой ребенок который вынужден ежедневно сталкиваться с этим мальчиком который пытается завести у них в классе детдомовские порядки, у моего ребенка пропадали вещи, что его очень огорчало, теперь понятно куда они пропадали. И я хочу этому ребенку всего хорошего, но не за чет благополучия моего ребенка.
Вы бы были против пребывания такого ребенка в коллективе вашего ребенка? Или понять и простить?
И да, если начать разгонять волну, ребенка из нашей школы могут попросить, здесь с этим в отличии от государственных школ просто.

пусть родители отдуваются. дети-то при чем?
раз не может в социуме находиться, не могут справиться с воспитанием, на домашнее обучение пусть переходят

Начхать, что ему нужно. Самое главное - это чтобы он не причинял вреда другим. Как справится с этой задачей, его надобности начнут иметь какое-то значение

Нужно не искать его кнопки, а сказать учителю и директору, что их благотворительность за их счет, а не за счет детей. Раз они такие благотворители, то из своего кармана оплачивают за весь класс, а дети из класса переходят в нормальные школы и к нормальным учителям

У вас такой первый случай? Странно. Вообще-то ситуация для частных школ типовая (у меня старшая училась в частной школе, общалась много с кем и из других школ).
Я бы не выбрала ни одно, ни второе из предложенного вами.
Против пребывания - нет, не против. Возможно, это первый долбоклюй неподалеку от вашего ребенка, но точно не последний (среди детей из очень благополучных семей их ничуть не меньше, только они еще опаснее). Очень полезная школа жизни.
Понять и простить - нет. Построить и научить своим порядкам.
Если ваш добрый и дружный класс не может справиться с одним разгильдяем,то грош цена той "дружбе".
Методы могут быть разные (у нас в детском саду было дело, такому темную устроили), но по итогу встроить можно любого. И да, тому приемному это тоже будет на пользу.
ЗЫ. Типовая эта ситуация для частных школ, потому как родители отдают сложных детей в частные школы, если считают, что в государственной будут сложности. Я свою, собственно, так и отдавала.

Уверяю вас, что в гос.школах этих долбоклюев больше, штуки по 3 на класс. Только в гос ничего с ними сделать не могут, ставят на школьный учет, долбоклюям пох, там и родители такие же п@дрсы. Уйдет из одной школы, будет беспредельничать в другой. В нашем детстве таких с урока выгодняли за дверь, а сейчас нельзя. Надо менять всю систему образования., делать спецшколы для девиантгых со специально обученными преподавателями и тьюторами, создавать комиссии БЕЗ согласия родителей и переводить п@рсов в эти школы.
На месте автора лично я поговорила бы с остальными родителями, чтобы исключили этого упыря, если есть возможность.

А не приемных с легкой судьбой таких не бывает, можно подумать!.. Учителя пусть не оправдывают свою некомпетентность - взяли ребенка, пусть обеспечивают с его пребыванием нормальную обстановку в классе и корректируют поведение. на это они и дорогие (финансово) учителя.
Если не реагировать на этапе его появления в классе, он совершил что-нибудь чудовищное, когда будет уже поздно принимать меры. Трудные подростки должны учиться в среде таких же трудных, со строгими воспитателями, а не трепать нервы нормальным детям, их родителям и преподавателям.

Школ для трудных подростков нет. Если его интеллект позволяет усваивать школьную программу - его даже в коррекцию не возьмут (раньше брали, у старшей в классе был мальчик с нормальным интеллектом, но он бегал все время, не мог сидеть или ходить). Вот исчерпывающий список диагнозов для надомного https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral/otdel-zdravoohraneniya/informaciya/perechen-zabolevanij-nalichie-kotoryh-daet-pravo-na-obuchenie-po-osnov/ то есть какая-нибудь психопатия даже не входит в список. Но если мальчик был уже на надомном - можно попытаться его туда вернуть. В нашей приемнородительской среде довольно много родителей, которые после детдома на несколько лет оставляют детей на семейном обучении, именно для того, чтобы зоновские понятия подзабылись. Данному ребенку 1.5 года мало. вероятно, надо донести до родителей.
В любом возрасте можно сделать кого-то инвалидом или убить. На это много ума не надо - толкнуть на лестнице/дать стулом по голове/воткнуть карандаш к глаз или в ухо и т.д. и т.п. Силы не надо, мозгов не надо, нужно лишь желание причинить вред.

если этот ребенок мешает не только вам , а и всем остальным , включая педагога -конечно начинать , но не " разгонять волну ", а конкретно действовать : писать коллективное заявление на имя администрации и подкреплять конкретными фактами и подписями всех недовольных .
если родители ребенка и педагог класса не могут решить эту проблему во втором классе , дальше будет сложнее и хуже .
Да, была бы против. При вреде моему ребенку - максимально бы эскалировала, писала жалобы. Поддержала бы родителей пострадавших одноклассников. О фактах курения писала бы до директора, ребенка научила бы делать видеофиксацию - или даже настояла бы на камере в классе и рекреации, если сейчас там нет.
Это не «гос школа по прописке», это частное заведение и исключить оттуда реально.
При массовости жалоб директор сам бы его исключил и быстро, чтоб жалобы не пошли выше.
По поводу «жалко ли того мальчика?» да. Жалко. Примерно как детей в секторе газа. Я не ответственна за его судьбу и позволять подобным образом социализироваться на моих детях не обязана. Кто считает, что его дети могут такое потерпеть - может взять его к себе в класс.
Пусть идет в обычную часную школу в какойнить капотне. Там его таджикские дети быстро научат правилам поведения.
Ни секунды бы не усомнилась. Разгонять или нет. Ща мои деньги должно быть по-моему

Да, я была бы категорически против. Мой ребенок не инструмент для социализации проблемного ребенка, тем более за мои же деньги

Видимо выбор у мальчика был небольшой: либо коррекция, либо частная школа. Видимо с диагнозами в массовую брать не хотели. Я работаю в коррекционной школе, у нас много таких детей. Родители, которые более обеспеченные, стараются попадать не в нашу школу, а в частные

Если его взяли 1,5 года назад и он до сих пор ведет себя агрессивно, у него психиатрия почти наверняка. Я бы не стала терпеть и делать из своего ребенка грушу и подопытного кролика

На класс в 20 человек и классрук и воспитатель. Пусть они не оставляют ребёнка одного: пасут по очереди. Только время и любовь помогут этому ребёнку. Ну и психолог, в вашей школе же есть такой?
Как и в других школах это проблема учителей. Если они захотят ее решить, то решат. Это не сложно. Просто выбивается из их видения идеального класса.

