Пробник математика ОГЭ Москва 30 марта

копировать

Кто-нибудь писал из евских детей?
Интересно, насколько сложный был уровень.
Первая задача - любимая засада про шины))), а остальное?

копировать

Вроде такой?
-Спидометр грузовика настроен на шины диаметром 22,5 дюйма. На шиномонтаже его оборудовали шинами диаметром 21 дюйм. Какова реальная скорость грузовика (в километрах в час), если спидометр показывает 90 км/ч?

копировать

Ну там на это 5 задач, да, как обычно, они стандартные.

Интересуют остальные. Я примерно знаю 20 и 21, может кто-то из детей другие рассказал.

копировать

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 57 км/ч, проезжает мимо пешехода, идущего по платформе параллельно путям со скоростью 3 км/ч навстречу поезду, за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах. За-пишите решение и ответ.


Окружность с центром на стороне АС треугольника АВС проходит через вершину С и касается прямой АВ в точке В. Найдите
АС, если диаметр окружности равен 3,6, а
AB = 8.

В трапеции ABCD с основаниями AD и ВС диагонали пересекаются в точке О.
Докажите, что площади треугольников
АОВ и COD равны

копировать

25 задачу не знаю

копировать

Про трапецию серьезно? Это ж самая базовая задачка на площади.

копировать

а вы огэ с егэ не путайте

копировать

Она не базовая. Как минимум два действия и две строчки обоснований.
Задача с окружностью такая же "базовая". Но только после того, как правильно нарисовал чертеж и применил теорему Пифагора.

копировать

Да не, там думать совсем не надо. Когда старший сдавал огэ (7 лет назад) последняя задачка все же на подумать была. И оригинальная. А эта есть везде, где только можно.

копировать

Так это не последняя. Последняя (25) там действительно сложная - с доп построением и прочими прелестями.

копировать

Мой писал, но запомнилась и впечатлила только задача про шины :-) Когда же этот маразм прекратиться...
В целом было не сложно.

копировать

Были шины.Из сложного: график (несколько модулей в уравнении, ребенок запутался) и 25-ая задача. По классу проблемы вызвали 22, 24 и 25 задачи.

копировать

То же самое сын сказал.

копировать

Мой сказал, что про шины тоже показалась сложной, но он решил. А одну из геометрий не решил.
Как оформил потом посмотрим )) Сканы же покажут?

копировать

Писали. Не сложный.

Но проблема с распознаванием ответов первой части.
Не распознались минусы и запятые
Баллов 21 из 31, но это за счет второй части, так как в первой не распозналось верно 8 ответов.

В РЦОИ написала письмо с перечислением проблем распознавания и сканами.
С пожеланием, чтобы использовали информацию для усовершенствования софта.

Кто-нибудь знает, что у них за софт теперь? Раньше таких проблем на ОГЭ-ЕГЭ не было никогда

копировать

Подскажите, а у класса матвертикали свои критерии или общие?

копировать

Общие, это единый экзамен.

копировать

А как Вы узнали, о проблемах с распознаванием? и где можно увидеть работу ребенка. Учитель сказал, что был сбой системы, результат не правильный, но исправить увидеть нельзя..Странно как то

копировать

Так в результатах на мос. ру и увидеть. Сравнить скан работы и лист распознавания абсолютно несложно.

копировать

Дочка говорит, что в шинах сложные вычисления были. Минут 40 ушло на шины. Она вчера вечером из фипи прорешала несколько задач на шины - говорит, что не зря
Задание с модулем было объемное - сложно было вычислить одз
На скорость решила, даже с ответами вроде сошлось

копировать

Где можно посмотреть ответы?

копировать

Различные тг каналы слили часа через 2 после начала пробника

копировать

Какие, например? Вопрос тот же: где ответы посмотреть?

копировать

где можно посмотреть? в каких тг-каналах?

копировать

Чуть ниже добрый человек выложил скрин варианта. Числа отличались, как обычно бывает,
но по типу задачи у всех были такие.

копировать

Кстати, что говорят по срокам проверки? Нашим ничего не сказали

копировать

Нашим сказали будет 5 апреля результат. Насколько правда, не знаю

копировать

Нашим тоже самое сказали

копировать

Да, с шинами засада. Моя 3 раза пересчитывала.

копировать




копировать




копировать




копировать




копировать

Ребенок говорит, что задачи про шины это для калькулятора. Его хотели разрешить, но потом отменили. А задачи оставили.

копировать

Задачи про шины были на настоящем экзамене два или три года назад.
То, что их дали на пробнике, дает надежду, что на экзамене не будет)

копировать

Ого...бедные дети. Спонсор огэ производитель шин)

копировать

И в прошлом году были задачи на шины, но очень -очень мало и , возможно, не в Москве, а в других регионах
В банке фипи они есть и их там много, так что вполне вероятны и на огэ

копировать

Все, что было на пробнике- не будет на реальном ОГЭ.

копировать

Увы, это не так. Учителя математики обсуждали этот вопрос в своем чате, и многие написали, что в некоторых регионах 3 года подряд на реальном экзамене давали задания такого же типа, как и на пробниках.

копировать

Я своему сказала, что если будет маразм про шины - сразу пропускать и не решать. Если время останется - вернуться. Он так и сделал.

копировать

Маразм? В этих заданиях надо просто уметь прочесть полстранички текста. Не, никак?

копировать

Зачем на ОГЭ по математике тратить время на полстраницы текста, а потом еще разбираться с дюймами. Ну чистый маразм.

копировать

Наверно, потому что в жизни именно так и выглядит применение школьной математики?

копировать

Нет, в реальной жизни оно точно так не выглядит. Проверено.

копировать

Зайдем с другой стороны. Ученики сильных матклассов никаких проблем с такими задачами не имеют.

копировать

Меня не интересуют ученики сильных мат.классов, как и сами эти классы.

копировать

Результаты детей зависят от этих дюймов. Таковы правила игры.

копировать

А зачем нужны эти результаты. Я бы с этого начинала :-)

копировать

Хотя бы чтобы уметь инструкции читать

копировать

В математике главное - уметь читать инструкции? Это что-то новое в математике...

