Невский экспресс перевернулся!

копировать

В прессе много шума о том что это теракт, а на самом деле это обычная халатность и экономия на квалифицированных рабочих. Состав перевернулся ехав на большой скорости т.к. наши пути не предназначены для скоростных поездов, сегодня разговаривала с сотрудником МЧС который был на месте аварии, говорит там нет ни каких воронок и следов взрыва(в этом районе работают таджики на путях, видно хорошо работают)! Для чего нас вводят в заблуждение? Кому это выгодно? Кто из нас в следующий раз поплатится за чьи то ошибки и экономию? Обидно... горько... жалко...столько человеческих жизней=(((((((((.

копировать

Зачем им врать про взрывные устройства?

копировать

Таджиков покрывают, видимо.

копировать

Покрывают хозяев ремонтных контор в которых эти таджики трудятся

копировать

Представляете что будет, если всем нам скажут что пути не предназначены для такой скорости 200-300км.ч.,что качество дороги долеко от хотя бы нужного, кто окажется виноват... сколько голов полетит, руководство РЖД? Билеты на все скоростные поезда так точно перестанут люди покупать, а с 18декабря ввели новый поезд САПСАН, время в пути три с половиной часа!!!!!!!!!!!!

копировать

Вы верите, что ОАО РЖД полностью подчинило себе правительство и силовые структуры? :)

копировать

А вы верите, что это теракт????????? Второй раз?

копировать

Нет, это инопланетяне. Сразу ясно, что их рук дело. Подлетела тарелка и лучом три последних вагона сбила.

копировать

Люди погибли, а вы шутите. Нехорошо.

копировать

Я верю. Взрыв был приурочен к мусульманскому празднику Курбан Байрам (не знаю как правильно), он подразумевает жертвоприношения. Вот вам и жертвы очередных религиозных фанатиков.
Зачем скрывать это? Тогда бы уж и пожар в Ульяновске тоже списали на самовозгорание или удар молнии (причину любую можно найти). Полетели головы высоких начальников наконец-то.

копировать

Да им всем, и РЖД и власти выгодно это выставить террактом.

копировать

А Вы думаете сотрудник МЧС специалист по железным дорогам? И может на глаз определить, для какой скорости пригодны те или иные пути?

копировать

Это как в истории про аварию на ЛАЭС срочно у каждого второго питерца нашлись знакомые-дяди-братья, там работающие, и все говорили всяко-разно. А теперь уже МЧСовцы знакомые, ага. Срочно появились, и именно там работали, и уже пи***дят налево-направо че там было...

копировать

я думаю, что круче специалистов МЧС РФ специалистов нет. они подразделяются на взрывников, химиков, техников, ликвидаторов катастроф...(множество квалификаций) и срели них не только те, кто физически работает, но и следователи МЧС, которые ищут и находят причины. я лично знакома с работой службы МчС РФ, так что с уверенностью могу заявить - специалисты МЧС определяют вид аварии, крушения, обрушения...другое дело, что это замалчивается и затирается и затыкается.
...
у нас же в стране демократия,ептить. а режим мягко-путинский-фсб-шный...аукаецо еще ка, увы...

копировать

здесь логики не угадать, для чего врать и для чего взрывать, но в конечном итоге для того чтобы легче было манипулировать.

копировать

В принципе в данном случае всем выгоден именно взрыв, а не техногенная катастрофа, которая в паре с СШГЭС подтверждает слова Ходора об износе всей инфраструктуры страны и неминуемости катастроф, начиная с 2009 года.

копировать

ППКС, увы, но это так, особо про СШГЭС, лично там была и видела весь тот ужас и похороны 70-ти чел...:(

копировать

Затем, что это выгодно представителям власти и работникам РЖД. Кому ж охота признаваться в собственной халатности. А так, "хорошо", типа мы ни причем, это терракт, щас дело сфабрикуют и вперед. По телевизору покажут, процесс идет, выновных (подставных) тоже очень скоро организуют, вот увидите...

копировать

Вы почему дезинфрмируете что состав перевернулся...по ТВ показывают что 3 последних вагона и интервью пассажиров этого поезда.
Людей погибших жалко, что вот так нелепо прервалась их жизнь и тех кто пострадал. Ваши мвдэшные службы причину аварии вроде сказали по ТВ.

копировать

Во первых не МВДЭШНЫЕ, а МЧС с место аварии, во вторых даже по записи которую я видела в новостях сегодня в 2.00 взрыва я не заметила, в третьих неужели вы думаете что специалисты не смогут различить взрыв это или что...я не собираюсь спорить или доказывать свою правоту, все равно мы все останемся при своем мнении. Просто стало обидно, нас что совсе за ДУРАКов держут? МЧСник мне не знакомый, но оснований ему не верить у меня нет, сама работаю на ЖД.