И тут разводка по вашему. Про контракника разводка тоже, да уж. Всё что не про жрачку и про свекровей, всё разводка

Молча заберу своего ребёнка, перед этим оповестив администрацию о причинах. На этих условиях куча обычных бесплатных школ, где вам бесплатно кучу условий в рамках пмпк создадут, если нужно, на сэкономленные деньги допобразование/репетитор в дефицитных у ребенка местах. А если не нужно, хорошему активному заинтересованному ребёнку будут рады везде и будут давать сильно сверх ФГОС. За свои деньги никогда социализацией и воспитанием биомусора заниматься не буду, совершенно не важно родной или приемный. Увы, это психиатрия в чистом виде, она прет сейчас везде, результат искусственных лекарственных беременностей, сохранения, выхаживания нежизнеспособных плодов и поддержания жизни всеми средствами. В частные школы идут и платят деньги, чтобы этой дряни рядом не было. Не жалко ни секунды. Но у меня старший уже школу прошел, а я теперь знаю как работает система. Большая часть информации там просто не нужна и не стоит внимания, в частности такие помойные дети и их выходки.

Куча бесплатных хороших школ от нас примерно в 1,5 часах езды. Нервная система моего ребенка таких поездок не выдержит. К тому же в этой школе у ребенка появились хорошие друзья, учитель прекрасно преподает программу. Вот так вот взять и все бросить из за одного проблемного ребенка? И кто даст гарантию, что в другой школе такого ребенка не окажется?

Вы из страны розовых пони?
Куда вы его заберёте в МО? Там, почти нет просто нормальных школ, я уже не говорю о хороших. Пойдёт ваш ребёнок туда где в классе 5 таких мальчиков.
По теме. На самом деле это проблема учителя. Сталкивались с таким же, но мальчик был не приёмный. Гоняли из школы в школу. Наш учитель его приступил, за 3 месяца. Выпускался в 11 классе, вполне социализированный, обученый молодой человек.

Речь про началку. Началку два взрослых родителя с обычным образованием ( среднее общее+) способны дать ребенку не напрягаясь.

Умственно и психически сохранному ребенку на самом деле нужно совсем немного времени для освоения программы в рамках ФГОС. Выходных -/вечеров /одного репетитора вполне достаточно.

вы так и сделали, верно? учили своего ребенка по вечерам-выходным после своей работы, вместо школы?

У меня младший сын очень часто болеющий, в связи с наличием хронического соматического аутоимунного заболевания, ребенок. В четверти в школу может суммарно 2 недели сходить, чисто для аттестации. И да, мы его учим фактически сами. И даже не могу понять, что для взрослого человека там может составить проблему. Оба родителя работают, есть няня.

Ну началка в МО вполне приличная. В городе моих родственников точно 2 приличные школы, и про частную отзывы даже хуже. Город вы не озвучите по понятным причинам. Я написала про Клин. Мои 2 племянника заканчивали, сейчас в началке тоже дочь родни. Вполне вменяемо все. Я сама полгода училась, правда давно, школа была даже покруче моей Московской. Просто платить за дискомфорт?
Началка это учитель потому что 99% это только его работа с классом. Если учитель хороший, то на то какая школа можно не обращать внимание.

Я очень рада за Клин, в нашем городе приличных государственных школ нет. Из самой приличной школы нашего города в середине первого класса сбежала наша подружка и пришла в наш класс. В гос. школе у них был класс на 35 человек половина из которых не говорит по-русски, в середине сентября заболела учитель и ее не было более 3 недель, замены ей не нашли, поэтому детям сказали, что у кого есть гаджеты доставайте и развлекайте себя сами. Когда учитель выздоровела начались какие-то занятия и учитель в образовательном процессе ориентировалась на неговорящую по-русски половину класса. Через полгода такой учебы девочка забыла как писать, читать и считать, хотя до школы писала диктанты и считала в уме двухзначные числа. Последней каплей стало то, что девочка перепутала расписание дополнительных занятий, забыла что у нее должен был быть английский и ушла из школы одна, 7 лет ребенку, и целый час она болталась по улицам, никто ребенка не остановил, никто ей не сказал, "Маша, у тебя сейчас английский". Всем было плевать, что маленький ребенок один ушел из школы. И я повторюсь, это лучшая государственная школа в городе.

Мой старший учился в Москве их и в 11 классе не выпускали из школы раньше окончания уроков, только по записке или по звонку учителю.
А здесь вот так.

Ну в 10- 11 у нас было свободное посещение, особо не следили. А вот до 10 с утра звонят если не написать об отсутствии. У вас маленький город? Я плохо все это в МО представляю, что вы описываете. Живу на границе с ТиНАО, бывшая МО школы ну средней степени приличности, но никто глобально не жалуется. Началка у всех более-менее адекватная, дальше сложнее.
У сына, если ребенок пришел утром в школу, следили, потому что пока ребенок должен быть в школе школа несет за него ответственность и если что случится получит школа.
Нет город у нас не маленький. Но у нас все приличные учителя едут работать в Москву, ехать близко, денег там больше, нагрузка меньше. Школ в городе не хватает, в некоторых школах по 15 первых классов понаоткрывали, а учителей нормальных на такое количества детей нет.

У нас было и собеседование и экзамены вступительный. Я вообще не понимаю как этого мальчика взяли, успевает он плохо. Учительница наша только сказала, что ее очень просили и она не могла его не взять

Значит, эти экзамены полная профанация. Чтоб родители себя почувствовали избранными, а берут всех, кто бабосы принесет.
нет не так. я присутствовала на этом экзамене. видела что он из себя представляет, видела странненьких детей которые проходили экзамен вместе с моим ребенком, этих детей не взяли.
класс у нас был в итоге отобранный, сильный, дети отлично успевали. и вот теперь этот мальчик нам на голову свалился.

Сильный класс, двое из которого первый класс не смогли окончить?
И этот мальчик, который успешно сдал вступительный экзамен))) :cool2
+1. Дочка тоже училась в частной, туда не брали детей ни с диагнозами, ни сложных и тыпы. Туда не взяли ребенка знакомых, довольно сложного, отказали. Родители не простые люди. Именно тогда я поняла , что надо туда идти. Есть частные , которые именно и специализируются на сложных детях, туда идут дети, которые в обычной школе не смогли бы учиться, а там для них все условия

У нас так же было. Отбор был серьезных, разных не нормотипичных детей, родители которых хотели избежать для них государственной школы не брали. Ума не приложу как этого взяли.

Если спонсорских денег занесли нормально, то и взяли. Думаю, что у мальчика скоро начнутся проблемы. Автора очень понимаю.
В том и дело , что в частной не они одни такие , кто может занести. Это не то, что обычную дворовую школу осчастливить спонсорством своим. В частной люди небедные и часто непростые. И это такой абсурд думать, что туда берут всяких УО. Типа того, что люди, которые смогли заработать денег, сделать карьеру и теперь имеют стредства, чтоб учить детей в частной, такие идиоты, что просто так отдают свои деньги и им глубоко пофик кто и как учится в одном классе с их детьми. Они похлеще чем в простых школах требуют с администрации и насчет качества образования, учителей и контингента ессно. И в первую очередь никто не отдаст своего ребенка в школу, куда берут детй проблемных с диагнозами и пр. ОЧень тщательно за этим следят. А есть ка краз частные школы, куда берут таких неформатных детей, которым сложно учиться в обычной школе. Так что всякие такие обесценивающие высказывания это именно что попытка обесценить то, в чем во-первых не разбираетесь, во-вторых дорого и недоступно. Типа - зелен виноград.