копировать

Не в математике главное, но это важный навык нужный в жизни. На знание математики, Ваш ребенок, похоже, претендует очень ограниченно. Раз условие даже понять не может

копировать

Он может, но не хочет и я это нежелание одобряю.
Он претендует на проходные баллы ЕГЭ по профильной математику, которые позволят поступить в ВУЗ. Оценки за ОГЭ и 9 класс по математике его не интересуют.

копировать

Не надо, берете справку после 9. И с песней по жизни!

копировать

Зачем брать справку после 9? Мне даже интересно стало :-) И как это с ЕГЭ по математике связано...

копировать

С егэ никак. Огэ можно и не сдавать, если Вам не нужно свидетельство об окончании 9 классов

копировать

Как одна нерешенная задача приведет к несданному ОГЭ по математике? Оценка за ОГЭ на дальнейшее обучение никак не влияет. А вот ЕГЭ влияет.

копировать

Кто плохо напишет огэ (например, баллы не доберет из-за того, что слил задачи с шинами), тот пойдет в лучшем случае в общеобразовательный класс. Вы это и сами отлично знаете)

копировать

Представьте нет, и я это знаю. Это есть даже не сайте школы. Оценка за ОГЭ по математике никак не влияет на дальнейшее обучение моего ребенка.

копировать

Рекомендованные минимальные баллы ОГЭ по всем предметам для поступления в профильные классы общеизвестны. Школа может их как раз увеличить, добавить ещё свои контрольные, но минимум то в любом случае есть. И он совсем не совпадает с минимумом для получения аттестата.

копировать

Есть городские профили, где важны баллы по профильным дисциплинам, а не все. Есть школьные профили, где значение имеют только баллы по внутришкольным экзаменам, ОГЭ должны быть просто сданы.

копировать

Не хотели вводить калькуляторы!
Это дети сами себе придумали и поверили в это!
Задания про шины уже четвертый год! И за эти 4 года ничего в них не изменилось.

копировать

Что за ерунда про калькуляторы? Про них было написано в проекте ОГЭ. И учителя математики в своих чатах это активно обсуждали.

копировать

Я учитель математики, и не видела ни одного официального документа про калькулятор на экзамене по математике! Весь год пыталась в этом убедить учеников, но им "хотелось верить в эту чушь".

копировать

Простите, но значит такой учитель. О возможности использования непрограммируемых калькуляторов говорилось в демоверсии ОГЭ по математике, в пояснении к ней. Демоверсия была опубликована в августе 2023 года. 30 декабря 2023 года в нее внесли изменения, убрав упоминание о калькуляторе.

копировать

Наши учителя в школе тоже ничего не говорили про калькулятор. То, что он был внесен в проект еще ничего не говорило. На всех внутренних пробниках вплоть до 30 декабря калькуляторами пользоваться запрещали

копировать

Вы можете писать что угодно, ещё раз повторю, что я не видела ни одного официального документа про калькуляторы по математике на огэ. Ну а какой я учитель скажут результаты огэ моего класса. На предудущих пробниках без двоек, одна тройка - остальные 4 и 5. Не вам судить... А дети верят в то, во что хотят верить.

копировать

Слушайте, ну какие дети? Что вы из детей идиотов-фантазеров делаете? Учитель, блин...Был проект приказа. Было бурное обсуждение, в том числе в учительской среде.
Вот даже статья в "Учительской газете" была...
https://ug.ru/na-oge-po-matematike-v-2024-godu-razresheno-ispolzovat-kalkulyator-2/
Ну не в вакууме же вы существуете?

копировать

В начале осени на сайте ФИПИ были выложены демо в виде проекта. В допустимых инструментах помимо ручки и линейки был вписан калькулятор. Документ с печатью, все официально. Могу поискать, если не верите, где-то сохранен.
После этого прошли мощные дискуссии, и в окончательной версии, подписанной в декабре, калькулятор убрали, слава богу.

На еве тоже горячо обсуждали, я писала, что это какой-нибудь секретарь, мама выпускника , от себя добавила))

копировать

Не утруждайте себя, не надо. Я все прекрасно знаю и следила за баталиями и спорами. Видимо, опытные учителя научены опытом и не давали детям калькулятор до выхода официального документа, а не проекта.

копировать

Мне было с самого начала очевидно, что калькулятор не оставят. Совсем никак не соответствует отношению Ященко к математике.
Но это был беспрецедентный случай внесения его хотя бы в проект. И были постоянные дикие версии, что будут очень сложные задачи, которые без калькулятора не решить (по мне - такое писали не математики)

копировать

А почему вы считаете, что это не соответствует отношению Ященко к математике? Я его всегда считала оч. здравым преподавателем и хорошим математиком. Он в 57й школе преподавал.

копировать

Вот именно потому что он здравый, калькулятор на математике он никогда не поддержит.

копировать

Навык устного счета - один из самых бесполезных и быстро забываемых, и к знанию математики отношения не имеет. любой здравый должен поддержать.

копировать

Ну, как вам сказать) для общего понимания надо уметь прикидывать в уме. Большинство взрослых людей так могут, остальных дурят в магазине. А в рабочих моментах не умеющие считать легко теряют порядки и не замечают этого.

копировать

Зачем прикидывать в уме, когда можно прикидывать не калькуляторе? Он делает это гораздо быстрее и не ошибается. Поэтому не позволяет своего владельца дурить в магазинах, и не дают им терять порядки.
А вот решать экономически задачи необходимо всем.

копировать

Калькулятор тоже ошибается) Если, например, нажал не на ту кнопку. Человек, который не владеет устным счетом, не заметит ошибку.

копировать

Калькулятора не ошибается никогда, ошибается человек. Не нужно иметь навыки устного счета, расчётов в столбик и прочей ерундой чтобы заметить ошибку.

копировать

Без навыков устного счёта и быстрого столбика с математикой профильной в нормальном виде можно прощаться. Для гуманитария может и калькулятор сгодится.
Я всегда удивляюсь когда люди такое транслируют, особенно когда своим же детям. А потом удивляются что дети решать ничего не могут и учителя плохие.