копировать

3) К тому же, согласно свидетельствам очевидцев, взрыва почти никто не слышал, лишь немногие говорят о "небольшом хлопке", который был перед тем как вагоны сошли с рельс. Природа этого "небольшого хлопка" может быть самой разной, причем это могло бы быть уже поврежденные вагоны. Ибо, если бы рвануло 7 кг тротила - это был бы не "небольшой хлопок", а конкретный взрыв и спутать его ни с чем нельзя. Помниться, когда я был в Чечне, в двух улицах от дома, где я жил взорвали УАЗик - слышимость была будь здоров. А ведь там было далеко не 7 кг (если не ошибаюсь около килограмма).

4) Со скоростью тоже мало что понятного. По одним данным максимально разрешенная скорость на участке аварии 150 км/ч. При этом тут же говорят, что поезд шел аж со скоростью в 200 км/ч. Хотя это было сказано лишь один раз и далеко не по официальному источнику. Вопрос в скорости остается открытым.

копировать

_

копировать

И второй взрыв тоже для отвода глаз устроили?

копировать

А кто сказал что это специально устроили?

копировать

Ну, если первого взрыва не было, то значит кто-то из РЖД уже после катастрофы заложил "второе" взрывное устройство, чтобы подтвердить версию о теракте. Если верить вам, именно так получается.

копировать

Ваш (не)знакомый мчс\ник вам сказал что весь состав с путей сошел или только три(!) вагона? Если вы сама работаете на ЖД, то разница большая(?): состав или 3 вагона. В случае терракта не тока мвд\эшники, но и покручее структуры расследуют, вроде бы у вас в РФ ФСБ

копировать

Три вагона, последние, если мне не изменяет память, ваг.11-12-13 и 14 багажный. Эти данные из теллеграмм от рукоодства, не от МЧСника

копировать

А все говорят про 1-2-3 и нумерацию с хвоста поезда.

копировать

Пусть говорят.

копировать

По ТВ говорили, что есть пострадавшие не только граждане РФ...мож вашим ротик прикроют, но этим фиг прикажешь молчать что и как былО

копировать

И даже сами пострадавшие врут? Или все же вам полечиться?

копировать

Сомневаюсь. У нас до последнего пытаются отбрыкаться от версии "теракт". Проще стрелочника найти и на него все повесить.

копировать

На кого стрелки переводить будем? На г-на.ЯКУНИНа?????????????????????????????????

копировать

Следы взрыва ЕСТЬ. Знаю точно. И погибших больше, чем говорят. Мой муж улетел туда вчера ночью, вместе с шефом(ЦА МЧС РФ) на вертушках..

копировать

При взрыве пластида при определенном креплении на рельсах воронок нет. Только рельсины кусок вырывает. Да и то не сразу она вываливается, а потом, когда расшатывается первыми вагонами состава.

копировать

А ведь этот поезд уже взрывали
http://www.lenta.ru/story/express/

копировать

российские власти могут выдавать что угодно за то что им выгодно на данный момент времени.Могут технич.поломку выдавать за терракт,т.к. недавно уже была крупная техногенная авария на С-Щ ГЭС.А за такие виды аварий и с такой частотой отвечают конкрет.люди и правительство также.За терракт же ответят случайные щестерки не имеющие ничего общего с власть и деньгопридержашими.

копировать

+1000

копировать

очень похоже на правду :(

копировать

Кстати это еше один довод в пользу технической неисправности и не в пользу терракта.НУ ЧЕМ ТЕРРОРИСТАМ НЕ НРАВИТСЯ ИМЕННО ЭТОТ УЧАСТОК РОССИЙСКИХ ЖД?че они террористы именно его взрывают и взрывают?

копировать

Этот участок не просматривается и всегда будет удобным участком для атаки, в свете введения нового поезда становится очень выгодной демонстрация незащищенности жд путей.

копировать

Господа теоретики, если это была техническая неисправность путей, то какая? И как последствия оной должны выглядеть?

копировать

Вы считаете что верить или не верить официальным заявлениям имеет право только тот кто разбирается в технических вопросах?

копировать

Я считаю, что говоря о том , что это техническая неисправность, надо хоть чуть -чуть представлять себе, как она выглядит, и как могла произойти. Если вы не верите в официальную версию, а верите в то что одна тетка сказала, ссылаясь на то ,что ей кто-то сказал, без хоть каких-то технических подробностей... А мне тоже МЧС-ник сказал, что это внеземной разум постарался, вы мне тоже поверите?

копировать

чтоб верить или не верить нужно знать:
1.Cклонность к вранью тех кто говорит-ну это нам известно хорошо,не первый день мы их слушаем
2.следовать логике-почему 2-й раз на огромнейшей российской территории взрывают именно этот участок?
Обьсните это мне,пожалуйста,что в нем такого для террористов привлекательного?
3.анализировать-кому выгодно чтоб был терракт-всем и кому выгодно чтоб тех.неисправность-никому.

копировать

Вы предполагаете, что туда спецом привезли взорванные шпалы?
А подкладывать взрывчатку в болото много выгодней, чем в другом месте, потому как сейчас торф не замерзший и при правильном планировании может снести нахрен весь поезд и пару деревень вокруг... плюс туда крайне сложно добираться, следовательно эффект от теракта будет выше и свалить оттуда проще.

