Моя жизнь превратилась в ад

копировать

С тех пор, как сын пошел в школу.Она и раньше то не была особо радостной, а теперь ваще писец. Живем с бабушкой, школу и занятия взяла на себя бабушка, я работаю, мне каждый вечер выносят мозг типа " ААААААААААААА что делать, ребенок тупой, медлительный, ленивый,непослушный,уроки делать не хочет, сидит сгорбившись и т.д., ЧТО ДЕЛАТЬ".А я не знаю, что делать, это действительно так, мой ребенок полон недостатков, да еще жутко болезненный, болеет часто и подолгу, пока ничего не изменилось, месяц проходил в школу и заболел, заразил бабушку, теперь все кашляют жутко и ни фига уже неделю не выздоравливают, лечимся активно, оттого еще хреновей. Соответственно запускается школа, хоть они и занимаются, бабушка все время орет, или бежит ко мне, я тоже не знаю что делать, учительница тоже от ребенка не в восторге, тот не слушает на уроках и оживляется только на перемене, тупой, медлительный, дерется.Бля......бабушка опять орет:пошли заниматься, а он построил шалаш и не выдвигается оттуда.
Я чувствую, что я скоро в петлю.К психологу идти. что делать-то?

копировать

Отдайте его мне. Я что-нибудь придумаю.

копировать

Это вам так кажется, прибежите отдавать максимум через три месяца.

копировать

Почему? Я не работаю с утра до ночи, бабушек-истеричек нет, зато есть желание заниматься с ребёнком. Матобеспечение семьи - очень высокое.

копировать

Ну и рожайте своего. А то уже готового подавай им.

копировать

Вам же он ни к чему? :)

копировать

Я не автор вообще-то.

копировать

А может, у человека железные нервы, колоссальный опыт и другие ценности;-)

копировать

Почти так и есть )

копировать

Мне бы интересно было понаблюдать за таким "проектом"

копировать

Простите, причём здесь "проект"? Вы ни разу не видели семьи, где на детей хватает времени, где ими занимаются и не обзывают их тупицами?

копировать

Инна, вы вообще не в теме, пишите ЧУШЬ.

копировать

Да что вы говорите! А тему это кто завёл? Я?

копировать

Чушь пишет мать, называющая своего ребенка ТУПЫМ.
Вам помочь невозможно, потому что вас имеющаяся ситуация УСТРАИВАЕТ полностью.

Вы можете срываться на бабушку, на ребенка, нихрена не делать как мать, делегировать права на воспитание и вину за неудачи учителям и той же бабушке, орать, что повеситесь или убьетесь об стенку, пить лекарства. Это вам дает право жить полностью без ответственности за своего ребенка. Вам это и надо!

И нет смысла вам что-то объяснять по поводу занятий с ним. Вам это просто НЕ НУЖНО. Ни в каком приближении. Всяк, кто хоть на шаг приблизится к разрешению вашей проблемы, будет вами тут обозван, послан далеко и объявлен идиотом, ничего не понимающим в вашей ах какой непростой ситуации.

Хочется посоветовать вам почитать форумы родителей реально нездоровых и необучаемых детей. Но... еще раз повторюсь - вам это совершено не нужно, потому что вас существующее положение дел устраивает. И ваша цель на самом деле - спихнуть с себя еще больший кусок ответственности. Дело кончится тем, что или вы торжественно ляжете куда-нибудь лечиться, или уложите лечиться ребенка.

копировать

+1000000!!!!!

копировать

А описываемое Вам говорит об обратном

копировать

ая согласна с инной. Чтоб ребенок перестал быть тупицей, в первую очередь надо перестать тупить бабушке и маме.

копировать

ИМХО, "проект" вполне нормальное слово, чтобы назвать мероприятие по передаче ребенка на обучение и воспитание. Но суть топа, конечно, не в названии.

копировать

Усыновите ничейного :) Их много!!!

