Он дебил или урод ленивый?
Знаю что тапки полетят, но я больше не могу! Собственный ребенок довел уже до белого каления! Пошел в первый класс. Делать ни хера не хочет. Уроки делаем сразу после школы и до вечера, не погулять не получается, ни мне домом заняться - ни чего! Нет, это не потому что много задают, задают совсем ничего, а потому что мой придурок ни хрена не успевает в классе! Не хочет! Лень ему, поэтому приходится все доделывать дома, да еще и материал заново проходить (то что в классе проходили), потому что на вопрос, что вы сегодня делали, он не помнит, не знает и вообще его не спрашивали, так нах тогда слушать тему то? Далее, совсем недавно просрал тетрадь (прописи), искали по всей москве (купить новую хотели) - не нашли. Потом хоть в школе нашли - забыл млин. Хотели купить такую же, найти все таки, что бы он ее заново переделывал, может это научило бы его вещи свои беречь, но он так выл и просил что бы мы этого не делали, что теперь он будет следить за своими вещами. И что бы вы думали - хер мне! Сегодня опять тетрадь просрал. Спрашиваю где - не знаю. Делаем с ним уроки, делает все назло! Раз 30 могу объяснить, все равно сделает не так и еще ржет. Задолбал!!! Не могу больше! И сейчас сидит воет! При чем сам виноват, что весь день сидит уроки делает, ни хрена не успевает, но все равно воет-воет-воет!!!! Млять! Заебло!!!!

что ж вы так зло на ребенка-то? Я сама аж испугалась и отупела резко от вашей пламенной речи, а уж семилетка такое услышь, да из уст любимой мамы...
Вы бы поласковее с ним, глядишь и результат будет...
Зло, сама мучаюсь что так зло. Но по другому уже просто не получается. Как только не пробывали. Это в принципе еще до школы пошло - ничего не хочет делать! Только гулять и играть. Все! Ему же потом сложнее жить будет! Как с этим бороться?

С мужем все тоже самое. Уже и это пробывали. Учитель говорит, что сын мой очень старательный и может работать за весь класс, но стоит ему отвлечься или вдруг не захотеть что то делать, то это бесполезно, он тут же делает вид какой он тупой (хотя пять минут назад все понимал).

Тогда ищете постороннего помошника,желательно того кто для ребенка авторитет,перед кем стыдно кривляться.
Автор! Не "пробывали", а ПРОБОВАЛИ!!!! Чего Вы на ребенка наседаете, если сами не выучились ничему??????? Вы бы лучше за собой следили, дура набитая, русский язык не смогла за 10 лет выучить!!!!!!!!
А красное подчеркивание не видишь, что ли???? Проверку орфографии??? Еще и невнимательная!!! А материшься-то, как сапожник!!!!
........Ну, как приятно?
Автору простительно, чай, школа лет 20 назад была, а в институте русский учат только учителя и журналисты. А вот вы почему с запятыми налажали в последнем предложении? :)

мой сын - дошкольник еще, но ходит в логопед садик - там тоже задания на дом задают. Ерундовые (особенно по сравнению со школьными) - но тоже ничего не хочет делать, только на велике кататься и играть.... Полагаете, если я на него орать начну, лучше будет? Я сомневаюсь. И ищу - как бы заинтересовать... Это сложнее, чем орать, да, но плодов больше приносит.
а до поступления в школу у вас с сынишкой какие отношения были?и еще не забывайте что половина его проблем это чисто ваша заслуга как мамы.ну и наконец требовать от человека всего и сразу(всего 2 недели отучился малыш)это как то слишком,хоть терпением запаситесь если понимания нет.урод и дебил,это ваш весь словарный запас,иль еще чЁ знаИте?
Да сорвалась я ((( конечно он не урод и не дебил, а мой любимый и родной сынок. Но ведет он себя так порой, а точнее почти всегда, что мне сил на него не хватает (((

не срывайтесь пожалуйста больше так,просто помните --ваш сын он такой же как вы сами и ваш муж,посему все вопросы к себе.
Ага, слышала. Опечатка, это когда случайно нажимаешь не ту кнопку, а перепутать о и ы в данном слове - это надо сильно постараться. Да еще два раза подряд. (и еще один нашла внизу)
Это одна из самых распространенных ошибок неграмотных людей. Из серии кулОчков и девчЁнок.
Это НЕ опечатка, это система.
Ни хрена я не милая, белая и пушистая. Я вообще очень редко здесь пишу, в основном читаю. И не дай бог Вам такие проблемы, может тогда бы поняли меня хоть немного.

К сожалению не было возможности ходить на курсы. Занимались дома - прописи, чтение, математика и тд. Тоже ничего не хотел делать, а если и делал то назло. Все исковеркает и тд.

Нет, мне Ваши проблемы не онятны. Ваша лексика отвратильна.
Дети-разые: кто то умнее ,кто то глупее. Ребенок только начал учиться и так чморить его за какие то прописи просто жестоко.
Кстати,судя по вашим эммоциональным анонимным постам у вас самой "три класса и два коридора":-)))
У меня 11летка и экономическое НВ. Но дело не в этом, а в том (почитайте выше) что это тянется уже долгое время. И при подготовке к школе и при любых других делах. Он вообще ничего не хочет делать!

Модет быть, потому, что заставляют?
Попробуйте пустить на самотек. Страшно - ужасно!!!! Нервы требуюстя железные. Так что я вас очень понимаю, я ниже вам написала - прошли мы через это. ПРОЙДЕТ.
Оказалось, что мягкий нагоняй от учителя в сто раз эффективнее маминых стенаний :) Ибо перед классом некомильфо.
Пока прошло только 2 недели, плюс накопленный опыт сопротивления.
Знаете, что попробуйте? Проговаривайте с ним последствия - только спокойно! Например: "Сын, ты не хочешь делать домашку по русскому? Окей, не вопрос, пойдем гулять. Прсото учти, что за это тебе может сделать замечание учитель. Будет неприятно". И все. Дайте сыну понять, что вы - С НИМ, а не ПРОТИВ него.
Это трудно, перестать бояться, что упустите. Но верю, вы сможете :)
Спасибо за совет. Сейчас все таки хочу с ним доделать то что уже начали, а далее пущу на самотек. Попробую еще с учительницой договорится, что бы сделала ему замечание. Только вот зная своего оболтуса, ничего не будет он все равно делать, пока совсем нагоняй не пойдет и пока совсем все не запустит до такой степени, что на второй год придется оставаться ((((

Со мной в 3 классе учился мальчишка, которому все разрешали и ничего не заставляли делать. Думаете, он стеснялся учителя или одноклассников? Мы его тупым дразнили, а он только ржал и называл нас заучками. Девочкам про секс рассказывал. Это в ТРЕТЬЕМ классе! Я вообще такого слова не знала тогда. С пацанами дрался. Каким ленивым и тупым был, таким и вырос, даже в ПТУ не взяли.

Это Вас так в HB матерится научили? Или уже в 11-ке?
Судя по 11-ке, Вы-молодая и глупая мамашка.
Подождите немного скоро, скоро Вам сынок обьяснит кто из Вас дебил:-)))
ну у нас такие проблемы, да ещё покруче! И что теперь? Ну не растут на осине апельсины! Я не буду травмировать психику своему ребёнку из-за учёбы. Хочет быть дворником-её право слить свою жизнь в унитаз. Зато будет психически уравновешенным дворником :)
А если серьёзно, то для них пока что школа это- стресс, а тут ещё истеричная мамаша орёт! Сначала гуляйте после школы, потом по 10-15 минут делайте уроки. Не понимает сейчас-поймёт позже. Пусть идёт с невыполненными уроками. Даже если будете пинать- вызовите только негатив ненависть к учёбе

В том то и дело, что неуспевает и делать он НЕ ХОЧЕТ! А не не может. В этом репетитор поможет?

Какой, подскажите пожалуйста? Что только уже не выдумывали, и к чтению интерес проявлять (читала ему что нибудь интересное, далее говорила давай сам-ему было интересно чем закончится книжка он ходил ныл дня три что бы я дочитала, а потом все! Сам так и не продолжал читать). И "шантаж" пробывали - по хорошему - гулять в лесу, игрушку купить и так далее, по плохому - туда не пойдем, игрушки не купим, мультиков не будет ну и тд. НИЧЕГО не помогает!

Эх я не знаю вашего ребенка, поэтому и стимул соотвественно не придумывается... Нам пока хватает обещаний пойти в выходные в парк на аттракционы, что-то купить что ему хочется, ну и мой пока мельче, только в садик ходим...
У меня знакомая такая же как вы- редкостная истеричка. Тоже с бедным ребенком уроки делает по пол-дня и дебилом его обзывает, орет и тетрадками швыряется. Как вы его подготовили, так он и учится! К тому же- гены-то ваши, ребенок ваш, на кого жалуемся? Вам бы успокоительного попить, а к ребенку с другим подходом- с лаской, как минимум. Желание учиться вы у него очень быстро отобьете с таким подходом.
Да , терпения не хватает. Это да. Но оно просто необходимо.Мама-автор, набирайтесь терпения и любите своего ребенка!Ему сейчас ооочень тяжело!
Ох, дело говорите про "желание отобъю", и сама все это понимаю, и совесть жрет меня ужасно. Только лаской вообще ничего не получается, он тогда совсем ничего не делает или делает, но ужасно. Я училась хорошо, все схватывала на лету, муж тоже. Читать оба начили еще лет в 5 - не по слогам. Я не знаю почему так. Успокоительное пила, не помогло, только постоянно в сон тянуло. Пила новопасит, пробывала пустырник, валерьянку.

Сходите к психологу - для себя, и к неврологу - с ребенком. По-моему, у Вас на ребенка Вашего и его "неуспехи" патологическая реакция. Почему Вас все так бесит? И что будет с Вашей семьей через 1-2 года такого?
Почитайте с начала топа. Уроков на дом мало задают. Он в основном делает то, что в классе не успевает.

