Страшно жить

копировать

Тут конечно многие начнут камнями и тапочками закидывать... Мол зачем воздух сотрясаю... но жить страшно... И пишу незнаю... просто выговориться!!!
Власти кричат - поддерживайте российиский автопром... а чаво его поддерживать то???
сегодня схоронили молодого 30 летнего парня - не пил, не курил, спортом занимался, ездил вахтами на север, купил квартиру... поехал на вахту на машине, т.к. билетов на поезд не достать, а не доехал и не вернется уже никогда...
Лобовое столкновение BMW с Ладой - в Ладе 2 парня, сидевшие впереди скончались до приезда скорой, 2 других с тяжелыми травмами госпитализированы. У водителя BMW легкие травмы, от госпитализации отказался... Ведется разбирательство, виновники устанавливаются. У Лады движок в салоне, крышу снесло... Ужас... страшно ездить, страшно ребенка выпускать на улицу... Не ты, так в тебя!!!
Наркоманы, алкоголики, тунеядцы живут... а молодые, красивые, здоровые, по чьей то глупости погибают... и матери не вернут сына... старший брат рыдал навзрыд...
К чему мы должны поддерживать рос. автопром, если они делают откровенное ГАВНО...
Страшно...

копировать

В Германии в прошлом году было уже 4600 смертельных случаев, в позапрошлом 5500, а лет тридцать назад более 30000. Причем количество аварий не уменьшилось, просто авто стали совершенно другими.
Да, поддержка автопрома стоит как раз тысячь двадцать жизней в год. Это только прямо, непрямо, через неэкологичные авто еще пару сотен тысячь.
По экологии российские и европейские города просто небо и земля.

копировать

Волков бояться в лес не ходить. Соглашусь жить страшно, но умирать еще стращней, думаю.

копировать

Дело не только в автопроме. Напрочь отсутствует культа на дорогах. Плюс покупка прав при абсолютном неумении водить, незнании ПДД. Да и еще гордость за это - купил(а) права.

копировать

Согласна за культуру, и за гордость за купленные права... в соседнем форуме - "Автомобили", пруд пруди таких...
Но будь они на такой же европейской машине, и с ними возможно все было бы нормально!!! ну отделались бы травмами...

копировать

Какой "такой же"? Такого же типа БМВ? Ну не все могут себе позволить, увы. А хлипких европейских машин, от которых при лобовом столкновении пшик останется, - тоже пруд пруди. Все эти букашки маленькие малолитражные..

копировать

Соглашусь. Но смотря на какой машине)
Ниже верно написали.

копировать

Конкретно РОССИЙСКИЙ автопром тут никаким боком. Окажись на месте Лады маленький Ситроен, Гетц, Матиз, Пежо (о Смарте я уже не заикаюсь, а эту букашку отнюдь не российский автопром придумал). Основная причина таких трагедий - уроды-водители либо слишком самоуверенные водители, переоценивающие свой опыт и возможности машины.. ..

копировать

Вот ни разу не видела Смарта за городом даже, не говоря уже о трансконтинентальных маршрутах. Он не расчитан на такое, и любому разумному человеку это понятно - не надо винить автомобилестроителей в том, что у кого-то не то в голове законтачило.

копировать

Да при чем тут "за городом"? Я в Москве Смарты видела, а у нас тут движение - ого-го. На ТТК есть участки с разрешенной скоростью. Гмм..даже хоть по Ш.Энтузиастов на Смарте проехаться - экстрим какой-то.

копировать

Извините, вы безопасность Смарта на глаз определяете? Вообще-то Смарт очень надежная машинка и ни в какое сравнение не идет с любой российской! Вы немного разбираетесь в "звездочках"? Тогда вот, читайте))
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xs7e_DEZHQ5W95_yvpQttK3LwO4IPAdwKCm985dRfO0y72WcwbrHANsLXHoOOte9Ai0k1_KzYBGkatAdX6O_GTOgvFEGicVfAOt3OoxGF_RlPL_7qhmTa0f?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc2tFRWZCTXZrN2RjR1VncnJZcFdvN0JrYWhuZk1yampnY2RZVmNHNzVKQkJGaF9qY0NoRDZaVVJtN3JQVHhnNENOTHJnQlRfSUpYNEJuMHVFLVBMdU9lTGNSOEhsbVZlUQ&b64e=2&sign=9403350baf6af849b582851f13f47841&keyno=0

