Пробник математика ОГЭ Москва 30 марта
Кто-нибудь писал из евских детей?
Интересно, насколько сложный был уровень.
Первая задача - любимая засада про шины))), а остальное?
Вроде такой?
-Спидометр грузовика настроен на шины диаметром 22,5 дюйма. На шиномонтаже его оборудовали шинами диаметром 21 дюйм. Какова реальная скорость грузовика (в километрах в час), если спидометр показывает 90 км/ч?

Ну там на это 5 задач, да, как обычно, они стандартные.
Интересуют остальные. Я примерно знаю 20 и 21, может кто-то из детей другие рассказал.
Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего по платформе параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах. За-пишите решение и ответ.
Окружность с центром на стороне АС треугольника АВС проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите
АС, если диаметр окружности равен 3,6, а
AB = 8.
В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке О.
Докажите, что площади треугольников
АОВ и COD равны
Да не, там думать совсем не надо. Когда старший сдавал огэ (7 лет назад) последняя задачка все же на подумать была. И оригинальная. А эта есть везде, где только можно.

Так это не последняя. Последняя (25) там действительно сложная - с доп построением и прочими прелестями.
Мой писал, но запомнилась и впечатлила только задача про шины :-) Когда же этот маразм прекратиться...
В целом было не сложно.
Были шины.Из сложного: график (несколько модулей в уравнении, ребенок запутался) и 25-ая задача. По классу проблемы вызвали 22, 24 и 25 задачи.

Мой сказал, что про шины тоже показалась сложной, но он решил. А одну из геометрий не решил.
Как оформил потом посмотрим )) Сканы же покажут?

Писали. Не сложный.
Но проблема с распознаванием ответов первой части.
Не распознались минусы и запятые
Баллов 21 из 31, но это за счет второй части, так как в первой не распозналось верно 8 ответов.
В РЦОИ написала письмо с перечислением проблем распознавания и сканами.
С пожеланием, чтобы использовали информацию для усовершенствования софта.
Кто-нибудь знает, что у них за софт теперь? Раньше таких проблем на ОГЭ-ЕГЭ не было никогда

А как Вы узнали, о проблемах с распознаванием? и где можно увидеть работу ребенка. Учитель сказал, что был сбой системы, результат не правильный, но исправить увидеть нельзя..Странно как то

Так в результатах на мос. ру и увидеть. Сравнить скан работы и лист распознавания абсолютно несложно.

Ребенок говорит, что задачи про шины это для калькулятора. Его хотели разрешить, но потом отменили. А задачи оставили.

Задачи про шины были на настоящем экзамене два или три года назад.
То, что их дали на пробнике, дает надежду, что на экзамене не будет)
И в прошлом году были задачи на шины, но очень -очень мало и , возможно, не в Москве, а в других регионах
В банке фипи они есть и их там много, так что вполне вероятны и на огэ
Увы, это не так. Учителя математики обсуждали этот вопрос в своем чате, и многие написали, что в некоторых регионах 3 года подряд на реальном экзамене давали задания такого же типа, как и на пробниках.

Зачем на ОГЭ по математике тратить время на полстраницы текста, а потом еще разбираться с дюймами. Ну чистый маразм.
Зайдем с другой стороны. Ученики сильных матклассов никаких проблем с такими задачами не имеют.

Не в математике главное, но это важный навык нужный в жизни. На знание математики, Ваш ребенок, похоже, претендует очень ограниченно. Раз условие даже понять не может

Он может, но не хочет и я это нежелание одобряю.
Он претендует на проходные баллы ЕГЭ по профильной математику, которые позволят поступить в ВУЗ. Оценки за ОГЭ и 9 класс по математике его не интересуют.
С егэ никак. Огэ можно и не сдавать, если Вам не нужно свидетельство об окончании 9 классов

Кто плохо напишет огэ (например, баллы не доберет из-за того, что слил задачи с шинами), тот пойдет в лучшем случае в общеобразовательный класс. Вы это и сами отлично знаете)

Представьте нет, и я это знаю. Это есть даже не сайте школы. Оценка за ОГЭ по математике никак не влияет на дальнейшее обучение моего ребенка.
Рекомендованные минимальные баллы ОГЭ по всем предметам для поступления в профильные классы общеизвестны. Школа может их как раз увеличить, добавить ещё свои контрольные, но минимум то в любом случае есть. И он совсем не совпадает с минимумом для получения аттестата.