копировать

Сейчас с ЕГЭ без калькулятора да, можно прощаться и это неправильно. После окончания школы в ВУЗе профильная математика отлично существует без калькулятора.

копировать

До ВУЗа этим детям ещё доучиться надо. Столько всего прорешать, что совет про калькулятор неудачен.

копировать

Всего два года. И чтобы сдать базу прорешать совсем немного.

копировать

Причём тут 2 года. Устный счет и столбик не в 9 классе начинается. Эти навыки нужны более маленьким детям, потом по накатанной уже у старших. Марс всё верно расписала, для чего это.

копировать

Тем, кто сейчас в 9м классе заниматься такой бесполезной фигней как устный счет еще два года, после сдачи ЕГЭ про эту ерунду можно забыть вне зависимости от профиля ВУЗа.

копировать

Почти каждый день мне этот бесполезный навык бывает нужен на работе (про быт вообще молчу). Из вузовских предметов использую только статистику, остальное не пригодилось. Все как в анекдоте про интеграл)))

копировать

Именно математики думают что дважды два это константа))

копировать

Я так не считаю) Навык устного счета начинает формироваться в младенчестве, раньше чтения, и занимает главное место в развитии человеческого мозга всю жизнь.

Знание математики на экзамене в школе проверяется совсем не счетом, калькулятор может только помешать. Например, на этом этапе надо уметь делать упрощения и преобразования, а с калькулятором это все становится неактуальным.

Устный счет развивает и логику, и пространственное мышление. Ребенок понимает, что такое число, понимает физический смысл результата, полученного в результате вычислений.

копировать

Ну вот в корне не согласна, естественное, что развивает устный счет - это память, больше ничего, в начальной школе, наверное, полезно.
Прощения и преобразования можно делать с переменными.
ЗЫ: я более чем четверть века работаю в IT, считаю только на калькуляторе, как и все мои коллеги :-)

копировать

Уж память то устный счёт не развивает, а именно что другие навыки.

копировать

А я всегда проверяю чужие расчеты. Очень много ошибок у тех, кто тупо доверился компьютеру и калькулятору. Одна ошибка при вводе данных в систему от человека, который даже примерно не представляет, сколько будет в итоге, и швах. К вопросу ОГЭ: ребенок мой считает устно на порядок хуже и медленнее меня. Адепт калькулятора, как и большинство современных детей. Первые задачи решает намного медленнее старушки-мамы, и, знаете, это очень плохо - иметь возможность потерять баллы на полной фигне, решив правильно сложные задачи, или не успеть решить сложную задачу, закопавшись в процентах. С другой стороны, скажу крамолу: классно, что люди все разные, у тех, кто умеет больше, шансов выгодно "продать себя за деньги" при прочих равных больше. Поэтому своего сейчас дрючу на предмет счета, лишним не будет.

копировать

А вот интересно - дайте своему ребенку такую задачку, что у него получится? Надо посчитать ответ.
Мне кажется, если провести большой эксперимент, дети (да и взрослые) с неразвитым устным счетом допустят больше ошибок. Могу заблуждаться, конечно, но, исходя из всех подобных споров, выглядит именно так..

копировать

Для того, чтобы примерно представлять, сколько будет в итоге, устный счет не нужен.

копировать

У вас ничего не имеет отношение к математике из того, что не может выполнить ваш ребенок.

копировать

А что этот пробник даёт? Только оценку? То пишут, что ОГЭ можно написать без подготовки, он очень лёгкий, то пишут про сложные задачи.

копировать

Вот как раз дает понимание каждому индивидуально, легкий или сложный, и где подтянуть надо.
Оценку за пробник не должны ставить, участие добровольное.

копировать

На 3 можно и без подготовки, хотя каждый год есть те, кто пересдает огэ. Для нормальной оценки надо готовиться. На Еве много олимпиадников, их оценивают не по огэ, да и ОГЭ для них -ерунда. Но таких детей мало, остальным надо решать и решать.

копировать

Для профильных классов нужно огэ выше какого-то балла. Так что это для некоторых важно. Без подготовки в топшколах пишут, естественно, хорошо, но почти никто на максимум. Это я про математику. А еще пугали, что в колледжи будут по огэ принимать. Нет такого?

копировать

Именно об этом я и говорю. В нашей школе (тут ее любят, но по факту все сложно) мамы парочки олимпиадников ещё в начале года топили за "огэ-ерунда". Итог пробника (по отзывам детей) - всего 1 человек из класса решил 25-ую задачу. Олимпиадников уровня призера региона возьмут в 10-ый и так, остальным простым смертным нужна только пятерка на ОГЭ. Кстати, ту задачу решил обычный мальчик, из когорты "средних", олимпиадники в пролете. Так что готовиться нужно всем: "слабым" без этого никак, да и "сильные", выяснилось, не идеальны. К вашему вопросу: про колледжи не знаю.

копировать

Молодец обычный мальчик, пока все за олимпиадами бегали или баклуши били, он тихо и спокойно подготовился к ОГЭ. Но это если действительно решил, а не думает, что решил, результатов-то пока нет.

копировать

Это репетиция, дает возможность проверить свою готовность к экзамену, в плане знаний и психологическую. Мой к ОГЭ вообще специально не готовился, только школа, гуманитарный класс. В аудитории с ним, человека 4! рыдали и истерили и были не в состоянии писать экзамен, даже если все знали и умели.

копировать

Много лет на ОГЭ, ни разу не видела ни одного истерящего, а уж тем более среди тех, кто знает и умеет. Это вы придумали или сын?

копировать

Пока что придумали только вы, ну или у вас глаза на каком-то не том месте...

копировать

Вы хоть раз были на ОГЭ сами? Постеснялись бы так явно привирать. Доказать факт, что в одной аудитории было 4 истерящих среди знающих - около половины как минимум - вы явно не сможете, а теория вероятности уже ржет над вашим математическим складом ума.