копировать

И еще вот:
Американское агентство транспортной безопасности NHTSA испытало самый маленький автомобиль от Daimer AG — smart на степень пассивной защиты пассажиров.
Двухместный городской микроавтомобиль, получил пять звезд за защиту водителя, четыре звезды за безопасность пассажира и три звезды за защиту пешеходов.
Осенью прошлого года, когда автомобильчик «били» в Европе на тесте EuroNCAP, результаты были хуже — четыре из пяти возможных звезд за взрослую безопасность и только две из четырех за защиту пешехода. Испытания включали в себя лобовой и боковой удары, а также столкновение с пешеходом.
Покалечить пассажиров может приборная доска — она угрожает коленям и бедрам пассажира и водителя. При боковом ударе голова манекена ударилась об окно, но датчики показали, что такая травма не представляет смертельной опасности. Стоит отметить, что существует комплектация машины, оснащенная боковой подушкой безопасности и, вероятно, на ней уровень защиты еще выше.
Автомобиль очень достойно «стерпел» удар тяжелой автомобильной рамой, имитирующей боковое столкновение на последнем краш-тесте. Манекены остались целы, а двери открылись без вспомогательных устройств. Это испытание еще раз подтверждает, что не все маленькие автомобили опасны;)
Это он только с виду такой хрупкий, а по сравнению с ним любые Жигули - гроб на колесах))

копировать

Меня вот это умилило прям: "Стоит отметить, что существует комплектация машины, оснащенная боковой подушкой безопасности и, вероятно, на ней уровень защиты еще выше." Хорошее такое слово - "вероятно". В якобы серьезном исследовании..м-да.

А еще по Вашим ссылкам нет абсолютно никакой КОНКРЕТИКИ про лобовые удары. К чему бы оно, а? А я Вам скажу, к чему: неохота писать, что при ЛОБОВОМ ударе, при столкновении с тяжелой машиной (я не про грузовик..достаточно мощного БМВ или Ауди), от пассажиров Смарта таки пшик останется.

копировать

Не, ну вы и по второй ссылке зайдите уж )
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xs7e_DEZHQ5W95_yvpQttK3LwO4IPAdwKCm985dRfO0y72WcwbrHANsLXHoOOte9Ai0k1_KzYBGkatAdX6O_GTOgvFEGicVfAOt3OoxGF_RlPL_7qhmTa0f?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc2tFRWZCTXZrN2RjR1VncnJZcFdvN0JrYWhuZk1yampnY2RZVmNHNzVKQkJGaF9qY0NoRDZaVVJtN3JQVHhnNENOTHJnQlRfSUpYNEJuMHVFLVBMdU9lTGNSOEhsbVZlUQ&b64e=2&sign=9403350baf6af849b582851f13f47841&keyno=0
Там полно конкретики. Я не говорю, что Смартик как КАМАЗ на дороге, но и с любой моделью Жигулей не сравнить. Как и любую(!) европейскую модель. В том числе и при лобовом столкновении. Шанс выжить в Смарте несомненно выше, чем в наших Жигулях. Ну еще, пожалуй, шедевры китайского автопрома с Жигулями только сравнятся)

копировать

Та а я при чём до Москвы? У нас с такими скоростями не ездют по городам, по окружным - да, 90, но они разделены, а для бОльших для скоростей покупают чё-нить другое, Смарт - это чисто городская машина в дополнение к основной, побольше. При чём здесь разработчики смарта, если в Москве скорости запредельные разрешены, а у автолюбителей Моск кто-то высосал и думать уже нечем...

копировать

Ага, Смарт - для маааленькой тихой европейской деревни..где никто никуда не спешит, скорость 50 максимум. А в топе вообще-то про Россию речь.

Насчет "запредельных" скоростей в Москве не надо, не зная вопроса, брякать. ТТК - это не улица, а как бы магистраль внутри города..туда просто так из переулка не вывалишься, специальные съезды и выезды есть. У нас в Москве более 11 млн. жителей, и полно оживленных магистралей, да, и тут не поездишь ВЕЗДЕ со скоростью 40 - просто встанет все движение.

Да..а упомянутый Смарт кто-то ж таки упорно проталкивает в Россию. Вон ниже девушка ссылки дала про его обалденную безопасность..умилительно.

копировать

Про Смарт вы речь завели:-). Я лишь рассказала, для чего эту машинку придумали - не для автопробегов Париж - Васюки:-).
В городе у нас скорость от 30 до 90, на кольцевых - до 100, и на них тоже с улицы не попадёшь, а со специальных виадуков. Вы несколько преувеличиваете мегаполистость Москвы в этом плане, даже в европейских деревнях есть машины, дороги, скорости и кольцевые дороги со сьездами:-). Но речь, вроде, не совсем об этом, а о том, что машины выбирают, исходя из того, где на ней будут ездит - по узеньким улочкам с парковочными проблемами, по автобанам или по сельской местности. И если кто-то ошибается с выбором - то это не производитель машин в этом виноват.