Тогда напишите, как там мог оказаться такой ребенок? Вместо того, чтобы заниматься обесцениванием мнения собеседника. Да-да, вы именно это и делаете.
А в дворовую, как вы выразились, школу денег не занести. Они государственные.

Во-первых и в дворовую прекрасно можно занести. Мнение обесцениваю, да, потому что собеседник не имеет опыта в этом, его рассуждения просто взяты с потолка. Как оказался? Уговорили, решили попробовать, попросил за него кто-то, возможно посчитали, что справятся, возможно, что взяли с условием, что исключат при первых проблемах. М.б. что родители влиятельные фигуры или попросили за них такие влиятельные. Масса вариантов. Ребенок мог себя хорошо показать на собеседовании, официальных диагнозов нет. А м.б. что у школы наступили непростые времена.

Какая прелесть - платная школа, куда можно поместить любого дебила, лишь бы родители были влиятельные. На остальных учеников плевать, главное - попросили. Чтобы это понимать, и главное - принимать, нужен офигенный опыт.
В частную когда ребенок поступал собеседование проводил психолог в моем присутствии. Долгое было собеседование, около часа. И кстати это обследование психолога было платным даже. Не дорого, но так. И по результату - зачисление. Не хочешь платить - твое право, тогда идешь просто в другую школу. Частная ж не обязана принимать любого, кто захотел. Детей из своего сада они брали по результатам тестирования, которое проходило в саду. Это бесплатно ессно. Брали не всех. Недобора не испытывали. В школе 4 параллели было при нашем поступлении в 1 класс. Эта школа ориентировалась на высокий уровень образования и репутацию на этом строила, а есть кто как передержка и социализация специализируется для проблемных детей. Но в хороших школах такой вой сразу поднимется, если такой ребенок окажется в нормальном классе.

Я тут не при чем, но есть разница приемный и усыновленный, к вашему сведению. И если ребенка брали уже большим, никакой тайны там явно нет.

Учителя не имеют права обсуждать чужую семью с другими родителями. Если обсуждают эту- обсуждают и Авторову.

Первый пост прочитали, дятла? "учитель сказала..." "от воспитателя я узнала..."
На родительском собрании которое было пару дней назад, учитель сказала, что мальчик приемный с трудной судьбой и учителя уговорили взять его в наш класс. От воспитателя, (у нас кроме классного руководителя есть еще и воспитатель) я узнала, что мальчика в семью взяли всего 1,5 года назад, что мальчик со всеми сопутствующими расстройствами психики которые имеют дети из ДД, он старше остальных детей на год, и как зверек, злой и агрессивный, пытается подмять под себя весь класс.

Т.е. вместо того, чтобы работать с проблемным ребенком, учитель разгласила персональные данные и расписалась в своей профнепригодности?
От такого "учителя" надо бежать сверкая пятками.

Проблемные дети очень разные бывают. И тихие дцп, которые никому не мешают, и оторвы, которые по голове лупят тяжёлыми предметами других детей. Возможно учитель уже сама готова уволиться, если этот ребенок останется в ее классе.

У нас в классе был "оторва". Собрались учителя, ректор, специальный педагог, родители, составили план, дали ассистента, чтобы помогал. Постепенно стало лучше, мальчик научился общаться, завел друзей.
Все возможно, если работать с проблемой, а не лапки складывать и ждать, что все само разрулится.

Частная школа это коммерческая организация. Все что вы описываете, стоит денег, ассистент уж точно. И также то, что других детей могут забрать из школы из-за этого проблемного ребенка. Вот и подбейте баланс - стоит брать такого ребенка или нет. ЕСли школа специализируется на таких детях, то да. Это ей плюс, и таких детей приведут в следующий раз побольше, раз их так успешно адаптируют, ну и наверно включают в ценник отдельных ассистентов и тюторов. А если школа специализируется на сильном образовании, то нафик надо, для своего роста и престижа школа будет вкладывать в оборудование для классов и более дорогих учителей.. Я своего здорового и интеллектуально и психически ребенка в школу, которая так уж старается адаптировать сложных детей, не отдала бы. Мне нужна школа для таких же детей,К ак и мой ребенок.

Не надо работать с проблемой, надо силы и деньги, планируемые на проблему потратить на нормальных детей, дав им больше знаний и помочь усвоить. Проблемой должны заниматься или родители проблемы, или спец.заведения.

Проблемного ребенка нужно убирать в школу или класс для проблемных детей, или заниматься им дома тем, кто его взял или родил. Учитель продемонстрировал профпрегодность, попытавшись защитить нормальных детей, за такого учителя нужно держать обеими руками.

Ну уберете вы его из школы. С улицы тоже уберете? Из соседней квартиры? А потом он еще и права получит...
Вы правда не понимаете, к чему приведет подход "все неприятное, неудобное заметем под коврик и постараемся выставить за дверь"?
Вашим детям жить в одном обществе с этим мальчиком. В ваших интересах его максимально социализовать.
А если в один прекрасный день ВАШ ребенок станет по какой-то причине "неудобным" готовы, что такие как вы его отовсюду выкинут за дверь, потому что именно этому их научили в школе?

Конечно, обсуждают. И вас обсуждают. И право имеют, если тайны усыновления нет или о ее наличии учителя не предупредили.

Мне лично все равно, что говорят о об мне, как говорится «когда меня нет, вы можете меня даже побить»
Мне главное, как учитель учит моего ребенка и какое отношение он к нему показывает, а с этим у нас все прекрасно.

Знаниям по предмету может научить и что допустив ошибку и взяв проблему, нужно ошибку исправлять. Для меня не норма - психопат или дивиант в классе нормальных детей. Для вас, видимо, норма, для вас чужие дети ценности не представляют. Кем для этого нужно быть? Сволочью?

Однозначно нужно поднять вопрос. Пусть еще на домашнем побудет. Или школу найдут, ггде каждый второй ребенок такой же.

Автор, я сделаю вид, что не увидела вашего первого предложения. Но вы хорошо опустили частные школы Москвы.
По поводу ребенка: если учитель начальной школы опытный, то она с ним справится. В классе сына тоже был в начальной школе ребенок с большими неврологическими проблемами и он был на 2 года старше остальных учеников ( отдали позже в школу). К концу начальной школы он выправился и с поведением и с учебой. И это заслуга учителя начальной школы. Но в нашей частной школе максимум в классе 12 человек.
У меня не было желания опустить частные школы Москвы, но все же большинство частных школ Москвы это про психологический комфорт и бытовые условия. А сильные школы, как правило не частные, и про них все знают. Летово не в сечет.
У нас же просто нет иных вариантов кроме как частная школа, государственные просто ужасны абсолютно все. Поэтому у нас в частных стараются все же делать упор именно на образование, потому что запрос от родителей именно такой.