он вообще ничего не успевает в классе? у первоклашек первые 2 недели по три урока, это час двадцать на нормальное время. допустим, в школе он час двадцать провалял дурака и вообще ничего не сделал, что тогда у вас этот час двадцать в 5-6 часов превращается дома?
У нас 4-е урока. У реально то, что он в школе может сделать за час, дома он делает за 2-3 часа. потому что не хочет ((

Ого, везёт российским детям! У нас с первой недели по 6 уроков из которых только 2 иностранных языка и русский. Этика, Социальные знания, Труд,Природоведение на двух языках, Математика (причём сложение-вычитание, а не циферьки), по русскому сразу прописью с доски переписать предложение, какие нафик крючочки?! Английский учат не с букв,а сразу цифры, цвета, названия предметов. Мы в Латвии.

ну и пусть не успевает, пусть идет в школу с невюченными уроками, а вы будете спокойно своими делами заниматься............все равно же нет толку от ваших совместных сидений за уроками...............а если серьезно - может вам сына проверить на случай проблем с концентрацией и т.д.?
Может и дело говорите? Только один раз я его так отправила, так он вообще что либо перестал делать, с понтом что так и надо, оценки же за это не ставят - а то что потом будут ставить он этого не понимает.
А на проблемы с концентрацией это где проверить можно?

1. Не приставайте с уроками до вечера. Отведите на это некий лимит времени: что успели - то успели. Нет в 1 классе ничего такого, что вот если щас не выучит - то никогда... Не волнуйтесь Сходит пару раз с несделанным - никто не умрет. А вот воплями отвращение к учебе выработаете запросто.
2. ХВАЛИТЕ. За любую ерунду, за любую НЕ потерянную тетрадь, за хоть как-то выполненное задание. Хвалите за то, что вовремя лег, что пенал не забыл... Ищите, за что хвалить!
3. Не учитесь за ребенка. Если вы видете, что он все понрял, и просто дурачится - отстаньте если реально не понимает - сходите к учительнице и сообщите о проблеме. пусть она разбирается. В 1 классе - не вы!
4. Не надейтесь на оберегание вещей. Потеряет спортивную форму, пару раз поищете портфель по всей школе, относитесь фиолсофски. А уж прописи для ребенка - не ценность ни разу, с чего бы ему переживать?
5. Делает назло - отойдите и займитесь своими делами.
И еще раз повторю мантру: В ПЕРВОМ КЛАССЕ - НЕ ВЫ.
А вы тут покричите, поругайтесь, и успокойтесь, ладно? Я ЗНАЮ, как может довести школьник :) ЭТО ПРОЙДЕТ. Повторяйте как мантру! Честно, пройдет!
Они привыкают, адаптируются. Им реально трудно привыкнуть. И забывают, и отвлекаются. Не гоните лошадей :) Все наладится.
Конкретика:
1. Не приставайте с уроками до вечера. Отведите на это некий лимит времени: что успели - то успели. Нет в 1 классе ничего такого, что вот если щас не выучит - то никогда... Не волнуйтесь :) Сходит пару раз с несделанным - никто не умрет. А вот воплями отвращение к учебе выработаете запросто.
2. ХВАЛИТЕ. За любую ерунду, за любую НЕ потерянную тетрадь, за хоть как-то выполненное задание. Хвалите за то, что вовремя лег, что пенал не забыл... Ищите, за что хвалить!
3. Не учитесь за ребенка. Если вы видете, что он все понрял, и просто дурачится - отстаньте :) если реально не понимает - сходите к учительнице и сообщите о проблеме. пусть она разбирается. В 1 классе - не вы! :):)
4. Не надейтесь на оберегание вещей. Потеряет спортивную форму, пару раз поищете портфель по всей школе, относитесь фиолсофски. А уж прописи для ребенка - не ценность ни разу, с чего бы ему переживать?
5. Делает назло - отойдите и займитесь своими делами.
И еще раз повторю мантру: В ПЕРВОМ КЛАССЕ - НЕ ВЫ.
Удачи.
очень по всем пунктам поддерживаю. Сия мантра - это вообще основа воспитания :-)). Как бы этот ответ наверх в топе поднять:-)???
+100! У меня у самой первоклашка. Ну и что, что не получается? Оценок всё равно не ставят. Моя доченька и рыдала, и ручку бросала, и орала, что устала от школы (через неделю))). А сейчас уже меня прогоняет из комнаты. Напишет свою строчечку - и зовёт. Чувствует ответственность, такая "взрослая"))) И делать уроки целый день - это Ваше упущение.Вообще в данной ситуации не может быть виноват семилетка. Виноваты родители. И, когда моя доча орала и швырялась ручками, я понимала, что это только моя вина. Если я на нервах - откуда моим детям быть спокойными? Персенчику или новопасситу - и вперёд, за уроки! Пожалуйста, пожалейте своего сыночка - ему сейчас помощь очень нужна. И ваша спокойная уверенность. Удачи)))
Ну, что ж. Это либо ваши гены, либо ваше воспитание. Хотя скорее всего, проблемы и с тем, и с другим. Не повезло пацану.

Вы за ним в школу после уроков сама приходите? Зайдите в класс и на доске увидете домашнее задание на завтра, которое кл.руков. написала...я заходила и переписывала, пока наши ребёнки привыкли к школьным порядкам + в младших классах не кабинетная система, где химия в одном, физика в другом класс\кабинете и т.д. и заодно прописи нашли бы иль что там ваш ребёнок потерял. Рядом посидеть и посмотреть как ребёнок делает дом.задание = мне было не влом и помочь тоже.
Отвечая на вопрос топика - он обычный ребёнок, а обычные дети оооочень многие не хотят учиться. А хотят играть и смотреть телик. Ничего страшного, мы сами наверняка не хотим...ммм... ну скажем копать в мороз окопы во дворе - тяжело и зачем это - нам непонятно. Так и детям - тяжело и многие не понимают зачем учиться. Вам надо расслабиться. Правда. Попить успокоительного. А ребёнку на задания отвести разумное время, не сделал - пусть (домашка в первом классе вообще то официально не имеет место быть), раз не сделает, два, три, ему же самому будет неприятно постоянно быть с несделанным. И в классе до него это быстрее дойдёт, чем дома. Очень мало кому из первоклашек абсолютно пофигу что они от соседей за партами отстают. Если же он такой (у меня такой), то просто крепитесь - утешайте себя чем можете, ребёнок просто не созрел, физический возраст часто не показатель. Всё равно как-то втянется, привыкнет и прочее. Орать и доводить себя и его до слёз - себе дороже, втягиваться будет дольше и мучительней.
Ниже советовали репетитора - тоже дельная мысль, с посторонними дети ведут себя иначе чем с мамой, плюс у мамы целее нервы, я в 3-4 классе платила репетитору именно за домашки со старшей дочкой, потому что поняла что чокнусь делать их с ней сама:)
Удачи вам, всё проходит.
:) :) :)
Кого-то вы мне напомнили :).
Я в детстве теряла ручки примерно через день, сменную обувь примерно дважды в неделю :). Начиная с младшей школы забывала записывать половину домашних заданий. К пятому классу потеряла дневник (и теряла его до тех пор, пока от меня не отвязались, но это было уже в восьмом). В шестом перестала делать половину уроков.
Карательные меры НЕ ПОМОГАЛИ.
Как меня мама не убила - не знаю :). Но низкий ей поклон за то, что сумела не отбить желание получать информацию.
Ничего, физфак закончила. Теперь такой же придурявошный высококвалифицированный специалист. :)

МамО, уроки СРАЗУ после школы ни педагоги, ни психологи делать не рекомендуют. Ребенок должен отдохнуть, отвлечься: погулять, поиграть, поспать часок-другой.
А вообще, жалко вашего сына. Это все равно, что годоваса наказывать за то, что он ходить толком не умеет.

Ребенок не усидчивый, как я поняла?
1. не делать уроки сразу после школы - дайте отдохнуть какое-то время - час, например.
2. делать перерывы в занятиях, лучше активные, но не продолжительные. Ребенок просто устает.
3. обязательно гулять
4. не требовать много - плохой подчерк или двойка - не конец света, сами же знаете.
5. пусть делает уроки сам, а Вы организуете процеесс и проверяете результат. Сделал плохо - наказание (оговоренное заранее)
Идите работать, а ребенку няню наймите, которая будет с ним уроки делать. Не трепите друг другу нервы, раз педегогика не ваш конек.

