Как наказать засранца?
Дитятя в 8 классе.
Подделал оценки за 1 триместр в дневнике.
Наказала тем, что лишила всяких развлекательных походов-мероприятий и целевых денежных вливаний вплоть до конца зимних каникул.
В запале еще хотела лишить новогодних подарков, но потом не стала, т.к. он не единственный ребенок в семье, и это совсем уж жестоко. Но сказала, что подарок будет более чем скромным.
Вижу, что абсолютно не раскаивается в содеянном.
Вопрос: как бы вы наказали в этой ситуации?

Четыре 3-ки оставил для правдоподобия.Три тройки на четверки. одну 4 на 5 (вообще нонсенс, но он видите-ли хотел 5). по физ-ре не аттестован за прогулы - поставил себе 5. к тому же выяснилось, что приносил липовые справки.
оценки ставят так:классный руководитель диктует - они заносят в дневник, потом она подписывает. так что он просто поставил себе, что считал нужным. там ничего не переправлено в привычном смысле этого слова.

смотря, что для него святое))))) вы походу наказали для него не важными вещами)))) телек запретить или компутер или игруху какую, мобильник отнять, короче что-то для него очень важное. причем если наказываете, то до конца, т.е. через 2 дня (только для собственного удобства, т.к. он будет висеть и стонать над душой) все таки разрешить че нить
Наказала бы тем, что не скрывала бы своего разочарования и обиды. И усилила бы демонстративный контроль. Может, нагрузила бы побольше бытовыми обязанностями.
А денег лишать как? Они же ему понадобятся на покупку подарков.
Вливания и прочее - обрезала бы до следующих итоговых оценок, с простой формулировкой "несколько месяцев ты развлекался, а теперь придётся поработать". И заглядывала бы в дневник почаще, хехе, сама в детстве за родителей расписывалась, да так навострилась, что собственная подпись из маминой мутировала.
в дневник заглядывать бесполезно. он его дает когда считает нужным. у них электронный журнал. но то он не работал нормально, то у меня не было времени туда лезть. а оценки пограничные сходу не поймешь, что выведется из этого.

:) А вы с сыном два сапога пара. Одной лень, но хочется хороших оценок у сына, другому лень, но хочется, чтобы мама не канифолила мозги :) Школьнику, по умолчанию, хорошие оценки нафиг не сдались. Кстати, какой сейчас принцип-то? Раньше вот последний год шёл в аттестат, хоть в последний год напрягаться смысл был за оценки. А теперь что, с ЕГЭ этим?
что лень? я вообще не вмешиваюсь в учебный процесс. не делаю уроки, не проверяю уже давно. дневник смотрю еженедельно.
и вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь, утвержадю, что школьнику нафиг не сдались хорошие оценки. особенно по умолчанию;)

Просветите меня - зачем школьнику нужны хорошие оценки. Можете сразу убрать из объяснения "чтобы родители были довольны и давали много денег", остальное выкладывайте :)
допускаете, что может быть другое мнение/опыт, отличные от вашего?;) за оценки никогда не платила, считаю это порочным путем. про себя могу сказать, что хорошо училась всегда, совершенно не для того, чтобы родители были довольны (хотя они безусловно были довольны). честолюбие, какие-то предметы были интересны, что-то давалось легко.
а зачем студенту нужны хорошие оценки? у вас вкладыш к диплому при устройстве на работу кто-то хоть раз спросил? у меня нет. и чего?
кстати, вопрос топика был не плохо учится, что делать? а как наказать за мухлеж.

Конечно, допускаю. Отклонения интереснее правил. Но всё-таки хочется разобраться, вдруг и тут общее правило работает.
Честолюбие. В норме сопряжено с зависимостью от внешней оценки (кстати, это предположение косвенно подтверждается тем, что классная о проступке вашего ребенка до сих пор ничего не знает), жаждой почестей. Так для себя или всё-таки родителям-учителям чтобы вас повыше ценили? Легко дающиеся предметы - ерунда, к ним оценки сами прилагаются, а много предметов вы втайне грызли ночами, лишь бы пятерку за них получить в коллекцию уже имеющихся (в идеале бы при полном равнодушии окружающих к вашим достижениям, но, увы, это уже опровергнуто)?
PS. Не было повода задумываться о вкладыше. Диплом красный, зачем его вкладыш смотреть? В предметах работодатели всё равно не разбираются, а оценки сразу понятно какие.
PPS. А мама вы и правда ленивая. Ребенок правильно просёк, что вы не отслеживаете что происходит (то пупочка не работает, то времени нет), были бы оценки красивые. Будете дальше так действовать - ещё и научится хвосты прятать, с физкультурой он лопухнулся сильно.
ничего не грызла по ночам. поражаюсь вам просто. вы считаете, что все, кто хорошо учился, ботаны, сидящие по ночам? почти все давалось. плюс хорошая память. а что не давалось, то не давалось. поэтому у меня по физике 3 в аттестате.
диплом у меня синий. но тема не про меня.
к классной не буду говорить, потому что знаю, как все это отражается на ребенке. у нас был опыт, в другой школе. не буду рассказывать, это долго и не имеет отношения к теме.
спорить с вами и доказывать, что я не ленивая, не буду. мне это не нужно:)
пысы. не во всех школах электронный журнал. как там живут родители? правильно, по дневнику;)

Странно, у нас электронный журнал и отметки выставляются после 7 вечера каждый день, заодно домашнее задание пишется, а так же что они делали на уроке. А то у моей вечно ничего не задано.