копировать

+ много. Какой бы якобы безопасной машина не была по заявлениям ее производителей, какие бы там не были ремни и подушки, но при лобовом столкновении всегда в более выигрышном положении будет более тяжелая машина. В России народ любит большие тяжелые машины и гоняет на них вообще без мозгов. И тут уж неважно, кто с таким безбашенным автолюбителем столкнется - лада или любая другая небольшая машинка: результат будет один, и увы, не в пользу маленькой машины.
Отсюда вывод - надо стараться ни с кем лоб в лоб не сталкиваться.

копировать

там ситуация была, что BMW столкнулся со скутером, управлял которым 16 летний мальчик, состоявший на учете в ПНИ, фары на скутере не горели, и выезжал скутер со вторстепенной дороги. А после удара у BMW сработали подушки, и вынесло его на встречку, где и солкнулся с Ладой...
Я вижу как эти скутеристы гоняют, сама водитель со стажем 9 летним... но везде говорят только о том, что имеют право водить малолетки - это не тот транспорт, который необходимо регитсрировать, которым, чтобы управлять необходимо было бы получить права...
Вот и получают у нас права, и умолишенные, , а в случае со скутером, так и права не нужны, и првоеряться в ПНД нет необходимсти и виноватых в таком случае тоже нет!!!

копировать

Не в тему.. На рязанке несколько дней назад было тяжелое ДТП. Водитель Ягуара погиб, мотоциклист- выжил. Мой друг на 2110 улетел под фуру- только царапины, все, что осталось от машины целого- ремни безопасности, больше нечего было снять. Друг на Вольво зацепился с грузовиком, машина перевернулась, ушла в дерево. Место, где сидит водитель, цело, выглядит, как спасительный кокон, все остальное - в хлам. Он не был пристегнут, его раздавило машиной(( Отец на Победе на скорости около 100 врезался в лобовую в груговик- тот ехал по его встечке, без света. Отец жив и здоров, но переломов было много.. Друг, 20 лет, на девятке сам метался, не зная, правее или левее- въехал в разделитель. Смерть.
Это я к тому. что можно убиться на любой, это я о кутьтуре, опыте, но.. Я за то, чтоб машина была безопасной, остальное дело- головы(((

копировать

А когда люди стоят на остановке и их сбивает внедорожник... кто виноват?

Терпеть не могу такие вот пустые сотрясения воздуха, лишь бы крайних найти и обвинить. Обвинили и что, легче кому-то стало?

копировать

как Вас легко можно вывести из себя...
крайних никто никого не ищет, и в посте своем написала, чт и ребенка мне страшно отпускать... впрочем, если идти Вашей логике, то и в случае с остановками - тоже ведется поиск виноватых и крайних... не надо было стоять на остановках???
да были эмоции и написала о рос. автопроме... только тут на самом деле не только в автопроме....
почему государство закрывает глаза и дает возможность покупать те же самые права, почему за превышение скорости платит копейки, почему бы не поставить камеры по крупным трассам...
Но опять таки... наверно я ищу виноватых...

копировать

Везде свои проблемы. Например, в Штатах нормальный автопром, машины крепкие. Водят почти везде очень вежливо, кроме Нью Йорка может. Но очень большая проблема - старые водители. Ну совсем древние старички и старушки на таких же древних агрегатах 50-х годов, у водителей реакция не та, зрение и слух подводят, очень частые аварии по их вине. Машины хоть и ухоженные, тоже могут отказать, то колесо отвалится, то еще какая-нибудь фигня. Второй фактор риска - подростки 16-18 лет, которые гоняются на дорогах. Большая часть аварий с подростками - когда они спешат на желтый проскочить.
Даже умение хорошо безопасно водить никак и нигде не спасает от риска.

копировать

Старички на древних агрегатах и у нас есть. Чего далеко ходить, у нас в доме 2 таких "аса" проживают. Один паркуется всегда мееедленно так, а когда выехать хочет, просит рядом стоящих убрать свои машины - а не то, мол, не выехать ему никаким макаром. А второй как-то утром на всю дорогу раскорячился: сначала агрегат заводил, потом стартовал..а что народу надо детей в школу отвозить и на работу ехать, ему по барабану.
Вот старушек-автомобилистов мало еще у нас, это правда. Но ничего, уже лет через 20 их навалом будет.

копировать

Представила в московских пробках - еще и американских тормозных старушек. 8-О Оказывается, сейчас еще не совсем плохо-то!