Есть городские профили, где важны баллы по профильным дисциплинам, а не все. Есть школьные профили, где значение имеют только баллы по внутришкольным экзаменам, ОГЭ должны быть просто сданы.
Не хотели вводить калькуляторы!
Это дети сами себе придумали и поверили в это!
Задания про шины уже четвертый год! И за эти 4 года ничего в них не изменилось.
Что за ерунда про калькуляторы? Про них было написано в проекте ОГЭ. И учителя математики в своих чатах это активно обсуждали.

Я учитель математики, и не видела ни одного официального документа про калькулятор на экзамене по математике! Весь год пыталась в этом убедить учеников, но им "хотелось верить в эту чушь".
Наши учителя в школе тоже ничего не говорили про калькулятор. То, что он был внесен в проект еще ничего не говорило. На всех внутренних пробниках вплоть до 30 декабря калькуляторами пользоваться запрещали

Вы можете писать что угодно, ещё раз повторю, что я не видела ни одного официального документа про калькуляторы по математике на огэ. Ну а какой я учитель скажут результаты огэ моего класса. На предудущих пробниках без двоек, одна тройка - остальные 4 и 5. Не вам судить... А дети верят в то, во что хотят верить.
Слушайте, ну какие дети? Что вы из детей идиотов-фантазеров делаете? Учитель, блин...Был проект приказа. Было бурное обсуждение, в том числе в учительской среде.
Вот даже статья в "Учительской газете" была...
https://ug.ru/na-oge-po-matematike-v-2024-godu-razresheno-ispolzovat-kalkulyator-2/
Ну не в вакууме же вы существуете?

В начале осени на сайте ФИПИ были выложены демо в виде проекта. В допустимых инструментах помимо ручки и линейки был вписан калькулятор. Документ с печатью, все официально. Могу поискать, если не верите, где-то сохранен.
После этого прошли мощные дискуссии, и в окончательной версии, подписанной в декабре, калькулятор убрали, слава богу.
На еве тоже горячо обсуждали, я писала, что это какой-нибудь секретарь, мама выпускника , от себя добавила))
Не утруждайте себя, не надо. Я все прекрасно знаю и следила за баталиями и спорами. Видимо, опытные учителя научены опытом и не давали детям калькулятор до выхода официального документа, а не проекта.
Мне было с самого начала очевидно, что калькулятор не оставят. Совсем никак не соответствует отношению Ященко к математике.
Но это был беспрецедентный случай внесения его хотя бы в проект. И были постоянные дикие версии, что будут очень сложные задачи, которые без калькулятора не решить (по мне - такое писали не математики)
Навык устного счета - один из самых бесполезных и быстро забываемых, и к знанию математики отношения не имеет. любой здравый должен поддержать.
Ну, как вам сказать) для общего понимания надо уметь прикидывать в уме. Большинство взрослых людей так могут, остальных дурят в магазине. А в рабочих моментах не умеющие считать легко теряют порядки и не замечают этого.

Зачем прикидывать в уме, когда можно прикидывать не калькуляторе? Он делает это гораздо быстрее и не ошибается. Поэтому не позволяет своего владельца дурить в магазинах, и не дают им терять порядки.
А вот решать экономически задачи необходимо всем.
Калькулятор тоже ошибается) Если, например, нажал не на ту кнопку. Человек, который не владеет устным счетом, не заметит ошибку.
Калькулятора не ошибается никогда, ошибается человек. Не нужно иметь навыки устного счета, расчётов в столбик и прочей ерундой чтобы заметить ошибку.
Без навыков устного счёта и быстрого столбика с математикой профильной в нормальном виде можно прощаться. Для гуманитария может и калькулятор сгодится.
Я всегда удивляюсь когда люди такое транслируют, особенно когда своим же детям. А потом удивляются что дети решать ничего не могут и учителя плохие.
Сейчас с ЕГЭ без калькулятора да, можно прощаться и это неправильно. После окончания школы в ВУЗе профильная математика отлично существует без калькулятора.
Причём тут 2 года. Устный счет и столбик не в 9 классе начинается. Эти навыки нужны более маленьким детям, потом по накатанной уже у старших. Марс всё верно расписала, для чего это.
Тем, кто сейчас в 9м классе заниматься такой бесполезной фигней как устный счет еще два года, после сдачи ЕГЭ про эту ерунду можно забыть вне зависимости от профиля ВУЗа.
Почти каждый день мне этот бесполезный навык бывает нужен на работе (про быт вообще молчу). Из вузовских предметов использую только статистику, остальное не пригодилось. Все как в анекдоте про интеграл)))