копировать

По поводу шпал ответила ниже.
По поводу взрыва я ваще не понимаю этих российских террористов .заграницей когда терракт то кто то берет на себя ответственность за него.Обясняют за что борятся и кто борится таким способом.По другому терракт теряет смысл,это уже уголовшина
Если уголовшина,то опять вопрос-на фига сие уголов.действие было произведено?

копировать

Везде теракты преследуют разные цели и не всегда они экономические, что у нас, что в остальном мире, неужели вы верите в падение самолета в Пентагон? Там дырка в здании была размеров в семь метров и обломков не было, часто теракты нужны для переключения внимания общества.

копировать

Ниче не знаю, но вот вам ссылка с описанием конкретных технических подробностей техногенной версии:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
upd Кстати, там есть ночная фотка того же места. Воронки там не вижу.
Но, повторюсь, поскольку своими глазами ничего не видела, говорить о версиях не буду.

копировать

Уже везде чего только не пишут:( 1+1+6=13
6+6+1=13 (число пассажиров):(
Поезда так просто с рельс не сходят тоже.

копировать

Зато там уже нашли полтора кг герыча...

копировать

и шо?

копировать

Причем тут квалификация? Полотно это просто не приспособлено для скоростных поездов. По определению. Еще 5 лет назад говорили, что после каждого скорого латают вручную. Каждый день.

копировать

Дама, вы картинку видели?
Предполагаете, что они сами для камеры взорвали шпалы, по тв было видно, что ее разнесло взрывом, хотя скорее всего вы отпиленную шпалу от взорванной в принципе не отличите.

копировать

Я зомбоящик не смотрю, мужчинко. Я не об этом случае, а о том, что прежде чем рабочих хаять, надо предоставить материал качемственный.

копировать

Шпалы там взорваны, они не гнилые и не пиленные, вчера ночью их сразу крупным планом показали, до происшествия они были в порядке, проседания грунта там нет, рельсы все нормальные. Так что при всей моей любви к теории заговора, в данном случае и в данном месте наблюдается не техногенная катастрофа, предсказанная Ходором, а банальный подрыв путей.

копировать

Еще раз. Я не говорю, что в этом случае взрыва не было. Я всего лишь о том, что эти пути надо менять полностью, а то от Сапсана сами развалятся. А на рабочих гнать не надо за это.

копировать

Да вам по телеку еще не то покажут.

копировать

Гы,а вы видели своими глазами эти взорванные шпалы именно на месте этой катастрофы?Знаете картинку можно и 5 летней давности показать,а комментировать что это с сегоднешнего месты событий

копировать

Не смешите, я прекрасно знаю твшную кухню и имею доступ к архивам, так что не вам мне рассказывать была ли это живая картинка или старый послойный монтаж.

копировать

смысл в вашем сообшении я не усекла.
Если знаете ТВ кухню то и правду про этот экспресс знаете?
или вы уже успели в архиве ТВ это пленку проверить?Или вы все архивные пленки напамять помните и такой среди них нет?Или вы сами этот репортаж готовили?
Или у вас глаз-алмаз жив.картинку от монтажа отличить сходу можете?А хотите?

копировать

Скажу проще, я интересуюсь теорией катастроф, в данном случае меня ничего не смутило, а такое бывает крайне редко.

копировать

продолжи... не смутило и...что? ты думаешь - всё ж теракт?
я тут почитала http://tanya-2004.livejournal.com/71454.html и еще тут http://iskander1988.livejournal.com/33108.html

знаешь, че-т мне кажется, что не теракт это:(
"по предварительной информации одна из возможных причин аварии - отключение электричества."(с) -?????????????? может такое быть?

копировать

Начнем с воронки, такую форму воронки дает только взрыв взрывного устройства, в данном случае взрывчатки было мало, действительно не больше 400 грамм, скорее всего прикрепленного к двутавру рельса и снаружи закрытого модельной глиной, тут не надо быть мега-экспертом, такие взрывы куча народу в децтве практиковали, асобливо химики :)
Такого взрыва достаточно, чтобы поезд сошел с пути. Заряд могли заложить в месте износа рельс, чтобы имитировать техногенную катастрофу, тогда становится логичным размер взрывчатки, рельс мог быть дополнительно обработан или недостаточно отремонтирован до, проблемы найти такое место на наших путях нет.
Пока у меня никакого сомнения во взрыве нет, разрушение шпал тоже типично для взрыва, но я не исключаю, что могло быть наложение случайностей или дополнительное навешивание чего угодно и где угодно, это тоже вполне допустимо.
Я не оспариваю в принципе замалчивание и искажение инфы, я именно в данном случае не вижу несовпадений.
В тойже СШГЭС еще в 86 году были установлены трещины и дефекты, несовместимые с эксплуатацией, дальше был вопрос времени.
А вот в байки о близнецах и Пентагоне я никада не поверю, там все очевидно, достаточно посмотреть любой снос высотного здания управляемым взрывом и место крушения любого самолета.