Откуда вы знаете как учат в частных школах Москвы, если никогда с ними не сталкивались?
Вы понимаете, что в сильные школы идет отбор по экзаменами лучших, а в частные берут не всех конечно, но обычных детей, иногда даже с проблемами? И этих детей учат. Почему вы считаете, что их плохо учат? Мой сын учится в частной школе Москвы с первого класса. После начальной школы мы решили проверить его уровень на фоне учащихся обычных школ, для чего он пошел сдавать экзамены в школу 1568: поступил легко и с запасом, при этом не ходил ни на курсы при школе и не занимался с репетитором ( как большинство поступающих), поступил на знаниях, которые ему дала наша частная школа, в которой по вашему мнению не учат. Через два года также без подготовки поступил по экзаменам в 192 школу. Т.е. всё таки в нашей школе наверное неплохо учат.
А по поводу приемного ребенка я вам уже ответила: если учитель с ним не справится, то учитель профнепригоден и смысла платить за такую школу нет.
Да, кстати, моя дочь после началки в частной школы была сильнее, чем та обычная государственная ,в которую она пошла в 5ый класс. И мотивация учится и заниматься у нее была высокая.

Не нужно справлять с проблемой ни учителю, ни ученикам. Дети идут в школу за знаниями и именно знания школа должна давать и создавать условия для их получения. Проблемный ребенок - это минус знания, минус внимание учителя, плюс нервная обстановка на уроках и переменах и постоянный риск. Ни рисков, ни нервотрепки на уроках быть не должно.
Ученикам нужно идти и массового проситься в другой класс или забирать документы, чтобы идти в другую школу и обязательно озвучивать причину.

Ну, а за что вы платите в таком случае, что вам ещё и на социализацию будут приводить таких сложных детей. Нах нужно. Странно что школа , хорошая, как автор утверждает, на такое пошла и приняла такого ребенка. Понятно, что другие родители будут против. Возможно, что его и взяли с условием, что если проблемы будут, то - извините. Надо говорить об этом и не терять время.

Родители платят за внимание, комфорт + знания. Если педагог не может отойти от одного ребенка ущемляя других, значит чтобы не развалился класс, должен уйти этот ребенок

Значит, грош цена этому педагогу. Я уже писала историю - сто лет назад в группу детей ходил мальчик, который кусался. Его пытались по-всякому слить, а потом отец мальчика оказал воспитательнице неоценимую услугу, и воспитательница просто стала держать ребенка всегда при себе. Сумела и его контролировать, и остальных детей, было это не просто, надо усилия приложить. Через некоторое время мальчик кусаться перестал.
У вас в группе кусался, а у нас во 2 классе девочка выбивала мальчикам зубы и пыталась карандаш в глаз другой девочке воткнуть прямо во время урока. Чувствуете разницу? Нет ни желания, ни возможности ждать, пока такой кадр адаптируется. Или вы готовы смириться, что вашего ребенка в школе сделают инвалидом?

Нет, грош цена тому непрофессионалу, который взял проблемнго ребенка в класс к нормальным детям.

Сто лет назад таких детей было мало и....они были не такие. А у нашей учительницы их было трое, так вот безо всяких услуг она смогла избежать травм в нашем классе, ну - серьезных травм, мелкие я не считаю. Так вот их было трое, а рук у нее всего две - чисто технически, понимаете? И даже тот один мальчик - на него может рук и хватит, но учитель не робот, ему и в туалет надо и отвернуться иногда, чтобы уделить внимание всем остальным в классе. Мою дочь такой мальчик перестал обижать только после того, как он от нее конкретно так огреб.

Учителя рассказывали лет 30 назад. Юристка олигарха местного разлива родила невменяемого ребенка неизвестно от кого, а это английская спецшкола, государственная, скорее всего, он там и по прописке был в этом районе. Они долго выбирали учителя, который с ней поговорит. Она быстро маме объяснила, что пора ребенка к психиатру. Посадили на таблетки - стал тихим и шелковым. Мама очень адекватная. Но там и все родители - сплошная местная элита, а этот агрессивный то покусал кого-то, то еще что. На таблетки посадили. Фармацевтическая промышленность быстро его успокоила. Тогда только Союз разграбили, появились вдруг у заводов владельцы. Никто не хотел брать на себя этот разговор. Попросили училку из этих же кругов. Ее муж со всеми повязан, ей можно поручить эти переговоры. Эта такая тетка с такой помойки, что яйца прижмет кому угодно. Но и она не хотела, но ребенок был невменяемым. Нужно выбрать училку. У нас одна такая выступала с трибуны, то просто нереально. Она потом сынка в политики сдала, видно, у него есть ее таланты. Она начинает говорить, как ребенок любит маму - мама отдаст все. Надо начать с того, что малыш любит маму. Включите в мамаше, что он ее любит. Нажмите на эту кнопку. И вот ради его спасения надо ей его таки отвести к психиатрам. Я как услышала концерт, что мои дебилы в классе любят маму, я чуть не скончалась на месте. Молодая была, резвая. Выступила, что они двоечники, что им пора учиться. И тут вышла мадам к трибуне. И рассказала, что девочка говорит про маму, что мама - это ЗВЕЗДОЧКА. Такую вам надо переговорщицу с этими придурками. А меня на этот факультет больше никогда не звали. На первом курсе у нас были родительские собрания. Меня больше на порог туда не пускали к родителям этих тупых бездельников.
В этом деле главное - переговорщик. Который этих родаков пристегнет за яйца и подвесит. На крючок про любовь этого малыша к ним. Родителям тупых идиотов больше нечем гордиться. Только тем, что этот агрессивный ХХХ их любит.
Бывают же такие родители, которые клюют на такую приманку. Эта мадам так выступала про маму-звездочку, а потом доила весь курс на репетиторство. Про меня она потом говорила "у нас есть некоторые, ну вы меня поняли".
А в той английской спецшколе в те времена и с охраной деточки в старших классах на дискотеки ходили. Все крутые родаки, а тут придурочный покусал кого-то, по партам бегал. Быстро наша жена местного богача пристегнула его маму. Как своего мужа женила, так и ту юристку пристегнула.
На таблетки посадят. Надо, чтобы они отвели его куда следует.
Я никогда не имела дела с родительскими собраниями. А тут меня позвали, я там выступила с лозунгами, что пора их детям-двоечникам начать учиться.
Ну они и побежали в репетиторы ту мадам нанимать дорого. Которая им про любовь вещала. Для меня это было шоком. Вроде взрослые люди, их разводят на бабки конкретно, а они бегут ей деньги несут. Ее предмет был - русская литература. При полной украинизации и запрете русского языка тогда еще. Они побежали ей деньги платить за репетиторство. Потому что она лизала их, что их дети любят их - Мамаш. А мне про это не понять. Обычная аферистка. Но вещает так душевно, что даже я была почти готова поверить в это дерьмо. Звездочка мама. Нечто. Разводила колхозников и интеллигенток на бабло легко. А сынок в местные политики пошел. Говорили, что тоже ушлый в нее.
Это еще не все. Я потом узнала, что наша знакомая к этой мадам, что вещала про маму-звездочку, ходит без оплаты к ней домой убирать и делать закрутки. Типа "моя подруга слабенькая, болеет". Она конкретно разводила пожилую женщину с переломом позвоночника на это - на обслуживание ее квартиры. То есть та по дружбе ходила и ей мыла, чистила и делала закрутки на зиму. Ну умеет аферистка крутить людьми. Наверное, красиво под заказ писала медальные сочинения за большие деньги во времена Союза. Умеет складывать слова и кидать лохов. Училка русской литературы. А всего-то в школе работала. Могла бы сделать партийную карьеру. Нереальный талант. Может, у нее была плохая биография? Типа родаки без чистой биографии? Талантище. Легко берет за яйца дураков, подсаживает на крючок. Аферистка.