Я так не считаю) Навык устного счета начинает формироваться в младенчестве, раньше чтения, и занимает главное место в развитии человеческого мозга всю жизнь.
Знание математики на экзамене в школе проверяется совсем не счетом, калькулятор может только помешать. Например, на этом этапе надо уметь делать упрощения и преобразования, а с калькулятором это все становится неактуальным.
Устный счет развивает и логику, и пространственное мышление. Ребенок понимает, что такое число, понимает физический смысл результата, полученного в результате вычислений.
Ну вот в корне не согласна, естественное, что развивает устный счет - это память, больше ничего, в начальной школе, наверное, полезно.
Прощения и преобразования можно делать с переменными.
ЗЫ: я более чем четверть века работаю в IT, считаю только на калькуляторе, как и все мои коллеги :-)
А я всегда проверяю чужие расчеты. Очень много ошибок у тех, кто тупо доверился компьютеру и калькулятору. Одна ошибка при вводе данных в систему от человека, который даже примерно не представляет, сколько будет в итоге, и швах. К вопросу ОГЭ: ребенок мой считает устно на порядок хуже и медленнее меня. Адепт калькулятора, как и большинство современных детей. Первые задачи решает намного медленнее старушки-мамы, и, знаете, это очень плохо - иметь возможность потерять баллы на полной фигне, решив правильно сложные задачи, или не успеть решить сложную задачу, закопавшись в процентах. С другой стороны, скажу крамолу: классно, что люди все разные, у тех, кто умеет больше, шансов выгодно "продать себя за деньги" при прочих равных больше. Поэтому своего сейчас дрючу на предмет счета, лишним не будет.

А вот интересно - дайте своему ребенку такую задачку, что у него получится? Надо посчитать ответ.
Мне кажется, если провести большой эксперимент, дети (да и взрослые) с неразвитым устным счетом допустят больше ошибок. Могу заблуждаться, конечно, но, исходя из всех подобных споров, выглядит именно так..
А что этот пробник даёт? Только оценку? То пишут, что ОГЭ можно написать без подготовки, он очень лёгкий, то пишут про сложные задачи.

Вот как раз дает понимание каждому индивидуально, легкий или сложный, и где подтянуть надо.
Оценку за пробник не должны ставить, участие добровольное.

Именно об этом я и говорю. В нашей школе (тут ее любят, но по факту все сложно) мамы парочки олимпиадников ещё в начале года топили за "огэ-ерунда". Итог пробника (по отзывам детей) - всего 1 человек из класса решил 25-ую задачу. Олимпиадников уровня призера региона возьмут в 10-ый и так, остальным простым смертным нужна только пятерка на ОГЭ. Кстати, ту задачу решил обычный мальчик, из когорты "средних", олимпиадники в пролете. Так что готовиться нужно всем: "слабым" без этого никак, да и "сильные", выяснилось, не идеальны. К вашему вопросу: про колледжи не знаю.

Молодец обычный мальчик, пока все за олимпиадами бегали или баклуши били, он тихо и спокойно подготовился к ОГЭ. Но это если действительно решил, а не думает, что решил, результатов-то пока нет.

Это репетиция, дает возможность проверить свою готовность к экзамену, в плане знаний и психологическую. Мой к ОГЭ вообще специально не готовился, только школа, гуманитарный класс. В аудитории с ним, человека 4! рыдали и истерили и были не в состоянии писать экзамен, даже если все знали и умели.
Много лет на ОГЭ, ни разу не видела ни одного истерящего, а уж тем более среди тех, кто знает и умеет. Это вы придумали или сын?