они с этого года ввели, ну вернее с мая прошлого. не все предметники туда заносят оценки. вот у них например учительница РЯ и лит-ры компьютер выключала из розетки, как утюг. ее дети потихоньку обучают:) так что там по половине предметов оценки есть, по половине нет. в сенятбре он вообще не работал, они на другую программу переходили. потом выбрасывало часто. сейчас вот вроде наладилось.

Честно говоря, я считаю что наказывать в такой ситуации бесполезно. Надо пересматривать полностью отношения с ребенком. Вы понимаете причины ПОЧЕМУ он так поступил?
потому что хотел хороших оценок и не хотел прижать жопу. не будем искать тонкий психологический подтекст:) наказывать нужно мое ИМХО.

Ну вы же сами не верите в то, што говорите. Хороших оценок у него НЕТ. Он это знает. Он хотел хорошие оценки в ДНЕВНИКЕ. Для чего? Штобы привлечь ваше внимание, получить похвалу от вас??? Вам виднее. Внимание он к себе привлек. Неважно, что отрицательное. В принципе он ДОБИЛСЯ, то чего хотел. Как мне кажется. Чего ему раскаиваться?
Ничего он не привлекал, ему не 5 лет. По жопе он не хотел от родителей за то, что учёбу проипал, вот и всё. Чё вы как не знаю кто, сами что ль в школе не учились?

у него есть хорошие оценки. четверок несколько, одна пятерка. просто их не столько, сколько хотелось бы, видимо.

Ну, собственно говоря, желание вполне нормальное, кто ж не хочет. Только запись в табеле ведь не есть хорошая оценка, если я подделаю себе сообение из банка о размере моего счета, то денег, увы, там не прибавится. А так я б тоже хотела, с вами трепаться и еще и деньги за это получать.
Объяснить, что если не умеешь нормально подделать отметки-не лезь. Наказать тем, что заставить все каникулы закреплять пройденный метериал.
Наша честная, приходит и говорит,что получила еденицу. В ответ на мои возмущения отвечает "мама, но это ж всего лишь отметка, незачем так портить нервы!"

да не будет он ничего сам закреплять. это надо мне садиться с ним и учить, проверять. а у меня нет ни времени, ни желания (и это главное). а система у них такая: каникулы обычные, а учатся по триметсрам. поэтому на каникулы они, получается, уходят без оценок, т.к. триместр заканчивается сильно после отгуленных каникул.

Давила бы на совесть, мол я доверяла, надеялась, а ты...Лишила бы тоже чего то, или наоборот, сказала бы, делай что хочешь и демонстративно не разговаривала бы с ним, не ухаживала (постирать, разогреть и т.д). Но моему сыну только 11 и у нас такие методы действуют лучше всего. Что будет в 15 не знаю, может уже и не прокатит.
А как вы обнаружили, что он подделал? Он записал не те оценки, учительница проверила и исправила? Так? А вы уже увидели исправленные? Или как-то по другому?
Если именно так, как я предположила, то никак бы не наказывала. Посмеялась бы демонстративно, что он не только хреново учится, да еще и видимость нормально изобразить не может.

неее. я выше писала. учительница им диктует оценки, они пишут, а она потом в дневнике расписывается, наивная чукотская женщина. у них с этого года новая классная, он почему-то так делает. ну вот и написал себе, что хотел. а 2 дня назад было собрание, позвонила классная, спросить, будет ли кто на собрании и говорит, ну а что ж мы будем делать с физкультурой? он же не аттестован? я офигела и говорю, как? у него же 5. меня кстати эта оценка не удивила совершенно, т.к. у него всю жизнь по физре 5, он в спортшколе с 7 лет.
дедушка пошел на собрание, я его попросила взять журнальчик и тихонечко оценочки переписать. а потом сравнила.
классная-то до сих пор не знает, что он не только физру подделал. дед не стал позориться ретировался по-тихому.

Так это втык учительнице. С большим скандалом. Как это так, ваш сыночка принес одни оценки, а на самом деле другие. Там небось пол-класса написало себе, что хотело. Я считаю, что это вина учительницы, а не сына. Учительница - она не только учит, но и контролирует знания, у нее задача повышать успеваемость. В том числе путем работы с родителями детей. Ну а сыну внушение, что раз что-то подделываешь, то подделывай, чтобы правдоподобно было. Подколки тут ИМХО внушительней, чем какие-либо ограничения сработают. Назовите его в семье Сонькой-золотой ручкой. Он со стыда каждый раз проваливаться будет.

