Что делать на даче в 9 лет?
Дочка 9 лет, целыми днями выпрашивает планшет или телефон на даче. Достала уже... куча игрушек, куча лего, не интересно, надоело, игрушки - я не маленькая! Хотя тут и не погремушки с пирамидками. Книг просто море - не хочу, не интересно, не люблю. Рисовать надоело, всё надоело, дай планшет! Я не могу её развлекать 24/7. Без телефона злая и грубая. С телефоном она может и 6 часов сидеть и 24, если не забрать. А что ваши делают на даче, сколько времени в телефоне?

у нас гаджеты в свободном доступе, как и телевизор, поэтому запоем не сидит в нем. Вчера - собирала ягоды, пекла пирог (я рецепт каждый раз подробно записываю), что-то там клеила, мастерила одежду для игрушки, мусор выносила, читала, немного математикой позанимались, покачалась на качелях, посмотрела тв, вечером в настолку всей семьей играли...

У моей тоже всю жизнь так было, не ограничивала, но напоминала что нельзя долго сидеть, но когда это стало 24/7 да еще и хамить начала, то стали ограничения. Тоже иногда лепит, клеит, но это разово, каждый день ей всё лень, качается на качелях весь день и ходит злая без телефона. Подружка есть одна, но она часто уезжает. С подружкой ей не скучно.

Моей правда весной уже 10 исполнилось, но про игрушки давно уже речи не идёт.
А друзей совсем нет поблизости?
Я свою в течении дня особо и не вижу.
Утром английским позанималась, почитала и всё....
Только по трекеру слежу куда их с подружками понесло..
На великах кататься, в мяч играть, в настолки... батут, бассейн, квадрик, бадминтон, ролики снимать.... Сегодня репетицию спектакля кукольного театра мне показали, будут по соседям билеты продавать, карманных денег не хватает на все хотелки.
Без подружек грустнее, конечно. тут уж и не важно дача это или нет.
Только одна девочка её возраста, больше детей нет вообще никаких, ну 15+ я не считаю. Но девочка то есть, то нет, бывает что неделю нет. И вот в это время моя сходит с ума от скуки, если дам телефон, то может с утра до ночи проболтать с подружками. Дачи конечно у всех разные, моя гуляет в москве одна, не только во дворе, по району, а на даче не отпустила бы, кругом лес, у кого то стройка, рабочие, всякие мужики не местные, да и вообще не известно кто может находиться в лесу. Так что каждый на своем участке гуляет, то соседка у нас, то моя у неё, площадок нет, полей нет, дорожек для велосипеда нет, на всех дорогах камни достаточно крупные. Скучно конечно, но в 9 лет хоть в куклы играть можно, у нас очень много игрушек и по возрасту. А ей как будто уже 18 и ничего не интересно.

Только если есть с кем дружить! На даче обычно собираются большими компаниями и тусуются. Если такой компании у вас нет, сочувствую, дочь скоро начнет отказываться ехать.

У автора ребенку 9 лет.
Грибы и бабочки обычно года в 4 изучают
Ну можно потом в пять повторить чуть более осознанно.
У меня, например, средний сын увлекается энтомологией - и то это занятие не на каждый день, и не измеряется часами.

В 9 лет запрещено интересоваться природой более осознанно, чем в 4 года?:) И почему вдруг это занятие не на каждый день и надо его измерять или не измерять часами?

Займитесь, ключевое слово! А я же хочу чтобы она сама, без меня. Я не могу развлекать её 24/7. Она сама себя снимает если ей дать телефон, и видео и фото. Бабочек ей не интересно. А если попадутся звери, то надо бежать, а не снимать:-D Мы с ней ходим и на речку, и ездим иногда куда то, и какие то игры... но это раз, два... а не весь день и каждый день.

Если настолько все неинтересно, даже читать, как вы описали в начальном посте, значит, не научили интересоваться хоть чем-то, кроме как снимать себя на телефон, и значит, придется заниматься и учить этому, в 9 лет еще можно успеть наверстать упущенное.

Когда моим было столько лет, то они гуляли с друзьями на улице, катались на великах, смотрели ТВ (правда, у нас было тогда 2 программы, захочешь - не залипнешь), с теми же друзьями рисовали, лепили, играли в настольные игры, собирали лего. Смартфонов и планшетов в то время у них не было.
Не каждый ребенок может играть/читать/лепить/рисовать/что-то мастерить/фантазировать сам, его надо этому учить, заинтересовать. Учите, но это от вас потребует времени. Давайте задания, мотивируйте.
Когда телефонов и планшетов не было, дети и не скучали особо, а сейчас когда знаешь что интереснее в планшете, то лепить уже не так интересно. И что толку, я у своей телефон забрала, приходит соседка с телефоном и они сидят в ее телефоне. Вытащили фломастеры, пластилин, лего... и сидят всё равно в телефоне. Была бы дача другая, где куча детей, у которых свои игры, площадки где можно вместе посидеть, дети разные и можно найти кого то по интересам, а у моей только одна девочка, и совершенно разные интересы, в москве она бы с ней не общалась, а тут выбора нет. А когда девочки нет, то совсем скучно. Она играет в лего, лепит, рисует и мастерит что то, но это час, а дальше... Скучнооооо, дай телефон!