Вы хоть раз были на ОГЭ сами? Постеснялись бы так явно привирать. Доказать факт, что в одной аудитории было 4 истерящих среди знающих - около половины как минимум - вы явно не сможете, а теория вероятности уже ржет над вашим математическим складом ума.

В пробнике собрали "самое вкусное"- шины, биквадратное уравнение, задачу про человека на перроне( не все до них доходят ), дробно рациональное с модулем в 22 задании.
Однозначно, вариант не из легких, хорошо, что такой , даст многим повод заняться более тщательной подготовкой.
Результат 5 апреля, сегодня уже проверяли развернутую часть

А где можно 22 задание с графиком нормально проработать, понять? Остальное все понятно, а вот 22 дочка упорно не понимает, причем сначала преобразовывает правильно, а точки не может найти.

Какой смысл на себя ругаться?)
Тоже не понимаю. Мой мальчик поплыл на шинах, но мы с ним не успели их даже посмотреть. Я себя за это ругаю, потому что знала, что эта задача сложна по сравнению со всеми квартирами и участками. Но и в школе они их тоже не разбирали.Так что делю ответственность с учителем.
А не может быть такого, что сейчас посмотрят на результаты предварительного огэ, ужаснутся и на реальный экзамен вариант значительно проще выберут, дабы, так сказать, не падать в грязь лицом?

Подождите результаты, может не придется ужасаться.
Этот вариант не очень сильно отличался от демо. Сложный график и шины. Все остальное было ожидаемое. (Хотя и шины ожидаемы, это известная задача. Просто не хотелось ее видеть)
По моим наблюдениям за последние 3 года обычно на ЕГЭ пробнике дают чуть посложнее, чтобы протестировать новые задачи для банка ФИПИ на будущее, они этого и не скрывают. Здесь этого не видно.
Только у ребенка в личном кабинете,через его мос ру смотреть нужно в разделе ГИА, у вас если только через запрос

Пытались с ребенкиного зайти на мос ру, тоже пишет по запросу... пытались отправить запрос, требует какой-то код регистрации, которого у ребенка нет. Может ли быть такое, что их на этот пробник регистрировала школа, а не они сами и поэтому он не знает этот код?

И мы не смогли, так как нужен код регистрации
Смотрим здесь, но не знаю, будут ли здесь вообще результаты
https://sdr.ixora.ru/Home/Results

Этот код присвоился ребёнку, когда вы записались на гиа. Его можно поискать в уведомлениях на мос.ру. Нам перед пробником выдали бумажные уведомления, в них этот код тоже указан.
Что значит нет? Код единый. Тот же, что был на собеседовании по русскому и будет на всех остальных пробниках и настоящих ОГЭ.

Нашла где этот код, он в уведомлениях, прорвались к результатам. Но математики там нет пока. Но было интересно наконец посмотреть разбалловку за собеседование.

Нашим никаких кодов не называли на собеседовании. В почте, в уведомлениях и даже в смс не нахожу этот код.

Я нашла этот код через ребенкин мос.ру. заявки и уведомления, потом запись на участие в итоговом собеседовании, тыкнуть "подробнее", далее там документы по услуге: уведомление на экзамены.pdf. если на этот документ тыкнуть, то откроется уведомление. Там и есть этот кодрегистрации. Если как писали выше этот код на все ОГЭ, то вероятно это он и есть.

Спасибо вам большое за информацию! Так как в нашей школе не дали на математику никаких бумажек с кодами. Завтра на информатику тоже без бумажки с кодом пойдет. Может потому что оба экзамена в своей школе пишет...

На собеседовании и на пробниках коды были в уведомлениях, их не называли:mda
В уведомлениях ищите где то в феврале, в записи на участие в собеседовании... Ну или если у вас завтра пробник по информатике в бумажке посмотрите

Спасибо, нашла
Сначала пыталась на мобильной версии, не нашла. С компа все нашлось. Но все равно косяк какой-то - пишет неверно введено
Будем разбираться

Какое это имеет отношение к пробнику?
По теме вопроса: спрос был всегда. А уезжали не всегда.