:)) про Соньку. скандал устраивать учительнице не буду. бо 8 класс. добьюсь этим только пристального отрицательного внимания. мне не нужно совершенно.
"Ну а сыну внушение, что раз что-то подделываешь, то подделывай, чтобы правдоподобно было" было очень правдобподобно, пока не... вспомнила сейчас. у меня родственники живут в сша. там оценки присылают родителям по почте. так у меня братец вскрывал конверты и подделывал четвертные весь год. а когда пришли годовые итоговые, подделать забыл. тетка его вычислила и расстроилась не из-за того, что подделывал, а из-за того, что такой тупой, не сообразил до конца:)

Вот на этом месте я б пожалуй и ругалась: "Из-за своей дури, такую подставу мне перед учительницей огранизовал!"
Прочитала и вспомнила свое детство.
Все страницы дневника (на неделю) свечами мазала, чтобы ручка не писала.
И липовые записки с вызовом на прогревание, учителю по английскому приносила т.к. английский совершенно не давался, если была возможность, то оценки подделывала не стесняясь
И что только не придумывали.
Мне было все равно, будет подарок или нет. Главной задачей было избежать родительских скандалов по поводу моего обучения и были до лампочки какие-либо родительские лишения.
Для себя решила одно, если у ребенка начнутся проблемы с обучением, то постараюсь максимально быстро нанять репетиторов, дабы не запускать ситуацию.
По племянникам вижу, что отлучение от компьютера им очень не нравится. Но они и тут умудрялись у соседей и друзей брать необходимое и запускать комп. Смена пороля на вход держится не долго т.к. золовка на компе часто работает и меленькие Штирлицы быстро усматривают необходимую комбинацию.
Да, мне такое же предстоит, видимо. Старшие дети никогда не обманывали, а вот малыш - кошмар какой-то! Ну, наказала бы лишением финансовой поддержки - как и Вы.
ой мамо ,чего его наказывать то??себя наказывайте,раз вы ни ухом ни рылом ,смотреть за ребенком надо,участие принимать в его жизни.а пацан молодец ,креативный такой)
Молодец был бы, если бы не попался, а так - лошара лошарой. Чего он накреативничал-то? Все в детстве оценки подделывали и страницы из дневников рвали :) Только дураки попадались, а умным прокатывало :) У автора мало того, что лодырь в учёбе, так ещё и следы заметать не умеет толком, лашара ми кантара :))

это какое? учиццо что ли с ним? на фиг мне это не надо. а смотреть за ним как? сидеть рядом в классе и записывать оценки? не пойму вас.

Ничего бы не лишала. Ну, понятно, поучительная беседа и всё такое.
Зато потом всю следующую четверть КАЖДЫЙ ДЕНЬ строгий и неотлучный контроль - как сделал домашнее задание, что было в школе. Что задавал учитель. и прочее жуткое навязывание своего общества и неотлучное "стояние за спиной".
Плюс, требование оценки довести до пятёрок. ВСЕ. При таком контроле и с учётом возраста, это будет несложно.
Зато ребёнка ТАК ДОСТАНЕТ такое неотлучное третирование, что для него за счастье будет учить уроки САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ЗЫ. кстати, как мог восьмилетний ребёнок СИСТЕМАТИЧЕСКИ прогуливать физкультуру, и чтоб никто ничего не заподозрил?
ОЙ!!!!!! ВСЁ ОТМЕНЯЕТСЯ!!!!! Все советы!:)))))
Автор, простите великодушно! Я думала, там малец восьмилетний!
А сидеть учить уроки с пятнадцатилетним парнем - тупость невообразимая!
:)))) а мне вот тут выше посоветовали. юноша мой, правда, помоложе - ему будет 14 лет, но тупость все равно. я честно училась до 5-го класса включительно:)
а физру прогуливал так. у него травма была спортивная было освобождение и болел один раз. он по 2 справки берет. т.к. одну надо в спортшколу, спортивные заныкал, не знаю, что там тренеру наплел. и в них даты подделывал.

Ну и далась вам его физ-ра в школе? Прогуливал и прогуливал. Я в этом возрасте регулярно ее прогуливала, даже не считала нужным это скрывать - объявляла вечером, что завтра разбудите меня на 40 мин. позже, т.к. первым уроком физ-ра на которую я идти не планирую.
А что произойдет если он в какой-то четверти не аттестован будет? На второй год оставят? Из школы выгонят? Тем более, что справки, хоть и липовые у него есть.
А на физ-ру это распространяется? Если человек, допустим, ногу сломал и почти весь год в гипсе провел, то что, исключат? Ну, а сказали вы правильно - пусть сам идет и договаривается, заодно больше и желания прогуливать не будет.
да. на любой предмет. их специально собирали по этому поводу. у них в том году у мальчика из параллельного класса было 9!!! двоек. он когда рассказал про это новшество, я сразу говорю: как же Палехин-то? его же сразу выпрут. он говорит: а он исправляется, у него теперь одни тройки уже;) нога в гипсе - это немного другое, согласитесь. здесь явно не тот случай.

Не, ну попугайте, конечно, полезно. А почему нога в гипсе - не тот случай? И там и там освобождение по болезни.
Так он же не просто прогулял, он справки себе нарисовал - значит изобразил болезнь, формальности соблюдены.
классная грит они грубо подделаны, подтерты. вызвали недоумение и подозрение, короче. я говорю: че раньше- то не позвонили? ой, все собиралась...

Знаете, когда наша дочь начала врать, скрывать замечания, прогуливать уроки и могла заморочить голову преподавателям так, что они нам даже не сообщали о ее "шалостях", мы перевели ее в другую школу, ту, где учился мой муж и учителя помнили еще его, и предупредили их об особенностях ребенка. Контроль за ней был такой, что про каждый ее чих нам сообщали, ну и мы конечно контролировали и реагировали очень жестко. Никаких сюси -пуси, не могу, не знаю, устала и т.д. Вот так за пару лет жесткой дисциплины и контроля все наладилось.
Я не думаю, что лишением подарков к НГ Вы добьетесь результата. Вашему сыну сейчас нужен контроль.