эээ, а вы вообще подготовкой к школе занимались? с начала сентября прошло всего 2 недели, до этого ребенку не приходилось проявлять организованность, ему сложно...на это надо время...как то вы грубо о нем...я на своего второклашку тоже ору, особенно когда 2го сентября пришел с 2 по поведению и пролитым соком в портфель, он видите ли забыл крышку на бутылке крепче закрутить, на швырканул, все учебники свеже выданные в шламину мокрые, до часа ночи я с феном все сушила...всякое бывает, но все же как то вы грубовато о своем дитенке отзываетесь..нетерпимо совершенно как то((((
таккя же фигня только класс 5, а ведь так до 11 класса как подумаю, так тошно становится, терпения вам
Отстаньте:) Вы как будто бы его лень/нежелание учиться расцениваете как свою собственную неудачу. Но его учёба - это же НЕ ВАШЕ дело,а его; Вы же мама: помощник (но не насильный впихиватель знаний), хранитель, любящий человек(ну, взбешённый немного:)).....
Сейчас у него не ладится учёба + дома мама ужасно недовольна, то есть, дома плохо. а если Вы отстанете, то как минимум, он просто будет плохо учиться. это лучше, чем когда ВСЁ плохо:)
была в 30х годах в Англии основана школа Саммерхилл. Там посещение уроков было воообще необязательным. Пробездельничав в среднем 2 месяца дети начинали учиться, и результаты у них не хуже, чем в других школах.
Мать, тебе не на ребёнка орать надо, а самой себе по голове настучать! Зачем так доставать ребёнка? Так у него любое желание к учёбе пропадёт.
Может у него чего в школе не клеится, может его ещё и училка в школе гложет, что не до учёбы, так ещё маманька дома доедает. Спокойнее надо быть. Берегите ребёнка...
скажите а невропатолог ребенка смотрел? Может он излишне гипперактивен?... Про СДВГ не читали? Может это к нему относится?
А Вам уровень соображалки не подсказал не искать прописи по всей Москве, а взять у одноклассников распечатать?)))))
Топик подняла не я, если Вы не обратили внимания)))) Думаете, десять лет назад принтеров не было, чтобы авторица, называющая своего ребенка дебилом, всерьез бегала по городу в поисках прописей?)))) там наследственное у них тогда))))
Если вы не можете навести порядок в своей жизни и в жизни ребенка=первоклашки, автор, что же дальше будет? Думаю что урод ленивый как раз вы, не смогли ребенка одного воспитать. Но и к тому же тупого родили, видимо в вас пошел, что даже в первом классе не может без вас учиться. Дикость просто, сверглупость, причем только ваша!

Вы с учителем разговаривали?
Почему он в классе-то не делает?
Может попросить учителя уделять ему побольше внимания?
Продленку как вариант не рассматривали? Там чужая тетя будет с ним беспристрастно уроки делать.
Какой ужас, Вы мама делаете все, чтобы ребенок школу возненавидел, Вам правда кажется, что от Ваших воплей он захочет учиться?
Подумаешь, прописи забыл. Мой в пятом классе и вечно все забывает, да редко кто из детей собран на 100%. Отстаньте Вы от ребенка. Может ему на продленке оставаться и там уроки делать?
Я честно признаюсь, что у меня нет терпения уроки делать с ребенком, часто наши уроки заканчивались слезами, потому что мне кажется, что написано плохо или еще что. Остается делает на продленке, учитель проверяет, если учителя все устраивает, то нафига мне соваться?
Но какие вообще уроки в первую неделю у первоклашки? Или я что-то не догоняю? Да так, чтобы до вечера сидеть???????
И я не догоняю. Обычно в начале первого класса они вообще всякую ерунду проходят, а многие уже все умеют- и читать, и писать и считать.
Тоже дочь отправляла в продленку, т.к. я работала до вечера. Она приходила со сделанными уроками, и мы с ней только кружками и секциями занимались.
Да, терпения нужно оооочень много. Но ведь подготовка к школе- не только для детей, но и для родителей тоже :)
Задают. К примеру страницу яблочек в прописи прорисовать, пару строк циферок прописать и рассказ по картинке сочинить. При желании можно сидеть весь день, некоторые и сидят - ребёнок накалякал как попало, мама прооралась, страницу вырвала, ребёнок в слезах снова пишет недостаточно аккуратно. Ну и так далее. Другое дело это маме надо быть садо-мазохисткой. А всем мамам неплохо знать, что уроки в первом классе задавать учителя не должны, и если уроки не сделаны - конец света не случится. Важнее чтобы ребёнок в школу влился с минимальными психическими потерями. И мама тоже :)
Потому что если не заставлять переписывать (как мы делали), то дальше она будет писать как курица лапой, так что те же учителя постояно замечания делают и оценки "за грязь" снижают.
Попробуйте нанять репетитора,не потому,что он не усваевает,просто в Вами у него нет контакта,если денег нет,попросите помоч кого угодно ,мужа,подругу ,бабушку.Прописи в олимпийском есть любые.купите 2 экземпляра.Главное сами не переживайте так сильно.Терпения Вам и удачи
Господи как так можно о своем сыне!Да с таким подходом вы у него вообще отобъете желание ходить в школу!И потом кого вы в этом будете винить?Виноваты будете только вы!У ребенка стресс,он пошел ПЕРВЫЙ раз в школу-помогите ему,ведь все дети разные-кто то сразу вливается,а кто то трудно все переносит,а тут еще вы со своими истериками!Попейте Новопассит какой нить!!Ну мама,на что вы мама-дайте толчок вашему ребенку,ПОМОГИТЕ ему!!!А ваши истерики только раззадоривают его!!
у меня соседка вспыльчивая и на язык колкая,так она удивляется в кого ее сын такой нервный и может такое сказать-что помрешь со стыда!!!Ваш сын-ваше отражение!
Я в шоке от автора!!!!!!! Просто в шоке!!!!!! У меня . У меня сын тоже в первом классе. И тоже не все на уроках успевает! И что? Они же учатся. Им сложно! Вы же просто отобьете все желание учиться... Видели бы Вы наши репки и грибы... Я ржу, когда сын не видит, в голос! Но мы мужественно и старательно работаем. Устает - не настаиваю. Не хочу отбить желание учиться... В 7 лет ребенок не может быть патологически ленив. В этом возрасте дети находятся в стадии познания, им все - интересно, все хочется попробовать... А Вы - дебил... Вы готовили ребенка к школе? Поговорите с педагогом, спросите, на что внимание обратить... Мне тоже иногда хочется гавкнуть, особенно после жутко кривых флажков и странных вишенок... Но держусь. И вам желаю терпения!
Орите и ругайтесь тут сколько влезет, но только не на ребенка. Полегчало? А теперь за учебники и втолковывать, втолковывать и без срывов.
Вряд ли дебил или урод. Но мамаша его близко к тому. Извините. А что, он на самом деле должен еще чего-то хотеть кроме как играть и гулять? А что вы делаете, чтобы ему интересно было что-то еще делать? Как мотивируете? У меня сын в школу тоже пошел этой осенью. Он кашу по утрам ест - ложку на мой выкрик. Я пробегаю мимо - выкрикиваю название марки авто, или столицу, или название растения. На каждый мой крик - ложка в рот, иначе будет ее размазывать до завтрашнего утра и не то что в школу, спать лечь не успеем. Все приходится превращать в игру. Насчет того, что тетрадь потерял, так кто ее не терял? Палки ему скучно писать? Так вы напротив садитесь и тоже в своей тетради пишите, ну как, не скучно вам? Может, на перегонки попробуете? Или кто последний, тот под столом кукарекает. Мне - приходится.
Такая же херня, только второй класс. Че делать реально непонятно. Яркий пример - сегодня позвонил деду с продленки, типа живот болит, дед забрал в 13-00 были дома. Пообедали. Пришла бабушка посадила за уроки. Я думаю, класс, я в 5 с работы приду, мы гулять пойдем. Хрена с два. Пришла - бабушка на взводе, из уроков - 1 упр по русскому сделано, и написано число по английскому. ВСЕ!!! Это за 2 часа. Только сейчас закончил английский. И еще часа полтора все остальное доделывать будет. Потому как толшько я выхожу их комнаты, сразу отвлекается....И как с этим бороться? Автор, прям моими мыслями написал.... А все, кто тут по поводу бешенства высказывается - значит дети в школу еще не пошли или лучше, чем наши с автором...И потом, то что ты думаешь, совсем необязательно ребенку высказывать. Я вот не высказываю, но мысли....

Не проще остаться в комнате еще 15 минут, пока уроки будут закончены? Я закончила школу с золотой медалью, но почти уверена, что это потому, что первые три года мама сидела рядом. Не от того, что я не соображала, просто отвлекалась, нужно было подгонять, возвращять на место. я точно также отсидела все домашние задания с дочкой, а потом даже не заглядывала, но заряда ей хватило на то, чтобы стать лучшей выпускницей школы.
Я, блин, работаю. А дед так постоянно следить неспособен, в силу характера. А другие как?, Не со всеми же родители сидят. Я не против, если он делает с ошибками. Я готова потом их исправить. Но когда это намеренно, лишь бы отвязались...Выбешиывает. Когда он говорит, что делает уроки, а я через 5 мин в комнату захожу - он на комплексе висит...

так он же маленький! Я вот тоже сказала своим: уходите из дома, буду уборку делать, развезла все по квартире и на еве сижу, а он маленький
Какие 30 мин?! Даже если не отвлекаясь совсем - 15 мин на мат-ку, 15 мин на русский, 25 мин на окр. мир (там учить надо), 30 мин на англ. - письменный, чтение и диск, ну и лит-ра - примерно мин 20 - прочитать и выучить или пересказать. Уже 1-45. Но это, если даже на туалет и на попить не отвлекаться. А вообще он сова - в выходные встает в 11, а в школу добудиться...ну мин 10 у меня уходит. Это я к вставать раньше.

и это в первом классе??? 25минут на предмет "окружающий мир"???
а 15 минут на математику в ПЕРВОМ классе - вы там корень выводите что ль???
допускаю, что вместе с поиском ручки и прописи, усидчивости и проч. на русский 15 мин.
и англ... и лит-ра... в первом классе???:-о яфшоки((((( че,правда??? каждый день такое домзадание первоклашке?
Эээ, вот если бы ну не корень, а хотя бы примеры на сложение/вычитание - нет проблем, у меня бы ребенок справился бы гораздо быстрее 15-ти минут ;-) А вот 4 строчки узорчиков (учитывая тренировку на черновике) выливаются у нас как минимум минут в 40 (это чтобы получилось аккуратно и чисто). Плюс - это же фактически упражнения на постановку/укрепление руки, т.е. здесь надо тупо тренироваться. Вот и выливается это в довольно большой объем времени.
У меня грамотность врожденная, а клава без кириллицы, я наугад пишу, вот и получается хрень, не бойтесь.
Не обижайтесь, я понимаю что это очепятка, пошутила неудачно:-) А на ребеночка нельзя так, это ж Вы ему всю психику порушите так:-(

Блиин, вот пожалста - подчеркнуть осенние явления - подчеркнуто"цветение яблонь". И не потому что не знает, просто задание не читал, думать лень, и подчеркивал как придется. Испытываю искреннее желание выпороть и закрыть в комнате одного. Сдерживаюсь и не ору....