Охх, я в учебу детей особо не вникаю обычно, но в тому году дочке сделали операцию на правое плечо и я домашки по матеше под ее диктовку писала, все эти шины, зонты, квартиры, участки и тп.....

Код есть у всех. Он же на ОГЭ зарегистрирован и собеседование сдавал. Или нет?
Апд. Но результатов пока нет. Только что посмотрела.

Он не знает, всем предыдущим учителя занимались. Сказал, завтра спросит у учителя.
Это не сын, ученик.
Он завтра на информатику собирается? Так пусть в бумажном уведомлении посмотрит, там точно такой же код. Но вообще почта то его личная и ЛК на мос ру... Туда то всё приходит вне зависимости от учителей.

Нет вроде, информатику не сдает. Да узнает в конце концов. Меня уже больше беспокоит, что теперь отрабатывать.
Он наляпал ошибки там, где не мог)))
Например, в формулах, которые даже есть в справочных материалах. Решил, что и так помнит, проверять не надо. Очень обидно.
Посмотрите, пожалуйста, выше, я писала как найти этот код через запись на собеседование. Сами только сегодня нашли.
Так пришли кому-нибудь результаты по математике? Так интересно что там) ребенок уже спать пошел перед завтрашней информатикой, так и не узнали сегодня что там.

Спасение утопающих - дело рук самих утопаюших. У нас все также: учителя по физике и математике ещё в начале года выступили с речью "ОГЭ - фигня". Родители поумней поругались и наняли репетиторов. Была итоговая работа в матертикали, которая тоже "фигня", ее массово слили ребята, чьи родители не подстелили соломки. Это московский известный полутоп. Иллюзии ушли полностью: важен только коллектив детей, если повезёт с учителями- здорово, но рассчитывать на это нельзя. Поэтому обеспечиваем детям нормальный режим учебы без перегруза в школе, и, блин, работаем на репетиторов. Никаких ненужных школьных допов в 6 вечера и по выходным, если устал - забиваем и не ходим. Важно здоровье и результат, а не присутствие на уроках.

Вы знаете, так уж вышло, что сегодня пока искали где эти результаты параллельно с мамой одноклассницы ребенка, выяснилось, что они зарегистрировали ребенка не через его кабинет мос.ру, а через кабинет родителя. Потом с этой мамой искали можно ли было так делать, нашли. Зарегистрировать ребенка на ГИА, собеседование, сочинение итп может либо ребенок, либо его родители. Учителя не могут. Надо или ребенку или родителям вспоминать, как они зарегистрировались. И потом уже искать код. У одноклассницы оказалось, что кабинет есть, но пустой, код нашелся через папу.

Посмотрели с ребенком на его мос.ру - нет еще результатов по математике Только собеседование

А не подскажете, что делают в ситуации если в бланке ответы есть, а в листе распознавания нет. И ответ не учтен?? 3 пункта у ребенка пропустили.
Ну ладно тренировочный, а на реальном экзамене что делать?

Я не знаю, что именно делать, но обязательно нужно что-то сделать.
Я б к учителю обратилась для начала

Ручка яркая была? Черная гелевая? Может не все учителя акцентируют важность этого момента..
На экзамене есть техническая апелляция для таких случаев.
У моей 2 задания распознаны неверно. Запятые именно в этих двух заданиях тестовой части сканер почему -то не распознал, хотя точно также они записаны, как и в засчитанные задачах

А там выложили все на мос ру и листы с ответами ребенка и листы с распознанием.
Там не то что верно или нет.
Там пустые строки на листе автораспознаванием, а в листе, где ребенок ответы писал все есть.

Написал на 4, все распозналось, хотя почерк отвратительный. Специально никак не готовился, предмет не профильный, с шинами заморачиваться не стал, просто пропустил. Нас обоих результат полностью устраивает, главное, чтобы на реальном экзамене подтвердил.
Очень хочется искренне поблагодарить тех мам, кто вчера подробно объяснил как смотреть результаты.

У моего тоже 2 тестовых не распознаны правильно :( и 1 задача не засчитана.
Сколько баллов надо было в прошлом году в матвертикали на 5?

