Хотелось ударить чужого ребенка!!!
Пишу анонимно... сегодня 9ти летний ребенок обижал, даже я бы сказала издевался над моим 6ти летним, так получилось, что они ходят в один кружок. Преподаватель ка то вяло отреагировал на это, а мой расстроился, сказал, туда больше ходить не буду и все!Я увидела своего после занятия растроенного, чуть не плачет, пошла разбираться, честное слово, хотелось с этим малолетним негодяем сделать тоже самое. Не знаю, ну как тут реагировать, что это воспитание такое? когда младшего обижает и совершенно не чувствует вины?

а суть то в чем? чем так обидели ребенка? Не могу представить что такое может сделать ребенок, чтобы его ударить?

как сказать, может кому то покажется и ничего страшного: крутил уши (до сих пор красные), сел на спину и говорил "нюхай мои ноги"... я расцениваю как издевательство

Крутил уши, а преподаватель этого не заметил? Странно. А треп про ноги это чепуха. Кто мешал Вашему сыну с ответ предложить свои понюхать?

Я написала- разные весовые категории, учитель в общем это все подтвердил, что это было. Но видно, предоставляет им самим разбираться.

Мда... Но все же в первую очередь нужно с педагогом разговаривать. Пока в вас эмоции играют, успокойтесь. Как-то непонятно кружок по шахматам, а не секция борьбы, что ж руководитель кружка там в качестве мебели что ли?
да ладно вам. младший не значит, что он прав. а то у нас тоже есть один "младший", ему 5 нет, так его хочется отдубасить за то что жизни 9-летним не даёт. а когда они его игнорируют, он лезет драться, а когда ему даютв лоб он бежит жаловаться маме.
как сказать, может кому то покажется и ничего страшного: крутил уши (до сих пор красные), сел на спину и говорил "нюхай мои ноги"... я расцениваю как издевательство

Опять не въезжаю, звиняйте. Каким образом во время кружка по шахматам можно залезть на спину друг другу? Не верю (с)
я подробности там не выяснила, по словам моего сына, он нагнулся за упавшей фигурей. Уверена, возможно все, не зависит от того что это за кружок

Короче Вы толком не знаете что там произошло? Сын мог и по-другому преподнести например. Я б не торопилась с бросанием кружка. Объяснила бы сыну, что обидчикам надо давать отпор. И с педагогом поговорила бы на тему, что если с ребенком что-то случится ВО ВРЕМЯ занятия, ответственность будет нести ОН.
Почему не знаю, я у педагога спросила. он подтвердил, то что сказал мой ребенок, педагог просто дает им самим разбираться и мне это непонятно, с учетом, что у них разновозрастная группа. Думаю, на еще одно занятие мы пойдем.

нде... И где они такому учатся? А вы учителю втыкон не сделали никакой? Она там мебель заменяет чтоли?

да предложила своему в след раз хорошо дать в нос обидчику, проблема только в том, что моему только 6 исполнилось, а тому кто обижал 9, весовые категории разные. Я чужими детьми не занимаюсь, пусть родители ими занимаются, но если он обижает более младших, значит и ему может дать более старший, логично, да?

Логично, если ребенок не дает над собой издеваться. И не важно кто издевается старше или младше. Лучше с фингалом чем чмом.
вы слишком боевая, не понимаете, что если вы лезете в драку с кулаками, то не все на это способны?!

А вы слишком узкая - ударить можно и словом, вы как свой топик назвали? Ударить! Короче, все понятно - ОНАЖЕМАТЬ со всеми вытекающими - мой ребенок умница и красавица, все остальные злые кони обижают мою деточку. А потом будете удивляться - ой, а в армии дедовщина, моему мальчику уши надрали. Или он у вас особенный и армию конечно не пойдет, там только быдлО.
У него отец есть? Если вы сами не можете показать мальчику, пусть отец покажет, как надо с такими идиотами разговаривать.
Что за сюси пуси с мальчиком?

Мне было 7 лет, когда я по настоящему избила обидчика на 3 года старше и мальчика к тому же.

Да Вас просто не тронули, пожалели, от греха подальше. Не надо превозносить свою крутизну, Джеки Чан, блин...
Вы внимательно прочитали? Где я про троих написала? Специально для вас, одного обидчика на 3 года старше!