Я вот очень хорошо понимаю автора)) и очень хорошо понимаю, что она не права.
У нас хорошая учительница была в началке, весь мой родительский максимализм выбила из меня, большое ей спасибо.
Дети поначалу только играли в классе(все уроки в игровой форме), особенно на языках, у них даже игровая комната была смежно с классом, оценки не ставили. Сейчас главное адаптация! Привить интерес к учебе, как к увлекательной деятельности, а не муштре.
Вот и я так думала. И имею теперь кучу дерьма во втором классе. Он, между прочим, уже адаптирован дальше некуда - сначала развивалка в этой же школе, с этими же учителями - 3 р в неделю, по 4 урока по 25 мин. Потом - 1 класс без оценок, с минимумом дом заданий. Сейчас - второй класс, с оценками и нормальными дом заданиями...Уже 2 по русскому, у него видите ли ручка не писала, поэтому он в классе вообще не работал..

Да моя сейчас уже в 6-м и меня трясет с 1го сентября)))(на 7 предложений умудряется 14 ошибок сделать), но это не повод калечить психику ребенка. Если мать крайняя психичка, то лучше уже кого то нанять в помощь.
А во втором классе, как раз учеба у нас и началась, хотя оценки стали ставить, только в 4м классе. За что школе тоже отдельный поклон от меня, хотя знаю многие мамы не довольны были.
У Вас может быть обратная ситуация, когда дети уже слишком адаптированы - им может просто не интересно учиться(( Тоже не лучший расклад((
Вот и мы с мужем безумно этого боимся! Первый класс реально без оценок и без особых заданий и даже без упреков малейших, что не успевает в классе ни хрена делать, со стороны учителя. У меня ребенок тоже адаптирован к школе полностью, и нет у него никакого стресса, ему наоборот от туда вылезать не хочется, так как он очень общительный и там можно на переменах играть с детьми и тд. А что будет во втором классе, когда он привык ни хрена не делать в первом и что школа именно такая как и первый класс... Как же по дебильному сделали систему обучения сейчас, у нас и оценки и дом.задания уже с первого класса были. Ждет нас Ваша судьба в лучшем случае... А в худшем ни хрена ни делание конкретная и двойки-двойки-двойки (((

Вот я и боюсь что это будет и до 3, и до конца школы так... Как бороться? Что делать? Я ж не только про первый класс, а то все накинулись - 2 недели отходил, мамаша уже чего то хочет! Если бы так, так он по жизни такой! Ничего и никогда не хочет делать! Не хочет слушать, издевается как может! В общем, я не знаю что дальше делать! Орать я не буду больше на него, как бы не завел, буду пить успокоительное и тд. Только легче от этого ЕМУ не будет!!! Он так и будет ничего не делать, получать двойки, останется на второй год в каком нибудь уже серьезном классе и вырастет неудачником. Как с этим бороться? С нежеланием делать что либо?

Как прийдете из школы, покормите ребенка и забейте на него. Пусть играет, мультик посмотрит. А Вы займитесь своими делами, которые Вы не успеваете делать. Часам к 5ти выпейте успокоительного и начинайте помогать ребенку с уроками.
Он не будет идеальным, а сносно делать что то начнет еще не скоро, приймите это как аксиому. Помогайте с уроками мягко. За каждую написанную более менее хорошо букву нахваливайте. С неудачами успокаивайте, поддерживайте и говорите, что обязательно все получится.
Портфель в 1м классе собирает мама(папа), если ребенок что то забыл, то это сугубо Ваша вина. Если ребенок что то забыл в школе, не делать из этого проблему, просто на следующий раз в 2 раза больше делать надо, объясняйте ему это.
За учителей работу делать не надо, не повторяйте классную работу. Ребенок учительницу слушать устал, у него еще не сложились необходимые для учения навыки. Успокойтесь, иначе будет только хуже.
+много
каждый удачный элемент буквы, каждую палочку надо отметить, похвалить, а на неудачный сказать - ничего страшного, все так начинают, ты научишься, вот уже и эта лучше написана и вот эта...
в таком стрессе сейчас наши первоклашки, трудно им...
почитайте, сильно в тему)))
http://www.tetkam.net/article.php?item=1573
5 баллов. Плакала от смеха наверно, 3 раз в жизни. Мы сегодня английский так делали и окружающий мир. Тема только другая была - и проявлением осени стало цветение яблок и прилет перелетных птиц. Знает, что неправильно - почему подчеркнул объяснить не может...

Автор, прошу принять мои слова правильно.
1) Ленивый урод - это вы. Вам лень кропотливо заниматься ребенком, мотивировать его к учебе, париться над уроками вместе с ним.
2) Со мной тож такое бывало. Помогло только одно - строгая няня. Не террористка, а именно дрессировщица, почти репетитор, способный завоевать у ребенка строжайший авторитет. Не всех нас учили быть мамами и воспитывали поцелуями, поэтому дети вполне логично могут вызывать негативные эмоции.
Да врете Вы все, в 1-м классе не задают уроков! Даже если случается - то такую фигню, которая делается за 10 минут - типа дораскрасить картиночку или дописать строчку крючочков. До вечера там делать просто нечего.
А то, в каких выражениях Вы изволите описывать собственного ребенка, дает основания полагать, что нет у вас ребенка-то, а топ разводка!
У мужа сын такой же, только 4-й класс уже. Там мама с отчимом на пару вешаются. Тоже ничего не помнит, читает по-слогам до сих пор. Целыми днями уроки делает, ещё и на выходные остаётся. До школы 2 года на подготовку водили, может если б не водили совсем засада была бы. Сам говорит, что в школе ему всё не интересно.
Я думаю у меня с ребенком та же история была бы (там лень, просто патологическая, вперёд родилась), но ситуацию учительница спасает. Она у нас в большом почёте.

вы автор тем про камасутровксую позу лотоса и подружу-имиджмейкера?;-))
по выражению мЫслИ вы тааааааак схожи:-)))
пристрелите меня, если я скажу подобное о своих бейбах.
пы.сы. вам бы феназипамппчику. полтаблэтки. новопассит и иже с ним, сдается мне, вам не поможет..
кста, мой старшОй, хоть и не школьник еще, но...мыслитель;-) прошу утром переодеться, одежда лежит приготовленная на его кровати. захожу: надевает трусы , не сняв пижаму. или на уже надетые брюки;-))
он весь в думках о лего пауэр майнусе;-))
оооо, это не только дети. У меня муж, если смотрит телек или в журнал с комп. играми уткнется - может ложку мимо рта пронести (это я образно))) Говорю - передай соль - даст вилку, сок мимо чашки нальет или перельет через край.
а моя доча когда одевается если в этот момент нахлынут мечты - может процесс одевания обратно пустить: сидит с одной ногой одетой (УЖЕ) в колготке, мечтает. Окрикнешь "алё!" - опа, вместо одевания второй ноги, снимает колготину с уже одетой... вах)) зато умная, добрая, фантазерка и т.п. ну и боХХ с ними, с колготками %-)
О блин, труселя на пижаму - это наше все.Иногда есть желание так и повести гулять - в салатовых трусняках на голубой пижаме.Бэтмен.
а у вас тож "бойскаут"?:-))
мне его так жаль, он начинает хныкать и ныть на мои призывы , чувствую себя последней стервой :-))
У меня мачо-мен:)Мне уже его не жаль, я просто удивляюсь иногда, глядя на него:)- за 6 с лишним лет человек так и не запомнил последовательность надевание трусов:(
о,дык, я от своего трех с половиной летнего много требую? я уже щас парюсь, почему он мне на мой вопрос-мольбу "надень трусы, как тебе не совестно, ты ж уже не малышок и в саду надо быть самостоятельным" отвечает "не буду даже думать, у меня мама есть для трусов":-о,эх...
правда сказать...в саду одевается-раздевается и даже правильно (со слов воспитателя). мдя...
Ага, мой тоже в саду одевался - раздевался, а дома прежде чем трусы надеть- сто раз в окно посмотрит, собаке мячик побросает, песню споет, в игрушки поиграет, а потом пулей бегает, потому что мама уже одетая-поетая-попитая его ждет стоит.
отзывы , спасибо, направили на другой лад мои мысли.никогда не думала о бэтмене:-))) гы! теперь, в ачередной рас, буду хихикать, а не нервличать:-))
девы, спасибо, утешили!:-) а я думала это тока моё чадо так издеваццо над маменькой... с младшим стоим в дверях, а первенец прыгает в полунатянотом носке, трусах поверх джинсОв ...:-)))
Офф.. Лорена, скажите, а как Вы по стилю авторов узнаете? Я вот никогда не опознаю, только если уж совсем один и тот же набор слов. Это профессиональное у Вас?
Нет, я серьезно абсолютно. Просто не раз видела, как люди пишут - "Это Вы атор того-то того-то поста, я Вас сразу узнала..." Я вот сейчас топ другой читаю, ну ничего схожего.
так я , эта, и не утверждаю....лишь подозреваю;-)) просто седня заведено, по меньшей мере, 3 -5 топов с истеричной нотой. не, по другому-истеричками. в каждом слове сквозит нужда и просьба о феназепаме:-)) ( сама думала глотнуть с утра, потом решила что еба пока еще могёт одолеть мою грусть;-)) што могу сказать:помогло!:-))
ППКСну, очень уж жестко, если учесть, что учебы-то кот наплакал, пара недель и уж таааак достало.. Не верю..
Автор, Вы - идиотка? Хотите отбить ребенку любовь к учебе на всю жизнь? Какие такие занятия "до вечера" в первом классе? Он и не должен ничего такого дома делать, Вы что придумали? Вам к невропатологу и срочно, пока ребенок туда первым не попал.