Вы имеете ввиду со скольки баллов давали сертификат с отличием за окончание матвертикали? В 23 году было от 25 баллов за ОГЭ и от 10 баллов за тервер, который 1 апреля писали (оба условия должны быть соблюдены).
А учителя в школе (матвертикаль) вроде ставят так оценки за пробник так, как сами захотят.

У моего неправильно распознано 13 заданий из 1 части. Запятые нигде не распознаны, некоторые цифры перепутаны. Почти у всего класса такая проблема, но у кого-то не распознано 4, у кого-то 6, у кого-то 8 заданий. У кого-то вообще пусто в бланке, как будто нет ответа, хотя ответ написан.
Объективно (не потому что это мой ребенок) цифры написаны нормально, невозможно перепутать (например, четко написанную 3 распознали как 2), запятые написаны в отдельной клеточке посередине (как им объясняли), головка и хвостик.
Из 13 набранных 8 баллов за 2 часть. Так бы даже порог не прошел. Ожидали результат 28-29. По математике твердая 5. Был полностью уверен в 1 части, 25 не стал решать, в 22 сомневался и ему ее и не зачли (еще бы понять почему, на мой взгляд, вроде правильно решил).

Если вам не жалко, не могли бы 22 выложить хотя бы на час? Ее мало кто делал.
Она довольно громоздка в описании, там многое хочется упростить, понять бы, к чему они придираются.
По-моему, неверный график
Верное решение можно здесь посмотреть
https://youtu.be/ys4Y2d5CSKE?si=BazGP0ki5QUOjdOy

Модуль неправильно раскрыл, вторая строчка неверная. (Надо было содержимое модуля сравнить с нулем и решить неравенство. Три точки , в которых функция меняет знак -4,5; 0; 4,5, то есть, четыре интервала)
И еще дам совет (непрошеный))
Ребенок записывает кусочно-заданную функцию как совокупность (квадратная скобка). Должна быть фигурная (объединение).
Не знаю, прощают это или нет, если в целом все сделано верно. Но это неправильная запись. И в прошлом году одна мама выкладывала решение, которое не зачли. Там сложно было придраться хоть к чему-то, а функция была записана вот так же.
UpD. А, нет. Нашла, хотела как пример показать. Там тоже был косяк со скобками, но другой). В общем, лучше оформлять правильно.
Ручки какие были. Нам сказали строго черные гелевые ручки. Про гелевую прямо строго сказали. Никаких капиллярных и шариковых.

мой написал на 13 баллов, но мы лентяи) с рождения.
Рады и я и репетитор, потому что для нас хороший результат. Репетитор сказала, что вариант был сложный.

13 это же почти граница тройки и двойки, да?
Нужно тренироваться, потому что на экзамене будет нервничать и получит 2
и там обязательно нужно решить хотя бы одну задачку по геометрии, иначе будет незачет независимо от баллов.
Вероятно ваш репетитор это знает, но я на всякий случай.

Нет, тройка это от 8 баллов, а ему 2 балла до 4 не хватило. Вся проблема, что ребенок не умеет нервничать из-за учебы, мне бы его нервы. Он АБСОЛЮТНО всегда спокоен к оценкам, это и пугает. Поэтому у нас и репетиторы, учится только с ними, но сам ничего делать не хочет, школьных учителей терпеть не может. С репетиторами ладит легко, все нравится. Думаю в таком режиме будем и дальше учиться, от школы ничего не жду.

Сын расстроен. Ошибка проверяющих так же. Видать у многих так. 2 задания есть ответы у сына, а в результатах, типа не дан ответ:(. И 2 балла потерял за 22 ее решил, но в листочке написал что она номер 21 :))). Теперь будет перепроверять не только решение, но и номер что бы правильно было написано.

А у кого была задача, что поезд идет со скоростью 57 км/ч, а человек со скоростью 3 км/ч? И время проезда - 36 секунд
В этой задачке человек идет навстречу поезду или в том же направлении, что и поезд?

Задача была у вас зачтена, да?
Мой решил, что в одном направлении, прямо уверен в этом. Ну и ответ другой. И 0 баллов.
Ребенок грешит на оформление, а я на неправильно понятое условие.