Мое личное мнение, что рановато в 6 лет его на шахматы водить, раз он сам такие ситуации разруливать не может!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все таки это видно упущение учителя, что нет дисциплины на его занятиях, и не хочется уходить, мы с таким трудом туда попали, мой любит шахматы, а это ближайшая и самая удобная секция была

УчИте ребенка противостоять, учите моментально реагировать и звать на помощь, не обязательно учителя. Среди 9-летних далеко не все такие - кто самоутверждается за счет унижения другого, есть те, кто заступится обязательно. Сейчас и шестилетние разных весовых категорий такое друг с другом вытворяют... А чтО мы хотим? У нас "Сволочи" первую премию берут, а не "Поросенок Фунтик"... Все хотят быть крутыми, но мозгов-то еще с гулькин нос, и не нужны они никому, со своим внутренним конфликтом.
А мальчика 9-летнего я бы игнорила. Просто бы "в упор не видела". Дети такие "фокусы" и приемы тоже понимают. Или расспросила бы его о чувстве собственного достоинства - так, между прочим, лучше при его маме.
ну как его игнорировать... я и так их не вижу, привожу и забираю ерез час, хотела бы с его мамой или кем то побеседовать, но он один приходит. Дети стали жутко жестокими, я не воспитываю своего драться и обижать кого то, в саду, он наоборот защищает многих

правильно, так и надо))) я такая же была))) а мальчишки все меня побаивались и уважали))) несмотря на мой малый рост и вес)))

Напал и что дальше? Младший спокойно ждал пока его побьют? Развернуться или по крайней мере попытаться ударить совсем возможности не было?

А потом когда туша слезла, нельзя было её отдубасить так чтобы надолго запомнилось? И еще можно было и просто орать, крутиться и толкать большого

А что мешало собрать тут же учителя, этого мальчика, его родителей и своего сына и устроить разбор полетов? Вы же сами наверняка промямлили. Так почему удивляетесь, что сын не смог дать отпор?

т.е. Вы выясняли, но ничего толком и не выяснили? У Вас появилось раздражение, чувство беспомощности и желание ударить ребенка из-за того, что Вы не смогли решить проблему? Что то не вяжется подобное поведение с позицией зрелого человека, Вам так не кажется?

Вы не внимательно прочли, я все выяснила, что там происходило. Ребенок так себя ведет и по-другому он вести себя врядли будет. Желание это возникло, чтоб показать ему, что не он самый сильный, но глупый, это точно

Ну и Вы ударите его, а его отец потом шваркнет Вас по физиономии. Долго же Вы будете выяснять правоту с позиции силы и очень хороший пример детям покажите. Вы же взрослый человек. Девятилетку можно было парой острых фраз по полу размазать. А Вы, как маленькая, пишите, что захотелось ударить "чтоб показать ему, что не он самый сильный".

В общем видно не права я была, ребенка надо водить в секцию с одногодками, но гада этого все равно хотелось потыкать лицом в ноги, чтоб в след раз неповадно было младших обижать

а как его назвать? я бы похлеще назвала, прям в лицо сказалы бы ему, может еще и подзатыльник отвесила бы.
видимо буду разговаривать, хотя мне кажется, это бесполезно. Характер, воспитание формируется до 3х, а 9....

Вам не характер 9-ти летнего ребенка формировать предлагают,а оградить своего от этого невоспитанного мальчишки.
Вот интересно, а почему вам не захотелось ударить взрослого, который официально отвечает за физическую сохранность вашего ребенка?
У меня вопрос к Вам, нужен Ваш опыт по тому, что говорить учителям. Есть хороший преподаватель в платной группе по айки-до, который не занимается дисциплиной в группе и после занятий «навешивает» родителям за то, что их дети плохо себя ведут? На комментарии типа «вы же преподаватель, дисциплина – это Ваша задача» говорит, что он приходит давать знания, а не заниматься разборкам и драк и стычек, а при группе в 25 человек, цитирую «некоторые дети мешают заниматься всей группе, и нам таких детей не надо, денег сильно меньше не будет, а толку остальным больше будет и мне занятия будет вести удобнее»…. Что бы Вы сказали на такие экзерсисы, если бы Ваш сын был подвижный, откикающийся на провокации и числился среди таких вот "некоторых детей"?

Я считаю, что учитель и родители должны совпадать во взглядах и методах воспитания. Они должны быть союзниками. И если преподаватель делает замечание моему ребенку или недоволен его поведением после занятий, я реагирую тоже негативно, но вот не считаю что учитель не может справится с ситуацией и поэтому жалуется мне на поведение моего ребенка. Просто ребенку надо подтверждение того, что он действительно ведет себя недопустимо или неправильно. Совместными усилиями родителей и учителей много легче исправить поведение ребенка. А уж выяснять чья это обязанность, на мой взгляд, бесперспективное занятие.