копировать

Можно и к психологу. Бабушку от занятий отстранить, если не прекратит орать. Искать контакт с учительницей по возможности. И обратить внимание, что хуже всех ребенку.

копировать

Бабушку от занятий отстранить.Провожать, встречать, покормить обедом и т.п., уроки вам нужно взять на себя. Делайте уроки понемногу, устраивайте передышки, почаще хвалите( это обязательно, не ругать-он не тупой, он просто пока маленький, а нагрузка большая, медлительность - это не всегда плохо).Это вам учительница сказала, что ребенок "тупой, медлительный, дерется"?

копировать

Да. Но я и сама это вижу.

копировать

Вы сами видите , что он тупой??? В чем это выражается, пример, приведите, пожалуйста. От учительницы таких "оценок" исходить не должно, это не профессионально ни разу.То, что он медленно соображает, вовсе не говорит о том, что ребенок тупой.

копировать

кошмар, мой ребёнок самый умненький и послушный! Как это так можено про своего дитя так говорить. когда человеку говоришь что он тупой, он и будет тупым. Надеюсь вы вслух не говорить что Петя ты тупой ребёнок?
блин. Надо с детем заниматься, а после того как он что то хорошо сделал, хвалить всячески, деть запомнит что это хорошо, и будет стараться. А так все тупые, если не заниматься. да и что бабушка дать может по домашке? Это раньше все по букварю одному учились почти 50 лет, а сейчас всё совсем другое.

копировать

Повезло, самый умненький и послушный. а мой ДРУГОЙ.Мы не говорим ему, что он тупой, наоборот ОЧЕНЬ много с ним занимаемся и хвалим, но это дело не меняет, он все равно не слушается особо и норовит отлынить, бабушка в домашке понимает, но вот заставить ребенка делать эту домашку.....каналья!
В который раз убеждаюсь, что если ваш ребенок - ДРУГОЙ, бесполезно сравнивать.Я прошу советов для СЕБЯ, как мне не слечь в психушку, ведь это только начало.

копировать

Может быть успокоительное попить, валерьяна очень помогает, только надо регулярно попить курсами. Многие дети отлынивают и не слушаются, вам нужно постараться поменять к этому свое отношение. И бабушке - тоже.

копировать

Найдите какие-нибудь позитивные стимулы, чтоб ребенку было выгодно делать уроки. Оценки еще не ставят? Мой ребенок за пятерки, например, получает энную сумму денег, за двойки штрафуется. Это придумал его папа, и с тех пор проблем с "не хочу" и "не могу" у нас нет. Если бы не было у нас такой системы, тоже билась бы уже башкой об стену. Знаю, что мои методы многие считают аморальными и неправильными, но для нас главное, что они работают. Ну и плюс репетиторы еще; сама, например, не знаю французского языка, который учат в школе и заниматься им не могу с ребенком. Приходит специальный человек - и нет никакой головной боли.

копировать

так вам сказали как надо себя вести, автор выше написала что её деть самый умный, и не потому что умный, а потому что он её родная кровинка, что не сможет назвать его тупым так как ВЫ своего величаете. Вникайте в слова то хоть. Вы истеричная, дитя своего гнобите, считаете тупым, он у вас и правда так отупеет. Все считают беднягу тупым, даже мама родная. Мда, бедный парень., вы хоть свой мозг то включите. Тупая вы, а не ваш ребёнок!

копировать

А нагрузка ОЧЕНЬ точно ему по силам?

копировать

Для себя - снизить планку, поменять приоритеты, самой перестать сравнивать свою ситуацию с теми, у кого всё благополучно без титанических усилий, а отслеживать собственную положительную динамику.

копировать

+ 1. Расслабьтесь. Учеба - не самое главное. Не ждите каких-то обалденных успехов. Оценивайте сына по сравнению с ним самим: чтобы был какой-то прогресс, чтобы не было ужаса перед учебой и перед жизнью. То, то Вы описываете, знакомо многим первоклашкам и их родителям. Это не ужас-ужас!