копировать

Кстати, сейчас смотрел еще раз репортаж, могу поверить и в семь кг тротила, если его прикрепили неправильно, там рельс внизу таки деформировался.
Во взрывном деле крайне важен правильный расчет, неуч и 10 кг взорвет без особого эффекта, а обученный и двухсотграммовой тротиловой шашкой таких дел натворит, что мало не покажется.
На мой взгляд более интересен вопрос, зачем именно сейчас произошел взрыв...
На скорую руку я вижу одной из причин вот эту http://www.newsru.com/russia/26dec2008/sapsan.html
быстрый прикид показывает, что самолетному сообщению с Питером после его регулярного запуска придёт скорый ПЦ...
недавно прошел съезд в Питере Единой России и очень много народу ехало именно в пятницу туда, место непросматриваемое и тд...

копировать

то есть грубо говоря - лобирование интересов???
я не верю в теракт, и в 7 кг тротила не верю.

копировать

Если 7 кг тротила взорвать просто лежащими на земле, то вместо взрыва будет ПШИК, тротила у нас в стране валом, дураков еще больше, так что ситуация не оригинальна ни разу.
А вот то, что очень вовремя всё произошло и направление Москва-Питер сильно хлебное, вот это момент однозначный, дальше казырно можно пропеть о непросматриваемости всего пути следования, недовольстве местного населения, необходимости охраны и строительства полосы отчуждения и дальше, дальше и дальше...
В полную разруху именно на этом направлении я не сильно верю, ЖД крайне важно запустить новый поезд и таки снять Невский экспресс навсегда, сделано наверника хуже, чем надо было, но не настолько, чтобы поезда падали.

копировать

Теорией катастроф ни разу не интересуюсь.
Но
http://rh.foto.radikal.ru/0708/44/af41dd1967b5.jpg
http://www.arms-expo.ru/im.xp/049052048049055048050.jpg
- если вспомнить курс материаловедения, то это ж излом чистой воды!

копировать

Ваши картинки только подтвердили, что это непрофессиональный взрыв большого количества тротила, подробнее тут http://eva.ru/topic/63/2070485.htm?messageId=51987676

копировать

Я понимаю, что меня там не было и все такое. Тротил остается после взрыва? Ну т.е. он же навряд ли весь сгорает?
Почему тогда об этом не говорят?
-------------------
Касательно фото. Вот отчетливо помню, что когда мы проводили лабораторные по материаловедению в Бауманке и были в музее, где представлены были разные образцы - так вот когда взрыв - металл изгибается в сторону взрыва, структуры меняются, в связи с чем металл темнеет по всей той части, где структуры сдвинулись - обычно при взрыве (т.к. высвобождается энергия и температура в точке взрыва достаточно высока) деформируется больше метра уж точно. Тут же блин, пшик какой-то. Больше похоже на открепление рельса от шпалы, вследствие чего на участке образовался высокий момент на изгиб- так же по закону подлости возможно здесь же были дефекты проката, раковины или внутренние напряжения в структурах, кто их знает.
соседние структуры изменились совсем мало, на небольших расстояниях, на вид не более полуметра.
-------------------------
Я не специалист, специальность у меня другая, но предмет очень нравился, изучался исправно. На мой взгляд, туда нужен вменяемый материаловед.

копировать

Вы на шпалы посмотрите, из них металл как торчит, это никак, кроме как взрывом не сделать, а взрыв действительно был пшиком, они так взрывчатку заложили.

копировать

Я вам отвечу, можно? Я работала в тот вечер, именно наша смена отправляла группу с "флайкой" (это такой микроавтобус со спутниковой связью для перегонов видеоматериалов и для "прямых" включений. Для телеканалов нет никакого смысла подсовывать архив, если уж сами не успели, то купят картинку у другого канала. Еще все телеканалы "подписаны" на зарубежные агентства (видео), "Рейтер", например. Эти картинки для них доступны без ограничений.

копировать

да архив конечно. все компании оперативно обменялись и гонят один и тот же архив. все понятно, тут знатоков много вмиг раскусят, ясно что картинку в эфир с исходника выдают,а то монтаж бы сразу просекли.

копировать

Монтируют любую картинку. Исходника может быть часа на два, а картинки в репортаже на 3-4 минуты, иногда чуть больше.

копировать

я пошутила, я в новостях несколько лет отработала.

копировать

До меня не сразу дошло. Потом, когда слово исходник прочитала, поняла, что имеете отношение к ТВ.

копировать

Хватит уж бред писать! Я работаю на ТВ, конкретно, "Новостях". Картинку "гонят" с места событий-всегда! Если картинка архивная, то ВСЕГДА(!) пишут, что архив. Еще обмениваются с другими телеканалами видеоматериалами.

копировать

Хватит сибирским валенком прикидываться.Работаете и не знаете про цензуру и указания что показывать и как показывать и как комментировать?Мы тут не теорию технологии создания репортажа обсуждаем,а российскую практику,когда вы журналисты не пикнете против офиц.версии.Когда низкопробнейшее белейшими нитками шитое вранье в "новостях" в каждом слове.Просто уже не веришь ничему,даже если власти вдруг правду скажут.

