Недобросовестные фирмы
Еварушницы(-ки),давайте поделимся опытом общения с недобросовестными фирмами,если таковой был.Меня побудило создать этот топик то,что во время ремонта маленькой 10-ти метровой детской,мы столкнулись с 2-мя такими фирмами.А т.к.впереди еще ремонт остальных комнат,ванной,туалета и кухни,то хотелось бы заранее знать в какие фирмы обращаться не стоит или хотя бы знать какие возможны проблемы.
А что с окнами сейчас?
Хочу уточнить один момент,кстати в Европе есть дилеры,которые за расчет на дому выставляют счет!
за 20 лет остеклили 4 квартиры, дом, баню.
подкупило изначально в 2001 году присутствие внутреннего инспектора охраны труда (позвонил, напросился).
Монтажники поведали, что это нормально. Бывает, с заказчиками договариваются за скидку и на следующий день другая бригада перемонтаж делает, инспектируя прежнюю установку.
но дороже рынка.
Сколы и царапины на пластиковых окнах можно легко устранить,для этого нужен жидкий пластик.Наносите на скол и при высыхании вы скола не обнаружите так как жидкий пластик заполнит скол и закристализуется.
В принципе в арсенали у монтажников он должен всегда присутствовать!!!
Лично нам очень понравилось с ними работать. По крайней мере, мы не в убытке. Это просто сборище лохов, а не фирма:)
Сначала мы им заказали окна в квартиру. 2 окна (кухня и детская) выходят на 1 сторону. Они при монтаже умубрились установить эти окна на разных уровнях. То есть снаружи дома видно, что одно окно стоит выше другого. В принципе, это не заметно, если учитывать, что у нас на эти 2 помещения 1 большая лоджия, но настроение было испорчено. Муж подал претензию в фирму. К нам приезжали, смотрели, сказали, все ок, ничего иправлять не будут. Тогда муж добился, чтобы приехал начальник отдела. Начальник все-таки согласился, что накосячили и велел переделывать 1 окно, оставив нам свой номер мобильного, чтобы звонили при любях проблемах.
В итоге это окно нам переставили и сделали все по высшему разряду, только вот ручку со стороны балкона установили на другом уровне, нежели как на кухне! Возможно, кто-то стерпел бы, но мы уже пошли на принцип. В итоге нам заменили балконный блок на кухне из-за этой неправильно установленной ручки.
Потом это балконный блок начал у нас скрипеть при открывании. Мы вызвали мастера из Калева по гарантии. Тот начал регулировать и в итоге выяснилось, что у нас еще и гребенка на балконном блоке установлена неверно, при закрывании дверь ее цепляет и царапается. Нам опять заменили этот балконный блок, при этом дав в подарок в качестве компенсации скидку на следующий заказ 30% и метеостанцию.
Дальше мы заказали у них окна на лоджию. Когда устанавливали окна, выяснилось, что замерщик ошибся и окна сделали на 10 см. короче! Нам предложили поставить добор. Мы отказались. Нам переделали все окна заново и предложили в качестве компенсации придумать, что нам еще от них нужно (я пока склоняюсь к замене оконных блоков в квартире на блоки с раскладкой внутри).
Недавно заказали у них же жалюзи на балконные окна. С первого раза привезли жалюзи не тех размеров и пытались нам доказать, что "и так сойдет". Мы им доказали обратное. Теперь они все-таки установили жалюзи, но на мой взгляд, неидеально: шторки не примыкают вплотную к окну, как у них на стендах. Будем, видимо, переделывать. За этот косяк они нам подарили еще одну метеостанцию, какие-то средства для мытья окон, щетки, тряпки (кстати, все очень хорошего качества, не фуфло).
Сейчас муж собирается звонить и договариваться о перделке жалюзи и о том, чтобы переустановить оконные блоки.
О, да! Еще забыла: теперь у нас действующая скидка 40% на всю продукцию.
Если честно, если бы не муж с его принципиальностью, я бы уже давно забила на них и оставила все как есть. Муж же говорит, что таких лохов надо учить. Вот и учим. Пока что счет в нашу пользу. Пока что плюсов общения с ними вижу больше, чем минусов. Они, как слышат наш адрес, даже в лице меняются. Сами виноваты. Если бы я так работала, как они, меня бы уже давно уволили...
Просто у нас устанавливают за один день!
Это про них (см. картинку)?