копировать

Мотивации, может быть, не хватает? Скукота эта домашка, только заучки ее любят:)
Автор, не гневите Бога, не называйте ребенка тупым и неспособным, если у него нет соотв. диагноза. Возможно, он флегматик, и тогда это про таких, как он сказано: "Долго запрягает, но быстро едет". Главное сейчас - заботливо и тщательно, не считаясь со временем, заложить фундамент для обучения. Использовать игры (настольные, ролевые), шутки, сказки придумывать с заданиями из учебника. Глядишь, пойдет у вашего детеныша учеба.

А что удивительного, что ему в шалаше больше нравится, чем за столом, под крики бабушки сидеть? Мне бы тоже в шалаше лучше было.

копировать

Повезло???С мозгами маме чтоль?Самый умный и послушный-для мамы.А сравнивать вообще детей бесполезно и вредно.

копировать

У меня ребенок ДРУГОЙ. И я забила на карьеру, и пошла работать в школу, и получаю 2е высшее педагогическое, чтобы работать рядом с ним. С первого сентября я уже выпила достаточно валокордина и прочих успокоительных. Если вас интересуют мои личные методики по адаптации его к школе, могу поделиться.

копировать

"От осинки не родятся апельсинки".

копировать

Жизнь показывает, что даже кактусы плодоносят райскими яблочками, правда наоборот бывает чаще.

копировать

Бывает, да. Но это все-таки редкость.
Для успеха должно быть два фактора наследственность и воспитание (одним словом весь процесс). Дальше уже варианты.
А если и с одним и с другим беда - тут только надеяться на чудо, типа кактуса с яблочками :)

копировать

Это точно!

копировать

УУУУУУ что же нам, родителям некровных деток делать-то?????? Уже ведь все, клеймоооо

копировать

Я ниже написала.

копировать

Бывают исключения. Моя одноклассница - лентяйка и двоечница была в школе, а дочь у нее занимается спортом(на соревнования ездит даже за границу) и учится на отлично. Вряд ли всё это от афигительного воспитания. :)

копировать

А папы у девочки нет? Или тоже двоечник? :))

копировать

Сейчас - нет, какой был, не знаю. Думаете, что продавщица с рынка от академика родила? :)
В любом случае, маминого там - половина, но ведь именно что не самая плохая! Повезло?

копировать

Бабушку отстранить НЕРЕАЛЬНО.

копировать

Почему? Тогда , как вам посоветовали, нанять репетитора, чтобы позанимался с ребенком, поделал домашние задания.

копировать

Репетиторы вам в помощь.

копировать

Рановато начинаете, мамаша:) Ребенку еще учиться и учиться. Берегите силы.:)

копировать

Подсуньте бабуле Санаева "Похороните меня за плинтусом" (или "под"?), да и сами можете почитать.

копировать

Я маме своей подсовывала

копировать

"это действительно так, мой ребенок полон недостатков"
Отдайте его в детдом.
Нахрена он Вам?
А вообще ребенка жалко, мама у него идиотко клиническая.

копировать

А ничего не делать. Прежде всего успокоиться и просто любить сына.

копировать

Есть золотое правило: ЗАНИМАЙТЕСЬ РЕБЕНКОМ САМИ. И тогда претензий от мамы не будет.

копировать

В вашем случае было бы очень неплохо взять отпуск в сентябре и самостоятельно контролировать адаптацию к школе. Но уже поздняк метаться, конечно...

Вы определите - он тупой или ему неинтересно?
Ленивый или немотивированный?
Медлительный или обстоятельный?
Почему болезненный? Он кружки-секции у вас посещает? Гуляет?