Моему ребенку очень повезло, работу проверили честно. Но в нашей же школе выявились настоящие кошмары со сканированием 1 части (в других кабинетах писали, со сканером не сложилось). Сегодня те родители детей, у которых кошмары отправили учителям маематики доки, где видно как не засчитывались верные ответы, и учителя на стороне детей, никто не будет ставить палки в колеса за неправильно оцененное решение, если оно на самом деле верное. Постарайтесь быстрее сообщить об ошибках системы учителям.
Это еще не так плохо все с математикой, мой вчера на инфу сходил, там вот вообще финиш. Тема есть на Еве тоже про информатику. Вот я думаю, что через неделю очень жуткие результаты придут.

А есть кто то ответственный за эту проверку. Кому то можно написать? У ребенка ошибки и при сканировании и при нумерации листов( из за чего 2 задачи не засчитаны!)
На реальном огэ/егэ есть за этим контроль хоть какой то??

А как написали математику известные физмат школы, обсуждаемые на еве? На полный балл? У нас в обычной школе физмат класс плохо написал, вторую часть мало кто решил, только 2 мальчика, у кого репетиторы были.

Могу сказать по прошлому. К огэ не готовились, но и на полный балл почти никто не написал. Но огэ никого особо не волновал, в том числе и учителей

19-25 баллов, у многих ошибки при сканировании. Полного балла, даже с учётом ошибок скана, нет.

график нет, а на геометрическую надо руку набить.
Я вчера на нее смотрела минут 10, вообще ни одной умной мысли в голове.
Кроме того, в графике легко запутаться, невнимательные дети там легко напортачат.
Но вот только в топах нет переводных в 10 класс, так что четверка за ОГЭ никого не напряжет. А в других школах поступление в 10 по результатам ОГЭ, поэтому четверка никак не устроит.
График сложнее всех тех, которые были ранее в ФИПИ. Он безусловно решаемый, но громоздкий. Дети, судя по всему, испугались.
Геометрия 25 - реально сложная. 23- сложность в построении чертежа. Не поняли в стрессе текст.
24 - вроде простая, не знаю, что вызвало сложность.
Меня удивила реакция детей на задачу на движение. Многие, с кем я общалась, застряли на моменте - а какое же составить уравнение.. То, что это простая задача на действия, не догадались.
Не знаю. В той, что на пробнике была, точно не нужно ничего. Там и нечего написать, кроме действий.
А так обычная SVT - без нее слишком долго писать обоснования для уравнения. Может поэтому просят или даже требуют.
может и так.
В той что на пробнике моя перепутала направление движения. Вот как им это удается? Задача в полтора действия. Все действия правильные. Вот только вместо того чтобы прибавить, она вычла.
57, спецкласс не математический, призер региона по математике, 27 баллов за пробник, где-то в шинах обсчиталась. Норм все, это ни на что не повлияет.

Наверное да.
Поэтому в топах никто подготовкой к ОГЭ вообще не заморачивался. Хотя по-моему большинство написали на 5.
А вот там, где от ОГЭ зависит поступление в профильный класс, приходится вкладываться в него как в ЕГЭ

Мне лично было крайне неприятно, что ребенок потерял баллы на ерунде. Урок ему: любую работу надо делать качественно всегда, даже, если это кажется ерундой. Результат слагается из мелочей.

Да не совсем ерунда.
Чтобы решать геометрию, нужно было вложить в это время. Бывают задачки простые, а бывают не очень. При этом за задачку дается всего 3 балла, а потратить времени на геометрию надо вагон.
А еще 1 балл наверное потерял по невнимательности. В общем, нормальный результат.
Помните же правило 80-20, что на верхние 20% результатов надо потратить 80% времени.

Согласна полностью. К любому испытанию надо готовиться. Потеря баллов на ОГЭ у детей, которые пусть даже и имеют некие достижения (ну, я, конечно, рада этому призерству, но понимаю, что это аванс и не более того на данном этапе), говорит только о том, что вариант "на отвали" не проходит, а формат ОГЭ вовсе не так прост, чтобы к нему не готовиться.

