обманули в парикмахерской №1
делала сейчас наращивание в парикмахерской №1 в люблино на тихорецком бульваре у мастера Светланы. мало того,что она пилкой изрезала 4 пальца до крови. не извинилась, а наоборот жаловалась как со мной трудно ей работать, так еще и обсчитала на сотню, а я ей еще и на чай оставила. злюсь на себя ужасно! я отвлеклась и не пересчитала даже, а потом уже не стала возвращаться. блин,так обидно. сидит там и думает наверное "вот это дура"...

оставляют чаевые за ХОРОШУЮ работа а не за изрезанные пальцы! я бы уже после первого порезанного пальца встала бы и ушла
В салон идите. Показывайте руки и говорите, что хотите вернуть деньги за работу назад.
Был у меня где то алгоритм действий в салонах, если не понравилось качество работы. Найду - выложу.
Мне один раз подушечку на пальце срезали щипцами для наращенных ногтей: ни скидки, ни извинений.
Ещё раз на мои волосы по лопатки сделали мелирование на ШАПОЧКУ!!!!!!!!!!!! было очень больно и на волосах были пятна.
Мужу одна парикмахерша сказала что у него слишком густые волосы и он её утомляет, попросила больше к ней не записываться (самый дорогой салон у нас в подмосковном городке был).
Год назад меня покрасили вместо моего натурального пепельного блондина в рыже-темно-тараканий!!! За неделю до фотосессии.. Перекрашивать отказали, чтобы не повредить волосы, посоветовали мыть чаще голову и прийти через месяц.
Сделали выводы и не ходим туда. Вот и всё.
Я только ребенка родила, мне было 19 лет (это было 7 лет назад) и не особо разбиралась в мелированиях и т.п. решила что надо довериться человеку. а то запугаю и она чё-нить напортачит. Теперь всегда говорю только одну фразу: "мне всё то же самое, только по короче". И каждый раз ухожу с новой стрижкой ))))))))))
Ну это скоро пройдет, не переживайте. Пожалуйтесь администратору, правда ваша жалоба после чаевых будет выглядеть как-то странно.. :-)
Идете в салон скандалить - громко так и при всех и про 100 руб и про возврат чаевых. Поверьте быстренько все вернут и много раз извеняттся и Вы себя лучше почувствуете. Вермя как раз к вечеру там клиенты подтянулись - ссор ни один салон не любит.

Вы боитесь Вас там побьют? Я раньше тоже нескандальная была, а сейчас не стесняюсь отстаивать свою точку зрения. Так что вперед. Вас обсчитали и плохо обслужили - не надо такое спускать.

обычно я тоже отстаиваю точку зрения, но сегодня я прям как размазня. хочу позвонить туда. что мне сказать?

Примут меры они быстрее, если вы в книгу жалоб чего накатаете. А по телефону - очень сомневаюсь. Нет, вам, конечно, расскажут, что все исправят и подумают, но на деле - вряд ли..
я позвонила администратору. рассказала. она сейчас у нее спросит. и говорит, что та вернет мне сотню. чтоб я еще когда-нибудь оставила на чай!никогда! и буду теперь поагрессивнее и поувереннее себя вести в парикмахерских, а то видят,что я сижу молчу, вся такая тихая и рады стараться! вот всегда я натыкаюсь на таких...

администратор сказал, что она возвращает мне эти деньги. завтра я пойду их заберу. спасибо вам за поддержку. теперь мне стало намного легче.

вау! Так весь базар только из-за 100рублёв??? :-o я-то думала, вас задели изрезанные пальцы, а дело всего лишь в обсчете?
как вариант: на рынке гниль продадут и обсчитают, будете жаловаться только на обсчет? в платной клинике сдерут семь шкур за лечение несуществующего гинекологического заболевания + посадят флору без возможности полного восстановления, а вы осторожненько по телефону намекнёте на лишнюю пятисотку, что вам не вернули?
дивлюсь я на вас. не забудьте провериться на какой-нить гепатит, что ли, через пару месяцев. и подумайте, что это существо кому-нить и правда искромсает пальцы до необратимых последствий. зато вашу сотню вернут, будьте счастливы...

Вы очень узко мыслите. Ситуация автора вполне жизненная нередкая. Да, её наверняка печалят изрезаные пальцы. Но ничего с этим она поделать не может, претензии будут размыты, администратор скажет, что у неё такие руки и бла-бла-бла, всякое бывает. Но что её еще и обсчитали (неважно на сколько. хоть на 50 рублей) - это уже край. И как раз с этим она поделать может: есть конкретный повод для разговора. Автор правильно сделала, что позвонила. Неправильно только, что оставляла "на чай", но она и сама признаёт, что рохля, и в первое время в ней было желание быть хорошей в глазах маникюрши. Потом уже, придя домой, и проанализировав ситуацию, она увидела всё в другом свете.

Один раз по молодости так подстригли, что я рыдать начала уже в парикмахерской. Когда стала возмущаться и отказалась платить, это совсем не то, что я показала на картинке, дама сказала, что мне та не идёт и ей лучше видно. Пришёл хозяин-армянин ещё и наехал, что я хочу на халяву уйти. Орал вслед такие оскорбления, что бомжи вздрагивали. Содрали 1000р. за мытьё и стрижку, это 5 лет назад. Муж дома утешал, стараясь не смотреть на мою голову)Сейчас бы в репу дала бы)

даже вич могла заразить? ведь вич не живет вне организма дольше нескольких минут? ну вот еще этой головной боли мне не хватало....

Ничего вы не сделаете. Менеджер или кто там у них, должен вам вернуть деньги за сервис которыи вас неудовлетворил,ну , а с чаевыми вы лоханулись. Скажу честно, работала маникюршеи в очеь дорогом салоне, когда то ( у меня два высших образования но, надо было выживать, когда у мужа были огромнеишие неприятности, а детка была маленькая ) . Бывало, по началу, где то цапанешь щипцами, клиент был ои, какои избалованныи, но и денежныи. Всегда сами деньги не брали, если видели, что напортачили. Но, я скажу так, в хорошем салоне, при вашем раскладе, когда пилочкои порезали 4 пальца, у нас бы уволили. Надо идти в салон, показать хозяике, что бы та маникюрша, хоть других не резала. Она, явно не умеет работать с пилкои, уж это точно.

Не волнуитесь. Не думаю, что вы чем то заразились, но отстаивать свое надо смело. За в аши ден;ги, вас долхны были удовлетворить сервисом. Если не получили желаемого, да еще и порезали, деньги вернут. Не волнуитесь так. Наидите себе хорошего мастера, пусть подороже, но зато не будете нервы терять.