У меня просто очень похоже все. Но как-то справляемся пока)

копировать

Боже мой!!! Бедный ребенок, да вы же затюкали его! Ребенок который в собственном доме строит шалаш и отказывается из него вылезать, просто хочет спрятаться от вас и от бабки полоумной, орущей! Почитайте книгу !похороните меня за плинтусом" может поможет! Мальчика жалкоооо

копировать

по моему у вас проблемы не с ребенком, живите отдельно от бабушки и не будет проблем

копировать

гыыгы вот он у вас залез в шалаш--как в панцырь --спрятался-- ав ы даже етого ен замечаете--он спрятлася как умел от вас и вахсей бабушки--ну бабушка ето поятно --старое поколение--у неё высо должно быть по муштре как её учили даавно, но вы то? у вас должно быть терпение..хмм не называйте его тупым..

копировать

Прочитав ваше сообщение жалко стало вашего ребенка, Он пошел в школу, ему сложно адаптироваться, с учителем не может найти контакт, так еще его и дома 2 здоровые тетки травят дома, и кто эти тетки спросите вы? Это самые родные и близкие люди, мама и бабушка. Где тут быть здоровым?
Вам совет, проверьте себе и маме щитовидку, если с ней все ок лечите голову. А ребенка отдайте на продленку, там с ним уроки делать будут.

копировать

Главная проблема для Вас в бабушке или в ребенке?

копировать

В том, что ей мешает ребенок

копировать

Что-то жалко ребенка.
Болеет он, скорее всего, потому, что в время болезни о нем заботятся и не ругают хотя бы временно из-за уроков + севший из-за нервов иммунитет.

При таких орах он не будет хотеть заниматься вообще.

Вы с бабушкой сами смоделировали его как ученика.

копировать

Я думаю,что никто его не смоделировал. Очень тяжко сознавать,что ребёнок плохо обучается (политкорректное обозначение слову тупой,тормозной).У меня тоже ребёнок проблемный,только это девочка и без поведенческих нареканий.Но с учёбой- беда-катастрофа.Самостоятельно вообще работать не может (не касается чтения),любое задание по русскому и математике,посади её тет-а -тет с учебником ,будет сделано неправильно.Уже на грани поиска репетитора,даже не знаю,где взять такого,чтоб был результат.Так что автора понимаю и сочувствую,выход вижу только в специально нанятом педагоге-психологе,и то не факт,что поможет.

копировать

Поможет. Хотя бы потому, что будет делать свою работу без эмоций и не взращивать в ребенке чувство вины и низкую самооценку. У меня ребенок далеко не тормознутый, и то занимается со специально нанятыми людьми, т.к. я заниматься с ним без негативных эмоций не могу. Слишком пристрастное отношение к любимым людям, неудачи ребенка воспринимаются как свои.

копировать

Перестаньте перекладывать на ребенка свои комплексы. Пусть он - не гений, не самый сообразительный и быстрый. Примите это уже и начните с этим жить, от вашего и бабушкиного визга он умнее и быстрее не станет. Хвалите, за все мало-мальски правильное. Не ругайте по возможности, снизьте свои требования. Какой результат вам нужен от репетитора? Пора диссер защищать что ли? Он сейчас учится учиться, не мешайте ему. Если уроки сделаны(по факту, не вникая в правильность) - уже хорошо, пусть делает их сам без присутствия бабушки в комнате. Он должен понять, что это его дело, а не бабушки или мамы, наделать своих ошибок, получить от учителя самолично оценку своей деятельности. Только так он поймет, что же нужно от него. От Вас же требуется любить его, баловать его, отстранившись от школьных успехов и неуспехов - ребенок не стал хуже от того, что в школу пошел, так за что на него орут каждый день? Чем ему этот ор помогает?