Вы совершенно правы, на это родители и нужны, чтобы подтерждать ребенку прав он или нет в таких случаях.
Мне интересно - прав ли учитель, который хочет только учить, а не еще и воспитывать? Учитель, который не защитит, не поможет выстроить линию поведения в стае? Ведь в младших возрастах воспитание - немаловажная вещь, поэтому и существуют учителя младших классов.

Если Вы считаете, что учитель не прав и Вам не подходит его линия поведения, то смените его на другого, совместно с которым Вы сможете воздействовать на ребенка. Я иногда так и поступаю. Но в большинстве случаев, я таки понимаю и принимаю линию поведения учителей, хотя она и может отличатся от привычной мне.

Ну я бы для начала разобралась бы в сути конфликта, что именно там происходит. И попыталась бы разрулить ситуацию. Возможно, мне бы стоило в таком случае присутствовать на занятии и заниматься гашением конфликтов с участием моего сына.
Все же секция айкидо - не сад и не школа, куда обязаны брать всех детей, и как ни прискорбно - тренер имеет право отказать мне в посещении секции моим ребенком.
Чтоб вы не расстаривались - напишу о моем детском опыте. Меня отдали в музыкальную школу в 5,5 лет. И тут же забрали оттуда. Нет, я ни с кем не дралась. просто на всех групповых занятиях считала необходимостью вставлять свое ценное мнение на любое высказывание преподавателя. В музыкалку в итоге я пошла через 2 года и там нормально занималась.
да, я поясню - я тут не пытаюсь выгораживать себя, сына... ситуация такова, что есть 2-3 человека, постарше остальных на год и покрупнее, и они задирают более мелких детей. мой из таких, кого задирают, а т.к. он понатуре таков, что он реагирует, не боится защищаться - получаются стычки. оставаться на занятии - пустое дело, т.к я не невидимка, а в моем присутствии сын не реагирует на провокации. я тоже ругаю сына, что он мешает, что надо избегать реакций на провокацию - но это пока мало помогает (сыну 7 лет).
мой вопрос как раз - нормально ли, если учитель говорит такое, что я написала? нормально ли, что он даже не собирается искать подход к каждому, а действует как "я показываю приемы, технику - кто может и хочет - тот делает, а мешающие мне - в сад"

Я не то имела ввиду. Договоритесь с преподавателем, пусть он в Вашем присутствии подтвердит, что он отчитслит ребенка за плохое поведение из секции. Может сын будет сдерживаться, зная, что его отчислят? Ну и просто пугать, конечно не поможет. Надо понимать, что если ребенок не выполнит договоренностей его действительно надо отчислить. Тогда это будет уроком. Жестоким, но уроком.
Ну и воспитание ребенка это таки Ваша задача. Учитель его может (если хочет) воспитывать и поошрять или наказывать только в рамках своего предмета и очень ограниченное кол-во времени.

Он участвует тем, что поддерживает в коллективе порядок и сигнализирует родителям о нарушениях. Как он может наказать ребенка? Никак, только отстранить от занятий, или потом отчислить. А вот родители имеют в своих руках много возможностей для наказания. Вот почему и пишу, что родители и учителя должны быть союзниками в воспитательном процессе. Учитель сигнализирует, а родитель наказывает. Если эта цепочка исправно работает, то поведение ребенка быстро прийдет в норму.

Я думаю, что в таком случае поставить вопрос о походе в сад не вашего сына, а тех детей, которые задираются первыми.
Что касается формата занятий, то поскольку секция частная =- формат такой, вкаков есть. Он моет вас устраивать, может не устраивать. Во втором случае лучше искать школу с более приемлемым для вас форматом занятий.
Хотелось ударить и не раз. Но лучше не надо.
Я ваще незнакомых детей не обожаю - разве что, ну очень обаятельных :-7
Советую выбрать такой кружок по шахматам, который действительно является шахматным кружком. А не секцией самбо.
Странные вы тут
смелости научить нельзя. если ребенок робкий от природы, хрен чего исправишь. мой сын боится драться, и все тут ну что нам бить его за это?
в общем силы тут очевидно неравные, и девятилетка почти всегда наваляет шестилетке.
мне кажется вполне можно зафиксировоать травму и обратиться в милицию, пусть родители того идиота с ним разберутся, как у них там принято

Какая травма? Тетя, вы это... того?:crazy
Но! Но если мальчика не учить так или иначе - хитростью ли, силой ли, обезоруживающим ли добронравием и разумностью - противостоять всем, кто дает ему "понюхать ноги", то рано или поздно такое поведение может быть чревато не только для становления личности и психического комфорта... но и для целостности ... некоторых частей и органов - снаружи и внутри:sad3
Я о драке исключительно. Ну вот не хотел драться мой сын, что ж мне было его лупить чтобы он дрался? Такой характер. Ничего, живет, друзей море, по-моему, его уважают

С грубой силой все равно ничего не сделаешь. Если один намного сильнее другого (да еще и злее), исход очевиден

неочевиден. можно пригласить на разборки старшего друга, брата, папу, президента... что за оранжерею Вы тут разводите.
Весна все правильно говорит.