копировать

В пробнике собрали "самое вкусное"- шины, биквадратное уравнение, задачу про человека на перроне( не все до них доходят ), дробно рациональное с модулем в 22 задании.
Однозначно, вариант не из легких, хорошо, что такой , даст многим повод заняться более тщательной подготовкой.
Результат 5 апреля, сегодня уже проверяли развернутую часть

копировать

Биквадратное уравнение точно такое представлено в демо версии, кто посмотрел, тем повезло)). А график очень громоздкий, согласна. ИМХО, не для экзамена такая задача. Хотя, безусловно, решаемо все.

копировать

А где можно 22 задание с графиком нормально проработать, понять? Остальное все понятно, а вот 22 дочка упорно не понимает, причем сначала преобразовывает правильно, а точки не может найти.

копировать

В ютьюб поищите уроки. Их очень много.

копировать

Попробовала на скорую руку, если ошибок не насажала, получилась вот такая функция после преобразований. Дальше по интервалам нарисовать два кусочка гиперболы, два кусочка прямой.
Зачем такие задачи давать...

копировать

А 25 задание не знаете как решить?

копировать

https://oge.sdamgia.ru/problem?id=339675

копировать

Спасибо большое!

копировать

спасибо)

копировать

А как у вас классы написали? У нас Матвертикаль, учительница ругалась, что очень плохо написали.По мне, так это ее задача была- научить.

копировать

А откуда она уже знает как? Результаты 5 обещали.

копировать

Она сама эксперт ОГЭ и проверяет.

копировать

Наша Матвертикаль тоже недовольна. Тоже шины, хотя потом учитель сказала, что на ОГЭ их не будет.

копировать

У нас и графики не решили 22 задачу и геометрию( мат.вертикаль)

копировать

Какой смысл на себя ругаться?)
Тоже не понимаю. Мой мальчик поплыл на шинах, но мы с ним не успели их даже посмотреть. Я себя за это ругаю, потому что знала, что эта задача сложна по сравнению со всеми квартирами и участками. Но и в школе они их тоже не разбирали.Так что делю ответственность с учителем.

копировать

А не может быть такого, что сейчас посмотрят на результаты предварительного огэ, ужаснутся и на реальный экзамен вариант значительно проще выберут, дабы, так сказать, не падать в грязь лицом?

копировать

Подождите результаты, может не придется ужасаться.
Этот вариант не очень сильно отличался от демо. Сложный график и шины. Все остальное было ожидаемое. (Хотя и шины ожидаемы, это известная задача. Просто не хотелось ее видеть)

По моим наблюдениям за последние 3 года обычно на ЕГЭ пробнике дают чуть посложнее, чтобы протестировать новые задачи для банка ФИПИ на будущее, они этого и не скрывают. Здесь этого не видно.

копировать

По моим наблюдения, пробники по ЕГЭ сложнее реального экзамена. А как в ОГЭ не знаю.

копировать

Это у Вас по прошлому году наблюдения? Не бьются совсем с моими.

копировать

Доброе утро. Кому то результаты пришли? Нам нет

копировать

А где смотреть результаты?

копировать

На мос ру

копировать

А спецификация будет к пробнику? Может и скрины работ будут? Или это я совсем губу раскатала?

копировать

Будут, у ребенка на мос ру

копировать

Подскажите, пожалуйста, а где конкретно они должны появиться? В портфолио нет нигде, в результатах диагностических работ тоже нет. Или пока никому не пришли результаты?

копировать

Так не в дневнике же, а на мос ру в результатах. Там где и собеседование по русскому. Но пока нет, я недавно смотрела.

копировать

Только у ребенка в личном кабинете,через его мос ру смотреть нужно в разделе ГИА, у вас если только через запрос

копировать

Пытались с ребенкиного зайти на мос ру, тоже пишет по запросу... пытались отправить запрос, требует какой-то код регистрации, которого у ребенка нет. Может ли быть такое, что их на этот пробник регистрировала школа, а не они сами и поэтому он не знает этот код?

копировать

И мы не смогли, так как нужен код регистрации
Смотрим здесь, но не знаю, будут ли здесь вообще результаты

https://sdr.ixora.ru/Home/Results

копировать

Этот код присвоился ребёнку, когда вы записались на гиа. Его можно поискать в уведомлениях на мос.ру. Нам перед пробником выдали бумажные уведомления, в них этот код тоже указан.

копировать

Москву там нельзя же посмотреть?

копировать

Ой... А с чего они вообще там должны быть, если пробник московский... :scared2

копировать

Выше ссылку дали на просмотр результатов огэ. Вот я и спросила, можно ли там посмотреть Москву , или регион только. И есть ли платформа, кроме мос ру, где можно эти результаты посмотреть по паспортным данным , без этого кода

копировать

Я никак не могу понять зачем вам без кода.? Вы его до сих пор не нашли? :mda
Нет, результаты на мос ру будут.

копировать

Что значит нет? Код единый. Тот же, что был на собеседовании по русскому и будет на всех остальных пробниках и настоящих ОГЭ.

копировать

Нашла где этот код, он в уведомлениях, прорвались к результатам. Но математики там нет пока. Но было интересно наконец посмотреть разбалловку за собеседование.

копировать

Только собеседование есть, и все?

копировать

Да... а у вас? Или у кого-то есть математика?

копировать

Нет, я просто думаю, идти ли пинать ребенка смотреть результаты.

копировать

Нашим никаких кодов не называли на собеседовании. В почте, в уведомлениях и даже в смс не нахожу этот код.

копировать

Я нашла этот код через ребенкин мос.ру. заявки и уведомления, потом запись на участие в итоговом собеседовании, тыкнуть "подробнее", далее там документы по услуге: уведомление на экзамены.pdf. если на этот документ тыкнуть, то откроется уведомление. Там и есть этот кодрегистрации. Если как писали выше этот код на все ОГЭ, то вероятно это он и есть.