копировать

И как это картинки 2007 года попали туда? :-)

копировать

латают вручную- то миф. сама лично задавала этот вопрос, информация непосредственно от сотрудников центральной дирекцией по ремонту путей. из первых рук так сказать. пути приспособлены, на тех отрезках где поезд идет с максимальной скоростью рельсы сварены, а не скреплены.

копировать

Из самых первых рук (диспетчер Октябрьской ЖД): когда "летала" Красная стрела и рельсы были на гайках, их именно что обходили и закручивали после каждого ее пролета. Сейчас они сварные, это да - и только в этом разница. Поэтому они просто трещат, и все.

копировать

ну диспетчеру то конечно видней чем сотруднику дирекции по ремонту путей:)) это из серии у меня родственник врач я тоже диагноз ставить могу:))

копировать

А где ВВП? Его почему не видно, не слышно?

копировать

Вы ж зомбоящик не смотрите, как его можете увидеть? :)

копировать

Я смотрю его, я другой аноним, и не понимаю почему президент занимается делами, которыми должен заниматься премьер+премьер даже соболезнования не выразил.

копировать

когда первое лицо государства выражает соболезнования, то это считается достаточным и высшим в степени соболезнования, а премьер если вдогонку выражает соболезнования, то это несет нагрузку личностного характера и/либо подчеркнуто данному действу трагизма.
почитайте-погуглите о нормах обращения к гражданам государственных лиц.

копировать

Те Вы считаете-это нормально, что ВВ даже не появился и министрами руководит и раздает распоряжения, в данном случае, президент?

копировать

Видимо, всю ночь подпиливал рельсы, устал и не может выступать. Смотришь на вас, паникеров, и понимаешь, почему устраивают теракты - именно на таких и рассчитано все.

копировать

Ну признайся уже, что у сына Кабаевой поднялась температура и ВВП взял больничный *ржот* чего скрыватьта???

копировать

Вот и муж меня к Кабаевой отправил :) Никто меня не понимает :(

копировать

А паника где? Мне просто интересно, куды он делся.

копировать

ничего себе...

копировать

...теракт-не теракт, а границы все-таки соблюдают...
в СПб(и Л.О.) терактов не было ни разу за посл.20-30 лет...

копировать

В Питере в метро очень много раз находили взрывные устройства, только об этом не говорят. У знакомых сын каким-то начальником там работает.

копировать

плохо если так....

копировать

Уже вовсю говорят о теракте в Вестях.

копировать

Сейчас родственников погибших показали:( Одна женщина сказала, что погибла её единственная дочь беременная:(
Ужас какой:( Там психологи и врачи, не знаю, какую помощь могут оказать психологи в такой ситуации..

копировать

Помощь потратить бюджетное бабло за оказание психологической помощи.Да,да.Даже в таких ситуациях.

копировать

Мы должны были ехать в Питер в пятницу, но в последний момент я не смогла мужу объяснить, но решила не ехать...нда....

копировать

А мне че-то кажется, что это все-таки терракт. Но не терракт с мировыми хвостами ( кавказский след, аль-каида, и т.п), а более мелкий, " бытовой " терроризм. Вы в тех областях - деревнях близлежащих давно были? Местные мужички могут очень сильно ненавидеть богатеньких буратин, летающих скоростными поездами мимо них. Москва- Питер, там деньги, а тут, в Задрюпинске сидят- скучают, единственое развлечение - влить в себя горячительных напитков, потрепаться о несправедливости... Ну а кто-то решил не только потрепаться, но и " проредить" богатеев ( звучит жутко. Для нас. Для тех, кто живет там - нормально)

копировать

Может,псих местный,уволенный в свое время с РЖД.Рядом Бологое,там ж/д узел,и более ничего,в плане работы.Да и вдоль железки деревни,как правило,работают на РЖД - обходчиками там,на переездах и т.д.

копировать

Тоже вариант, ибо скоро мимо них начнет летать еще более скоростной поезд, а им опять ничего.

копировать

Угу, тем более подорвали один из самых "дорогих" поездов

копировать

Мне кажется, важнее, что поезд именно пятничный.

копировать

68(количество человек в 3 вагонах)х3(количество пострадавших вагонов=204.По официальной информации погибло 25 человек,в больницах - 96-102(сведения разнятся).Где остальные???Нам опять врут.

копировать

Не факт, знакомый мужа ехал как раз в первом вагоне. Жив - здоров, Еще читала в инете рассказ очевидца, ехавшего в этих вагонах, ему тоже больница не понадобилась. Так что не все пассажиры должны быть в списках погибших-раненых

копировать

Кто-то может быть уже дома, о 18-20 пропавших была инфа, опять же кто-то вез те самые 1,5 кг герыча и наверника не очень хочет светицца.

копировать

Шойгу сказал, что 35 пропало.

копировать

Ну, почти) Шойгу лично туда не летал, он следил из НЦУКС-а вместе с Нургалиевым, все доклады к нему шли через гл.военного эксперта МЧС и главного пожарного РФ, один из них является непосредственным начальником моего мужа, мой муж был на месте трагедии вместе с ними. И цифры такие: 27 погибло, 103 потрадало, 30 пропало без вести(НО! основная версия- что какая-то часть этих людей ушли самостоятельно,сейчас ведется следствие и поиск, на месте и ФСБ работает)

копировать

Не знаю, что там было, но если бы взорвались 7 кг тротила, то, имхо, воронка бы была не метр, а гараздо больше и 3 вагонами не отделались бы.