Какую оранжерею - конкретная ситуация - сын не дерется. Вообще не дает сдачи. В секцию не идет.

И у нас в группе в саду есть такой мальчик, ведет себя не всегда адекватно, воспитатель признает это, но ничего сделать не могут, отказать взять его в сад не могут. Он просто отчаянно бьет джетей и лезет в драку, а когда ему дают сдачу, то распаляется еще больше, не успокаивается. Бьет девочек, может подойти и просто толкнуть в спину, и ребенок в подготовительной группе... не маленький уже. Мама ребенка, с которой неоднократно беседовали, упорно водит его в обычный сад и собирается отдать в обычную школу
ну и? при чем тут шахматный кружок и асоциальное поведение? или вы думаете, что все "не такие" исключительно дебилы?
Психически нестабильные и асоциальные по поведению дети часто умнее своих сверстников.
Психический дизонтогенез (неравномерность развития различных функций ВНД) - типичный симптом неполадки психики в детском возрасте.
Причем чем умнее тем неадекватней. Люди с высоким уровнем интеллекта чаще бывают асоциальны, чем те которые имеют средний уровень. Это факт.

Гении многие вообще были выродки, от них окружающие только стонали... Плата за счастье прорывов :))))

Неприятно, что приходится равняться на таких зверенышей, которые везде пытаются себя за счет более слабых утвердить. Учитель все же не прав, обязан следить за поведением

У нас с братом разница 6 лет. Я отлично помню как мы дрались: я его скручивала по рукам и ногам, так что оставалась свободна только голова, а он извивался как уж и начинал плеваться или кусаться, так что победителей у нас не было.
Учите его защищаться, в школе ваш сын будет 5 часов без вас и должен уметь давать отпор. У меня дочка сейчас в первом классе: мальчишки зативают драки постоянно между собой.

У нас пять лет, до его 12 лет он ничего не мог сделать, ну укусит, так я ему сильнее врежу. Пока не вырос, грешу, я его гоняла

Автор, извините, а ваш ребенок, что так хорошо в шахматы играет? Как он оказался вместе с 9леткой в одном кружке? Просто интересно.
моему 6 лет и он ходил заниматься в группу, где mskb и 6, 7, 8, и 9-ти летки. Кружок, особенно в начале, формируется не по возрасту а по умениям.

просто между 6ти леткой и 9леткой огромная разница. Я бы не стала водить свою 9летку в кружок с 6ти летками.
там же, наверняка, занимаются дети разных возрастов. Скажем, от 6 до 10. Поэтому, и для 9-ти летки соперник его возраста, тоже, найдется. У нас стараются подбирать соперников по умению и возрасту. Но, все равно, все в куче бесятся. А так, своего одного не оставляю, один час могу посидеть, рядом с залом, и почитать газетку.

мой самый младший,6 лет, остальным от 9 до 11. Учитель сослался еще на то, что этот 9ти летка вообще задиристый и драчливый

как, правило, они не очень долго вместе занимаются. Старшие, намного быстрей сдают на разряд. И идут вперед.

Ну как неравные? 6-летка может заниматься с трех лет, а 9-летка мог только начать учиться играть. Потом, у 6-летки может быть выше интеллект.
Вообще пугает вся ситуация, видно у 9ти летнего в семье такое принято, откуда такая жестокость, жуть. Ну и что это растет, будущий наполнитель кущевских банд

Мамочке так жалко своего, что чужого удавить готова. Интересна ее реакция в обратной ситуации.

ну и подошли бы к этому придурку и все бы высказали,какой он говнюк и место ему в говнюшнике и еще раз тронет кого, то получит по заднице. Тогда и сыну вашему было бы не так обидно и этот недоделок понял, что нельзя безнаказанно других обижать. Ну и конечно с педагогом поговорить на эту тему

1.Думаю, нужно на руководителя надавить (он за ввереных ему детей отвечает)
2.Поговорить с родителями хулигана (и Вам и руководителю)

Да, к школе тоже не плохо бы подготовится (каратэ, айкидо, дзюдо...). Главное объясните ребенку, что это для САМООБОРОНЫ (особенно айкидо).