копировать

Да. Я прицельно их сравнивала ( на всякий случай)))) Код из уведомлениях на собеседование и коды из уведомлений на пробники

копировать

Спасибо вам большое за информацию! Так как в нашей школе не дали на математику никаких бумажек с кодами. Завтра на информатику тоже без бумажки с кодом пойдет. Может потому что оба экзамена в своей школе пишет...

копировать

На собеседовании и на пробниках коды были в уведомлениях, их не называли:mda
В уведомлениях ищите где то в феврале, в записи на участие в собеседовании... Ну или если у вас завтра пробник по информатике в бумажке посмотрите

копировать

Спасибо, нашла
Сначала пыталась на мобильной версии, не нашла. С компа все нашлось. Но все равно косяк какой-то - пишет неверно введено
Будем разбираться

копировать

/

копировать

Какое это имеет отношение к пробнику?
По теме вопроса: спрос был всегда. А уезжали не всегда.

копировать

не туда запостила.

копировать

Охх, я в учебу детей особо не вникаю обычно, но в тому году дочке сделали операцию на правое плечо и я домашки по матеше под ее диктовку писала, все эти шины, зонты, квартиры, участки и тп.....

копировать

Так и не пришло на мос ру? Мой мальчик от учителя ждал результат в чат до вечера, кода у него нет.
Сами разобрали, ошибок насажал нелепых. Еще и шины... Хорошо, что пробник.

копировать

Код есть у всех. Он же на ОГЭ зарегистрирован и собеседование сдавал. Или нет?
Апд. Но результатов пока нет. Только что посмотрела.

копировать

Он не знает, всем предыдущим учителя занимались. Сказал, завтра спросит у учителя.
Это не сын, ученик.

копировать

Он завтра на информатику собирается? Так пусть в бумажном уведомлении посмотрит, там точно такой же код. Но вообще почта то его личная и ЛК на мос ру... Туда то всё приходит вне зависимости от учителей.

копировать

Нет вроде, информатику не сдает. Да узнает в конце концов. Меня уже больше беспокоит, что теперь отрабатывать.

копировать

Ну это собственно всех тут беспокоит))) масштабы бедствия так сказать)))

копировать

Он наляпал ошибки там, где не мог)))
Например, в формулах, которые даже есть в справочных материалах. Решил, что и так помнит, проверять не надо. Очень обидно.

копировать

Посмотрите, пожалуйста, выше, я писала как найти этот код через запись на собеседование. Сами только сегодня нашли.

Так пришли кому-нибудь результаты по математике? Так интересно что там) ребенок уже спать пошел перед завтрашней информатикой, так и не узнали сегодня что там.

копировать

Я бы раскопала, если бы мой сын был, проходила все точно так)) но увы, нет доступа

копировать

Нервничаю больше школьного учителя. Они за неделю так и не нашли время разобрать вариант. Бесит))))

копировать

Спасение утопающих - дело рук самих утопаюших. У нас все также: учителя по физике и математике ещё в начале года выступили с речью "ОГЭ - фигня". Родители поумней поругались и наняли репетиторов. Была итоговая работа в матертикали, которая тоже "фигня", ее массово слили ребята, чьи родители не подстелили соломки. Это московский известный полутоп. Иллюзии ушли полностью: важен только коллектив детей, если повезёт с учителями- здорово, но рассчитывать на это нельзя. Поэтому обеспечиваем детям нормальный режим учебы без перегруза в школе, и, блин, работаем на репетиторов. Никаких ненужных школьных допов в 6 вечера и по выходным, если устал - забиваем и не ходим. Важно здоровье и результат, а не присутствие на уроках.

копировать

Вы знаете, так уж вышло, что сегодня пока искали где эти результаты параллельно с мамой одноклассницы ребенка, выяснилось, что они зарегистрировали ребенка не через его кабинет мос.ру, а через кабинет родителя. Потом с этой мамой искали можно ли было так делать, нашли. Зарегистрировать ребенка на ГИА, собеседование, сочинение итп может либо ребенок, либо его родители. Учителя не могут. Надо или ребенку или родителям вспоминать, как они зарегистрировались. И потом уже искать код. У одноклассницы оказалось, что кабинет есть, но пустой, код нашелся через папу.

копировать

Посмотрели с ребенком на его мос.ру - нет еще результатов по математике Только собеседование

копировать

У нас появились результаты, в моем профиле мос ру, тк заявление на огэ подавала я. Отметка 4, первичных баллов 20 из 31 возможного. От 22 уже была бы 5

копировать

И моей пришли
23 балла.

копировать

Умничка!

копировать

И у нас появились.
21 балл. 2-3-4 задачи расширенной части по нулям. Будем смотреть что там. Может тоже не распознано? Хотя мы пока предполагаем что неправильно оформляет.

копировать

А не подскажете, что делают в ситуации если в бланке ответы есть, а в листе распознавания нет. И ответ не учтен?? 3 пункта у ребенка пропустили.
Ну ладно тренировочный, а на реальном экзамене что делать?

копировать

Я не знаю, что именно делать, но обязательно нужно что-то сделать.
Я б к учителю обратилась для начала

копировать

Спасибо! К учителю в понедельник подойдет, конечно

копировать

Техническая апелляция .На реальном экзамене.

копировать

За этот тоже обидно. Минус три балла.

копировать

Ручка яркая была? Черная гелевая? Может не все учителя акцентируют важность этого момента..

На экзамене есть техническая апелляция для таких случаев.

копировать

А нашим ручки в школе выдавали, сказали свои не брать, в раздевалке оставить.

копировать

Нераспознанные ответы ничем не отличаются от распознаных. Все одной ручкой писал

копировать

Результаты есть на мос.ру.
У моей 24 б. Шины 3 раза пересчитывала , оказалось верно 👌

копировать

3 балла не распознано верно.....
И это ОГЭ... а что будет на ЕГЭ....

копировать

У моего тоже 3 пункта не распознано(

копировать

У моей 2 задания распознаны неверно. Запятые именно в этих двух заданиях тестовой части сканер почему -то не распознал, хотя точно также они записаны, как и в засчитанные задачах

копировать

А Как Вы поняли, что не распознан верно??? Ответы правильные где?