копировать

Воронку определяет не количество тротила, а направленность взрыва.

копировать

ну огда получается, что взрыв был направлен вверх, на вагон? от вагона бы ничего не осталось бы. А вагоны-то, в основном, целые, как мне показалось из репортажей.

копировать

Вот по этим картинкам четко видно, как был заложен тротил http://www.arms-expo.ru/im.xp/049052048049055048050.jpg и http://rh.foto.radikal.ru/0708/44/af41dd1967b5.jpg
Его положили между шпалами под рельсу, удар пошел вверх, но он был слабонаправленный и скорее всего просто подбросил волной вагоны, максимум вырвав одну колесную пару.

копировать

Если бы Вы в этом деле секли, то знали бы, что не стоит давать указания на будущее всяким подонкам. Хотя... может как раз сечете и знаете что делаете :) Дай-то Бог...

ЗЫ. Я не в теме КАК надо правильно взрывать поезда.

копировать

Тот, кому надо, за две минуты в инете всю инфу найдет.
А вы явно не в теме, потому как я написал только часть действий и они в таком виде совершенно безвредны :)

копировать

Ага, потому что некоторые дебилоиды готовы на каждом заборе расписать правильную по их мнению технологию с целью поднять свою самооценку. Иди, возьми уже с полки пирожок.

ЗЫ. Обычно, люди которые профессионально в теме не вешают такие сообщения на форум. Выпендриться стремяться всякие неофиты. Но если неофит отирался рядом с профи - это, к сожалению, опасная смесь. Надеюсь, не Ваш случай :)

копировать

Вот, кстати и Гоблин делится советами: http://s49.radikal.ru/i124/0911/12/bd8c48191150.jpg

копировать

Ну и я о чем говорю...

копировать

Учитывая, что какую-никакую военную подготовку у нас проходили многие мужчины, скрывать такие сведения просто глупо. Специально обученные люди должны контролировать оборот взрывчатых веществ, ну, и они сами знают, что еще...

копировать

Их не взрыв испугал, а страшный двутавр, он если нападёт, то точняк худо будет всем *ржот*

копировать

Так что ж получается, если кто то из вас думает что это был теракт...странный какой то теракт получатся, и не теракт вовсе, а просто напугать хотели? Так получается? Вы думаете если бы все это было бы спланированно профи, они заложили бы туда пригоршню взравчатки? На три вагона? Думаю взорвали бы весь поезд, что врядли кто остался в живых=(((((((((((((((

копировать

К всеобщему счастью теракты в большинстве своем очень странные и почти никогда не совершаются профессионалами, потому что они понимают последствия и обычно заняты чемто более полезным.

копировать

Профессионалы не настолько глупы, чтобы лично рисковать жизнями.

копировать

Лана, давай перестанем пугать дефачек, иначе они с катушек со страха послетают *ржот*
Пойти штоль попросить почистить, шоб уменьшить количество обмаракоф...

копировать

Так весь поезд и хотели взорвать. Но поезд проезжает 50 метров за одну секунду, так что точно взорвать заряд под локомотивом - задача не из легких.

копировать

Дурачок. У меня машфак в анамнезе, двутавром меня не испугать :)

копировать

В смысле взрывотехники скорее никакую все-таки :)

Хотя, способ борьбы с терроризмом путем засирания инета противоречивыми сведениями во множестве - тоже вполне себе вариант. :)

копировать

Это руководство времён ВОВ,чтоли?

копировать

Ага

копировать

Гы :) Теперь пирожок точняк твой :)

копировать

Стёр, шоб ты истерить таки прекратила *ржот*

копировать

Гы. С чего ты взял, что я - это "она"?

ЗЫ Отдельное спасибо за заботу. Приятно. :)

копировать

У нас в новостях передали, что по вероятной версии это терракт правых неонацистов. Что в последнее время они стали уж очень агрессивными и им всё-равно, что крушить-взрывать :(

копировать

Про прошлый подрыв тоже говорили, потом оказались кавказцы.

копировать

А нам 10 января как раз на новом супер скоростном Сапсане возвращаться из Питера в Москву. Теперь боюсь уже...Но на самолетах летать боюсь еще больше:( Хоть прям на ночной меняй билет:( Но мы с ребенком, неудобно:(

копировать

После проблем места происшествий и окрестности зализывают до блеска, так что в ближайшее время можно не переживать точно *типа успокоил :)*

копировать

Ну бум надеяться:)

копировать

Услышала в новостях - компенсация родственникам погибших - 500 000 руб. от РЖД и 300 000 от правительства + расходы на погребение по каким-то там нормативам! Не, ну нормально вообще???? Понятно, что никакими деньгами не измерить, и так далее, но это уж форменное издевательство!

копировать

А сколько, по Вашему, не издевательство? Просто интересно.