Стоило, конечно, уезжать, чтобы научиться писать тексты как для идиотов. Каждая мысль повторяется 3-4 раза

В провинции еще и не такое обсудят. Там вспомнят, почему эта мама бесплодная, сколько и от кого она сделала абортов, какие гинекологи чистили и на каком сроке. Это вам не Москва. В школе найдутся училки с того курса, где она училась, или соседки. Расскажут, кто с кем шлялся.

Это самая плохая школа на свете, я бы забрала ребенка сразу. Мои дети в 9 классе, их одноклассники все это время меня считают шлюхой за непохожесть детей. Учителя даже при объявлении льготы на питание вносят их при детях в категорию "многодетные". Если педагоги обсуждают с родителями происхождение ребенка - они больные на всю голову. Кстати, совсем недавно столкнулась с подобной историей, там папа родной, умен и богат, а мальчик косячит, его просят уйти. Я дала совет уйти (он просил совета).
Если абстрагироваться от эмоций, то непонятно, зачем этого ребенка отдали в платную школу. Народу в классе много, учителя не лояльные. На месте родителей я бы поговорила с родителями ребенка с указанием этих моментов.
Домашнее обучение дается по ряду тяжелых психиатрических диагнозов, если вы не про семейное.
Это сколько шатмпов и говнеца в адрес образования, Москвы, государственных школ я сейчас прочитала

А то мало говнеца в школах. Одно то, что сейчас родителей не пускают на территории школы ждать детей - настоящий идиотизм. Родители и бабушки пожилые, вынуждены в сугробах стоять, на проезжей части, у соседнего жилого дома толкаться у подъезда. А огромная огороженная территория школы, отремонтированная, с лавочками - пустует.

Вы плохо читали, наверное. Автор говорит о том, чтов подмосковье концентрация хороших гос.школ намного ниже, чем в Москве, поэтому в Подмосковье идут в частные прежде всего за образованием, просто за неимением выбора, тогда как в Москве - прежде всего за комфортом, т.к. в хороших гос в Москве и так учат отлично, частные московские в массе своей не столько на образование заточены, сколько на индивидуальный подход, хорошие условия, продленки, допы и тд.

ой вы как нашу историю рассказали, и тоже 2й класс и вещи пропадали, шапки в помойки выкидывал, вещи менял местами, учебники прятал. Дрался, ругался. У моего сына сотрясение было. Мы просто ушли в другую школу, что там дальше происходило я не знаю.
И чувства именно ваши, мальчика жалко помочь бы как-то, он как зверенок, но и своего жалко.

Автор, выше очень правильно пишут: проблема не в ребенке, а в учителях и воспитателях. У вас на класс двое взрослых! И они не могут присмотреть за одним не очень большим ребенком? Это же всего второй класс, даже если мальчик пошел в школу на год позже, максимум 9-10 лет. Чем занят ваш воспитатель, у которого прямая функция - воспитывать, следить за порядком? Именно об этом и нужно говорить с руководством школы. О том, что набранный оплачиваемый персонал не выполняет своих обязанностей.
Иначе сейчас вот этого мальчика выжмете. потом придет другой или имеющиеся начнут взрослеть, наглеть (уж простите это слово, но с подростками такое частенько происходит), а учителя и воспитатели по-прежнему ничего делать не будут.

Можно и с этого начать, это одинаково. Главное , не молчать. Пусть школа сама решает - или отдельного тютора дать такому сложному мальчику или расторгнуть договор. Но конечно же давить не на то, что мальчик плохой, а на то, что вашему мальчику некомфортно, пусть школа решит проблему. Вы для клмфорта и выбирали частную школу.

Как раз дети сейчас наберутся плохого от этого новенького, потом повторять начнут. У нас в классе именно так и было в началке. Дурной пример заразителен.

У меня к нашим учителям нет вообще никаких претензий, как педагоги они выше всяких похвал. Воспитатель в короткое время сплотила наш класс в дружный коллектив в начале первого учебного года.
Этого ребенка они стараются максимально адаптировать, но у них нет волшебной кнопки которой можно выключить антисоциальное поведение у этого мальчика, и они не могут 100% времени уделять этому ребенку, есть еще другие дети и другие обязанности.
Да наша учительница сказала, что раньше с таким никогда не сталкивалась, не смотря на то, что ее первому школьному выпуску уже 40 лет, и да последние 30 лет она проработала в нашей частной школе, где совсем другие дети нежели детдомовские. Да, даже в частной школе бывают и *мат*ганы и драчуны, мой старший учился в этой школе 12 лет назад и у них были свои *мат*ганистые ребята и драки среди мальчишек тоже были, но они ни в какое сравнение не идут с этим мальчиком. Учитель сказала, что они справятся с ним, но как быстро никто не знает.

Так у вас просто уже довольно пожилая учительница. Она не в силах разрулить проблему. Вы сами этого не понимаее разве? Возрастной учитель, долго проработавшая в тепличных условиях частной школы. И сейчас как раз тот первый звоночек: она не справляется с второклашкой, выносит на родительские собрания информацию, которую не должна выносить и тд. Смотрите, как бы потом вы не обнаружили случайно, что и процесс обучения вовсе не так хорош, как вы думаете.

Не правильно выше пишут. Проблема именно в ребенке. Он есть проблема для всех - и для детей, и для учителя. Из чего следует, что проблему нужно убирать. Прямая функция учителя - УЧИТЬ нормальный детей, а не возиться с психами и девиантами. Этого выжмут и школа больше проблемных не возьмет, потому что будет знать, что родители у их учеников нормальны и готовы делать из своих детей груш для битья.
Учителя и воспитатели в школах и садах для нормальных детей не должны ничего знать о психопатах. Психопаты просто не должны там быть.

В тюрьму, раз ворует или в интернат/на домашнее обучение, а потом в тюрьму, он же в любом случае там окажется на 99%. А лучше всего на эвтаназию, откровенно говоря. Правильно выше написали - вытягивают и спасают зачем-то все подряд, а потом оно всю жизнь создает всем одни только проблемы.

В тюрьму у нас с 16 сажают, на домашнее я ниже перечень давала, с чем переводят. Ребенок не агрессивный, травм не наносит, его особо и выгонять не за что. Другое дело мне не понятно, за что платят его новые опекуны.
Я поняла, что драки он затевает для установления иерархии , где никто не пострадал, а не потому, что псих. Психу прям все равно. он просто бьет. Если бы были пострадавшие родители бы уже его сгнобили бы.
Ну как. С слов мамы одного мальчика, ударил его в живот. Мальчик офигел, но сдачи не дал, потому что ему тренер на секции единоборства которую он посещает сказал, что свои умения не надо проявлять за стенами спортзала. Так же были эпизоды с другими детьми.
На уроке английского ( с другим учителем, не классной) втихаря достал вейп, и типа курил, соседке по парте сказал - расскажешь взрослым врежу.
У нас пока все в растерянности, что с этим делать.