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fsun6-22.userapi.com%2Fs%2Fv1%2Fig2%2F1gtpZd75O3F4lpJPAxjxwSHfG2JBMynTA0riNJiX2NDj8OzqQ73wKaMykFEDwMozdWgrdSdgJoZETa3JuB5D4_YY.jpg%3Fsize%3D1009x1009%26quality%3D96%26crop%3D105%2C119%2C1009%2C1009%26ava%3D1&lr=213&pos=0&rpt=simage&source=serp&text=%D0%BE%D0%BE%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8
Будьте осторожны!
вот тут почитайте: http://2cool.ru/viewtopic.php?f=104&t=127
г. Владимир, Добросельская ул., д.173, кв. 19
http://www.mebell-elita.ru
Сорваны все сроки. Сегодня 42 день просрочки заказа.
Было несколько попыток привезти нашу кухню, но то машины ломались, то еще что-то, то сборщиков не было, то Алексей в больнице лежал.
Плевать хотел он на своих клиентов. Информировать о своих планах и намерениях не считает нужным. Клиенты для него = назойливые мухи.
Ценит только свое удобство, легко нарушает договоренности.
Неудобства и потеря времени клиентов ему безразличны.
Подробности здесь:
http://eva.ru/albumpage/1486/783620.htm
Производитель ждет когда мы подадим на него в суд.
Никаких сроков поставки нет.
Трубки не берет, сам не звонит.
Такие вот пироги.
Здесь дело в том, что 99% фирм работаю по настроению, конечно не сама фирма а люди, которые там, они то и создают данное "вязкое" впечатление работы предприятия.
На что необходим обращать внимание, по убывающей:
1. Если есть интернет-магазин и товары без цен
2. Если нету интернет магазина.
3. Если позвонив спросить сколько стоить та или иной товар, сказали:
3.1. Ммм.. спустя минут 5-10 только сказали цену
3.2. под каким то предлогом не сказали цену.
4. Когда позвонив Вам сообщили - приезжайте и это обсуждается.
4.1. Приехали и Вам цену "заломили"
4.2. Приехали а с Вами говорил другой менеджер а этот ничего не знает о Вас.
4.2.1. При Вас позвонили у знали что с менеджером
4.2.2. Переспросили, что не обходим было
4.2.3. Просто забили, что Вы звонили
5. При выборе товара Вам цену не конечную называют, а всячески плюсуют, это шкаф, это плинтус, это то это се ИТОГО много =)
5.1. Когда цены не в рублях
5.2. Когда нету ценников, а считают с бумажки, а на ней нету печати утверждено
5.3. Когда с Вами не заключают договор- поставки (даже по просьбе)
5.4. Когда Вам под всяким предлогом не выбивают чек
5.5. Когда невозможно оплата по банковским картам
5.6. Когда они работаю не 7 дней в неделю.
5.7. Когда Вы не знаете, куда жаловаться если что.
5.8. Когда доставка и сборка отдельно по времени
5.9. Когда рисуют Вам примерное время установки а не конкретное
5.9/. Когда не устанавливают пени за не вовремя поставку и сборку.
6. Просто приходя в магазин не пытаются в никнуть в Вашу проблему.
7. Не берут контактные данные Ваши.
8. Не сообщают Вам удобным Вам способом, где и что происходит с Вашим товаром.
9. Магазин сам по себе не интересен и скучен (хотя продают мебель и прочее)
10. Когда очень всего много в магазине товара и без вкусно расположен.
--
Вот я думаю 10 критериев отбора, на самом деле их намного больше =)
Но современным сложившимся рынком, к сожалению хоть пусть это выполняют требования.
-
Приятного ремонта Вам и Вашим близким.
Пусть ремонт это перемена к лучшему, а не трудоёмкая работа.
Сделали ремонт по скидочному купону ВИГЛИОНа от компании Холли-Дом.
1.Ремонт делали гастарбайтеры говорящие по-русски, но не понимающие (обещали русских).
2.Замечания по сделанным отделочным работам устранены не были и сантехническим работам.
3.При отказе оплачивать сделанные работы до устранения недоделок получили угрозы в свой адрес от прораба (которого видели один раз случайно) о физической расправе.
