Удивительный клиент, как себя вести?
Девочки,дайте совет неопытной как отвязаться от невротического клиента, который хамит, задаёт вопрос и не слушает ответ,отворачиваясь спиной, и разговария с другим человеком, перебивает, пытается запутать, поймав на слове, говорит одно-делает другое, и пр. При этом клиент заказал услугу и оплатил её, но создаётся впечатление, что он толи шизофреник, толи развлекается ненормальным образом

сфера услуг какая?
Я бы вернула деньги, даже после получения предоплаты, если совсем уж плохо и нет понимания.
не хотелось бы называть сферу, сами понимаете...
Часть работы выполнена, я стараюсь сохранить нейтралитет, но он ведёт себя вызывающе-странно по-хамски, то рассказывает о своём молодецко-криминальном прошлом, то о том какой он супер бизнесмен удалой. При этом всё пересчитывает и торгуется до копейки, сокрушаясь, что дорого

почему? не понимаю. Я сама работаю в сфере услуг. Ничего секретного: дизайн полиграфии. Если у вас секретная сфера услуг, тады канешна да.
Как можно более формально.
Любая договоренность в письменном виде - и с его подтверждением. После любого разговора - присылаете ему мейл с кратким резюме, просите подтвердить.
Ни слова в устной беседе. "Пожалуйста, напишите мне это на почту, мне сложно воспринимать со слуха"
Он секретаря дрючит, а та мне пишет, из другого города.
Я ему оказываю услуги напрямую, он у нас в городе.
Эх,знала бы-сто раз бы перекрестилась, и отказалась

не мой секрктарь, а его:-)
Мне её жаль,и с ней я прекрасно договариваюсь. План составила, он вроде утвердил, а потом начались танцы с саблями... Я ж говорю: спрашивает-не слушает,фыркает,сбивает с толку, строит из себя великого специалиста "нет,все дураки,вы не знаете, я вам щас расскажу" и далее рассказ обо всей его доблестной молодости, не в тему работы

План составили? ну и пусть фыркает и с саблями танцует - у вас есть утвержденный план, по нему и фигачьте. На все закидоны - требуйте официальной подписанной бумажки.
Ну, его секретарь сама разберется. А вы тупо следуйте утвержденному плану. Он его официально утвердил, не подкопаешься?
Что он там фыркает вас касаться не должно - язык к делу не подошьешь.
Работайте только по предоплате и с завышенными ценами и с продленными сроками - только на ваших условиях...
Чтоб он звонил и ПРОСИЛ доделать, поторопиться, сделать скидку...
Согласно прейскуранту, и своим должностным обязанностям. Никакой фантазии, никаких развернутых ответов. В вашем случае, краткость - сестра таланта. :)
Подпишите с ним договор, подробно описав все и услугу и сроки и качество и оплату и т.д. И будьте предельно вежливы, на провокации не ведитесь, на хамство не отвечайте, близко к сердцу его высказывания не принимайте и т.д. Это работа и специалист не будет нервничать, если он уверен в себе.

Эхх девчёнки, не работали вы в сфере медицины- только там узнаёшь какое количество, больных на голову, людей по земле ходит! :)

+1 В этом году еще осень не наступила, а у людей уже обострения поперли. И все больше на голову(((( На этой неделе прям вал какой-то ненормальных.

Вам с ним детей рожать штоли? Люди разные бывают, работая в сфере услуг, имхо, кого только не повидаешь. Забивайте, будьте вежливы, на хамство не обращайте внимания. Скоро этот клиент уйдет, другой придет.
Общаться в письменном виде. Если звонит по телефону слушать, потом писать ему письмо по электронке и цитировать его требования-условия. В конце вопрос: подтвердите что мы все правильно поняли. Подтверждения желательно тоже по почте, человек когда пишет хошь не хошь формулирует более внимательно чем слова. В следующий раз если решит все переделать тыкать носом в его же письмо - вы же вот так просили, переделываем? пишите снова.