С животом делать, с вейпами понять и простить, контролировать, родителей обязать оплачивать тьютора, раз деньги есть.
У нас в частной начлаке все дети были такие зайки)) В дедмороза верили до 4го класса. Моя в 5ый пошла в обычную, ее там быстро просветили, что деда мороза нет, она чуть не плакала))) я даже поверить и до конца понять не могла - она прикалывается или правда все ещё верит. Дети очень отличались, очень. Ну и родители тоже. Родители в частной тоже все были - 0 агрессии, сама милота.

Мне кажется, во многих школах во всех странах почти в каждом классе есть такие дети. У нас в престижной школе таких было и не один. Некоторые просто с диагнозами. Ничего родители не могли сделать. Ничего. Даже когда была травма у одного из мальчиков, которого этот дебил припечатал к стене. Родители обращались в полицию, но там дело замяли. Не Россия.

Взгляд с другой стороны баррикад. Моя история не совсем про школу. В прошлом году мой сын пошёл в детский сад. Зимой мы переехали и сменили сад. И тут мой милый ласковый мальчик стал агрессивным, стал бить других детей. Воспитатель звонила мне по выходным, рыдала в трубку и клялась что уволится, ибо больше так не может. Подключились другие родители, чего я начиталась в родительском чате словами не передать. Мы встречались с заведующей, методистом и психологом и никто проблемы не видел. Допив упаковку успокоительных я забрала ребёнка и отдала в частный сад. Он так же пытался обижать других детей, но группа была 6 человек и уследить за ним проблемы не составляло.
С сентября он пошёл в новый (уже четвертый в его жизни) государственный детский сад. Да, с ним было не просто. Но вот уже декабрь и мой сын ничем не отличается от других детей. Все наладилось.
Что делать вам. Да, поднимать волну. Да, быть против этого мальчика. Это всем будет во благо. Очевидно, что ваши педагоги помочь ему не могут. Его родителям надо искать другие пути. Они могут этого ещё не понимать.
У меня нет претензий к родителям из второго сада, хотя травили нас знатно. Да и к воспитателю уже нет претензий, она просто некомпетентна, и кроме невроза ничего моему ребенку дать не могла. Зато благодаря тем метаниям мы нашли прекрасный сад с чудесными воспитателями.

Ваш ребенок мог просто сам измениться. Моя дочь наоборот до сада дралась на детской площадке со всеми, и в кружках всяких могла стать инициатором, довольно агрессивно себя вела. Я переживала, когда отдавала ее в сад, что она там будет драться. Но нет. Ни одного эпизода, как отрезало.

Мог измениться, а мог и не измениться. В последний сад он пришёл проблемным. Ещё в сентябре ребята из его группы показывали на него пальцем и говорили, Ваня толкается и дерётся. А сейчас когда я утром привожу его в группу те же дети радостно кричат, Ваня пришёл! Идём играть. Я вижу в этом заслугу воспитателей, они профи. В частном саду этого не было. Они просто разводили детей по углам и держали за руку на прогулке. 4 месяца. Здесь же за три, даже за 2 месяца проблему решили. А вот во втором саду нам ее создали, полностью проигнорировав адаптацию. Ребенок уже ходил в сад? Ходил. Ну и все. То что он пришёл в уже сложившийся коллектив, то что в этом возрасте дети начинают сбиваться в группы и это возрастная особенность никого не интересовало.
Если в детском коллективе все хорошо это заслуга воспитателя. Если все плохо, это тоже заслуга воспитателя. Выход один, искать того кто найдет подход.

Ваш мальчик бил других детей, а потом «травили нас знатно»… это не травили, это детей своих защищали.
Да если бы защищали. Ни один из этих родителей не подошёл ко мне поговорить. Ни одной претензии не было написано в личные сообщения. Никто не написал в департамент образования, и даже, хотя бы! не подошёл к заведующей. Я у нее была трижды. Подтяфкивали только друг другу в родительском чате как шакалы. Я взрослый человек и, поверьте, в состоянии отличить буллинг от поведения родителей защищающих своих детей.

О чем с вами говорить? Радуйтесь, что они не задрали вас с вашем психическим ребенком, а только обсуждали. Слово "буллинг" вы выучили, а голову так и не включили. И да - травля - это то, чего в полной мере заслуживали и вы, и ваш психический ребенок.

Претензии были в группе и воспитателю. А должны были сразу в департамент жаловаться, чтоб у воспитателя и заведующей были проблемы? Или лично Вам писать или прийти к Вам домой, чтоб Вы потом сказали, что Вам угрожают?
Вы знали о проблеме, что она не надуманна и что ребенок бьет других детей, но Вы просто продолжали его водить по разным садам и группам вместо врачей.
Какая незамутнённость! Вы своего больного агрессивного ребёнка запихивали в сады, а виноваты кто угодно, только не вы!
Вы же знали, что представляет ваш ребёнок из себя!

Я надеюсь что карма всё-таки существует и вы сполна получите за свои слова в адрес ребенка и его матери, которых даже никогда не видели. Как мало в вас разума и как много злобы!

Раз уж вы о карме заговорили, то пусть о ней думают такие мамаши, которым по хрен на других детей.
Я таких несколько пережила и в саду, и в школе. Слава богу, агрессивных не было, просто отстающие и неадекватные.
А нет, один начал проявлять агрессию, его мать куда-то перевела. Спасибо ей, одна здравомыслящая оказалась.

Вы и должны получить, потому что вы не просто сказали, вы подвергали других детей явной угрозе и физической и психической. И до сих пор не считаете это чем-то неправильным и постыдным. У вас виноваты все вокруг, только не вы и не ваш псих, который постоянно лупил детей, нанося им и психические и физические травмы.

Так она не хотела, чтобы её ребёнок наносил травмы и искала педагогической помощи. В итоге нашла. Работать с такими детьми нужно хотеть и уметь. Вот я, например, вроде как умела. А если бы поняла, что не смогу, говорила бы, прежде всего с родителями ребенка, без оскорблений и унижений. Вмешивать мамашек других детей - это ведь такое дно.
У вас и не может быть претензий к родителям других детей. Ваш сын был проблемой и угрозой для остальных детей, поэтому, претензии у вас могут быть только к вам самой и вашему сыну, но никак к невиновным и непричастным)
И воспитатель была не некомпетентна, а не научена взаимодействовать с психиатрией. Ей это и не надо. Она воспитатель в саду для нормальных детей.

У меня не агрессивный, но с другими коррекционными проблемами. Тоже в частной школе. Попробовал бы мне кто-то сказать , что мой сын не устраивает каких-то родителей. Я бы поставила вопрос о дискриминации и пошла везде, вплоть до минобра. И ничего бы у родителей отобранных детей не вышло. Любой отобранный ребенок может в один момент стать коррекционным и даже агрессивным. Вы живете в обществе. Если вас не устраивают люди, то пусть ваш ребенок получает знания на дому.