копировать

очень жалко вашего ребёнка. Старайтесь почаще общаться с учительницей, насколько возможно, чтоб она видела, что ваш ребёнок не растёт как трава...ребёнка не ругайте, если у него что-то не получаеся, но хвалите за малейшие успехи...старайтесь сами заниматься с ребёнком, а бабушка пусть готовит или ещё как-то освободит вас от домашних дел по возможности, чтоб у вас было больше времени для ребёнка...он не тупой! это просто адаптация, у всех детей всё то же самое

копировать

РЕ-ПЕ-ТИ-ТОР! Я такая же была. Три года истерик - и моих и ребенкиных, орала как идиотка , нервы сдавали конкретно, уроки в 3-м классе были до 12 ночи (после моего прихода с работы все переделывал, что сделал неправильно днем). Мне казалось, что он самый тупой, что не понимает очевидного , не вникает нарочно, мозгов нет, желания нет, зато у меня постоянное желание было стукнуть его чем-нибудь. Поняла, что я ДУРА, что ОРУ , нет - ВИЗЖУ на любимого ребенка по какой-то ерунде! Просто нервы сдавали, не могла себя контролировать совсем. Вот тогда я взяла репетитора. Как рукой все сняло. Уже три года в доме идиллия. Уроки все делаются вовремя, аккуратно, оценки поползли вверх, нервы у всех нормализовались. Вот только затратно, конечно. Каждый день на 1,5-2 часа приглашать репетитора.

копировать

+1, тоже выход

копировать

ойойой, не уходите! расскажите!! репетитор как, универсальный, сразу всеми предметами занимается? сколько стоит идилия в семье???

копировать

У Вас, мамочка, мечты с реальностью не совпали, вот Вы и беситесь.
Да, некоторые дети легко обучаются, есть вообще те, которые на лету все хватают и ведут себя так, как будто взрослыми родились, но с такими еще сложнее, там своих проблем хватает.
А есть и те, которых очень сложно обучать. И это происходит не потому, что ребенок не хочет учится, а потому что он не может. Может надо было еще год с обучением подождать? Недозрел он до обучения. Сходите к неврологу, наймите хорошего репетитора, особенно хороши те, кто в интернатах со проблемными детьми занимаются. И Вы увидете разницу. Это не ребенок тупой, а Вы, если не хотите видеть очевидного. Либо занимайтесь с ним, постоянно, только научитесь заниматься с детьми и бабушку тоже желательно этому обучить, ну хоть минимум прочитайте педагогической литературы. И будьте терпеливы. Вам, как и Вашему ребенку терпения не хватает.

копировать

Ничего, адаптируется в школе, привыкнет к новому режиму и будет легче. Что норовит отлынить - так это нормально. Вполне себе замечательный ребенок. А кто, скажите, в здравом уме жаждет торчать в этой дурацкой школе полдня, а потом дома еще долбить то же самое, вместо кучи гораздо более привлекательных занятий? Ну, сами-то подумайте, мамО:)
Поменьше парьтесь и поменьше дергайте ребенка. Всему научится, главное не убить интерес вообще-ко-всему с этим прививанием прилежания!

копировать

Первый год как ни крути сложный для многих, тяжело как родителям, так и детям. То что бабушка кричит, это только еще больше отдаляет ребёнка от занятий.
Может попробовать заниматься с другом со школы? Тогда и бабушке придётся держать себя в руках и учиться лучше об"яснять, и детям интереснее.

копировать

Все на автора накинулись, а у меня как у репетитора, такой пример перед глазами, только уже не 1-й класс, а 8 и все стало еще хуже. Мама тоже работала, т.к. папа "молодец" смотался, а ребеночка кормить, одевать надо, маму пенсионерку поддержать тоже надо - у нее серьезные проблемы с суставами были нужны деньги на операции и лекарства регулярно. И все как у автора, дружно толпой заставляли учится, а Вова то мух считает, то ворон. Сегодня разбираешь с ним тему он все понимает, работает, на вопросы отвечает, завтра приходишь, а он смотрит на тебя и молчит, "не помню" и все тут. На дом, как всегда, ничего не задано. Многие репититоры от него сразу отказывались, мне маму и бабушку просто жалко было, да и парень неплохой. Что имеем сейчас - Вова троешник в приличной, правда, школе, из которой его в конце кажого годы пытаются выставить, но мама документы не забирает и Вова продолжает получать свои троеки. Что хочу посоветовать автору - 1. Терпения. 2. Посмотримте на возраст мальчика, если ему сечас нет полных 7 - забирайте из школы, он скорее всего не готов, отдадите в следующем году. 3. Изучайте с бабушкой литературу по развитию навыков самостоятельности у ребенка, не сидите над ним коршуном. 4.Возможно поможет репетитор, но увы это не панацея. 5. И еще раз терпения. И еще автор, не все дети гении и это так, кто-то никогда не станет гениальным хирургом или программистом, а будет обычным менеджером по продажам или рядовым бухгалтером, увы. И это не повод биться головой об стену. Главное любите своего ребенка и растите его счастливым.