:) :) да это я понимаю :) но кровожадно настроена я почему-то сегодня... и только один аноним (с приставкой :) ) меня понимает ;)
Причину надо искать, а не наказывать. Ему неинтересно учиться? Может у него там отношения не сложились? Или компания плохая? Чего ему в школу-то не ходится-не учится?
Мы тоже прогуливали, подделывали и липовые справки носили. Нам скучно было на уроках. Веселее было во дворике соседнем покурить.
Но мне это не помешало закончить-таки школу, поступить в институт и неплохо зарабатывать сейчас))) В школе тройки были пополам с четверками и несколько пятерок - по англ, лит-ре и еще почему-то там...
А вот в институте троек вообще не было. Там было гораздо интереснее.
Ну объясните пацану, что через годик пойдет в ПТУ и будет всю жизнь гайки крутить.
А то мож он запустил учебу-то немного и ему просто помочь догнать надо? это ж ведь ж..а - стоит пару тем пропустить - геометрия и физика безнадежно запущены...

Ой, прошу вас. про ПТУ все говорено, переговорено, про армию тоже. компания вполне нормальная. учиться неинтересно. и никогда не было интересно. школа хорошая, учителя доброжелательные. все там хорошо. учился всегда очень средне и все к этому привыкли. все это не повод подделывать табель, к тому же так тупо. поэтому и вопрос был, как наказать.

да ему до лампады ваше наказание! Если у вас нет желания его контролировать, то откуда у него желание учиться?

нет, наказание не пофигу. нет раскаяния в содеянном. в чем, по-вашему, должен выражаться контроль над 8-классником? пожалуйста, по пунктам.
по секрету: ЖЕЛАНИЯ учиться контролем не добиться.

меня вот родители всё время строили, до победного держали руку на пульсе, может потому человеком выросла и выучилась. А если бы запустили, то увы, были бы шоблы-ёблы-папиросы.
С моей точки зрения должно быть наказание и поощрение, а так же контроль.
У моей коллеги сын учится на 8-10, но она всегда держит руку на пульсе. Она знает всех учителей, общается с ними на родительских собраниях, может позвонить и уточнить за что учитель так или иначе оценил её сына. При этом она это делает ненавязчиво. Главное: Она не ЛЕНИТСЯ!!!
Вам это не подойдёт т.к. вы заняты собой, от сына вам нужно,чтобы он вас не напрягал. Странно, что вы тут просите совета.

Нет, я не согласна. Я вот с учителями общаюсь, а толку? Все мне твредят хором одно и то же про лень и мечтательность. Меня никогда не контролтровали, рук на пульсе не держали и тем не менее я прекрасно училась.
нууу... вы все знаете про меня правда? а также знаете, чем и кем я занята.
на 8-10 ваш знакомый в какой стране учится? про звонки учителям... даже не буду комментировать.
вас вот строили. а меня не строили. закончила с одной тройкой. человеком выросла и выучилась (ваши слова). с очень хорошим высшим образованием. и что? все индивидуально.
не могу с вами не согласиться. должно быть наказание, поощрение и контроль. с чего вы взяли, что я не вникаю, как он учится? я не учусь с ним, но это другое.
это фирменный евский стиль ага. жопу до свадьбы подтирать. в этом выражается чадолюбие и неравнодушие.

Только мотивировать, чтобы знал, для чего это ему нужно, иначе один вариант - стоять над душой и контролировать.
что-то от ваших постов веет полным пофигизмом в отношении сына. То ли вы с ним так устали и уже просто не хотите даже вникать в его дела, то ли не с ним устали, но его дела вас все равно не волнуют...
Если учиться неинтересно - то конечно будут тройки и единицы. А подделывает - потому что ругать будете и наказывать. самое простое - соврать.
Что ж тут непонятного? Учился средне, а тут такая возможность показать, что он типа крут. Может его друзья также сделали, вот и он тоже...
Наказание, ИМХО - тут не сработает, вернее сработает, накажете, но ведь ситуацию-то это не исправит.
А я что-то не вижу в вас стремления исправить ситуацию. А как наказать - вы и сами знаете.

слушайте, если я с ним не делаю уроки и не учу стихи, это не значит, что мне на него наплевать. в жизни есть еще другие моменты, кроме учебы.
единиц у него нет. еще раз повторяю, учится всю жизнь весьма средне. никого не удивляет в семье его дневник. никто его не наказывает за оценки в четверти.

Ну вы почитайте себя хотя бы...не удивляет, не наказывает, не делаю, не учу...
А вы что-то с ним вместе делали когда-то? или так в 1 классе и пустили по свету самого гулять?
Вас интересует один момент - как наказать. Вы уже сами написали - как - лишить денег/праздника/подарка...Но вы лучше поинтересуйтесь, КАК сделать так, чтоб ему интересно было учиться. Раз парень спортивный - зачем ему прогуливать физ-ру? где логика? Или там ему тоже скучно? может ему школу сменить? а то так точно до ПТУ с пофигизмом доиграетесь..Хотя если вам все равно - то чего тогда наказывать? пусть живет своим умом.

вы читали тему? я выше отвечала, что "училась" до 5-го класса включительно. вместе много чего делали и делаем.
про физру. тоже не нашла логики, поэтому спросила. ответил, что когда была травма, и был освобожден, очень понравилось вот так сидеть и не делать ни фига. видимо, там ему скучно? и что? мало ли кому где скучно.
эта школа 3-ья в его жизни. и последняя. и его, и нас она полностью устраивает.
мне все равно что?