Вот, а вы говорили. что у вас отбор и собеседование, а у вас дебилы учились. Потому что освоить программу 2 класса не могут только умственно отсталые.
вы в себе вообще?
вы оскорбляете детей которые вам ничего плохого не сделали и которых вы даже не знаете

А какое оскорбление в умственной отсталости? Это констатация факта. Ее выставляют, кстати, уже с 6 лет. Совершенно очевидно, что ребенок, который не смог перейти из второго класса в третий, в 7 лет не мог показать результаты, годные для отбора в школу, как пишет автор.
Ну может потому, что программа второго класса нашей школы в разы сложнее чем в обычной школе. И когда наших детей взяли в школу, учительница на первом родительском собрании нам сказала, что сейчас они все натасканы дошкольной подготовкой которой им в принципе хватит на весь первый класс, а реальные их способности будут видны начиная с второго класса.

В разы? Такого не бывает))) у нас уже много лет стандарты))) какая именно у вас программа? Что они там делают? Неужто интегралы берут?
бывает.
у нас тоже стандарты есть, по которым идет аттестация, а кроме стандартов есть допы в которые уместили все, что выходит за рамки стандартов. У наших детей 7 часов математики в неделю, 5 английского и т.д. дети учатся с 8 утра до 6 вечера, с перерывами на отдых, но тем не менее.

"когда наших детей взяли в школу, учительница на первом родительском собрании нам сказала, что сейчас они все натасканы дошкольной подготовкой которой им в принципе хватит на весь первый класс, а реальные их способности будут видны начиная с второго класса." (с)
Дорогая автор, я читаю глазами. И печатаю пальцами. Даже запятые ставлю.
Понимаете, в чем дело. Вы пытаетесь доказать профессионализм школы, как я понимаю. Я вот его не вижу. Никаким местом: ни глазами, ни прочими органами. В описываемом случае, когда дети пришли очень подготовленные, применяются специальные методы, технологии, давно уже существуют подходящие пособия, кружки и тд. Усложнить программу можно с 1 класса. Но не в разы, а вширь, скажем так. Поэтому такие речи учителя тоже удивляют, как и его неумение справиться всего с одним таким ребёнком, при наличии даже воспитателя. Рассуждения ее, могла она не взять мальчика или не могла.... Это все непрофессионализм. Получается, не могут его просто так убрать. Привлекают вас. Вам нужна такая роль?
У меня нет ни малейшего желания что-либо вам доказывать. Меня ваше мнение на счет школы, учителя, лично меня и не знаю чего еще вообще не заботит

Я же со своей стороны, напротив, желаю Вашему ребенку удачи в "успевании по программе" и всех благ))) Приятного вечера!
на самом деле все не факт, моя коллега оставила в свое время на второй год сына после 1 класса, у него из-а дислексии и дисграфии было отставание, но сейчас он профессор математики в 36 лет!! там все что угодно может быть, опять же говорю. это автор понаслышке говорит, возможно никто никого не отчислял, а просто родители согласились, никто автору не будет докладывать, это касается школы и родителей, она фантазирует много. Я работаю в сфере образования, в частной школе, кстати.

это надо проверить по документам, есть ли у школы соответствующие разрешения, может там родители сами согласились, отчислить обычно можно только с согласия родителей, вряд ли для частных школ есть исключения, сейчас в тренде инклюзия

Честно говоря мне все равно каким образом убрали этих детей. Кто и на что там согласился. Я знаю, что такая возможность у школы есть. А уж как она это будет оформлять мне вообще все равно.
И какая такая "инклюзия" нужна ребенку без диагнозов, даже если он и приемный?

Ну и ходили бы, а другие родители ходили бы и говорили, что их подвергают опасности и не создают условий для получения образования из-за психа, представляющего угрозу. Дискриминация в данном случае совершенно оправдана. Психиатрия не должна допускаться в нормальные сады и школы.
Ваш ребенок должен получать знания на дому, потому что проблемой для общества и государства является именно он, а не нормальные дети. И стоит подумать есть ли смысл давать образование. Будет ли этот ребенок когда-либо работать. Если нет, то образовывать нет никакого смысла.

Вас то мы и ждали. Наконец набежали фашисты, оправдывающие дискриминацию, определяющие психиатрию по сообщению в интернете, оценивающие кто достоин образования, а кто нет. Вы так скоро до расстрелов неугодных договоритесь.

Вы обеляете понятие фаш*изм. Из-за таких как вы он перестает быть чем-то ужасным и превращается в норму. Я бы целиком и полностью поддержала эвтаназию девиантов и агрессивных психов, а также преступников-рецидивистов.

Надо же, я как в воду глядела. Не боитесь, что ваше поведение, или поведение ваших близких тоже может показаться кому-то девиантным? Покорно примите эвтаназию?

Слушайте, не у всех педагогов есть опыт и умение работы с девиациями, а у приемного ребенка их может быть множество. Тем более ребенок принят в семью довольно поздно и неизвестно, что там со здоровьем ментальным и физическим.
По-хорошему, таким семьям нужна помощь, но не от учителей в частной школе, а от врачей, психологов, дефектологов и коррекционных педагогов.
По закону учиться обязан, в коррекцию не возьмут без умственной отсталости. Автор же не пишет, что он плохо учится, пишет, что плохо себя ведет. Хотя я вангую, ненадолго этот мальчик в частной школе. Потому что воровать в таком возрасте - нехороший симптом. Не нужна ему эта школа просто, надо пробовать донести до родителей.
А для кого? Может, что-то изменилось за последние годы? Потому что раньше коррекция была для слепых, для глухих, для детей с нарушениями речи и для детей с нарушениями интеллекта и сложный случай, когда дефектов несколько.
Я к тому, что коррекционная педагогика - это про ограниченные возможности познавательной деятельности, а не про поведение. Ребенку с нарушенным поведением коррекционный педагог и дефектолог не поможет.
Корпедагогика при поведении совсем не причем. Поведенческим психологов дают, а при психопатии, социопатии, которые теперь называют диссоциальное расстройство личности, можно и к ним не ходить - не придумали пока ничего от девиантности.
Ок, если психиатрия у ребенка, а не просто поведенческие девиации, значит нужен психиатр.
Изначально я хотела сказать, что в ДД не бывает конфеток, там дети проблемные и проблем может быть огромный спектр. По идее приемной семье должны помогать, но не простые учителя в школе, а специалисты.
Вот только не уверена, что система помощи правильно работает.
Так не поможет и психиатр при психопатии или социопатии, а это довольно частый случай. Нет вообще никаких способов влияние на поведение таких детей, кроме как договариваться исключительно в его пользу. Но если он был на домашнем действительно - надо избавляться от ребенка.
Если психопатии не лечатся,, то есть вопрос целесообразности приема и содержания таких детей в семьях и вопрос целесообразности для общества помещения таких детей в обычные школы и классы. Как обычно решаются такие проблемы?
Никак. Их ждут тюрьмы, либо воспитываются всякие шоумэны, это в идеале. Ну и ждут изобретения лекарств, как от лейкемии. Насчет воспитания в семьях это пох, сейчас детдомовские дети ходят в обычные школы. А интернаты для УО принимают родительских детей и с проживанием, и без, то есть тоже работают как обычные коррекционный школы. Такие дети же не только детдомовские.
Раз обязан, пусть те кто его народил или взял, с ним и еб...ся. На кой ляд таким образование, не понятно.