копировать

На мос ру, если нажать на слово математика, вываливается информация

копировать

А там выложили все на мос ру и листы с ответами ребенка и листы с распознанием.
Там не то что верно или нет.
Там пустые строки на листе автораспознаванием, а в листе, где ребенок ответы писал все есть.

копировать

Что делать в этом случае? У моего 6 пунктов неправильно распознано!!!!
К учителю? Идти в школу прям? Или как-то в электронном виде подается апелляция?

копировать

Апелляцию нельзя подать на пробник.

копировать

Ну хорошо. А как исправить? Просто к учителю?

копировать

Что именно исправить?

копировать

Чтобы засчитали непросканированные (или неправильно просканированные) ответы, что же еще.

копировать

Это пробник.

копировать

А как это сделать?

копировать

А написано разборчиво, понятно, образцу соответствует? Отвлекитесь от того, что это ваш ребенок, взгляните объективно.

копировать

Одинакого все. Разницы нет

копировать

Учитель то что сделает ? Смысл идти в свою школу?

копировать

24 балла у сына. Как и ожидал. Не решил 22, 24, 25.

копировать

Написал на 4, все распозналось, хотя почерк отвратительный. Специально никак не готовился, предмет не профильный, с шинами заморачиваться не стал, просто пропустил. Нас обоих результат полностью устраивает, главное, чтобы на реальном экзамене подтвердил.

копировать

Очень хочется искренне поблагодарить тех мам, кто вчера подробно объяснил как смотреть результаты.

копировать

У моего тоже 2 тестовых не распознаны правильно :( и 1 задача не засчитана.
Сколько баллов надо было в прошлом году в матвертикали на 5?

копировать

Вы имеете ввиду со скольки баллов давали сертификат с отличием за окончание матвертикали? В 23 году было от 25 баллов за ОГЭ и от 10 баллов за тервер, который 1 апреля писали (оба условия должны быть соблюдены).
А учителя в школе (матвертикаль) вроде ставят так оценки за пробник так, как сами захотят.

копировать

Спасибо!

копировать

У моего неправильно распознано 13 заданий из 1 части. Запятые нигде не распознаны, некоторые цифры перепутаны. Почти у всего класса такая проблема, но у кого-то не распознано 4, у кого-то 6, у кого-то 8 заданий. У кого-то вообще пусто в бланке, как будто нет ответа, хотя ответ написан.
Объективно (не потому что это мой ребенок) цифры написаны нормально, невозможно перепутать (например, четко написанную 3 распознали как 2), запятые написаны в отдельной клеточке посередине (как им объясняли), головка и хвостик.
Из 13 набранных 8 баллов за 2 часть. Так бы даже порог не прошел. Ожидали результат 28-29. По математике твердая 5. Был полностью уверен в 1 части, 25 не стал решать, в 22 сомневался и ему ее и не зачли (еще бы понять почему, на мой взгляд, вроде правильно решил).

копировать

Если вам не жалко, не могли бы 22 выложить хотя бы на час? Ее мало кто делал.
Она довольно громоздка в описании, там многое хочется упростить, понять бы, к чему они придираются.

копировать

Так ведь ему не зачли. Значит, неправильно

копировать

Именно чтобы понять, что они посчитали неправильным. Если задача решена.

копировать

Видно?

копировать

Неа. Может через postimage? Там без регистрации, и срок показа можно поставить.

копировать

По-моему, неверный график
Верное решение можно здесь посмотреть

https://youtu.be/ys4Y2d5CSKE?si=BazGP0ki5QUOjdOy

копировать

Спасибо огромное за ссылку!

копировать

Я вижу ошибку, к сожалению. Он интервалы при раскрытии модуля неверно определил.
И не расписал подробно, как решал неравенство, поэтому и ошибся. Жаль. Такая работа проделана, молодец, вообще.

копировать

Можете и это прокомменитровать?

копировать

Модуль неправильно раскрыл, вторая строчка неверная. (Надо было содержимое модуля сравнить с нулем и решить неравенство. Три точки , в которых функция меняет знак -4,5; 0; 4,5, то есть, четыре интервала)

копировать

Спасибо

копировать

И еще дам совет (непрошеный))

Ребенок записывает кусочно-заданную функцию как совокупность (квадратная скобка). Должна быть фигурная (объединение).

Не знаю, прощают это или нет, если в целом все сделано верно. Но это неправильная запись. И в прошлом году одна мама выкладывала решение, которое не зачли. Там сложно было придраться хоть к чему-то, а функция была записана вот так же.
UpD. А, нет. Нашла, хотела как пример показать. Там тоже был косяк со скобками, но другой). В общем, лучше оформлять правильно.

копировать

а как он написал? можно пожалуйста фото.

копировать

Видно?

копировать

да, все понятно написано. Может у двойки хвостик короткий и запятые высоко стоят? ) В чем проблема распознать?? По мне все отлично написано..

копировать

Не знаю. Мы в родительском чате сейчас сравниваем работы. Есть у кого где-то засчитывают запятые, а где-то нет, при этом написаны эти запятые одинаково. А у моего, например, 19 задание распознали как 12, а не 13. Это вообще за гранью.

копировать

надо эксперту показывать, они сразу видят. Может здесь есть учителя.

копировать

Ручки какие были. Нам сказали строго черные гелевые ручки. Про гелевую прямо строго сказали. Никаких капиллярных и шариковых.

копировать

черная гелевая.

копировать

мой написал на 13 баллов, но мы лентяи) с рождения.
Рады и я и репетитор, потому что для нас хороший результат. Репетитор сказала, что вариант был сложный.

копировать

13 это же почти граница тройки и двойки, да?
Нужно тренироваться, потому что на экзамене будет нервничать и получит 2
и там обязательно нужно решить хотя бы одну задачку по геометрии, иначе будет незачет независимо от баллов.
Вероятно ваш репетитор это знает, но я на всякий случай.