Автор, сочувствую, у меня тоже в восьмом, 14 лет. Задолбалась я с ним в последнее время, если честно ))) Уж не знаю как и наказывать, посему не наказываю никак, беседы всё беседую и надеюсь что проникнется. Мне всё кажется, что я ему внимания недостаточно уделяю. Мой правда при лишении его денежных вливаний и гулек с дружбанами шибко показательно раскаивается, только ненадолго. Кто знает, дальше хуже будет, мне валерианкой и карвалолом запасаться???
Не знаю, от чего перестанет конкретно ваш, но нужно, чтобы деть был сам заинтересован хорошо учиться, своего, в глубоком детстве, я отдала на кружок математики к хорошим преподам, покупала ему интересные книги на самые разные темы, отдала в хорошую школу, где считалось престижным учиться хорошо, у каждого есть что-то, на чем можно сыграть - интерес к учебе, самолюбие, желание заработать много денег в будущем и т.д и т.п...
Я не автор, но похожие проблемы, надеюсь автор простит за вмешательство. Наш вроде и "много денег в будущем" хочет и школа хорошая. И вообще не сказать чтобы интереса к учёбе нет совсем, книги читает, следит за научными новинками. Отдельные предметы неплохо идут. Но там где надо усилия приложить - сплошные проблемы. Может быть это и моя вина, пересидела с ним так сказать в детстве, всю ответственность за его учёбу брала на себя. Привык раз мама над душой не стоит, значит и зубрить не обязательно. Языки запустили в прошлом году, до сих пор два репетитора тянут потянут, вытянуть не могут.
Ага, я принципиально никогда над своим не стояла и уроки не проверяла с первого дня учебы, это всегда была только его ответственность, а я делала вид, что мне все равно. Может для языков брать интересные фильмы и книги на этих языках?
Про фильмы хорошая мысль. Попробовать хотя бы Симпсонов в оригинале для начала. Хотя рэп свой он слушает, мне переводит. И книги надо заказать, спасибо за идею! Второй язык - латынь, тут сложнее.
Симпсонов я бы как раз не советовала, у них там очень специфический и коверканый язык, возьмите нормальные фильмы, можно фантастику или что он у вас там любит. Про латынь - нет у вас интересных кружков на мед - темы?
кстати даже в фантастических фильмах в основном очень чистый язык и нейтральный акцент. вон Аватара пусть смотрит :)
Гарри Поттер самое то.Сыну наших друзей даже учитель рекомендовал смотреть и читать Гарри Поттера для английского.
Да? В немецком переводе нормально говорят. Ну в принципе с английским проблем нет, любые фтльмы можно без перевода смотреть.А вот латынь... кружков не встречала. Есть какие-то книжки для чтения про древний Рим, но он ими что-то не проникся.
Можно было выбирать латынь/французский. Но в некоторые ВУЗы требуют знание латыни, поэтому выбрали её.
Не маленький он, чтоб его "наказывать", думаете ему не фиолетово? Подделал оценки, чтоб вы не орали, чтоб скандала не было, это самое для него ужасное наказание, вот и пытался его избежать. Почему муж врет, что на работе, а сам с друзьями? Чтоб не орали на него, все по той же причине. А если хотите, чтоб учился хорошо, то это уже совсем другая история
но мозг то полощите? Все правильно Вам написали. Вы тоже ведь не все рассказываете своей маме, что бы ее не растраивать. Вот и сын возможно поэтому врет.
Вам надо нащупать то, что станет ему интересно. Хорошо учатся те, кому интересно учиться.
У нас получилось сделать это для дочки, найдя ей хороших преподавателей, те которые действительно заинтересовали ребенка.

Неужели для Вас так важны оценки)))По своему опыты могу сказать, что это полная ерунда,практически все хулиганы из моих знакомых стали очень состоятельными людьми,сохранив при этом человеческий облик и принципы по жизни.Любите его и будьте его другом в первую очередь!
"практически все хулиганы из моих знакомых стали очень состоятельными людьми,сохранив при этом человеческий облик и принципы по жизни"
Спасибо добрый человек, вселили надежду :)
Да никак его уже не наказать, если ему не стыдно за вранье. Я бы сказала, что уважать мне его теперь трудно. А подарки дарят тем, кого уважают. Так что - вот тебе деньги, сколько мне не жалко, сам себе дари то, что хочешь, а у меня настроения праздничного уже нет - у меня сын мелкий врунишка, а не мужик.
Хм, наказать за подделку...А разобраться что Вы сделали не так- не хотите? Ведь не Маугли же он, рос в семье. А еще один вариант, может он просто решил мир на прочность испытать? Щас получит от Вас полный набор наказаний и поймет, что нельзя. У меня был прием, который работал долго- лишение общения со мной. И пока ПРАВИЛЬНО не подойдет- не разговаривать(игнор полный).А правильно- с полным раскаянием и исправлением содеянного или компенсацией достойной. Наказание они все могут перетерпеть. Ну в конце-концов это лишение тебя чего то на какой-то срок...а потом все опять по-старому. А вот компенсирующее действие заставляет их думать, совершать правильные поступки.