копировать

Боже мой! ВЫ РЕПЕТИТОР?? Понимаю почему Вова "троешник" тогда... с таким репетитором хорошо что "троеки" "сечас", а то впору пары ставить. Про пунктуацию даже начинать не хочется. Вы хоть бесплатно с Вовой возитесь?

копировать

В Вашем представлении, репетиторы только по-русскому бывают? Я на еве часами не сижу, вчитываться не собираюсь, т.к. имею двухлетку под рукой, которая фигней страдать не дает.

копировать

Не, в репетиторы, судя по вам, идут те, кого даже в рядовые бухгалтеры или менеджеры не приняли.

копировать

Шобе стать хорошим бухгалтером, пусть и рядовым, тоже надо быть семи пядей во лбу. Зря вы эту профессию принижаете.

копировать

А я писала про хорошего? Я же не пишу, профессии для людей, без способностей в принципе, пишу, что не все будут топ-менеджерами, директорами банков и так далее.

копировать

Дай бог, чтобы Вам никогда не пришлось работать рядовым менеджером или бухгалтером, почувствовать на своей шкуре, на сколько это "примитивно" и на сколько здесь не нужны образование и знания. Смешно пишите, чес слово.

копировать

боже какая чушь извините. не все конечно, но местами. И еще автор, не все дети гении и это так, кто-то никогда не станет гениальным хирургом или программистом, а будет обычным менеджером по продажам или рядовым бухгалтером, увы. И это не повод биться головой об стену
особенно вот это.
плохая учеба - не показатель кем станет ребенок. он учась плохо может стать потом гением и изобретателем, или крупным бизнесменом, и учась отлично потом всю жизнь быть рядовым бухгалтером.
Автору топа: вам к психологу семейному с ребенком нужно срочно! пересматривать отношения с ребенком, определять кого ребенок слушается, налаживать отношения, и менять отношение к ситуации. Успехов!

копировать

Заипали уже бухгалтеров опускать. Вы сами-то когда-нибудь пробовали бухгалтером работать? Представляете, какой объем знаний для этого нужно иметь и какие изворотливые мозги? Не? Тогда молчите в тряпочку.

копировать

Ребенок как ребенок. Что в нем не так то? До бабушки нельзя никак донести, что она гонит?

копировать

Училку - нахуй. И делать уроки с ребенком самой.

копировать

Наймите хорошего репетитора ребенку, который сумеет привить интерес к учебе.

копировать

Мы ещё в сад ходим, но у нас в саду логопеды-корректоры прекрасно готовят детей к школе. Детей даже второклассников-отставашек приводят. Специальные методики игровые, поощрения. Даже самые "тупые" дети усваивают и отвечают материал, окрыляются успехами. Усидчивость и внимание тренируют. Может в каком-то вашем садике есть такое. Можно после школы водить - дешевле, наверное, чем домой. Ну или в школе может кто-то такие услуги предоставляет...

копировать

Спасибо, что откликнулись, буду пить персен. Все навалилось, болезни, уроки, отставание из-за болезни... Насчет репетитора подумаю...