А вот тоже, кто знает. Бывают тётки с ВО, которые ходят по форумам и матюгаются))) и хде оно, ВО енто?
Автор, снимайте лапшу с ушей! Никакого качественного образования вам эта ша*** не даст, любая бесплатная московская (да и не только) школа фору вашей богодельни даст в плане образования! Это раз.
Два - никакого отбора в вашу шарагу тоже нет, все эти отборы и тестирования в частных школах - только чтобы оценить уровень родителей, их адекватность и платежеспособность. По умолчанию адекватные родители в состоянии воспитать адекватного ребенка и не конфликтовать с учителями.
Три - вашего учителя в школе не ценят и не боятся потерять, потому что надавить смогли только на нее и только она не отказала. Собственно, что она не может справиться с всего лишь одним трудным второклашкой, уже многое говорит о ее компетенциях. Заметьте - ребенок без настоящих психических диагнозов (вы просто не знаете, какие неадекваты в простых школах встречаются). А воспитатель ваш только сплетни распространяет вместо того, чтобы с ребенком тем заниматься!
Ну и последнее - вы платите деньги за обучение своего ребенка, подкинув к вам в класс этого "блатного", вы оплачиваете еще и его обучение, потому что учитель не может качественно заниматься с классом. Так что смело требуйте(!) убрать этого приемного из вашего класса! Если директор такая жалостливая - пусть обучает вашего ребенка бесплатно тогда.

К нам перевели одного подобного товарища в 6 классе, правда не приёмного.
Неделю выдурялся, потом мы написали коллективное заявление от родителей директору с просьбой убрать от нас неадеквата.
Вызвали нас, его мамашу к директору. Выяснилось что мальчик с диагнозом, который скрывали, к школьному психологу не ходили. После этого собрания вынесли им предупреждение, мальчик притих навеки. Учится сейчас, с придурью, но держит себя в руках. Уже 9 класс.

А что этот ребёнок сделал лично Вашему? Помимо общего тлетворного воздействия на класс? Этот ребёнок элементарно старше и опытнее, так сказать... Вы думаете в топах и частных школах нет вейпов? Думаете там наркоты нет? У вас первый ребёнок? Вы реально пребываете в сознании, что он будет в состоянии унесённого ветром все 11 классов? Не хочется Вас расстраивать, но-таки Ваша задача в выработке моральной устойчивости Вашего ребёнка, в умении среагировать. А того ребёнка пусть воспитатель воспитывает.
У моего ребенка этот ребенок украл вещи.
Я прекрасно знаю, что есть и в частных школах, и в топах потому что да, это не первый у меня ребенок, который школу уже заскочил и нынче в МФТИ учится. Поэтому не надо мне тут писать про мои родительские задачи, вас об этом никто не просил.

Для того, чтобы понять, что вообще происходит. Я, например, несколько лет наблюдала в школе ребенка-клептомана. Он украденое в кучу кидал неподалеку от школы, её нашли потом. И мальчик был вовсе не приемным. Если же тот ребенок несёт вещи автора домой, родители должны это замечать.
И домой носил, и в шкафчик себе клал, и к другим детям в шкафчики подкидывал, и в ранец клал.
Да родители замечали, частично вещи были возвращены, частично нет.

То есть речь идёт о ластиках, подвесках на рюкзаки, наклеечках? Это, действительно, совершенно бесперспективно. Никакой инспектор не возьмёт такое заявление(( Выход в постоянном тьюторе за счет родителей.
Это доказано, что украл? Вы в этом уверены? У того ребёнка нашли ваши вещи? Вы обращались по данному поводу к родителям мальчика? К воспитателю, социальному педагогу? Или вам просто все понятно? Рассуждая о том ребенке, не много ли вы на себя взяли? Если вы не просите писать про Ваши родительские задачи - зачем же вы вообще открыли эту тему? У вас речь такая странная: "учитель преподаёт программу", "приличные учителя", "натасканы на первый класс"... Сложно поверить в старшего физтеха, и, если он там учится, действительно ли это произошло благодаря вашим родительскими усилиям? Или вопреки им?)))
А то, что вы сюда слили, как называется? Сами ведь понимаете... а по существу у вас, как я понимаю, все-таки только подозрения. И ценные мысли воспитателя.
Ребёнка жалко, очень, это не избалованный ребёнок, просто судьба у него такая. Если бы был такой говнюк с родителями из обычной семьи, я бы протестовала. Но ребёнка из детдома жалко. У нас был случай, приехали с Урала, 6 класс, парень водку таскал для старшеклассников, пытался в классе приторговывать снюльсом,
всём предлагагал. Произошёл инцидент с вызовом скорой ребёнку из класса, парня хотели исключить из школы, директор честно сказал, это невозможно,
некуда девать. Но парень очень испугался, дети из класса с ним не разговаривали, бойкот. Мама бросила работу, чтобы его контролировать, через год всё наладилось, дети всё забыли, он конечно отличником не стал, но в 11 класс пошёл и даже поступил в вуз платно .

Жалко не ребенка, а тех, кому с ним приходиться соприкасаться так или иначе. Если бы этот "прекрасный" парень, которого некуда девать, отравил кого-то из детей, например, вашего, вы бы так же бы продолжились сочувствовать ему, а не окружающим?

До Бог знает.... тут ведь как... если поведение результат имеющегося социального опыта - это пройдёт со временем, действительно, в новом коллективе. Ещё бывает генетика, к сожалению. И не только у детдомовцев. Бывает в самых почтенных семьях раз в несколько поколений так вот бац - и рождается "чудо", которое ведёт асоциальную жизнь на глазах благовоспитанных сиблингов. Бывает, дети из самых лучших (состоятельных) семейств вдруг начинают воровать, ни с того, ни с сего. Явно не автору о том судить. А учитель и воспитатель могут использовать дам, подобных автору, просто чтобы от него избавиться и не напрягаться.
Я не могу сказать, что он прям урод, у него есть опыт выживания деструктивной семье, а потом в ДД до 7,5 лет, будь он нежной ромашкой он бы, наверное, там не выжил. Но теперь он этот опыт принес в коллектив совершенно других детей и пытается на этих детей его распространить.
Я повторюсь, мне его искренне жаль, но блин, моего ребенка мне жальче больше. У моего ребенка ттт кроме пропажи вещей никаких серьезный происшествий с ним не было, но я не могу гарантировать, что не возникнет.
Моя подруга, мама одноклассницы, говорит, что надо дать ребенку шанс, что мол от любви и заботы он станет лучше, и наверное, она права, но сколько времени это займет, и сколько всего еще может произойти за это время....

Я вас прекрасно понимаю!
Во-1, с какого хрена надо интересы другого ребёнка ставить выше своего?
Во-2, если тот за 1,5 года не "оттаял", то и не изменится, скорее всего. А его действия вызовут ненависть одноклассников.
На мой взгляд, ему надо плотно рабтать с психологом, а может, и с психиатром.