А как бы Вы себя наказали за вашу лень? не желание заниматься ребенком и прочее...??? Он чувствует Ваше отношение к нему и ему в сущность уже не на ваше наказание наплевать а на Вас...извините конечно... но вы не пробовали просто разобраться в причинах? А то он и справки липовые нашел, и прогуливал а вы как ясням днем-----а потом наказать, да никак его наказывать не надо, в какой семье растет так и живет,поэтому ему никакое наказание на пользу не пойдет.себя накажите. И вопрос можно? Что й то он у Вас по Москве и Подмосковью много катается ? Куда это за справками липовыми что-ли?

А я вот такого не вижу. Давайте определимся сразу, у Вас дети какого возраста? А то может и говорить не о чем пока.
а че любопытно стало, да? раздвину границы вашего ограниченного ума: на соревнования ездит. про все остальное и про свое отношение к учению уроков со здоровыми дитинами я уже написала. будет интересно, почитаете.

Автор, конечная цель у Вас какая? Вам не кажется, что наказание и стыд зачастую вещи взаимоисключающие? Внешнее воздействие (наказание) нужно тому, у кого "внутренний контролер" не работает.
Автор! А вы вообще хоть как-то ребенка контролируете? Ну например, раз в месяц сходить с классной дамой пообщаться, заодно журнал посмотреть? Тогда уж точно не будет "сюрприза" за четверть!
Я хожу только на встречи с адвайзером два раза за учебный год и то только в новой школе из-за того,что в ней такие правила.В прошлой с 6-го по 9-тый ходила один раз в год на день студента,когда дочь показывала свои работы с учителями я даже не встречалась.Все без сюрпризов.
Классная дама это что? классный руководитель? общаемся по телефону по мере необходимости. и на родительских собраниях. журнал электронный.
говорю еще раз. текущие оценки были разные. могло быть и 3, и 4 в моем понимании. это к вопросу о сюрпризе.

Слушайте, как у такой безграмотной мадам будет сын отличником? На себя сначала посмотрите, потом сына наказывайте))

где я писала, что жду сына отличника? вперед, читать первый пост. пысы. с грамотностью у меня все ОК.
советую топать к зеркалу;)

таки автору реально ребёнок покую. Она вон выше пишет,что учиться с ним не будет, учителям тоже звонить не будет 3 и 4 нормальные отметки. А ещё пишет,что у неё дел много, не до контроля ей.

ага пишу. как вы правы. и не буду, тут вы тоже правы. мамо, учитесь со своим до аспирантуры. на 5-ки, ага. желаю успехов. очень сочувствую вам, что у вас мерило пох..зма - наличие или отсутствие совместной учебы с ребенком.
и таки да, 3 (вполне рабочая), аж уж тем более 4 - нормальные отметки. а вы не знали?

Если вы считаете, что он уже слишком взрослый, чтобы помогать ему и контролировать, так какого хрена вы его собрались наказывать? Самостоятельный - так самостоятельный. А то у вас как-то хитрожопо всё получается.

потому что нечего мухлевать и врать. хитрожопо получается не у меня, а у него. у меня все честно: я не учусь, не проверяю, за оценки не наказываю. про помогать писала уже. почитайте, если интересно.

Вам уже не один человек сказал, что надо думать, не как наказать, а почему он врет. Вы сама понимаете, почему он наврал? И почему получил такие оценки?
Вы знаете, по моему опыту, подавляющее большинство родителей понятия не имеет, что происходит в жизни их детей-подростков. Там могут быть и острые конфликты в школе, и наркотики. Всё, что угодно, может быть. Оценки - это вершина айсберга.

вы названии топа и преамбуле ясно прослеживается суть вопроса. я, естественно, предвидела, что не один человек мне скажет, что не надо наказывать - Ева ёпрст. но также многие ответили именно по сути.

Вам хорошо предлагать.... Вы попробуйте дяденьку в 14 лет отлупить, до его ж... ещё допрыгнуть надо. [-X
Таки да, родители либо запустили, либо перестарались или ещё что. Дитятко чай не в детдоме росло. Но теперь уже не важно, важно как разрулить разумнее.
Значит пора перестать контролировать оценки. Все равно ведь с уроками не помогаете, так нафига этот контроль оставили? Я в детстве тоже и дневник перерисовывала, и листы из него драла пока родители в этот вопрос совались, как перестали - направила эту активность на учебу и результат резко лучше стал. А то поставят ребенка в ситуацию когда он вынужден обманывать, а потом он засранец почему-то. Хотите проконтролировать - сядьте и проверьте знание-не знание текущего материала, а если не в теме, то нечего и соваться не в свое дело.
вы видимо, не поняли или невнимательно читали. он наказан не за плохие отметки, а за то, что подделал табель. если бы он просто принес дневник, с тем, что получил, то его никто не стал бы наказывать.

А ради чего он подделал табель? Был не согласен и написал так из протеста? Тогда чего вам его наказывать - это ЕГО табель, ЕГО протест и ЕГО ответственность если это вскроется. Или все таки ожидаемая им ваша реакция на оценки в табеле вынудила его совершить этот поступок? Если второе, то меняйте реакцию. Чтоб быть хорошим королемнужно издавать разумные законы.
да я сама не понимаю, если честно. говорит, хотел других оценок. у меня реакция на его табель с тройками ну примерно, как если бы он за хлебом сходил. я ж говорю, он всю жизнь учится весьма и весьма средне. все уже давно привыкли. у меня обычно реакция такая: ну ясно дело, что тройки, что-то типа этого. а тут я сказала, ну надо же, первый раз в жизни закончил с 4 тройками, молодец. вот думаю, мож он меня сразить так хотел наповал. сразил, не скрываю. даже вот топ завела;)
я считаю, на что научил, то и получил. хочешь лучшего, прижми жопу. вот и все.