Ой мамочка, добро пожаловать в клуб. И это пройдет, просто надо отпустить ситуацию или найти кого-нибудь в помощь. Меня тож выбешивает что с дочкой надо сидеть, иначе отвлекается и тупит, но что ж поделать. Себя поберегите, у вас еще 11 лет учебы впереди.
У Вас ребенок помимо уроков еще чем-нибудь занимается? По моим наблюдениям те дети, которые заняты еще чем -то, будь то спорт, музыка, рисование и т.д., гораздо более организованы. Онивсе делают значительно быстрее и лучшею НО! То, чем они занимаются должно ребенку нравится, тогда на все 100 срабатывает принцип-сначала уроки-потом твои занятия.
Cами вы дебилка и уродка ленивая, раз не могли дитю подготовку к школе организовать.
Мой ребёнок три года находился в логопед саду, со всеми примочками : с почти ежедневным устным домашним заданием , а на выходные и с письменным. А потом я целый год водила его на подготовку в хорошую школу. Два раза в неделю к 15-00. И умудрялась работать при всём при этом.
Некоторые родители два года детей в школу на подготовку водили. Причём школы разные , у некоторых курся начинаются в 16-00. у некоторых в 17-00.У кого то есть группы выходного дня.
А вам всё это было в лом-вот и пожинайте.
Побейтесь об стенку -может поможет.
Только на ребёнка не орите, он же не виноват, что вы -лодырь несусветный.
Чем он бедный? Тем что с четырёх-пяти лет в садике палочки-квадратики писал ? Тем что с ним, дошкольником , занимался опытный школьный педагог? У нас в классе 26 человек. Абсолютно ВСЕ посещали подготовку к школе.Это колоссально облегчает первый класс.
Ребёнок уже знает, чего от него ждут.Проще орать на ребёнка, чем нормально подготовить.
Автор, вы зря ребенка обзываете. У Вашего сына скорее всего психическое или неврологическое заболевание. Мой сын по описанию похож на Вашего. Еще в грудном возрасте поставили ПЭП. Он очень невнимательный, все забывает, когда учился в первом классе не мог даже записать задание (все время приходилось кому-то звонить), вплоть до 4 класса начисто забывал, что делали в классе. Мы занимаемся уроками по 5-6 часов, хотя другие одноклассники делают эти задания за час. Но у нас это вызвано неврологией, это тянется еще с детства. Нет, мы не инвалиды. Никаких явных отличий от других нет. Но я то знаю почему все так происходит. С годами становится легче. Стал запоминать что говорят на уроке, стал тщательно задания записывать, появилась ответственность. Но занимаюсь я с ним плотно и усиленно до сих пор.
Я Вам советую не обзывать Вашего ребенка, а проверить его у специалистов. Может, попить что-нибудь, улучшающее мозговое кровообращение. Я думаю, что у Вас дело совсем не в лени.
А Вам советую запастись огромным терпением и ни в коем случае не обзывать ребенка, не ругать. Это только усугубит Ваши проблемы. Создат между Вами непреодолимую пропасть. От Ваших нервов и Вам и ребенку будет только хуже.
Обязательно покажите ребенка неврологу!

АВТОР, ОТВЕДИТЕ РЕБЕНКА К ПСИХОЛОГУ!!!!! А ЛУЧШЕ И САМИ К НЕМУ СХОДИТЕ!!!!НЕ КАЛЕЧТЕ ПСИХИКУ СЫНА, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДЛЯ НЕГО!!!!!

Я это все прошла... 4 года делала дома с ребенком классную, а потом домашнюю работу. Еще 5 лет проверяла дом. задания. Мой девиз был - Если вдруг она захочет учится - должен быть багаж знаний. Можно сказать, не захотела ни разу(((, но "багаж" позволил поступить в ВУЗ.А сейчас такие же проблемы с младшей и не знаю хватит ли сил. Настройтесь, что это может быть очень надолго.
Первый класс - это очень трудно для ребенка может быть. Задача родителя - поддержать и помочь, а самое главное - развить в ребенке интерес и мотивацию к учебе, научить его учиться, и чтоб учиться ему - нравилось! А с таким подходом, как у автора, кроме невроза и отвращения к школе и учебе у ребенка ничего не образуется. Раз и навсегда отобьет у него желание учиться (ведь он только начинает, идет процесс формирования), а потом будет говорить, что он неспособный, ленивый, тупой и пр. Сами такого из него сделали!
То что вам кажется элементарным - для первоклашки может быть очень сложным. Для примера - попробуйте левой рукой написать красиво его прописи, да еще быстро, да еще когда над вами красное гневное лицо нависает, создает прессинг. Попробуйте расшифровать какой-нибудь надпись на языке, чей алфавит вы еще толком не знаете - и опять в большом (целых полстраницы!) объеме и опять на скорость и под психологическим прессингом. Ребенок, у которого не получается, а на него давят, будет выполнять работу все медленнее не потому, что назло, а потому что в мозговой деятельности возникает что-то возле блокировки. И смеется он не назло, а чтоб снять напряжение. Короче, калечит ребенка.
немного не так. Про прописи я понимаю, что для ребенка это сложно, хотя когда он в духе рисует лучше меня! Но когда он начинает тупить! Сейчас проходим такое понятие как "между". Все понимает, легко дается, но сказать нормально не может! Не может сказать меджу числом 1 и числом 3 стоит число 2. Говорит "стоит 2 между одному и тремятя" и ехидно улыбается. И делает он это назло. Говорю ему еще раз, нет, зая не так, повторяй за мной "далее по тексту написанному выше" и так раз 20, все равно все коверкает. Присоединяется уже муж, когда меня довели уже до психа и я дабы не сорватся ухожу курить. Возвращаюсь - муж уже весь синий от злости, т.е. он еще раз 20 ему объяснил. Ребенок все понял, запомнил, но почему то упорно не хочет это говорить. И так во всем!
Так же изучаем "звуки", как он их только не называет! За занятиями в 3 часа он ни разу звуки не назвал звуками - буквы, числа, слоги, знаки, цифры, сложнодлинные слова - это вообще не понятно откуда, но не ЗВУКИ.
У врачей мы были. Ставят повышенную активность и все.

Не исключено, что ему просто скучно. Бывает что дети с высоким уровнем интеллекта настолько скучают, что вообще не могут сконцентрироваться ни на чём. Плохо учатся и дурачатся. Проверьте ребёнку IQ. А может просто нужно время привыкнуть к школе. У нас первый класс у сына тоже тяжёлым был, в точности как Вы описываете. Потом вошёл в колею, наладилось.
Почему назло? Почему "ехидно"? Может он просто не хочет менторского тона, ему и в школе достаточно. И как правило дети сопротивляются, чтоб мама и папа стали дома "учителями". Измените тактику - побольше юмора, игровой формы, подхватите его игру в коверкание слов: посмейтесь вместе. Не думаю, что с 30 раза он не запомнил, просто нет смысла повторять даже 5 раз: он либо запомнил, но делает вид, либо меняйте все время способ объяснить и научить, пока не найдете тот единственный способ, который сработает. Не надо "учить", попробуйте сотрудничать.
У меня когда первый ребенок пошел в первый класс, конечно были проблемы адаптации, привыкания. Один раз я повелась на совет ее учительницы заставлять ее переписывать одно и тоже упражнение, пока не будет помарок. Это было ужасно - смотреть на состояние своего ребенка. Когда малыш 7 лет два часа сидит за столом (это взрослому нормально, а ребенку - против его природы) и переписывает и переписывает... И каждый раз не меньше - а даже больше помарок. Вовремя остановилась, плевать на упражнение, главное, чтоб ребенок был физически и психически благополучен. Да, были моменты, когда она каталась по полу и кричала, что не будет убирать постель или чистить зубы - никогда я за это на нее не срывалась, понятно же, что ей и так бедняжке тяжело - столько новых обязанностей, вот и протест.
От ленивой уродины родился ленивый урод....Чё вас напрягает???? Ей родное дитя каатся уродом, мне - она...Это банальность?
Че-та рано Вы психовать начинаете - до аттестата зрелости еще далеко :).
Ну, а попугая дома изображать (повторять усе по стописят раз, т.к. игнорят) - это удел всех родителей, не переживайте. Моим тоже надо по сто раз сказать: не делай, не теряй, не .... - и что? Все это делают :).
Вы расслабьтесь и используйте метод пряника. Типа: Вася, вот ты сейчас сделаешь то-то и то-то (что там надо по школе) и за каждую прописанную страницу (или что там надо делать) получишь конфету :). Вместо конфеты можно предложить другой приз, с моими конфеты оч. хорошо действуют. За конфету задницу рвать начинают, а задарма, к сознательности взывать - не-а.
Попробуйте призы, не пожалеете.
мы уже и так пробывали, все равно не хочет ничего делать ((( Ну как с этим бороться, когда ни кнутом ни пряником не получается (( Пустить на самотек и потом в авоську двойки собирать? Я ж не всегда долбанутая и нервная, обычно даже если раздражаюсь стараюсь не орать а уйти покурить, постирать, да что угодно, но сегодня просто уже понесло...

