Как сделать первый шаг?

копировать

Ситуация совершенно дурацкая...
Покупала в автосалоне машину и мне очень понравился менеджер. Вот бывает так, как будто током прошибло. Он отнёсся очень внимательно, не впархивал доп.оборудование, помог с трейд инн, буквально торговался за меня за стоимость моей старой машины. Даже в гаи через госуслуги помог записаться. Вобщем сделка состоялась, машину я забрала и на этом все:((
Сказал что позвонит на следующей неделе, чтоб получить мой отзыв об автомобиле, как быстро я освоюсь на нем и тд.
И тут я понимаю, что это мой последний шанс как-то дать ему понять, что он мне понравился.
Вообще ничего о чел-ке не знаю...может и во мне он не заинтересован вовсе, хотя по взгляду казалось что заинтересован...или просто хочется так думать.
Вобщем чувствую, что если не попробую сделать первый шаг, то потом буду жалеть.
Но я ни разу не обольстительница и не кокетка...даже не знаю что предпринять.
Научите пжл!!! Уже неделю чел. Из головы не выходи !!!

копировать

Ну скажите, что плохо осваиваетесь) помощь в освоении нужна)

копировать

Я реально в половине девайсов на этой машине ещё не разобралась...но вроде как инструкция к машине прилагается...я трусиха!!!

копировать

А чего вы боитесь? Того, что он поймет, что вы к нему подкатываете? Ну так это и требуется! Пусть поймет, если он заинтересован, то продолжит сам. Если нет, то просто не поддержит вашу инициативу.

копировать

Не, я боюсь какраз отказа. Я никогда первая мч никуда не приглашала...

копировать

Ну он сделал 1й шаг, даже 2. Теперь ваша очередь. Если он позвонит)

копировать

А если эти 2 шага были простой клиентоориентированностью?))
Я конечно очень надеюсь, что позвонит

копировать

Если вы в москве, то точно не были. Машина у вас дорогая, если не секрет?

копировать

В Москве:) машина среднего ценового сегмента, не премиум

копировать

Ну значит вы ему сами понравились, а не машина)

копировать

Я бы прямо сказала, когда он позвонит *после деловой части разговора*, что мне было очень приятно с ним иметь дело и я хочу его на кофе пригласить, если у него есть время и делание, пусть напишет или позвонит)) Т.е. сразу ответа не требовать, если начнет тормозить))

копировать

Да там мужчина не тормозит) в россии как бы не принято перезванивать уже бывшему клиенту и интересоваться машиной) максимум служба контроля позвонит и спросит не сильно ли персонал нахамил

копировать

Не ждите у моря погоды, заедьте ещё раз в салон, предварительно позвоните и узнайте, когда его смена. Придумайте повод -узнать насчёт доп оборудования и т.д.
Я когда в салоне кухонь работала, был случай, когда я клиенту понравилась и он пришёл вторую кухню купил ))), резко ещё и маме понадобилась кухня . А так-да почти половина клиентов возвращаются, чтобы что-то докупить.