Значит первый вариант - объясняем бессмысленность подобных действий, да еще припугиваем его возможными последствиями если учитель заметит. Все. Дальше уже не ваше дело. Мои существенно младше, но тоже, особенно от средней слышу (старшая просто троек не получает): "А мне 2-3 за то-то хотели поставить, а я дневник спрятала!" Спрашиваю зачем, говорит, что 2 в ее красивом дневнике с красивой картинкой на обложке не красиво, говорит, что хочет 2 дневника завести - трепаный для двоек и нормальный для нормальных оценок. Объясняю возможные последствия если попадется и собственно говоря бессмысленность этих действий. Но если она в эту авантюру полезет - это ее риск и ее право.
:)) только вашей сколько там: 8-9 лет? а юноша несколько старше;)
мы вот тоже спросили, о чем ты думал-то в тот момент, когда это рисовал? правда все равно бы вылезла рано или поздно, это просто вопрос времени... говорит - не думал. мужчина-импульс. абзац просто. а может удобно отвечать: не думал, дурачком прикинулся, с такого и взятки гладки.

Ну, скорее всего и действительно не думал. В таком возрасте точно поиздевалась бы над тупостью поступка, сравнила б с третьеклассником, стирающем в туалете замечание в дневнике, и спросила как будет выкручиваться когда учитель увидит, что оценки не те. Впринципе, я не вижу большого криминала в подделке документов, если для дела, но в данном случае такая подделка совершенно бессмыслена. Это если правда при плохих оценках с вашей стороны никаких штрафных санкций не предусмотрено. Если предусмотрено, то имеете право на него обидеться, т.к. цель была вас обмануть, но санкции давно уже пора убрать, т.к. правда уже юноша и приводят они к не лучшим результатам. У меня приятель был в универе, хороший такой ботан, и вот однажды засыпал он экзамен - от тройки отказался и был отправлен на пересдачу, идет с экзамена и мается ... как он об этом бабушкам скажет :-). Со стороны смешно смотрелось. Посоветовала я наврать бабушкам, что все ОК, коли такое любопытные, ему в голову эта мысль не приходила :-), но со стороны его страдания довольно смешно смотрелись.
Ну вообще-то логично. Раз учебу вы уже не контролируете, то оценки контролировать с какого? У него в голове это не стыкуется, вот и подделал.
Раскаяния не дождетесь, т.к. поступок прямо следует из сложившегося у вас порядка.
Нахрена проверяете оценки-то? Высказать "что же ты не учишься, все запустил?" Мысль, которая сразу возникает в голове "а не пофиг ли вам, предки, на мою учебу. Проснулись, блин."
ЗЫ. Я училась неплохо. Но дневник торжественно "потеряла" еще в шестом классе. И никакими силами не получалось заставить меня его вести. Контроля (тем более формального) не выношу. А уж ближе к подростковому возрасту родители знали про мою учебу то, что я сама рассказывала. А ЧТО я рассказывала - зависело от наших с ними отношений (начали бы давить - вовсе замолчала бы).

логично ЧТО? я уже стала писать, что НЕ ПРОВЕРЯЮ, НЕ СИЖУ, НЕ УЧУ, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ.
в голове у него все стыкуется. ничего что, он в 8 классе, а порядок такой, как вы изволили выразиться у нас давно.
что по-вашему нужно было высказать вместо что ж ты не учишься, все запустил?
1 вариант: ааааааааааа сукааааааааааа запорю до крови!
2 вариант: сынАчка мы щас с тобой сядем и как все выучим, как все напишем, как закончим школу вместе.
есть 3 вариант? озвучьте плиз.

Я вижу 2 варианта
1. Стерпеть и промолчать
2. Предложить какой-то конструктив. Между закончим школу вместе и не сижу-не учу-не проверяю есть масса промежуточных состояний и если он где-то чего-то подзапустил, то вполне возможно, без внешней помощи ему и не выкарабкаться. Или вас тройки устраивают? Если по большому счету все равно, то вариант 1.
ну как сказать. я с ними смирилась, т.к. понимаю, что выше головы не прыгнешь. свое с ним я отучилась. "отсидела", как говорится. когда выпускала в свободное плавание, сказала, что-то будет непонятно, подойди, спроси. подходит иногда. другое дело, что я в рамках программы старших классов уже далеко не все помню и могу объяснить. у меня гуманитарное образование, я, например, физику ваще не помню, да и трояк у меня по ней, к тому же. соответственно, я должна точно также, как он, сесть, прочесть учебник, справочник, переварить, разобраться и ему это объяснить. так собсна почему ему самому не проделать те же самые вещи?... это так, для примера.
ну а еще есть в школе дополнительные занятия различные. он на них ходит иногда. выяснять материал непонятый. он очень плохо сосредотачивается. поэтому всякие тесты контрольные как правило написаны плохо. хотя вот пару дней назад геометрию на 5 написал (это по значимости, как если бы я на Луну полетела). так что все можно, еще раз повторюсь, если захотеть и прижать свою жопу.