Вы плохо читали мое сообщение. Никаких самотеков, все тот же контроль, но не взывайте к сознательности, надо дать приз. Разбейте большое задание на маленькие подзадания, за первую написанную хорошо строчку - приз. Уходить не надо, надо стоять (сидеть) над душой. Говорить: о, молодец, оч. хорошо. Участвовать лично надо.
Да ладно вам, я автора тоже понимаю. Мой тоже начал 1й класс. Он очень ленивый и постоянно летает в облаках. Он меня может довести до ручки, еще до того как начнет делать уроки. Ему надо в туалет, он хочепить, бежит за водичкой. Ставит водичку прямо возле уроков. Начинает писать, сразу ломается карандаш, и он бежит его точить. Карандаш наточен, он садится за стол и благополучно проливает водичку на домашнюю работу и начинает рыдать. Меня уже трясти начинает. Мой сын ходил на все подготовки, шмоготовки, курсы и тому подобное. Он занимается карате- чтобы быть более организованным и усидчивым. (Нифига не помогает). У меня и мужа комплксы отличников, и по хорошему должны буть нормаьные ученические гены у ребенка. ( но, может конечо, свекруха подпортила:) Сейчас я все это пишу и думаю, ну как же ему еще помочь? Не знаю. Уроков, как кот наплакал, и все равно сидит и сидит. А когда ему надо еще почитать 15 мин в день, он уже просто начинает убегать. Но читать я его научила, просто ему интереснее поиграть в Марио, и из того что он знает все нюансы игры, я понимаю что вот в этом то он и настоящий експерт. Игру, кстати, прячу пока уроки не сделает, все равно не помогает.

Ну вот видите, автора вы обозвали уродом, а мне посоветовали бить ребнека коленом по печени. Вы должны были стать педагогом, дорогой вы наш Макаренко.

Ну, дорогая, иначе вы загнётесь как перфекционистка. И муй - тожА...Может даже пострадать иво хуй...Нуакакжы.... на фоне такого придурковатого отпрыска...Как мне вас жаль....РЫДАЮ....Держу кулочки....
Да уж, тут тема про нерадивых первоклашек, а у Юлии, опять импотенция на уме. К чему бы это? Смените пластинку.

В Вашем монологе есть ответ на все Ваши проблемы: "У меня и мужа комплксы отличников" Этим все сказано... это ВАША проблема, а не ребенка. Разберитесь в себе. Полюбите ребенка таким, какой он есть:рассеянный, неорганизованный и тд и тп. А иначе Вы отобьете не только охоту учиться, но и вообще жить... :(
А где вы вычитали что она не ребенка то не любит. Просто хочет чтобы он тоже хорошо учился, я не увидела ничего плохого в этом. И чего она там делает чтобы отбить охоту жить, блин, вы просто не вчитались в сей опус.

Я не написала, что она его не любит, я о том, что ребенка надо принять (полюбить) таким, какой он есть. И раздражения тогда не будет. Дети все разные, кому просто необходимо помечтать, в окошко поглядеть :-) А топ просто показался очень раздраженный,то пить ребенок хочет, то писеть... :-)
У моего мужа есть племянник. Сейчас уже - в 3-м классе. В конце первого учитель предложила перевести пацана на дом.обучение. Я была в шоке. Свекровь (тоже учитель) настояла на комиссии и была категорически против такого решения. Я была удивлена, потому что мальчишка - хорошо развит, отлично говорил. НО! он не усваивал предметы, играл на уроках, и т.д. Двойки и замечания - все , что он получал. Плюс, его невзлюбила педагог... Пошли на комиссию. Заключение: нормальный ребенок. Сделали ему какое-то обследование мозга (нее буду врать, не узнавала_ и выяснилось, что у пацана импульсы в мозгу идут не так как надо. Затормаживаются, и , частично, идут не в том полушарии мозга (тоже не углублялась). Врачи назначили медикаментозное лечение плюс работа с педагогом дополнительная плюс работа родителей... Вот так... А мальчишку столько времени тюкали...
Может, к врачу надо вашего показать?
автор, а есть же разные системы школьные(оказывается)
моя знакомая водит дочу в первый класс по системе "2100", я смотрела её прописи-тетрадки и послушала отзыв знакомой о комплексе воспитания и образования по этой системе ребенка с первого по 4 класс, мне понравилось,правда. забавно,оказывается, мне показалось, что очень даже увлекательно учиться по этой системе.
вот,нагуглила:
http://www.school2100.ru/program/program_pre.html
только не вздумайте сворачивать с этой программы. У знакомого ребенок в 1 класс ходил, который по этой программе, во второй класс пошел по обычной программе... Смысл весь потерян . Откатился назад
а я отзывы занимающихся по этой программе почитала... Теперь меньше всего хочу, чтобы мой сын по этой "школе 2100" учился... Тихий ужас, а не программа.
а мне дайте почитать те отзывы, я подруге дам почитать, она спрашивала любую инфу об этой системе 2100. киньте сюда или ЛС. Спасибо.
У меня дочка учится по 2100, и она довольна, и я, соответственно. А что не нравится вам в этой программе, интересно?
почитала...сайтов пять-шесть. попались пара мам с отзывами "не нравится", но в контексте поняла, что там преподавание хромало, а не сама система.
я не прав и не лев, я сторонняя в данном случае - не мой ребзик учится, но я была приятно удивлена такой подачей инфы в голову вчерашнему дедсадовцу, чесслово.
Автор, я бы сказала, что Ваш ребенок не готов к школе, возраст и умение читать/считать здесь не являются показателем. Мой сын тоже в этом году пошел в первый класс, и я тихо радуюсь, глядя на его отношение к этому процессу. Не знаю, насколько здесь моя заслуга, но к школе мы готовились самостоятельно, с большой старательностью с моей стороны, чтобы и интересно было, и с пользой. Вам готовиться уже поздно ;), но по поводу мотивации к учебе могу рассказать свое мнение.
Лозунг «не хочется, но надо» в отношении учебы в первом классе, ИМХО, не годится. «Учись, потому что это ужасно интересно». Подумайте, что Вашему сыну действительно интересно и пусть это (поначалу без привязки к школе) будет своеобразным «якорьком». У нас «точкой отсчета» стал вопрос «Почему извергаются вулканы?» Конечно, от меня потребовалось много терпения (в т.ч. часы в Интернете в поисках информации) и изобретательности, чтобы все это рассказывать, показывать, объяснять и выстраивать переход к геологии, географии, физике, химии, путешественникам и первооткрывателям и т.д. И все время подчеркивать: «Этим занимаются вулканологи (геологи/минералоги), это ужасно интересно, но сначала надо долго учиться и много знать». Ну а потом уже, через какое-то время можно подводить к мысли, что любая учеба начинается в школе, и первый класс важен (и сложен), потому как учит писать и считать, а дальше это уже надо уметь использовать.
Ну и сами постоянно сыну что-то рассказывайте и показывайте интересного. Я своему приношу вырезки из газет и журналов (последняя была о новых фотографиях телескопа Хаббл, перед этим – о медузах Северного Ледовитого океана), рассказываю, что прочитала в Интернете, вспоминаю, какие книги в детстве читала про то или иное явление (когда ездили смотреть гейзеры, рассказала про Долину Тысячи Дымов из «Земли Санникова», ребенок горит желанием прочитать книжку) и т.д.
Удачи Вам, постарайтесь найти подход, потому как очень грустно видеть, как у детей пропадает интерес к «почему, зачем и как?»
Автор, не беситесь, лучше подумайте, нет ли какой-нибудь причины для подобного?
Ребенок может быть:
1. Амбидекстером - это когда он не левша и не правша, засчет чего у него сигналы в мозгу проходят чуть медленнее, и пока он это не перерастет, ему сложно сосредоточиться и плохо дается физкультура.
2. Иметь логопедические проблемы, например, дислексию. Это не буква "р", заметить без специалиста сложно.
3. Иметь различные виды расторможенности.
4. Пролемы с внутричерепным давлением: голова заболела и сразу не до учебы, а вы думаете, что придуривается.
5. Писчие спазмы - ребенок не может писать, боль отвлекает от остального.
6. Астигматизм - ребенок просто физически путает написанное на доске, потому что видит начало одной строки, а потом конец другой, делает все медленно, пытается хитрить, скажем, подсматривать что пишет сосед.
7. У него просто кризис первоклашки, причем да, этот кризис начался не теперь, а при начале подготовки к школе, когда его начали грузить, что он должен-должен-должен.
Очень советую вам найти хороший детский психологический центр и походить на занятия.
В нашей семье были все перечисленные проблемы: у детей, у племянников, у младшей сестры. Было когда заикающегося племяшку повели к психологу, с родителями оказался его брат, брату диагностировали амбидекстерность эту, а то родители тоже думали, почему у них ребенок все делает по два часа? И что вы думаете? Занятия помогают! Там упражнения какие-то, мячики, казалось бы ерунда - но ребенок начал нормально бегать-прыгать, освоил велосипед, начал красиво быстро писать.
Вот вы, к примеру, экономист. Вас, наверное, переклинит, если в присутствии вас я начну делать экономические прогнозы, сыпать терминами, которых не понимаю, искажать слова?
Это я к тому, что проблемы не должен решать дилетант, даже если это любящая мама, а тем более если это мама, уже доведенная до ручки и белого каления.
Найдите ребенку специалиста, профессионала. Слава Богу это сейчас не проблема, не в СССР живем, где всех таблетками пичкали. Ищите по рекомендациям. Спросите тут, спросите в возрастной.
И не пускайте все на самотек, потому что, скажем, дислексия нелеченая - прогрессирует, а леченая может пройти почти совсем, хотя это врожденное качество мозга, но ребенок компенсирует его, так же и с другими проблемами.
Кстати да, уроки как раз можно пока отпустить, займитесь поиском причины, а не исправлением следствия. Что такое двойки в первом классе? Вы серьезно полагаете, что они на что-то влияют? Влияет только ваша реакция на них.
В качестве примера еще могу привести автобиографический рассказ Киплинга "Ме-е, паршивая овца", где мальчик почти ослеп, но как-то приспособился читать носом в страницу, и не говорил о своей проблеме взрослым, которые его постоянно ругали за все. :-(
Автор, мне Вас очень, очень, очень ЖАЛЬ:-( Давно я не встречала подобно Вашему духовного убожества и душевной скудости.
А "стоит 2 между одному и тремятя" у Вашего ребенка только потому, что Вы сами - "чего только не пробЫвали": а родительские примеры ох как заразительны, Автор, с "11-леткой и НВ":-) !1-летка средним образованием называется.

