Требуется ваше мнение (очень длинно)

копировать

Заказала я себе в начале июля две сумки из Италии на Еве у продавца, который утверждает, что продает их по ценам производителя. Еще спросила про скидку за покупку двух сумок, на что мне был дан ответ, что скидка с одной сумки ценой 480 евро будет 5 евро ))), а на другую вообще скидки не будет. Притом хочу заметить, что на тот момент на сайте производителя уже начались скидки на летнюю коллекцию. Мой заказ должен был прийти 19 июля.
16 июля продавец дает объявление, что 20 июля вывесит перечень сумок с большими скидками, принимает заказы один день и доставлены они будут через 3-5 дней после заказа (т.е. 24-26 июля). Я, конечно расстроилась, но что ж делать, мой то заказ был раньше. Но 19 июля от продавца ни слова. 20 июля вечером он публикует перечень сумок, где моя сумка за 480 евро уже стоит 330+15 евро.
21 июля поздно вечером я пишу письмо:«Хотела узнать мои сумочки еще не пришли? И если они еще не выкуплены, то попаду я на скидку на Астер? А то сейчас у вас она стоит 330 евро. Спасибо.»
И получаю такой ответ:«Ваша сумка уже отправлена в Москву по Вашему заказу. В воскресенье (25 июля) приедет после растаможки. Цена на нее та, по которой Вы заказывали, тогда скидок не было»
Я: «Давайте разберемся с моим заказом. На тот момент когда я сделала заказ, вы говорили, что он должен прийти 19 июля. 19 июля заказ не пришел. 16 июля вы дали объявление, что будут модели со скидками, и доставлены они будут через 3-5 дней после 21 июля, т.е. соответственно, тогда, когда вы и говорите в Москву придет моя сумка. Соответственно, я понимаю, что она закупалась вместе со всеми скидочными сумками. И потом, скидки на Фурле, уже с начала июля. Тогда, когда я ее заказала она там была по 330 евро, а сейчас 290 евро. Извините, но по старой цене я ее брать не буду.»
Продавец: «Я не сомневалась, что так Вы и сделаете. На Ваше письмо могу сказать только одно: сделать заказ Вы могли когда угодно, хоть 1-го июля, хоть 16-го. При чем здесь скидки в Фурле, которых на тот момент не было? Сейчас Вы отказываетесь от выкупа сумки по цене, на которую согласились (330 евро там, 290 евро сейчас - это вообще о чем? внимательно читайте объявление, стоимость сумки указана под фото + 15 евро к каждой сумке надо прибавлять) - это по меньшей мере не прилично. Но это Ваше право.
Сумка Ваша закупалась сразу после заказа от Вас, едет в Москву и зависла на таможне со всеми остальными сумками уже неделю как - Вы не единственный заказчик, который ждет сумку. Вытащить их вместе с новым привозом нам будет проще. Тем не менее Вы - единственная, кто поступает так, как Вы это решили сделать. В случае с другими заказами я предложила девочкам средний вариант цены, хотя при заказе цена была другая, но уж так наложилось одно время на другое + задержка с доставкой. Вам - не стану. Обидное отношение и комментарий. Найдите вариант в другом месте. за другие деньги. Отказ приняла. Удачной покупки Вам!»
И мой ответ: «Интересно, почему же вы мне не предложили сразу средний вариант цены, когда я спросила про мой заказ. И потом, я разве отказалась? Я просто написала, что по старой цене брать не буду, и где же ваше предложение средней цены? По моему я никаких обидных комментариев в ваш адрес не писала, а просто описала ситуацию, которая сложилась на данный момент и выглядит неприятно, т. к. разница в цене 135 евро достаточно большая.»
Ответа на это письмо я так и не дождалась.
Интересно Ваше мнение, кто неправ в данной ситуации?

копировать

Фотку сумки - в студию.

копировать

а зачем вам наше мнение?

Вы уже отказались от покупки (хотя сами это не поняли, по ходу). Продавец, судя по всему, тоже принял решение - больше с вами не общаться.

Все довольны, как грится...

копировать

вы везде эту тему дублируете? ;)