Это кажется, что можно. На самом деле - какие цели ставить - просто хорошие отметки - а нафига они, а знания систематические, достаточные для поступления в ВУЗ... тут уже не всегда самому можно справиться, даже если очень хорошо чего-то там прижимать. Я, например, сама в ВУЗ готовилась, от репетиторов принципиально отказалась, школа, курсы (бесплатные), сама задачки выискивала, решала. Поступила в 3 ведущих по этим предметам, закончила. И только сейчас, уже сама принимая участие в сосавлении билетов для вступительных экзаменов и подробно программы изучая (почему-то тогда мне это в голову просто не пришло :-)), я поняла, что сиграла когда-то в русскую рулетку, что процентов 30 материалла просто прошло мимо - не знала я что на него обратить внимание надо и мне просто повезло, что во всех 3 ВУЗах мне на экзаменах оставшиеся 70% попалось.
тут я с вами согласна. репетиторы будут. но позже. пока он даже с направлением не определился. со следующего года будут приходить преподаватели из вуза вести некоторые предметы.

Сначала надо разобраться в причинах его поступка. Наказывать бесполезно. Наивно думать, что 8-классник испугается быть лишенным телевизора или мобильника и сразу начнет учиться и повышать успеваемость, боясь, что ему что-то нужное не подарят или гулять не пустят.
Скорее всего у него пропал интерес к учебе. А оценки подделал, потому что было велико искушение под диктовку написать оценки выше, чтоб избежать неприятного разговора (или отсрочить) дома. А когда все раскрылось - не испытывает чувства вины, т.е. ему все равно.
Почему он потерял интерес к учебе? Как его можно вернуть?
Даже в самом печальном случае, что учится он не захочет - не все так плохо. Школу как-нибудь закончит, а без высшего образования можно и так прекрасно прожить, знать бы - к какому делу у него есть интерес, и развивать его - может и профессией потом его стать.
Авторитарные методы воспитания часто бесполезны, особенно если вы не знаете истинной причины поступка.
у него его никогда и не было (интереса к учебе). ПТУ я криминалом не считаю, более того, искренне полагаю, что для многих это гораздо лучше, чем тянуть лямку в вузе. лучше хороший повар, чем плохой инженер. другое дело, что это, конечно, удар по нашему родительскому самолюбию, т.к. мы с ВО хорошим. своему сказала, что платить за сдачу сессий не буду. если не захочет учиться в институте - пусть идет отслужит и со спокойной душой, не бегая, получает ту профессию, которую сочтет нужной. пока говорит, что хочет в институт, в армию не хочет. школа при вузе.

Если он в институт хочет вместо армии, то мотивации учиться весьма слабенькая. Вроде бы хочется - но слишком уж долго напрягаться, чтоб поступить и не пойти в армию. Что школа при вузе - теперь ровно никакого значения не имеет, т.к. теперь только ЕГЭ при поступлении считают. Кстати, есть московские вузы, где с невысокими результами ЕГЭ берут, если ему все равно, в каком вузе учиться. Но главное, что ему неинтересно учиться. А ЧТО ему интересно? Это важно узнать и развивать в нем этот интерес как к будущей деятельности.
там у нас свои нюансы. уже все сказано и про институт и про плюсы ВО. неоднократно. так что мозги на эту тему я больше не полощу. переведен на самомотивацию. то есть не то, что мы об этом не говорим, но речей более не толкаем. все и так всем понятно. каждый выбирает для себя. про армию я сказала не в том смысле, что вуз - отмазка. а что если не хочешь получать ВО, то начни с того, что отслужишь.
не вижу пока особого интереса ни к чему, что могло бы перерасти в дело жизни.

Оооооооооооооооо (закатывает глаза). я наказала его НЕ ЗА ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ. ну в первом посте же ясно все написано. и здесь несколько раз я уже это повторяла. я что, так косноязычно мысли излагаю, за что он наказан?

Вы вроде писали, что он спортом занимается? может как то с этой стороны подойти? или его тоже это не очень огорчит, ну что-то типа отстаранения от тренировок при следующем вранье. А так , вы ж понимаете это подросток, фиг его поймешь, что его заденет. одно попробовали не получилось, в следующий раз если он вообще будет, то по другому поступите.как выше советовали,скажите что врунам в нашей семье не место вот тебе хлеб и постель и т.д. а нас для тебя нет... Но вы не переживайте, все наладиться,,, может с ним просто сейчас по ближе быть не уроки , а общение... и пройдет у него у нормальных детей проходит.А он у Вас вроде нормальный вон и 5 получает не дурак!!!!

спасибо:)
да, занимается. но я вот опасаюсь этим шантажировать, т.к. там очень строго все, беспричинные пропуски - тренер отстранит и все.
отношения у нас хорошие с ним в целом. он рассказывает, делится, ну не всем, конечно, но я была бы в шоке, если б всем;)

А сам-то что говорит малец - зачем подделал? Спросите его, какое наказание он за такое вранье считает разумным. Мож, задумается чуть...
http://eva.ru/topic/63/2502892.htm?messageId=62166327
я когда-то ему задавала подобный вопрос, в другой ситуации, сейчас даже не помню, в какой. выдал, что его вообще наказывать не надо.

про свое отношение к оценкам я тут уже писала неоднократно. почему так сделал http://eva.ru/topic/63/2502892.htm?messageId=62166327
времени я ему уделяю достаточно, исходя из моих возможностей и состава семьи. а так его всегда мало, лично уделенного времени-то.