у меня и паспорт примерно такой же пестрый ни о чем: я не нуждаюсь в презентации своей жизни в евском стиле "это первый самостоятельный покак в горшок моего сладенького ребенка" а "это моя новая шуба на фоне старой дачи". Стопудово у Автора именно такой паспорт. Какие интересы и приоритеты, такая и реакция на совершенно естественные вещи типа детской детскости, которая считается делибилзмом или уродством.
Раз не ходит по струнке, значит никогда не добьется таких необходимых в жизни материальных блах и бохатьства...

Знаете, у меня брат такой. Мама с бабушкой долбятся с ним с 1-го класса. Сейчас перешел в 6-й. Перевели в школу специализированную, для отсталых детей. Он мало того что абсолютно бестолков (до сих пор не может сложить 5+2 и пр.), еще и ленив до безобразия. И били, и гулять запрещали, и толдонили одно и то же часа по 4 - б е с п о л е з н о.
Но у вас только первый класс. Я думаю, если не отбить охоту учиться, то если не дурак, то потом будет полегче.
Меня вот родители заставляли читать. насильно. Ненавидела читать. Как перестали заставлять - я сама начала брать книжки. За 1-2-3 классы я перечитала абсолютно все детское, что у нас было дома (а было до фига). И читать люблю всю жизнь.
1. Ребенку обязательно нужен режим дня
то есть нужно написать его и соблюдать вместе с ребенком. после школы - обед, отдых, уроки, прогулка, игры
пусть уроки делает в таком месте где он не будет отвлекаться
пары недель должно хватить привыкнуть к режиму, главое показать свой серьезные настрой
а лень лечится тем, что из десткой убирается ДВД, ТВ, компьютер, приставки, игрушки - в пакет и на шкаф; оставляете только книжки и аудио-книги
2. беседа с врачом-психологом тоже полезная вещь
а зачем вы сразу после школы - за уроки сажаете? для ребенка школа - это труд и работа, они там устают. ИМХО после школы пусть бы погулял пару часов, отдохнул, а потом уже уроки.
По сабжу. Автор, мой старший пошел в 7 лет в школу. Сейчас в 3 классе. Почти та же фигня, я уже смиряюсь потихоньку. У моего в раннем детстве была энцефалопатия (я на раннем сроке очень тяжело переболела гриппом - может, от этого?). Может, эти проблему аукаются?.. У вашего сынули подобное было?
сразу скажу, прочитала половину топа, но....
я сейчас хожу с малым на занятия с нейропсихологом, езжу в тьму тараканью, т.к. есть проблемы, которые надо к школе убирать. а проблемы очень похожи на ваши. невропатолог сразу сказала, не уберете - будут проблемы именно такого характера в школе. неусидчивость, не хочу заниматься, не помню и т.д. и т.п. может и вам попробовать, лучше поздно, чем никогда. дети замечательно выводят на эмоции и вы хорошо сидите на "крючке" у сынульки! крепитесь, тяжело первые 20 лет!!:-P
ну, смысл от этого не изменится. хотя всю жизнь именно так и говорила, и писала. тараканья тьма она такая, зараза!
честно говоря, мне ваша "Тьма Тараканья" даже больше нравится, чем "Тьмутаракань". Лучше смысл передаёт ;))
Дебил и урод ленивый здесь только автор. В жизни не поверю, что в наше время невозможно найти нужную тетрадь или учебник. Если автор хотела, чтобы сын прилежно и с желанием учился, нужно было начинать приучать ребенка к этому несколько лет назад. С чего Вы взяли, что с 1 сентября ребенок с удовольствием сядет учиться? Потратьте немного своего времени и СПОКОЙНО займитесь с ребеноком уроками. НАУЧИТЕ его учиться. Криками Вы по-любому ничего кроме отторжения не добьетесь.
Реально такое бывает? Т.е. чтобы мама так говорила о своём ребёнке?
больше на разводку смахивает, но народ так активно отвечает....мда...
Я-то всегда думала что в 7 лет говорить "не помню что было в школе", забыть тетрадку и быть не в состоянии сидеть целый день над уроками - норма для этого возраста. У нас все именно так, я даже не заморачивалась.
Вы в школу отдали чтоб он учился или чтоб к 5му классу учебу ненавидеть начал? Тогда именно то как вы назвали тему у вас и вырастет.
Бедняга мелкий, мамке заняться нечем вот и ходит следом гнобит обычного нормального ребенка.

А вот я автора понимаю очень хорошо. Моей красавице тоже 7, правда, во 2-м классе. Как прошел наш вечер вчера? После школы сьездили на фиг.катание, был экзамен, который она не сдала. Причем не сдала именно из-за несобранности и невнимательности. Ладно, проехали. Дома закинула ужин в духовку и сели заниматься - задачи по математике. Читает плохо, МЕДЛЕННО, с решениями тоже беда, Ну ладно, русский не родной, времени на 2-ю страницу уже не было. Поужинали, и пошла делать уроки в школу. 30 мин. на компьютере чет там делала. Потом ПОЛТОРА часа повторяла 20 слов для сегодняшнего теста. Причем, если во вторник вечером она ошибалась в 3-х словах, то к среде уже делала ошибки в 7-ми. Я и Муж занимаемся с ней каждый вечер. В результате вчера на ЗАНЯТИЯ мы потратили 3 часа. За это время мы успели решить 5 задачек по математике, переписать 3 предложения про бабочек с интернета и ПОВТОРИТь 20 слов.
Ну, млять, у меня не такая длинная жизнь чтоб так бездарно ее тратить.
Я нашла на ето ответ. Разговаривала с одной мамой, к-я своего в хороший универ уже отправила. Они сами все математики, а сына в свое время отдали в Оксфорд или такую же контору подучится. Так вот она просто очень счастлива была результатом. Сказала, что не столько тем, что математике его научили, как именно умением собранно и быстро делать уроки. В школе они почему-то ето не усваивают. Я под впечатлением, своего записала на математику тоже, правда в русской сколе. Так ето совсем другое отношение и результат. В пытаницу вечером пришел и все сам сделал, сидел до 10 ночи, спрашивал сам обьяснение, не все понимал, но мотивация ого-го. Такого в школе у нас никогда не наблюдалось. Надеюсь и дальше все так пойдет, ТТТ.
А вообще, в течение школьного года - у нас тоже, уроки все свободное время отнимают, хотя часто там просто нечего делать, 15 мин. Но он не хочет 15 мин, он хочет весь вечерс страдать.
Так мы ходим в рус. школу. На мтематику ходили 2 года назад, препод был хорош, именно благодаря ему она попала в самую высокую группу по математике в 1-м классе, но там же заниматься надо, так так моя красавица от него уже 2-й год бегает. У нас же как - никакого насилия, по-жизни только фан должен быть. Наверное, озверею в этом году и опять запишу.
Ну, если образование собственного ребенка для вас бездарная трата жизни, тут вообще не о чем разговаривать :mda
А Вам не кажется, что требовать от 7-ми летнего ребенка вечером, после посещения школы и тренировки (где она, видимо, отнюдь не отдыхала) сообразительности и быстроты реакции по меньшей мере неразумно???? Ребенок элементарно утал и уже неспособен воспринимать информацию. Да, они начинают элементарно "тупить" вечером, но это нормально!
Простите, а КОГДА все дети делают уроки? Вечером после школы и делают. Отдохнут, покушают и занимаются. Только у большинства на это уходит 20-30 минут (больше там и вправду делать нечего), а у моей красавицы 3 часа. И родители при ней должны сидеть неотлучно в 2 смены и напоминать чтоб не отвлекалась, а то до утра сидеть придется. Да она тупит, только в отличие от вас я не считаю что это нормально.
да ни фига подобного! с большинством детей родители сидят, только признаются в этом единицы :-P
А Вы способны после работы сходить в тренажерный зал, а после этого ещё что-нибудь учить?
Неправда ваша. Я разговариваю с друзьями дочки 2-3 класс, все уроки делают сами. Родители только немного помогают, когда что-то непонятно. Я в тренажерный хожу в ланч. Обычно за 4 часа на работе так запаришься, а сходишь в джим и опять как новый - смена деятельности очень пользительно на мозгах сказывается.
По-моему, к собственному ребенку стоит отнестись как-то добрее..Не вешать ярлык про "тупит", а разобраться в причинах. Замотивировать надо на учебу, и не ором и угрозами.
А с чего вы взяли что я ору и угрожаю?? Ссылку плиз. Да я считаю что с ее потенциалом моя дочка может учиться лучше и быстрее. Все бы столько в детей вкладывали сколько мы вкладываем. И тупит и ноет она намеренно, может, получится занятия сорвать.
Мамочка, расслабьтесь! Вы так ребенка заикой сделаете к концу первого учебного года. Он не один такой, детям увы нужны годы привыкнуть и повзрослеть, особенно мальчикам. Мой в 9 еще забывал все постоянно в школе, терял, посмотрим как етот год пройдет. С уроками тоже, часы стенаний и слез над 5 примерами, и так уже сколько лет. Вам надо договорится с учителем, чтобы она с него спрашивала и набратся терпения. Другой вариант - дополнительные занятия с преподователем или в кружке учат их быстрей делать уроки. Но в 1 класс ето наверное рано. Просто будьте терпеливы, если не хотите совсем отбить у него желание учится. Вот тогда точно будет горе.
Мне как-то невролог сказала, что вот мол не лечат детей в детстве, считая врачей идиотами. А потом получают детей, которые плохо учатся, закатывают истерики, имеют проблемы большие в подростковом возрасте. Которых обзывают придурками родители, а на самом деле их всего лишь надо было лечить. Уж не знаю права ли она, но все же склоняюсь что права. Автор, проверьте сына у врача.