копировать

Нет, тройка это от 8 баллов, а ему 2 балла до 4 не хватило. Вся проблема, что ребенок не умеет нервничать из-за учебы, мне бы его нервы. Он АБСОЛЮТНО всегда спокоен к оценкам, это и пугает. Поэтому у нас и репетиторы, учится только с ними, но сам ничего делать не хочет, школьных учителей терпеть не может. С репетиторами ладит легко, все нравится. Думаю в таком режиме будем и дальше учиться, от школы ничего не жду.

копировать

а, ну тогда хорошо, простите.
Школьные учителя сейчас стали что-то совсем некудышные.
У меня такой же ребенок пофигист, ничем не проймешь.

копировать

Не надо извиняться. Мой лентяй достоин тройки, я смирилась с оценками. Хотя мне это сложно, я была круглой отличницей, видимо кто-то наверху решил посмеяться надо мной.

копировать

Сын расстроен. Ошибка проверяющих так же. Видать у многих так. 2 задания есть ответы у сына, а в результатах, типа не дан ответ:(. И 2 балла потерял за 22 ее решил, но в листочке написал что она номер 21 :))). Теперь будет перепроверять не только решение, но и номер что бы правильно было написано.

копировать

А у кого была задача, что поезд идет со скоростью 57 км/ч, а человек со скоростью 3 км/ч? И время проезда - 36 секунд
В этой задачке человек идет навстречу поезду или в том же направлении, что и поезд?

копировать

судя по рисунку, на встречу. Ответ 600 м

копировать

Задача была у вас зачтена, да?

Мой решил, что в одном направлении, прямо уверен в этом. Ну и ответ другой. И 0 баллов.
Ребенок грешит на оформление, а я на неправильно понятое условие.

копировать

Полистайте выше
Скрин этого варианта есть здесь

копировать

Нашла, спасибо!

копировать

Моему ребенку очень повезло, работу проверили честно. Но в нашей же школе выявились настоящие кошмары со сканированием 1 части (в других кабинетах писали, со сканером не сложилось). Сегодня те родители детей, у которых кошмары отправили учителям маематики доки, где видно как не засчитывались верные ответы, и учителя на стороне детей, никто не будет ставить палки в колеса за неправильно оцененное решение, если оно на самом деле верное. Постарайтесь быстрее сообщить об ошибках системы учителям.
Это еще не так плохо все с математикой, мой вчера на инфу сходил, там вот вообще финиш. Тема есть на Еве тоже про информатику. Вот я думаю, что через неделю очень жуткие результаты придут.

копировать

Физика, английский, география тоже в компьютерной форме проводятся...Уже страшно...

копировать

А есть кто то ответственный за эту проверку. Кому то можно написать? У ребенка ошибки и при сканировании и при нумерации листов( из за чего 2 задачи не засчитаны!)
На реальном огэ/егэ есть за этим контроль хоть какой то??

копировать

А как написали математику известные физмат школы, обсуждаемые на еве? На полный балл? У нас в обычной школе физмат класс плохо написал, вторую часть мало кто решил, только 2 мальчика, у кого репетиторы были.

копировать

Могу сказать по прошлому. К огэ не готовились, но и на полный балл почти никто не написал. Но огэ никого особо не волновал, в том числе и учителей

копировать

19-25 баллов, у многих ошибки при сканировании. Полного балла, даже с учётом ошибок скана, нет.

копировать

А почему? Те же геометрические задачи и график второй части вроде не очень сложные.

копировать

график нет, а на геометрическую надо руку набить.
Я вчера на нее смотрела минут 10, вообще ни одной умной мысли в голове.
Кроме того, в графике легко запутаться, невнимательные дети там легко напортачат.
Но вот только в топах нет переводных в 10 класс, так что четверка за ОГЭ никого не напряжет. А в других школах поступление в 10 по результатам ОГЭ, поэтому четверка никак не устроит.

копировать

График сложнее всех тех, которые были ранее в ФИПИ. Он безусловно решаемый, но громоздкий. Дети, судя по всему, испугались.
Геометрия 25 - реально сложная. 23- сложность в построении чертежа. Не поняли в стрессе текст.
24 - вроде простая, не знаю, что вызвало сложность.
Меня удивила реакция детей на задачу на движение. Многие, с кем я общалась, застряли на моменте - а какое же составить уравнение.. То, что это простая задача на действия, не догадались.

копировать

А там еще в некоторых задачах на движение оказывается надо таблицу делать, говорят что это обязательно.
По крайней мере в тех, где по течению и против течения.
Вы что-нибудь об этом знаете?

Не нужно ли что-нибудь подобное в тех задачах, которые были на пробнике?

копировать

Не знаю. В той, что на пробнике была, точно не нужно ничего. Там и нечего написать, кроме действий.
А так обычная SVT - без нее слишком долго писать обоснования для уравнения. Может поэтому просят или даже требуют.

копировать

может и так.

В той что на пробнике моя перепутала направление движения. Вот как им это удается? Задача в полтора действия. Все действия правильные. Вот только вместо того чтобы прибавить, она вычла.

копировать

Эх. Хорошо, что это пробник.

копировать

57, спецкласс не математический, призер региона по математике, 27 баллов за пробник, где-то в шинах обсчиталась. Норм все, это ни на что не повлияет.

копировать

Вот и у нашего призера региона 27. Нормально, но есть, к чему стремиться(

копировать

А зачем? И 27 для пятерки достаточно.
Бог с ними, с шинами, на ЕГЭ их не будет.

копировать

Дело такое... Чем меньше решено, тем рискованнее недополучить баллы по оставшимся решенным.И вместо 5 будет уже 4.

копировать

Если это ни на что не влияет, то и ладно, пусть 4

копировать

Так можно и тестовую часть заполнить и уйти пораньше.

копировать

Наверное да.
Поэтому в топах никто подготовкой к ОГЭ вообще не заморачивался. Хотя по-моему большинство написали на 5.
А вот там, где от ОГЭ зависит поступление в профильный класс, приходится вкладываться в него как в ЕГЭ

копировать

Мне лично было крайне неприятно, что ребенок потерял баллы на ерунде. Урок ему: любую работу надо делать качественно всегда, даже, если это кажется ерундой. Результат слагается из мелочей.