копировать

Узнаю свои проблемы...Ребенок,видимо,просто еще не созрел эмоционально и психически для школы. У нас также все начиналось в прошлом году. В школу пошел в 7 лет, но явно рано для него. (У меня свекровь-педагог и начиная с 5-летнего возраста требовала, чтоб я ребенка в школу отдала, мол ну и что, что неусидчив, невнимателен и т.д., счас все дети такие, а я дура некомпетентная. нашла с кем спорить. В 7 лет так сложились обстоятельства, что все-таки пришлось отдать. 1, 2 четверть - проблемно, но еще ничего. В 3 четверти выдохся окончательно, стал болеть, ВООБЩЕ не понимал, что я от него хочу насчет школьных заданий, на уроках сидел и "спал" сидя. Плакал, не мог выдерживать такое количество народа в классе (30 чел). Учителя каждый лдень встречали меня с ужасом на лице. Постоянно вызывали к завучу на разборки и требовали чтоб я его забрала в коррекционную школу или в крайнем случае - к психологу. Психологов обошли миллион, многие вообще не понимали о чем я толкую, в общем толка не было. Нас оставили после окончания 1 класса на 2 недели в школе для доп. занятий. Учительница сказала, что при индивидуальных занятиях проблем вообще никаких нет, просто не может он в большом коллективе, нужен индивид. подход. На лето задала огромное задание, каждый день 3/4 дня уходило на выполнение его, и так 2 месяца, в конце концов я это забросила, т.кю. ребенку летом надо отдыхать. В конце лета я поняла, что в обычной школе учиться он не сможет, приближалось 1 сентября и на меня наваливалась тяжесть предстоящего кошмара для него :-(. В итоге мы пошли к неврологу, взяли направление на медико-педагогическую комиссию, прошли ее и нам дали направление в школу надомного обучения (учиться ходим в школу, но в классе 2 человека). Наконец ребенок захотел в школу идти. Есть проблемы, конечно, но уже лучше, а главное, ему комфортнее - и мне спокойнее. Ну а параллельно занятия с психологом 1 раз в неделю в школе и 1 раз в неделю сами.

копировать

У вас, это, ребенок недоразвитый, учится в спецшколе, автор нервничает по другому поводу.

копировать

это вы недоразвитая, если не знаете, что существуют школы с обычной программой, но с индивидуальным подходом к таким детям, объективно требующим индивидуального подхода.

копировать

+ 1. Знаю близко девочку, которая в школе реально тупила. Промучили ее там пять лет, тащили из класса в класс с помощью репетиторов, занятий летом и т.п.
Стоило перевести ее в школу аналогичную вашей - в классе 5 человек, щадящий режим, индивидуальный подход, так девочка просто расцвела и тупость ее куда-то вся девалась. Уже окончила школу, поступила в хороший вуз на бюджет, хорошо учится, взяла факультативно второй иностранный язык.

копировать

ну точно недоразвитые, для них и школы такие, просто вы сказали тупая девочка, тупит она. Смысл приблизительно тот же)))

копировать

Где это тупые в ВУЗы поступают, да еще и на бюджетный?

копировать

"Узнаю брата Колю"...
Нас уже тоже к психологам вызывали "на ковер", с разборками типа: "Что Вы собираетесь делать???" Я честно ответила, что то, что могла сделать я, было сделано, поэтому послушаю, что они мне могут посоветовать. Начали с наездов, а в результате советы были больше хвалить и не наседать, ну и еще немного... Мы до этого тоже и с психологом занимались и с нейропсихологом. Я спрашивала, может его действительно в спецшколу какую надо? Но мне же все в один голос сразу, что не надо! Ибо с интеллектом-то все в порядке, даже слишком. Все время слышу, что он очень умный мальчик, так много знает, только вот поведение... Да, диагноз есть - СДВГ и ММД. По факту - невнимательный, импульсивный, неусидчивый и кол-во детей в классе его сильно напрягает, увы. Индивидуальные занятия или надомное обучение пока не предлагали. Но я каждый день жду... не хорошего, разумеется. Успокоительные тоже нельзя пить постоянно. :(

копировать

Любить ребенка и принимать таким как есть.

копировать

Очевидно, что бабушка не подходит для выполнения поставленных задач, надо ее отстранить от процесса.
Ну и посоветоваться со специалистами, что дальше делать.