Мы в первом классе после школы шли домой пешком, собирали листья желтые и разговаривали...а потом обедали и ложились спать, да-да,спать! Только потом мы начинали писать и читать! Я опекала заботой и вниманием, не работала, приходила в школу и встречала...был контакт! поэтому такой ситуации у нас не было! Мне очень жалко автора, нервы на пределе и у мамы и вскоре будут и у ребенка! Успокойтесь,не кричите на ребенка и все у вас образуется!
У Вас был правильный подход. А здесь люди хотят, чтобы ребенок и в школу, и на спортивные занятия успел, да ещё и уроки хорошо делал совершенно не отдохнув.
А это от усталости ( в школе)...мы спали и от моей второй беременности( кушали и спали), доченьке нравилось!
школа для ребенка такой стресс,что мой вообще в первом классе почти месяц отказывался от еды и почти всегда молчал..потом это прошло

Сидела дома и помогала долго, родился второй ребенок(хорошо, что спокойный!)и делали уроки все вместе! Вечером приходил муж и помогал там, где уже я не успевала. Дочь пошла в первый класс в 6 лет, но потом мы пожалели об этом!Все-таки надо идти в 7 и не раньше, это мое мнение!
А я в первом классе приходила домой с ключом на шее, т.к. папа и мама приходили не раньше 6-ти, разогревала обед, делала уроки и занималась потом своими делами. У меня было очень четкое ощущение ответственности за уроки и не только. Плюс уроки со мной никто никогда не делал. Я с удовольствием ходила в школу (в начальную - так 100 пудово:)), никакого стресса у меня не наблюдалось. Еще имела место быть музыкалка и английский. Мне правда интересно понять - что сейчас изменилось??? Почему все говорят о стрессе, сидят и делают уроки с детьми, в то время, как в моем классе, например, все всегда занимались самостоятельно?... Я без капельки агрессии и сарказма, не подумайте:)
У нас такая же фигня. Я тоже пару дней позлилась, потом поняла, что потерпеливее надо. Автор, потерпите, поаккуратнее в выражениях, сама успокойтесь, попейте валерьяночки. такие это ерундовые проблемы, в самом деле. терпение и ласка, и умеренная строгость-и все получится.

Автор, у вас у самой немного неверный подход. Ребенок не успевает, не схватывает на лету, ленится, но вам это надо принять и успокоиться, с горячей головой вряд ли вы поможете ребенку.
Постепенно пытайтесь объяснить ребенку, что учеба - это его работа, которую надо делать хорошо. Ребенок у вас воспринимает учебу не как интересное и познавательное занятие, а как противную обязаловку, и пока его мнение не изменится, дела его в гору не пойдут.
Не делайте с ним уроки. Только проверяйте.

Нельзя так с ним сейчас ни в коем случае. Только лаской и терпением, иначе всю охоту учиться отобьете сразу, и в классе 7 он сам нафиг вас и школу пошлет. Не орите, не наседайте на него. Иначе будет больная психика и подорванное здоровье. Вы хотите, что б прибавились эти проблемы? Сама раньше не понимала, истерила. Теперь жалею.

Мамочки! Это просто какая-то семья великомучеников! Да ребенок так уж точно всю учебу возненавидит, да и маму впридачу. Мама уже ребенка прибить готова. Мама, вы торопитесь, у вас впереди еще 10 лет в школе и 5 в институте.
Обоих жалко. А хвалить сына вы не пробовали? Неужели он у вас в самом деле самый глупый и неумелый?
Сочувствуйте больше своему ребенку.Подумайте об этом когда захотите его поругать.У него началась работа и ему к этому надо привыкнуть. Мы прошли два первых класса. Все дети разные, мой старший и по сей день способен своими уроками довести меня до белого каления.Торможу себя, повторяю - "это я - уже знаю как надо, а он -нет". Младший кстати самостоятельно и старательно выполняет д\з.
И еще: у меня на работе одна дама рассказывала как до 11 класса она ВСЕ устные предметы читала сыну САМА - он так лучше воспринимал.
ОТ АВТОРА - ВСЕМ огромное СПАСИБО за советы, поддержку и ругань. Больше на ребенка не ору и не собираюсь, как только начинает доводить и я начинаю закипать, просто ухожу курить или заниматся домашними делами. Потом возвращаюсь и мы продолжаем уроки.
Далее объясняю, почему так много уроков еще было:
1. не успевал в школе
2. домашнее задание - небольшое
3. со 2 по 7 он болел и все пропустил, я бегала каждый день к учительнице и брала задания, но поскольку болел, он выполнять ничего не хотел (хотя как таковой температуры и болезности уже на 3ий день не было и по чуть-чуть совсем можно было делать). В общем, все это наложилось на то время когда он уже выздровел.
С учительницой сегодня говорила, сказала что мальчик умный, старательный, но болтливый и немножко ленивый. В общем, я и сама знаю что он далеко не дурак и все отлично схватывает на лету... Почему ему это все так не интересно? Читать не интересно, писать тоже, примеры тоже не интересно. Не знаю как мы дальше будем, но будем стараться! Еще раз огромное всем СПАСИБО.

Автор, вот Вам еще в догонку: я нашала один свой старый перевод с американского родительского сайта, там есть полезные вещи:
http://inter-pedagogika.ru/shapka.php?sect_type=11&menu_id=106§ion_id=1667
прям ужас как все один-в один с нами:(((
даже болели примерно в эти же дни:(
терпения нам, и нашим детям!

Автор, да неинтересно ему учиться. Подавляющему большинству неинтересно в наших школах, так заинтересуйте его хоть вы. Превратите учебу в интересную игру. Подумайте, математика - это же сплошные загадки и ребусы, чтение - это суть сказки(потом сказками становятся история и литература), природоведение - это объяснение всего, что он видит вокруг. И так далее. Преподнесите ему учебу, как самое увлекательное занятие на свете - он вам потом всю жизнь благодарен будет. Придумывайте истории про буквы и цифры, пусть у него палочки и кружочки оживут в воображении, пусть книжки станут ожившими сказочниками, пусть уроки музыки станут путешествием в новую страну, а труд и физкультура сделают его сильным, ловким и находчивым. Вот тогда учеба будет ему в радость и будет и слушать, и ловить, и запоминать. И не только в первом. нО и во всех остальных классах.
Еще хорошо катит на "слабо" и наперегонки что-то делать. Удачи вам, берегите ребенка:)

Нам учитель говорила, первые полгода дети учатся учиться.. Внимательности, сидеть за партой, учатся слушать, учатся сосредотачиваться, это же совсем другой мир для них и требовать идеала после недели учебы (неделю же вы проболели как я поняла), это верх наивности.. А уж требовать, что в тетрадках и заданиях было все идеально, это я уж не знаю что.. Кстати, а почему вас домашнее задание задают в первом классе, им же запрещено! Расслабьтесь и дайте ребенку адаптироваться к школе, эта адаптация идет полгода, всему он научится, и читать и писать и тетрадки складывать!!
Если хотите с ребенком дома заниматься, то и занимайтесь!!! не верю, если сидеть рядом и пристально смотреть за действиями, что можно отвлекаться и делать медленно! скорее всего делая домашнюю работу по дому вы подходите периодически и даете ЦУ, а это не годится, ребенку надо показать КАК быстро делать уроки и показать надо сидя каждый день, доведя до автоматизма то, что не отвлекаются, думают и тд, все проговаривать - пишет крючочки - смотрите, положил ручку, говорите, возьми и пиши дальше и тп.
Он не дебил и не урод и не лентяй, это адаптация к школе и вы должны помочь. Не все дети сразу вливаются в учебу. Моя дочь в 1-м классе училась хуже всех, что не скажешь о ней сейчас, да не медалистка, но мозги есть.
Попробуйте проконсультироваться у семейного психолога. Я работаю в ЦДиК "Южный". У нас принимает прекрасный семейный психолог. Центр бесплатный, государственный. В моем паспорте есть адрес сайта. Запись по телефону. Удачи!
Может я не в тему, но почему Вы с ним делаете уроки вместе? Со мной за все 10 лет школы родители ни разу вместе не сидели. Сейчас куда не посмотришь, все делают уроки вместе с детками. Почему???
А что Вы хотели, ребенок только первый месяц учится. Я со своим тоже первые 3 года сидела с уроками, пока с младшей в декрете была. Ничего страшного в этом нет. Учите ребенка учиться. Не все прям с 1 сентября умными и самостоятельными становятся.
[МОДЕРАТОРСКОЕ]приношу извинения автору темы за перенос темы из "Телефона Доверия". Хотя по тематике в "Детской психологии" топ более уместен, правилами раздела полностью запрещён мат, даже сокращённый и завуалированный. Поэтому вынуждена перенести топ обратно.
Если автору интересно обсуждение в данном разделе, предлагаю завести в "Детской психологии" новый топ с более аккуратными формулировками.
Этот говнюк уже вырос давно, наверняка и мать в могилу свел. Что за сволота вытаскивает старье?

Мой ребёнок в 2010 году пошёл в школу. В этом году закончил 10 класс.
Если бы на год раньше пошёл, то сдавал бы ЕГЭ.
ДР в августе

словно я писала. вот он сейчас школу заканчивает, ЕГЭ сдает в пятницу. звонят из школы, просят отказаться от егэ, потому что не сдаст и показатели им испортит...не хотим отказываться. но скорее всего, сдаст очень плохо.
11 лет криков, мучений, слез, уговоров, просьб. все бесполезно.
вырос умный, красивый, музыкант, общительный, веселый.
но школа - это полный ад и пздц.