копировать

Да не совсем ерунда.
Чтобы решать геометрию, нужно было вложить в это время. Бывают задачки простые, а бывают не очень. При этом за задачку дается всего 3 балла, а потратить времени на геометрию надо вагон.
А еще 1 балл наверное потерял по невнимательности. В общем, нормальный результат.

Помните же правило 80-20, что на верхние 20% результатов надо потратить 80% времени.

копировать

Согласна полностью. К любому испытанию надо готовиться. Потеря баллов на ОГЭ у детей, которые пусть даже и имеют некие достижения (ну, я, конечно, рада этому призерству, но понимаю, что это аванс и не более того на данном этапе), говорит только о том, что вариант "на отвали" не проходит, а формат ОГЭ вовсе не так прост, чтобы к нему не готовиться.

копировать

Подскажите, вторую часть (там где надо писать решение задач) как проверяют ? Вручную? Или тоже распознавание ?
Я не вижу у сына никакого результата проверки этой части . У кого то есть ? У сына только отсканированные бланки, где он решения написал и все. Такое ощущения, чтоб их вообще не рассматривали

копировать

Посмотрите выше, проверяли.
Наверно, у него всё неправильно или плохо оформлено.

копировать

я выше увидела, что у кого то проверяли. Как понять, что проверяли именно у моего ребенка? Каким методом проверяли - вручную или нет? По первой части есть "лист распознавания ответов, внесенных в бланк ответов №1.pdf". Это было в архиве на мос.ру. По второй части ничего нет. Для того чтобы апелляцию подавать надо же увидеть результат проверки В первой части они например запятую распознали как девятку.

копировать

Вручную экспертами

копировать

Эти эксперты какие то отметки где то оставляют? Решено в нашем случае 3 задачи из второй части. И на мос.ру есть только скан этих бланков с решениями, но на них нет никаких отметок от экспертов. Разве они не должны хоть что-то написать - напротив задачи 0 баллов, если не правильно.

копировать

У нас ничего не написано на листах, пометок нет
Только баллы в бланке

копировать

Блиииин. Спасибо большое ! Ваш ответ навел меня на мысль, что мой сын не все нашел на Мос.ру . И действительно оказалось, что он затупил с Мос.ру и не увидел бланк с результатами .
Нашлись результаты и там есть вторая часть - что то правильно и там по 2 балла, что то нет - 0 баллов...

копировать

Подскажите пожалуйста, где найти ответы к пробнику, "пошерстила" тг ничего не нашла.

копировать

там есть ссылка с подробностями. И по этой ссылке результат выполнения заданий . Номер задания, ваш ответ, ваш балл и максимальный балл. А правильных ответов мне кажется, нигде нет.

копировать

Можно поискать свою задачу в банке сдамгиа, под соответствующим номером. Если задача номер 4 - открываешь список всех задач, которые есть для номера 4, перечитываешь их условия, все. Там их будет не так много, штук 100 максимум, часто меньше. Быстро просканировать глазами. Какая задача у ребенка отзовется, в той раскрыть "посмотреть аналоги". Задачи с одинаковым условием могут различаться разными цифрами. Посмотреть все цифры, найти именно ту задачу, которая была у ребенка, посмотреть в ней ответы.
Это отнимает некоторое время, но для пары задач можно и проделать. Я так искала задачки дочки.

копировать

А где эта ссылка с подробностями? На мос ру только сканы работ и распознавание сканера

копировать

там еще есть файл с баллами за краткую часть. Среди файлов должен быть.
Ответ ребенка - его балл за задачу - максимальный балл за данную задачу.

копировать

нашла. Спасибо

копировать

Вот прямо как открываются результаты ( когда нажали на предмет), там табличка

копировать

На сканах никаких пометок нет. Нули стоят в результатах. Покажите сканы эксперту ЕГЭ по математике в вашей школе, он должен пояснить что не так.

копировать

у нас тоже никаких пометок нет, но часть заданий зачтено, часть нет.

С теми, которые не зачтены, мы уже разобрались. Ошибки ребенка. Оформление ни при чем.

копировать

Нам пересчитали баллы! Я выше писала, что 13 заданий не были засчитаны. В одном задании, правда, он ошибся, но все остальное ок. Итого 25 баллов.

копировать

Так а в чем причина? Сканер не просканировал ответы?
Мне недавно посоветовали гелевую ручку именно для ОГЭ. Я вообще не поняла, зачем отдельные ручки на огэ, а совет касался именно качественного сканирования. Своей купила - и правда хорошие ручки.
Есть на вб. Ксяоми. Так и написано в описание, что для огэ и ЕГЭ

копировать

Не знаю, причин никто не озвучивал. Извинений тоже не было )))
Ручку я покупала в комусе, тоже написано было, что специально для огэ/егэ.
Не знаю, со старшим не было таких проблем 2 года назад, писал обычной черной гелевой ручкой. Даже в голову не приходило, что они могут чем-то отличаться.
И на всяких олимпиадах, где черной гелевой пишут, тоже без вопросов.
Если проблема в ручках, значит, организаторы должны закупить на всех участников и раздавать на экзамене.
Я склонна считать, что это косяк со стороны организаторов и системы распознавания в данном случае, чего-нибудь там неправильно запрограммировали в сканере.

копировать

Вы подали апелляцию? Можете написать подробнее?
У моего сына одна запятая отобразилась как маленькая девятка. Он написал 33,5 - распозналось как 3395. А у вас что именно было не так?

копировать

Да, я звонила и писала на почту РЦОИ. Лучше писать, они обязаны отреагировать. Ответили и пересчитали дня через 2. Но у нас было 13 неправильно распознанных ответов. Из-за одного скорее всего не стали бы заморачиваться, если только не решающий балл. Тоже вместо запятых распознали 9 или 8, плюс замена цифр (вместо 3 распознано 2, например).

копировать

Спасибо за информацию ! Да, из-за одного конечно не стоит, тем более это пробник .

копировать

Нам тоже засчитали то, что не отсканировалось. Я никуда не писала ничего)