Подскажите, вторую часть (там где надо писать решение задач) как проверяют ? Вручную? Или тоже распознавание ?
Я не вижу у сына никакого результата проверки этой части . У кого то есть ? У сына только отсканированные бланки, где он решения написал и все. Такое ощущения, чтоб их вообще не рассматривали

я выше увидела, что у кого то проверяли. Как понять, что проверяли именно у моего ребенка? Каким методом проверяли - вручную или нет? По первой части есть "лист распознавания ответов, внесенных в бланк ответов №1.pdf". Это было в архиве на мос.ру. По второй части ничего нет. Для того чтобы апелляцию подавать надо же увидеть результат проверки В первой части они например запятую распознали как девятку.

Эти эксперты какие то отметки где то оставляют? Решено в нашем случае 3 задачи из второй части. И на мос.ру есть только скан этих бланков с решениями, но на них нет никаких отметок от экспертов. Разве они не должны хоть что-то написать - напротив задачи 0 баллов, если не правильно.

Блиииин. Спасибо большое ! Ваш ответ навел меня на мысль, что мой сын не все нашел на Мос.ру . И действительно оказалось, что он затупил с Мос.ру и не увидел бланк с результатами .
Нашлись результаты и там есть вторая часть - что то правильно и там по 2 балла, что то нет - 0 баллов...

там есть ссылка с подробностями. И по этой ссылке результат выполнения заданий . Номер задания, ваш ответ, ваш балл и максимальный балл. А правильных ответов мне кажется, нигде нет.
Можно поискать свою задачу в банке сдамгиа, под соответствующим номером. Если задача номер 4 - открываешь список всех задач, которые есть для номера 4, перечитываешь их условия, все. Там их будет не так много, штук 100 максимум, часто меньше. Быстро просканировать глазами. Какая задача у ребенка отзовется, в той раскрыть "посмотреть аналоги". Задачи с одинаковым условием могут различаться разными цифрами. Посмотреть все цифры, найти именно ту задачу, которая была у ребенка, посмотреть в ней ответы.
Это отнимает некоторое время, но для пары задач можно и проделать. Я так искала задачки дочки.
там еще есть файл с баллами за краткую часть. Среди файлов должен быть.
Ответ ребенка - его балл за задачу - максимальный балл за данную задачу.
На сканах никаких пометок нет. Нули стоят в результатах. Покажите сканы эксперту ЕГЭ по математике в вашей школе, он должен пояснить что не так.

у нас тоже никаких пометок нет, но часть заданий зачтено, часть нет.
С теми, которые не зачтены, мы уже разобрались. Ошибки ребенка. Оформление ни при чем.

Нам пересчитали баллы! Я выше писала, что 13 заданий не были засчитаны. В одном задании, правда, он ошибся, но все остальное ок. Итого 25 баллов.

Так а в чем причина? Сканер не просканировал ответы?
Мне недавно посоветовали гелевую ручку именно для ОГЭ. Я вообще не поняла, зачем отдельные ручки на огэ, а совет касался именно качественного сканирования. Своей купила - и правда хорошие ручки.
Есть на вб. Ксяоми. Так и написано в описание, что для огэ и ЕГЭ

Не знаю, причин никто не озвучивал. Извинений тоже не было )))
Ручку я покупала в комусе, тоже написано было, что специально для огэ/егэ.
Не знаю, со старшим не было таких проблем 2 года назад, писал обычной черной гелевой ручкой. Даже в голову не приходило, что они могут чем-то отличаться.
И на всяких олимпиадах, где черной гелевой пишут, тоже без вопросов.
Если проблема в ручках, значит, организаторы должны закупить на всех участников и раздавать на экзамене.
Я склонна считать, что это косяк со стороны организаторов и системы распознавания в данном случае, чего-нибудь там неправильно запрограммировали в сканере.

Вы подали апелляцию? Можете написать подробнее?
У моего сына одна запятая отобразилась как маленькая девятка. Он написал 33,5 - распозналось как 3395. А у вас что именно было не так?

Да, я звонила и писала на почту РЦОИ. Лучше писать, они обязаны отреагировать. Ответили и пересчитали дня через 2. Но у нас было 13 неправильно распознанных ответов. Из-за одного скорее всего не стали бы заморачиваться, если только не решающий балл. Тоже вместо запятых распознали 9 или 8, плюс замена цифр (вместо 3 распознано 2, например).