копировать

с каких это пор жертвам террактов именно РЖД компенсации выплачивает?

копировать

Потому что в стоимость проезда включена страховка.

копировать

это не РЖД ,а страховая компания выплачивает.

копировать

Я только что ЛВ читала (питерский форум), пишут, что на погребение не дают ничего, люди сами все оплачивают и не могут до властей достучаться(

копировать

Прочитала сейчас рассказ о данных событиях одного протоиерея, который в этом поезде ехал.
http://www.pravmir.ru/protoierej-aleksandr-stepanov-–-odin-iz-passazhirov-vzorvannogo-nevskogo-ekspressa/
Удивило вот это:
"Поразило, что из уцелевших вагонов пришли помогать немногие, процентов двадцать. Не могу сказать, что в них была потребность, потому что и так неразберихи хватало. Но ведь примерно через час после случившегося все уже знали, что именно произошло, так как проводники бегали, как сумасшедшие, и окровавленные люди ходили, но идеи придти помочь у большинства не возникло."

Вот думаю как так? Не могли же им запретить из этих целых вагонов выходить? Жуть короче...

копировать

Разумеется, им ДОЛЖНЫ были запретить выходить.

копировать

Ну не заперли же их? Тем более что очевидно что кто хотел помочь тот таки вышел из вагонов.

копировать

Именно заперли :) Сами подумайте, остановился поезд среди леса. Темно, тихо, проводники с безумными глазами шныряют. Как вообще догадаться, что последних трех вагонов нет, а их остатки чуть ли не в километре позади? Двери закрыты, окна выбивать никакого резона нет.

копировать

Ну я не знаю... В статье рассказывается что помогали там люди из непострадавших вагонов и что весть о случившемся разнеслась быстро, ну проводники-то все знали и шныряли с выпученными глазами туда и обратно.
Что по телефонам люди стали звонить родственникам сообщать о случившемся, то есть как я поняла, это не было так, что поезд стоит а люди спят, тем более что поезд в основном "сидячий".

копировать

По-хорошему, эти проводники должны были отобрать молодых, здоровых, желательно трезвых (пятница вечер, поезд) мужчин и только с ними пойти помогать. Тащить всех - это бессмысленно по определению. Только мешаться.

копировать

Ну да, всех это слишком, помимо молодых и здоровых еще и тех кто умеет первую помощь оказывать.

копировать

Это счастье, что не все пассажиры туда попёрлись, только этого еще для полной неразберихи не хватало, по тв показывали крепких мужиков, которые помогали вылезать живым и выносить трупы, нужно таких было в общей сложности максимум человек 10-15, зачем туда перецца всем???
Вы вообще сами-то понимаете КАК выглядит место катастрофы? руки-ноги по отдельности готовы собирать? на разорванное пузо беременной готовы смотреть? на оторванные головы? мож билеты побырому на это все продадим?
Двести челов припрёцца спасать семьсот? типа ты ногу в красном сапоге неси, а ты вон тот палец изпод рельса достань и примерь на него колечко вот это или оно вон с того слетело?

копировать

так главное ошибка была в том ,что вытаскивали на улицу, а там люлди замерзали. Иногда, действительно, лучше не лезть, куда не знаешь:(

копировать

Такие вещи должны регулировать проводники и начальник состава, а их должны учить действовать и принимать решения в экстренной ситуации.

копировать

Автор, ну теперь Вы поняли, что охинею написали?

копировать

У моих родителей там друг был, в 13 вагоне. Взрыв реально был.

копировать

http://paltus-nk.livejournal.com/23747.html
http://pancakyes.ya.ru/replies.xml?item_no=30442&ncrnd=433
А люди, которые были непосредственно около взрыва, взрыва не слышали.
Остальные говорят - "хлопок". 7 кг в тротиловом эквиваленте - это далеко не хлопок, как бы он заложен не был.

копировать

Тот же топик во Все остальное :http://eva.ru/topic/77/2069469.htm

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&NR=1 видно что взрыва нет.

копировать

Даже в этом ракурсе видно торчащую из шпал арматуру.

копировать

До конца смотрели? И где там арматура?

копировать

Да с дамой бесполезно разговаривать, она сильно уперта в официальную версию и не готова воспринимать аргументы =)
Если это кадры действительно того места разрыва (вот только в этом не уверена на 100%, но логического объяснения второму такому же разрыву у меня нет), то абсолютно очевидно, что здесь речи о взрыве нет. И никаких следов воронки _еще_ тоже ;)

копировать

Блин. Это при дешевой взрывчатке воронки. :-)

копировать

А вы видели "официальные" кадры по ТВ? Там во всю обсасывают воронку, которая уже выкопана (???? - этот момент я не понимаю), и со всех ракурсов ее показывают. Если это одно и то же место - то ночью воронки не было, днем уже заметная такая ямка.