4.Был установлен натяжной потолок фирмы LUSAR.Выдан гарантийный талон, по виду фантик, т.е. нет номера потолка, нет адреса, где производится гарантийный ремонт официальным дистрибьютором. Попытка проверки подлинности данного потолка непосредственно у фирмы производителя LUSAR не принесла результатов (обращайтесь к установщикам, вас таких много). Гарантию дают аж на 12 лет.
5.И самое интересное все денежные расчеты с компанией Холли-Дом производились ни офисе, ни в помещении, где производился ремонт, а то в машине, то в крупном торговом центре (причина сложно заказать пропуск в офис, вам далеко ехать). По базе данных налоговой инспекции зарегистрированы 05.02.2010 г. и пять раз с того времени в уставные документы вносились изменения.
6.После получения денег на телефонные звонки перестали отвечать. Гарантия по договору на выполненные работы 2 года.
Понятно, что невозможно было увидеть нормальных подрядчиков, которые готовы работать по сметам ниже рынка в 3-4 раза.
скупой платит дважды. К сожалению, это напрямую относится ко всем, кто купил купоны на ремонт.
http://styllage.kz/
Вот его координаты: почта pulick76@yandex.ru или телефон 8 916 762 48 00 Константин, производство в Архангельске.
Девочки мне шкаф уже 3 месяца, с 25 марта, не соберут. Ооооочень длинная история, в итоге имею недоделанный шкаф с одной дверью - на звонки не отвечает, на письма тоже, сижу в Москве не уезжаю, один раз выехала на 2 дня - предупредила, что меня не будет так они обзвонились что привезут мне шкаф именно в эти дни когда меня нет дома.
Со слов сборщика и доставщика претензий к этому человеку очень много, и недовольных клиентов полно.
Всё хорошо пока вы не заплатили, потом начинается оттягивание сроков и т.д.
Приезжают когда не вам удобно а им, ждёшь их целый день, вечером позвонят говорят сегодня не получилось - завтра (завтра тоже самое).В деннь звоню по 10 раз замерщику и сборщику - трубку не берут, письма на почту пишу - не отвечают - уже последняя надежда к вам - не обращайтесь к ним, хорошо поют только до поры до времени - дальше намучаетесь
Обращались в фирму "Фабрика окон", все очень понравилось!!! Сделали все качественно, приехали вовремя, грязи за собой не оставили и т.д. Советую!
Занимаются продажей и установкой дверей..
Никогда туда не обращайтесь! Безответственный подход к работе, неуважение к клиентам!
После их установки дверей до сих пор с мужем приходим в себя.
Кому будет интересно вышлю фото косяков этой фирмы.
НЕ связывайтесь. Останетесь без денег и без ремонта!
Начинает ремонт, берет деньги вперед и больше не появляется, звонки сбрасывает! То что успел сделать, после него пришлось переделывать. Написано заявление в полицию. Украл ключи от квартиры! Гоняется за бабками как шавка по всему городу, где больше предложат.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12615586.html
Привезли вовремя. Собрали качественно. Претензий по комплектации и качеству деталей нет. Стоят прочно. Запахов не было и нет.
Есть несколько моментов:
1. полгода назад сын сильно рванул на себя выдвижной ящик - отвалился фасад. Клеем приклеила - пока держится.
2. не очень удобные ящики. Но шкаф был не на заказ по нашим габаритам, а выбирался из тех, что представлены на сайте. Посему "видели очи....".
3. Сделали глупость, заказав на шкаф шириной 150 см три двери вместо двух. Тоже оказалось неудобным. Но это неудобство осозналось только в процессе эксплуатации.
Общее ИМХО: для готовой мебели Рониконовские шкафы оказались нормальными по соотношению "цена-качество".
Если заменят, отпишусь.
Но чувствуется, качество упало, а цены выросли еще раза в два с тех пор.
Поменяли все испорченные дверцы, всё как новое теперь.
Главное никуда не посылали, не сказали что это я криворукая, хотя я думала именно так и скажут, судя по другим отзывам в интернете. В общем все спокойно и быстро заменили.
Второй такой же уже на заказ покупали, привезли через 2е недели, а не через 30дней как прописано в договоре.
Единственный косяк это ручки, я буду все полностью менять на свои потому что родные облазят очень быстро.
Замечание к их установщикам техники (другие) - над ними пришлось стоять, чтобы сделали всё ровно и аккуратно.
И ещё одно обещание сайта о скидке не выполнили.
Так что мой отзыв - положительный
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325