Просто выговориться...
Не знаю, что хочу от форума, просто нужно уже кому-то что-то рассказать.
Люди! Особенно те, кто занимается своим делом!
Как вы реагируете на просто тупых клиентов?! Мозгов нет, законов не знают, а мнят из себя... как минимум офигительного знатока всего.
Ну почему у нас народ признает только свои права, а кто будет отвечать по обязательствам?!
Да еще и хамят откровенно, почти матом посылают.
Вот не связываться с такими или проучить разочек? А ведь законодательство у нас всегда на стороне потребителей.

Раньше переживала. Переживала за ту работу, которую делаю я:) А потом забила:) Вся ответственность полюбасу - на тупье... Озвучиваю это постоянно...
За все законы, "рыбы" договоров, инвойсов, доверенностей и пр. - деру деньги. За переводы (наше тупьё ещё и аборигенский учить не собирается) - тоже деру деньги... За любые консультации - опять деру:) Ну, раз такой тупой - плати...
у меня таких полно, но ключевое слово здесь - "клиент". Они ваши клиенты, т.е. им ничего не стоит отдать свой бизнес в другие руки, не ваши. какие бы они не были тупые, вы получаете от них деньги. терпите, улыбайтесь, обьясняйте все подробно, если конечно дорожите клиентурой. если вам хочется выпендриться и вправить им мозги, то свыкнитесь с мыслью, что эти клиенты к вам могут больше не вернуться и никого не порекомендовать...
это от того, что когда клиент небольшой, ему сложнее расставаться с деньгами, он же их заработал... крупная компания может их выкинуть на ветер и ничего, а простому человеку надо убедится, что именно его денежки потрачены не зря.. и вообще к людям хорошо бы относится добрее и с пониманием (это не лично к вам, а так... мысль вслух)
Я своим работницам всегда говорю, что надо относиться к клиентам, как слабоумным, т.е. думать за них и прощать им все ошибки, но этих слабоумных надо любить, как родных, т.к. только в этом случае не захочется их поубивать :-)
Что о нас думают клиентки мы не знаем, но догадываемся, что все не так плохо, т.к довольно много положительных отзывов, а по праздникам е-мейл засыпают электронными открытками. Всегда удивлялась зачем обычный человек шлет открытку фирме.. но все-равно приятно :-)
О, точно, меня ещё совсем молодую однажды пожилой начальник научил ко всем клиентам относиться как к умственно отсталым :) Очень спасало :) И сейчас до сих пор вменяемый клиент - как неожиданный подарок :) А все остальные - у.о. :)
+мульон!!! потому что вы в своей сфере - специалист, а они нет. потому что им надо потратить свои кровно заработанные, а денежки жалко... их надо тратить, точно зная на что... вот они и хотят, чтобы им обьяснили, расписали... а не отношение типа: не купил, - отчаливай!
У меня нет проблемы посылания меня любимой, скорее мне приходится посылать! Но не матом и не в сексуальное путешествие. Могу только одно сказать, исходя из жизненного опыта, от некоторых клиентов или поставщиков не грех и избавиться, и нервы целее будут и репутация.
просто практически сразу понятно, является ли заказчик реальным покупателем или нет, только расценками интересуется. Тогда и решаю, стоит ли дальше распинатьса или заканчивать разговор или переписку. Так же и поставщик, если несколько раз подводит и из-за него потерян серьезный заказ или проект, то сотрудничество прекращается.
иногда есть люди, которым нужно время на принятие решения. в один прекрасный момент они могут решить обратиться к вам. или порекомендовать знакомых. а если вы их сразу "пошлете", то они ведь и обидится могут, расскажут какая вы нехорошая :) другим, и начнут ваши клиенты убывать. не знаю, какой у вас бизнес, но мой в основном построен на рекомендациях и репутации...
Никто не посылает сразу, просто с течением переговоров или переписки видно, покупатель или просто человеку скучно...
человек никогда не будет с вами разговаривать просто от скуки.... всегда из интереса... сможете ли вы перевести его интерес в желание с вами сотрудничать - зависит от вас...
товарищи, вы что серьёзно? человек, условно говоря, заходит в магазин, у него есть интерес к продукции этого магазина... он, конечно, вам еще не клиент, но вам надо его заинтересовать своим товаром... он может и не купит ничего, но задумается, и в следующий раз, когда решится, придет к вам... или если его спросят, где вот это можно купить, он о вас вспомнит, потому что вы ему понравились... вот так работает любая сфера с клиентами...
Конечно серьезно! И от скуки может поговорить и пописать... У меня несколько другая специфика, и человек "с улицы" не наткнется на мой товар.
Я просто точно знаю, что бОльшая часть таких проблем вовсе не от того, что клиенты плохи, а от протсого непонимания друг друга и процессов. Все мы разные, для многих и Вы, уважаемая автор, кажетесь непроходимо тупой. :) Поэтому отвечаю на Ваш вопрос - отношусь толерантно. А клиентов Федюли искренне жаль. Очень неприятно, когда человек вот так, за глаза, называет людей, с которыми общается и работает - тупьем.
Философски... клиенты=деньги. не знаю, как у других, а унас каждый клиент на счету, так что выдерживаем натиск:)
ой, может у вас опыт тут такой неудачный, я пока новичок, не знаю :) если мне есть что сказать, я лучше вам в лицо выскажусь...
Вы , видно , с людьми-то недавно работаете .Давненько и я все дергалась , что народ очумелый просто . Как в подвале выросли ! К слову (эт для простого примера) Рину Зеленую упомянула - человек начал смеяться-переспрашивать кто-что-как-когда . Ну разве не в подвале вырос ? А то в каком- то вопросе одна мОдам спрашивает - " а вот я задачу свою загружаю ,и в нижнем правом углу экрана циферки стоят (на компе - время показывается) , так вот я их как друг на друга не делила - моя цифра не получается . Я сразу так не вьехала что ей ответить. А после я решила для себя , что все люди- разные . Что в трудной жизни - не у всех психика выдерживает , крыша не течет , и еще голова , кроме как туда пищу класть ,на что-то годна . Успокоилась , и терпеливо выслушиваю всякий бред , попутно обьясняя как надо что-то делать или понимать.
гыы)) а у меня случай был - взяли к нам нового менеджера - в мое подчинение, но собеседование отдел кадров проводил + директор. Так вот - он мне звонит (работали в разных офисах) и говорит - ты мне какой-то странный файл по почте скинула, он весь в каких-то квадратиках, ничего не видно, я думаю сбой, отправляю еще раз, он перезванивает и говорит, все равно все в квадратиках...короче долго описывать ситуацию, но оказалось человек впервые увидел эксель, до этого только в ворде печатал...

плакаль....
Утром часов в десять звонит клиент из Нидерландов, и гневным и поучительным тоном высказал, что у меня на сайте размещена ложная информация. Я удивилась и попросила пояснить. Он говорит: "У вас написано, что доставка немедленная!" Я подтвердила, на что он мне грозно заявил, что вчера вечером, еще до 12, он сделал заказ, оплатил его, но утренней почтой ничего не получил!!!! Ох, осталось пойти в ученицы к Гарри Поттеру...