копировать

У меня брат родной работает на Октябрьской ЖД. Их бригаду в числе прочих отправляли ремонтировать тот повреждённый участок. Не было там никакого взрыва. Деформация этого участка явно указывает на то, что рельс просто "лопнул", а далее уже вагоны "раскрошили" шпалы и всё вокруг. и все у них говорят, что это произошло после испытаний Сапсана. Как раз только закончились испытания и эта фня произошла. Не рассчитано качество наших путей на такие скорости, а у нас как всегда, хотят и на ёлку влезть и жопу не исколость.
Пишу анонимно, чтоб не дай бог у брата неприятностей не было.

копировать

Думаете евская анонимность спасет, если захотят пробить специально обученные люди? :)

копировать

Ой, уже весь инет гудит, таких высказываний что кто-то кому-то сказал из ржд уже куча, всех отлавливать что ли будут?

копировать

Кризис, кого-то сокращать надо :)

копировать

Не думаю, если специально обученные. а если случайные коллеги, то спасёт. :)

копировать

А сегодня написали,что чеченцы террористы взяли этот теракт на себя.Это что тогда,фальсификация?

копировать

У нас много чего пишут, и совсем не факт, что это правда(((
Конечно про чеченцев лучше написать, чем про лопнувший рельс.

копировать

А чего бы им не взять? Удобный случай - и париться не пришлось и бояться будут. ;)

копировать

А до этого еще Комбат 18 взяли на себя ответственность. Вы больше всем верьте :)

копировать

Ваш МЧС-ник никогда не видел, как подрывают пластидом ж/д пути, вот и все. Слава Богу, конечно. но интересующиеся могут изучить по документальным съемкам.

копировать

Изучайте ;)
http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&NR=1
Здесь все очевидно.

копировать

Собачка симпатичная, дальше что?

копировать

Больше минуты сконцентрироваться - никак?

копировать

Вы поясните, что хотите сказать :) Если про место взрыва, то там прекрасно видно, что вырван кусок рельса и шпалы.

копировать

1:46
Где вы видите вырванный кусок рельса? Это разрыв полотна.

копировать

Именно там. Выбита одна шпала - на ее месте торчит арматура, разорван рельс.

копировать

Тьфу ты, Господи. Ладно, значит, просто с Вами говорить бесполезно.
Вы видели картинку по ТВ? Найдете отличия?

копировать

Ищите сами: http://www.tden.ru/illu.php?article=017445&image=illu_5 лично я не вижу различий.

копировать

Ну вот вы видите, что на этой картинке больше полуметра рельса "вырвано", а на записи этот рельс просто отогнут?

копировать

В школе рисование проходили? Перспективу, проекции изучали? Перечитайте хотя бы на википедии, прежде чем "открытия" совершать.

копировать

Все, аут, с вами эта тема закрыта. Вы настолько верите зомбоящику, что утратили глазомер. Посмотрите на другие кадры, где над этим местом стоят люди. И это я еще не говорю про наличие/отсутствие воронки, которую тоже потом показывали со всех ракурсов. И светлый гравий (из нижних слоев) вокруг нее ночью тоже слился с окружающей действительностью.
Мне больше вам сказать нечего.

копировать

Вот именно. Учите матчасть. В вашем ролике съемка ведется вдоль рельс. Обратите внимание, как кажется, будто шпалы идут очень часто. Разрыв в одну-две шпалы с этого ракурса просто не может быть виден.

копировать

См. выше. Он будет виден. Нарисуйте картинку в перспективе, если умеете. Если вы не видите различия, диалог бессмысленен.

копировать

Ни хуя не будет виден. Равно как цилиндр в одной плоскости проекции отображается кругом, а в другой - прямоугольником

копировать

Не напрягайся, их специально плохо учат на всех этапах, чтоб потом Космополитен покупали. Это главный мировой заговор *ржот*

копировать

Дорогие клуши, мое техническое МГУшное образование позволяет мне нарисовать проекцию разрыва 0,5 метра рельса с этой точки.
Разрыв не будет виден, ТОЛЬКО если смотреть на него под углом 0 град к поверхности рельса. Если угол будет хоть немного положительный, отсутствие большого куска рельса (а 0,5 м - это большой кусок при таком приближении) будет видно.
А про ночное отсутствие воронки и гравий вы специально игнорируете? Тут аргументов нет?

upd
Кстати, талантливые дамы, выше вы там привели фотку "подрыва" из статьи 2007 года.
А вот нынешняя фотка. http://img.gazeta.ru/files3/357/3292357/rels400.gif
Посчитайте шпалы с двух сторон и не лажайте так больше :)
Кстати, для прояснения: я не исключаю, что небольшая часть рельса была выбита (на ранних фотках кусок рельса меньший, чем заявлено, валяется недалеко от этого места). Но общая картина, как ее показывали - с воронкой, гравием, большим выбитым отрезком - от этой сильно отличается.

upd2
специально нашла чертеж в перспективе
http://i047.radikal.ru/0912/ca/fbaa68f47570.jpg
Читайте советские газеты и смотрите зомбоящик.
Удачи :)

копировать

А где другая фотка?

копировать

Там выше давали ссылку вот на эту: http://www.tden.ru/illu.php?article=017445&image=illu_5
- она от 2007 года.

копировать

Сколько ни смотрю - ну тот же самый рельс. Даже выгнуто все одинаково.